The messenger амулет раккстина

Содержание
  1. The Messenger #12 [Печати Силы, Амулет Раккстина]
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Amulet rakkstina the messenger 6
  4. Раккстин
  5. Раккстин
  6. Локация
  7. Здоровье
  8. Саундтрек
  9. Содержание
  10. Битва [ править | править код ]
  11. Атаки [ править | править код ]
  12. Picnic Panic [ править | править код ]
  13. Пророчества
  14. Пророчества
  15. Локации
  16. Содержание
  17. Пророчества [ править | править код ]
  18. Группа 1 [ править | править код ]
  19. Группа 2 [ править | править код ]
  20. Группа 3 [ править | править код ]
  21. Группа 4 [ править | править код ]
  22. Группа 5 [ править | править код ]
  23. Группа 6 [ править | править код ]
  24. Группа 7 [ править | править код ]
  25. Группа 8 [ править | править код ]
  26. Группа 9 [ править | править код ]
  27. Группа 10 [ править | править код ]
  28. Группа 11 [ править | править код ]
  29. Группа 12 [ править | править код ]
  30. Расшифровка пророчеств [ править | править код ]
  31. Подсказка 1 [ править | править код ]
  32. Подсказка 2 [ править | править код ]
  33. Подсказка 3 [ править | править код ]
  34. Подсказка 4 [ править | править код ]
  35. Подсказка 5 [ править | править код ]
  36. Подсказка 6 [ править | править код ]
  37. Подсказка 7 [ править | править код ]
  38. Подсказка 8 [ править | править код ]
  39. Подсказка 9 [ править | править код ]
  40. Подсказка 10 [ править | править код ]
  41. Подсказка 11 [ править | править код ]
  42. Подсказка 12 [ править | править код ]
  43. Подсказка 13 [ править | править код ]
  44. Подсказка 14 [ править | править код ]
  45. Подсказка 15 [ править | править код ]
  46. Подсказка 16 [ править | править код ]
  47. Подсказка 17 [ править | править код ]
  48. Подсказка 18 [ править | править код ]
  49. Подсказка 19 [ править | править код ]
  50. Подсказка 20 [ править | править код ]
  51. Подсказка 21 [ править | править код ]
  52. Подсказка 22 [ править | править код ]

The Messenger #12 [Печати Силы, Амулет Раккстина]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 11 ● ВСЕ ПЕЧАТИ СИЛЫПодробнее

The Messenger #5: Все заново. Или нет? (Прохождение 100%, все печати силы + DLC)Подробнее

Амулет Раккстина — The Messenger #6Подробнее

The Messenger КАК НАТИ ПЕЧАТИ СИЛЫПодробнее

The Messenger #2: Сила встречного потока (Прохождение 100%, все печати силы, No Death + DLC)Подробнее

The Messenger #4: Назад в будущее (Прохождение 100%, все печати силы + DLC)Подробнее

The Messenger #1: Герой с запада (Прохождение 100%, все печати силы, No Death + DLC)Подробнее

The Messenger #13 ПОБЫВАЛ В ПРЕИСПОДНЕЙ !Подробнее

The Messenger — достижение Клянусь, это со мной впервыеПодробнее

The Messenger Прохождение на русском #20 Бездна и острова стихийПодробнее

The Messenger #12 ЗАТОНУВШЕЕ СВЯТИЛИЩЕПодробнее

The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 12 ● ВСЕ БОССЫПодробнее

Последние печати — The Messenger #7Подробнее

The Messenger #16 [Спасение Пиро, Ключ Хаоса]Подробнее

Сила истинного зрения — The Messenger #7Подробнее

The Messenger #16. Собираем печатиПодробнее

The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 9 ● ОСТРОВА СТИХИЙПодробнее

The Messenger Прохождение на русском #8 Башня времениПодробнее

Источник

Amulet rakkstina the messenger 6

Ruxxtin’s Amulet — The Messenger #16 (no commentary) No Death runПодробнее

NS The Messenger — Exploration #6: Dark Cave & Rivière TurquoiseПодробнее

The Messenger All Power Seals LocationsПодробнее

The Messenger — Astral Tea, Wax Candle, and a Dark CaveПодробнее

🎮 The Messenger: Picnic Panic — «THE DEAL — All In » — Achievement + New Character!Подробнее

The Messenger All Music Notes #5: Key of Symbiosis, Free Manfred, Elemental Skylands (Boss Fight)Подробнее

The Messenger — Full Game Longplay (No Commentary)Подробнее

The Messenger: Picnic Panic DLC ALL BOSSES (Including Flawless Race)【No Damage】Подробнее

The Messenger All Music Notes #3: Key of Love, Water Maze, Sunken Shrine, True Sight, Lightfoot TabiПодробнее

The Messenger — All Bosses (No Damage + Ending) Switch/PCПодробнее

The Messenger | All 45 Power Seals | No Damage Taken | PS4PROПодробнее

The messenger part 4 — Power seals and AmuletsПодробнее

The Messenger Gameplay: Episode 11 — Ruxxtin’s Amulet and Dark Cave (No Commentary)Подробнее

The Messenger All Music Notes #4: Key of Chaos, All Phobekins, Dark Cave, Rivière Turquoise (Boss)Подробнее

The Messenger — Cloud Ruins Future Revisit (Blind / Nintendo Switch)Подробнее

NS The Messenger — Exploration #8: Cloud Ruins Redux — Acro RescueПодробнее

The Messenger — Phobekin Location GuideПодробнее

Panz Plays The Messenger #16 Butterfly Matriarch and Ruxxtin’s AmuletПодробнее

The Messenger All Music Notes #1: Key of Hope — 100% Gameplay Walkthrough Part 12Подробнее

Читайте также:  Сталкер тайные тропы где искать амулеты

Источник

Раккстин

Раккстин

Локация

Здоровье

Саундтрек

Ruxxtin the Great

Раккстин, также известный как Некромант (Ruxxtin) — босс и персонаж в The Messenger.

Перед встречей с Некромантом Лавочник расскажет, что тот давно терроризирует эти земли и хочет поработить мир при помощи своей армии нежити. Носит говорящий Посох.

Во время путешествия по Катакомбам Раккстин встретится два раза и будет парить в воздухе. Из-за его длинного плаща возникает ощущение, что он высокого роста, но его «настоящее лицо» показано уже в самой битве.

После победы над ним он пообещает, что больше не будет злым. Так и случится — спустя 500 лет он, правда, будет уже мёртв, но зато обещание сдержит — оставит послание Гонцу, в котором напишет, что он предсказал все дальнейшие события и поэтому поможет протагонисту в его путешествии: оставит свой Посох на вершине горы и Амулет главному герою, без которого Посох не сможет функционировать. Помимо всего прочего, он также расскажет, что нашёл скрытый проход, но там очень темно, и без источника света не обойтись.

Содержание

Битва [ править | править код ]

Имеет два шаблона атак:

  • Первый: платформа сверху > череп-платформа > пол 2 раза > череп-платформа > пол > повторяет
  • Второй: пол > череп-платформа > пол 2 раза > платформа сверху > череп-платформа > повторяет

Первый шаблон оптимальнее всего для спидранов.

Атаки [ править | править код ]

  • Телепортируется на самую верхнюю платформу и вызывает град из зелёных сфер. Спрятаться от него можно под его костяной платформой.
  • Садится на костяную платформу и создаёт под собой луч. Чтобы избежать атаки, нужно зацепиться за стену сбоку, отпрыгнуть от неё и атаковать Раккстина.
  • Встаёт на землю и пускает в героя зелёные сферы, после получения урона телепортируется на другой край арены.

Picnic Panic [ править | править код ]

Гонец прибывает в Деревню ниндзя в альтернативной временной линии и Старейшина направляет его к восточной части деревни, где его ждёт Раккстин. Раккстин предстаёт перед Ниндзя с ходулями в длинных штанах. Он сообщает, что знает о плане протагониста добраться до Острова вудуян и предлагает ему добраться туда на черепе-платформе. Но внезапно розовое щупальце появляется из воды и ворует ходули Некроманта. Раккстин просит Гонца помочь вернуть их.

Раккстин и Гонец вместе плывут на черепе-платформе через Открытое море. В конце они встречают Окто и начинают бой. Они в итоге побеждают и Некромант просит Окто вернуть свои ходули обратно, однако во время этого спора оказывается, что Раккстин является приёмным сыном Окто. Он с силой забирает ходули и уплывает к Берегу вудуян. Пи подплывает, чтобы утешить Окто, и они говорят об отказе Раккстина вернуться домой.

Гонец и Раккстин прибывают на Берег вудуян и Некромант надевает свои ходули обратно. Он сообщает, что будет ждать возвращения Ниндзя. Игрок может поговорить с Раккстином в любое время, чтобы повторить заплыв по Открытому морю с начала и собрать пропущенные Перья вуду . После спасения Фобиян они отпразднуют это пикником на пляже. Если поговорить с Раккстином, он скажет, что наслаждается праздником, но ему нужно вернуться в его лабораторию. Когда Гонец будет готов, он и Раккстин уплывут обратно домой.

Источник

Пророчества

Пророчества

Локации

Они помогают Гонцу найти путь к нотам. Если игрок не сможет понять пророчество, он может заплатить Лавочнику 300 Осколков времени, чтобы тот помог расшифровать его и пометил место назначения на карте Гонца. С версии 1.0.4 пророчества Пророка могут быть выключены или включены на карте без надобности разговора с Пророком в Штаб-квартире в Башне времени.

Содержание

Пророчества [ править | править код ]

Всего Пророк имеет 22 подсказки, разделённые на 12 групп. Он начинает с первой группы и не продолжит следующие, пока предыдущие группы не закончатся.

Группа 1 [ править | править код ]

  • КОГДА ПТИЦА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГНЕЗДО , ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРЕСТИ СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ
  • ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ , В СЕНИ БАГРОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, ТАИТСЯ ВОЛШЕБНАЯ НОТА , КОТОРУЮ ДАВНО ПОРА ЗАБРАТЬ
Читайте также:  Славянский кукла оберег это

Группа 2 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ , ВРАГ, СТАВШИЙ ДРУГОМ, ОСТАВИЛ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ
  • НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ГОЛОДНЫЕ БОТАНИКИ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ТЕРПЕЛИВЫ, ЧТО ИХ И ПОГУБИЛО
  • ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

Группа 3 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ ПРОКЛЯТИЕ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНО , ВОЛШЕБНАЯ РАКУШКА ЖДЁТ ТОГО, КТО НЕ БОИТСЯ УТОНУТЬ
  • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СТАРЫЙ ВРАГ ЖДЁТ МОМЕНТА, КОГДА НЕВОЛЬНО ПОМОЖЕТ ГОНЦУ

Группа 4 [ править | править код ]

  • НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ЦВЕТОЧНАЯ КЛУМБА ВЫПОЛНИТ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ
    • СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ ОБРЕТЁТ ТОТ, КТО ДОСТАВИТ ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ
  • ТАМ, ГДЕ КОГДА-ТО ЖИЛИ ГИГАНТЫ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

Группа 5 [ править | править код ]

  • ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ СТРАННЫЙ ЛАБИРИНТ СВЕДЁТ С УМА ВСЕХ, КТО НЕ СПОСОБЕН УСЛЫШАТЬ ЗОВ ГЛУБИН
    • В ЗАТОНУВШИХ РАЗВАЛИНАХ ХРАМА РЕЛИГИИ, ЧТО УЖЕ МНОГО ЭР СЧИТАЕТСЯ ЗАБЫТОЙ, ЖДЁТ НОТА
  • ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В СМЕРТЕЛЬНОМ ПОХОДЕ , ГОНЕЦ ОБНАРУЖИТ ДАВНО ЗАБЫТУЮ РОЩУ
    • СЛИВШИСЬ С ПРИРОДОЙ, ГОНЕЦ ПОЛУЧИТ СПОСОБНОСТЬ СНИМАТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

Группа 6 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ
  • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , ВОЛШЕБНАЯ НОТА ЖДЁТ ТОГО, КОМУ ДОСТАНЕТ СПОСОБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ САМО ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА

Группа 7 [ править | править код ]

  • КАСАНИЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ДЛАНИ ПРИРОДЫ ВЕРНЁТ ПАВШЕГО ГОНЦА К ЖИЗНИ

Группа 8 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , ХРАБРОЙ МОНАХИНЕ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ ПРОСТУЮ, НО ВАЖНУЮ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ

Группа 9 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СОТРУДНИЧЕСТВО ВОССТАНОВИТ ГАРМОНИЮ СТИХИЙ

Группа 10 [ править | править код ]

  • ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕКОГДА ПРОЧНО СТОЯЛО НА НОГАХ , МАЛЮТКИ-ПЛОТНИКИ ПРОЛОЖАТ ПУТЬ К ДОЛГОЖДАННОЙ МЕСТИ

Группа 11 [ править | править код ]

  • ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ РЕЛИКВИИ ДЕМОНА , МАСТЕР ОТПРАВИТ ГОНЦА В ТО САМОЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЕМУ СУЖДЕНО ПРЕДОТВРАТИТЬ

Группа 12 [ править | править код ]

  • БЛАГОДАРЯ СИЛЕ МУЗЫКИ , СВИТОК ВНОВЬ ВСТРЕТИТСЯ СО СВОИМ СОЗДАТЕЛЕМ

Расшифровка пророчеств [ править | править код ]

Подсказка 1 [ править | править код ]

КОГДА ПТИЦА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГНЕЗДО , ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРЕСТИ СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ

  • ПТИЦА = Гонец
  • ГНЕЗДО = Деревня ниндзя
  • СИЛА ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ = Обычная восковая свеча
  • Если Гонец вернётся в Деревню ниндзя, то он может поговорить с Старейшиной, чтобы начать задание по получению Обычной восковой свечи.

Подсказка 2 [ править | править код ]

ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ , В СЕНИ БАГРОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, ТАИТСЯ ВОЛШЕБНАЯ НОТА , КОТОРУЮ ДАВНО ПОРА ЗАБРАТЬ

  • ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ = Осенние холмы
  • ВОЛШЕБНАЯ НОТА = Нота
  • В Осенних холмах можно найти Ключ надежды.

Подсказка 3 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ , ВРАГ, СТАВШИЙ ДРУГОМ, ОСТАВИЛ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ

  • ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ, = Катакомбы
  • ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ = Амулет Раккстина
  • В КатакомбахРаккстин оставил после себя свой амулет.

Подсказка 4 [ править | править код ]

НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ГОЛОДНЫЕ БОТАНИКИ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ТЕРПЕЛИВЫ, ЧТО ИХ И ПОГУБИЛО

  • НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА = Горячие скалы
  • ГОЛОДНЫЕ БОТАНИКИ = Сил и Ачи
  • В Горячих скалах Гонцу надо собрать Чертополох силы с клумбы Сила и Ачи в 16-бит, и доставить его Силу и Ачи в 8-бит. После доставки герой будет закинут на путь к Ключу силы

Подсказка 5 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

  • ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, = Бамбуковый ручей
  • КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО = Фобиянин
  • В Бамбуковом ручье Гонец может поговорить с Фобиянином Клаустро, чтобы спасти его.

Подсказка 6 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ПРОКЛЯТИЕ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНО , ВОЛШЕБНАЯ РАКУШКА ЖДЁТ ТОГО, КТО НЕ БОИТСЯ УТОНУТЬ

  • ТАМ, ГДЕ ПРОКЛЯТИЕ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНО, = Иглогрибная топь
  • В Иглогрибной топи Гонец должен утонуть в определённой яме с зыбучим песком в 8-бит, чтобы попасть в проход, ведущий к Волшебной ракушке. Безопасная яма будет обозначена в 16-бит.

Подсказка 7 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СТАРЫЙ ВРАГ ЖДЁТ МОМЕНТА, КОГДА НЕВОЛЬНО ПОМОЖЕТ ГОНЦУ

  • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ, = Ледяная вершина
  • На Ледяной вершинеПосох Раккстина ждёт Гонца. Игрок может поговорить с Посохом, имея при себе Амулет Раккстина, чтобы попасть в Облачные руины.
Читайте также:  Чери амулет снятие поддона картера

Подсказка 8 [ править | править код ]

НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ЦВЕТОЧНАЯ КЛУМБА ВЫПОЛНИТ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ

  • В Горячих скалах нужно посадить Астральное семя на клумбу Сила и Ачи в 8-бит. Затем с клумбы можно будет собрать листья Астрального чая в 16-бит.

Подсказка 9 [ править | править код ]

СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ ОБРЕТЁТ ТОТ, КТО ДОСТАВИТ ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ

  • ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ = Листья Астрального чая
  • Гонец получит Обычную восковую свечу после того, как он передаст листья Астрального чая Старейшине в Деревне ниндзя.

Подсказка 10 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ КОГДА-ТО ЖИЛИ ГИГАНТЫ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

  • ТАМ, ГДЕ КОГДА-ТО ЖИЛИ ГИГАНТЫ, = Облачные руины
  • В Облачных руинах Гонец может поговорить с Фобиянином Акро, чтобы спасти его.

Подсказка 11 [ править | править код ]

ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ СТРАННЫЙ ЛАБИРИНТ СВЕДЁТ С УМА ВСЕХ, КТО НЕ СПОСОБЕН УСЛЫШАТЬ ЗОВ ГЛУБИН

  • ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ = Воющий грот
  • ЗОВ ГЛУБИН = Волшебная ракушка
  • В Воющем гроте ориентироваться в подводном лабиринте будет легче, если вы будете иметь Волшебную ракушку.

Подсказка 12 [ править | править код ]

В ЗАТОНУВШИХ РАЗВАЛИНАХ ХРАМА РЕЛИГИИ, ЧТО УЖЕ МНОГО ЭР СЧИТАЕТСЯ ЗАБЫТОЙ, ЖДЁТ НОТА

  • ЗАТОНУВШИЕ РАЗВАЛИНЫ = Затонувший храм
  • В Затонувшем святилище можно найти Ключ любви.

Подсказка 13 [ править | править код ]

ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В СМЕРТЕЛЬНОМ ПОХОДЕ , ГОНЕЦ ОБНАРУЖИТ ДАВНО ЗАБЫТУЮ РОЩУ

  • СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОХОД = Тёмный проход
  • ДАВНО ЗАБЫТАЯ РОЩА = Бирюзовый берег
  • После прохождения через Тёмную пещеру, Гонец найдёт Бирюзовый берег.

Подсказка 14 [ править | править код ]

СЛИВШИСЬ С ПРИРОДОЙ, ГОНЕЦ ПОЛУЧИТ СПОСОБНОСТЬ СНИМАТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

Подсказка 15 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

  • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ, = Преисподняя
  • В проходе между Горячими скалами и Преисподней Гонец может поговорить с Фобиянином Пиро, чтобы спасти его.

Подсказка 16 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , ВОЛШЕБНАЯ НОТА ЖДЁТ ТОГО, КОМУ ДОСТАНЕТ СПОСОБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ САМО ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА

  • В Преисподней можно найти Ключ хаоса.

Подсказка 17 [ править | править код ]

КАСАНИЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ДЛАНИ ПРИРОДЫ ВЕРНЁТ ПАВШЕГО ГОНЦА К ЖИЗНИ

  • ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ДЛАНЬ ПРИРОДЫ = Волшебный светлячок
  • ПАВШИЙ ГОНЕЦ = Монахиня
  • В Иглогрибной топ Волшебный светлячок исцелит Монахиню, если Гонец вернётся в её комнату.

Подсказка 18 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , ХРАБРОЙ МОНАХИНЕ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ ПРОСТУЮ, НО ВАЖНУЮ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ

  • На Ледяной вершине, есть поговорить с Монахиней в 8-бит, она сломает лёд с замороженных фонарей, что позволит Гонцу спасти Манфреда в 16-бит.

Подсказка 19 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СОТРУДНИЧЕСТВО ВОССТАНОВИТ ГАРМОНИЮ СТИХИЙ

  • На Ледяной вершине, есть поговорить с Манфредом в 16-бит, можно будет отправиться на Небесные острова стихий.

Подсказка 20 [ править | править код ]

ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕКОГДА ПРОЧНО СТОЯЛО НА НОГАХ , МАЛЮТКИ-ПЛОТНИКИ ПРОЛОЖАТ ПУТЬ К ДОЛГОЖДАННОЙ МЕСТИ

  • ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕКОГДА ПРОЧНО СТОЯЛО НА НОГАХ, = Заброшенный храм
  • МАЛЮТКИ-ПЛОТНИКИ = Фобияне
  • МЕСТЬ = Король демонов
  • В Заброшенном храме Фобияне построят мост, что позволит Гонцу направиться к Королю демонов.

Подсказка 21 [ править | править код ]

ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ РЕЛИКВИИ ДЕМОНА , МАСТЕР ОТПРАВИТ ГОНЦА В ТО САМОЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЕМУ СУЖДЕНО ПРЕДОТВРАТИТЬ

  • ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ РЕЛИКВИЯ ДЕМОНА
  • В Штаб-квартире в Башне времени Гонец может взаимодействовать со страшным порталом в комнате Мастера. Если вставить корону Короля демонов внутрь машины, это позволит войти в Искажённое будущее.

Подсказка 22 [ править | править код ]

БЛАГОДАРЯ СИЛЕ МУЗЫКИ , СВИТОК ВНОВЬ ВСТРЕТИТСЯ СО СВОИМ СОЗДАТЕЛЕМ

  • МУЗЫКА = Ноты
  • СОЗДАТЕЛЬ = Фантом
  • После того как все ноты будут собраны, Гонец сможет попасть в Музыкальную шкатулку, чтобы попасть к Фантому.

Источник

Оцените статью