Uncharted ps vita амулет бога

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

title Uncharted: Golden Abyss Неизведанное: Золотая бездна
caption Официальный логотип
developer SCE Bend Studio (под надзором Naughty Dog)
programmer Bend Studio
composer Клинт Баджакян
series Uncharted
version 1.03
released Флаг Японии 17 декабря 2011
Флаг США 22 февраля 2012
Флаг ЕС 22 февраля 2012
genre Action-adventure, платформер, шутер от третьего лица
mode Однопользовательский
ratings MA15+ , C , T , M , 16+
platform PlayStation Vita
media PlayStation Vita card

Uncharted: Golden Abyss (в России издана под названием Uncharted: Золотая Бездна) — четвёртая игра из серии Uncharted, а также первая из серии для портативной консоли PlayStation Vita. Она разработана студией SCE Bend Studio под контролем Naughty Dog. Игра появилась одновременно с релизом PlayStation Vita. Действие разворачивается до событий Uncharted: Drake’s Fortune — первой игры серии Uncharted. Игра является полноценным приквелом истории серии Uncharted, а не просто ремастерингом. Игра вышла 17 декабря 2011 в Японии, а 22 февраля 2012 — в Северной Америке и Европе.

Сюжет

Mobile Gaming Channel? Click Here For Partnership: http://apply.fullscreen.net/tinygalaxy?ref=theashfire06 Receive A Text When I Upload! http://motube.us/the. Все видео

Главным героем игры является искатель приключений Нейтан Дрейк, который попадает в очередную передрягу. В его нелёгком пути ему помогают новые персонажи.

В предыстории игры Данте предлагает Нейту получить очень много денег, и помимо этого, показать то, за что реально получить эти деньги. В результате Нейт все же соглашается, несмотря на то, что Данте волнуют именно деньги.

Сюжет начинается у Врат Богов, ведущих к затерянному городу. Данте, стоящий около них, приказывает своему бойцу убить Нейтана. Нейт следует наверх, по-тихому уничтожая врагов. Когда он забирается на второй ярус построек, в него стреляет один из бойцов Данте из РПГ. Нейт падает и игра начинается за две недели до этого…

Данте вместе с Дрейком прибывают в джунгли Панамы. Видя, что впереди дорога закрыта сеткой, Данте решает обойти препятствие по пересеченной местности. По пути он рассказывает Дрейку про раскопки какого-то археолога, который пытался найти затерянный город Квивиру. Он случайно оговорился о генерале Гуэрро, который устроил революцию в Панаме из-за раскопок. Сразу после этого, подойдя к заброшенному карьерному грузовику, в них стреляют неизвестные. Нейт убирает их, спрашивая что это за люди. Данте еще раз оговорился о Гуэрро, но уже отвертелся от Нейта, сказав ему, что он уже давно забыл про эту местность.

Данте и Нейт приходят к месту раскопок. Их встречает Мариса Чейз — археолог, спутница Данте.

Неожиданно Данте кто-то позвонил и он спешно ушел. Мариса рассказывает о этих раскопках Нейту. Она показывает ему свой амулет, который ей подарил ее дедушка-археолог.

Читайте также:  Террария крафт амулета анха

Осмотрев все, в далеке Нейт услышал стрельбу. К его несчастью, люди Гуэрро оказались совсем близко с желанием убить искателя. После перестрелки Нейт и Чейз быстро покидают раскопки.

Добежав обратно к месту начала, Чейз обнаруживает, что джип Данте пропал. Она предлагает Дрейку подвезти его. В результате, они спускаются вниз, где их уже поджидали люди Гуэрро вместе с их командиром и Данте.

После непродолжительного диалога, Нейт бьет бойцов, но Гуэрро оглушает его своим пистолетом ударом по голове.

Источник

Обзор игры Uncharted: Golden Abyss для PS Vita

Дрейку рады все…

Название игры: Uncharted: Golden Abyss
Жанр: Third Person Action, adventure
Разработчик: SCE Bend Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Похожие игры: серия Uncharted
Платформы: PS Vita
Дата выхода: 22 февраля 2012 года
Официальный сайт: http://www.naughtydog.com/golden _ abyss/

«…И вот когда вы в двух шагах
от груды сказочных богатств
он говорит вам — Бог подаст……»
м/ф «Остров Сокровищ»

Если судить по многочисленным приключенческим романам, фильмам и видеоиграм, то можно сделать вывод, что работа профессионального искателя приключений совершенно неприбыльна, и это при том, что затрат она требует весьма немалых. В самом деле, попытайтесь вспомнить, многим ли известным персонажам удалось обогатиться путем нахождения древних золотовалютных фондов? Из обеспеченных кладоискателей на ум приходят, разве что, Алан Квотермэйн, успевший слегка пограбить известные копи, да Лариса Батьковна Крофт, получившая свое состояние через наследство. А вот известнейший доктор археологии, чья шляпа по своей популярности на территории нашей (и не только) страны далеко превосходит головной убор М.С. Боярского, даже к старости так и не заработал себе прибавку к профессорской пенсии.

Примерно те же проблемы одолевают и Натана Дрейка (хотя из третьей части серии мы с вами уже знаем, что фамилия главного героя не имеет ни малейшего отношения к его родословной), удачливого, но безденежного авантюриста, готового погнаться за очередным «золотым» мифом хоть на край света. Собственно, именно этим привычным делом ему и предстоит заняться в своем «карманном» воплощении.

Даже нехорошие люди иногда бывают полезны

Действие Uncharted: Golden Abyss отбрасывает нас в прошлое, являясь приквелом всей существующей игровой серии и, по задумке, раскрывая нам тайны становления столь неординарной личности. В общем-то, ничем хоть сколько-нибудь отличным от своего основного рода деятельности Дрейк заниматься и не будет: против своей воли (ага, как же, поверили: любопытство кошку сгубило) он отправляется на поиски одного из мифических золотых городов — Квивиры, убедительные свидетельства о существовании которого оставили потомкам испанские завоеватели разлива XVI века.

Читайте также:  Трехлапый денежный талисман по фен шуй 4 буквы

Разработчики, как водится, приукрасили старую легенду (похоже, их в немалой степени вдохновил роман «Золотой Город» пера Д. Престона и Л. Чайлда), добавили в нее драматичности, а заодно перенесли место действия заметно южнее тех мест, где, вроде бы, вели в свое время поиски Альвар де Вака и Маркос де Низа (хотя, спасибо сценаристам, имена этих исторических личностей в игре не забыты).

Помогать главному герою в нелегком деле извлечения на поверхность древних секретов (точнее, втравливать его в сомнительное предприятие, а затем регулярно попадать в неприятности) будет преисполненная пацифизма (по неопытности) и несдержанных порывов девица по имени Мориса Чейз, чей упорный дед таки почти добрался до искомого города, а кроме того засветится в Uncharted: Golden Abyss и старый прожигатель жизни Виктор Салливан. Повышать же интерес Дрейка к происходящему путем систематических попыток убиения молодого пока еще кладоискателя призваны два вполне ярких персонажа негодяйской направленности: трус и корыстолюбец Данте, выступающий поначалу работодателем главного героя, а также жадный до власти генерал Гуэрро, незаслуженно примеряющий на себя лавры то ли Фиделя Кастро, то ли Эрнесто Гевары.

Ну что ж, набор ингредиентов собран неплохой, посмотрим, что за коктейль из него смешала команда SCE Bend.

Источник

Uncharted ps vita амулет бога

Жанр: TPS / Adventure
Издатель: SCEA
Разработчик: Sony Bend
Платформа: Playstation Vita
Дата выхода: 2011

Портативный Uncharted будет отличаться от двух частей серии для PS3 — в игре будет меньше перестрелок, но больше исследований и головоломок. Что касается сюжетной линии, то речь идет о приквеле самой первой игры, Uncharted: Drake’s Fortune.






__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay — Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS4 PRO| |XBOX ONE| |XBox 360| |PS Vita| |PS3|

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

ясен пень, все как и в старших версиях, вот только я статистику не нашел, т.е. где кол-во убитых, из какого положения и оружия и т.д., может плохо смотрел?

и еще прошел сразу на харде, сейчас глянул меню — «новая игра» — так вот там нет запредельного уровня, я так понимаю надо выбрать пролог на запр. ур. и потом просто жать продолжение, тогда и засчитают трофей?

Музыка шикарна.
Продолжительность — у меня получилось часов 12 наверно. Правда я старался проходить не спеша, и делал это аж полторы недели)))

Итог
В итоге у меня два мнения. Далее всё ИМХО.
1) Игра шикарна для портатива. Это Анч. Повторюсь, что для меня игра оправдала цену, это для тех кто не знаком с серией. А те кто прошёл все части, наверно без раздумий возьмут и эту))) при наличии виты конечно)))

Читайте также:  Амулет дракон для женщины

__________________
PS4 & PS3 & PSVita & n3DSxl & Switch & PC owner

Сегодня прошел игру. Конечно игра высший класс. в игре использованы все фичи консольки, что очень, очень радует.
А теперь вопрос: как торговать через черный рынок? и есть ли народ из Владивостока чтобы обменяться трофеями?

Добавлено через 6 часов 43 минуты
Еще такой вопрос: я читал на формах что там какой то замут с тяжелым и нереальным уровнями сложностями, а точнее открытием второго. Я прошел сначала на нормальном, а что бы мне засчтали тяжелый и открыли запредельный уровень сложности как нужно проходить? можно ли главы рандомно проходить? Нужно ли делать новое сохранение или можно перезаписать старое? сохранятся ли трофеи которые я прошел на среднем уровне? Заранее спасибо.

На максимальном уровне сложности нужно пройти всю игру с самого начала. После этого будет доступен запредельный уровень сложности.

Можно и на старом.

__________________
PS4 & PS3 & PSVita & n3DSxl & Switch & PC owner

Прошел Золотую бездну, игра получилась отличная, довольно взрослая, с хорошей историей, запоминающимися персонажами, и интересными локациями (в основном очень похожими на локации из первой части, но более мрачные) Игра замечательно использует все возможности консоли, и здорово разбавляет игровой процесс, к примеру когда нужно проявить снимок, нужно поднести консоль к источнику яркого света, ну или чтобы протереть предмет нужно вращая его стирать пыль. Я уж не говорю о режиме карабканья для ленивых — провел и прошел, и про отличные «проведи пальцем» квик тайм эвенты.
Главным отличием от старших собратьев является тот самый элемент эксплоринга, от которого отошли во 2 и 3 частях на больших консолях. Тут и игровой процесс в общем то достаточно спокойный, лишь пара уровней заставляют быстро двигаться и не останавливаться. Сбор вещиц-трофеев теперь сделан более ограничен, каждый предмет относится к своей «коллекции» в которую входят как угольные рисунки, фотографии, так и обычные предметы — кинжалы, часы, статуэтки и прочее.
Единственный очевидный минус для этой игры, это то что она вышла на портативке. Для погружения нужно хорошо слышать звук, и чтобы ничего не отвлекало, то есть играть только дома/на даче, а в дороге/на работе/в ожидании очень сложно. Кстати говоря такая ситуация была и с Пис Валкером в свое время.

__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре — это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Источник

Оцените статью