Титан квест оберег теней где падает

Локации частого дропа реликвий

Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:

ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.

БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)

ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.

ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.

ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).

ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.

ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.

КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)

ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)

ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.

КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.

КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).

ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)

БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.

КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.

МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.

КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.

ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.

Источник

Titan Quest: Immortal Throne

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Источник

Читайте также:  Когда нужно заряжать талисман

Титан квест оберег теней где падает

Кабанья шкура. Одного особого места фарма не имеет, собирается от гелоса до Мегарского обрыва. Но лучше всего выпадает в полчх после Спарты ( перед Нессом).

Чистое перо. Сравнительно редкая штука, идеальным местом фарма является равнина после деревни на острове Крит, где гарпии засели всем скопом, понастроили гнезд, в надежде когда нибудь захватить планету как киборги.

Черепаший панцырь. Крайне противная вещь. Но есть одна пещера на берегу после Мегар, где можно с уверенностью сказать, что за пару проходов один панцырь у вас в кармане точно. Пещера очень красивая и имеет вход в виде головы, которая очень широко зевнула и вывихнула челюсть.

Клык летучей мыши. Не очень редкая штука. Десятками выпадает перед Медузами-Горгонами в некрополе, если упорствовать и не останавливаться отдохнуть после каждого поворота.

Бурдюк яда. Один из амулетов, фармящийся всю игру. Хорошо собирается в пещере с пауками по дороге в мегары. За десять проходов легко соберете целый амулет, только баночку для яда не забыть бы. Плюс пустыня по дороге в Оазис Фаюм в самом начале после заброшенной деревни дает неисчерпаемые возможности по убийству скорпионов.

Кровь демона. Крайне вредная штука. Конкретного места фарма не знаю, в парнасском перевале в конце много демонов, может там оптимально.

Призрачная материя. Абсолютно непонятная хрень. Сколько не бегал, до китая собрал всего полторы. Но лучшее место по моему библиотека ракотиса в конце.

Больное перо. Выпадает с воронов и грифов. Хорошие места — долина после спарты, поймы рек в египте. Конкретных мест не знаю.

Запчасти. Лабиринт Минотавра и лагеря демонов в Подземном мире — единственные места адекватного фарма запчастей. К сожалению, из автоматоев не выпадает.

Жесткий карапакс. Гигантский скарабей в библиотеке ракотиса кроме пуляния ядом и своими детьми (ужасный отец) поможет вам со сбором этого крайне интересного амулета. Плюс есть ксарабеи поменьше вокруг пирамид Гизы.

Мерзкий ихор. Мерзкая вещь, как следует из названия, но собирается неплохо во всех подземельях Египта и личинок гигантских непонятно кого.

Кожа ведьмы. Великая штука. Единственный амулет, который выпадает из существ, могущих носить броню. Фармится в пойме Нила. Старательным да воздастся.

Волчий коготь. Падает из гиен. Набивается десятками при должном терпении перед Мемфисом.

Мех йетти и коготь саблезубого тигра. Йетти это не только ценный мех, но и опыт, но сейчас не о нем. Мех неплохо фармится в огромной ледниковой пещере из гигантского йетти (вот уж действительно ценный мех) и на маленькой территории перед мостом перед деревенькой в горах. Там же находится место фарма когтя саблезубого тигра, которого извели на корню во всех остальных местах другие герои-браконьеры.

Лоза. Редкая штука, фармящаяся при выходе из портала Нефритового дворца в болоте у деревни. Пуляющиеся ядом цветы, болотники, ходячие пни с разяваными пастями. Что еще надо для счастья?

Зуб раптопа. Десятками собирал на горах между заподным и восточным Шелковыми путями. Ящеры прямо таки сами подставляют челюсти под ваш геройский кулак.

Коготь пенга. Выбивается на Великой китайской стене, прямо таки заполоненной несчастными носителями этих когдей, так и мечтающих с ними поскорее расстаться.

Шкура гидродона и раковина с шипами. Отлично фармятся на болотах после убийства переплавщика Херона (бедный а ведь у него был единственный выходной, а мы его пришибли).

Страдающая душа. Выпадает из абсолютно непонятных розовых и красных медуз, которых много на начальных уровнях башни суда.

Паутина паука-альбиноса. Единственным адекватным местом фарма является последний фонтан душ в игре в замке аида. Все пауки чуть раньше фонтана.

Кровь фурии. Фармится на полях сражений после Элизиума. Рай для фурийских вампиров.

Источник

Титан квест оберег теней где падает

Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.

БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)

ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.

ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.

ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).

ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.

ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.

КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)

ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)

ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.

Читайте также:  Гороскоп все талисманы рыбы

КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.

КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).

ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)

БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.

КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.

МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.

КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.

ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.

Источник

Титан квест оберег теней где падает

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Ворожею (эксперимент-неформат под названием «Машина Страха»)

Гайд по Ворожею

DL Дата: Суббота, 2010-10-02, 13:01 | Сообщение # 1

Ворожей — один из самых неоднозначных классов в ТК. Он может быть одинаково хорошим или плохим — все зависит от вложенных в него нервов, усилий и терпения. Выделяется несколько видов раскачек ворожея. Я же хочу подробнее остановиться на своем эксперименте — «Машина Страха». главные фишки этой раскачки: резонанс вместо трезубца; отсутствие темного договора, искажения реальности и лечебной медитации с боевым трансом.
Любителям стандартных раскачек и ярым противникам экспериментов далее читать, честно, не рекомендуется.

Достоинства :
надежные и отмаксенные скиллы
высокий стихийный урон
огромная кража жизни
достаточное количество для мага такого калибра здоровья и маны

Недостатки :
небольшая скорость атаки и перемещения
не самое большое количество наступательной и оборонительной способности
не большая защита

Характеристики :
+ здоровье — наберется от мастерства более чем предостаточно
+ энергия — набираем от плюсов
+ сила — при магической раскачке не трогаем
+ интеллект — большинство очков должно идти именно туда
+ ловкость — иногда, раз в четыре уровня, можно вбросить очко-другое

Аура гибельного холода , Разрушительное время , Омертвение — крайне полезный навык, будет серьезно ослаблять противников и давать где развернуться при спасении своей шкуры, максим всю ветку без стеснения.
Жизненный канал , Поток — перове максим, второе добираем до половины, в сумме получится неплохой урон здоровью и перевод его в жизнь. это умение — одна из волшебных палочек этого варианта раскачки.
Трезубец , Тайное знание — (не берем, раскачка идет на резонанс, в нем вся сила)
Видения смерти — максим по мере необходимости, очень полезное умение, будет неплохо защищать персонажа на легенде.
Призрачная защита , Призрачная погибель — (не берем, от нежити запасаемся реликвиями и шмотками)
Темный договор , Неземная мощь — (не берем, есть эмпатка, не самый точный заменитель ковенанта, но отлично вписывается в общую концепцию)
Порабощение духа — (не берем, подробности — немного ниже; откровенно же говоря — советую в этой раскачке не брать вообще)
Круг силы — (не берем, не нежить наши основные соперники, против нее свои приемы будут)
Последняя надежда — максим, на легенде хоть будет время в аварийной ситуации выпить бутылочку красной жидкости.
Лич и Иной со свистом пролетают.

Пески снов — максим, наша главная надежда на выживание.
Резонанс , Ментальный ожог — по ходу прохождения максим, дает неплохой плюс к урону, а он в свою очередь дает плюс к отжору жизни, увеличивая не только количество вытягиваемой жизни, но и скорость ее вытягивания. Персонаж только будет успевать говорить «вкусняшка!».
Волна искажения , Раскол , Ментальный ожог — не знаю за что волну так не любят, но в этой раскачке стоит разогнать ее на максимум за время прохождения, она будет того стоить с середины эпоса, где вместе с резонансом покажет всем тем, у кого есть хотя бы минимальные сопротивления молниям, где же на самом деле зимуют раки.
Духовная эмпатия — еще один нелюбимый многими скилл тут находит прямое применение. На норме иметь отмаксенную эмпатию обязательно, на эпосе как кровь из носу снарядить +4 к силе грез как минимум, а на легенде одеть броню получше и наслаждаться, иногда попивая красные баночки, пока перезаряжается канал.
Грезы наяву , Предвидение , Временной поток — максить всю ветку, это единственный способ дать персонажу хоть какую-то оборонку и наступу и плюсы к показателям скорости. А + к урону в этой ветке неплохо преобразит волну искажения в лучшую сторону.
Призрачная атака , Похититель снов — (не берем, оставляем для воинского варианта)
Лечебная медитация — (не берем, по причине эмпатки)
Аура искажения — максим и добираем плюсами сколько можем, невероятно полезное умение, поглощение урона вкупе с ответным уроном на дороге не валяется.
Искажение реальности , Сдвиг времени — (не берем, чисто из принципа, так как есть волна искажения. Если уж есть непреодолимое желание — то до 75 уровня можно и догнать)
Боевой транс — (не берем, помним про эмпатку)
Кошмар пролетает с таким же свистом, как и два пассажира из школы духа.

Раскачка :
Тут нет смысла ничего сооружать в ТитанКалке. Скажу лишь, что начинать стоит с грез, расккачивая интеллект, дух брать с 14 уровня и сперва на канал жизни , затем уже на ауру гибельного холода .
Ауру искажения не брать вплоть до эпоса, на норме с ней засыпают даже у Аида
Пески снов возделывать как можно быстрее.
Последнюю надежду брать только на легенде, в крайнем случае — в конце эпоса.
И отдельное слово про порабощение духа . На полях Диадохи и в тюрьме Аида она еще может пригодится, был момент, когда я с помощью махов-хранителей проходил Плато Фило, а потом отдельно и Полис Демонаи, но после Аида она теряет свою привлекательность, и лучше уже распутить очки и направить в волну искажения , чтобы на эпосе пить бутылок гораздо-гораздо меньше.

Несколько важных моментов :
— в руки стоит взять посох на молнию с отжором, Карнус пойдет, но весь эпос советую носиться в сете навевающего сны с оком павших на шее.
— ни в коем случае не пытаться добрать оборонку и тем более наступу шмотками. Где они есть, там нам и послужат, резисты лишними не бывают, гидра даже с сопротивлением огню 40 ничего не сможет сделать любому персонажу.
— как можно чаще использовать свитки. Персонаж — эксперимент, он живет только благодаря ухищрениям, лобовая атака с вероятностью в 90% приведет к фонтану.
— не стоять на месте. Эти простые слова часто вводят в заблуждение всех, мол, мы двигаемся по карте и тому подобное. Двигаться по карте еще не означает выживать, этот перс проводит в беготне все игровое время, останавливаясь лишь иногда, чтобы дать себя проявить эмпатии и передохнуть.
— ходить с временными компаньонами. Персонажу нужна специфическая мясная мишень с эмпатией, чтобы подольше оставаться в строю.
— волна искажения должна проноситься по карте как можно чаще. На легенде то же самое кастается и видений смерти.
— канал жизни должен быть использован для восполнения здоровья онли! Никакой постановки на основную атаку. Перезаряд собирать было нечем, да и незачем. Здоровье настоятельно рекомендовано восполнять только от мобов в радиусе действия ауры холода.

Одежда :
Все, что дает плюсы к грезам, всем умениям и резистам.
Шлем: Гребень Гипноса , Корона Докма’ Ар , Взор Карнуса , конечно же БайХу
Бронь: Ученическая Мантия Гликона , Туника Волхва , Одеяние Чи Бая , можно одеть Покров Телхина желательно грифона
Наручи: Серебряный Талисман Кассандры , Оберег Чародея , Витые Браслеты Паразита , Поручи Устойчивости , также пойдет Печать Телхина желательно грифона или глейда
Поножи: Обмотки Ночного Кошмара , Ходящий Во Сне , пойдут и Поножи Проклятого бандари желательно глейда
Амулеты: Око Павших , Оберег Афродиты , Благословление Богов , Призматическая Медальон Тигра
Кольца: Метка Тота , Украшение Му-Ронга , Ограждающее Кольцо Молний , Проклятые кольца тоже пойдут на ура
Артефакты: Оберег Теней , Хрустальная Слеза , Покров Вечной Ночи , Книга Снов , Жезл Озириса
Посохи: Скипетр Карнуса , Приговор Архонта , Посох Хику , Жезл Геката , Сакур-Аба

Сетовые комплекты: Регалии Навевающего Сны , Одеяния Карнуса

Боссы :
Как таковых проблем с ними у ворожея нету, но пару моментов стоит осветить.
Аластор — нежить нежитью, а круга в этой раскачке нету. Посему усыпляем его бутылочную гвардию и постепенно лупим молниями.
Гидра — снуем вокруг да около в щите стихий, под яд стараемся не попадать.
Талос — делаем из него улитку и бьем молниями всех возможных вариаций.
Мегалезий — с посоха в упор при скорости атаки 89% падает за минуту. иногда стоит замедлять, но без фанатизма.
Мантикора — вытягиваем из нее жизнь и добиваем, обрабатывая страхом.
Нехебкау — уворачиваемся от бомбочек и жала на хвосте, он задавит сам себя своими же ударами по персонажу.
Актай — не может ничего сделать даже своими лучами, не говоря уже об остальных атаках.
Драколич — как обычно не достоин даже внимания. На эпосе падает быстрее Мегалезия. Главное — стоять подальше.
Яогуай — собираем рез к огню и делаем из него улитку. Остальное сделают резонанс и эмпатия.
Ормений — натуральный сопляк, активируем эмпатку, садим за клавиатуру человека, ответственного за нажатие кнопочки с красной баночкой, и идем заваривать чай по древней японской традиции.
Тифон — с этим парнем нужно побегать, не попадая под камнепад. При верном шмоте он не то что жизнь и энергию выкачать не сможет — он и ударить толком не посмеет. Но долго в тронном зале Олимпа стоять не рекомендуется.
Грайи — не сильнее бабушек на скамеечке. На легенде, врочем, нужно обязательно иметь резы к урону здоровью.
Цербер — без щита стихий, особенно на легенде, в комнату не заходить. Комбинация Глейд и резист к яду сделают свое дело. В крайнем случае — просто минус яд.
Аид — смешон до нелепости; впрочем, на легенде побегать от него придется. Ни в коем разе не забегать в воронку, иначе персонаж увидит фонтан в конце тоннеля.

С неупомянутыми здесь товарищами проблем нету даже на легенде и в полусонном состоянии. Но не лишним будет напоминание, что на чеку стоит быть всегда.




ну и наконец
от себя: раскачка экспериментальная, но более чем живучая. ноль смертей у меня потому, что я давно уже играю и теперь могу себе это позволить. что по этому варианту ворожея. персонажу на самом деле не нужна серьезная оборонка или высокая скорость атаки — к нему при правильной игре невозможно даже подступиться, не говоря уже о каких-то там попаданиях по его хлипкому магическому телу. половина локации спит, а половина бодрой локации передвигаются со скоростью улиток с электростатическим разрядом поперек головы, а те, кто все же добегают плотным кольцом, лишаются своей жизни в мгновение ока. рекомендую эту раскачку всем любителям экспериментов и крайне нестандартных вариантов развития персонажа.
nulla a reale, tutto e lecito ©

Источник

Читайте также:  Золотая подвеска рука фатимы значение талисмана
Оцените статью