- Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
- Проверка давления топлива в системе питания
- Какое давление топлива должно быть на чери амулет
- Какое давление должно быть в топливной системе чери амулет
- Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
- Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
- Признаки неисправности бензонасоса
- Как проверить давление топлива в системе?
- Замена топливного насоса
- Оставить комментарий Отменить ответ
- Замена сеточки бензонасоса Чери Амулет А11-А15
- Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet
- Как сбросить давление в топливной системе
- Как снять бензонасос
- Как заменить сеточку
- Дополнительная информация
- Какое давление в топливном насосе на чери амулет
- Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
- Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
- Признаки неисправности бензонасоса
- Как проверить давление топлива в системе?
- Замена топливного насоса
- Оставить комментарий Отменить ответ
- Проверка давления топлива в системе питания
Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания .
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр топливоприемника;
– неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Источник
Проверка давления топлива в системе питания
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
Примечание
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2 .
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр топливоприемника;
— неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Источник
Какое давление топлива должно быть на чери амулет
Какое давление должно быть в топливной системе чери амулет
Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания .
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр топливоприемника;
– неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.
Признаки неисправности бензонасоса
Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:
- Насос с электроприводом;
- Датчик давления;
- Датчик уровня топлива;
- Сетку грубой очистки.
Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.
Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.
Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.
Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:
1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;
2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;
3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;
4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;
5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.
Как проверить давление топлива в системе?
Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:
- Потеря мощности;
- Неустойчивая работа ДВС;
- Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
- Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
- Провалы в работе двигателя.
Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:
1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;
2. Понизьте давление;
3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;
4. Подсоедините к модулю провода;
5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.
Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.
Замена топливного насоса
Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.
В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.
Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;
Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.
Для этого потребуется:
- установить КПП в нейтральное положение;
- выключить зажигание;
- отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
- отклюить разъем с проводами от модуля;
- включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
- выключить зажигание.
Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;
Шаг 4. Достаем топливный модуль;
Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;
Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.
Сборка производится в обратном порядке.
Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Замена сеточки бензонасоса Чери Амулет А11-А15
Система подачи топлива в китайском автомобиле Chery Amulet отличается приличной надежностью работы. Ведь в ней используются высококачественные запчасти Чери Амулет. Изначально предполагается, что модуль бензонасоса китайского бестселлера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, то есть 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации машины.
Разумеется, качество отечественного бензина является очень далеким от совершенства . Дополнительно многие водители преднамеренно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода раньше положенного срока.
Как показывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.
Фильтрующий элемент бензонасоса называют «сеточкой». Она выполняет роль фильтра грубой очистки топлива. По мере засорения сеточки топливная рампа будет испытывать все больший и больший недостаток давления в топливной магистрали. Забитая сеточка бензонасоса становится причиной следующих симптомов:
- Появляются «провалы» при активном наборе скорости
- Двигатель перестает заводиться с первого раза
- Наблюдаются признаки троения двигателя
Официальный регламент технического обслуживания Чери Амулет допускает промывку фильтра грубой очистки бензонасоса. Но лучше всего, конечно же, менять старую сеточку на полностью новый аналог, тем более, что стоит новый фильтр грубой очистки не так уж и много, до $ 5.
Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet
В самом низу страницы выложен видеоролик, где показаны все этапы замены фильтра грубой очистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Чери Амулет.
Перед вмешательством в модуль бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Стоит сразу заметить, что если автомобиль постоял с выключенным двигателем около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.
Как сбросить давление в топливной системе
- Останавливаем автомобиль и глушим мотор.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой контакт от АКБ.
- Открываем дверь багажника и убираем из хранилища все находящиеся в нем предметы. Поднимаем коврик. Дополнительно многие мастера отсоединяют и выносят заднее сиденье. Этот шаг необязательный, но без заднего сиденья становится намного больше свободного места. Дополнительно, если вынести из салона заднее сиденье, сводится на нет риск марания задних мест бензином, запах которого выводится с большим трудом.
- Отсоединяем заглушку модуля бензонасоса. Заглушка держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.
- Отключаем проводную колодку. Предварительно следует отсоединить фиксатор. Его нужно просто отжать.
- Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.
Многие специалисты проделывают данный этап даже после длительного простоя Chery Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи топлива. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.
Как снять бензонасос
- Отсоединяем шланг от магистрали высокого давления. Чтобы снять шланг со штуцера, необходимо зажать фиксаторы на головке шланга. Из шланга могут прокапывать остатки топлива, поэтому лучше всего держать под рукой достаточный запас чистой ветоши.
- Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высокого давления. Нужно сжать фиксаторы на наконечнике.
- Хорошенько вычищаем все пространство внутри модуля бензонасоса и вокруг него. В отсеке не должно быть ни пыли, ни грязи, ни тем более каких-то посторонних механических включений (болтиков, гаек и пр.). Лучше всего продуть пространство сжатым воздухом. Чистить модуль нужно для того, чтобы при извлечении бензонасоса внутрь бензобака не попал никакой сор.
- При помощи деревянной наставки и молотка откручиваем стопорное кольцо бензонасоса. Выбивать кольцо следует в направлении против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтобы избежать повреждения рычага указателя уровня топлива и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтобы не пачкать салон, нужно сразу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро или тазик.
- Обратите внимание на уплотнительное кольцо модуля бензонасоса . Если оно задубевшее, пережатое или просто поврежденное, нужно обязательно и непременно заменить уплотнитель. В противном случае в салон будут постоянно просачиваться едкие пары бензина.
Как заменить сеточку
- Отсоединяем крепления верхней части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Нужно просто вывести защелки из зацепления.
- Отсоединяем поплавок. На Чери Амулет поплавок снимается вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Датчик крепится на паре фиксаторов. Дополнительно датчик установлен на салазки. То есть ДУТ необходимо извлекать из салазок.
- Вынимаем насос.
- Снимаем старый фильтр. Сеточка насажена на патрубок входа в насос. Чтобы снять фильтр, его нужно по контуру поддеть маленькой плоской отверткой.
- Ставим новую сеточку.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Заводим двигатель. Мотор может с первого раза и не запуститься, так как в топливной магистрали изначально не будет ни давления, ни топлива.
Дополнительная информация
В процессе замены сеточки бензонасоса Chery Amulet многие мастера пользуются случаем и производят замену датчика уровня топлива.
Бывают случаи, что виновником плохой работы топливной магистрали является сам бензонасос. Как правило, при неисправном насосе бензин вообще перестает поступать в топливную рампу. В этом случае двигатель вообще не будет заводиться.
Разумеется, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом необходимо проверить предохранитель топливного насоса, а также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Чери Амулет есть немало случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.
При выборе топлива для заправки Chery Amulet следует руководствоваться не только маркой бензина, но и классом экологичности двигателя . Если мотор соответствует стандарту Евро-3, то в бак необходимо заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.
Какое давление в топливном насосе на чери амулет
Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания .
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр топливоприемника;
– неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.
Признаки неисправности бензонасоса
Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:
- Насос с электроприводом;
- Датчик давления;
- Датчик уровня топлива;
- Сетку грубой очистки.
Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.
Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.
Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.
Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:
1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;
2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;
3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;
4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;
5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.
Как проверить давление топлива в системе?
Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:
- Потеря мощности;
- Неустойчивая работа ДВС;
- Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
- Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
- Провалы в работе двигателя.
Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:
1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;
2. Понизьте давление;
3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;
4. Подсоедините к модулю провода;
5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.
Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.
Замена топливного насоса
Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.
В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.
Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;
Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.
Для этого потребуется:
- установить КПП в нейтральное положение;
- выключить зажигание;
- отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
- отклюить разъем с проводами от модуля;
- включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
- выключить зажигание.
Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;
Шаг 4. Достаем топливный модуль;
Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;
Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.
Сборка производится в обратном порядке.
Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Проверка давления топлива в системе питания
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
Примечание
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2 .
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр топливоприемника;
— неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Источник