Titan quest жертвенный амулет
Кабанья шкура. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва. Но лучше всего выпадает в полчх после Спарты ( перед Нессом).
Чистое перо. Сравнительно редкая штука, идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит, где гарпии засели всем скопом, понастроили гнезд, в надежде когда нибудь захватить планету как киборги.
Черепаший панцырь. Крайне противная вещь. Но есть одна пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Пещера очень красивая и имеет вход в виде головы, которая очень широко зевнула и вывихнула челюсть.
Клык летучей мыши. Не очень редкая штука. Десятками выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе, если упорствовать и не останавливаться отдохнуть после каждого поворота.
Бурдюк яда. Один из амулетов, фармящийся всю игру. Хорошо собирается в пещере с пауками по дороге в мегары. За десять проходов легко соберете целый амулет, только баночку для яда не забыть бы. Плюс пустыня по дороге в Оазис Фаюм в самом начале после заброшенной деревни дает неисчерпаемые возможности по убийству скорпионов.
Кровь демона. Крайне вредная штука. Конкретного места фарма не знаю, в парнасском перевале в конце много демонов, может там оптимально.
Призрачная материя. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.
Больное перо. Выпадает с воронов и грифов. Хорошие места — долина после спарты, поймы рек в египте. Конкретных мест не знаю.
Запчасти. Лабиринт Минотавра и лагеря демонов в Подземном мире — единственные места адекватного фарма запчастей. К сожалению, из автоматоев не выпадает.
Жесткий карапакс. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса кроме пуляния ядом и своими детьми (ужасный отец) поможет вам со сбором этого крайне интересного амулета. Плюс есть ксарабеи поменьше вокруг пирамид Гизы.
Мерзкий ихор. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.
Кожа ведьмы. Великая штука. Единственный амулет, который выпадает из существ, могущих носить броню. Фармится в пойме Нила. Старательным да воздастся.
Волчий коготь. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.
Мех йетти и коготь саблезубого тигра. Йетти это не только ценный мех, но и опыт, но сейчас не о нем. Мех неплохо фармится в огромной ледниковой пещере из гигантского йетти (вот уж действительно ценный мех) и на маленькой территории перед мостом перед деревенькой в горах. Там же находится место фарма когтя саблезубого тигра, которого извели на корню во всех остальных местах другие герои-браконьеры.
Лоза. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни. Пуляющиеся ядом цветы, болотники, ходячие пни с разяваными пастями. Что еще надо для счастья?
Зуб раптопа. Десятками собирал на горах между заподным и восточным Шелковыми путями. Ящеры прямо таки сами подставляют челюсти под ваш геройский кулак.
Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене, прямо таки заполоненной несчастными носителями этих когдей, так и мечтающих с ними поскорее расстаться.
Шкура гидродона и раковина с шипами. Отлично фармятся на болотах после убийства переплавщика Херона (бедный а ведь у него был единственный выходной, а мы его пришибли).
Страдающая душа. Выпадает из абсолютно непонятных розовых и красных медуз, которых много на начальных уровнях башни суда.
Паутина паука-альбиноса. Единственным адекватным местом фарма является последний фонтан душ в игре в замке аида. Все пауки чуть раньше фонтана.
Кровь фурии. Фармится на полях сражений после Элизиума. Рай для фурийских вампиров.
Источник
Titan Quest: Immortal Throne
Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?
Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.
Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.
Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.
Источник
Titan quest жертвенный амулет
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Храмовнику(Защита+Грезы) (Развитие героя, умения и основные моменты по боссам) |
DEDOK | Дата: Среда, 2009-07-15, 02:54 | Сообщение # 1 |
Templar(Defense + Dream) или Храмовник(Защита+Грезы). Раскачка у этого класса как у контактника, при этом в два стиля, обычный и с 100% перезарядкой. Второй вариант, конечно лучше храму. Сам перс очень живучий, хорошая защита и атака, причем последняя особенно сильна, если собран 100% речардж. Преимущества этого класса: Недостатки: Характеристики: 1) Защита (Defense) Храмовник это контактный боец, а именно с топором, булавой и т.п. Лук ему нужен только если опасно биться вблизи. Первое умение можно выбрать грезы, чтобы быстрее добраться до призрачного удара, но я бы советовал защиту, из-за боевого инстинкта и быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом. 1.1) Сотрясающий удар(Concussive Blow) — дает шанс нанести оглушающий удар и увеличивает его время пи применении тупого оружия, пропускаем. Грезы это вспомогательная школа, в ней важно выучить призрачную атаку, потом уже транс, пассивки и другие умения. 2.1) Пески снов(Sands of Sleep) — не берем. Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: жми Как вариант итоговой раскачки: тут Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы: Ходить под стеной, бить дубиной и призрачной атакой+наступление, перед спец. атаками собрать толпу побольше Хорошая живучесть обеспечена одними умениями, так ходить с щитом и булавой. Самые «опасные» боссы: Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: бьем в упор, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он не доколдует заклинание. Или чтобы точно не попасть под лучи света, надо стоять на ступеньках и телха на них подманить. чтобы ты и телхин были на ступеньках,если он пускает лучи то они не достают к тебе Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. К этому времени уже должно быть умение несгибаемая воля, но под стан все равно лучше не попадать. Может сразу кинуть льдинки. Огненный бык Яогуай — живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка! Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, сносим наступлением и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп. Тифон, Погибель Богов — Стена и колосс, бить в упор, плюс наступление и призрачная, когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить. Харон, лодочник — стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся. Запятнанный герой паук — в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем призрачной атакой и наступлением, бьем в упор под колоссом, если нет умения с резистами — несгибаемая воля, то лучше убегать и бить только спец. атаками, чтобы не попасться в сеть, паук он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить. Если на эпосе и легенде будет хорошая оборонка около 1500, то можно и в упор бить, паук не попадет. Цербер — большой трехголовый пес, который охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно. Тифон титан нежить — в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей. Аид, Бог мертвых — 3 формы, первая самая безобидная, бьем под колоссом, сплочением, стеной и спец. атаками, не попадаться под атаку посохом — снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки — это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка). Токсей убийца — самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку и зелий побольше. Желательно иметь шмот с хорошими резами, и перевод в жизнь, желательно оружие с приставкой изменника, контактнику это большой плюс. Фармим боссов по 2-3 раза, особенно горгон из-за наручей с плюс очками ко всему. Талос, главный автоматой — большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой — станит, расходится электрический круг и удар цепью, включаем колосса, стену и бьем в упор, когда закончится, его советую бить наступлением и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками. Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно! Босс Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика просто, стена, колосс спц. атаки и бомбить его щитом да дубиной. Камнеточцы — синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой — волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме. Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать. Один из вариантов шмота: (100% перезарядка) (без перезарядки) Остальное: Источник |