У талисмана нет лицензии

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

В этот день 10 лет назад | все материалы раздела »

Финам.Ru, 8 июля 2011 г.

88% россиян не верят, что реформа техосмотра устранит коррупцию

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос и выяснил, как автовладельцы в России относятся к изменениям в системе прохождения техосмотра, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. Исследование [. ]

cbr.ru , 2 июня 2017 г.

Об отзыве лицензии АО «Страховое общество «Талисман»

Банк России приказом от 01.06.2017 года № ОД-1473 отозвал лицензию на осуществление перестрахования акционерного общества «Страховое общество «Талисман» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 1587).

Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензией деятельности и вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Банка России в информационно-телекомуниционной сети «Интернет».

Источник

Страховая компания «Талисман»

  • Уставной капитал, тыс. Р — на 3 ноября 2016
  • Объем премий, тыс. Р 497 339 за 6 мес. 2016
  • Объем выплат, тыс. Р 244 048 за 6 мес. 2016
  • Чистая прибыль, тыс. Р 253 291 за 6 мес. 2016

Физическим лицам:

  • Страхование по ОСАГО
  • Страхование КАСКО
  • Страхование «Зеленая карта»
  • Страхование недвижимости
  • Страхование имущества
  • Титульное и ипотечное страхование
  • Страхование ответственности

Юридическим лицам:

  • Страхование рисков
  • Страхование имущества

АО «Страховое общество «Талисман» (лицензии ОС 1587 – 03, ПС 1587 и СЛ 1587 от 22 сентября 2015 года) было учреждено в 1990 году. Сегодня компания оказывает широкий спектр страховых услуг физическим и юридическим лицам. Основным акционером общества является ЗАО «Эдельвейс Корпорейшн». Уставный капитал компании по состоянию на 3 ноября 2016 года составлял 650 000 тыс. рублей.

Согласно рейтинга страховых организаций за 2015 год АО «СО «Талисман» заняло 111-е место в общем ренкинге страховщиков, собрав 708 382 тыс. рублей премий и выплатив компенсаций на сумму 464 815 тыс. рублей. По прошествии 6-ти месяцев 2016 года страховое общество укрепило свои позиции, поднявшись на 79-е место, собрав 352 190 тыс. рублей страховых премий и выплатив 127 280 тыс. рублей по страховым случаям. За 2 квартал 2016 года компания вошла в 10 лучших организаций в сегменте сельскохозяйственного страхования. Всего за этот период СО «Талисман» заключило 66 371 договор страхования и урегулировало 4 235 страховых случаев.

В соответствии с действующими лицензиями компания осуществляет 20 видов страхования, среди которых страхование гражданской ответственности, финансовых рисков, от несчастных случаев и др.

СО «Талисман» ведет основную деятельность на территории Республики Татарстан. По состоянию на 03 ноября 2016 г. страховому обществу не был присвоен рейтинг надежности ни одним рейтинговым агентством.

В число крупных клиентов СО «Талисман» входят крупные организации Республики Татарстан, в частности, «Казань Отель Групп», «Красный Восток», «Технологии холода» и др. Компания является участником Союза Страховщиков Татарстана, Национального союза агростраховщиков, Российского Союза Автостраховщиков.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Ошибки

При обновлении

Причина: не переходит в монопольный режим.

Ошибка при обновлении.

Решение.

— Проверьте наличие папки [FireBird_2_5\bin] и всех файлов, которые должны находится в данной папке. Проверьте наличие доступа к папке и файлам в данной папке.

— Проверьте настройку путей к утилите «gbak.exe».

Причина: база в shutdown.

Если при обновлении появляется ошибка (Your user name and password are not defined):

Значит работа с базой данных была остановлена командой «shutdown». Чтобы восстановить соединение с базой данных, воспользуйтесь кнопкой – «Восстановить соединение с базой» или соответствующей командой в IBExpert (см. описание в соответствующих разделах).

Ошибка лицензии: Код 14

Для устранения данной ошибки нужно запросить у разработчиков скрипт и установить его на версию не ниже 2.9.73. После установки скрипта нужно заново запросить лицензию, т.к. лицензия, которая не загрузилась в программу становится не действительной. Перед запросом новой лицензии нужно связаться с организацией, с которой у Вас заключён договор о сопровождении и попросить сбросить отметку о предыдущем запросе лицензии. Для краевых учреждений в г. Кореновск, для краснодарских в г. Краснодар. Только после сброса отметки организация делает новый запрос на лицензию.

Ошибка выполнения метода TDataBaseFrame.Init

Решение. Скопируйте библиотеку midas.dll из папки [\ACenter\TalSQL\] в [System32] (если операционная система 64-битная, то в папку [SysWOW64]) и зарегистрируйте её.

Ошибка после обновления — «Невозможно соединиться с базой»

Если база физически находится по указанному в подключении пути, но программа при подключении к ней выдаёт ошибку:

После обновления программы, соединение с базой данных может быть прервано командой «shutdown» (т.е. база отправлена в монопольный режим).

Решение. Чтобы вывести базу из монопольного режима, выполните следующие действия.

1. Откройте главное окно программы.

2. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование – Администратор» и нажмите кнопку «Менеджер БД».

Откроется окно «Настройка подключений к базам данных».

3. Нажмите кнопку – «Восстановить соединение с базой».

Примечание. При первом использовании данной кнопки, выдаётся сообщение:

Нажмите кнопку «ОК», откроется окно для выбора файла. Выберите из каталога [\Talisman_SQL\FireBird_2_5\bin] файл gfix.exe, файл будет скопирован в папку [ACenter].

Ошибки с «собачками» — @@@

Если у Вас в сообщениях об ошибках появляются символы «@», например:

Выполните следующие действия.

1. Зайдите в каталог, в котором находится «TalClient.exe». В рекомендованной структуре это папка [TalSQL].

2. Найдите файл .

3. Нажмите по нему левой кнопкой мыши, появится меню.

4. Выберите пункт «Свойства».

5. Появится информационное окно.

6. Проверьте размер файла. Если файл весит меньше 540 КБ, замените его файлом, приложенным к письму. Файл «fbclient.dll» необходимо заменить на всех локальных рабочих местах и сервере.

Ошибка при выгрузке отчётов 2НДФЛ, РСВ-1, СЗВ-М – «Обрыв соединения с БД»

Решение. Заполните настройки (Зар.плата\Налоги\НДФЛ) «Путь выгрузки отчётности 2НДФЛ», «Путь выгрузки отчётности 2НДФЛ (для клиента)». Если сервер на FreeBSD, скиньте библиотеку libfaust_udf.so по пути, указанному в скриншоте. Библиотека и скриншот находятся в архиве.

Лицензирование

Запрос лицензии

За 30 дней до окончания лицензии, программа начнёт выдавать сообщение с предупреждением.

При появлении данного сообщения, нужно сделать запрос для продления действия лицензии. Для этого выполните следующие действия.

1. Запустите главное окно программы и войдите под пользователем.

2. Перейдите на вкладку «Рабочий стол».

3. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование» и нажмите кнопку «Запрос лицензионного ключа».

4. Появится окно для сохранения файла. Сохраните файл запроса (например, tslr20177311248.req), не изменяя его имени.

5. Отправьте файл запроса на e-mail «key@talisman-sql.ru». В теме письма укажите наименование своей организации.

На почтовый ящик, с которого был отправлен запрос лицензии, будет отправлено автоматически сгенерированное письмо со следующим текстом.

• Если пользователь не был обнаружен (новый заказчик, изменились реквизиты), то будет отправлено письмо с предложением заключить договор.

• Если дата запроса меньше или равна дате окончания действия лицензии, то будет отправлено письмо с информацией, что лицензия ещё актуальна.

• Если дата запроса больше даты окончания действия лицензии, то отправляется файл лицензии. Загрузите его в программу (смотрите описание ниже).

Активация лицензии

Чтобы активировать полученную лицензию, выполните следующие действия.

1. Получите файл с лицензией (*.lic) и сохраните его на компьютер.

2. Запустите главное окно программы и войдите под пользователем.

3. Перейдите на вкладку «Рабочий стол».

4. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование» и нажмите кнопку «Активация лицензионного ключа».

5. Появится окно для выбора файла. Выберите сохранённый файл (*.lic) и загрузите его в программу.

Информация о лицензии

Чтобы посмотреть информацию о действующей лицензии, зайдите в любом модуле в пункт меню «? / О программе». Откроется окно.

В разделе «Лицензия» будет отображаться информация о действующей лицензии.

Файл лицензии уже запрашивался

Если после запроса лицензии пришло сообщение:

«Для вашей организации уже запрашивался файл лицензии. По всем вопросам лицензирования обращайтесь в организацию, с которой заключался договор сопровождения. Данное письмо сформировано автоматически, не нужно на него отвечать или писать вопросы. Спасибо за понимание».

При запросе лицензии ответ формируется автоматически, без участия человека. Если пришёл ответ, что лицензия запрашивалась, значит в программе стоит отметка, что запрос уже был. В таком случае нужно связаться с организацией, с которой у Вас заключён договор о сопровождении и попросить сбросить отметку о запросе лицензии. Для краевых учреждений в г. Кореновск, для краснодарских в г. Краснодар. Только после сброса отметки организация делает новый запрос на лицензию.

Источник

Читайте также:  Знак зодиака телец его талисман
Оцените статью
&nbsp Найти : главное , по изданию , по теме , за период &nbspПолучать: на e-mail , на свой сайт
&nbsp Рейтинги популярности