Titan quest жертвенный амулет

Titan quest жертвенный амулет

Кабанья шкура. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва. Но лучше всего выпадает в полчх после Спарты ( перед Нессом).

Чистое перо. Сравнительно редкая штука, идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит, где гарпии засели всем скопом, понастроили гнезд, в надежде когда нибудь захватить планету как киборги.

Черепаший панцырь. Крайне противная вещь. Но есть одна пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Пещера очень красивая и имеет вход в виде головы, которая очень широко зевнула и вывихнула челюсть.

Клык летучей мыши. Не очень редкая штука. Десятками выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе, если упорствовать и не останавливаться отдохнуть после каждого поворота.

Бурдюк яда. Один из амулетов, фармящийся всю игру. Хорошо собирается в пещере с пауками по дороге в мегары. За десять проходов легко соберете целый амулет, только баночку для яда не забыть бы. Плюс пустыня по дороге в Оазис Фаюм в самом начале после заброшенной деревни дает неисчерпаемые возможности по убийству скорпионов.

Кровь демона. Крайне вредная штука. Конкретного места фарма не знаю, в парнасском перевале в конце много демонов, может там оптимально.

Призрачная материя. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.

Больное перо. Выпадает с воронов и грифов. Хорошие места — долина после спарты, поймы рек в египте. Конкретных мест не знаю.

Запчасти. Лабиринт Минотавра и лагеря демонов в Подземном мире — единственные места адекватного фарма запчастей. К сожалению, из автоматоев не выпадает.

Жесткий карапакс. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса кроме пуляния ядом и своими детьми (ужасный отец) поможет вам со сбором этого крайне интересного амулета. Плюс есть ксарабеи поменьше вокруг пирамид Гизы.

Мерзкий ихор. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.

Кожа ведьмы. Великая штука. Единственный амулет, который выпадает из существ, могущих носить броню. Фармится в пойме Нила. Старательным да воздастся.

Волчий коготь. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.

Мех йетти и коготь саблезубого тигра. Йетти это не только ценный мех, но и опыт, но сейчас не о нем. Мех неплохо фармится в огромной ледниковой пещере из гигантского йетти (вот уж действительно ценный мех) и на маленькой территории перед мостом перед деревенькой в горах. Там же находится место фарма когтя саблезубого тигра, которого извели на корню во всех остальных местах другие герои-браконьеры.

Лоза. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни. Пуляющиеся ядом цветы, болотники, ходячие пни с разяваными пастями. Что еще надо для счастья?

Зуб раптопа. Десятками собирал на горах между заподным и восточным Шелковыми путями. Ящеры прямо таки сами подставляют челюсти под ваш геройский кулак.

Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене, прямо таки заполоненной несчастными носителями этих когдей, так и мечтающих с ними поскорее расстаться.

Шкура гидродона и раковина с шипами. Отлично фармятся на болотах после убийства переплавщика Херона (бедный а ведь у него был единственный выходной, а мы его пришибли).

Страдающая душа. Выпадает из абсолютно непонятных розовых и красных медуз, которых много на начальных уровнях башни суда.

Паутина паука-альбиноса. Единственным адекватным местом фарма является последний фонтан душ в игре в замке аида. Все пауки чуть раньше фонтана.

Кровь фурии. Фармится на полях сражений после Элизиума. Рай для фурийских вампиров.

Источник

Titan Quest: Immortal Throne

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Источник

Читайте также:  Талисманы от сглаза от порчи от зависти

Titan quest жертвенный амулет

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Храмовнику(Защита+Грезы) (Развитие героя, умения и основные моменты по боссам)
DEDOK Дата: Среда, 2009-07-15, 02:54 | Сообщение # 1

Templar(Defense + Dream) или Храмовник(Защита+Грезы). Раскачка у этого класса как у контактника, при этом в два стиля, обычный и с 100% перезарядкой. Второй вариант, конечно лучше храму. Сам перс очень живучий, хорошая защита и атака, причем последняя особенно сильна, если собран 100% речардж.

Преимущества этого класса:
Разумеется живучесть, отличная защищенность, несколько пассивных навыков ударом щита, а с перезарядкой возможность постоянно кастовать сплочение и призрачную атаку. Короче массивный танк.

Недостатки:
Разве что дальний бой, не как у охотника, а так все есть.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 4 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловкость нужна для оборонительной и наступательной способностей. Маны, а особенно и жизней будет достаточно с умений.

1) Защита (Defense)

Храмовник это контактный боец, а именно с топором, булавой и т.п. Лук ему нужен только если опасно биться вблизи. Первое умение можно выбрать грезы, чтобы быстрее добраться до призрачного удара, но я бы советовал защиту, из-за боевого инстинкта и быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом.

1.1) Сотрясающий удар(Concussive Blow) — дает шанс нанести оглушающий удар и увеличивает его время пи применении тупого оружия, пропускаем.
1.2) Ношение доспехов(Armor Handling) — уменьшает требования к силе у брони и щмтов, также увеличивает поглощение броней урона. Берем, чтобы раньше одеть вещи, на которые не хвататет силы.
1.3) Разгром, расщепление доспехов(Batter, Rend Armor) — усиленный удар щитом, улучшение по трем целям, можно изучить, а можно и пропустить, потому что на пути боле важные навыки.
1.4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибемая воля(Battle Awareness, Focus, Iron Will) — очень хорошая аура. Боевой инстинкт и сосредоточенность максить, первое дает защиту и оборонительную способность, причем защита прибавляется не к общему показателю, а каждой броне, шлем, наголенники. второе шанс блока, наконец в несгибаемую волю вкинуть 3-4 очка для резов от стана и других, когда будут изучены атакующие умения — довести до конца.
1.5) Стена(Quick Recovery) — отличное умение, увеличивает шанс блока и поглощение урона броней, также уменьшает время восстановления щита, качать на макс. при включенном умении, герой будет очень живучим!
1.6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс(Adrenaline, Resilience, Defensive Reaction) — очень полезная пассивка, только шанс активации не велик, всего 5%, но навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает реген жизни, защиный рефлекс сильно увеличивает урон и все показатели скорости, в адреналин кинуть 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на максимум, потом докачать.
1.7) Удар щитом(Shield Smash) — полезная пассивка, умение снимает не 123 ед.обор. сп. при 6 из 6 очков, а всю оборонку, тут тот жа баг что и в ратном деле, умение подсечка сухожилий или снижение оборонки в вещах. Вкинуть 1 очко, будет достаточно.
1.8) Сплочение, воодушевления и ярость(Rally, Inspiration, Defiance) — хорошая аура, правда долго рефрешится, если у героя 100% перезарядка, то просто бесподобна. Сплочение дает реген жизни, восстанавливает саму жизнь и дает небольшое количество брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает сопротивление силам природы и отражение урона. Пока не будем брать это умение, сначала атакующие скиллы и ауры. Потом кач в обязательном порядке.
1.9) Наступление, потрясение(Shield Charge, Disruption) — берем обязательно и сразу раскачка на максимум, вкупе с призрачной атакой даст огромную скорость выноса толп. Наступление дает ускорение в 300%, увеличенный урон от удара щитом и оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения.
1.10) Лишение равновесия(Disable) — вкладываем единичку и постепенно на макс, наносит увеличенный урон и замедляет атаку на довольно продолжительное время.
1.11) Сокрушение(Pulverize) — самый лучший удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность на 50 ед. при 6 из 6 очков, на самом деле около 50%, тот же баг что и с оборонкой, и сбрасывает умения противнику. Кач на макс сразу.
1.12) Колосс(Colossus Form) — вот самое желанное умение в защите!! Герой вырастат в размерах и становится очень мощным на некоторое время. Умение дает поглощение урона, увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, но герой становится более медлителен, что в общем то и не мешает. Максить сразу.

Грезы это вспомогательная школа, в ней важно выучить призрачную атаку, потом уже транс, пассивки и другие умения.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) — не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) — вкинуть около 3 очков и в улучшение единичку, когда появятся свободные очки — макс.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) — дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) — не берем, электроожог усиливается интеллектом, а храмовник воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) — бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку сразу кидаем 3 очка и в улучшение 5 и докачиваем параллельно с защитой.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) — отличная ветка грез, Раскачать побыстрее грезы наяву, заметное увеличение урона. В два улучшения кинуть по 3 очка и докачать уже после изучения защиты.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) — отличное умение! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Очень полезна при 100% презарядке, дает реген энергии, который усиливается воодушевлением из защиты. А расход энергии можно уменьшить реликвией одиссея на шлем и прочим и банки не понадобятся и каст можно позволить без перерыва.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) — пропускаем.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) — пропускаем, можно вкинуть свободные очки, если появятся.
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) — тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) — хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, когда будет доступно, взять вместо медитации. Убойность перса увеличится.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: жми

Как вариант итоговой раскачки: тут

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Ходить под стеной, бить дубиной и призрачной атакой+наступление, перед спец. атаками собрать толпу побольше Перед боссами — стена, сплочение и колосс! Пьем бутылки, не жалеем и без авось, если вы встретили новый вид босса, отманили и изучили, чем пинается, сразу облегчим задачу, будет занть, что от него ожидать. Несколько вариантов шмота, на талоса от огня, если драколич, то от яда.

Хорошая живучесть обеспечена одними умениями, так ходить с щитом и булавой.

Самые «опасные» боссы:

Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: бьем в упор, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он не доколдует заклинание. Или чтобы точно не попасть под лучи света, надо стоять на ступеньках и телха на них подманить.

чтобы ты и телхин были на ступеньках,если он пускает лучи то они не достают к тебе

Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. К этому времени уже должно быть умение несгибаемая воля, но под стан все равно лучше не попадать. Может сразу кинуть льдинки.

Огненный бык Яогуай — живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, сносим наступлением и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов — Стена и колосс, бить в упор, плюс наступление и призрачная, когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник — стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Запятнанный герой паук — в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем призрачной атакой и наступлением, бьем в упор под колоссом, если нет умения с резистами — несгибаемая воля, то лучше убегать и бить только спец. атаками, чтобы не попасться в сеть, паук он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить. Если на эпосе и легенде будет хорошая оборонка около 1500, то можно и в упор бить, паук не попадет.

Цербер — большой трехголовый пес, который охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Тифон титан нежить — в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых — 3 формы, первая самая безобидная, бьем под колоссом, сплочением, стеной и спец. атаками, не попадаться под атаку посохом — снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки — это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца — самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку и зелий побольше.

Желательно иметь шмот с хорошими резами, и перевод в жизнь, желательно оружие с приставкой изменника, контактнику это большой плюс. Фармим боссов по 2-3 раза, особенно горгон из-за наручей с плюс очками ко всему.

Талос, главный автоматой — большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой — станит, расходится электрический круг и удар цепью, включаем колосса, стену и бьем в упор, когда закончится, его советую бить наступлением и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика просто, стена, колосс спц. атаки и бомбить его щитом да дубиной.

Камнеточцы — синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой — волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра — только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем. Бьем наступлением и призрачной атакой, а в перерывах просто в упор и под колоссом.

Один из вариантов шмота:

(100% перезарядка)
Саму 100% перезарядку обеспечат 4 вещи, правда чтобы с них хватило, надо чтобы в каждой показатели были чуть выше среднего: броня Одиссея -17% времени перезарядки, капюшон филера -41%, артефакт талисман нефритового императора -25%, амулет полярис -17%.
Перезарядка очень желательна, постоянный каст сплочения, стены, призрачной атаки и колосса!

(без перезарядки)
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и неприкосновения, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов — уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в неприкосновения дает +% к броне, что весьма заметно будет при навыке боевой инстинкт), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов — увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли — Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет вихрь Мирмидона, ошейник цербера или кулон вечной ярости, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира — это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), полумесяцем Гекаты(при 100% перезарядке, т.к. дает энергию и ее реген!), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), артефакт символ эрудита, зведа Иштар, ярость стихий, львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Остальное:
На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке — причем, при перезарядке будет постоянный каст призрачной — самое то!), на руки наручи превращающей в камень. Кольца персифоны, кольца проворства, звезда элизиума или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды, полумесяцем Гекаты или хитрости Короля обезьян, лучше кольца комбинировать, одно проворства на урон, другое элизиума на резы и жизни.
Оружие фолг, жало мирмидона ветеранский и изменника, щит вечность просто отличный, лук еживичный, страшного или стигийский, также сойдут фиолетовые луки и(или) топоры, но зелень лучше. Можно ходить с копьем, просто на тупое оружие(а именно на булавы, дубины, на топоры не распространяется) есть скилл в защите сотрясающий удар, хотя и не из полезных. Мечи не рекомендую из-за слабого базового урона, да, они быстрее, на начале можно, но скорость дело наживное, на середине эпоса и легенде дубина, топор или копье обязательно.

Источник

Читайте также:  Цветок талисман по знаку зодиака дева
Оцените статью