Таро теней linda falorio

Школа Лизы Чёрной

The Shadow Tarot by Linda Falorio

The Shadow Tarot by Linda Falorio

The Shadow Tarot by Linda Falorio

При обзоре колоды Лон Майло Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick я уже ссылалась на очень ценную информацию, которую можно получить о туннелях Сета из книги Линды Фалорио The Shadow Tarot by Linda Falorio.

Именно книги, так, как сама колода, на сколько мне известно, не издана. Её изображение приводится в книге. Если кликнуть на изображение, можно рассмотреть её в моей галерее колод Таро.

Кроме того, что информация поможет при освоении колоды Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick, она же может пригодиться и в исследовании карт Baphomet Tarot да и некоторых других теневых колод Таро. Я не имею в виду всяких там вампиров, покойничков-некромантов и прочей живности и нежити :).

Иногда я применяю информацию при интерпретации перевёрнутого Старшего аркана, то есть, как его клипот.

Эзотерики 20 века (и в частности, Кеннет Грант, духовный сын Алистера Кроули) утверждали, что одна из оккультных английских групп обнаружила древний гримуар с описанием Лабиринтов Сета.

Что это за штука? Это некий многомерный конгломерат, позволявший магам манипулировать временем. Лабиринт Сета имел множество «запечатанных» ходов. Их запечатали древние посвященные — для пользы человечества. Но современные оккультисты восприняли печати, как нарушение их прав на знание, и взломали некоторые из них.

Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая — в специально приобретенном для этого доме. «…..Вначале было зажжено благовоние Абрамелина.

Затем, «Sona N’yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий.

Затем было решено поменяться местами. Sona N’yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля».

Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании ее «Таро Теней» (не путать с неимеющими никакого отношения к Таро картинками Скляровой). Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.

Источник

MAGREB

Имя Линды Фалорио в определенных кругах в России на слуху — и всегда в связи с ее главным детищем, «Таро Теней». Мы решили поговорить с нестареющей ведьмой, начавшей свою работу задолго до нашего рождения.

«Я просто поражен тонкостью и широтой охвата этих картин. Они предстают предо мной в триумфальном сиянии, исходящем из заповедных глубин…Да, ты, несомненно, Верховная Жрица Тифона — и насколько ты методична в своей работе!» — Кеннет Грант о Линде Фалорио.

Опишите, пожалуйста, как к вам пришла идея «Таро Теней»? Каково это было, транслировать, проводить видения, подобные этим, манифестируя их в рисунки в процессе создания колоды?

Читайте также:  The sabbath tarot таро шабаш

Я всегда ощущала, что моя жизнь на самом глубинном уровне связана с Таро. В 1980-м или 1981-м году мы вошли в контакт с Кеннетом Грантом — и переписывались в течение следующих 30 лет до самой его смерти. У меня есть огромная коробка, заполненная нашими письмами, которые кому-то еще предстоит разобрать.

Где-то в 1982 году Кеннет пригласил нас вступить в его новую магическую группу, “The Nightside Project”. Задача группы состояла в том, чтобы материализовать 22 Старших Аркана, дающих возможности войти в 22 туннеля на «обратной стороне» Древа Жизни, в соответствии с выкладками из книги Алистера Кроули “Liber 231” и “Nightside of Eden” самого Гранта.

Над этим проектом работало с полдюжины художников, однако я оказалась единственной, кто довел работу до конца и действительно материализовал входы во все 22 туннеля. Затем, разумеется, я продолжила и принялась проявлять Младшие Арканы, опираясь на неподвижные звезды Древних и демонов «Малого ключа Соломона» для более легкого проникновения в эти запретные области.

Что такое для вас так называемая «темная сторона»?

То, что лежит во тьме. То, что проявляется лишь в темноте. Таинственный звук, скребущийся в ваше окно. Тень в шкафу. Бабайка под кроватью, ждущий, чтобы тебя сожрать. Необъяснимое, воплощающее все наши глубочайшие страхи и желания.

Кеннет Грант с глубоким почтением отзывался о вашей работе. Что вы можете вспомнить о нем и ваших отношениях?

В течение всего нашего общения Кеннет проявил себя как очень щедрый и добрый человек — даже больше, чем следовало бы, ведь мы даже не были членами Тифонианского Ордена!

Когда в 1992 году мы навещали мистера Гранта в его лондонской студии, где на стене висел портрет LAM, Кеннет проявил себя как истинный джентльмен, немедленно предложив нам выпить виски и коньяку — в 10 часов утра. Разумеется, мы согласились!

Кеннет был очень заинтригован моими исследованиями в области гематрии и английской каббалы, зафиксированными в “Liber CXV The English Qabalah”, основанной на данных из “The White Goddess” (1978). Грант использовал плоды моих изысканий и цитировал “Liber CXV” в качестве источника в своей книге “Nightside of Eden.”

Похоже, что мистер Грант практически в одиночку создал весь поток того, что в наши дни называют «путем левой руки», и множество молодых оккультистов работают в «сетианской», «клифотической» и «антикосмической» парадигмах, порой даже не зная, кому обязаны происхождением этой традиции. Можете ли вы что-нибудь посоветовать таким практикам, относительно правильного понимания темной стороны и связанной с ней магической работы?

Никто не хочет об этом слушать, потому что это очень сложно, и хочется сразу нырять в самую глубину…но это жизненно важно для мага — достичь Знания и Собеседования со своим САХ перед тем, как начинать какую-либо работу с темной стороной или клиппот. Для этого процесса отлично подходит «Священная магия Абрамелина», наряду с ежедневной ритуальной практикой, описанной Израэлем Регарди. Важна также постоянная практика изгоняющих ритуалов — как в бодрствующем, так и в грезящем (во всех смыслах) состоянии сознания.

Читайте также:  Таро личная жизнь мир

Вообще я не думаю, что кому-то реально интересно тратить свое время, чтобы распутывать все ниточки, из которых сотканы «сетианская», «клифотическая» и «хаоситская» парадигмы, в которых многие из нас в настоящее время работают. Наверное, гораздо легче предположить, что нашу планету пронизывают лучи внеземного происхождения, благодаря чему мы можем видеть вещи так, как раньше их видели только в исключительных случаях. Моя любимая книга на эту тему — “The Magickal Revival” Кеннета Гранта.

Расскажите, чем вы сейчас занимаетесь, что практикуете, чем интересуетесь? Можем ли мы рассчитывать в будущем на некий большой проект, наподобие того же «Таро Теней»?

Я очень интересуюсь древней религией, вдохновленной внеземным разумом, ритуалами и искусством во всем его многообразии форм. Что-то в моем уме все время работает, находя эти глубокие и забытые взаимосвязи.

У меня есть в планах несколько долгосрочных проектов. Так, я намереваюсь войти в контакт с демонами Гоэтии, охраняющими порталы на Ночную Сторону в их инфернальных мирах и создать серию картин, связанную с этой работой. Также возможно я продолжу магическую работу, начатую давным-давно, но прерванную манифестацией «Таро Теней» — исследование Девятнадцати Призывов или Енохианских Ключей, полученных Джоном Ди и Эдвардом Келли в процессе их разговора с ангелами (Angelic Conversations — Линда намекает на САХ-характер этих бесед — ред.) и описанных Алистером Кроули в его отчете про скраинговому проникновению в 30 Этиров “Liber 718 The Vision and The Voice”. Эта работа также будет зафиксирована в виде картин.

В 2016 году я планирую собрать отчеты об опытах, текстовые и графические свидетельства практиков со всего мира, которые работали с «Таро Теней». Их успехи поразительны и вдохновляющи, а работа поражает творческим подходом. Я считаю, что их труд достоин того, чтобы быть оцененным и опубликованным в прекрасно оформленном продолжении и расширенном издании «Таро Теней» в качестве дополнительного источника для тех, кто на Пути.


Что особенно странного, мощного и/или трансформирующего происходило с вами в последнее время?

Как вы можете догадываться, со мной постоянно происходит нечто подобное! После всех этих лет я склонна смотреть с высокой колокольни на то, что другие находят странным, трансформирующим, изменяющим. Сама жизнь может тебя непрерывно изменять, если ты смотришь достаточно глубоко даже в самые простые вещи, события. Силу можно найти везде. Трюк в том, чтобы не позволять раздавить себя этой смеси постоянных восторга и ужаса существования, в котором ты обнаруживаешь себя.

Как обычный (ну, как он сам о себе думает) человек, чувствующий «зов» может начать практиковать магию. Какие типичные ловушки поджидают на пути одинокого практика?

Один экстрасенс дал мне отличный совет много лет назад — «Начинай с мелочей, проверяй, что работает». И это очень хороший совет. Не торопитесь. Остерегайтесь слишком мощных опытов, не давайте страшных клятв, избегайте навязываемых жестких правил. Не давайте никому больших сумм денег, не ведитесь на требования порвать контакты с семьей или друзьями. Последнее особенно важно — в зависимости от того, с кем вы имеете дело, есть различные варианты, насколько все кончится плохо. Я видела, как люди просто «исчезали».

Читайте также:  Таро годы рождения детей

Вокруг сейчас тысячи книг, и все они обещают кучу всего. Для идущих одиноким путем хорошо начать с «Книги 4» Кроули, а потом расширять кругозор в зависимости от склонностей и интереса. Практические группы может быть найти непросто, в зависимости от того, где вы находитесь. С другой стороны, когда я начинала работу, даже книги по магии были наперечет и, конечно, никакого интернета еще и в проекте! Сейчас же вы можете найти магические группы в интернете — но ничто не может заменить личных встреч и персональной магической передачи.

У вас есть степень по клинической психологии. Это помогает или мешает магическому мировоззрению, или, может, вы интегрировали что-то одно из этого в другое?

Магия и психология во мне уживаются очень комфортно. Я шла по пути магии задолго до того, как решила выучиться на психолога, чтобы понять, что именно я и другие переживали в иной реальности. Я была одним из первым членов The Spiritual Emergence Network – группы иллюминированных психотерапевтов, которые работали, помогая людям, пережившим различные не вписывающиеся в мейнстримовую парадигму явления духовного толка. Мейнстрим ставил на них клеймо «сумасшедших», не видя и не разбираясь, какие именно трансформации с ними происходили. Когда я работала психотерапевтом, я использовала психические и магические техники, включая Таро, чтение по руке, астрологию, даже гипноз и ритуалы.

Чем вообще вы сейчас занимаетесь? Что вас вдохновляет?

Всё тем же, и все то же, что и всегда — непостижимые глубинные силы природы и Вселенной, внеземные формы жизни и энергии, пересекающие нашу планету, Номмо, Звездный Народ, то, как эгрегор Земли выражает себя в явлениях «Девы Марии», богиня Сехмет, Санта Муэрте, что это такое на самом деле — быть человеком, действительно ли человечество эволюционирует, и если да, то во что…

Источник

The Shadow Tarot (by Linda Falorio)

Первое издание колоды Таро Тени вышло в 1988 году и сразу стало бестселлером. Эти карты — своего рода легенда среди последователей Алистера Кроули, практиков его системы Таро и всех, кого влечет взаимодействие с темными энергиями.

Колода The Shadow Tarot имеет привычную структуру — Старшие и Младшие арканы. Последние разделены на четыре масти. Однако создательница Линда Фаролио опиралась не на традиционные сюжеты и названия карт, а посвятила колоду демонологии двух традиций — описанным в учении Каббале, а затем в книге «Liber Arcanorum» Алистера Кроули демоническим силам «клипот» и демонам гоэтии, церемониальной магии заклинания духов, описанной в гримуарах.

Карты Таро Тени помогут гадающему прикоснуться к силам, о которых древние маги говорили с трепетом, и через их темную мудрость обрести нечто ценное для понимания мира и своей жизни.

Автор: Линда Фалорио
Комплектация: 78 карт, инструкция
Материал карт: картон, глянцевое покрытие
Размер карт: 9 х 14 см
Формат: Стандарт / большой
Языки карт: английский
Языки инструкции: английский

Источник

Оцените статью