Таумкрафт 4 сингулярный амулет

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn

Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
— Перегонный куб. Что это и для чего?
— Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
— Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
— Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
— Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб
нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица
представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний — незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
— Поставить магические камни и свечи.
— Поставить кластеры (самые лучшие — смешанные).
— Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель
необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь — «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

1 — Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор — этот предмет является светопылью)
2 — Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:

Читайте также:  Талисман футбольного клуба нокпорт

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Источник

Thaumcraft 4/Список исследований

Содержание

Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]

По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.

Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.

С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:

  • для добавления очков аспекта используется команда:
    /thaumcraft aspect
  • для просмотра списка доступных к изучению исследований используется команда:
    /thaumcraft research list
  • для завершения всех исследований игроком:
    /thaumcraft research all
  • для удаления всех завершенных исследований игроком (кроме изучаемых с начала игры):
    /thaumcraft research reset
  • для завершения конкретного исследования:
    /thaumcraft research

Базовая информация [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
THAUMONOMICON Таумономикон Thaumonomicon I Нет Открывает способ создания таумономикона
PLANTS Растения и деревья Plants and Trees I Нет Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб
ENCHANT Зачаровывания Enchantments I Нет Рассказывает о новых зачаровываниях
ORE Руды Ores I Нет Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни
KNOWFRAG Фрагменты знаний Knowledge Fragments I Нет Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования
NODES Аура и её узлы Auras and Nodes I Нет Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры
ASPECTS Магические аспекты Aspects of Magic I Нет Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов
RESEARCH Исследования Research I Нет Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований
PECH Гномы The Pech I Нет Рассказывает о гномах
Использование узлов ауры
NODETAPPER1 Улучшенное обращение с узлом ауры Advanced Node Tapping I Требует «Аура и её узлы»
Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODETAPPER2 Мастерское обращение с узлом ауры Master Node Tapping I Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODEPRESERVE Бережливый маг Node Preserver I Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены)
NODEJAR Узел ауры в банке Node in a Jar I Требует «Бережливый маг»
Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения
Профессиональное исследование
RESEARCHER1 Экспертиза Research Expertise I Требует «Исследования»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных)
DECONSTRUCTOR Стол расщепления Deconstruction Table I Требует «Экспертиза»
Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов
RESEARCHER2 Мастерство Research Mastery I Требует «Экспертиза»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ
RESEARCHDUPE Копирование исследований Research Duplication I Требует «Мастерство»
Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов

Тауматургия [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
BASICTHAUMATURGY Основы создания жезлов Basic Wandcraft I Нет Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины
Наконечники
CAP_gold Золотые наконечники Gold Wand Caps I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать золотые наконечники
CAP_thaumium Таумиевые наконечники Thaumium Wand Caps I Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники
Набалдашники
FOCUSFIRE Набалдашники Wand Foci I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать огненный набалдашник
FOCUSFROST Набалдашник: Заморозка Wand Focus: Frost II 8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник заморозки
FOCUSSHOCK Набалдашник: Шок Wand Focus: Shock II 8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать шоковый набалдашник
FOCUSEXCAVATION Набалдашник: Копание Wand Focus: Excavation I Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник копки
FOCUSWARDING Набалдашник: Укрепление Wand Focus: Warding I Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать набалдашник укрепления
FOCUSTRADE Набалдашник: Равноценный обмен Wand Focus: Equal Trade I Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена
FOCUSPORTABLEHOLE Набалдашник: Червоточина Wand Focus: Portable Hole I Требует «Набалдашник: Равноценный обмен»
Позволяет создавать набалдашник червоточины
FOCUSHELLBAT Набалдашник: 9 кругов ада Wand Focus: Nine Hells I Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель
FOCUSPRIMAL Набалдашник: Сингулярность Wand Focus: Primal I

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник сингулярности
FOCUSPOUCH Сумка для набалдашников Focus Pouch II 8
5
3
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать сумку для набалдашников
Стержни жезлов
ROD_greatwood Стержень из великого дерева Greatwood Wand Core I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева
ROD_bone Костяной стержень Bone Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кости
ROD_reed Тростниковый стержень Reed Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из тростника
ROD_blaze Огненный стержень Blaze Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита
ROD_obsidian Обсидиановый стержень Obsidian Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана
ROD_ice Ледяной стержень Icy Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из льда
ROD_quartz Кварцевый стержень Quartz Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кварца
ROD_silverwood Стержень из серебряного дерева Silverwood Wand Core I Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева
Древки посохов
ROD_greatwood_staff Магические посохи Magic Staves I Требует «Стержень из серебряного дерева»
Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева
ROD_bone_staff Костяное древко посоха Bone Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Костяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кости
ROD_reed_staff Тростниковое древко посоха Reed Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из тростника
ROD_blaze_staff Огненное древко посоха Blaze Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Огненный стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита
ROD_obsidian_staff Обсидиановое древко посоха Obsidian Stuff Core II 12
8
8
8
Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана
ROD_ice_staff Ледяное древко посоха Icy Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из льда
ROD_quartz_staff Кварцевое древко посоха Quartz Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кварца
ROD_silverwood_staff Древко посоха из серебряного дерева Silverwood Staff Core II 16
12
12
Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева
ROD_primal_staff Сингулярное древко посоха Staff Core of Primal I

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать древко сингулярного посоха
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов
WANDPED Перезарядочный пьедестал Wand Recharge Pedestal I Требует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать перезарядочный пьедестал
WANDPEDFOC Расщепитель аспектов Compound Recharge Focus II 8
8
8
5
5
Требует «Перезарядочный пьедестал»
Позволяет создавать расщепитель аспектов

Алхимия [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
PHIAL Стеклянные пузырьки Glass Phial I Нет Позволяет создавать склянки
CRUCIBLE Тигель Crucible I Нет Позволяет создавать тигель
Превращения вещества
TALLOW Магический жир Magic Tallow I Требует «Тигель»
Позволяет создавать магический жир
NITOR Нитор Nitor I Требует «Тигель»
Позволяет создавать нитор
ALUMENTUM Алюментум Alumentum I Требует «Тигель»
Позволяет создавать алюментум
GUNPOWDER Порох Gunpowder II 3
3
Требует «Тигель»
Позволяет проводить пороховую трансмутацию
THAUMIUM Магическая металлургия Magical Metallurgy I Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum
Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей
TRANSIRON Трансмутация металла Metal Transmutation I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции
TRANSGOLD Трансмутация золота Gold Transmutation II 5
3
Требует «Трансмутация металла»
Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции
PUREIRON Очистка металла Metal Purification I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры
PUREGOLD Очистка золота Gold Purification II 5
3
Требует «Очистка металла»
Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры
ETHEREALBLOOM Эфирный цветок Ethereal Bloom I Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium)
Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей
Эссенция
DISTILESSENTIA Очистка эссенции Essentia Distillation I Требует «Нитор», «Алюментум»
Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию
TUBES Трубы для эссенции Essentia Tubes II 5
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции
TUBEFILTER Улучшенные трубы Advanced Essentia Tubes II 5
3
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции
CENTRIFUGE Алхимическая центрифуга Alchemical Centrifuge I Требует «Трубы для эссенции»
Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции
THAUMATORIUM Автоалхимия Automated Alchemy I Требует «Алхимическая центрифуга»
Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения
Банки и бирки и для эссенции
JARLABEL Банки и бирки Warded Jars and Labels I Нет Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически
Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции
JARVOID Пустотная банка Void Jar II 8
5
5
Требует «Банки и бирки»
Позволяет создавать пустотные банки для эссенции

Изобретения [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
BASICARTIFACE Первичное чудотворение Basic Artifacing I Нет Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности
TABLE Стол Table I Нет Позволяет создавать стол
RESTABLE Стол исследований Research Table I Нет Требует «Стол»
Позволяет создавать исследовательский стол
ARCTABLE Магический верстак Arcane Table I Нет Требует «Стол»
Позволяет создавать магический верстак
GRATE Железная решетка Item Grate I Нет Позволяет создавать железную решетку
ARCANESTONE Магический камень Arcane Stone I Нет Позволяет создавать магический камень
THAUMOMETER Таумометр Thaumometer I Нет Позволяет создавать таумометр
Блоки управления движением
PAVETRAVEL Камень путешественника Paving Stone of Travel II 5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень путешественника
PAVEWARD Камень сдерживания Paving Stone of Warding II 5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень сдерживания
LEVITATOR Магический подъемник Arcane Levitator I Требует «Нитор»
Позволяет создавать магический подъемник
Интеллектуальные блоки
ARCANEEAR Волшебное ухо Arcane Ear I Требует «Очки откровения»
Позволяет создавать волшебное ухо
WARDEDARCANE Магические двери и нажимные плиты Arcane doors and Pressure plates I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца
JARBRAIN Мозг в банке Brain in a Jar I Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio)
Позволяет создавать мозг в банке
Магические светильники
ARCANELAMP Магический светильник Arcana Lamp II 5
3
3
Требует «Нитор»
Позволяет создавать магический светильник
LAMPGROWTH Светильник Роста Lamp of Growth I Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux)
Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений
LAMPFERTILITY Светильник скрещивания Lamp of Fertility I Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba)
Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес
Таумические гаджеты
GOGGLES Очки откровения Goggles of Revealing I Требует «Таумометр»
Позволяет создавать очки откровения
BOOTSTRAVELLER Сапоги путешественника Boots of Traveller I Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань»
Позволяет создавать сапоги путешественника
HOVERHARNESS Таумостатический ранец Thaumostatic Harness I Требует «Сапоги путешественника»
Позволяет создавать таумостатический ранец
RUNICARMOR Рунная броня Runic Armor I Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать рунную броню
RUNICGOGGLES Рунные очки откровения Runic Goggles of Revealing II 8
5
5
3
Требует «Очки откровения», «Рунная броня»
Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони
RUNICBOOTSTRAVELLER Рунные сапоги путешественника Runic Boots of Traveller II 8
5
5
5
Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня»
Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони
RUNICARMORUPGRADES Улучшение рунной брони Runic Armor Upgrades II 8
5
5
3
Требует «Рунная броня»
Позволяет улучшать свойства рунной брони
MIRRORHAND Волшебное ручное зеркало Magical Hand Mirror II 8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот)
Инструменты
ELEMENTALPICK Огненная кирка Pickaxe of Core I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать кирку огня
ELEMENTALAXE Топор потока Axe of Stream I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать топор потока
ELEMENTALSWORD Меч Бури Sword of Zephyr I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать меч бури
ELEMENTALSHOVEL Лопата Землероя Shovel of Earthmover I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лопату землероя
ELEMENTALHOE Мотыга Роста Hoe of Growth I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать мотыгу Роста
BONEBOW Костяной лук Bone Bow I Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus)
Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук)
PRIMALARROW Стихийные стрелы Primal Arrows I Требует «Костяной лук»
Позволяет придавать стрелам свойства стихий
Материалы
ENCHFABRIC Зачарованная ткань Enchanted Fabric II 5
3
Позволяет создавать Зачарованную ткань
Функциональные блоки
BELLOWS Магические меха Arcane Bellows II 8
5
5
Требует «Адская печь»
Позволяет создавать магические меха
ARCANEBORE Магический бур Arcane Bore I Требует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать магический бур
MIRROR Зеркальная магия Mirror Magic I Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis)
Позволяет создавать магическое зеркало
MIRRORESSENTIA Зеркала для эссенции Essentia Mirrors II 8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию
Мистические конструкции
INFERNALFURNACE Адская печь Infernal Furnace I Позволяет возводить адскую печь
INFUSION Наполнение предметов магией Infusion I Требует «Очистка эссенции»
Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения
INFUSIONENCHANTMENT Зачаровывание наполнением Infusion Enchantment I Требует «Мозг в банке»
Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения

Големоведение [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Магические сундуки
HUNGRYCHEST Голодный сундук Hungry Chest II 3
3
Позволяет создавать голодный сундук
TRAVELTRUNK Ходячий сундук Traveling Trunk I Требует «Деревянные големы», «Голодный сундук», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать мобильный сундук, который может следовать за тауматургом (в том числе между измерениями)
Големы
GOLEMSTRAW Соломенные големы Straw Golems I Позволяет создавать соломенных големов
GOLEMWOOD Деревянные големы Wood Golems II 5
4
4
3
Требует «Соломенные големы»
Позволяет создавать деревянных големов
GOLEMFLESH Големы из плоти Flesh Golems I Требует «Деревянные големы»
Позволяет создавать големов из плоти
GOLEMCLAY Кирпичные големы Clay Golems II 6
6
5
3
Требует «Деревянные големы»
Позволяет создавать кирпичных големов
GOLEMTALLOW Сальные големы Tallow Golems I Требует «Магический жир», «Кирпичные големы»
Позволяет создавать големов из магического жира
GOLEMSTONE Каменные големы Stone Golems II 6
8
5
3
Требует «Кирпичные големы»
Позволяет создавать каменных големов
GOLEMIRON Железные големы Iron Golems II 9
9
5
3
Требует «Каменные големы»
Позволяет создавать железных големов
GOLEMTHAUMIUM Таумиевые големы Thaumium Golems I Требует «Железные големы», «Магическая металлургия»
Позволяет создавать таумиевых големов
Сердца големов
COREGATHER Сердце голема: Сбор Golem Core: Gather I Нет Требует «Соломенные големы», открывается автоматически
Позволяет создавать сердца големов-сборщиков
COREEMPTY Сердце-голема: Опустошение Golem Core: Empty II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-опустошителей (разгрузка контейнеров)
COREUSE Сердце-голема: Использование Golem Core: Use I Требует «Сердце голема: Опустошение», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать сердца големов-пользователей
COREFILL Сердце-голема: Наполнение Golem Core: Fill II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-наполнителей (загрузка контейнеров)
CORELIQUID Сердце-голема: Заливка Golem Core: Decanting I Требует «Сердце голема: Наполнение»
Позволяет создавать сердца големов-водоносов (загрузка емкостей для жидкостей из источников)
COREALCHEMY Сердце-голема: Алхимия Golem Core: Alchemy II 5
3
3
3
Требует «Сердце голема: Заливка», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать сердца големов-алхимиков (переливание эссенций из алхимических печей и перегонных кубов в банки)
COREGUARD Сердце-голема: Охрана Golem Core: Guard I Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-охранников (защита территории от враждебных мобов)
COREHARVEST Сердце-голема: Жатва Golem Core: Harvest I Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-жнецов (сбор урожая на растительных фермах)
COREBUTCHER Сердце-голема: Забивание Golem Core: Butcher II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Охрана», «Сердце голема: Жатва»
Позволяет создавать сердца големов-мясников (контроль численности взрослых животных на ферме и забой лишних)
CORELUMBER Сердце-голема: Рубка Golem Core: Chop II 8
5
3
3
Требует «Сердце голема: Жатва», подсказку от исследования таумометром (предположительно от предметов с аспектом Arbor)
Позволяет создавать сердца големов-лесорубов
Управление големами
GOLEMBELL Хрустальный колокольчик Golemancer’s Bell I Нет Требует «Соломенные големы», открывается автоматически
Позволяет создавать колокольчик големансера
Улучшения големов
UPGRADEAIR Улучшение голема: Воздух Golem Upgrade: Aer II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать воздушное улучшение големов, повышающее их скорость перемещения и стрельбы
UPGRADEEARTH Улучшение голема: Земля Golem Upgrade: Earth II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать земляное улучшение големов, делающее их сильнее
UPGRADEFIRE Улучшение голема: Огонь Golem Upgrade: Fire II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать огненное улучшение големов, дающее им возможность запоминать больше инструкций и поджигать атакуемые в ближнем бою цели
UPGRADEWATER Улучшение голема: Вода Golem Upgrade: Water II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать водное улучшение големов, делающее их более дальнозоркими, а также более точными и дальнобойными при стрельбе
UPGRADEORDER Улучшение голема: Порядок Golem Upgrade: Order II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать улучшение порядком для големов, повышающее их организованность (големы будут различать цвета рабочих точек)
UPGRADEENTROPY Улучшение голема: Хаос Golem Upgrade: Entropy II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать энтропийное (хаотическое) улучшение големов, которое делает их менее организованными (могут нарушать инструкции) и более мстительными (големы начинают отражать атаки)
ADVANCEDGOLEM Улучшенные големы Advanced Golem I Требует «Улучшение голема: Воздух», «Улучшение голема: Земля», «Улучшение голема: Огонь», «Улучшение голема: Вода», «Улучшение голема: Порядок», «Улучшение голема: Хаос», «Наполнение предметов магией»
Позволяет улучшать големов с помощью злобного мозга зомби
Аксессуары големов
TINYDART Арбалет голема Golem Dart Launcher II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum)
Позволяет создавать дальнобойное оружие големов
TINYHAMMER Кувалда голема Golem Mace II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum)
Позволяет создавать оружие ближнего боя для големов
TINYARMOR Бронепластина голема Golem Armor II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen)
Позволяет создавать броню для големов
TINYVISOR Забрало голема Golem Visor II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen)
Позволяет создавать шлемы для големов, увеличивающие их защиту и количество опыта, получаемого от убийства мобов
TINYBOWTIE Маленькие бабочки Tiny Bowties II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать бабочки для големов, позволяющие големам быстрее перемещаться
TINYGLASSES Маленькие очки Tiny Spectacles II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать очки для големов, делающие их более дальновидными
TINYFEZ Маленькие фески Tiny Fezzes II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать фески для големов, ускоряющие их восстановление здоровья
TINYHAT Маленькие цилиндры Tiny Hats II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать цилиндры для големов, дающие им больший запас здоровья и прочности

Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]

Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).

С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).

В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.

Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.

Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.

Источник

Читайте также:  Подвеску амулет хей тики
Оцените статью