Тормозные колодки для амулета

Тормозные колодки для амулета

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Существует всего 2 (два) типа суппортов для Чери Амулета. Основное отличие, если не снимать колодки, в наличии (или отсутствии) тонкой металлической прокладки (ТМП).

Не редко встречаются Амулеты, когда на одной машине стоят разные суппорта.

Каталожные номера аналогов на колодки такие:

для колодки А11-3501080

для колодки А11-6GN3501080

Больше всего нареканий в форуме на производителя DAFMI — писк и пачкание литых дисков.

Ушастые колодки ставим от нивы

Недорогой вариант передних колодок — от Нивы 2121. 300-400 рублей и 10 минут работы болгаркой (сточить уши под размер). Никаких проблем нет. Живу в Сочи, рельеф тяжелый — проверено на себе.

Ушастые колодки ставим от ГАЗели

Когда в далёком городе на амулет в наличии почти ничё нет и ждать неохота да ещё и в 3 раза дороже. Я тогда пошёл в магазин для «Русских», купил колодки от газели, очень похожи. Отпилил краешки и наварил с торцов по милиметру. Вот вся переделка. Потратил два часа работы, один диск на болгарку и полтора электрода.

Источник

Как подобрать передние колодки на Chery Amulet (2 варианта)

В данной статье, мы ознакомим вас, как правильно выбрать тормозные колодки для своего авто. Многие из вас сталкивались уже с этой проблемой, поэтому мы сегодня обсудим этот вопрос. На Чери Амулет существует два вида колодок (они не взаимозаменяемые между собой и имеют радикальное различие). В каталожном номере одних есть приставка 6GN, а у других ее нет. Давайте ознакомимся с этой приставкой и узнаем, в чем же все-таки их различия.

Читайте также:  Делаем обереги для дома своими руками

Варианты передних колодок Chery Amulet «с ушком» и «без ушка»

К вашему вниманию рассмотрим тормозные колодки под номером А11-6GN3501080. Это оригинальная запчасть, изготовил которую завод Chery. За счет двух направляющих выступов, которые расположены по бокам, колодка крепится к суппорту. Вторые имеют небольшие пластинки (механизм индикатора износа фрикционной накладки). Со временем они начинают «пищать», тем самым предупреждают владельца, что скоро их нужно заменить.

Следующий тип колодок имеет такой каталожный номер: А11-3501080 без приставки 6GN (еще их называют колодки с пружиной). На их верхней части есть пружинка, которую прижимают и колодка надежно фиксируется в суппорте. Даже внешне, они абсолютно разные и не являются взаимозаменяемыми.Обратите свое внимание, что ни Vin код, ни год выпуска самого автомобиля не помогут вам безошибочно определить тип установленных суппортов и колодок.

Как узнать какие именно колодки установлены на вашем Чери Амулет?

Для этого необходимо снять колесо и посмотреть на колодку в самом суппорте. Визуально вы сразу сможете определить, какой тип колодок был установлен на вашем Амулете, на заводе.

Источник

Передние колодки Chery Amulet (A15) 1 Седан 1.5 109 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Передние колодки Chery Amulet (A15) 1 Седан 1.5 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по адекватным ценам от прямых производителей или дистрибьютеров. Гарантия на товар и легкий возврат с автоматизированной системой. Множество предложений с проверкой применимости по Vin коду и удобным подбором по структуре интернет-магазина. Воспользуйтесь консультацией специалиста или самостоятельно используйте оригинальные каталоги. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль, так как по желанию клиента мы проверяем заказы на применимость, тем самым страхуем от возможных ошибок.

Читайте также:  Как выглядит кукла оберег веснянка

Источник

Chery Amulet 1.6 BLACK › Logbook › Вопрос по задним тормозным колодкам

Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?

Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 5

я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.

Смотрел летом на свои, еще заводские, так они как новые. Наверное, стиль езды у меня такой. Но если когда-то буду менять — покупать не буду. А просто перенаклепаю, используя новые накладки от Жигулей или Москвича, которых в магазинах полно за копейки. Делов там на 1 час, если с помощником. Благо, опыт имеется, да и родные колодки тоже на заклепках. Но это как вариант. А вообще, как по мне, то и китайские очень даже ничего. Не вижу смысла переплачивать, тем-более за задние.

у меня сзади китай стоит 2й сезон уже -нормально

Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!

Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!

Источник

Chery Amulet › Logbook › Новые передние тормоза

Стали слышны нехорошие звуки при торможении. Эти звуки чётко говорили о том, что закончились тормозные колодки. Кроме того, последняя ревизия тормозной системы показала, что пора уже и диски поменять. Наш мир не без добрых людей))) Звонок корешу Gmek (ему, как раз скучно было)))) и в итоге мы имеем следующее

за приемлемые деньги.
Процедура по замене этого добра не требует каких-то особых навыков. Естественно, решил проводить её самостоятельно. Но, как оказалось, эта процедура требует определённых физических усилий. Тут мне на помощь пришел ещё один кореш — KUMCaesar , за что, ему респект и уважуха, и пожелание взять «золото» на предстоящих соревнованиях! В субботу сутра, рванул на Лоск. Заскочил в гости к ещё одному корешу — CheryV , выпили кофе, прикупил кое-какого инструмента и отправился в гараж…
В общем, с помощью Серёги, кое-какого инструмента и какой-то матери, открутили суппорта, заменили колодки, разжали тормозные цилиндры и собрали всё до кучи.
Состояние, снятых дисков, видно на фото:

Читайте также:  Амулеты талисманы для детей

Выработка — на глаз, милиметра 2-3.
Для сравнения, фото новых

Ну и, естественно, колодки

Колодки такие ставлю уже третий раз подряд. Не трескаются, не пищат, тормозят, что немало важно, но очень быстро стираются — тысяч за 30…

Теперь, спереди, у меня полностью новые тормозилки)))) Что изменилось? Ну, первые километров 10, плоховастенько машина останавливалась, но потом, всё притёрлось и теперь всё ок. Ушёл скрежет металла о метал (на одной из колодок фрикционная накладка полностью стёрлась), и, вроде как, перестали бить тормоза (хотя и до этого, не особо это наблюдалось).

Подведу итоги: Тормозная система, на мой взгляд, одна из важнейших в автомобиле. И, те, кто утверждает, что тормоза придумали трусы, просто полоумные идиоты. Прежде, чем научиться быстро ездить, нужно научиться быстро, а, главное, эффективно, останавливаться. Для этого тормоза должны быть всегда в рабочем состоянии. Меняйте во время колодки и будет Вам счастье!

Принимаю конструктивную критику. Буду благодарен за нажатие кнопочек «Нравится» и «Поделится». Всем бобра)))))

Источник

Оцените статью