- Thaumcraft » Для новичков
- lenRmAn
- lenRmAn
- Thaumcraft 4/Список исследований
- Содержание
- Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
- Базовая информация [ править | править код ]
- Тауматургия [ править | править код ]
- Алхимия [ править | править код ]
- Изобретения [ править | править код ]
- Големоведение [ править | править код ]
- Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:
После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
В этой же теме мы познакомимся со следующим:
— Перегонный куб. Что это и для чего?
— Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
— Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
— Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
— Еще один способ получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний — незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
— Поставить магические камни и свечи.
— Поставить кластеры (самые лучшие — смешанные).
— Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь — «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
1 — Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор — этот предмет является светопылью)
2 — Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:
В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.
Источник
Thaumcraft 4/Список исследований
Содержание
Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.
Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.
С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:
- для добавления очков аспекта используется команда:
/thaumcraft aspect - для просмотра списка доступных к изучению исследований используется команда:
/thaumcraft research list - для завершения всех исследований игроком:
/thaumcraft research all - для удаления всех завершенных исследований игроком (кроме изучаемых с начала игры):
/thaumcraft research reset
- для завершения конкретного исследования:
/thaumcraft research
Базовая информация [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
THAUMONOMICON | Таумономикон | Thaumonomicon | I | Нет | Открывает способ создания таумономикона |
PLANTS | Растения и деревья | Plants and Trees | I | Нет | Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб |
ENCHANT | Зачаровывания | Enchantments | I | Нет | Рассказывает о новых зачаровываниях |
ORE | Руды | Ores | I | Нет | Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни |
KNOWFRAG | Фрагменты знаний | Knowledge Fragments | I | Нет | Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования |
NODES | Аура и её узлы | Auras and Nodes | I | Нет | Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры |
ASPECTS | Магические аспекты | Aspects of Magic | I | Нет | Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов |
RESEARCH | Исследования | Research | I | Нет | Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований |
PECH | Гномы | The Pech | I | Нет | Рассказывает о гномах |
Использование узлов ауры | |||||
NODETAPPER1 | Улучшенное обращение с узлом ауры | Advanced Node Tapping | I | Требует «Аура и её узлы» Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODETAPPER2 | Мастерское обращение с узлом ауры | Master Node Tapping | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODEPRESERVE | Бережливый маг | Node Preserver | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены) | |
NODEJAR | Узел ауры в банке | Node in a Jar | I | Требует «Бережливый маг» Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения | |
Профессиональное исследование | |||||
RESEARCHER1 | Экспертиза | Research Expertise | I | Требует «Исследования» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных) | |
DECONSTRUCTOR | Стол расщепления | Deconstruction Table | I | Требует «Экспертиза» Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов | |
RESEARCHER2 | Мастерство | Research Mastery | I | Требует «Экспертиза» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ | |
RESEARCHDUPE | Копирование исследований | Research Duplication | I | Требует «Мастерство» Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов |
Тауматургия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICTHAUMATURGY | Основы создания жезлов | Basic Wandcraft | I | Нет | Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины |
Наконечники | |||||
CAP_gold | Золотые наконечники | Gold Wand Caps | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать золотые наконечники | |
CAP_thaumium | Таумиевые наконечники | Thaumium Wand Caps | I | Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники | |
Набалдашники | |||||
FOCUSFIRE | Набалдашники | Wand Foci | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать огненный набалдашник | |
FOCUSFROST | Набалдашник: Заморозка | Wand Focus: Frost | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник заморозки |
FOCUSSHOCK | Набалдашник: Шок | Wand Focus: Shock | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать шоковый набалдашник |
FOCUSEXCAVATION | Набалдашник: Копание | Wand Focus: Excavation | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник копки | |
FOCUSWARDING | Набалдашник: Укрепление | Wand Focus: Warding | I | Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать набалдашник укрепления | |
FOCUSTRADE | Набалдашник: Равноценный обмен | Wand Focus: Equal Trade | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена | |
FOCUSPORTABLEHOLE | Набалдашник: Червоточина | Wand Focus: Portable Hole | I | Требует «Набалдашник: Равноценный обмен» Позволяет создавать набалдашник червоточины | |
FOCUSHELLBAT | Набалдашник: 9 кругов ада | Wand Focus: Nine Hells | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель | |
FOCUSPRIMAL | Набалдашник: Сингулярность | Wand Focus: Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник сингулярности | |
FOCUSPOUCH | Сумка для набалдашников | Focus Pouch | II | 8 5 3 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать сумку для набалдашников |
Стержни жезлов | |||||
ROD_greatwood | Стержень из великого дерева | Greatwood Wand Core | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева | |
ROD_bone | Костяной стержень | Bone Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кости |
ROD_reed | Тростниковый стержень | Reed Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из тростника |
ROD_blaze | Огненный стержень | Blaze Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian | Обсидиановый стержень | Obsidian Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана |
ROD_ice | Ледяной стержень | Icy Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из льда |
ROD_quartz | Кварцевый стержень | Quartz Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кварца |
ROD_silverwood | Стержень из серебряного дерева | Silverwood Wand Core | I | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева | |
Древки посохов | |||||
ROD_greatwood_staff | Магические посохи | Magic Staves | I | Требует «Стержень из серебряного дерева» Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева | |
ROD_bone_staff | Костяное древко посоха | Bone Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Костяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кости |
ROD_reed_staff | Тростниковое древко посоха | Reed Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из тростника |
ROD_blaze_staff | Огненное древко посоха | Blaze Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Огненный стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian_staff | Обсидиановое древко посоха | Obsidian Stuff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана |
ROD_ice_staff | Ледяное древко посоха | Icy Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из льда |
ROD_quartz_staff | Кварцевое древко посоха | Quartz Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кварца |
ROD_silverwood_staff | Древко посоха из серебряного дерева | Silverwood Staff Core | II | 16 12 12 | Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева |
ROD_primal_staff | Сингулярное древко посоха | Staff Core of Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать древко сингулярного посоха | |
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов | |||||
WANDPED | Перезарядочный пьедестал | Wand Recharge Pedestal | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать перезарядочный пьедестал | |
WANDPEDFOC | Расщепитель аспектов | Compound Recharge Focus | II | 8 8 8 5 5 | Требует «Перезарядочный пьедестал» Позволяет создавать расщепитель аспектов |
Алхимия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
PHIAL | Стеклянные пузырьки | Glass Phial | I | Нет | Позволяет создавать склянки |
CRUCIBLE | Тигель | Crucible | I | Нет | Позволяет создавать тигель |
Превращения вещества | |||||
TALLOW | Магический жир | Magic Tallow | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать магический жир | |
NITOR | Нитор | Nitor | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать нитор | |
ALUMENTUM | Алюментум | Alumentum | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать алюментум | |
GUNPOWDER | Порох | Gunpowder | II | 3 3 | Требует «Тигель» Позволяет проводить пороховую трансмутацию |
THAUMIUM | Магическая металлургия | Magical Metallurgy | I | Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей | |
TRANSIRON | Трансмутация металла | Metal Transmutation | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции | |
TRANSGOLD | Трансмутация золота | Gold Transmutation | II | 5 3 | Требует «Трансмутация металла» Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции |
PUREIRON | Очистка металла | Metal Purification | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры | |
PUREGOLD | Очистка золота | Gold Purification | II | 5 3 | Требует «Очистка металла» Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры |
ETHEREALBLOOM | Эфирный цветок | Ethereal Bloom | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium) Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей | |
Эссенция | |||||
DISTILESSENTIA | Очистка эссенции | Essentia Distillation | I | Требует «Нитор», «Алюментум» Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию | |
TUBES | Трубы для эссенции | Essentia Tubes | II | 5 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции |
TUBEFILTER | Улучшенные трубы | Advanced Essentia Tubes | II | 5 3 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции |
CENTRIFUGE | Алхимическая центрифуга | Alchemical Centrifuge | I | Требует «Трубы для эссенции» Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции | |
THAUMATORIUM | Автоалхимия | Automated Alchemy | I | Требует «Алхимическая центрифуга» Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения | |
Банки и бирки и для эссенции | |||||
JARLABEL | Банки и бирки | Warded Jars and Labels | I | Нет | Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции |
JARVOID | Пустотная банка | Void Jar | II | 8 5 5 | Требует «Банки и бирки» Позволяет создавать пустотные банки для эссенции |
Изобретения [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICARTIFACE | Первичное чудотворение | Basic Artifacing | I | Нет | Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности |
TABLE | Стол | Table | I | Нет | Позволяет создавать стол |
RESTABLE | Стол исследований | Research Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать исследовательский стол |
ARCTABLE | Магический верстак | Arcane Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать магический верстак |
GRATE | Железная решетка | Item Grate | I | Нет | Позволяет создавать железную решетку |
ARCANESTONE | Магический камень | Arcane Stone | I | Нет | Позволяет создавать магический камень |
THAUMOMETER | Таумометр | Thaumometer | I | Нет | Позволяет создавать таумометр |
Блоки управления движением | |||||
PAVETRAVEL | Камень путешественника | Paving Stone of Travel | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень путешественника |
PAVEWARD | Камень сдерживания | Paving Stone of Warding | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень сдерживания |
LEVITATOR | Магический подъемник | Arcane Levitator | I | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический подъемник | |
Интеллектуальные блоки | |||||
ARCANEEAR | Волшебное ухо | Arcane Ear | I | Требует «Очки откровения» Позволяет создавать волшебное ухо | |
WARDEDARCANE | Магические двери и нажимные плиты | Arcane doors and Pressure plates | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца | |
JARBRAIN | Мозг в банке | Brain in a Jar | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio) Позволяет создавать мозг в банке | |
Магические светильники | |||||
ARCANELAMP | Магический светильник | Arcana Lamp | II | 5 3 3 | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический светильник |
LAMPGROWTH | Светильник Роста | Lamp of Growth | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux) Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений | |
LAMPFERTILITY | Светильник скрещивания | Lamp of Fertility | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba) Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес | |
Таумические гаджеты | |||||
GOGGLES | Очки откровения | Goggles of Revealing | I | Требует «Таумометр» Позволяет создавать очки откровения | |
BOOTSTRAVELLER | Сапоги путешественника | Boots of Traveller | I | Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань» Позволяет создавать сапоги путешественника | |
HOVERHARNESS | Таумостатический ранец | Thaumostatic Harness | I | Требует «Сапоги путешественника» Позволяет создавать таумостатический ранец | |
RUNICARMOR | Рунная броня | Runic Armor | I | Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать рунную броню | |
RUNICGOGGLES | Рунные очки откровения | Runic Goggles of Revealing | II | 8 5 5 3 | Требует «Очки откровения», «Рунная броня» Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони |
RUNICBOOTSTRAVELLER | Рунные сапоги путешественника | Runic Boots of Traveller | II | 8 5 5 5 | Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня» Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони |
RUNICARMORUPGRADES | Улучшение рунной брони | Runic Armor Upgrades | II | 8 5 5 3 | Требует «Рунная броня» Позволяет улучшать свойства рунной брони |
MIRRORHAND | Волшебное ручное зеркало | Magical Hand Mirror | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот) |
Инструменты | |||||
ELEMENTALPICK | Огненная кирка | Pickaxe of Core | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать кирку огня | |
ELEMENTALAXE | Топор потока | Axe of Stream | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать топор потока | |
ELEMENTALSWORD | Меч Бури | Sword of Zephyr | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать меч бури | |
ELEMENTALSHOVEL | Лопата Землероя | Shovel of Earthmover | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лопату землероя | |
ELEMENTALHOE | Мотыга Роста | Hoe of Growth | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мотыгу Роста | |
BONEBOW | Костяной лук | Bone Bow | I | Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus) Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук) | |
PRIMALARROW | Стихийные стрелы | Primal Arrows | I | Требует «Костяной лук» Позволяет придавать стрелам свойства стихий | |
Материалы | |||||
ENCHFABRIC | Зачарованная ткань | Enchanted Fabric | II | 5 3 | Позволяет создавать Зачарованную ткань |
Функциональные блоки | |||||
BELLOWS | Магические меха | Arcane Bellows | II | 8 5 5 | Требует «Адская печь» Позволяет создавать магические меха |
ARCANEBORE | Магический бур | Arcane Bore | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать магический бур | |
MIRROR | Зеркальная магия | Mirror Magic | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis) Позволяет создавать магическое зеркало | |
MIRRORESSENTIA | Зеркала для эссенции | Essentia Mirrors | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию |
Мистические конструкции | |||||
INFERNALFURNACE | Адская печь | Infernal Furnace | I | Позволяет возводить адскую печь | |
INFUSION | Наполнение предметов магией | Infusion | I | Требует «Очистка эссенции» Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения | |
INFUSIONENCHANTMENT | Зачаровывание наполнением | Infusion Enchantment | I | Требует «Мозг в банке» Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения |
Големоведение [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Магические сундуки | |||||
HUNGRYCHEST | Голодный сундук | Hungry Chest | II | 3 3 | Позволяет создавать голодный сундук |
TRAVELTRUNK | Ходячий сундук | Traveling Trunk | I | Требует «Деревянные големы», «Голодный сундук», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мобильный сундук, который может следовать за тауматургом (в том числе между измерениями) | |
Големы | |||||
GOLEMSTRAW | Соломенные големы | Straw Golems | I | Позволяет создавать соломенных големов | |
GOLEMWOOD | Деревянные големы | Wood Golems | II | 5 4 4 3 | Требует «Соломенные големы» Позволяет создавать деревянных големов |
GOLEMFLESH | Големы из плоти | Flesh Golems | I | Требует «Деревянные големы» Позволяет создавать големов из плоти | |
GOLEMCLAY | Кирпичные големы | Clay Golems | II | 6 6 5 3 | Требует «Деревянные големы» Позволяет создавать кирпичных големов |
GOLEMTALLOW | Сальные големы | Tallow Golems | I | Требует «Магический жир», «Кирпичные големы» Позволяет создавать големов из магического жира | |
GOLEMSTONE | Каменные големы | Stone Golems | II | 6 8 5 3 | Требует «Кирпичные големы» Позволяет создавать каменных големов |
GOLEMIRON | Железные големы | Iron Golems | II | 9 9 5 3 | Требует «Каменные големы» Позволяет создавать железных големов |
GOLEMTHAUMIUM | Таумиевые големы | Thaumium Golems | I | Требует «Железные големы», «Магическая металлургия» Позволяет создавать таумиевых големов | |
Сердца големов | |||||
COREGATHER | Сердце голема: Сбор | Golem Core: Gather | I | Нет | Требует «Соломенные големы», открывается автоматически Позволяет создавать сердца големов-сборщиков |
COREEMPTY | Сердце-голема: Опустошение | Golem Core: Empty | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-опустошителей (разгрузка контейнеров) |
COREUSE | Сердце-голема: Использование | Golem Core: Use | I | Требует «Сердце голема: Опустошение», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать сердца големов-пользователей | |
COREFILL | Сердце-голема: Наполнение | Golem Core: Fill | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-наполнителей (загрузка контейнеров) |
CORELIQUID | Сердце-голема: Заливка | Golem Core: Decanting | I | Требует «Сердце голема: Наполнение» Позволяет создавать сердца големов-водоносов (загрузка емкостей для жидкостей из источников) | |
COREALCHEMY | Сердце-голема: Алхимия | Golem Core: Alchemy | II | 5 3 3 3 | Требует «Сердце голема: Заливка», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать сердца големов-алхимиков (переливание эссенций из алхимических печей и перегонных кубов в банки) |
COREGUARD | Сердце-голема: Охрана | Golem Core: Guard | I | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-охранников (защита территории от враждебных мобов) | |
COREHARVEST | Сердце-голема: Жатва | Golem Core: Harvest | I | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-жнецов (сбор урожая на растительных фермах) | |
COREBUTCHER | Сердце-голема: Забивание | Golem Core: Butcher | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Охрана», «Сердце голема: Жатва» Позволяет создавать сердца големов-мясников (контроль численности взрослых животных на ферме и забой лишних) |
CORELUMBER | Сердце-голема: Рубка | Golem Core: Chop | II | 8 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Жатва», подсказку от исследования таумометром (предположительно от предметов с аспектом Arbor) Позволяет создавать сердца големов-лесорубов |
Управление големами | |||||
GOLEMBELL | Хрустальный колокольчик | Golemancer’s Bell | I | Нет | Требует «Соломенные големы», открывается автоматически Позволяет создавать колокольчик големансера |
Улучшения големов | |||||
UPGRADEAIR | Улучшение голема: Воздух | Golem Upgrade: Aer | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать воздушное улучшение големов, повышающее их скорость перемещения и стрельбы |
UPGRADEEARTH | Улучшение голема: Земля | Golem Upgrade: Earth | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать земляное улучшение големов, делающее их сильнее |
UPGRADEFIRE | Улучшение голема: Огонь | Golem Upgrade: Fire | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать огненное улучшение големов, дающее им возможность запоминать больше инструкций и поджигать атакуемые в ближнем бою цели |
UPGRADEWATER | Улучшение голема: Вода | Golem Upgrade: Water | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать водное улучшение големов, делающее их более дальнозоркими, а также более точными и дальнобойными при стрельбе |
UPGRADEORDER | Улучшение голема: Порядок | Golem Upgrade: Order | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать улучшение порядком для големов, повышающее их организованность (големы будут различать цвета рабочих точек) |
UPGRADEENTROPY | Улучшение голема: Хаос | Golem Upgrade: Entropy | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать энтропийное (хаотическое) улучшение големов, которое делает их менее организованными (могут нарушать инструкции) и более мстительными (големы начинают отражать атаки) |
ADVANCEDGOLEM | Улучшенные големы | Advanced Golem | I | Требует «Улучшение голема: Воздух», «Улучшение голема: Земля», «Улучшение голема: Огонь», «Улучшение голема: Вода», «Улучшение голема: Порядок», «Улучшение голема: Хаос», «Наполнение предметов магией» Позволяет улучшать големов с помощью злобного мозга зомби | |
Аксессуары големов | |||||
TINYDART | Арбалет голема | Golem Dart Launcher | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum) Позволяет создавать дальнобойное оружие големов |
TINYHAMMER | Кувалда голема | Golem Mace | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum) Позволяет создавать оружие ближнего боя для големов |
TINYARMOR | Бронепластина голема | Golem Armor | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen) Позволяет создавать броню для големов |
TINYVISOR | Забрало голема | Golem Visor | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen) Позволяет создавать шлемы для големов, увеличивающие их защиту и количество опыта, получаемого от убийства мобов |
TINYBOWTIE | Маленькие бабочки | Tiny Bowties | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать бабочки для големов, позволяющие големам быстрее перемещаться |
TINYGLASSES | Маленькие очки | Tiny Spectacles | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать очки для големов, делающие их более дальновидными |
TINYFEZ | Маленькие фески | Tiny Fezzes | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать фески для големов, ускоряющие их восстановление здоровья |
TINYHAT | Маленькие цилиндры | Tiny Hats | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать цилиндры для големов, дающие им больший запас здоровья и прочности |
Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).
С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).
В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.
Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.
Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.
Источник