Тест-драйв Chery Amulet. Рано хвататься за сердце
| 07 Февраля 2011 |
Гром грянул в конце прошлого года – одноклассник тольяттинских машин, “Чери-Амулет”, появился в России. Но паника в стенах заводоуправления “АвтоВАЗ” быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся – цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и “Амулет” отправился сражаться за место под солнцем с ростовским “Акцентом” и московским “Логаном”, отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних “жигулистов”. Посмотрим, что противопоставит им “китаец”.
Его родословная
В перчаточный ящик влезет НЕМНОГО
У задних пассажиров – ПОДЛОКОТНИК С ЯЩИЧКОМ и двумя подстаканниками.
Заявленный объем багажника скромен – всего 420 литров. Но если СИДЕНЬЕ СЛОЖИТЬ, получится уже 1360 смз груза
РАЗДЕЛЬНОЕ в пропорции 40:60 заднее сиденье – весьма неплохо для автомобиля бюджетной ценовой группы
Руль регулируется только ПО УГЛУ НАКЛОНА
Конечно, в активе “Амулета” неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве “Амулета” отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.
Мечтать не вредно
Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн
Chery A15 Amulet
Общие данные
Кузов (число мест/дверей)
хэтчбек (5/5)
Снаряженная масса, кг
1100
Длина х ширина х высота, мм
4393х1682х1424
Колея спереди/сзади, мм
1425/1419
Время разгона 0–100 км/ч, с
11,5
Скорость, км/ч
172
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
6,7/10,1
Запас топлива. л
55
Двигатель
Расположение
спереди поперечно
Конструкция
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с одним верхним распредвалом
Рабочий объем, смз
1596
Мощность, л.с. при об/мин
94/5500
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
13/3000
Шасси
Привод
на передние колеса
Подвеска:
пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди
независимая типа «Мак-Ферсон»
сзади
упругая поперечная балка
Рулевое управление
реечного типа с гидроусилителем
Тормоза спереди/сзади
дисковые вентилируемые/барабанные
Антон Уткин, фото Максима Гончарова
Источник
Тест-драйв Chery Amulet 2005 года
Chery против всех. Миф или реальность? / Тест-драйв Чери Амулет
Chery Amulet / Чери Амулет завершил модельный ряд из четырех автомобилей поставляемых на российский рынок компанией Chery / Чери. И, по словам руководства Инком-Авто, появившись на наших дорогах, он составит достойную конкуренцию Hyundai Accent / Хендай Акцент. Что ж, возможно. Имея в базовой комплектации гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала, противотуманки, механическую коробку передач и двигатель 1.6 л, Chery Amulet / Чери Амулет обойдется в $10 990, что несколько ниже цены на модели корейского производства. Но Hyundai Accent / Хендай Акцент это отлично зарекомендовавший себя автомобиль и позиций своих просто так не сдаст. В то время как китайский автопром только пробует свои силы, исправляя и устраняя недостатки своих автомобилей в буквальном смысле на ходу. Так, к примеру, первые представленные для российских покупателей Chery Amulet / Чери Амулет не имели шумоизоляции, крышек на передних амортизаторах, набора инструментов, полноразмерного запасного колеса, а также ровного пола в багажнике. Но уже следующая партия этих автомобилей придет с учетом всех недостатков, на которые было указано специалистами компании Инком-Авто (Наш ВАЗ может только позавидовать!), а в проданных автомобилях эти самые недостатки будут устраняться при прохождении ТО, заезд на которое рекомендуется делать каждые 10 000 пробега.
Как едет и управляется автомобиль по снегу на летней резине сказать сложно, поэтому оставим это до индивидуального тест-драйва, а пока оценим автомобиль внешне и внутри. Смотрится Chery Amulet / Чери Амулет, конечно же, скромно, хотя и гораздо выразительней своих конкурентов. Единственное, что бросается в глаза, так это зазоры между деталями кузова на машинах окрашенных в светлые цвета. Поэтому самым солидным, из представленных автомобилей, мне показался Chery Amulet / Чери Амулет окрашенный в черный.
Первым чем встретил салон Chery Amulet / Чери Амулет, стал неприятный и непонятный запах. Но это даже не удивило. Настолько эти две вещи неразделимы в китайских машинах. Поэтому, не долго нюхая, я стал усаживаться в кресле водителя, предварительно ощупав не очень приятный материал его отделки. Сидение водителя регулируется во всех плоскостях. Рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте. Доска приборов хорошо читаема. Рулевое колесо наделено приятной пухлостью и хорошо лежит в руках. В общем, все органы управления Chery Amulet / Чери Амулет вроде как на своих местах и удобно расположены. Да и места спереди вполне достаточно (чего явно не скажут пассажиры сидящие сзади). По размерам Chery Amulet / Чери Амулет почти на 15 см больше Hyundai Accent / Хендай Акцент, но сказались эти самые сантиметры лишь на величине багажника (который, кстати, запирается на два замка). Не понял в чем смысл, и зачем нужно было делать такой большой багажник в ущерб комфорту пассажиров, если задние сидения можно просто сложить. Хотя это только мое мнение.
Вот вроде бы и добрались до езды, но, к сожалению, подвела погода и летняя резина автомобилей. Поэтому, аккуратно сделав круг, я успел отметить лишь неплохую обзорность, слишком большие ходы ручки переключения коробки передач, шум двигателя (такой же, как и у конкурентов) и здесь работала система ABS.
Что ж, для первого раза не плохо. И если все будет развиваться такими темпами, то вполне возможно, что Chery Amulet / Чери Амулет, да и не только он, но и остальные модели этой марки составят достойную конкуренцию автомобилям других производителей представленных на российском рынке.
На сегодня продавать автомобили Chery / Чери взялись четыре компании: Инком-Авто, Автомир, Авто-Престус и Аврора. В Москве уже появились: центральный склад запчастей (что существенно сократит сроки их поставки, а значит и сроки ремонта автомобилей), а также два технических центра по обслуживанию автомобилей Chery / Чери на Каширском шоссе и пересечении Волоколамского шоссе и МКАД.
Источник
Китайцы — стоять бояться!
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II.
Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами из Авторевю, не выходит из головы. Как автомобиль, спроектированный пусть и почти 30 лет назад, но немецкими инженерами, смог развалиться, словно карточный домик, и показать результаты еще худшие, чем у отечественных Жигулей, которым давно перевалило за 40?
Ведь на Amulet обращают внимание миллионы автомобилистов, которые регулярно задаются вопросом, что лучше – последнее поколение «Лады» или простенькая иномарка, уже в базе оснащенная кондиционером, за те же деньги?
Когда китайцы начали нашествие с нелицензионными копиями японских пикапов, быстро стало ясно, что в нише доступных внедорожников УАЗу придется серьезно подвинуться. Однако теснить АвтоВАЗ – занятие куда более сложное. В Тольятти установлено относительно современное оборудование, машины выпускаются десятилетиями, и их себестоимость близка к минимуму. Даже если китайцы смогут построить аналогичный автомобиль немного дешевле, то ценовое преимущество съедят таможенные пошлины. К тому же сегмента между дорогими «Ладами» и дешевыми «корейцами» практически не осталось. Однако выходцам из Поднебесной и здесь удалось выкрутиться – заключив соглашение с калининградским заводом «Автотор», они наладили отверточную сборку в особой экономической зоне и тем самым обошли таможенные барьеры. Таким образом, цены удалось установить даже ниже, чем на отечественные машины, и при этом, как было сказано выше, уже в базовой комплектации предложить кондиционер, который пока не доступен на «Ладах» даже за доплату.
Но вот незадача: в погоне за экономией китайцы забыли об элементарных вещах, в частности о безопасности, что и подтвердил краш-тест Авторевю. Разбивать Чери Амулет об стену мы, конечно, не собираемся, однако все равно взяли машину на тест-драйв с целью выяснить, как поведет себя «китаец» при более щадящей эксплуатации, если по возможности объезжать жесткие препятствия?
Избегать препятствия – цель, безусловно, благая и похвальная, однако вот для Амулета она оказалась чересчур сложной. Похоже, в погоне за себестоимостью китайцы забыли не только о безопасности, но также и об управляемости. На любое отклонение баранки от нулевого положения автомобиль отзывается в первую очередь глубокими кренами. Поворачивает Amulet только после секундной паузы, когда выберет крен в передней подвеске. И изнутри, и снаружи подобное поведение выглядит угрожающе. У водителя создается впечатление, что машина подчиняется не ему, а китайским богам. Зрители же наблюдают вывешивающееся заднее колесо и слышат жуткий скрежет переднего, которое цепляется за крыло. Спасибо, что еще шины оказались относительно широкими, будь они немного уже – и Amulet мог бы задеть асфальт передним бампером, а то и вовсе перевернуться. Причем скорость выполнения маневров на фотографиях всего около 30-40 км/ч. Что же будет, случись объезжать препятствие на большей скорости или на загруженном автомобиле? Обычно большие крены и невнятная управляемость компенсируется хорошей плавностью хода, однако данное правило здесь не работает – кузов вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после удара на «лежачем полицейском» хочется выйти из машины и проверить, все ли колеса на месте.
Плавно выжимаем сцепление, со второй попытки находим первую передачу и, немного добавляя газ, трогаемся. Вроде получилось. Вот только акустическое сопровождение показалось весьма странным – из-под капота доносится вой, характерный для турбированных моторов, хотя никакого нагнетателя на Chery и в помине нет. Между тем 1,6-литровый мотор честно выдает заявленные 94 л.с. и реагирует на газ без малейших задержек – не то, что современные моторы, отвечающие нормам Евро-4. Добавляют динамики и сближенные передаточные числа КПП. При скорости 120 км/ч на последней пятой передаче обороты мотора переваливают за 4000 об/мин и начинают изрядно давить на уши. Хотя если набраться смелости, Amulet готов догнать стрелку спидометра и до 160 км/ч, но чувствуешь себя при этом хуже, чем камикадзе – у него хоть была возможность управлять ракетой до столкновения, контролировать же «китайца» практически невозможно.
Тормоза подстать управляемости. Замедление наступает только в конце хода педали, когда в голове уже успевает промелькнуть мысль, что на них тоже сэкономили. Если долго-долго и сильно-сильно жать на тормоз, то можно дождаться срабатывания АБС, но работает она не очень убедительно, и даже на ровном асфальте машина слегка рыскает. Интересно, что будет зимой на снегу?
Что сказать о дизайне и качестве отделки салона? Ни для кого не секрет, что Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Сейчас в России практически не осталось оригинальных Toledo, так что спутать Amulet не с чем, однако, если все-таки сравнивать копию с оригиналом, то отличия будут минимальны. В первую очередь – это новая светотехника с поликарбонатными рассеивателями да слегка скругленные бамперы. Глазу зацепиться не за что… Хотя постойте, что у «китайца» с кормой – сразу и не поймешь: седан или удлиненный хэтчбек? Знатоки автоистории вспомнят, что Толедо был именно хэтчбеком, и Амулет продолжает эту традицию. Огромная задняя дверь открывает доступ в просторнейший багажник. Но вот незадача – дотошные немцы давно вычислили, что проколы шин в Германии случаются в среднем раз в 12 лет, так что незачем возить с собой полноразмерную запаску, ее можно заменить узенькой докаткой, которая здорово экономит полезный объем багажника. В Китае, как и в России, ситуация на дорогах, увы, не так оптимистична, и для нас предпочтительнее большое колесо. Выход был найден нетривиальный – в мелкую выштамповку положили полноразмерное колесо и прикрыли его ковром. В итоге в центре багажника получился выступ высотой около 10 см, что существенно затрудняет погрузку вещей, особенно крупногабаритных.
Близко расположенное лобовое стекло, простенькая магнитола-балалайка, руль регулируется только по высоте, а скучная панель приборов имеет тусклую подсветку. По качеству отделочных материалов Amulet уступает даже нашемаркам. И тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которой подчас так недостает нашим машинам. Вот тут кореец, пожалуй, впервые за весь тест вырывается вперед. Кондиционер и вправду работает, причем справляется даже с 30-градусной жарой и практически не ухудшает динамику.
Получается, что за 8999 долларов – именно столько стоит базовый Chery Amulet – дилеры предлагают мобильный кондиционер. Протестированный автомобиль с музыкой, центральным замком с ДУ, легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками и двумя фронтальными подушками безопасности оценивается в 10899 долларов. Желающие сэкономить на собственной безопасности могут выбрать версию без подушек и АБС за 9999 долларов.
Цена, бесспорно, заманчивая, и на нее уже успели клюнуть многие наши соотечественники – в первом полугодии было продано 18 558 автомобилей Chery, из которых на долю Амулетов пришлось большинство. Агрессивная ценовая политика китайцев позволила занять им 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, уверенно потеснив Honda, Volkwagen, Skoda и других. Насколько оправдан выбор кондиционера на колесах вместо нормального автомобиля, каждый решает для себя сам, и дело не только в пассивной безопасности, но и качестве автомобиля в целом. Что касается меня, то я бы скорее проголосовал рублем за немного более дорогой, пусть и менее мощный, Renault Logan или Chevrolet Aveo, благо получить автокредит на недостающую сумму не составляет никакого труда, а вот здоровье и нервы, увы, не купишь.
Текст: Леонид Павлов
Фото: Chery
Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей «Книги рекордов Гиннесса» – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями «Chery Amulet» похвастаться не может. Разм .
Клаксон
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами и .
carclub.ru
Нет, «Амулет» не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело! Совсем другое дело! Садясь в этот «Амулет» с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газет .
Купи Авто
Отзывы про Chery Amulet
Сильно короткие передачи, из за этого при езде выше 110 расход заметно увеличивается. Машина более подходет для горотской суеты, чем для поездки за город. На 800000 км по гарантии поменяли передню сто читать отзыв
Отличный автомобиль. Проехал 12 тыс.км. и всё в порядке. Не привычно, со светлым салоном ездить но как оказалось очень прикольно. Машына очень резвая, быстро набирает и хорошо ведёт себя на дороге читать отзыв
Источник