- Расы Skyrim и знаки зодиака, которые им соответствуют
- Альтмеры (высокие эльфы) – Львы
- Аргониане – Девы
- Босмеры (лесные эльфы) – Рыбы
- Бретонцы – Водолеи и Весы
- Данмеры (темные эльфы) – Раки
- Имперцы – Тельцы
- Каджиты – Стрельцы
- Норды – Козероги и Близнецы
- Орсимеры (орки) – Овны
- Редгарды – Скорпионы
- Игры::TES IV::Университет Таинств::Знаки зодиака
- Игры::TES IV::Университет Таинств::Знаки зодиака
- АТРОНАХ
- БАШНЯ
- ВОИН
- ВОР
- ЗМЕЯ
- КОНЬ
- ЛЕДИ
- ЛОРД
- ЛЮБОВНИК
- МАГ
- ПОДМАСТЕРЬЕ
- РИТУАЛ
- ТЕНЬ
- Заключение.
Расы Skyrim и знаки зодиака, которые им соответствуют
При создании нового персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim игрок может выбрать одну из десяти рас. Каждая из них предполагает определенный природный талант, врожденный навык и другие отличительные особенности, которые позволяют нам пройти игру по-своему.
При первом знакомстве с Skyrim вам может быть сложно выбрать расу своего персонажа. Чтобы вам было проще найти тот образ, который лучше всего соответствует вашей личности, посмотрите, как сочетаются известные всем знаки зодиака и расы из TES.
Альтмеры (высокие эльфы) – Львы
Альтмеры – это элита Тамриэля. Их культура воспринимается как золотой стандарт искусства, музыки, науки, ремесел, языка и магии. Они от природы талантливы во многих вещах, обладают высоким интеллектом и являются лучшими магами на материке.
Львам подойдет облик представителя этой искусной и одаренной расы. Они будут процветать как лидеры и новаторы, хотя все прочие народы могут принять их самоуверенность за высокомерие. Но, учитывая отношение альтмеров к магии, эта их черта характера является обязательным атрибутом для победы над противниками
Аргониане – Девы
Аргониане с трудом приспосабливаются к другим расам, в результате им сложно начать доверять другим, а также непросто установить дружеские отношения и обрести союзников. Однако, как только их броня недоверия оказывается пробита, рептилоиды становятся готовы рискнуть своей жизнью ради тех, кто им дорог.
Эти сдержанные существа, вероятно, лучше всего подойдут Девам. У аргониан есть много традиций и ритуалов, которые пришлись бы по нраву представителям этого знака. Кроме того, они известны тем, что живут текущим моментом и придают большое значение мелочам, о существовании которых остальной мир не знает и не очень заботится.
Босмеры (лесные эльфы) – Рыбы
Босмеры чувствуют себя на природе наиболее комфортно. Они могут посещать города, но все же предпочитают дикие места и лучше ладят с животными, чем с себе подобными. Отчасти это происходит из-за отвращения к жестким правилам и традициям, которые, как они считают, их сдерживают.
Рыбам в какой-то мере это знакомо. Подобно босмерам, они страдают от монотонной жизни и чувствуют себя скованными правилами, ожиданиями и стандартами, навязанными им другими людьми. Кто лучше Рыб будет себя чувствовать в дикой природе, вдали от цивилизации?
Бретонцы – Водолеи и Весы
Потомки людей и меров, бретонцы – это философы и глубокие мыслители. Лучше всего в их обществе будет умеющим мыслить абстрактно, личностям с чувством юмора, а также тем, кто готов взбираться по профессиональной и социальной лестнице. Счастье и слава – вот главные цели каждого представителя этого народа.
Водолей будет наслаждаться интеллектуальными беседами с другими бретонцами, а их врожденное желание решать проблемы окажется очень кстати. Весы тоже пришлись бы ко двору в обществе, благосклонному к мыслящим индивидуумам.
Данмеры (темные эльфы) – Раки
Данмеры известны среди других народов как мрачные гордецы, которые доверяют лишь узкому кругу своих родных и друзей. Они достаточно талантливы и в бою одинаково хорошо применяют меч, лук и магию. Пусть жизнь данмеров трудна, но они принимают этот вызов и готовы защищать своих близких любой ценой.
У Раков и темных эльфов есть схожие качества – верность и надежность. Требуется некоторое время, чтобы завоевать доверие и Рака, и данмера, но как только вам это удастся, вы найдете себе верного надежного друга.
Имперцы – Тельцы
Имперцы смогли завоевать мир, и каждая фракция, с которой они сталкивались, либо присоединялась к ним, либо оказывалась низвергнутой. С их умениями вести переговоры и торговаться они построили процветающее общество и известны как одни из самых образованных, дисциплинированных и законопослушных людей в Тамриэле.
Тельцы найдут свое место в этом обществе, поскольку здесь вознаграждаются те, кто готов упорно трудиться. Так как имперцы имеют торговые отношения со всеми народами, Тельцу будут доступны множество учебников, свитков с заклинаниями и разнообразная пища.
Каджиты – Стрельцы
Каджиты в Скайриме – это кочевники. Любовь к редким магическим документам, сладостям и лунному сахару заставляет их путешествовать по всему свету. Некоторые жители Тамриэля видят в них гедонистов. Сами же они просто хотят испытать все, что может предложить им мир, и получить от этого удовольствие.
В некоторой степени Стрельцы похожи на этих котолюдей. Свобода и странствия, которыми так привлекательна кочевая жизнь, многих из них сделали бы счастливее. Конечно, для этого нужно быть экстравертом и смельчаком, готовым испытать новые ощущения везде, куда бы он ни попал, но практически любой Стрелец с этим бы справился.
Норды – Козероги и Близнецы
Норды – раса свирепых и сильных людей из холодных северных земель Скайрима. У них полно традиций, уходящих корнями в древние времена, а благодаря своему жесткому характеру они становятся отличными бойцами, моряками и наемниками. Норды примут чужаков на своей родине, но не будут воспринимать их всерьез, пока те не проявят себя.
Козерогам придутся по душе дисциплина и традиции, которые определяют нордский образ жизни. Чтобы выжить на холодном севере, нужно быть серьезным и уравновешенным человеком, а Козероги достаточно упрямы, чтобы стать такими. Находчивых и замечательно приспосабливающихся Близнецов привлечет авантюрный дух суровых нордов, в открытом море ли или во время сражений за чужие народы.
Орсимеры (орки) – Овны
Орки подвергались остракизму со стороны других рас и только недавно их стали принимать, по крайней мере, к ним теперь относятся лучше, чем раньше. Но до сих пор у орков сохраняется острое желание проявить себя либо в бою, либо в кузнечном ремесле. Пусть жизнь трудна для них, благородные и сильные личности из этого народа способны достичь больших высот.
При таких исходных данных только Овны способны добиться успеха. Чтобы преодолеть препятствия и завоевать уважение представителей других рас, требуется безграничный энтузиазм, решимость и мужество, и ни один Овен не откажется принять этот вызов. Хотя бы из собственного упрямства и желания показать, кто тут круче всех.
Редгарды – Скорпионы
Редгарды горды и независимы. Они авантюристы, которые используют свой природный атлетизм и изворотливость, чтобы сделать себе имя. Их традиции не воспринимаются как список запретов и обязательств, это, скорее, идеалы, к которым нужно стремиться.
Скорпионы больше всего соответствуют образу редгардов, учитывая присущее им упрямство и храбрость. Причем они одинаково хорошо справятся и с командованием армией в битве, и с верной службой гильдии.
Источник
Игры::TES IV::Университет Таинств::Знаки зодиака
Статья «Игры::TES IV::Университет Таинств::Знаки зодиака» специально для TESALL.RU
Игры::TES IV::Университет Таинств::Знаки зодиака
Как известно, в мире Нирна созвездия – это нечто большее, чем просто воображаемые людьми фигуры на небе. Герой, родившийся под определённым знаком, получает некую особую способность и/или проклятие, которое будет сопровождать его всю жизнь. К выбору созвездия стоит подойти с особой тщательностью, так как полезных среди них всего несколько, а большая часть или просто бесполезны или могут существенно затруднить вашу «Обливионовскую» жизнь. Вообще, выбирая созвездие, вы получаете перманентное повышение некоторого навыка, а также заклинание, которое можно использовать раз в день. Итак, давайте же рассмотрим имеющиеся варианты.
АТРОНАХ БАШНЯ ВОИН ВОР ЗМЕЯ КОНЬ ЛЕДИ ЛОРД ЛЮБОВНИК МАГ ПОДМАСТЕРЬЕ РИТУАЛ ТЕНЬ |
АТРОНАХ
Бонус: магия +150 ед., поглощение магии 50%.
Проклятие: замороженная магия (не восстанавливается со временем и во время сна).
Как бы то дико не звучало – самое лучшее «магическое» созвездие. Дело тут вот в чём. Да, герой, родившийся пож этим знаком не восстанавливает магию. Однако это компенсируется половинным поглощением вражеской магии – любое заклинание, направленное против вас с 50% вероятность впитается, пополнив ваш запас магики и не причинив никакого вреда. Разумеется, сражаться с магами всё время не приходится, потому знак Атронаха пригодится вариациям на тему боевого мага – такого, который и в ближнем бою может постоять за себя. Итак, с магами сражаемся магией, с воинами – мечом. Основным аргументом здесь служит 150 ед. халявной магики – это совсем не хило. Если играть за бретона, мы получим 50% неуязвимость к стихийной магии, 100% неуязвимость к прочим заклинаниям, и 200 ед. дополнительной магии.
Однако, что же делать, если где-то шуршать злобные враги, а пополнить запас магии нечем? На этот случай нужно припасти заклинание вызова духа. Двумя пинками выводим его из себя и вкушаем заклинания!
БАШНЯ
Бонус: открыть средний замок раз в день, отражение урона 5 пунктов на 120 сек.
Проклятие: нет
Непонятно, нафига нам раз в сутки открывать средний замок заклинанием, если, мало-мальски наловчившись, то же самое можно делать одной — двумя отмычками.
ВОИН
Бонус: сила +10, выносливость +10
Проклятье: нет
Очень хороший знак для воина и не только. Получив на старте дополнительные 10 ед. выносливость и избрав её главным атрибутом, вы довольно быстро сможете стать очень здоровым и сильным.
ВОР
Бонус: ловкость, скорость, удача +10
Проклятье: нет
Замечательный знак для тех, кто ценит незаметность и тихие убийства. К тому же даёт 10 единиц халявной удачи, которую обычной прокачкой поднять почти невозможно (поднимается по 1-й единице за уровень). Обычно её никто не прокачивает, а она может дать довольно неплохие бонусы в виде артефактных находок, удачных ударов, и меньшего урона в бою. Вывод – очень хороший знак, причём именно из-за бонуса удачи.
ЗМЕЯ
Бонус: раз в день игрок может касанием повредить здоровье (3 единицы, длительность — 20 секунд), одновременно снять магию (90), вылечить себя от яда и при этом потерять 100 ед. запаса сил.
Проклятие: нет.
Абсолютно бесполезное заклинание повреждения здоровья. Скорее всего создано для особо жестоких пыток врагов. Остальное – не менее бесполезно.
КОНЬ
Бонус: скорость +20
Проклятие: нет
Действительно, игра навязывает нам скоростной, манёвренный тип боя с быстрыми атаками, наступлениями, увёртыванием и прочим. Однако прокачать скорость сравнительно легко, так что не стоит выбирать этот знак.
ЛЕДИ
Бонус: сила воли +10, выносливость +10.
Проклятие: нет
Хорошее созвездие для мага. Именно из-за комбинации сила воли + выносливость. Остальные – не трогайте.
ЛОРД
Бонус: восстановление здоровья 6 ед. на 15 сек. раз в сутки
Проклятие: Троллеподобие – 25% уязвимость у огню
Восстановление здоровья – это конечно, хорошо. Однако уязвимость к огню – не есть гуд, Я не советовал бы вам обращать внимание на этот знак.
ЛЮБОВНИК
Бонус: паралич на 10 сек. при касании раз в день, ловкость +10.
Проклятие: нет
На первый взгляд – оцень ценное заклинание парализации может дать вам преимущество в бою. Однако подумайте над тем, что расправится таким образом вы сможете максимум с одним врагом в СУТКИ. В ситуациях, когда за пару минут выносишь вперёд ногами десятки врагов, это выглядит, как минимум, смешно. Лучше прокачайтесь до мастера иллюзии и применяйте паралич, сколько влезет.
МАГ
Бонус: на старте вам дадут дополнительные 50 единиц магики.
Проклятье: нет
Хороший выбор для мага, к тому же, без побочных эффектов.
ПОДМАСТЕРЬЕ
Бонус: +100 единиц магии
Проклятье: 100% уязвимость к магии.
А вот это знак уже не такой однозначный, как предыдущий. На одной стороне чаши весов дополнительные 100 магики, на другой – 100% уязвимость. С таким знаком будет очень сложно сражаться с магами – они будут наносить 2-х кратный урон. В принципе, можно скомпенсировать, выбрав расу бретонца. В этом случае уязвимость будет увеличена лишь в полтора раза, а в сумме вы получите 150 единиц дополнительной магики.
РИТУАЛ
Бонус: заклинания — восстановить здоровье 200 ед. раз в сутки, отпугнуть нежить 100 ед. на 30 сек. Всё раз в сутки.
Проклятие: нет
Недостаток первого заклинания – слишком много здоровья за раз, к тому же раз в день. Реально полезно заклинание отпугивания нежити, но опять же раз в день, и не всегда же мы с нежитью дерёмся. Рождаться под этим знаком не стоит – лучше выбрать другой.
ТЕНЬ
Бонус: заклинание невидимость раз в день на 60 сек.
Проклятие: нет
Решив взять этот знак, прикиньте, нужен ли будет он вам уровне на 20-м, когда вы обзаведётесь заклинаниями невидимости или зачарованными доспехами. Созвездие, полезное лишь в самом начале игры – потом утрачивает своё значение.
Заключение.
Итак, какая же получается картина? Действительно полезны лишь 5 из 13-ти знаков! Для воина хорошо подойдёт знак, правильно, Воина, магу мы посоветуем взять Мага, Атронаха, либо Леди. Ну а знак вора будет полезен любому без исключения персу – 10 ед. удачи на дороге не валяются!
Источник