Таро янковской выставка винзавод

Таро янковской выставка винзавод

Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Новые имена

Международная деятельность

Экскурсии

URBAN ART

Арт-рынок

Образование

Новые имена

Международная деятельность

Экскурсии

URBAN ART

Арт-рынок

Образование

Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме

Маша Янковская
Таро Янковской

Маша Янковская
Таро Янковской

Галерея Файн Арт представляет выставку Маши Янковской. В современном искусстве Маша Янковская — яркая приверженка неореализма, Рене Магритта и раннего Ренессанса, чаще всего показывает авторскую трактовку взаимоотношений мужчин и женщин.

Но в этот раз она обратилась к алхимическим загадкам в виде старших арканов Таро. Карт триумфов и козырей, гаданий и предсказаний. Не вдаваясь в легенды и смыслы самих карт скажем, что художественный язык Янковской неизменно остр и современен. Работы Янковской — словно фрагменты красивого фильма или клипа, хотя и не лишенные метафоричности и глубины осмысления вечных тем.

Мы не уверены, что Маша любит играть в карты, но она любит в них выигрывать и точно высчитывать загадки бытия. Легко и непринужденно размышляя и не мудрствуя.

Сама Маша говорит: «2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование» — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже всё почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюблённые, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики.

Перерисовать! Собственно, этим мы сейчас и занимаемся… Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут очевидно должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо Дьявола, достаточно одной его руки — будет уже всё понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними.

Каждая карта — это и есть архетип. Процесс брожения в доли секунды вбрасывает визуальный образ, разработанный именно для моего разума, чтобы мне нравилось, запоминалось, цепляло. Так в один вечер были готовы все эскизы. Немножко вру, почти все. С некоторыми образами пришлось помучиться, подоставать.

Насколько я не хотела погружаться в карты в медитации — настолько же проявился этот процесс в жизни. А именно по мере создания картин началось проживание каждого аркана. Я по натуре экспериментатор, поэтому люблю волшебство и неожиданности. Не хочу сейчас углубляться в метафизику, а только лишь подчеркну, что это оказался мощнейший процесс, который засосал не только меня, но и всех причастных. И перед которым я до сих пор испытываю благоговейный трепет. Этот процесс был мне не подвластен, я чувствовала себя просто винтиком в механизме.

Я надеялась, что закончу писать серию в сентябре. Когда наступил сентябрь — я надеялась, что закончу писать их в декабре. Когда наступил Новый год, я рассчитывала, что закончу всё за новогодние праздники. Когда мы собирались в Эстонию в конце января, я думала, что закончу и поеду. Если бы 2 июля 2020 года кто-то мне сказал, что закончу только в конце марта 2021, то, наверное, я бы не взялась за этот проект.

В январе мы познакомились с галереей Файн Арт. Семья пришла ко мне в мастерскую в полном составе, и мы совпали за утренним кофе.

На тот момент мне оставалось дописать 3 картины. Эти три картины я уже не дописывала, а размазывала. 90% времени я прокрастинировала. Это была приятная прокрастинация: я бродила по мастерской, напевала что-то, бормотала. Несмотря на мой настрой, картины как будто писались сами. В «Колеснице» я написала десатурированное небо, потому что мне лень было ехать в магазин за голубой краской. И оно там как родное. «Колесо фортуны» я золотила остатками сусального золота, и мне не хватило на 1 кв. см. Попробуйте теперь найти сантиметр потали на колесе из золота. Хотя лучше просто смотрите и чувствуйте».

Читайте также:  Таро уэйта с чего начать гадать

Источник

Таро янковской выставка винзавод

Fine Art Gallery presents an exhibition of Masha Yankovskaya. In contemporary art, Masha Yankovskaya is a vivid adherent of neorealism, Rene Magritte and the early Renaissance, most often she shows the author’s interpretation of the relationship between men and women.

But this time she turned to alchemical riddles in the form of the major arcana Tarot. Cards of triumphs and trump cards, fortune-telling and predictions. Without going into the legends and meanings of the cards themselves, we say that Yankovskaya’s artistic language is invariably sharp and modern. Yankovskaya’s works are like fragments of a beautiful film or clip, although they are not devoid of metaphor and depth of comprehension of eternal themes.

We are not sure that Masha loves to play cards, but she loves to win in them and accurately calculate the riddles of life. Thinking easily and naturally and without further ado.

Masha herself says: “On July 2, 2020, I started working on the Tarot series. Either unbearably tired of covid, or just out of boredom. Experts advised to «meditate» each lasso before getting down to business, but I stubbornly did not want this, despite the abundance of time. Images come to the artist at the speed of light, and I decided to take advantage of this. I took my MacBook and opened the wackiest site with Waite’s tarot descriptions. «Tarot Cards: Meaning and Interpretation» — read the inscription on the main page. «Well, that’s good,» — I thought. We can say that everything is almost ready. Jester, magician, priestess, empress, emperor, priest, lovers, chariot . glance slid over the previews. I didn’t like the pictures right away. Too utilitarian, no aesthetics.

Redraw! Actually, this is what we are doing now . Later, of course, I was imbued with respect for the pictures on Waite’s deck, having learned how many hidden meanings there are. I clicked on the titles that attracted me and read the keywords. «Chariot: movement, desire, victory». Well, there should obviously be a cool car, not a team with sphinxes. We’re talking about modernity. «The devil: vices, addictions, sexual energy . » Ah! We passed, we know. But I will not draw the face of the Devil, one of his hands is enough — everything will already be clear. And as I read the primitive descriptions, images immediately began to pop up. In fact, even the descriptions could not be read. Title + Tarot picture instantly start a process in the subconscious, working with the collective unconscious, which stores information about archetypes and experiences associated with them.

Each card is an archetype. The fermentation process in a split second throws in a visual image designed specifically for my mind, so that I like it, remember it, and catch it. So in one evening all the sketches were ready. I’m lying a little, almost everything. With some of the images I had to suffer, to bother.

As much as I did not want to immerse myself in cards in meditation, this process manifested itself in life. Namely, as the paintings were created, the living of each lasso began. I’m an experimenter by nature, so I love magic and surprises. I do not want to delve into metaphysics now, but I will only emphasize that this turned out to be a powerful process that sucked not only me, but all those involved. And before which I still feel awe. This process was not subject to me, I felt like just a cog in the mechanism.

I was hoping to finish writing the episode in September. When September came — I hoped to finish writing them in December. When the New Year came, I figured that I would finish everything for the New Year holidays. When we were going to Estonia at the end of January, I thought that I would finish and go. If on July 2, 2020, someone told me that I would finish only at the end of March 2021, then I probably would not have taken on this project.

Читайте также:  Чтобы карты таро не врали

In January we got acquainted with the Fine Art gallery. The family came to my workshop in full force, and we coincided for morning coffee.

At that time, I had 3 paintings to finish. I did not finish these three pictures, but smeared them. I procrastinated 90% of the time. It was pleasant procrastination: I wandered around the workshop, humming something, muttering. Despite my attitude, the paintings seemed to be painted by themselves. In «Chariot» I painted desaturated sky, because I was too lazy to go to the store for blue paint. And it is there like a native. I gilded the «Wheel of Fortune» with the remnants of gold leaf, and I did not have enough for 1 square meter. see Now try to find a centimeter of gold leaf on a wheel of gold. Although it is better to just look and feel. »

Источник

Планы на выходные: персональная выставка Маши Янковской в галерее «Файн Арт»

Сообщается, что сегодня в галерее «Файн Арт» на ЦСИ «Винзавод» открылась персональная выставка художника Маши Янковской. Стоит отметить, что Маша знакома читателям Esquire не только как автор обложки нашего литературного номера 2019 года, но и как редактор, сотрудничавший с изданием несколько лет. Внутри редакции мы любим говорить, что искать себя на тернистом пути искусства Янковскую могла подтолкнуть дружелюбная атмосфера, царящая на сдачах номеров журнала, но это, конечно, преувеличение — графикой и иллюстрацией Маша начала заниматься задолго до работы в Esquire.

Однако окончательно утвердилась Маша в своем уже безошибочно узнаваемом стиле, который теперь так любят копировать «начинающие художницы из инстаграма», примерно после расставания с родной редакцией. Любому художнику нужны воздух и время, а не рабочий график, который не подчинен даже стандартным 09:00/18:00.

И сегодня Маша рада поделиться результатами своей работы за прошедший год, а именно — собственной визуальной трактовкой старших арканов колоды карт Таро.

«2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями Таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование», — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже все почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюбленные, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики», — рассказывает художник.

Справедливости ради нужно отметить, что эстетика, возможно, главное слово, которое чаще всего можно услышать в описании стиля Янковской. Ее яркие и графичные, но при этом лаконичные картины вы точно могли видеть в самых неожиданных местах — на стенах квартир друзей в виде постеров, в руках друзей в виде чехлов на телефоны, на самих друзьях в виде толстовок с принтом, на обложках журналов об интерьерном дизайне и даже в сериалах и кино.

Посмотрев на те самые «превьюшки на сайте», Маша решила: «Перерисовать! Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут, очевидно, должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо дьявола, достаточно одной его руки — будет уже все понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними».

Работу над 22 масштабными полотнами Маша в итоге завершила в конце прошлого марта. Выставка продлится до 13 июня, и не как бывшие коллеги, а как почитатели творчества Маши мы крайне рекомендуем вам ее посетить. У Янковской очень современное и очень своевременное видение, сейчас это встречается не так часто.

Источник

Таро янковской выставка винзавод

Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Читайте также:  Карты таро значения хайо банцхаф

Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме

Маша Янковская
Таро Янковской

Режим работы:

Бесплатно

Маша Янковская
Таро Янковской

Галерея Файн Арт представляет выставку Маши Янковской. В современном искусстве Маша Янковская — яркая приверженка неореализма, Рене Магритта и раннего Ренессанса, чаще всего показывает авторскую трактовку взаимоотношений мужчин и женщин.

Но в этот раз она обратилась к алхимическим загадкам в виде старших арканов Таро. Карт триумфов и козырей, гаданий и предсказаний. Не вдаваясь в легенды и смыслы самих карт скажем, что художественный язык Янковской неизменно остр и современен. Работы Янковской — словно фрагменты красивого фильма или клипа, хотя и не лишенные метафоричности и глубины осмысления вечных тем.

Мы не уверены, что Маша любит играть в карты, но она любит в них выигрывать и точно высчитывать загадки бытия. Легко и непринужденно размышляя и не мудрствуя.

Сама Маша говорит: «2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование» — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже всё почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюблённые, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики.

Перерисовать! Собственно, этим мы сейчас и занимаемся… Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут очевидно должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо Дьявола, достаточно одной его руки — будет уже всё понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними.

Каждая карта — это и есть архетип. Процесс брожения в доли секунды вбрасывает визуальный образ, разработанный именно для моего разума, чтобы мне нравилось, запоминалось, цепляло. Так в один вечер были готовы все эскизы. Немножко вру, почти все. С некоторыми образами пришлось помучиться, подоставать.

Насколько я не хотела погружаться в карты в медитации — настолько же проявился этот процесс в жизни. А именно по мере создания картин началось проживание каждого аркана. Я по натуре экспериментатор, поэтому люблю волшебство и неожиданности. Не хочу сейчас углубляться в метафизику, а только лишь подчеркну, что это оказался мощнейший процесс, который засосал не только меня, но и всех причастных. И перед которым я до сих пор испытываю благоговейный трепет. Этот процесс был мне не подвластен, я чувствовала себя просто винтиком в механизме.

Я надеялась, что закончу писать серию в сентябре. Когда наступил сентябрь — я надеялась, что закончу писать их в декабре. Когда наступил Новый год, я рассчитывала, что закончу всё за новогодние праздники. Когда мы собирались в Эстонию в конце января, я думала, что закончу и поеду. Если бы 2 июля 2020 года кто-то мне сказал, что закончу только в конце марта 2021, то, наверное, я бы не взялась за этот проект.

В январе мы познакомились с галереей Файн Арт. Семья пришла ко мне в мастерскую в полном составе, и мы совпали за утренним кофе.

На тот момент мне оставалось дописать 3 картины. Эти три картины я уже не дописывала, а размазывала. 90% времени я прокрастинировала. Это была приятная прокрастинация: я бродила по мастерской, напевала что-то, бормотала. Несмотря на мой настрой, картины как будто писались сами. В «Колеснице» я написала десатурированное небо, потому что мне лень было ехать в магазин за голубой краской. И оно там как родное. «Колесо фортуны» я золотила остатками сусального золота, и мне не хватило на 1 кв. см. Попробуйте теперь найти сантиметр потали на колесе из золота. Хотя лучше просто смотрите и чувствуйте».

Источник

Оцените статью