- Uncharted 4 Все паззлы и головоломки
- Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)
- Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)
- Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
- Как повернуть механизмы
- Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
- Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
- Загадка 1
- Загадка 2
- Загадка 3
- Загадка 4
- Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
- Uncharted 4 загадка с квадратиками
- ГЛАВА №2: Адово место
- Решение загадки со Знаками Зодиака
- ГЛАВА № 8: Могила Генри Эвери
- Головоломка Свет и Кресты
- ГЛАВА № 9: Только достойные
- Головоломка с Ведром воды и Крестами
- ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду
- Головоломка в Часовой башне
- Головоломка Портреты основателей
- ГЛАВА № 12: В море
- Головоломка Колесо со сферами
- Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)
- Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)
- Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
- Как повернуть механизмы
- Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
- Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
- Загадка 1
- Загадка 3
- Загадка 4
- Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
- Смотрите также:
- Глава 2. Расшифровка символов
- Глава 8. Свет и Кресты
- Глава 9. Ведро воды
- Глава 11. Колокольня
- Глава 11. Портреты Основателей
Uncharted 4 Все паззлы и головоломки
Всего в Uncharted 4 существует шесть непростых головоломок. Они не обязательны для прохождения сюжета и завершения игры. Более того, они и не слишком сложные, но между тем, требуют некоторого времени от геймера, чтобы быть понятыми и разгаданными. Ниже в руководстве мы подробно расскажем, как решить все паззлы и головоломки.
Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)
Когда вы достигните помещения с символами, пред вами предстанут римские цифры и знаки зодиака, что будут расположены на стене. Осмотрите символ солнца, что находится рядом с дверью. А затем найдите камень с надписью XII. Взаимодействуйте с ними и решите загадку.
Если вы холите знать обоснование данного решения, то вам потребуется изучить письмо от Варгаса. В нем будут два знака зодиака. Если найти их на стене, то они будут соответствовать цифрам X и II. Если объединить их, то получиться XII.
Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)
Когда вы доберетесь до склепа Генри Эвери, вам предстоит использовать свет в сосудах и выложить определённое изображение. Следуйте вдоль распятий и используйте сосуды, что находятся под ними. Осмотрите их и увидите, как световые пучки будут отображаться на задней стене. По сути, вам потребуется выложить знак зодиака Весы.
После того как вы успешно все сделаете, разблокируется соответствующий механизм у врат (небольшой рычаг внизу слева) и Сэм подбежит к ним. Также появится и знак разговора с ним.
Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.
В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки, то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.
Как повернуть механизмы
Сверьтесь по изображению и … вперед.
- Механизм 2 – один раз влево
- Механизм 3 – два раза влево
- Механизм 2 – два раза влево
- Механизм 3 – один раз вправо
Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
Как только прибудете на колокольню в главе 11, положите монетку на пьедестал в центре комнаты. После этого четыре статуи появятся в строго определённом порядке. Ваша задача – звонить в колокола в таком же порядке.
Порядок: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.
Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий рисунок.
Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
После того как спустить в подвал колокольни, вы обнаружите и колесо с головоломкой. Здесь их 4 штуки (головоломок). Ваша задача – найти пиратские знаки/символы, что будут отображены на колесе, на портретах.
Идите в комнату и изучите портреты, возвращайтесь к колесу и затем снова к портретам.
Загадка 1
Загадка 2
Загадка 3
Загадка 4
Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.
В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.
Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Источник
Uncharted 4 загадка с квадратиками
Решение головоломок является неотъемлемой частью серии игр Uncharted. Некоторые загадки довольно просты, над другими же придётся хорошенько подумать. В данном гайде мы расскажем вам о всех загадках и головоломках в игре Uncharted 4 A Thief’s End.
ГЛАВА №2: Адово место
Решение загадки со Знаками Зодиака
Дойдя до нужного места во 2-ой Главе: Адово Место, вы обнаружите кучу символов и римских цифр вырезанных на стенах. Нейтан сравнит символы по бумаге, которую вам отдал Варгас, там будут подобные символы.
Для того, чтобы Нейтан вытащил её, сначала нужно изучить символ Солнца / Луны в углу камеры рядом с зарешеченной дверью, затем вы вытащите и перевернёте бумагу.
Два знака зодиака на ней дадут вам подсказку. Найдите символы на стене и вы поймёте, что Стрелец это римская цифра X, а Скорпион цифра II. Сложив их вы найдете ответ на загадку.
Кирпич с римским символом XII, взаимодействуйте с ним, чтобы решить головоломку и запустить кат-сцену.
ГЛАВА № 8: Могила Генри Эвери
Головоломка Свет и Кресты
Осмотрев кресты и разобравшись, кто из пиратов где находится, обойдите данную конструкцию и осмотрите дверь находящуюся за ней. Обратите внимание на обратную сторону конструкции. Подожгите с помощью Сэма светильник наверху, тем самым приведя в действие весь механизм. Появятся лучи в каждом из трёх отверстий, которые будут освещать дверь напротив, которую вы ранее осмотрели. Обнаружив, что свет идёт с обратной стороны стены, вернитесь к крестам и с помощью специальных приспособлений расставьте лучи по определённым точкам на двери.
Когда всё будет сделано, подойдите к двери и откройте её за рычаг в виде звезды, находящийся внизу слева.
ГЛАВА № 9: Только достойные
Головоломка с Ведром воды и Крестами
После того, как вы попадёте в комнату, в которой после вашего проникновения в неё закроется плитой вход, перед вами предстанет тщательно продуманное сооружение — Головоломка с Крестами и Ведром. Осмотрите с левой части конструкции скелет человека, который выбрал не правильное решение и в итоге — не прошёл испытание. Вы вытащите его руку из отверстия, и тем самым вернёте механизм в исходное положение. Возьмите ведро воды и наполните его из водоёма рядом с головоломкой, после чего, верните его на место. Тем самым, вы приведёте в действие механизм управления головоломкой. Откроются отверстия и появившийся солнечный свет упадёт на три определённых места, тем самым подсказав вам, что непосредственно в этих местах должны оказаться три креста, после определённых ваших действий. Станут доступными четыре штурвала, приводящие механизм в движение. Проверьте свои записи в дневнике, после вы окончательно сообразите какой крест, где должен находиться.
Действия которые вам нужно предпринять:
- Штурвал №2 — повернуть один раз влево.
- Штурвал №3 — повернуть один раз влево.
- Штурвал №2 — повернуть два раза влево.
- Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.
ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду
Головоломка в Часовой башне
После того, как вы войдёте в колокольню, в центре будет находиться постамент с углублением в центре. Положите в него монету, после этого сработает механизм и в нишах развернутся четыре фигуры знаков зодиака. Это Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Наверху будут находиться эти же знаки зодиака, около каждого свой колокол и колеса для привода в действие механизма. Вам нужно будет в той же последовательности, в которой открылись эти знаки, активировать все их четыре колокола.
Если всё сделано правильно, откроются четыре замка в той же последовательности, что и активированные вами колокола. Прыгайте по шестерёнкам и полуразрушенным ступеням, чтобы привести в действие этот механизм. Устройство, встроенное в полу колокольни запустится, и в центре возникнет знак Генри Эвери, но после этого всё замрёт. Вам придётся подняться на самый верх этой башни и запустить последний, большой колокол вручную.
Не забудьте залезть на самый верх колокольни — подняться на пик, чтобы получить трофей.
Головоломка Портреты основателей
После того, как в часовой башне механизм разрушится открывая потайной ход в полу, спуститесь по лестнице до двери, открыв её при помощи Салли и вы попадёте в комнату. При вашем появлении, в ней зажжётся свет, и вы увидите механизм в виде большого колеса со знаками основателей. Внимательно рассмотрев две плитки с изображёнными на них знаками пиратов, которые к тому же и вращаются, вы обнаружите на их краях части звёзд. Сопоставьте их так, чтобы совпали по краям плиток части звёзд и вы приведёте в действие механизм головоломки. После этого откроется дверь в комнату слева в которой находятся картины пиратов.
Первая часть головоломки. Осмотрев картины на стенах в потайной комнате и узнав всех пиратов изображённых на них, присмотритесь — на картинах вы обнаружите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд. Далее всё просто. Нейтон назовёт имена пиратов соответствующих знакам на плитках. Портреты Пиратов в комнате расположены не по порядку своих табличек со знаками на колесе головоломки. Нужно теперь только разложить эскизы плиток в дневнике и вы поймёте как повернуть каждую, чтобы решить головоломку. После этого механизм сработает и выедут новые три таблички.
Таблички должны располагаться в таком положении:
Вторая часть головоломки. Откроется новая потайная комната справа. В этот раз Нейтон не сможет узнать чьи знаки изображены на табличках, он воспользуется помощью Сэма. Далее рассмотрите картины с именами пиратов в открывшейся комнате, найдите силуэты плиток с обозначенными на них частями звёзд и зарисуйте их в дневнике. Теперь просто повторите предыдущий расклад эскизов и выложите данную очерёдность плиток на колесе. Опять сработает механизм и выедут новые четыре плитки со знаками пиратов.
Таблички должны располагаться в таком положении:
Третья часть головоломки. Откроется потайная дверь с картинами пиратов посередине. Нейтон не определит знаки на плитках и отошлёт их фотографию Сэму. Сэм не узнает один знак их четырёх, тот, который с обезьяной, чем затруднит прохождение данной части головоломки. Рассмотрите картины в новой комнате, найдите силуэты плиток со звёздами и пробурите их сложить в дневнике. Вернитесь к колесу и поверните каждую, расставив их в нужном положении.
Таблички должны располагаться в таком положении:
Сработает механизм в очередной раз. Головоломка решена.
ГЛАВА № 12: В море
Головоломка Колесо со сферами
Путешествуя по островам Либерталии Сэм и Нейтон обнаруживают очередную головоломку в большом зале с колесом в центре. Это колесо приводит в действие механизм передвижения каменных сфер закреплённых на стене. На стенах имеются световые узоры которым должны соответствовать рисунки на сферах. Поворачивая штурвал, мы передвигаем сферы из стороны в сторону, а крутя крест в центре вращаем сами сферы.
Сферы вращаются только в определённых местах, в тех, куда не падают лучи света. Их нужно провернуть соответственно подсвеченному рисунку на стене. После правильного расположения символов в каждом ряду, будут подниматься по четыре статуи пиратов. Всего статуй двенадцать, после решения головоломки лестница к рычагу будет доступна.
Данный гайд будет пополняться по мере поступления информации.
Всего в Uncharted 4 существует шесть непростых головоломок. Они не обязательны для прохождения сюжета и завершения игры. Более того, они и не слишком сложные, но между тем, требуют некоторого времени от геймера, чтобы быть понятыми и разгаданными. Ниже в руководстве мы подробно расскажем, как решить все паззлы и головоломки.
Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)
Когда вы достигните помещения с символами, пред вами предстанут римские цифры и знаки зодиака, что будут расположены на стене. Осмотрите символ солнца, что находится рядом с дверью. А затем найдите камень с надписью XII. Взаимодействуйте с ними и решите загадку.
Если вы холите знать обоснование данного решения, то вам потребуется изучить письмо от Варгаса. В нем будут два знака зодиака. Если найти их на стене, то они будут соответствовать цифрам X и II. Если объединить их, то получиться XII.
Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)
Когда вы доберетесь до склепа Генри Эвери, вам предстоит использовать свет в сосудах и выложить определённое изображение. Следуйте вдоль распятий и используйте сосуды, что находятся под ними. Осмотрите их и увидите, как световые пучки будут отображаться на задней стене. По сути, вам потребуется выложить знак зодиака Весы.
После того как вы успешно все сделаете, разблокируется соответствующий механизм у врат (небольшой рычаг внизу слева) и Сэм подбежит к ним. Также появится и знак разговора с ним.
Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.
В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки, то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.
Как повернуть механизмы
Сверьтесь по изображению и … вперед.
- Механизм 2 – один раз влево
- Механизм 3 – два раза влево
- Механизм 2 – два раза влево
- Механизм 3 – один раз вправо
Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
Как только прибудете на колокольню в главе 11, положите монетку на пьедестал в центре комнаты. После этого четыре статуи появятся в строго определённом порядке. Ваша задача – звонить в колокола в таком же порядке.
Порядок: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.
Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий рисунок.
Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
После того как спустить в подвал колокольни, вы обнаружите и колесо с головоломкой. Здесь их 4 штуки (головоломок). Ваша задача – найти пиратские знаки/символы, что будут отображены на колесе, на портретах.
Идите в комнату и изучите портреты, возвращайтесь к колесу и затем снова к портретам.
Загадка 1
Загадка 3
Загадка 4
Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.
В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.
Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
В Uncharted 4 вам встретятся шесть головоломок. Их решение является обязательным для прохождения игры. Они не слишком сложные, но, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять их.
Смотрите также:
Глава 2. Расшифровка символов
Когда вы достигнете камеры с зодиакальными знаками и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы решить загадку.
Если вам интересно обоснование такого решения, изучите письмо Варгаса. В нём вы найдёте два зодиакальных знака, которые соответствуют цифрам «X» и «II» в надписях на стене. Сложив их вместе, вы получите «XII».
Глава 8. Свет и Кресты
Когда вы доберётесь до склепа Генри Эвери, вы должны будете пропустить луч света через определённые сосуды. Осмотритесь позади распятий, а Сэм зажжёт пламя. Вернитесь и используйте механизмы под статуями, чтобы перемещать лучи света и получить созвездие, как показано в иллюстрациях.
Когда это будет сделано, подойдите к двери и взаимодействовать с ней, чтобы повернуть разблокированную маленькую ручку в нижней левой части.
Глава 9. Ведро воды
Когда вы окажетесь в комнате со сложным механизмом, возьмите из него деревянный ковш, наполните водой и положите обратно. Это покажет вам механизм управления. Вам необходимо повернуть механизмы так, чтобы кресты оказались в правильных позициях. Схема следующая:
Механизм 2: один раз влево; Механизм 3: два раза влево; Механизм 2: два раза влево; Механизм 3: один раз вправо.
Правильно решив головоломку, вы откроете выход из помещения. Если допустили ошибку, то попытка открыть дверь активирует ловушку в стене.
Глава 11. Колокольня
После того, как вы достигнете колокольни в Главе 11, вы должны положить монету на пьедестал в центре комнаты. Когда вы сделаете это, начнут появляться четыре статуи в определенном порядке: Скорпион, Человек с кувшином, Лев, Бык. Вам нужно в том же порядке позвонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие рисунки.
Глава 11. Портреты Основателей
После того, как вы спуститесь в помещение под колокольней, вы найдёте там колесо с 4 загадками сразу. Вам нужно будет искать знаки на различных пиратских портретах для решения этой головоломки. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (загадка 1):
Далее идёте в комнату с портретами, находите на них знаки из головоломки, возвращаетесь к колесу, затем идёте искать дальше.
Источник