Terraria calamity mod психотический амулет

Psychotic Amulet

Type Accessory – Crafting material
Tooltip Boosts rogue and ranged damage and critical strike chance by 5%
Grants a massive boost to these stats if you aren’t moving
Rarity
Sell 7 20
Dropped by
Entity Quantity Rate
Possessed Armor 1 0.5% / 0.67% / 5%

The Psychotic Amulet is a Hardmode accessory that is rarely dropped by Possessed Armors. It benefits both the Rogue and Ranged classes, increasing the damage and critical strike chance of Rogue and Ranged attacks by 5%. Standing still with this accessory equipped will quickly turn the player invisible as if they were wearing Shroomite armor and give them much stronger boosts to rogue and ranged stats. These bonuses rapidly wear off if the player moves again.

Once completely invisible, the player’s total bonuses include the following:

  • +25% rogue damage
  • +65% ranged damage
  • +15% ranged and rogue critical strike chance
  • +50% ranged and rogue knockback
  • -750 Aggro

The ranged bonuses offered by this stealth do not stack with Shroomite armor, and having this accessory equipped will prevent the player from activating the set bonus of the Vortex armor.

The Psychotic Amulet is used later in crafting the Auric Tesla armor, which is a post-Moon Lord armor set.

Источник

Terraria «Каламити»

Каламити это огромный мод с кучей разнообразного контента, для всех кто начал скучать в Террарии установка данного мода обязательна.

Что Calamity Mod добавляет в Terraria?
— 1600+ новых предметов
— 24 босса
— 275+ новых врагов
— 4 новых биома
— Четыре новых режима сложности
— Post-Moon Lord контент
— Рецепты для ванильных предметов, которые ранее не могли быть сделаны
— Корректировка для многих ванильных предметов, чтобы сделать их более сбалансированными

Вы посмотрите какие тут разнообразные и качественные боссы, хотя это не так удивительно ведь над модом работало более 20 художников.

NigaEpata334 Жаль, но нет

а есть тмодлоадер и каламити на 1.4.0.5?

wertyisaevlol Нет. Возможно, будет осенью.

Источник

Заглавная

Предметы

Боссы

Биомы

Структуры

Разное

Ванильные изменения

Информация • Справка

Calamity Mod — это глобальный мод для игры Terraria, созданный человеком под ником MountainDrew (aka Fabsol). Данный мод добавляет новые вещи, NPC, Монстров и Боссов. В самом моде даже существует История!
Дополнительную информацию о Calamity Мod вы найдете на forums.terraria.org (К сожалению, форум закрыт, но в нем все равно можно найти некоторую интересную информацию).

На данный момент на нашей Вики 1784 статьи и 6080 изображений

Опросник • Архив голосований

Участникам ФЭНДОМА

Данная вики активно развивается, однако вы можете ей в этом помочь, создавая статьи и тем самым делая ее больше и информативней. На данный момент времени Terraria Calamity Mod Вики имеет все подходящие шаблоны и дизайн (благодаря участнику ByCl0wn), однако большинство статей до сих пор не написано.

Если вы желаете внести свой вклад в этот проект, но не в плане статей, а в плане кода, то прошу вас зайти в наш Discord чат и обратится к Администрации вики. Мы всегда рады принимать новые идеи, которые идут вики на пользу.

Читайте также:  Чери амулет балка болт

Успехов вам и удачных правок!

Основатель Terraria Calamity Mod Вики
Noctus Fatum

Calamity Mod (No Music)
1.4.5.7
Русификатор (Project tRU)
2.1.1.6
tModLoader
0.11.8.4
Terraria
1.3.5.3

Источник

Осквернення руна

Оскверненная руна

1 Характеристики

Описание

Увеличивает шанс дропа редких предметов, враги дропают в 2 раза больше монет.

Использование этого предмета во время того, как босс жив, моментально вас убьет и задеспавнит босса.

Предмет может быть включен и выключен.

Редкость

Скорость

Продажа

Будьте осторожны при использовании этого предмета!

Осквернення руна (От Англ. Defiled Rune) — предмет, предназначенный для усложнения игры. Может быть использован только в Режиме «Месть» и в Смертельном режиме. Данный предмет находится в Стартовом мешке, а также его можно создать.

Крылья перестают работать.

Шанс выпадения редких предметов (У которых был шанс выпадения ниже 5 %) будет равен 5 %. Не работает на Пушку Палтуса, Ключи биомов, Редкие вариации предметов и Легендарные предметы.

Любой враг может нанести игроку критический урону с шансом 25 %. Критический урон будет в 3 раза больше обычного.

Дроп всех монет из врагов удваивается.

Некоторые предметы из мода могут выпасть сразу в двойном количестве, хоть и с очень низкой вероятностью.

Из некоторых врагов выпадают предметы, которые обычно падают только в определенных биомах.

Руну можно включить и выключить, использовав снова.

Источник

Бездна

Бездна (От англ. Abyss ) — подземный биом наполненный водой, появляющийся при создании мира под Сернистым морем. На дне Сернистого моря есть пропасть, которая ведет в Бездну. Она чрезвычайно глубокая, темная и опасная, наполненная смертоносными врагами, которые становятся сильнее по мере погружения в Бездну глубже. Большинство врагов нейтральны и становятся враждебны только при получении урона или в непосредственной близости от игрока, так что главный акцент во время пребывания в Бездне стоит ставить на скрытности и осторожности. Бездна разделена на четыре уровня, на каждом из которых встречаются разные враги.

Первый уровень: Вход в Бездну, пуст и открыт. Реальных угроз здесь нет.

Второй уровень: Первый уровень для исследования Бездны. Содержит «острова», которые либо соединены со стенами, либо плавают в середине. Острова посередине всегда имеют «Дом» с теневым сундуком внутри, в котором содержатся уникальные предметы из Бездны. Для открытия теневых сундуков нужен Теневой ключ.

Третий и четвертый уровень: Содержат наиболее сильных и опасных врагов Бездны, а также мини-боссов. Третий уровень по структуре идентичный второму, а четвертый открытый до тех пор, пока он не доходит к концу Бездны. На дне Бездны можно найти теневой сундук, в котором находится Терминус. Рекомендуется исследовать эти уровни после убийства Полтергаста.

Два верхних уровня Бездны в основном состоят из гравия бездны, с стенами из гравия бездны на заднем фоне. На третьем уровне гравий бездны и стены из гравия бездны начинают заменятся на пустотный камень и пустотные стены. Четвертый уровень полностью сделан из пустотного камня. На втором и третьем уровне можно также найти Мох, Магматитовую руду и Тенебрис. Многочисленные горшки могут быть найдены вокруг островов.

Читайте также:  Обереги от человека с черной энергетикой

Содержание

Контент

Первый уровень:
Квадратная медуза
Пятнистый угорь
Первый и второй уровни:
Рыба-Дьявол
Первый, второй и третий уровни:
Каракатица
Рыба-гадюка
Ядовитый пескарь
Второй уровень:
Люмениловая Корвина
Второй и третий уровни:
Гигантский кальмар
Рыба-лазер
Ремень-рыба
Третий уровень:
Громадный кальмар (Минибосс)
Миражная медуза
Третий и четвертый уровни:
Эйдолист (В Хардмоде)
Фантомный червь (Подросток) (Минибосс)
Фантомный червь (Взрослый) (Минибосс; Пост-Полтергаст)
Угорь-глотатель
Акула-Жнец (Минибосс)
Четвертый уровень:
Раздутая рыба
Волнистый червь
Хаотическая Фугу

С большинства монстров Бездны после убийства Каламитас:
Клетки глубин
Люменил

С почти любого врага в Бездне:
Пушка Палтуса

С некоторых монстров в Бездне:
Пустотный камень

С Квадратной медузы и Миражной медузы в пост-Скелетроне:
Шокер бездны

С Рыбы-Дьявола в пост-Големе:
Рожденный в Аду

С Рыбы-Дьявола и Хаотической Фугу в пост-Големе:
Магматитовая руда

С Волнистого змея в пост-Полтергасте:
Волнистый крюк

С Громадного кальмара в пост-Полтергасте:
Плач кальмара

С Эйдолиста и Фантомного червя (Подростка) в пост-Плантере:
Эктоплазма

С Фантомного червя (Подростка) и Фантомного червя (Взрослого) в пост-Полтергасте:
Фантомный крик
Грань Души

С Акулы-Жнеца в пост-Полтергасте:
Прощание
Зуб Жнеца
Жнец
Глубоководная Морская Гантель

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Амулет глубин
Заманчивая приманка
Мох
Ящик Бездны
Предметы, добываемые из окружения:
Гравий бездны
Пустотный камень
Магматитовая руда
Тенебрис
Мох
Теневой сундук

Предметы из святилища Бездны на дне четвертого уровня:
Терминус
Предметы, которые можно найти в Теневых сундуках Бездны:
Антиэховая пластина
Брызгун
Шар фугу
Черный ануриан
Брелок глубин
Посох селедки
Железные ботинки
Рыба-лев
Странная сфера
Проливная слеза
Предметы, который можно получить при разбитии горшков:
Спелеологическая палочка (2-5/ 3-11 )
Адская стрела (10-20)
Маскировочная железа
Тушенка Бездны
Липкий динамит
Бомба (5-8)
Зелье выносливости
Зелье плавников
Зелье жабр
Зелье гравитации
Зелье сердец
Зелье инферно
Зелье жизненной силы
Зелье волшебной силы
Зелье обсидиановой кожи
Зелье регенерации
Зелье сияния
Зелье шахтёра
Зелье хождения по воде

Уровень света

Без достаточного уровня освещения зрение игрока может быть уменьшено (подобно дебаффу Слепота) или полностью затемнено (подобно дебаффу «Затруднение зрения»), в зависимости от того, насколько глубоко он опустился в Бездну.

  • На Первом уровне зрение игрока будет ухудшено, если у него не будет уровня света 1 или выше.
  • На Втором уровне зрение игрока будет затемнено, если у него не будет уровня света 1 или выше, и ухудшено, если у него не будет уровня света 3 или выше.
  • На Третьем уровне зрение игрока будет затемнено, если у него не будет уровня света 3 или выше, и ухудшено, если у него не будет уровня света 5 или выше.
  • На Четвертом уровне зрение игрока будет затемнено, если у него не будет уровня света 5 или выше, и ухудшено, если у него не будет уровня света 7 или выше.

В смертельном режиме требования Бездны к освещению будут увеличены на 25% .

Следующие предметы повышают уровень света игрока. Цифры складываются, так что для максимального зрения в Бездне придется их складывать. В смертельном режиме эффективность всех предметов, дающих уровень света понижена на 25% .

Дыхание

Дыхание в Бездне истекает быстрее, и с каждым более глубоким уровнем происходит более быстрая потеря дыхания. Игрок, исчерпавший дыхание в Бездне, теряет здоровье гораздо быстрее, чем если бы он тонул в обычной воде. Большинство врагов в Бездне накладывают дебафф «Давление глубин», который заставляет дыхание игрока истекать ещё быстрее. Эти условия заставляют игрока использовать аксессуары, повышающие уровень воздуха, чтобы исследовать бездну.

Первый уровень бездны сокращает дыхание игрока на 2 единицы каждые 1/10 секунды, что приводит к чистой потере 20 единиц дыхания в секунду. Каждый уровень после первого уменьшает дыхание игрока в три раза быстрее, чем предыдущий: второй уровнь отнимает 60 единиц дыхания в секунду, третий уровень отнимает 180 единиц дыхания, а четвертый — 540 единиц дыхания.

Бездна игнорирует все предметы, которые дают постоянное подводное дыхание, такие как Зелье жабр, Ракушка Нептуна и Океанический гребень, но они все еще полезны, так как отдельно помогают игроку уменьшить потерю дыхания в Бездне.

Скорость потери дыхания

Следующие предметы уменьшают частоту, с которой Бездна забирает дыхание игрока. Эти эффекты суммируются вместе, чтобы создать общий множитель задержки, который замедляет потерю дыхания в Бездне:

Общий множитель имеет максимум в 50 единиц. Бездна будет забирать дыхание игрока на » DelayMultiplier + 1 » раз медленней чем обычно.

Количество потери здоровья

Следующие предметы уменьшают количество дыхания, которое Бездна забирает у игрока. Эти эффекты не умножаются друг на друга, но складываются друг с другом, чтобы создать одно большое значение процента:

Максимальный процент равный -95%. При его достижении Бездна будет забирать у игрока в 20 раз меньше дыхания.

Урон от задыхания

Игрок, задыхающийся в Бездне получает дополнительный урон в дополнение к обычному урону от задыхания. Если полоска дыхания игрока пустая, Бездна будет забирать здоровье вместо дыхания. Без соответстующей экипировки задыхание в Бездне будет наносить дополнительных 30 единиц здоровья в секунду на первом уровне, 60 единиц здоровья в секунду на втором уровне, 120 единиц здоровья в секунду на третьем уровне и 240 единиц здоровья в секунду на четвертом уровне. Этот урон уменьшен на 30 единиц за секунду, если игрок экипировал Брелок глубин или Глубоководное водолазное снаряжение; дальше этот урон уменьшится еще на 60 единиц, если игрок экипировал Глубоководный водолазный костюм. Дополнительный урон от задыхания в Бездне замедляется предметами, которые понижают скорость потери дыхания.

Защита

При нахождении в Бездне у игрока уменьшается защита, чем глубже игрок — тем больше понижение. Все эти уменьшения защиты могут быть снижены до одной трети за счет Антиэховой пластины или Глубоководного водолазного снаряжения:

  • Первый уровень: -15 защиты (-5 при ношении подходящего аксессуара)
  • Второй уровень: -30 защиты (-10 при ношении подходящего аксессуара)
  • Третий уровень: -60 защиты (-20 при ношении подходящего аксессуара)
  • Четвертый уровень: -120 защиты (-40 при ношении подходящего аксессуара)

В отличие от многих других эффектов, уменьшающих защиту, Бездна может уменьшить защиту игрока ниже нуля, что приведёт к увеличению урона по игроку.

Рыбалка

Во время рыбалки в Сернистом море игрок может выловить предметы, относящиеся к Бездне:

  • Ящик Бездны — Может быть выловен с любой мощностью рыбалки.
  • Мох — Может быть выловен только с мощностью рыбалки от 0 до 80.
  • Заманчивая приманка — Может быть выловлена только с мощностью рыбалки от 40 до 159.
  • Амулет Бездны — Может быть выловлена только с мощностью рыбалки от 110 до 239.

Источник

Читайте также:  Обереги чуры богов это
Оцените статью
Существа Уникальные добыча Рыбалка и окружение Уникальные сокровища