- Подобрать бензобак Чери Амулет
- Замена топливного бака
- Замена топливного бака Chery Amulet
- Перевод лифтбека Амулета (А15) с бензина на газ Расход газа Черей Амулета (А15) 1 после установки ГБО
- Расходы Амулета на бензине
- Расходы Амулета на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
- Эксплуатационные преимущества газа
- Переходите на газ и начинайте экономить
- Экономьте до 200 000 рублей в год
- Последние переведённые на газ автомобили
Подобрать бензобак Чери Амулет
Бензобак Чери Амулет бывает металлическим или пластиковым. В случае износа бензобака Chery Amulet лучше купить и поставить новый бензобак. К сожалению, подобрать топливный бак б/у в хорошем состоянии довольно проблематично.
Если новый бак очень дорогой, а аналогов бака нет, мы можем привести контрактный топливный бак без пробега по России.
Топливный бак Чери Амулет чаще всего прогнивает в нижней части и в местах его крепления, где к нему примыкают ленточные хомуты. В нашей практике, бывали случаи, когда приходилось менять бензобак по причине поддельной присадке, которую заливали в бензобак.
Обратите внимание, не стоит сразу рассматривать покупку нового бензобака, если на заправке, пистолет постоянно отстреливает даже при полупустом баке. Проблема не в самом топливном баке, а в клапане, размещенном обычно под бензобаком.
Варианты бензобака | Цена |
---|---|
Топливный бак, металлический | от 6500 руб. |
Топливный бак, пластиковый | от 5800 руб. |
Топливный бак, бензин | от 6500 руб. |
Топливный бак, дизель | от 6500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие бака:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость бензобака зависит от его состояния (б/у, деформация, коррозия и т.п.) фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
При покупке бака уточните, есть ли в комплекте прокладки под насос и трубки. В некоторых моделях, они идут отдельно, но бывают и вместе с баком.
Рейтинг производителей баков:
1. Оригинальный топливный бак
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Польша)
Когда нужно покупать бензобак:
— механическая деформация бензобака;
— течь бензобака;
— бензобак прогнил и стал негерметичным.
Источник
Замена топливного бака
Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса (см. «Замена модуля топливного насоса»).
5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.
6. . и снимите кольцо.
7. Выверните пробку топливного бака.
8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.
9. . и снимите уплотнитель.
10. Снимите правое заднее колесо (см. «Замена колеса»).
11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).
12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.
13. Опустите топливный бак на 15—20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.
14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.
15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.
16. Снимите хомуты крепления топливного бака.
17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.
Полезный совет
Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.
18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.
19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.
20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.
Источник
Замена топливного бака Chery Amulet
Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снизьте давление в системе питания.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса.
5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.
6. . и снимите кольцо.
7. Выверните пробку топливного бака.
8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.
9. . и снимите уплотнитель.
10. Снимите правое заднее колесо.
11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).
12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.
13. Опустите топливный бак на 15–20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.
14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.
15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.
16. Снимите хомуты крепления топливного бака.
17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.
Полезный совет: Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.
18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.
19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.
20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.
Источник
Перевод лифтбека Амулета (А15) с бензина на газ Расход газа Черей Амулета (А15) 1 после установки ГБО
По данным расхода бензина 1 комплектации Амулета (А15) 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Амулет без дозаправки.
Расходы Амулета на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 92 | 10.1 | 6.7 | 8.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Расходы Амулета на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.6 | Механика | СНГ | 11.1 | 7.4 | 9.0 | 3 690 ₽ | 1 980 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.6 | Механика | 5 535 ₽ | 2 977 ₽ | 2 558 ₽ | 11 808 ₽ | 6 350 ₽ | 5 458 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Черей Амулета (А15), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Черей Амулета (А15) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег лифтбека Чери Амулет 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Источник