- Течет вода чери амулет
- Вода в салоне Чери Амулет
- Откуда вода в салоне Чери Амулет и крайне полезный лайфхак
- Течь антифриза Чери Амулет, забита трубка системы охлаждения
- Решение проблемы с протеканием антифриза Чери Амулет
- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка охлаждающей жидкости
Течет вода чери амулет
Чери Амулет. Течь под капотом (лужи под капотом)
Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.
Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).
Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.
Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.
Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.
Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).
Течь антифриза (тосола)
Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.
Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.
Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.
Источник
Вода в салоне Чери Амулет
Одной из проблем, с которой могут столкнуться собственники автомобиля Чери Амулет – появление воды в салоне. При этом в большинстве случаев установить реальную причину ее появления бывает крайне тяжело.
Однако при появлении такой проблемы игнорировать ее не стоит. Поскольку при постоянном контакте влаги с кузовом довольно быстро могут появиться очаги коррозии.
Также необходимо обратить внимание и на некоторые элементы кузова, особенно на автомобилях украинской сборки. Несколько простых советов позволят вам сохранить целостность кузова и уберечь его от внутренней коррозии.
Откуда вода в салоне Чери Амулет и крайне полезный лайфхак
Во время сильных дождей была обнаружена проблема – в салоне автомобиля появилась вода. При этом подобные сложности не были однократным явлением. Длительные поиски сперва не принесли результата, но со временем удалось обнаружить источник проблем.
Прежде всего была проведена проверка всевозможных уплотнителей на дверях и стеклах. Однако в данных участках все оказалось нормально.
В решении проблемы помог только полный разбор салона Чери Амулет. Сделать это довольно легко, главное – иметь запас свободного времени и набор инструментов.
Оказалось, в днище автомобиля есть небольшие лючки, которые забиты крышками. Сверху они залиты гидроизоляцией, а также покрыты шумоизоляцией.
Одни из таких лючков в конечном итоге просто вырвало. Каким образом – не понятно, возможно, попал большой камень, или где-то задели днищем кочку. Также подобная проблема могла возникнуть в результате неправильного использования домкрата.
Если вы уже разобрали салон, то необходимо обратить внимание на пороги. Проблема в том, что в автомобилях, собранных вне Китая, работники зачастую заполняют пространство порогов целлофаном и поролоном.
Происходило это в момент крупноузловой сборки Чери Амулет. Делается это с одной простой целью – ускорение коррозии. В конечном итоге владельцу авто придется или покупать новое авто, или ремонтировать уже имеющееся.
Хорошо заметно это в районе крепления ремней безопасности авто. Оттуда можно и частично извлечь набитый хлам, но для этого лучше временно снять крепление ремней.
Важно всегда внимательно относится к обслуживанию автомобиля и при появлении различных негативных факторов максимально быстро устранять их.
Источник
Течь антифриза Чери Амулет, забита трубка системы охлаждения
Для эффективной и безопасной работы двигателя автомобиля важным является своевременное охлаждение. Обеспечивается это системой охлаждения, по которой происходит циркуляция специальной жидкости, которая и отводит излишки тепла.
Однако при длительной эксплуатации запчастей Чери Амулет можно столкнуться с рядом проблем, из-за которых не будет происходит достаточно хорошее охлаждение силового агрегата. Проблемы могут быть вызваны такими факторами:
- Забивание радиатора.
- Недостаточное количество антифриза в системе.
- Нарушение целостности и герметичности системы охлаждения.
- Образование воздушных пробок.
- Засорение отдельных элементов системы и нарушение циркуляции.
- Пробой прокладки ГБЦ, из-за чего ОЖ вытекает.
Важно своевременно обнаружить и устранить неполадку, которая ведет к нарушению работы системы охлаждения. Иначе существует вероятность перегрева двигателя, после чего его придется капитально ремонтировать.
В отдельных случаях авто можно эксплуатировать, доливая периодически охлаждающую жидкость. Однако это требует постоянных финансовых вложений и не совсем рационально. В дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы.
При этом внимание необходимо уделять не только основным элементам, например, бачку, радиатору и печке, но и простым трубкам, которые в отдельных случаях также приносят немало хлопот.
Решение проблемы с протеканием антифриза Чери Амулет
Предыстория проблемы такая – после установки ГБО со временем начала протекать жидкость через крышку расширительного бачка. Однако автомобиль продолжал эксплуатироваться.
Со временем проблема стала явной и приносила много неудобств. Пришлось решать ее, но с этим возникли определенные сложности.
При посещении СТО и осмотра было указано на пробой прокладки ГБЦ. Решили провести ее замену. Однако после проведения таких работ проблема не исчезла – антифриз все еще продолжал уходить.
Также был установлен расширительный бачок с «Десятки» и обратный клапан, чтобы жидкость на холостых оборотах не шла в бачок. Однако даже такие изменения не дали особого результата – охлаждающая жидкость все равно уходила.
При замене прокладки ГБЦ также были проведены работы по замене ремня ГРМ и помпы Чери Амулет. Именно в этот момент и удалось установить направление для поиска проблемы. При заливании нового антифриза жидкость практически не уходила из бачка, хотя должна делать это довольно быстро.
Были внимательно осмотрены все трубки и тройники. В частности, тройники на печку, помпу и радиатор. Один из них был поврежден при установке ГБО – перетянут хомутом и не герметичен, из-за чего попадал воздух.
При этом обнаружилось, что забита и металлическая трубка, отходящая от тройника. Ее также придется заменять. Однако для снятия трубки придется откручивать еще и корпус термостата, иначе извлечь ее не получится.
Только после замены этой трубки на новую удалось избавиться от проблемы. Жидкость начала нормально уходить в систему и циркулировать.
Собственно, причиной послужила даже не трубка A11-1303310BA в системе охлаждения Чери Амулет. Проблема в том, что не был своевременно заменен заводской антифриз (а делать это лучше в скорости после покупки). В свое время из-за этого пришлось чистить радиатор печки, а в этот раз проблема проявилась в виде забитой трубки что привело к ряду проблем.
Источник
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
Неисправны элементы системы охлаждения
Проверке элементы системы охлаждения
Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал очных поверхностей
Снимите головку блока цилиндров. Проверьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей
Трещины в элементах двигателя, окруженных охлаждающей жидкостью (гильзы цилиндров, головка блока цилиндров и др.)
Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходимости замените
Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА
Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
лужи и мокрые пятна под автомобилем;
мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
запах антифриза в салоне;
пена в расширительном бачке;
белый дым из выхлопной трубы.
КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.
Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.
Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.
ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
расширительный бачок;
радиатор;
соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
прокладка водяного насоса (помпы);
уплотнитель термостата.
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.
Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Источник