Тех характеристика рено талисман седан

Французская новинка Renault Talisman 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Zen 32 500 €
Intens 35 600 €
Intiale Paris 42 700 €
Limited 32 900 €
Комплектация Цена в рублях
Zen 2 860 000 ₽
Intens 3 132 800 ₽
Intiale Paris 3 757 600 ₽
Limited 2 895 200 ₽

Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Источник

Renault Talisman (Рено Талисман)

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Источник

Седан-Talisman от Renault

Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Talisman и обзор с фотографиями.

Renault Talisman – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским стандартам), который объединяет в себе элегантный дизайн, современный и просторный салон, а также в меру производительную технику… Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет и старше с неплохим уровнем дохода, которые хотят получить большой, безопасный, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль за относительно доступные деньги…

Французский автопроизводитель Renault долго интриговал публику деталями о своем новом седане D-класса под названием «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, провел закрытый показ новинки, после которого подробности о ней добрались до «Всемирной паутины». Публичный дебют автомобиля состоялся осенью того же года – на международной выставке во Франкфурте, вскоре после чего он поступил в продажу на европейских рынках…

В конце февраля 2020-го французы явили на суд мировой общественности рестайлинговую четырехдверку, однако метаморфозы с ней случились несущественные – машине еле заметно «освежили» экстерьер, улучшили салонное убранство и отделили новых (не доступных прежде) опций, оставив без изменений техническую «начинку» (и это неудивительно, поскольку моторную гамму седану «перетряхнули» еще в 2018 году в рамках перехода на эконорму Euro 6d).

Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует немало интересных дизайнерских решений, ну а наиболее яркой деталью во внешности трехобъемника можно считать светотехнику: полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.

А вот «пластика» кузова сама по себе весьма консервативна и не излучает особой экспрессии, однако выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный облик, присущий представителям D-класса, который подчеркнут красивыми дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.

Интерьер

Внутреннее оформление Рено «Талисмана» сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и новые технологии. Основную информацию водителю предоставляет современная комбинация приборов с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» небольшой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.

Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от исполнения, под которым расположилась пара «шайб» и несколько кнопок климатической установки.

Салонное убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю такого класса, выполнено из материалов высокого качества и отличается тщательным уровнем исполнения.

Основную ставку в французы делают на внутренний простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек, а в «старших» версиях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.

Не менее комфортабелен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Нужды по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» объемом 608 литров в походном состоянии, вместимость которого можно увеличить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.

Технические характеристики

Для французского «Талисмана» доступна широкая силовая гамма:

  • Бензиновая линейка включает в себя четырехцилиндровые агрегаты TCe с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, а именно:
    • 1.3-литровый мотор, развивающий 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1800 об/минуту;
    • двигатель рабочим объемом 1.8 литра, который выдает 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • В дизельной палитре числятся турбодизели dCi объемом 1.7 и 2.0 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, каждый из которых заявлен в двух уровнях мощности:
    • отдача первого составляет 120 л.с. при 350 об/минуту и 300 Нм при 1750 об/минуту, либо 150 л.с. при 3500 об/минуту и 340 Нм при 1750 об/минуту;
    • а второго – 160 л.с. при 3750 об/минуту и 360 Нм при 1500 об/минуту, либо 200 л.с. при 3500 об/минуту и 400 Нм при 1500 об/минуту.

Бензиновые моторы сочетаются с 7-диапазонным «роботом», базовому дизельному агрегату полагается только 6-скоростная «механика», а его 2.0-литровому «собрату» – исключительно 6-ступенчатая преселективная коробка передач.

Скорость, динамика и расход

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 7.4-11.9 секунды, а максимально набирает 191-240 км/ч.

Бензиновые исполнения автомобиля в среднем «переваривают» от 5.6 до 7.2 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельные – от 4.6 до 4.9 литров.

Конструктивные особенности

В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а если быть точнее – её упрощенная версия.

Трёхобъёмник обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади.

В качестве опции для автомобиля доступны электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса.

По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.

Комплектации и цены

На европейском рынке продажи рестайлингового Renault Talisman начнутся в июне 2020 года, ну а пока там (а если быть точнее – то во Франции) предлагается «дореформенный» седан по цене от 32 500 евро (≈2.4 миллиона рублей).

По умолчанию автомобиль снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом и электрорегулировками зеркал, а также другим современным оборудованием.

Источник

Читайте также:  Кровь порчи амулет с янтарем
Оцените статью