Тяга стабилизатора чери амулет

Chery Amulet Бодрый китаеЦ › Logbook › Шаровые опоры и стойки стабилизатора

И снова здравствуйте!
Не так давно поехал на сход развал и после осмотра сказали заменить задние сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры. Шаровые и стойки стабилизатора заказывал у нас в магазине, нужны были срочно, привезли на следущий день. На автодоке были заказаны задние сайлентблоки.
Цены:
2 шаровых опоры — 460 рублей
2 стойки стабилизатора — 440 рублей
2 сайлентблока задней балки — 230 рублей
Номеров запчастей нет, все можно найти без труда. Да и два пункта из списка заказывал в магазине, нет номеров. Фото не делал в процессе, т.к. все понимают, грязные руки и т.д.
Шаровые и косточки менял сам. Сайлентблоки балки так же буду менять сам.

Несколько советов при замене очень старых шаровых и косточек:
1. Стойки стабилизатора лучше не откручивать, а срезать болгаркой. Откручивание это безсмысленная трата со и времени.
2. При замене шаровых в комплекте может быть пластина с наваренными гайками, если нет то докупить. Так же должны быть болты, при отсутствии докупить.
3. При установке новых стоек стабилизатора обратите внимание на отверстие на резинке, они разные по диаметру. Для лучшего скольжения смазывал силиконовой смазкой, может не верное решение, но проще.
4. После замены шаровых опор обязательно сход развал.

У меня стойка стабилизатора была оторвана. Выдавило резинку и разорвало металлическое ухо. Узнал только на сход развале. После замены шаровых и косточек сделал развал. Машину не узнать, до этого я ездил по дороге и меня кидало в разные стороны. Сейчас все хорошо, дорогу держит супер.

Всем удачи в самостоятельном ремонте.
Снова вспомнил бывшего хозяина машины 🌚😂😂😂

Читайте также:  Размеры сальника коленвала чери амулет

Источник

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chery Amulet

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, ключи «на 18», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение: Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески.

Примечание: Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что снять скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески на автомобиле невозможно из-за слишком малого зазора между скобами и основанием кузова.

3. Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине и отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам подвески.

4. Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки.

5. . и нижние резиновые подушки.

Примечание: Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

6. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине.

Примечание: Сильно корродированные, деформированные скобы или с поврежденной резьбой замените.

7. . и снимите стабилизатор.

8. Снимите со стоек верхние резиновые подушки.

9. . и верхние тарелки.

10. Снимите со штанги стойки.

Примечание: Если резьба стоек повреждена или сильно деформированы и затвердели их резиновые втулки, замените стойки в сборе.

11. . и резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески.

Примечание: Замените подушки, если они сильно деформированы или затвердели.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Примечание: После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Оцените статью