Толкование карт таро золотые мечты ленорман
Мое появление говорит о важности времени. Я могу приближаться или уходить, поэтому будьте внимательны. Используйте меня с умом, чтобы обеспечить будущее. Близлежащие карты помогут понять с чем это связано. Некоторые карты могут меня замедлять, но порой, вовремя предприняв быстрые/решительные действия, Вы будете вознаграждены.
Часы в колоде являются символом учета времени (или указывают на неверное использование времени); часы тикают, и жизнь – явление временное, поэтому каждым ее моментом стоит наслаждаться и жить «по полной». Это напоминание о нашем бессмертии, стрелки часов будут идти только вперед, и мы должны двигаться вперед, несмотря ни на что.
Это карта управления временем, поэтому может служить указанием использовать его мудро. Контекст времени в интерпретации можно предположить, как правило, через выпавшие рядом карты, нумерологию, или другие методы, — но это все же карта может обратить дополнительное внимание на что-то и подчеркнуть важность времени в интерпретации расклада.
Карта может указывать на необходимость действовать немедленно, чтобы получить преимущества, или спокойно подождать появления пока отсутствующего элемента/события.
В карте охвачены различные способы учета времени: часы с кукушкой, солнечные часы, песочные часы, петух, свечи, совы и многие другие циферблаты и приспособления. Часы отбрасывают тень назад, намекая на то, что «время не ждет человека». Это можно сравнить с природными хронометрами — Солнцем и Луной.
Часы во всех смыслах, в т.ч. и аксессуар. Время, ожидание, продолжительность, процессы, требующие времени (а вот «что такое «продолжительность» будет видна из расклада). «Тебя ждут», «тебя не ждут», затяжной, скоротечный, временный, размеренный (равномерно «распределенный» во времени») и т.п.
С «Горой» — «тяжелое время», с «Рыбами» — течение времени, «время – деньги» и т.д.
С «Солнцем» — время ясности.
С «Метлой», «Косой» и т.п. – час расплаты, с «Лабиринтом» — лабиринт времени, просто «перепутать время», вообще — путаница, произошедшая из-за «давности» события, так же с «Книгой» — давнее запутанное дело, давняя запутанная история.
Далекий или близкий, широкий или узкий, крутой или прямой — вот некоторые из моих характеристик. Но, вне зависимости от формы, я – ваша связь с местами, людьми или моментами. Я могу соединять пространства, что разделяют вас. Я могу сокращать расстояние, что поможет соединить вас.
Мост в данной колоде соединяет непроходимые горы. Это карта, которая может ослабить влияние карты Гора (21) и обеспечить новый проход/дорогу, какую – укажут близлежащие карты.
Являясь символом перехода и преодоления препятствий на вашем пути, мост является связующим звеном, помогающим пересечь пропасть и тем самым открывая новые возможности. Это важная дополнительная карта в колоде, поскольку она предлагает решение, помогает «навести мосты» (преодолевать расхождения во взглядах, согласовывать различные точки зрения, устранять расхождения, заполнять пробелы). Например, сочетание Крест (36) + мост = преодоление трудностей.
В то же время, мост в других сочетаниях может служить предупреждением о том, что не стоит «сжигать мосты», иначе обратного пути уже не будет (принятое решение уже нельзя будет изменить).
Еще одно из значений моста – это связующее звено, место встреч и свиданий, в том числе тайных. В сочетании с Часами (временем) (37), указывает на скорую встречу; а с Письмом (27) и Кольцом (25) – быстрое решение волнующего вопроса. Мост дает новый аспект колоде, что может оказаться полезным при толковании.
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что на картинке нарисован, во-первых, не «мост» (и не мосты), а виадук, т.е. уже не может быть перехода на другой уровень, поскольку такие сооружения всегда строятся на одном уровне.
Во-вторых, «мосты» не идентичны, если ближайшее сооружение имеет четыре опоры и две «декоративные детали», напоминающие опоры, то второе сооружение имеет меньше видимых опор и больше «декоративных деталей». Если первый виадук хотя бы издалека выглядит надежным, то второй – очень похож на проекцию первого и выглядит как его отражение, подвешенное в воздухе или попросту иллюзия.
Таким образом, если читать карту «по рисунку», то мы получаем значения:
ИЛЛЮЗИЯ,
НЕ ТО, ЧТО КАЖЕТСЯ
Если читать карту по названию, то получаем следующее:
Поскольку карта называется «МостЫ», а не «Мост», то это НЕ переход на другой уровень, скорее это – вариант «разминуться с кем-то или с чем-то», так же, «Мосты» — «параллельная карта», вне зависимости от того, что они соединяют – берега реки или «края пропасти». Так же, поскольку они находятся НЕ «впритык», то «переходящие» по ним попросту могут друг друга не увидеть. Таким образом, получаем «переход на новый уровень возможен, конечно, но более вероятна нестыковка и рассогласованность действий».
Риск, игра/авантюра, решаться ли на которую – зависит от вас. Это нечто изменчивое, прыжок в неизвестность/наудачу. Обещают будущие перемены.
Негативные карты за ними (справа от меня) предскажут злой рок (неудачу), позитивные – оповестят о переменах к лучшему. Чувствуешь ли ты себя удачливым… (по)везет ли тебе?
Два Кубика (две кости) обеспечивают элемент шанса (случайности) и возможности, возможности появления чего-то нового в ситуации.
Они говорят о случайности и риске, который на себя берет вопрошающий, в отличие от Клевера (2), который просто предвещает удачу. Их случайный результат может либо наказать, либо наградить и влияет на близлежащие карты.
Самая надежная карта — Собака (18) будет отвлечена от своих обязанностей, если рядом окажутся Кубики (кости). Это будет, так сказать, «друг до первой беды».
Первоначально в ранних играх, аналогичной той, что служила прототипом Ленорман, использовались настоящие игральные кости (кубики). На сегодняшний день изображение кубиков является своеобразным напоминанием об истории колоды. Кости (кубики) включены в колоду с присвоенным им значением. В то время как в первоначальных версиях игр их значения носили случайный характер и должны были выясняться с помощью «Книги Гаданий».
Ситуация, когда все может измениться на 1800, в т.ч поведение человека в любой момент и в любую сторону. Часто невозможно в сам «момент перемен» оценить, насколько эти перемены скажутся позитивно или негативно в дальнейшем.
Если человека окружают неустойчивые карты, то наличие «Кубиков» означает, что его «швыряет» во все стороны, и невозможно предугадать, как развернутся события в дальнейшем — состояние как у шарика на конце иглы – невозможно угадать, куда его «закинет» в следующий момент и когда этот «момент» наступит.
С «Косой», «Клевером» — особый риск, при хороших картах – рискнул и выиграл.
С «Крестом» — может означать серьезный риск в судьбе – в восприятии или фактически.
Так же все, что связано с понятиями: риск-«рисковый», игра (игрок, а не актер!), шанс и т.п.
Так же может говорить о «неожиданном» иногда неадекватном поведении — «выкинуть что-нибудь эдакое», например, «неожиданно и не в тему пошутить» и т.п. в разной степени.
*Может иметь значение «костей» буквально, т.е. «скелета», всех его вариаций и всех выражений, куда входят в той или иной форме слова «кости» и «кость», например, «как кость в горле».
*Все, что можно «подвести под понятия»: «одновременно», «в унисон» и т.п., поскольку кости кидают в игре одновременно, синхронно.
Загляни себе в душу – для кого ты играешь? Я уравновешиваю противоречия и охватываю противоположности. Я проецирую твои эмоции или скрываю их. Когда я появляюсь справа, я говорю о счастливом положении, но если появляюсь слева, то говорю о меланхоличном видении окружающего. Я могу быть лицом, подходящим к любому случаю/событию. Я могу играть всё, что угодно, говорить правду или притворяться… Я — твое творение. Маска – это символ маскировки.
Карта отличается от Лисы (14) или Змеи (7), значение которых очевидно, так как служит показателем того, чего нет.
Эта карта говорит о том, что не стоит принимать все за «чистую монету».
В сочетании с Всадником (1) говорит о ложных известиях. Рядом с Женщиной (29) или Мужчиной (29) говорит о том, что человек что-то скрывает, обманывает, или показывает одно лицо, но скрывает другое (т.е. не полностью искренен). Эта карта более очевидна, чем Змея или Лиса, и может быть применима к любой ситуации или карте в колоде, в зависимости от окружения и близости к карте спрашивающего.
При онлайн общении (по Интернету), «Маскировка» является термином угрозы безопасности, где кто-то крадет личность в сети для того, чтобы обмануть. В сочетании с Крысами (23) и письмом (27), может обозначать кражу личных данных.
Маска как маскарадная, так и медицинская или косметологическая, в т.ч – противогаз. Роль, игра, актерская в т.ч. При этом роль не обязательно обман: роль матери, роль жены, роль мужа и т.п. Обман если рядом карты лжи: «Лиса», «Змея» и т.п. Так же что-то, что скрывается, но при этом часто, когда человек «играет чужую роль», «не живет своей жизнью».
«Ну, у тебя же до меня кто-то был? – Да, но теперь мне кажется, что ЭТО БЫЛО НЕ СО МНОЙ» (С). «Москва слезам не верит». Фасад, «изображение», декорации чего-либо: счастливого брака, благополучия, трагедии и т.п.
«Надел маску безразличия», «сделал вид, что ему все равно».
Вообще все, что можно отнести к «театру» и «представлению», маскараду, в т.ч. «игра на публику», игра в любовь, показные эмоции и т.п. В т.ч. и «ложь во спасение».
При определенных «наборах» карт может означать психическое заболевание, в т.ч. шизофрению – раздвоение личности, следовательно «переключение между образами» и т.п.
У меня много символических значений: желания, ресурсы, творчество и исцеление. Если вы внимательно посмотрите на глубину своей темноты, вы увидите, что ваши истинные мысли отражены, и ваши тайные желания раскрыты. Но ваши пожелания будут предоставляться только если вы глубоко копать и работать.
Карта Колодец — это глубже вникать в проблему. Вы можете подумать, что знаете все факты, но может быть и больше того, что вы не видите. Изображение предлагает скрытые глубины. Канат, входящий в скважину, представляет важность сохранения своего центра. На более глубоком уровне карта Колодец могла бы стать признаком того, что вы достигли дна, и теперь единственный путь вверх. Если другие близлежащие карты указывают на то, что вы столкнулись с трудностями, пришло время исцеления. Карта Колодец также имеет отношение к желаниям, но в ней есть предупреждение «будьте осторожны, что вы хотите». Будьте готовы много работать, для того, чего хотите. Эта карта также относится к достижимой цели, но для этого требуется больше усилий или фиксации дополнительных ресурсов.
В отличии от Клевер (2), который приносит неожиданную удачу, эта карта напоминает вам, что вы должны планировать и работать для ваших наград. Хотя карта может побудить вас исследовать неиспользованные ресурсы, она также может предостеречь вас от одновременного истощения всех ваших ресурсов.
Если Колодец появляется рядом с Рыбой (34) или «Корабль» (3), сообщение может состоять в том, чтобы не переусердствовать в стремлении к инвестиционной или коммерческой деятельности.
Источник ресурсов во всех отношениях, в т.ч. и колодцы, как таковые. В то же время «Колодец» — «место хранения» того, что свято (во многих странах Европы освященные предметы нельзя закапывать в землю, поэтому их прятали в колодцах). Колодец считается священным местом во всех религиозных традициях.
Путь сообщения между воздухом, водой и землей, колодец считается священным местом во всех религиозных традициях. В представлении древних евреев и обитателей пустынь — это источник жизни.В книге И-Цзин колодец (Цзинг) символизирует союз внутреннего Я с тайными богатствами подсознания; учение, уходящее корнями в прошлое; корни самой жизни, центральное место, появление на свет всего скрытого. В эротической литературе колодец символизирует вагину.(c)
Поэтому карта «Колодец» обозначает то, что «на сердце и под сердцем» — самое тайное, святое и оберегаемое, а так же – подсознание. В обычных картах аналогом может служить «Башня» и «Рыбы» (башня вообще часто называется «перевернутым колодцем»).
Как источник воды (символа жизни), в т.ч. может говорить о потребительском отношении кого-либо – «неисчерпаемые ресурсы», «черпать из колодца»,«колодец желаний» и т.п. Но так же и о том, что некто без конца «предоставляет все, что необходимо для жизни» (и, возможно, более: материальное обеспечение, моральная поддержка и т.п.).
Так же все слова и определения, применимые к колодцу, однокоренные, схожие по значению и т.п.: источник, залежи (аналог «Горы» в этом отношении – залежи, например, с «Медведем» могут быть залежи жира, а со «Звездами» — драгоценных камней и т.п.), яма, глубина, скрытый, хранимый и т.п. Все эти же значения есть и в других картах «обычной колоды».
Источник
Обзор колоды Золотые Мечты Ленорман
Сегодня я решила написать небольшой обзор на колоду Золотые Мечты Ленорман — очень красивые, детально проработанные карты, которые станут настоящим подарком для всех тарологов, работающих с оракулом французской предсказательницы. Формат статьи будет отличаться от привычных вам обзоров колод Таро: всё-таки сама система совершенно другая, нет деления на Старшие и Младшие Арканы, нет фигурных карт, поэтому попробуем сосредоточиться на другом — на самих образах, созданных талантливым художником Чиро Марчетти.
История создания колоды
Оракул Золотые Мечты Ленорман был создан Чиро Марчетти — автором замечательной колоды Таро Снов и нескольких других Таро и оракулов. Самая первая версия, выпущенная в 2013 году, включала в себя 36 традиционных карт. Чуть позже вышло два расширенных издания: в первое были добавлены дополнительные карты Мужчина, Женщины, Совы (которую можно использовать вместо Птиц) и четыре совершенно новых авторских символа — Время, Мост, Игральные Кости, Маска.
Во втором, помимо озвученных выше изменений, художник полностью перерисовал Собаку и добавил карты Колодец, Компас, Лабиринт и Увеличительное стекло. Таким образом сегодня в продаже можно найти все три вариации оракула Чиро Марчетти Золотые Мечты Ленорман — из 36, 43 и 47 карт. Существуют два варианта оформления колоды — с золотым срезом и без него. Лично у меня в коллекции имеется только вторая версия, в которой 43 карты, но я всё-таки хочу приобрести и самую последнюю.
Художественное исполнение
Если вы заглянете в галерею Золотые Мечты Ленорман, то поразитесь художественной привлекательности всех изображений, созданных художником. Впрочем, те, кто когда-либо держал в руках хотя бы одно творение Марчетти, и так знают, насколько великолепен стиль мастера, как поразительно прорисованы все мельчайшие детали иллюстраций, как удивительно переливаются цвета — создаётся впечатление, что карты объёмные.
Особенности колоды
Помимо включения дополнительных карт, стоит упомянуть и некоторые другие особенности оракула Золотые Мечты Ленорман. Нумерация в колоде традиционная, а бонусные символы её продолжают — Время идёт под номером 37, Мост — 38, Игральные Кости — 39 и так далее. Совы, как и Птицы, а также дополнительные Мужчина и Женщина имеют одинаковые с обычными картами номера (Совы — 12, как и Птицы, Мужчина — 28, Женщина — 29), что предполагает, что при гадании вы должны использовать один из предложенных вариантов. Впрочем, я обычно использую все дополнительные карты, не разделяю колоду на основную и допы (за исключением Большого Расклада, в котором учитывается только 36 позиций). На всех картах порядковый номер проставлен в левом верхнем углу, а схематичное указание на соответствие игральной карте — в правом нижнем.
Сами карты Золотые Мечты Ленорман довольно компактного размера — меньше, чем классическое Таро — примерно 7 на 10 сантиметров, что делает тасование очень удобным. Колода прекрасно лежит в руке. Рубашка зеркальная, что предполагает использование как прямых, так и перевёрнутых значений (да-да, некоторые фанаты Ленорман читают перевёртыши, хотя в изначальной системе о них речи не шло). Вообще нужно сказать, что колода эстетически приятна: и выглядит хорошо, и работает на ура.
Образы: классика или авторское видение?
Интересно, что значение карт Золотые Мечты Ленорман складывается из двух составляющих: классической трактовки и авторских деталей, которые тоже оказывают влияние на смысл символов, добавляют оттенки, дают важные подсказки. Именно этим меня данный оракул и подкупил: хочешь — трактуй исключительно по классике, хочешь — используй свою интуицию и ориентируйся на авторские нововведения. Которые, надо сказать, не уходят в запредельные дебри, как это иногда бывает в других колодах. Любая деталь действительно вписана органично и не вызывает вопросов, мол, зачем художник пририсовал то-то и то-то. Правда, есть несколько символов, которые всё-таки выглядят совсем иначе, чем в классике, но о них я скажу позже. Сначала давайте рассмотрим более подробно несколько карт этой замечательной колоды.
Пристальный взгляд
Итак, предлагаю подробно остановиться на наиболее приближенных к классике символах: пусть это будет Змея, Тучи, Крысы и Письмо.
Змея у нас тут изображена в состоянии нападения — она не просто спокойно сидит, защищая свою территорию, а уже готова укусить вас. На заднем плане мы видим яблоки райского сада, дающие отсылку к змею-искусителю, встреча с которым, как вы помните, закончилась для Адама и Евы печально. Можно сказать, что данный символ в этой колоде даже более опасный, чем в классике.
А вот значение карты Ленорман Чиро Марчетти Тучи (в этой колоде символ носит название Облака) осталось совсем классическим. Как обычно, при гадании стоит обращать внимание на то, с какой стороны оказались неприятности, символически изображённые тёмными облаками. Если мы рассматриваем карту саму по себе, то можем говорить о том, что трудности обязательно закончатся, так как тёмное грозовое небо изображено с левой стороны, соотносящейся с прошлым, а светлое — с правой, символизирующей будущее. Как говорится, всё проходит, пройдёт и это.
Крысы данной колоды мне нравятся куда больше традиционных — какие-то они озорные, хулиганистые, хотя, конечно, перекусали и разворовали всю еду. На заднем плане стоит домашняя утварь — а значит, что обмана, воровства, мошенничества стоит ждать от человека вхожего в дом, знакомого, может быть, даже близкого.
Письмо, судя по всему, представлено реальным письмом самой французской предсказательницы. Есть в этой карте очень трогательный оттенок старины — сургучная печать, перо. И, заметьте — письмо распечатанное, конверт открыт, поэтому ни о какой скрытой информации речи не идёт. Информацию человек точно получит, прочитает. Интересно однажды проигрался синтез классического и авторского значения в моей личной практике: Письмо показало реальное письмо от человека из прошлого, с которым давным-давно у женщины-кверента была потеряна связь.
Помимо перечисленных выше карт, в оракуле Ленорман Чиро Марчетти также весьма приближены к классике Клевер, Дом, Букет (здесь это тюльпаны), Коса, Метла, Птицы, Ребёнок, Лиса, Аист, Собака, Сад, Гора, Кольцо, Книга (в колоде она закрытая), Лилии, Рыбы, Якорь, Крест.
А теперь о кардинальных изменениях
Все остальные карты колоды, которые я не упомянула, отличаются от классики, хотя толковать их вполне можно традиционным способом. Разница лишь в авторской подаче и дополнительных деталях. Поскольку описать абсолютно все карты не представляется возможным, я расскажу о них кратко.
Итак, Всадник — девушка, которая сидит на деревянной лошади на карусели, Корабль — причудливый летучий корабль, на стволе Дерева изображено каббалистическое Древо Жизни, Гроб — египетский саркофаг с богом Анубисом — проводником в царстве мёртвых. Путеводную Звезду окружает зодиакальный круг, Медведь в колоде белый, Башня — огромный неприступный замок, Развилка — лестница, которая разделяется на две, ведущие к двум разным дверям.
Сердце представлено вместе с парой белых, совершенно одинаковых лебедей, Солнце напоминает барельеф, на Луне присутствуют все лунные фазы, а Ключ открывает клетку. Как видите, значение карт Золотые Мечты Ленорман имеет всё-таки свои особенные нюансы, но, как показывает практика, колода великолепно отыгрывается и по классике, и по дополнительным деталям. Так, например, белый Медведь в моей личной практике однажды показал очень холодное место, в другой раз выпал на зиму как на указание срока свершения события, Гроб выпадал дважды на поездку в Египет, а Летучий Корабль, было дело, указал на авиаперелёт. Интересно один раз проигралось и Дерево — человек, которого описывала данная карта, увлекался каббалой.
Дополнительные символы
А теперь немного о толковании карт Золотые Мечты Ленорман, которые являются дополнительными в расширенной версии колоды. Останавливаться на Совах и бонусных вариациях Мужчины и Женщины я не буду, а вот о новых, авторских символах — расскажу.
Итак, Время, как ясно из названия, символизирует течение времени — карта может ускорять или наоборот замедлять предсказания других карт расклада, либо просто акцентировать внимание на том, что нужно дать себе время на раздумья, не торопиться или же наоборот соображать быстрее — часики-то тикают! Мост символизирует связь между местами, людьми, событиями, он сокращает расстояния, налаживает контакт, соединяет то, что было разделено. Игральные Кости привносят в расклад элемент случайности, игры, риска, авантюры.
Маска показывает эмоции, которые человек скрывает или наоборот всячески пытается показать, играя на публику. Часто карта выпадает на двуличность. Колодец может символизировать несколько явлений: желания, творчество, ресурсы, исцеление, глубину, а иногда это указание на то, что придётся хорошо поработать, чтобы докопаться до сути. Компас помогает выбрать верное направление, проложить «маршрут», не заблудиться, Лабиринт указывает на то, что человек запутался, заплутал, не видит выхода. А Увеличительное стекло призывает быть внимательнее, присмотреться к мельчайшим деталям, рассмотреть ситуацию под другим углом.
Кому подойдёт данная колода?
Кому же можно порекомендовать оракул Золотые Мечты Ленорман в качестве рабочей колоды?
- Всем фанатам системы французской предсказательницы
- Тарологам, которые ищут классическую, но в то же время дополненную современной символикой Малую колоду
- Ценителям художественного творчества Чиро Марчетти
- Любителям визуально красивых, эстетично прорисованных карт со множеством деталей
- Новичкам-предсказателям, которые только осваивают все премудрости Малой колоды — творения Чиро Марчетти
Источник