Школа Лизы Чёрной
The Shadow Tarot by Linda Falorio
The Shadow Tarot by Linda Falorio
При обзоре колоды Лон Майло Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick я уже ссылалась на очень ценную информацию, которую можно получить о туннелях Сета из книги Линды Фалорио The Shadow Tarot by Linda Falorio.
Именно книги, так, как сама колода, на сколько мне известно, не издана. Её изображение приводится в книге. Если кликнуть на изображение, можно рассмотреть её в моей галерее колод Таро.
Кроме того, что информация поможет при освоении колоды Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick, она же может пригодиться и в исследовании карт Baphomet Tarot да и некоторых других теневых колод Таро. Я не имею в виду всяких там вампиров, покойничков-некромантов и прочей живности и нежити :).
Иногда я применяю информацию при интерпретации перевёрнутого Старшего аркана, то есть, как его клипот.
Эзотерики 20 века (и в частности, Кеннет Грант, духовный сын Алистера Кроули) утверждали, что одна из оккультных английских групп обнаружила древний гримуар с описанием Лабиринтов Сета.
Что это за штука? Это некий многомерный конгломерат, позволявший магам манипулировать временем. Лабиринт Сета имел множество «запечатанных» ходов. Их запечатали древние посвященные — для пользы человечества. Но современные оккультисты восприняли печати, как нарушение их прав на знание, и взломали некоторые из них.
Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая — в специально приобретенном для этого доме. «…..Вначале было зажжено благовоние Абрамелина.
Затем, «Sona N’yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий.
Затем было решено поменяться местами. Sona N’yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля».
Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании ее «Таро Теней» (не путать с неимеющими никакого отношения к Таро картинками Скляровой). Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.
Источник
MAGREB
Имя Линды Фалорио в определенных кругах в России на слуху — и всегда в связи с ее главным детищем, «Таро Теней». Мы решили поговорить с нестареющей ведьмой, начавшей свою работу задолго до нашего рождения.
«Я просто поражен тонкостью и широтой охвата этих картин. Они предстают предо мной в триумфальном сиянии, исходящем из заповедных глубин…Да, ты, несомненно, Верховная Жрица Тифона — и насколько ты методична в своей работе!» — Кеннет Грант о Линде Фалорио.
Опишите, пожалуйста, как к вам пришла идея «Таро Теней»? Каково это было, транслировать, проводить видения, подобные этим, манифестируя их в рисунки в процессе создания колоды?
Я всегда ощущала, что моя жизнь на самом глубинном уровне связана с Таро. В 1980-м или 1981-м году мы вошли в контакт с Кеннетом Грантом — и переписывались в течение следующих 30 лет до самой его смерти. У меня есть огромная коробка, заполненная нашими письмами, которые кому-то еще предстоит разобрать.
Где-то в 1982 году Кеннет пригласил нас вступить в его новую магическую группу, “The Nightside Project”. Задача группы состояла в том, чтобы материализовать 22 Старших Аркана, дающих возможности войти в 22 туннеля на «обратной стороне» Древа Жизни, в соответствии с выкладками из книги Алистера Кроули “Liber 231” и “Nightside of Eden” самого Гранта.
Над этим проектом работало с полдюжины художников, однако я оказалась единственной, кто довел работу до конца и действительно материализовал входы во все 22 туннеля. Затем, разумеется, я продолжила и принялась проявлять Младшие Арканы, опираясь на неподвижные звезды Древних и демонов «Малого ключа Соломона» для более легкого проникновения в эти запретные области.
Что такое для вас так называемая «темная сторона»?
То, что лежит во тьме. То, что проявляется лишь в темноте. Таинственный звук, скребущийся в ваше окно. Тень в шкафу. Бабайка под кроватью, ждущий, чтобы тебя сожрать. Необъяснимое, воплощающее все наши глубочайшие страхи и желания.
Кеннет Грант с глубоким почтением отзывался о вашей работе. Что вы можете вспомнить о нем и ваших отношениях?
В течение всего нашего общения Кеннет проявил себя как очень щедрый и добрый человек — даже больше, чем следовало бы, ведь мы даже не были членами Тифонианского Ордена!
Когда в 1992 году мы навещали мистера Гранта в его лондонской студии, где на стене висел портрет LAM, Кеннет проявил себя как истинный джентльмен, немедленно предложив нам выпить виски и коньяку — в 10 часов утра. Разумеется, мы согласились!
Кеннет был очень заинтригован моими исследованиями в области гематрии и английской каббалы, зафиксированными в “Liber CXV The English Qabalah”, основанной на данных из “The White Goddess” (1978). Грант использовал плоды моих изысканий и цитировал “Liber CXV” в качестве источника в своей книге “Nightside of Eden.”
Похоже, что мистер Грант практически в одиночку создал весь поток того, что в наши дни называют «путем левой руки», и множество молодых оккультистов работают в «сетианской», «клифотической» и «антикосмической» парадигмах, порой даже не зная, кому обязаны происхождением этой традиции. Можете ли вы что-нибудь посоветовать таким практикам, относительно правильного понимания темной стороны и связанной с ней магической работы?
Никто не хочет об этом слушать, потому что это очень сложно, и хочется сразу нырять в самую глубину…но это жизненно важно для мага — достичь Знания и Собеседования со своим САХ перед тем, как начинать какую-либо работу с темной стороной или клиппот. Для этого процесса отлично подходит «Священная магия Абрамелина», наряду с ежедневной ритуальной практикой, описанной Израэлем Регарди. Важна также постоянная практика изгоняющих ритуалов — как в бодрствующем, так и в грезящем (во всех смыслах) состоянии сознания.
Вообще я не думаю, что кому-то реально интересно тратить свое время, чтобы распутывать все ниточки, из которых сотканы «сетианская», «клифотическая» и «хаоситская» парадигмы, в которых многие из нас в настоящее время работают. Наверное, гораздо легче предположить, что нашу планету пронизывают лучи внеземного происхождения, благодаря чему мы можем видеть вещи так, как раньше их видели только в исключительных случаях. Моя любимая книга на эту тему — “The Magickal Revival” Кеннета Гранта.
Расскажите, чем вы сейчас занимаетесь, что практикуете, чем интересуетесь? Можем ли мы рассчитывать в будущем на некий большой проект, наподобие того же «Таро Теней»?
Я очень интересуюсь древней религией, вдохновленной внеземным разумом, ритуалами и искусством во всем его многообразии форм. Что-то в моем уме все время работает, находя эти глубокие и забытые взаимосвязи.
У меня есть в планах несколько долгосрочных проектов. Так, я намереваюсь войти в контакт с демонами Гоэтии, охраняющими порталы на Ночную Сторону в их инфернальных мирах и создать серию картин, связанную с этой работой. Также возможно я продолжу магическую работу, начатую давным-давно, но прерванную манифестацией «Таро Теней» — исследование Девятнадцати Призывов или Енохианских Ключей, полученных Джоном Ди и Эдвардом Келли в процессе их разговора с ангелами (Angelic Conversations — Линда намекает на САХ-характер этих бесед — ред.) и описанных Алистером Кроули в его отчете про скраинговому проникновению в 30 Этиров “Liber 718 The Vision and The Voice”. Эта работа также будет зафиксирована в виде картин.
В 2016 году я планирую собрать отчеты об опытах, текстовые и графические свидетельства практиков со всего мира, которые работали с «Таро Теней». Их успехи поразительны и вдохновляющи, а работа поражает творческим подходом. Я считаю, что их труд достоин того, чтобы быть оцененным и опубликованным в прекрасно оформленном продолжении и расширенном издании «Таро Теней» в качестве дополнительного источника для тех, кто на Пути.
Что особенно странного, мощного и/или трансформирующего происходило с вами в последнее время?
Как вы можете догадываться, со мной постоянно происходит нечто подобное! После всех этих лет я склонна смотреть с высокой колокольни на то, что другие находят странным, трансформирующим, изменяющим. Сама жизнь может тебя непрерывно изменять, если ты смотришь достаточно глубоко даже в самые простые вещи, события. Силу можно найти везде. Трюк в том, чтобы не позволять раздавить себя этой смеси постоянных восторга и ужаса существования, в котором ты обнаруживаешь себя.
Как обычный (ну, как он сам о себе думает) человек, чувствующий «зов» может начать практиковать магию. Какие типичные ловушки поджидают на пути одинокого практика?
Один экстрасенс дал мне отличный совет много лет назад — «Начинай с мелочей, проверяй, что работает». И это очень хороший совет. Не торопитесь. Остерегайтесь слишком мощных опытов, не давайте страшных клятв, избегайте навязываемых жестких правил. Не давайте никому больших сумм денег, не ведитесь на требования порвать контакты с семьей или друзьями. Последнее особенно важно — в зависимости от того, с кем вы имеете дело, есть различные варианты, насколько все кончится плохо. Я видела, как люди просто «исчезали».
Вокруг сейчас тысячи книг, и все они обещают кучу всего. Для идущих одиноким путем хорошо начать с «Книги 4» Кроули, а потом расширять кругозор в зависимости от склонностей и интереса. Практические группы может быть найти непросто, в зависимости от того, где вы находитесь. С другой стороны, когда я начинала работу, даже книги по магии были наперечет и, конечно, никакого интернета еще и в проекте! Сейчас же вы можете найти магические группы в интернете — но ничто не может заменить личных встреч и персональной магической передачи.
У вас есть степень по клинической психологии. Это помогает или мешает магическому мировоззрению, или, может, вы интегрировали что-то одно из этого в другое?
Магия и психология во мне уживаются очень комфортно. Я шла по пути магии задолго до того, как решила выучиться на психолога, чтобы понять, что именно я и другие переживали в иной реальности. Я была одним из первым членов The Spiritual Emergence Network – группы иллюминированных психотерапевтов, которые работали, помогая людям, пережившим различные не вписывающиеся в мейнстримовую парадигму явления духовного толка. Мейнстрим ставил на них клеймо «сумасшедших», не видя и не разбираясь, какие именно трансформации с ними происходили. Когда я работала психотерапевтом, я использовала психические и магические техники, включая Таро, чтение по руке, астрологию, даже гипноз и ритуалы.
Чем вообще вы сейчас занимаетесь? Что вас вдохновляет?
Всё тем же, и все то же, что и всегда — непостижимые глубинные силы природы и Вселенной, внеземные формы жизни и энергии, пересекающие нашу планету, Номмо, Звездный Народ, то, как эгрегор Земли выражает себя в явлениях «Девы Марии», богиня Сехмет, Санта Муэрте, что это такое на самом деле — быть человеком, действительно ли человечество эволюционирует, и если да, то во что…
Источник
The Shadow Tarot (by Linda Falorio)
Первое издание колоды Таро Тени вышло в 1988 году и сразу стало бестселлером. Эти карты — своего рода легенда среди последователей Алистера Кроули, практиков его системы Таро и всех, кого влечет взаимодействие с темными энергиями.
Колода The Shadow Tarot имеет привычную структуру — Старшие и Младшие арканы. Последние разделены на четыре масти. Однако создательница Линда Фаролио опиралась не на традиционные сюжеты и названия карт, а посвятила колоду демонологии двух традиций — описанным в учении Каббале, а затем в книге «Liber Arcanorum» Алистера Кроули демоническим силам «клипот» и демонам гоэтии, церемониальной магии заклинания духов, описанной в гримуарах.
Карты Таро Тени помогут гадающему прикоснуться к силам, о которых древние маги говорили с трепетом, и через их темную мудрость обрести нечто ценное для понимания мира и своей жизни.
Автор: Линда Фалорио
Комплектация: 78 карт, инструкция
Материал карт: картон, глянцевое покрытие
Размер карт: 9 х 14 см
Формат: Стандарт / большой
Языки карт: английский
Языки инструкции: английский
Источник