Renault Talisman Шикардос › Logbook › 005 — Минусы, косяки, болячки в Талисмане, спустя год. часть 1
Итак друзья, прошел ровно год как я пригнал своего Талисмана в Россию. Сегодня мне есть, что рассказать по его болячкам и косякам, так как мной 04.03 2020 была создана закрытая группа в вайбере для владельцев Рено Талисман. На сегодняшний день в группе больше 100 человек и она уже, полностью самостоятельная и в случае чего, может существовать и без меня. Админы и энтузиасты своего дела вроде меня, делают свою работу. Вся информация которая будет ниже, получена из личного опыта и из нашей группы. В основном будут описаны проблемы Талисмана в кузове универсал и с двигателем 1,5 110 л.с. с коробкой робот EDC DC4.
Сразу оговорюсь, часть косяков и поломок, не коснулась меня лично, делюсь проблемами которые встречаются у большинства владельцев таких же машин. Учитывайте, что этим машинам уже как минимум 3 года, а каким-то и по четыре.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ставить 16 или 17 колеса, они гораздо мягче, но диски в таких размерах менее красивые. Лично я, не готов жертвовать красотой в угоду комфорта. Красивые колеса, это 50 процентов вида машины.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения данной проблемы нет, на сколько мне известно дешевле комплект сцепления не найти. Компаниям производителям, можно было бы сделать его и подешевле. От других похожих коробок оно не подходит, вроде как только частично, я даже не буду об этом писать. Если нашли комплект сцепления дешевле, то скорее всего он не полный и все равно придется докупать не достающие элементы.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Изучайте двигатель К9К и его проблемы в интернете. Я лично вкладыши для собственного спокойствия заменил, а проблему со шлангом решил кардинально. Вырезал сажевик, отключил лишние датчики включая клапан EGR, и подкинул лошадей. Другие поступают иначе и это их дело.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения наверное нет, только замена на новое кресло которое еще держит форму, но спустя время проблема вернется.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо разобрать карту двери или блок кнопок и проложить в нужном месте специальным материалом.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Наиболее дотошные пытаются устранить по возможности, я лично забил и езжу так. Для меня это не критично.
Рено не Ролс-Ройс и доделывать за заводом, смысла не вижу. Откровенную кривизну можно убрать, но без фанатизма.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Прикрутить регистрационные номера без рамки, прямо к бамперу.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Вкинуть 16 колесо (даже если у вас сабвуфер, он влезет в диск). А вот 18 колесо уже не влезет в проем. Ведь можно было сделать с завода, его больше.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Копать интернет. Многие запчасти подходят от других Рено, на их поиск надо тратить время. Многие проблемы уже решены и на сегодняшний день мы все основные запчасти нашли. Не так страшен черт, как его малюют.
В Польше, любых запчастей на Талисман, видимо не видимо, как новые так и б/у, ищите тех кто вам сможет их привезти.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Искать нужного дилера.
А можно обратиться к вот этому человеку, который может помочь даже удаленно (но не всегда, зависит от конкретной ситуации)
lavroffff
Артем уже на этом собаку съел и в группе нам очень помогает.
Лично я так и не прошивал свой R-Link, мне как-то это без надобности.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я себе установил и другим рекомендую ставить AGM (гелевые аккумуляторы), они более выносливые. Это не только моё личное мнение, знающие люди тоже рекомендуют AGM аккумуляторы в эту машину. На дизельном двигателе, а уж тем более в Талисмане с таким количеством потребителей, должен стоять хороший аккумулятор. Особенно если у вас робот, так как ЭБУ коробки боится перепадов напряжения и запросто может выйти из строя. Генератор в Талисмане стоит умный, он сам знает когда и сколько давать зарядки, но тем не мене аккумуляторы умирают. А чаще они не просто разряжаются, а тупо умирают совсем, как и случилось у меня. Даже его подзарядка, спасает лишь на короткое время.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я, во время это заметил, благодаря ребятам из группы. Особо заморачиваться я не стал, тупо подложил под пластик куски кожи и теперь ни чего не трет. А другие регулируют крышку, но идеальными зазоры все равно не сделать. Тут главное устранить соприкосновение деталей.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо менять. Но все дело в том, что в свободной продаже есть только Sidem, качество их вроде как не очень, этого я точно не знаю. Нужно искать Hutchinson, они дороже и гораздо лучше, но их тяжело найти.
Полезная ссылка по замене сайлентблоков,
www.drive2.ru/l/565495323913355518/
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Только перешивать, отдельно вставку.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Полировать, а после бронировать пленкой. В идеале, это делать на новом автомобиле, но этого в Европе ни кто не делает.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я тупо забил, езжу так, но как-нибудь заменю их на новые. Другие же ребята разобрались в проблеме и тупо нашли причину. Стекло отклеилось от корпуса самой ресницы. Нужно хорошенько просушить и проклеить герметиком. Щели которые практически не видны, тупо замазать.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Менять механизм, если получится его найти или тупо разбирать и ремонтировать. Пока у вас еще это работает, обязательно смазывать или проливать специальными средствами.
P.S. Все, что написано выше, это всего лишь мое личное мнение, основанное на сборе общей информации, возможно я где-то ошибся. Время от времени буду перепроверять информацию и редактировать или дополнять запись.
Сильно не пинайте, поверьте я проделал огромную работу и даже на создание данной записи я потратил более 6 часов.
В конце хотелось бы добавить, что идеальных машин не бывает и у всех есть свои минусы и плюсы, в Талисмане плюсов гораздо больше чем минусов и по этому поводу будет тоже отдельная запись.
Нужно понимать, что эти автомобили нам достаются только б/у, новыми их пригнать не реально, потому что это очень дорого (в районе 4 000 000 рублей новый и от 1 100 000 за б/у) и когда мне задают вопрос ЗАЧЕМ?
Я отвечаю просто…
Я устал быть как все, как серая масса, я хочу себе автомобиль, который не встретишь каждый день на дорогах нашей страны. Посмотрите по сторонам, посмотрите, что нам впаривают за те же деньги и посмотрите какие машины есть там, где нас нет! Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я пересел в Талисман, не с Жигулей.
Ссылка на Плюсы Рено Талисман (отзывы, впечатления),
www.drive2.ru/l/572987121267114663/
Первые впечатления (отзывы) после 3-х месяцев владения Рено Талисман,
www.drive2.ru/l/550643120845357414/
Подведение итогов за пол года владения Рено Талисман (отзывы, впечатления),
www.drive2.ru/l/555477398594781559/
*Личная статистика — тупо по памяти, специально, я не считал конечно же.
Источник
Тюнинг Renault Talisman
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: V-Maxx
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Renault Talisman
- Бренд: V-Maxx
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Renault Talisman. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Источник
Аксессуары на Renault Talisman 2015 – н.в. Универсал 5 дв.
Объем | Мощность | Топливо | Привод | Расход | Крут.мом. | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 механика | 1.5 л | 110 л.с. | ДТ | передний | 3.7 л | 260 при 1750 |
1.5 робот | 1.5 л | 110 л.с. | ДТ | передний | 3.8 л | 260 при 1750 |
1.6 робот | 1.6 л | 160 л.с. | ДТ | передний | 4.6 л | 380 при 1750 |
1.6 механика | 1.6 л | 130 л.с. | ДТ | передний | 4 л | 320 при 1750 |
1.6 робот | 1.6 л | 200 л.с. | АИ-95 | передний | 6 л | 260 при 2500 |
В нашем интернет-магазине Explorer на Renault Talisman 2015 – н.в. Универсал 5 дв. имеются следующие товары:
1) Аксессуары для багажных систем — 1 товаров по цене от 690 до 690 руб.;
2) Багажники на крышу — 20 товаров по цене от 5750 до 30980 руб.;
3) Комплектующие для багажников — 31 товаров по цене от 2310 до 24660 руб.;
4) Секретки на колеса — 8 товаров по цене от 890 до 3830 руб.;
5) Фаркопы — 3 товаров по цене от 15440 до 27470 руб.;
Renault Group (по-русски Рено) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются более чем в сто стран мира.
Renault Talisman 2015 – н.в. г.в. Универсал 5 дв. — 5 дверный легковой автомобиль с закрытом типом кузова, имеющий совмещенный с пассажирским отделением багажник с багажной отдельной дверью.
Источник