Titan quest anniversary edition амулет конвокации где взять

Titan Quest: Immortal Throne

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Источник

Titan quest anniversary edition амулет конвокации где взять

Кабанья шкура. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва. Но лучше всего выпадает в полчх после Спарты ( перед Нессом).

Чистое перо. Сравнительно редкая штука, идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит, где гарпии засели всем скопом, понастроили гнезд, в надежде когда нибудь захватить планету как киборги.

Черепаший панцырь. Крайне противная вещь. Но есть одна пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Пещера очень красивая и имеет вход в виде головы, которая очень широко зевнула и вывихнула челюсть.

Клык летучей мыши. Не очень редкая штука. Десятками выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе, если упорствовать и не останавливаться отдохнуть после каждого поворота.

Читайте также:  Обереги от алкогольной зависимости

Бурдюк яда. Один из амулетов, фармящийся всю игру. Хорошо собирается в пещере с пауками по дороге в мегары. За десять проходов легко соберете целый амулет, только баночку для яда не забыть бы. Плюс пустыня по дороге в Оазис Фаюм в самом начале после заброшенной деревни дает неисчерпаемые возможности по убийству скорпионов.

Кровь демона. Крайне вредная штука. Конкретного места фарма не знаю, в парнасском перевале в конце много демонов, может там оптимально.

Призрачная материя. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.

Больное перо. Выпадает с воронов и грифов. Хорошие места — долина после спарты, поймы рек в египте. Конкретных мест не знаю.

Запчасти. Лабиринт Минотавра и лагеря демонов в Подземном мире — единственные места адекватного фарма запчастей. К сожалению, из автоматоев не выпадает.

Жесткий карапакс. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса кроме пуляния ядом и своими детьми (ужасный отец) поможет вам со сбором этого крайне интересного амулета. Плюс есть ксарабеи поменьше вокруг пирамид Гизы.

Мерзкий ихор. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.

Кожа ведьмы. Великая штука. Единственный амулет, который выпадает из существ, могущих носить броню. Фармится в пойме Нила. Старательным да воздастся.

Волчий коготь. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.

Мех йетти и коготь саблезубого тигра. Йетти это не только ценный мех, но и опыт, но сейчас не о нем. Мех неплохо фармится в огромной ледниковой пещере из гигантского йетти (вот уж действительно ценный мех) и на маленькой территории перед мостом перед деревенькой в горах. Там же находится место фарма когтя саблезубого тигра, которого извели на корню во всех остальных местах другие герои-браконьеры.

Лоза. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни. Пуляющиеся ядом цветы, болотники, ходячие пни с разяваными пастями. Что еще надо для счастья?

Зуб раптопа. Десятками собирал на горах между заподным и восточным Шелковыми путями. Ящеры прямо таки сами подставляют челюсти под ваш геройский кулак.

Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене, прямо таки заполоненной несчастными носителями этих когдей, так и мечтающих с ними поскорее расстаться.

Шкура гидродона и раковина с шипами. Отлично фармятся на болотах после убийства переплавщика Херона (бедный а ведь у него был единственный выходной, а мы его пришибли).

Страдающая душа. Выпадает из абсолютно непонятных розовых и красных медуз, которых много на начальных уровнях башни суда.

Паутина паука-альбиноса. Единственным адекватным местом фарма является последний фонтан душ в игре в замке аида. Все пауки чуть раньше фонтана.

Кровь фурии. Фармится на полях сражений после Элизиума. Рай для фурийских вампиров.

Источник

Titan quest anniversary edition амулет конвокации где взять

Практика вожака стаи

KyonLevic Дата: Пятница, 2020-08-28, 17:30 | Сообщение # 391

Ну вообще, в этой игре принято так, что гайды пишутся по персонажам, которые прошли легенду, а не норму, поэтому горечка ты скорее всего ещё хапнешь не балуй. На счёт того, что петы быстрее разваливают мобов это весьма маловероятно, если сравнивать топового петовода с топовыми милишниками или магами, потому что у топовых воинов и магов уходит одна тычка на любого простого моба и буквально по пальцам счесть на остальных.
-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].
-Oh, no!
teurg Дата: Суббота, 2020-08-29, 11:41 | Сообщение # 392

Скорее всего, ты прав даже насчет нормы, но тут вступает в игру фактор восприятия. Если честно считать время, то наверняка петовод медленнее. Но петовод играется, как я уже говорил, в крайне ленивом стиле, и то, что воин убивает треш-моба с одной тычки, а петы за 2-3 секунды, уже практически не кажется отличием. Хотя, может это я один такой.

Упаси господь сравнивать мой билд даже со средне-хорошими милишниками/магами. Я это делаю, потому что:
— Доказать, что TQ можно пройти даже тупым пацифистом, с моими КРАЙНЕ слабыми навыками конкретно в этой игре;
— И, когда я играю в TQ, мне влом заниматься пиксель-хантингом, так что пускай мои миньоны за меня отдуваются.

KyonLevic Дата: Суббота, 2020-08-29, 13:09 | Сообщение # 393

доказывать ничего не надо, до тебя уже все кому не лень пробегали эту игру и с 0 убийств через петом, и со всякими извращенскими билдами и даже полные нубы закликом пробегали, игра не настолько сложная, чтобы вставала необходимость что-то подобное кому-то доказывать. Разве что самому себе, но тут уже дело каждого.
-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].
-Oh, no!

AntiTrust Дата: Четверг, 2020-09-24, 12:40 | Сообщение # 394

Этот вопрос наверное множество раз обсуждался, но тем не менее нужен ваш совет. Если качать обрядника-петовода, то под кого его лучше качать, под воина или под мага? С учетом гемплея и полезности шмота, какой вариант будет более выгодным?
Fernando_Sukre Дата: Воскресенье, 2021-02-28, 19:58 | Сообщение # 395

Можно ссылку или так скажите какие вещи лучше фармить и где, и какие релики и артефакт воткнуть петовода?
ФузиВузи Дата: Вторник, 2021-03-16, 12:07 | Сообщение # 396

Скажу свое субъективное мнение:

По опыту моей игры — Выбор в сторону прокачки силы и ловкости , и ношения Тяжелых и легких доспехов, а не робы.
Оптимальней, лучше и проще!

1. Механика игры
Все дело в механики игры.
На легенде тебе раз за разом в кучи врагов нужно будет кидать чуму.
Кидая чуму все монстры переключаются с петов на персонажа.
Как ни крути а воин физик более стабильно держит удар.
Какие-нибудь драконо-люди ему не могут ему насовать своих палок за обе щеки. Тем более всегда есть фантом страйк + Дизорт, когда у мага только Дизорт который опять же работает только в 8м радиусе..

Ауры с казалось бы большим радиусом на деле не имеют оного .
Аура возврата урона и вампиризма — для петовода скорее бесполезна.

Аура понижающая сопротивления врага и ударяющая эл. разрядом — действует только в непосредственной близости персонажа.

Аура дающая реген хп и маны , а так же +20% Абсорба работает в 12 м радиусе. звучит красиво , а на деле четких границ аур нет. и чтобы ваши петы наверняка не сдохли вы будете стоять в гуще прямо за ними.
По кому стреляют лучники или может ли вам прилететь плюха от масс скила ? Конечно может.

2. Вещи
В зелени или Эпос\Легенда среди шмоток нет нормальных бонусов к Петам, особенно на мага.

Всякие бонусы по типу +10% сопр на самом деле не особо спасают.
К примере на норме они не особо помогали мне, мобы или дохли от масс скилов или жили и без этих бонусов.
На легенде мобы чаще живут и без них, а в местах где они дохнут — эти допы опять же ни как не помогают.

3мя самыми важными допами для петов я считаю

а) +20% общ урона
20% урона идет в жизнь

б) +200 хп
+10% скорости

в) +72 физ дамаг
+12% физ дамага

Все они встречаются на эпос\легенд Тяжелых доспехах ( требующих силы много) или Легких доспехах (требующих чуть силы и много ловкости).

К примеру Лапы немейского льва много силы

500 (+ физ дамаг) , к примеру Топор горячности Лусетия много силы

500 (+20% общ урона, 20 лайф лич), Подстриженная грива эпоны много силы 350+ (Дает +200 хп и 10% скорости)

И даже новый сет «Личины рогатого бога» хоть весь шмот и требует интелект. но дает он исключительно сопротивления, которые как я уже писал выше Петам нафиг не дались. Тем более в сете есть Амулет , который заменяет такой важный амулет конвокации , который дает опять же (+20% общ урона и 20% вампиризма петам).
А копье требует 202 силы и 487 ловкости и является изюминкой сета обязательной петоводу дающий (+20% общ урона +20% вампиризма).

Так же не маловажным аспектом вытекающим из пункта 1 , является то что петовод не раз и не два попадет в передрягу и ему придется танчить. Все таки броня на воина или легкие доспехи в этом плане защищают немного, но лучше. Так же гораздо проще резисты собираются именно на доспехах , а не маг тряпках. (именно проще, конечно можно говорить о доспехах Фреии , но до них сначала нужно дорасти их нужно найти).

Ну и последним важным аспектом одежы петовода , является тотальная нехватка очков для скилов.
Вещи с +алл скилс очень хорошо можно поймать на уникальных зеленых шмотках:
Корона мертвых +2
Наручи превращающие в камень +3
Сапоги мертвых +2

Так же эти вещи важны еще и по другой причине.
Дело в том, что с приходом Атлантиса и Рагнарека , стали возможными доп бонусы на целых Реликвиях Атлантиса +200 хп и +10% к скорости петов.
К примеру на реликвии кони Эпоны.
И естественно их можно вставить только не в Легенда\Эпос вещи.

Так же вещи для физиков чаще дают + к жизни что опять же увеличивает выживаемость.

3. Скилы и синергия
Ну и возвращаясь к скилам.
Синергия больше именно на Воине, нежели на Маге.

Дело в том , что волки воем увеличивают Физ урон, который растет с прокачкой Силы.
А это + фантом страйк, + Дизорт +Волна искажения.

Чума снимает именно физ сопротивление, и не как не трогает Урон здоровью.

Скил лечения не как не улучшается вещами или оружием. Что используешь в броне с топором, что в тряпках мага с палкой.
Но вот массовый эффект лечения лучше работает когда перс рядом с петами.

. Но в итоге в моем случае я пришел в итоге к тому, что в нынешних реалиях Поборник с -80% перезарядки лучший петовод в игре.

В нынешних реалиях , как я писал на пост выше.

С выходрм Атлантис и Рагнарека на новых Реликвиях есть шанс , что собрав полную реликвию вы поймаете Доп бонус полной реликвии +200 жизни пета и +10% ко всем показателям скорости Петов. Фармить их надо именно в локациях Атлантиса и Рагнарека.

Амулет осталься лучшем — Конвокации.
Фармить лучше всего у торговцев 4 акта .
Мне довелось выловить
+2 ко всем скилам леса
+20% общ урона петов
+20% урона переводится в жизнь для петов.

Кольца на мой взгляд лучшие это Кольцо Синдри
Альтернатива зеленые кольца +92 физ +12% физ дмж и доп статы , со вставленными реликвиями описанными выше из Атлантиса.

Лучшим оружием считаю топор Горячность Лусетия
Или копье Дикая охота
Выбор конечно всегда за игроком. Оба оружия для петов несут одинаковый бонус +20% общ урона петов и +20% урона переводится в жизнь для петов.
Горячность лусетия лучше по ряду причин = дает силу в % и предназначен для персов качающих силу (Скилы Грез основаны на физ дамаг на который влияет сила).
Так же горячность довольно легко фармить, на легенде с Минотавра перед Телхином с шансом выпадения 0,038%.

Щит,Шляпа, Наручи, Сапоги и Торс — именно предназначенных для Петовода и дающих + к их параметрам, стоящих внимания я не нашел. Конечно есть +к сопротивлениям, но на легенде собаки живут и так хорошо. На норме они живут плохо и с этими параметрами.
Особой разницы я не заметил.
А вот получение на этих вещах + к сопротивлениям персонажа , + к скилам очень критичны.

С Артефактом все так же . честно сказать = Хорошего артефакта я не нашел. И посоветовать сложно , что понравится.
Яблоки идун дают +к скилам , а остальные параметры хлам.
Гьялхорн или Клеймо завоевателя — хлам с + 200 хп и +10 скорости.
Яростный коготь низкоуровневый хлам.
Лично мне приглянулась Звезда Иштар.
Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: «Эй, воеин ?!»

Источник

Читайте также:  Камни талисманы для тельцов мужчин по дате рождения
Оцените статью