Таро союз богинь солнце

Таро союз богинь солнце

Мы, женщины, отправляемся в увлекательное путешествие по временам и странам, чтоб найти корни своей женской привлекательности, силы и магии. В путешествие, которое поведет нас сквозь тысячелетия, позволит вдохнуть аромат дальних стран, восхититься плодами древних цивилизаций и прожить разные жизни рука об руку с прекрасными представительницами женского пола. В своём путешествии мы встретимся со сказочными колдуньями, божественными прародительницами человечества, с созидательницами и разрушительницами, с самой силой Земли и природы. Мы разглядим в них и обычных женщин, дочерей, жён и матерей, с их слабостями, любовью, мечтами и надеждой.

В картах этого Таро в ликах древних женщин-Богинь семи континентов воплощена Квинтэссенция женской магии. Каждая Богиня являет собой отдельный аспект Теургии и Предсказательного искусства, которыми поделится с нами. Мы сможем выбрать себе покровительниц и помощниц в нашем сложном и увлекательном путешествии по жизни. Они помогут нам найти правильную дорогу, станут нашей путеводной звездой. С их помощью мы будем познавать себя, понимая, что в единстве одной скрывается множество подобных ей, что мы были, есть и будем! Но познать женскую природу не проще, чем познать законы вселенной, чьей частью она является. Она многогранна, она переменчива, она непостоянна… Но не беспричинно и не вдруг, а потому что скрытые, потаенные механизмы женской силы и магии начинают действовать, в отклик, в резонанс с происходящим.

Перед Вами не карты таро. Перед Вами мир, такой, каким его видит женщина. Он полон тайн и загадок, мистики и волшебства. И не потому, что его хотят видеть таким, а потому что таковым он является. Рассматривая карту, определяя ее значение, «загляните в глаза Богине». Постарайтесь познать ее природу, ее сущность, ее характер. Раскройте себя и свои чувства той, что ближе и понятнее вам. И тогда свершиться «чудо» — вы сможете увидеть другой мир…

Богини Старших Арканов
О Аркан Дурак

Я — Лань Цай Хэ, божество китайского пантеона. Я одна из Восьми Бессмертных героев Китая.
Являюсь ли я на самом деле Богиней или Богом? Народный фольклор видит меня то нищим юродивым с кастаньетами и флейтой, то феей цветов, то женщиной, то мужчиной.
Я — ясновидение, фантазия, беззаботность, безумие и оригинальность.

Ключевое значение :
Неосознанность действий, безумие, рассеянность, безответственность, легкость бытия.
Неожиданность, удивление, оригинальность. Нечто или Некто, является не тем, чем кажется.
Фантазия, творчество, юность.
Полная неопределенность направления.
То хочу, то не хочу. То спешу, то не спешу.
То люблю, то не люблю

Мифология
В даосской литературе первым из Восьми бессмертных упоминается Лань Цай-хэ. Лань описывается как своеобразный юродивый. Он носит рваное синее платье с поясом шириной более трёх вершков с шестью бляхами чёрного дерева, на одной ноге сапог, другая — босая. В руках у него были бамбуковые дощечки — кастаньеты. Летом утепляет халат ватой, зимой валяется на снегу. Он бродит по городским базарам, распевая песни, которых он знает множество, и прося на пропитание. Деньги, которые ему давали люди, Лань нанизывал на длинный шнур и тащил его за собой. Временами он терял монеты, раздавал их встречным беднякам или пропивал в винных лавках.

Однажды, когда он пел и плясал подле озера Хаолян и пил вино в тамошней винной лавке, в облаках показался журавль, и послышались звуки тростниковой свирели и флейты. В тот же миг Лань поднялся на облако и, сбросив вниз свой сапог, платье, пояс и кастаньеты, исчез. В некоторых средневековых текстах Ланя отождествляют с сановником Чэнь Тао, будто бы ставшим бессмертным, и с отшельником 10 в. Сюй Цзянем, но в юаньской драме «Ханьский Чжунли уводит Лань Цай-хэ от мира» — Лань Цай-хэ — сценическое имя актёра Сюй Цзяня. Предполагают, что его имя происходит от аналогично звучащего припева в некоторых песнях 10-13 вв. Изображения Ланя появились также в 10-13 вв.

Впоследствии при сложении цикла рассказов о Восьми бессмертных появились сюжеты о встрече Ланя с другими персонажами группы. При этом он утрачивает свои первоначальные атрибуты- кастаньеты — пайбань и флейту , благодаря которым он в ранний период почитался, видимо, как покровитель музыкантов: кастаньеты переходят к Цао Го-цзю, флейта — к Хань Сян-цзы, а сам Лань изображается с корзиной; её содержимое — хризантемы, ветки бамбука — ассоциировалось с бессмертием, а Ланя стали почитать как покровителя садоводства. В фольклоре вечно юный Лань превращается в фею цветов, хотя нередко сохраняет и мужское обличье.
Аист — сакральная птица в различных мифологических и оккультных традициях. Символизирует новую жизнь, приход весны, удачу. Название «аист» с иврита — «хасида» — дословно переводится как «набожность»…»

Я, Деметра, греческая богиня земли — «Земля Мать»- персонификация плодоносящей земли. Мне были посвящены Элевсинские мистерии. Я покровительница браков и устроительница разумных земледельческих порядков, способствую спокойной и оседлой жизни. Я — зерно пшеницы, капля воды, луч солнца и дыхание жизни. Я творю чудеса и помогаю в магии. Я — Магическая алхимическая комбинация и чудо сотворения.

Деметра — мать милостивая, щедрая или ужасная.
В одной руке — острый металлический серп, в другой — скошенная зрелая пшеница. Серпом срезают, из пшеницы пекут хлеб…. Можно разрушать, а можно созидать….

Ключевое значение: труд, сила воли, твердость характера, уверенность в себе, самостоятельность, дипломатичность, мастерство, искусство, инициатива, ценный навык.

Совет
-Деметра, научи меня быть терпеливой и великодушной, помоги мне стать хорошей матерью.
-Деметра – Мать, даёт способность настоять на своем, говорить «Нет», вместо «Да», когда не хватает решимости сказать «Нет», осознавать и контролировать свою агрессию в отношении близких людей…
-Воспринимайте ваше горе как божье провидение. Тогда весна наступит снова.

Деметра как Архетип
Деметра – архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей, а также определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается – или что-либо препятствует ее осуществлению.
Гера, Деметра и Персефона — Эти три богини представляют традиционные роли жены, матери и дочери. Как архетипы, они ориентированы на взаимоотношения, обеспечивающие переживания целостности и благополучия, иначе говоря, на значимую связь. Они выражают потребность женщин в прочных связях и привязанности. Эти богини подстраиваются к другим и потому уязвимы. Они страдают. Их насиловали, похищали, подавляли и унижали боги-мужчины. Когда разрушались их привязанности и они чувствовали себя оскорбленными в своих чувствах, у них проявлялись симптомы, подобные симптомам психических расстройств обычных людей. И каждая из них, в конце концов, преодолевает свои страдания. Их истории дают возможность женщинам понять природу собственных психоэмоциональных реакций на потери и найти в себе силы справиться с душевной болью.

Читайте также:  Арканы таро элифаса леви

Мифология
Деметра — в древнегреческой мифологии богиня плодородия и земледелия. Ее цвета зеленый, оранжевый, коричневый и желтый.
Наиболее распространенный миф о Деметре касается похищения её дочери Персефоны Аидом. Триптолем (сын элевсинского царя Келея и Метаниры), пасший отцовский скот, узнал Деметру и сообщил ей, куда пропала Персефона. Два других пастуха видели, как Аид похитил юную богиню и скрылся под землей. Имея такое свидетельство, Деметра потребовала вернуть ей дочь. Но оказалось, что Аид похитил ее с тайного согласия Зевса. Деметру это возмутило настолько, что она продолжила свои странствия по земле, запрещая деревьям плодоносить, а травам расти, чтобы вся земля скорбела вместе с нею, таким образом впервые создав зиму.
И так продолжалось до тех пор, пока племя людей не оказалось на грани вымирания. Зевс, не решаясь лично встретиться с Деметрой, послал к ней олимпийских богов с примирительными дарами. Было решено, что три месяца в году Персефона должна будет проводить со своим супругом в царстве мертвых (потому как тот предусмотрительно угостил свою возлюбленную зернышками граната в подземном царстве), а остальное время может быть со своей матерью. После этого Деметра наконец согласилась вернуть земле плодородие.
Но прежде, чем покинуть Элевсин, она обучила Триптолема тайнам своего культа и мистерий. Юный Триптолем стал любимцем богини. Она дала ему посевное зерно, деревянную соху и колесницу, запряженную змеями, и послала его учить людей во всем мире искусству земледелия. До этого никто из людей не знал пшеницу и не умел выращиват

Я, Изида, древняя египетская богиня Неба, создающая ветер своими крыльями. Первые египетские мистерии были посвящены мне и моему супругу Осирису и легли в основу всех последующих религиозных культов. Я — покровительница оккультного знания и волшебства. Я — тайна, интуиция и женское сознание.
————————
Верховная Жрица — значение карты
Знание
Интуиция
На Аркане изображена женщина, сидящая у порога храма Изиды между двумя колоннами. Ее лицо и фигура выражают отрешенность и сосредоточенность. Лицо завешено покрывалом, в знак сокрытия истины от любопытных и невежд. Книга, лежащая на коленях и наполовину скрытая под плащом, означает, что тайны открываются только в уединении мудрецам, владеющим собой.
2-й Аркан по традиции носит несколько названий: «Верховная жрица», «Папесса», «Исида», «Врата Святилища». Значение этой карты тесно связано с наукой и познанием. В греческой мифологии соответствует богине Гекате, посылавшей людям ночные видения и прорицания, покровительнице чародейства и магии. Геката была лунной, а потому — женской богиней. И именно женщины молились ей, когда возникала необходимость в ее защите и покровительстве.
Какими значениями обладает данная карта в раскладе? Она может символизировать интуицию (качество по преимуществу женское) и пассивное восприятие происходящих событий. Для Аркана «Верховная жрица» характерны также стремление познавать этот мир и себя в нем, желание постоянно учиться и приобретать все новые и новые знания.
Не ищи ни объяснений, ни оправданий решениям, которые ты принимаешь. Положись на интуицию. Не отдавай эту силу повседневным мелочам, цени каждую минуту наедине с собой, обращайся к внутреннему голосу. Храни ясность чувств и мыслей, будь добр к окружающим.
Вам не следует активно вмешиваться в происходящий процесс: подождите немного, и дела сами примут нужное вам направление. Если же вы все-таки решили вмешаться, необходимо ясно осознавать свои цели, иначе вы рискуете наказать сами себя!

В прямой позиции карта символизирует интуицию и творческие силы.

В перевернутой позиции — отсутствие проницательности и предвидения, непонимание противоположного пола. Это символ поверхностных знаний, иногда самонадеянности и зазнайства, либо предупреждение о близкой опасности.

Астрологическое значение :
Луна как символ нашего «лунарного» сознания, интуиции и могущества наших подсознательных сил.

Ключевые слова :
Знания. Тайна. Знание. Наука. Внутреннее «Я». Бессознательное. Пограничное состояние. Психология. Оккультизм. Молчание. Пассивность. Догадка. Соперница.

Совет :
Доверяйте своему внутреннему голосу. Действуйте согласно обстоятельствам.

Предостережение :
Не плывите по течению, ожидая чуда.

Сфера деятельности :
Заместитель. Женщина-исследователь. Целитель и предсказатель судьбоносных событий. Научная работа. Психология. Оккультизм. Экстрасенс. Переводчик. Нянька. Сиделка.

Здоровье :
Беспамятство. Болезни головы. Проблемы с психикой.

Вероятность желаемого события :
Ожидание может сильно затянуться.

III Старший Аркан в колоде Союз Богинь

Я — Астарта, королева Востока.
Я страстная и преданная женщина, и любящая мать.
Я — интеллект, очарование и женское изобилие.
Царица, Дева, Мать.
Я — богиня-воительница — свирепая, воинственная спутница мужа, но в то же время богиня сексуальной любви («эроса»), плодородия и плодовитости.

Ключевое значение: любовь, веселье, согласие, всякое благополучие, изобилие и плодородие , урожай, установление порядка — уладить, могучая энергия созидания,

Мифология
Астарта — финикийская богиня любви и плодородия, богиня-воительница. Дочь Ра, жена Сета.
Отождествлялась с Сехмет. Происхождение — сирийско-палестинское.
Ее сравнивали с луной и изображали рогами полумесяца.
Ее цвета зеленый, розовый, серебряный и красный.
В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула — царица, дева, мать.
У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли», и являлась дочерью бога небес Анну.
Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней — матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе.
На территории Финикии она почиталась как главное женское божество. Как «Божественная мать», дающая жизнь, мать — природа, имеющая десять тысяч имён, у разных народов была связана с плодородием, отсюда почитание Астарты, как дающей жизнь.
Астарта является царицей небес, которой, по словам пророка Иеремии , поклонялись женщины Иудеи.
Астарта одна из важнейших богинь, упоминаемых в текстах Угарита, где роль ее, однако, несколько затенена богиней Анат.
Астарта, как и Анат, свирепая, воинственная спутница Ваала, но в то же время богиня сексуальной любви («эроса»), плодородия и плодовитости. Подобно Иштар, соответствующей Астарте в аккадо-вавилонском пантеоне, она является также астральным божеством, тесно связанным с утренней и вечерней звездой.
Астарта — главная богиня древних семитов, жена Ваала — бога солнца. Она почиталась, прежде всего, как богиня любви, иногда — как богиня войны.
Ей соответствует вавилонская Иштар.
В Древнем Египте Астарта и Иштар считались одной богиней.
Иштар в этой колоде — XI Аркан СИЛА.
Ее шумерское имя – Инанна — «госпожа небес», у аккадцев ее называли Эштар, у ассирийцев – Истар.
Инанна в этой колоде – 4 Пентаклей.

Читайте также:  Таро будущее моего сына

Стучись смело во врата будущего, и они будут тебе открыты.
Hо долго изучай тот путь, на который ты вступишь.

Папюс
В колоде Союз Богинь — 4 Аркан Император — АФИНА
Из Мифологии — не стану- всем известна дочь Зевса, рожденная из его головы))

Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.
Данный архетип, демонстрирует, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина хорошо и ясно мыслит. Женщина, осознавшая остроту своего ума как связанное с Афиной женское качество, может развивать положительный образ себя.
Женщине, воззвавшей к Афине как к архетипу во время эмоциональной бури, рациональность этой богини поможет обрести терпение и выдержку.
Богиня-девственница Такие качества, как неуязвимость и цельность, присущи Афине. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами. Афина побуждает женщину сосредоточиться скорее на том, что имеет значение для нее самой, чем на потребностях других людей.
Богиня-девственница Афина ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости.
Благодаря своей прагматической позиции и здравомыслию, а также отсутствию романтизма и девичьего идеализма, Афина производит впечатление «благоразумного взрослого».
Стратег Мудрость Афины, ее умение правильно распределять свои силы и искусно маневрировать дают женщине преимущества в конкурентной борьбе. Архетип Афины обеспечивает преуспевание в бизнесе, учебе, а также в научной и политической деятельности.
Проницательность Афины дает женщине возможность эффективно действовать в тех ситуациях, где важны политические или экономические соображения. Она может использовать свою способность мыслить стратегически для того, чтобы или продвигать свои собственные проекты, или быть компаньоном-советником успешного честолюбивого мужчины. Женщина с Афиной в душе сразу схватывает, что следует сделать, и рассчитывает пути достижения желаемого результата.
Афина блистает там, где требуется воля и способности к дипломатии и интригам.
Нужно понимать, что идет игра, в которой необходимо вести в счете. Чтобы продвинуться, женщинам нужны руководители, спонсоры и союзники. Одних интеллектуальных способностей обычно недостаточно – важны правильная политика и тактика действий.
Мастерица Будучи богиней ремесел, Афина причастна к созданию произведений искусства. Особенно она известна своим мастерством ткачихи. Архетип Афины подразумевает способность планировать свои действия, сноровку, предусмотрительность и терпение.
Дочь своего отца Архетип Афины как «дочери своего отца», представлен женщинами, которых притягивает к могущественным мужчинам, имеющим авторитет, ответственность и власть, – иначе говоря, к мужчинам, соответствующим архетипу отца-патриарха или «мужчины-хозяина». Под влиянием Афины женщина тяготеет к близким отношениям с сильными мужчинами, которые бы покровительствовали ей и разделяли ее интересы. Подобные отношения предполагают обоюдную верность. В награду за свою преданность женщина, подобно самой Афине, становится «правой рукой» и пылкой сторонницей своего избранника, которой доверено использовать его авторитет и охранять его привилегии.
Многие секретарши, посвятившие жизнь своему начальнику, являются женщинами-Афинами.
Афина делает женщину сторонницей патриархальных ценностей и легитимности мужской власти. Женщины-Афины обычно поддерживают существующее в обществе положение и руководствуются общепринятыми поведенческими нормами. Такие женщины, как

Я – Адити, индусская богиня универсальной мудрости, полета мысли и совершенного космоса, чье имя означает «свобода», «безграничность».
Я — богиня высшего и абсолютного совершенствования Вашего внутреннего и внешнего мира. Я поддерживаю небо, отклоняю гнев богов, защищаю от нужды, предоставляю убежище. Слушайте мой голос — голос бескомпромиссной совести.

Ключевое значение: карта контактов, отношений. Мудрость, учительство, хороший добрый совет. Сильный дух, воля, ориентированность на духовные идеалы.
Семья — скорее не брак, а родители, дети и прочие близкие родственники.
Если же личные отношения – уважение, крепкая духовная связь партнеров. Доброжелательность, милосердие, снисходительность.

Мифология
Небесная Богиня Индусов. Ее священный цвет голубой.
Адити — «несвязанность», «безграничность» — в древнеиндийской мифологии женское божество, мать богов, составляющих класс адитьев. Адити призывают на рассвете, в полдень и на закате. Она связана со светом; она заполняет воздушное пространство, поддерживает небо и землю, отклоняет гнев богов, защищает от нужды, предоставляет убежище.
Адити выступает символом безграничного духовного богатства мира.
Другие мотивы связаны с отпущением грехов, освобождением от вины; именно об этом часто просят Адити в молитвах.
Адити — Бесконечность. Вселенная. Индуистское божество, мать богов. Адити выступает символом безграничного духовного богатства мира.
Персонифицированное начало, выступающее как мать, отец или сын, как космическая потенция, как богиня света.
В мифологии — дочь мудреца Дакши, супруга Кашьяпы, родившая двенадцать богов, называемых адитьями. Их отождествляют с двенадцатью зодиакальными созвездиями или с двенадцатью месяцами.
В древнеиндийской религии Адити — богиня, олицетворявшая Вселенную, считалась матерью богов.
Другие мотивы связаны с отпущением грехов, освобождением от вины; именно об этом часто просят Адити в молитвах. Мифологических сюжетов с участием Адити мало, но и в них она всегда занимает периферийное положение.

Адити
(санскрит) Бесконечность. Вселенная.
Индуистское божество, мать богов.
Персонифицированное начало, выступающее как мать, отец или сын, как космическая потенция, как богиня света.
Синоним Адити как бесконечности: Ананта, анантья.
Поддержка семьи, крепкая связь между мужем и женой, сильный дух и воля.

Читайте также:  Путь феникса канал таро

VI АРКАН В СОЮЗЕ БОГИНЬ

Я — Венера, римская богиня любви и красоты, сильнейшая из богинь.
Я олицетворяю мощь природы, ее силу и силу страсти, борьбу и войну. Ищите меня среди волн, освежите себя моей юностью и играйте с моей невинностью.
Рожденная от счастливого союза моря и неба, римская богиня любви, Венера, была описана многими как королева удовольствия и страсти.

Венера побуждает нас любить друг друга и продолжать род человеческий, и ассоциируется она прежде всего с чувственной любовью, нежели с размеренной супружеской жизнью и супружескими обязанностями.
Она считается покровительницей всего, что связано с романтическими чувствами и отношениями: удовольствий, сексуальности, роскоши и красоты.
Значения: возобновленное понимание природы страстной любви и необходимость, поощрить это.
Артистический творческий потенциал.
Сексуальность. Интеграция мужского и женского.
Новые, важные отношения.

Негативное значение:
Управление другими с помощью сексуальности.
Неспособность находить партнера для любви.

Афродита, поддержи меня в любви и помоги наслаждаться своим телом.
Афродита – Возлюбленная, муза. Способна чувствовать себя красивой, привлекательной, желанной, умеет получать удовольствие от тела, запахов, одежды, украшений, ухаживания за собой и украшения себя, привлекательна для мужчин, Афродита — воплощение любви и красоты, муза художников и поэтов

Афродита как Архетип

Любовница. Сексуальность, чувственность, непрактичность, любовь к удовольствиям. Представленный архетип любовницы служит вечным искушением для деятельных, не нуждающихся в опеке мужчин. Эти женщины кокетливы, но не проявляют инициативы и избирательности, а наблюдают за соперничеством привлеченных мужчин, награждая победителя. Этот тип отношений провоцирует конфликты. Он не предполагает устойчивости и стабильности, но способствует максимальному проявлению индивидуальных мужских качеств.

Мифология
Афродита Греческая богиня любви и красоты. Ее так же сравнивают с Римской Богиней любви Венерой. Ее цвета красный и розовый.
Венера — одно из 12 божеств греко-римского Олимпа, Афродита у эллинов, богиня любви и красоты, мать Амура (Эроса), царица нимф и граций.
По Гомеру Афродита, дочь Зевса и Дионы, обладает поясом, который способен сделать всякую женщину или богиню «прекраснее, чем сама красота».
Таким образом, по первоначальному представлению Афродита является олицетворением красоты, высшей чарующей женской силы.
Такова златокудрая с блестящим и влажным взглядом и сладкой улыбкой на устах Афродита в Илиаде, сопровождаемая Харитами и вызывающая к себе удивление и восторг всего Олимпа.
Илиада знает еще Афродиту — победительницу , воинственную и царственную , которая является покровительницею троянцев.
Лишь позже к этим образам начинают примешиваться другие черты: Афродита становится богинею любви, покровительницею браков и в ней олицетворяется женская производительная сила . Рассказы о ее замужестве с безобразным Гефестом (Вулканом) и о любовных похождениях с Ареем (Марсом) являются впервые в Одиссее; они позднейшего происхождения.
Венера сначала не была римской богиней. Ее культ проник в Рим относительно поздно и долго оставался не очень заметным. Она была богиней весны, садов и цветов, разделяя эти «обязанности» с Флорой и Феронией, которых римляне в то время чтили гораздо больше, чем Венеру.

Будучи богиней весны, богиней нарождающейся зелени, Венера стала покровительствовать и всякому пробуждению сил, в том числе и внутренних сил человека. Поскольку важнейшим их проявлением является силы любви, сила влечения к другому человеку, то и рождение этих чувств тоже стали связывать с Венерой — она стала богиней любви, воплощением женской привлекательности и красоты. Само слово «Венера» — «venus», написанное с маленькой буквы могло означать «прелесть», «красота», а в поэтическом языке «любовь».
Римляне воспринимали Венеру как движущую силу взаимного тяготения и рождения новой жизни. Венера щ

ТАРО СОЮЗ БОГИНЬ
VII Старший Аркан

Я – Эос, греческая богиня рассвета, богиня утренней зари, сестра Гелиоса, дочь титана и Селены.
Каждое утро являясь людям, я освещаю их путь.
Поднимитесь на мою колесницу, и мои кони вынесут вас из темноты. Закончились тёмные ночи, яркий день начинается.

Ключевое значение:
Путь, возможно, поездка, действие, провоцирование движения. Стремительная смена событий, дел, изменения к лучшему.
Пылкость и непостоянство, готовность применить силу или поступить нечестно для достижения цели.
Совет — действовать, но осмотрительно и не загоняться, иначе результат может получиться не таким, каким предполагается.

Эос — в древнегреческой мифологии богиня зари. Эос появлялась ранним утром, выходя из океана, и на колеснице, запряженной прекрасными лошадьми, возносилась на небо.
Поэты, описывали красоту Эос и её великолепие, называя её «розоперстой», «прекраснокудрой», «златотронной», «одетой в шафранный пеплос».
Её эпитет объясняет Гомер так: «Перед восходом солнца на небе появляются расходящиеся из центра розовые полосы, которые напоминают растопыренные пальцы руки».
Богиня с розовыми перстами, подымается утром со своего ложа, выплывает на своих божественных конях Лампосе и Фаэтоне из глубины моря и озаряет светом вселенную.
По многочисленным мифам, Эос имела пылкое сердце и легко увлекалась всяким красивым смертным юношей.
Эос неоднократно делила ложе с Аресом, и Афродита, странным образом неравнодушная к этому разнузданному вояке, в отместку внушила Эос вечную неразборчивую страсть к смертным юношам.
Именно этим объясняется утренняя эрекция у смертных мужчин, у богов, как известно, такого физиологического явления не наблюдается.
Эос очень стеснялась такой своей особенности и обделывала все любовные дела в тайне, а утром, въезжая на своей колеснице на небо, боялась, что всем уже все известно, и густо краснела.
Вот поэтому-то заря — алая: от ланит богини, а вовсе не от перстов, как нам пытается внушить Гомер.

Если предмет любви Эос не отдавался ей добровольно, она его похищала.
Так она похитила Клита, Кефала, возможно, Ганимеда.
Орион был её возлюбленным, а Титон стал супругом.
Увлечённая его поразительной красотой, Эос испросила у Зевса ему бессмертие, по рассеянности забыв при этом прибавить просьбу о сохранении ему вечной юности.
Когда после долгой счастливой жизни Титон — олицетворение дневного света — состарился и одряхлел, Эос заперла его в одиночную комнату, откуда порой раздавался его старческий голос.
Согласно позднейшему сказанию, Эос из сострадания обратила его в сверчка.

Источник

Оцените статью