- Персональный Имперский амулет
- Именной имперский амулет позволит с уверенностью смотреть в будущее!
- ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?
- После приобретения монеты амулета можно открывать свой бизнес не боясь прогореть и остаться ни с чем:
- Амулет удачи и богатства в Сергиевом Посаде
- История
- Принцип действия
- Эффект отношения
- Как использовать
- «Реликвии и сокровища Троице-Сергиева монастыря XI-XVII веков»
Персональный Имперский амулет
Именной имперский амулет позволит с уверенностью смотреть в будущее!
Сила амулета доказана
ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?
ДОЛГИ ПО КРЕДИТАМ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ
ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ПРОДВИГАЮТСЯ ВСЕ, НО ТОЛЬКО НЕ ВЫ
ПРЕСЛЕДУЮТ ПОСТОЯННЫЕ НЕУДАЧИ
После приобретения имперского амулета на удачу и богатство денежный поток пойдет, как из рога изобилия
Имперский амулет изготавливается индивидуально на Ваше имя
Используются только настоящие монеты царских времен
Монеты получены из давних пожертвований старых монастырей
По способу добычи монеты абсолютно «чистые»
Ритуал проводится на рассвете, поэтому не несет никаких негативных оттенков
ИСТОРИЯ Имперского амулета
В далеком 1689 году в Троице-Сергиевом монастыре молодой царь Петр много молился, опасаясь стрелецких выступлений и предательства сводной сестры — царевны Софьи. Дьякон монастыря, видя его страдания, изготовил из имперской монеты амулет, целую ночь провел в молитвах, а на утро подарил царевичу сей амулет со словами: «От сего дня ты будешь непобедим, удача не покинет тебя, а богатству не будет конца! Да пребудет с тобой Господь!» Царевна Софья и заговорщики вскоре понесли поражение, а Петр I стал величайшим царем в истории России и первым императором.
С тех пор династия Романовых расцвела и правила до 1917 года. А именной Имперский амулет носил каждый император династии, потому как вера в его чудодейственную силу переходила от отца к сыну. Делали его по традиции в Троице-Сергиевом монастыре из имперской монеты. Ну а царская семья одаривала монастырь, который со временем переименовали в лавру, дарами и землями. После революции священникам Троице-Сергиевой Лавры удалось бежать заграницу. Большевики надругались над лаврскими святынями, а секрет амулета, казалось, был утерян навсегда. Однако со временем Троице-Сергиева Лавра ожила, и теперь россияне со всех уголков страны приезжают поклониться её святыням. А секретИмперский амулет свято хранится и поныне.
После приобретения монеты амулета можно открывать свой бизнес не боясь прогореть и остаться ни с чем:
ВАМ НАЧИНАЕТ СОПУТСТВОВАТЬ УДАЧА В ФИНАНСОВЫХ ДЕЛАХ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КАРЬЕРЕ ПРЕВОСХОДЯТ ВСЕ ОЖИДАНИЯ
ПРИХОДИТ НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ В ЛОТЕРЕЯХ
НАЛАЖИВАЮТСЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
Здравствуйте! Я Елена Голунова, сибирская целительница и ясновидящая. Хочу рассказать Вам свое мнение об Имперском амулете . Раньше этот амулет использовали только в закрытых кругах и знали о нем лишь единицы. Теперь же его может приобрести практически каждый. Проверяла действие амулета на своих клиентах. Действует безотказно и самое эффективное его действие оказалось именно привлечение денежного потока. В общем рекомендую всем, кому надоело жить в бедности. Думаю скоро этот Имперский амулет опять скроют от широких масс людей.
Источник
Амулет удачи и богатства в Сергиевом Посаде
Вы можете купить Амулет удачи и богатства в Сергиевом Посаде за 149 рублей и быстрой доставкой. Оплата при получении товара на почте или курьером.
История
Свою историю амулет начинает в 1689 году, в период Стрелецких восстаний. Совсем молодой царь Петр отправился в Троице-Сергиев посад, для того чтобы вымолить милость Всевышнего. Дьякон пасада, видя скорбь Петра создал амулет из имперской монеты и на протяжении всей ночи намаливал его. С рассветом Дьякон отдал амулет молодому царю и сказал, что теперь счастье не уйдет от него. Так и случилось. Петр стал великим царем, династия Романовых властвовала вплоть до 1917 года. Имперский амулет имели при себе все представители династии Романовых, он оберегал своих владельцев от всех бед и сложностей. Каждый талисман по традиции создавался из имперской монеты в Троице-Сергиевом посаде.
В период революции святыня была разрушена, многим священникам удалось бежать за границу. Долгое время считалось, что секрет имперского Амулета удачи забыт навсегда. Со временем история Троице-Сергиева посада стала воссоздаваться и многие вспомнили о тайном талисмане.
Принцип действия
Для создания амулета используются настоящие монеты, которые были в обиходе в период властвования Петра I и просуществовали вплоть до 1916. Эти монеты берутся из пожертвований очень старых храмов. Каждая монета проходит специальный ритуал и прикрепляется к определенному человеку. Мощь ритуала держится на силе молитвы и рода. Когда вы применяете эту монету при себе вы принимаете дополнительную сильную поддержку от рода и ваше финансовое состояние и благополучие увеличивается с каждым днем.
Эффект отношения
После того, как вы приобретете оберег, вы забудете о трудностях навсегда. Монета начнет свою работу сразу же, уже на следующий день вы отметите его силу в действие.
- Повышение финансового потока и ликвидация долгов.
- Приход новых возможностей и устранение препятствий в делах.
- Помогает в решении любовных сложностей и гармонизирует отношения.
- Продвижение по карьерной лестнице, успех в бизнесе и стабильное финансовое благополучие.
- Учащаются выигрыши.
Сам ритуал происходит в строгой тайне и проводится на конкретные лунные сутки, для того. Чтобы увеличить его магическое влияние. Перед проведением ритуала монеты энергетически омываются для того, чтобы они действовали на полную мощь и только на своего обладателя. В день заряжается от трех до шести амулетов.
Как использовать
После того, как вы получите имперский Амулет удачи, вам потребуется оставить его на ночь на окне. Это делается для того, чтобы устранить энергию тех людей, которые доставили его к вам. После вы можете носить оберег. Важно, в течении первых трех дней амулет требуется носить постоянно, чтобы он запомнил вашу энергию. Потом для вашего удобства, если вы отправляетесь на работу, вы можете оставлять его дома в скрытом от посторонних глаз месте или носить с собой, по вашему желанию.
Если вы желаете носить амулет на себе ежедневно, то раз в месяц нужно очищать его энергетику. Для этого требуется поместить его на одну ночь в соленую или святую воду.
Уже на следующий день вы увидите и ощутите влияние имперского Амулета удачи. У вас увеличится энергия, дела будут идти как по маслу и поднимется настроение.
Источник
«Реликвии и сокровища Троице-Сергиева монастыря XI-XVII веков»
Филиал «Ризница Троице-Сергиевой лавры» является структурным подразделением Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника и старейшей его частью.
Основу фондов филиала составляют произведения, поступившие из Троице-Сергиевой лавры в 1920 году.
В настоящее время экспозиции филиала располагаются на территории Троицкой обители в двух исторических помещениях XVIII века: здании Ризницы и Наместничьих покоях.
В Ризнице изначально хранили богослужебные предметы и монастырские сокровища. Наместничьи покои предназначались для проживания наместников Лавры. В начале XXI века эти два здания были соединены переходом.
На экспозициях филиала «Ризница Троице-Сергиевой лавры» представлены произведения XI – начала XX века преимущественно церковного назначения: священные сосуды, иконы, книги, облачения, пелены, покровы.
Большинство экспонатов – уникальные произведения, обладающие большой исторической значимостью и художественной ценностью. В основной массе изготовлены они с использованием золота, серебра, драгоценных и поделочных камней, жемчуга.
Экспозиция «Реликвии и сокровища Троице-Сергиева монастыря XI–XVII веков» занимает четыре палаты на втором этаже старой монастырской ризницы.
Около четырехсот экспонатов систематизированы в хронологической последовательности и, в соответствии с количеством залов, образуют четыре крупных комплекса.
В первом зале представлена древнейшая часть собрания музея.
Самыми ранними памятниками являются произведения церковной пластики малых форм: нагрудные иконки, кресты, ковчеги-мощевики. Некоторые из них относятся к домонгольскому периоду и датируются XI–XIII веками. В повседневной жизни эти предметы играли роль своеобразных оберегов, а в монастырь попадали, как правило, в виде прикладов (привесов) к наиболее почитаемым иконам.
Уникальная коллекция икон-пядниц XIV–XV веков, включающая редчайшие для отечественных музеев качественные византийские памятники, сформировалась благодаря традиции передавать после смерти человека в церкви и монастыри домашние моленные образы.
Из больших храмовых икон на экспозиции представлен образ Святой Троицы, датируемый рубежом XIV–XV веков, а также Царские врата 20-х годов XV века, написанные, предположительно, при непосредственном участии выдающихся иконописцев Древней Руси Андрея Рублева и Даниила.
Немногочисленные дошедшие до наших дней литургические сосуды и ткани, служебные облачения XIV–XV веков имеют огромную историко-культурную ценность. Часть из них связана с преподобными Сергием и Никоном Радонежскими, первыми игуменами Троицой обители.
Судьбоносные события в истории Троице-Сергиева монастыря – местная канонизация преподобного Сергия Радонежского в 1422 году и его причисление к лику общероссийских святых в 1447 году. Усиление почитания Преподобного способствовало росту авторитета основанной им обители, ее превращению в знаковое паломническое место.
В период правления Василия II (1432–1462) Троицкий монастырь становится местом семейного моления великих московских князей. С этого времени правители Руси начинают достаточно регулярно посещать обитель: перед началом и после окончания важных государственных и семейных дел, а также в день памяти преподобного Сергия – 25 сентября (по старому стилю).
Усилиями московских государей у главных святынь монастыря, у раки преподобного Сергия и образа «Святая Троица» письма Андрея Рублева, в конце XV века были созданы высокохудожественные тканевые комплексы. На экспозиции находятся самые древние нагробные покровы на раку с мощами Преподобного и подвесные пелены под рублевскую икону, выполненные в кремлевских мастерских великих московских княгинь Софии Палеолог и Соломонии Сабуровой.
Второй зал посвящен художественным памятникам XVI века.
Большинство экспонатов, находящихся в этом зале, являются вкладами в Троицкий монастырь двух последних представителей династии Рюриковичей на московском престоле: Ивана Васильевича Грозного (1533–1584) и его сына Федора Ивановича (1584–1598).
Большинство произведений выполнены в мастерских Московского Кремля и представляют собой подлинные шедевры средневекового искусства. Особенностью царских вкладов, кроме их драгоценности и высокого художественного качества, являются масштабность и разнообразие.
Особого внимания заслуживает золотой оклад на икону «Святая Троица» письма Андрея Рублева (икона хранится в Государственной Третьяковской галерее). Несмотря на то, что оклад дошел до наших дней фрагментарно, он поражает виртуозностью исполнения, многодельностью и удивительной красотой всех составляющих частей.
Значимым событием XVI века, оказавшим влияние на развитие Троице-Сергиева монастыря, стало причисление в 1547 году «к лику святых всей Церкви» преподобного Никона Радонежского. Над могилой ученика и ближайшего соратника преподобного Сергия была построена церковь (1548). Рака, установленная над мощами преподобного Никона, стала еще одной святыней Троицкой обители, местом поклонения. В иконописи, фресках, на богослужебных предметах получили широкое распространение различные варианты изображений святого, что нашло отражение и в памятниках, представленных на экспозиции.
Свидетельством высокого статуса Троицкой обители можно считать возведение нового Успенского собора (1559–1585), повторившего своими формами главный храм Московского Кремля. Одной из святынь нового собора стала древняя деревянная рака преподобного Сергия Радонежского. Она была перенесена сюда из Троицкого собора, после того как мощи основателя монастыря были переложены в серебряную раку, устроенную по указу Ивана Грозного.
На экспозиции можно видеть иконы, написанные на досках от крышки древнего гроба преподобного Сергия, а также драгоценный оклад надгробной иконы, изготовленный уже в 1585 году по велению царя Федора Ивановича.
Великолепные предметы были пожертвованы в монастырь ближайшими царскими родственниками – представителями княжеского рода Старицких. В первую очередь, обращают на себя внимания, произведения лицевого шитья, изготовленные в светлице Евфросини Старицкой.
Среди памятников церковной утвари выделяется большая серебряная чаша «просвиры носити и на освещение водам», вложенная в монастырь старцем Варсонофием Якимовым в 1581 году.
Многочисленные образцы малой церковной пластики, расположенные в небольших горизонтальных витринах, демонстрируют разнообразие техник изготовления. Несколько небольших нагрудных иконок выполнены в технике «на проскребное дело» (эгломизе), получившей распространение в России под влиянием работ итальянских мастеров.
В третьем зале демонстрируются художественные п роизведения, изготовленные в конце XVI – начале XVII века.
После смерти последнего царя из династии Рюриковичей – Федора Ивановича на престол вступил «худородный костромской боярин» Борис Федорович Годунов. Его относительно недолгий период нахождения у власти (1587–1605) для Троице-Сергиева монастыря стал поистине золотым. Ни до, ни после в обитель не жертвовали такого количества предметов, изготовленных из золота и декорированных большим количеством драгоценных камней.
«К образу всемогущей и живоначальной Троицы, в монастырь преподобного чудотворца Сергия» – эта фраза максимально ярко отражает духовные приоритеты Бориса Годунова. Не случайно, самые роскошные вклады приложены им к иконе «Святая Троица» письма Андрея Рублева. Ряд высокохудожественных предметов Борис Федорович дал к раке с мощами преподобного Сергия, а специально для богослужений в Троицком соборе по его указу лучшими столичными мастерами была изготовлена драгоценная церковная утварь.
Вклады Бориса Федоровича Годунова не исчерпывают весь список пожалований представителей рода Годуновых в Троице-Сергиев монастырь. На экспозиции можно видеть произведения, вложенные дядей Бориса – Дмитрием Ивановичем Годуновым и дальним родственником царя – Никитой Васильевичем Годуновым.
Особый комплекс составляют вещи, связанные с захоронением и поминанием в Троицкой обители Бориса Годунова и членов его семьи: жены Марии Григорьевны, сына Федора и дочери Ксении.
Смутное время рубежа XVI–XVII веков с его безвластием, самозванством, гражданской войной и интервенцией «задело» Троицкий монастырь шестнадцатимесячной осадой и очень небольшим количеством драгоценных вкладов, среди которых выделяются ковчеги-мощевики, данные Иваном Щелкаловым.
Благодаря преподобному Дионисию (Зобниновскому), ставшему настоятелем Троицкой обители в 1610 году, началось возрождение прерванного лихолетьем монастырского ремесла и пополнение ризницы богослужебными серебряными предметами местного производства. Некоторые из них представлены на экспозиции.
Четвертый зал знакомит посетителей с наиболее интересными произведениями церковного искусства XVII века, имеющимися в собрании музея.
Несмотря на то, что на протяжении всего столетия цари из династии Романовых, следуя традиции Рюриковичей, регулярно посещали Троицкую обитель и давали в монастырь богатые вклады, на экспозиции эти произведения не выделяются. Во-первых, самые роскошные подношения (золотое кадило и Евангелие в золотом окладе), данные Михаилом Федоровичем, в настоящее время хранятся в Оружейной палате Московского Кремля. Во-вторых, уровень жертвуемых представителями знатных и служилых родов вещей в это время вполне сопоставим с царскими.
На экспозиции можно видеть вклады, связанные с известнейшими фамилиями России: Трубецкими, Черкасскими, Куракиными, Мстиславскими, Хитрово, Яновыми, Львовыми, Строгановыми и др.
Вклады Строгановых, это, прежде всего, памятники лицевого шитья, в том числе, единственный в своем роде покров на раку преподобного Сергия Радонежского с изображением не только фигуры святого, но и клейм, иллюстрирующих житийные сцены.
Архимандричья шапка (митра), данная в память о боярине Федоре Ивановиче Мстиславском является одним из самых «дорогих» предметов музейного собрания, в ее состав входят золотые дробницы, более 300 драгоценных камней и почти килограмм жемчуга.
Необычайно декоративны произведения, сделанные по заказу боярина И.Б. Репнина. Митру и оклад Евангелия украшают драгоценные пластины, покрытые яркими разноцветными эмалями, что является характерной чертой памятников русского искусства второй половины XVII века.
Также на экспозиции можно видеть три иконы, написанные мастером Оружейной палаты Симоном Ушаковым, сумевшим соединить в своем творчестве православную традицию с новым пониманием красоты и наметившим путь развития иконописи в последующее столетие.
От XVII века сохранилось достаточно большое количество богослужебных облачений. Многие из них включают фрагменты более ранних одежд. Представленные на экспозиции фелони и стихари демонстрируют разнообразие дорогих тканей, бытовавших на Руси в это время, а также различные варианты оформления оплечий.
В большой отдельной витрине выставлена драгоценная посуда, как отечественного, так и зарубежного производства. Обычно серебряные чарки, братины, кубки использовались во время торжественных трапез. В монастыре бытовые сосуды иногда приспосабливали и для церковных нужд.
В XVII веке средневековая ризница Троице-Сергиева монастыря превратилась в настоящую сокровищницу, изумлявшую всех, кто мог увидеть хотя бы ее часть, и давшую основание сирийскому архидиакону Павлу Алеппскому, посетившему Троице-Сергиев монастырь в 1655 году, утверждать: «этот монастырь не имеет себе подобного не только в стране Московской, но и во всем мире».
Источник