- Chery Amulet лифтбэк › Logbook › Замена лобового стекла
- Вода в салоне Чери Амулет
- Откуда вода в салоне Чери Амулет и крайне полезный лайфхак
- Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Радиатор печки или почему потели стёкла=)))
- Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 27
- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка охлаждающей жидкости
Chery Amulet лифтбэк › Logbook › Замена лобового стекла
По нелепой случайности, при замене дворников уронил держатель дворников на стекло.
Трещина пошла паутиной в разные стороны на нижней чёрной полосе. Засверливать и клеить смысла не видел. Заказал новое стекло у местного продавца за 800 грн. Везли с Харькова. На стекле наклейка производителя ORION GLASS с названием модели chery amulet и сайт orionglass.com.ua.
Процедура замены простая но очень нудная. Вырезал старым тросиком от велосипеда.
Зачистил от старого герметика и ржавчины с помощью дрели и болгарки.
Обработал эпоксидным грунтом, подождал полчаса и нанёс праймер.
Праймер минут 15 подсох и нанёс герметик.
Дальше вклейка и фиксация
На следующий день «замазал» герметиком то место где должна быть верхняя резинка.
Под молдингом обнаружил какую-то резинку, потом понял что она как уплотнитель наклеивается изнутри молдинга. Приклеил назад с обоих сторон.
Заодно перебрал и смазал абсолютно все детали трапеции и двигателя. Заменил уставший от жизни дождевик.
Источник
Вода в салоне Чери Амулет
Одной из проблем, с которой могут столкнуться собственники автомобиля Чери Амулет – появление воды в салоне. При этом в большинстве случаев установить реальную причину ее появления бывает крайне тяжело.
Однако при появлении такой проблемы игнорировать ее не стоит. Поскольку при постоянном контакте влаги с кузовом довольно быстро могут появиться очаги коррозии.
Также необходимо обратить внимание и на некоторые элементы кузова, особенно на автомобилях украинской сборки. Несколько простых советов позволят вам сохранить целостность кузова и уберечь его от внутренней коррозии.
Откуда вода в салоне Чери Амулет и крайне полезный лайфхак
Во время сильных дождей была обнаружена проблема – в салоне автомобиля появилась вода. При этом подобные сложности не были однократным явлением. Длительные поиски сперва не принесли результата, но со временем удалось обнаружить источник проблем.
Прежде всего была проведена проверка всевозможных уплотнителей на дверях и стеклах. Однако в данных участках все оказалось нормально.
В решении проблемы помог только полный разбор салона Чери Амулет. Сделать это довольно легко, главное – иметь запас свободного времени и набор инструментов.
Оказалось, в днище автомобиля есть небольшие лючки, которые забиты крышками. Сверху они залиты гидроизоляцией, а также покрыты шумоизоляцией.
Одни из таких лючков в конечном итоге просто вырвало. Каким образом – не понятно, возможно, попал большой камень, или где-то задели днищем кочку. Также подобная проблема могла возникнуть в результате неправильного использования домкрата.
Если вы уже разобрали салон, то необходимо обратить внимание на пороги. Проблема в том, что в автомобилях, собранных вне Китая, работники зачастую заполняют пространство порогов целлофаном и поролоном.
Происходило это в момент крупноузловой сборки Чери Амулет. Делается это с одной простой целью – ускорение коррозии. В конечном итоге владельцу авто придется или покупать новое авто, или ремонтировать уже имеющееся.
Хорошо заметно это в районе крепления ремней безопасности авто. Оттуда можно и частично извлечь набитый хлам, но для этого лучше временно снять крепление ремней.
Важно всегда внимательно относится к обслуживанию автомобиля и при появлении различных негативных факторов максимально быстро устранять их.
Источник
Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Радиатор печки или почему потели стёкла=)))
Всем драсте
Что то в последнее время я Вас радую или стараюсь радовать записями, а главное — видео записями=))) Которые кстати очень популярные получаются — потому как затрагивают наверное самые щепетильные моменты.
В общем пару недель назад мною было решено снимать торпеду — дабы добраться до радиатора печки. Причина — очень сильно потеют стёкла. Если раньше потели немного — то чем дальше тем сильнее. В результате после мойки поездка в 50км и стёкла аж жирные. Так вот полезли — много чего интересного увидели — словами не передать. Но я снял небольшое видео. Не чего особенного — но специально показал где находятся зажимы самого корпуса печки — для того что бы показать что можно менять радиатор печки не снимая и не сливая фреон с кондиционера.
Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 27
Спасибо такая же ситуация буду тоже устранять.
ООчень позновательно, хорошая идея- видео! я тут кпп менял на гольфовскую, дак только фото сделал.
Жаль, видео было бы супер
Точно! ну ничего, исправлюсь))
Спасибо! Видео классное! Нам бы таких побольше! Заберу в группу )))
А Вам это кому? и в какую группу? у меня уже 3 видео ролика по моему таких примерно — все популярные получаются. Я и далее планирую снимать — вот хочу про переделки поснимать видео — точнее про слабые места и решения проблем
Ха а я есть в этой группе))))
Жесть всю разобрал! Жду нового видео после сборки!
да я уже неделю отъездил после сборки, а что именно ты хотел бы увидеть? говори я запишу, правда ютуб падло теперь обработку видео даже без спроса малую но делает в результате качество просто ужас — я вот этот ролик на компе смотрю всё намного чётче чем тут. А там где я про антифриз снимал так то вообще опа — то я согласился на обработку ютубом полную — в результате видео запороли
Да думал что ещё не собирал вот и хотел узнать. Камасутра со снятием или установкой? Думал шумить или не стоит туда лезть тоже полная комплектация для России.
Смотри в общем честно я тоже думал шумить там — разобрал и понял что шумить там не чего. Толщина шумки между моторным отсеком и салоном везде — с толстый палец на руке по толщине мест где есть голый метал очень мало и они не превышают пачки сигарет. Если шумить то эту всю срезать и проклеивать новую но гемора много очень. Лучше зашумить двери и жопу машины — вот от них самый большой шум.
По поводу снятия — разобрали мы всё вдвоём за 6 часов — а собрали за 12часов. Есть небольшая хитрость — когда вставляешь корпус печки обратно — то стараешься попасть болтами в дырки в стенке — попасть пол проблемы — вторая проблема что печка уже и встала на место вроде и болты полностью вышли — а всё равно она немного наискось — для того что бы влезла с права черный это корпус кондея спереди есть гайка на 13 вроде бы она — вот её немного отпустить и снизу за корпус немного на себя потянуть и корпус печки наоборот от себя надаваить и оно сразу станет без каких либо усилий. Я промучался часа пол если не больше пока уже в отчаянии решил снимать кондей и тут меня осенило
Тогда нечего мне туда лезть. Пол и багажник проклеил двери остались по лету займусь. Быстро собрали.
Как по мне так вечность собирали. Кстати собирать легче — ведь ты видел как разбирал. Но столько мелочей и пока всё вспомнишь — много времени уходит. Тем более что после разборки салона я на следующий день работал и только на третий день начал собирать
Тогда нечего мне туда лезть. Пол и багажник проклеил двери остались по лету займусь. Быстро собрали.
кстати так и на полу ведь толстая шумка лежит.
вот просто она лежит даже не приклеена. ватин там кусками старую отдирал новую клеил всё обезжиривал. всё закатал один блеск был, потом ватин по местам разложил и под заднем сиденьем проклеил только не шумку, а вибро (викар) у нас продают летом всё по новой но уже шумку туда. И думаю крышу проклеить хоть и не гремит как на жигулях.
не ну есл финансы позволяют и есть время то почему бы и нет — пот торедой та же шумка что и на полу кусок резины и ветошью
по финансам копейки за весь пол и багажник не капли пропусков 3000 руб летом был отпуск вот и занялся саб приятней стал звучать
везет — у нас стоимость шумки просто космос — в общем то как и всё остальное
Бывает. Сейчас не знаю сколько стоит брал летом может тоже взлетела. Сейчас думаю пол в багажники сделать ровный в поисках докатки.
Источник
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
Неисправны элементы системы охлаждения
Проверке элементы системы охлаждения
Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал очных поверхностей
Снимите головку блока цилиндров. Проверьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей
Трещины в элементах двигателя, окруженных охлаждающей жидкостью (гильзы цилиндров, головка блока цилиндров и др.)
Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходимости замените
Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА
Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
лужи и мокрые пятна под автомобилем;
мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
запах антифриза в салоне;
пена в расширительном бачке;
белый дым из выхлопной трубы.
КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.
Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.
Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.
ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
расширительный бачок;
радиатор;
соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
прокладка водяного насоса (помпы);
уплотнитель термостата.
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.
Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Источник