Локации частого дропа реликвий
Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.
БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)
ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.
ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.
ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).
ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.
КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.
КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.
КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)
БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.
МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.
КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.
ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.
Источник
Titan Quest: Immortal Throne
Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?
Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.
Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.
Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.
Источник
Титан квест оберег теней где падает
Кабанья шкура. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва. Но лучше всего выпадает в полчх после Спарты ( перед Нессом).
Чистое перо. Сравнительно редкая штука, идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит, где гарпии засели всем скопом, понастроили гнезд, в надежде когда нибудь захватить планету как киборги.
Черепаший панцырь. Крайне противная вещь. Но есть одна пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Пещера очень красивая и имеет вход в виде головы, которая очень широко зевнула и вывихнула челюсть.
Клык летучей мыши. Не очень редкая штука. Десятками выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе, если упорствовать и не останавливаться отдохнуть после каждого поворота.
Бурдюк яда. Один из амулетов, фармящийся всю игру. Хорошо собирается в пещере с пауками по дороге в мегары. За десять проходов легко соберете целый амулет, только баночку для яда не забыть бы. Плюс пустыня по дороге в Оазис Фаюм в самом начале после заброшенной деревни дает неисчерпаемые возможности по убийству скорпионов.
Кровь демона. Крайне вредная штука. Конкретного места фарма не знаю, в парнасском перевале в конце много демонов, может там оптимально.
Призрачная материя. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.
Больное перо. Выпадает с воронов и грифов. Хорошие места — долина после спарты, поймы рек в египте. Конкретных мест не знаю.
Запчасти. Лабиринт Минотавра и лагеря демонов в Подземном мире — единственные места адекватного фарма запчастей. К сожалению, из автоматоев не выпадает.
Жесткий карапакс. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса кроме пуляния ядом и своими детьми (ужасный отец) поможет вам со сбором этого крайне интересного амулета. Плюс есть ксарабеи поменьше вокруг пирамид Гизы.
Мерзкий ихор. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.
Кожа ведьмы. Великая штука. Единственный амулет, который выпадает из существ, могущих носить броню. Фармится в пойме Нила. Старательным да воздастся.
Волчий коготь. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.
Мех йетти и коготь саблезубого тигра. Йетти это не только ценный мех, но и опыт, но сейчас не о нем. Мех неплохо фармится в огромной ледниковой пещере из гигантского йетти (вот уж действительно ценный мех) и на маленькой территории перед мостом перед деревенькой в горах. Там же находится место фарма когтя саблезубого тигра, которого извели на корню во всех остальных местах другие герои-браконьеры.
Лоза. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни. Пуляющиеся ядом цветы, болотники, ходячие пни с разяваными пастями. Что еще надо для счастья?
Зуб раптопа. Десятками собирал на горах между заподным и восточным Шелковыми путями. Ящеры прямо таки сами подставляют челюсти под ваш геройский кулак.
Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене, прямо таки заполоненной несчастными носителями этих когдей, так и мечтающих с ними поскорее расстаться.
Шкура гидродона и раковина с шипами. Отлично фармятся на болотах после убийства переплавщика Херона (бедный а ведь у него был единственный выходной, а мы его пришибли).
Страдающая душа. Выпадает из абсолютно непонятных розовых и красных медуз, которых много на начальных уровнях башни суда.
Паутина паука-альбиноса. Единственным адекватным местом фарма является последний фонтан душ в игре в замке аида. Все пауки чуть раньше фонтана.
Кровь фурии. Фармится на полях сражений после Элизиума. Рай для фурийских вампиров.
Источник
Титан квест оберег теней где падает
Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.
БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)
ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.
ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.
ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).
ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.
КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.
КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.
КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)
БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.
МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.
КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.
ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.
Источник
Титан квест оберег теней где падает
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Ворожею (эксперимент-неформат под названием «Машина Страха») |
Гайд по Ворожею
DL | Дата: Суббота, 2010-10-02, 13:01 | Сообщение # 1 |
| Ворожей — один из самых неоднозначных классов в ТК. Он может быть одинаково хорошим или плохим — все зависит от вложенных в него нервов, усилий и терпения. Выделяется несколько видов раскачек ворожея. Я же хочу подробнее остановиться на своем эксперименте — «Машина Страха». главные фишки этой раскачки: резонанс вместо трезубца; отсутствие темного договора, искажения реальности и лечебной медитации с боевым трансом. Любителям стандартных раскачек и ярым противникам экспериментов далее читать, честно, не рекомендуется. Достоинства : Недостатки : Характеристики : Аура гибельного холода , Разрушительное время , Омертвение — крайне полезный навык, будет серьезно ослаблять противников и давать где развернуться при спасении своей шкуры, максим всю ветку без стеснения. Пески снов — максим, наша главная надежда на выживание. Раскачка : Несколько важных моментов : Одежда : Сетовые комплекты: Регалии Навевающего Сны , Одеяния Карнуса Боссы : С неупомянутыми здесь товарищами проблем нету даже на легенде и в полусонном состоянии. Но не лишним будет напоминание, что на чеку стоит быть всегда.
ну и наконец Источник |