- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Метки
- —Музыка
- —Я — фотограф
- Победительница конкурса «Коронация слова» М.Малина
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Таро Русского Оккультного Центра
- Таро «Книги Гермеса», 1937
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Метки
- —Рубрики
- —Приложения
- —Фотоальбом
- —Видео
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- Таро Русского Оккультного Центра
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Интересное (388)
- Символы и знаки (181)
- традиции, поверья (161)
- Точка зрения. Версии (160)
- Астрология (156)
- Мифы, легенды (143)
- история (141)
- эзотерика (130)
- Литература (108)
- Божества, герои, пророки (96)
- Творчество. (92)
- Фото, арт, картинки, фотошоп и др. (84)
- Мистика. Магия (84)
- Личное (52)
- Анекдоты, Юмор (52)
- Луна (50)
- Политика (48)
- Здоровье (44)
- Руны (41)
- Фэн-шуй (29)
- Карты Таро (28)
- нумерология (27)
- Фильмы (6)
- Кулинария (4)
—Метки
—Музыка
—Я — фотограф
Победительница конкурса «Коронация слова» М.Малина
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Таро Русского Оккультного Центра
Эти картины и их описания включены в качестве приложения к шанхайскому 1937 года изданию «Курса энциклопедии оккультизма» Г. О. М. (Григория Оттоновича Мебеса). Киевская «София», воспроизведшая шанхайское издание книги в 1994 году по очень плохой ксерокопии, сохранила эти иллюстрации со следующим примечанием:
«Для настоящего издания использованы иллюстрации художника В. Масютина, дополняющие, в отличие от первоначального, петербургского издания 1912 года, книгу, выпущенную усилиями Русского Оккультного Центра в Шанхае в 1937-м году. К сожалению, редакции «Софии» не удалось достать оригинал шанхайского издания, чем и объясняется плохое качество воспроизведения иллюстраций».
МАГ
Фон — лиловато-голубые турбильоны, конденсирующиеся книзу. На первом плане ослепительно-белый куб квадратом вперед. На нем спереди денежка, за ней, справа налево, меч с крестообразной рукоятью и лезвием с прорезью посредине; за ними расположена хрустальная чаша на прямой ножке-стержне. За кубом стоит мужская фигура, материализованная из турбильонов фона, причем вокруг нее переходом к фону служит светлая аура. Ноги скрыты кубом до трех четвертей бедер. Над головой мужчины золотисто-белое сияние в виде знака бесконечности. Лоб охвачен золотой перевязью, к которой сзади прикреплен белый плат, закрывающий затылок. Уши видны, тело обнажено, только вокруг талии золотой пояс с ниспадающей белой бахромой. Лицо и фигура носят отпечаток всех семи планет, без резкого выражения какой-либо; глаза смотрят вперед. Правая (зеркально) рука поднята кверху, и в ней ореховая дубинка, на которой видны следы четырех срезанных сучков; левая рука свободно и непринужденно протянута вниз, причем пальцы не касаются поверхности куба. Вся фигура должна производить глубоко реальное, но не материальное, или реалистическое впечатление.
ЖРИЦА
Фон составлен темно-лиловой бархатной завесой, спускающейся с золотой перекладины до самого пола. Перекладина помещена между двумя колоннами египетского стиля, сложенными из больших камней и утвержденными на прочных фундаментальных базах. Правая колонна красноватая, левая — синеватая. От возвышения, на котором стоят колонны, спускаются три ступени из буровато-серого песчаника. Между колоннами, на третьей ступени, куб, на котором сидит женщина. Лоб ее скрыт повязкой, с которой до подбородка спускается густая вуаль. С плеч спускается лиловая шелковая мантия-хитон, наброшенная так, что грудь ее и тело до середины остаются обнаженными, причем между грудями лунного типа висит солнечный золотой крест. Ниже мантия плотно облегает фигуру, скрывая от глаз даже контуры тела; в руках женщины свиток, развернутый так, что написанного на нем не видно. На голове женщины египетский убор в виде полумесяца, составленный из рогов дважды телившейся коровы; между ними матовый диск серебряного полнолуния. Воздуха во всей картине много, света мало. Освещение спереди.
ИМПЕРАТРИЦА
Фон — небесное голубое пространство рассветного неба. Низ картины — выпуклая поверхность земного шара, на котором утвержден серовато-прозрачный коагулят куба. На этом кубе, поворот в три четверти, полулежит женская фигура. Справа она освещается ослепительными золотисто-оранжевыми лучами Солнца, заливающими всю правую сторону картины настолько, что они даже скрадывают определенность контуров правой стороны тела и как бы служат ему опорой. Голова женщины — чистого типа Венеры, с распущенными каштановыми волосами. Лицо ее выражает радостную муку, как это бывает у рожениц; одета она в ниспадающий от плеч нежно-зеленый хитон, прикрывающий часть куба и кончающийся на земле. Правая ее рука держит треугольный, обернутый вершиной книзу щит с закругленными концами с изображением летящего орла, держащего в клюве знак Анк. Щит прикрывает нижнюю часть тела женщины до колен, почти совсем скрывая ее беременность. Левая рука поднята кверху, и в ней золотой жезл со знаком Венеры на конце. Ноги женщины опираются на обернутый концами вверх серп Луны, нежно-серебристыми лучами заливающий нижний левый угол картины. Над головой женщины 12 звезд, расположенных венцом. Часть их еле выделяется из солнечных лучей, другая, более отдаленная от освещенного пространства, ярко горит на синеве неба. Вся картина должна быть более красочна, светоносна, чем графична, но все краски нежны и ясны без резких мазков.
ИМПЕРАТОР
Фон — две белые стены, составляющие угол комнаты и уходящие ввысь. Они сплошь украшены синей свастикой. Пол — серые каменные квадратные плиты. На полу стоит белый куб, квадратом вперед, и на нем нарисован летящий справа налево египетский орел с крестом Иерофанта на шее. На левую грань куба небрежно опирается спиной мужчина, стоящий профилем. Он подогнул одну, более отдаленную от зрителя, ногу за другую под прямым углом, коленом вперед. Он немного наклонился и в вытянутой правой руке держит жезл с золотым знаком Венеры, в кружочек которого вписан маленький сербрянный знак Юпитера. Одет мужчина в сапфирно-синий хитон от плеч до коленей. Ноги в золотых сандалиях с крестообразной перевязью на икрах. Лицо с ассирийской бородой и фигура ярко юпитерианского типа. На голове тройная золотая тиара египетского типа. Во всей фигуре властность и авторитетность. Все линии очень четки и резко выделяются. Нигде нет незаконченности и скрадывающихся линий. Освещение слева сверху
ЖРЕЦ
Внутренность египетского храма. Между двумя (но несколько сзади) колоннами, из которых правая освещена белыми бликами, а левая — чуть выделяется из мрака, на площадке пятиступенного амвона сидит, немного наклонившись вперед, мужская фигура в белом жреческом одеянии, подпоясанном простым белым поясом. Голова увенчана тиарой, как в Аркане Бет, только рога с пятью перемычками. В левой руке (зеркально) длинный прямой жезл, упирающийся в пол и подымающийся концом над головой мужчины. Правая рука властно протянута вперед со сложенными имясловным благословением пальцами. На сероватых плитах пола храма, спиной к зрителю, стоят две коленопреклоненные мужские фигуры. Справа — представитель красной расы с мягкими, до плеч спускающимися каштановыми волосами. Слева — коренастый негр с курчавой шевелюрой. Между колоннами слегка сдвинутый на сторону аметистового цвета занавес. Освещение падает с правой стороны, причем это не лучи, а просто свет, образующий на полу пять бликов. Самое важное — передать властность волеизъявления Иерофанта и покорность в его рабах. Контуры и линии мягки.
ВЫБОР
Фон — скалистая местность. Слева — спускающийся вниз склон, покрытый травой и цветами, по которому вьется удобная дорога. Справа — суровый голый подъем на скалы с чуть заметной тропинкой. На перекрестке этих двух дорог стоит юноша в белом жреческом одеянии и с каштановыми волосами до плеч. Он весь подался вперед, как бы увлекая двух по бокам его стоящих женщин, держащих его за руки. Женщина слева одета в пестрый хитон, в котором преобладают буроватый и зеленые тона, с распущенными медно-красными волосами, с красивыми, но неправильными чертами лица. Она откинулась назад и движением протянутой вниз левой руки приглашает юношу спуститься в долину. С правой стороны стоит другая женщина, одетая в закрытый золотистый хитон, со строгими печальными чертами правильного лица; движением правой руки она указывает юноше на скалистую тропинку. Юноша же смотрит вперед. В небе над его головою парит гений с натянутым луком, стрела которого направлена на женщину слева. Небо прозрачно, много воздуха и перспективы.
КОЛЕСНИЦА
Низ картины — часть земной сферы. По ней движется кубическая колесница, влекомая двумя крылатыми сфинксами. Левый (зеркально) черный, правый — белый. Сфинксы тянут в разные стороны, но смотрят друг на друга. Золотая колесница покоится на двух колесах, окованных золотыми ободьями с глазами вместо шляпок гвоздей. Передняя сторона колесницы, представляющая собою квадрат, украшена внизу чеканным лингамом, над которым распростерся чеканный же крылатый солнечный диск с двумя змейками по бокам. Над колесницей лазоревый с золотыми пентаграммами балдахин, укрепленный на четырех столбах. Ближайший к зрителю (со стороны белого сфинкса) — золотой, с другой стороны (черного сфинкса) серебряный, по диагонали от золотого — лиловый, от серебряннго — красный столб. В колеснице стоит Победитель. Это тот же Алеф по чертам лица, только все планетности резко выделяются. На голове его семиконечная корона с тремя пентаграммами. Одет он в панцирь из рыбьей чешуи, украшенный на груди тремя наугольниками, на правом плече светлым, на левом темным серпом Луны. В правой руке жезл, увенчанный шаром, на котором находится куб, поддерживающий трехгранную пирамиду. В левой — меч, лезвием вниз. Победитель спереди освещен ярким солнечным лучем, переходящим справа в зеленый, затем в лиловый и красный цвета, а слева — в серебристый, желтовато-зеленый и синий цвета, образующие фон картины. Все, кроме игры красок, четко и определенно.
Источник
Таро «Книги Гермеса», 1937
Это Таро является ни чем иным как иллюстрациями к «Курсу энциклопедии оккультизма» Г.О.М. 1937 г. издательства (Шанхай). Эти же карты были иллюстрациями к изданной в том же году тем же издательством «Книге Гермеса». Автор изображений неизвестен, ясно лишь, что сделаны они по описанию Мёбеса. В 1994 г. в Киеве был переиздан «Курс. » с этими же изображениями, художником был назван В. Н. Масютин, хотя А. Костенко вполне убедительно доказывает, что Масютин, хоть и создавал изображения карт Таро, делал их на основе лекций Владимира Шмакова, а не Григория Мёмеса.
Чтобы не быть голословным, приведу справа изображения Масютина. Вы можете сами сравнить их с Таро Г.О.М. Говоря же об издательстве 1937 г., отмечу, что выполнены они были одной только синей краской. Издательством выступил Русский Оккультный Центр в Шанхае, который, к слову сказать, пользовался не очень хорошей репутацией в связи с ужасным качеством издаваемой продукции. Создателем центра был некий Батурин.
У Стюарта Каплана в «Энциклопедии Таро» (том 3), а также в «Курсе энциклопедии оккультизма» 1994 года были использованы плохие черно-белые ксерокопии, хотя издание «София» сначала полагало сделать цветную репродукцию карт. Художник В. Сердюков даже приступил к работе, но по вполне закономерным причинам этой идее не дали воплотить в жизнь. По иронии судьбы от этого замысла осталась лишь карта «Маг» (см. слева) – «степени реализационной власти» явно кому-то не хватило. Григорий Оттонович бы посмеялся.
В галерее приведу изображения шанхайского издания, которые пока что удалось обнаружить.
Так же вы можете сравнить эту версию с современной, поскольку частично она является репродукцией шанхайского издания.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна.
Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува.
Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится.
Мак — символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша.
Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но.
—Метки
—Рубрики
- ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ (4047)
- Обряды, ритуалы, заклинания (552)
- Заговоры (471)
- Бестиарий (457)
- Гороскопы, предсказания (182)
- Магические книги (166)
- ВСЕ О ПОРЧЕ (156)
- Символы, знаки, талисманы, амулеты, обереги (152)
- ПРОРИЦАНИЕ (122)
- молитвы (122)
- Магия разных стран (39)
- Арабская (мусульманская) магия (28)
- Цыганская магия (21)
- ЗАКЛИНАНИЯ НА ЛАТЫНИ (очень мощные) (14)
- О магии Черной и Белой (1)
- Это интересно (1774)
- Мистика (1231)
- Картинки, иллюстрации, фото, живопись (588)
- Юмор (временами черный)) (569)
- Страшные истории (непридуманные) (498)
- Аниме, манга, видео, аниме арт (403)
- КОСПЛЕЙ (91)
- Фанфики, МАНГА, видео, арт Ulquiorra x Orihime/и д (36)
- ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА (363)
- МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ (113)
- ОБЪЯВЛЕНИЯ (40)
- СОВЕТУЮ КНИГИ (13)
- ВИДЕО (350)
- Япония. Мифологическая и реальная (291)
- МОЕ ТВОРЧЕСТВО (246)
- МОИ СТИХИ (авторские) (218)
- ДАНИЭЛЬ (роман) Арт+Новости (28)
- Арт (227)
- АНОМАЛЬНЫЕ, МИСТИЧЕСКИЕ, КОЛДОВСКИЕ МЕСТА (154)
- КЛИПЫ (73)
- Стихи, которые понравились (52)
- Приметы, суеверия (22)
- Легенды, предания (1)
—Приложения
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
- СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
—Фотоальбом
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Таро Русского Оккультного Центра
Таро Русского Оккультного Центра
Продолжаю разговор о Старших Арканах.
ДЬЯВОЛ
Фон − из однотонных серых бесцветных туманных турбильонов. Внизу они сгущены в свинцово-серое полушарие Земли. Посредине выпуклости утвержден куб, на котором сидит Бафомет. У него козлиная голова с горизонтально расположенными ушами, с заостренной клином бородкой и торчащими вверх рогами. На лбу − прямая пентаграмма. Вся голова напоминает перевернутую пентаграмму; между рогами горит трехъязычный факел, глаза ласковые. Торс покрыт рыбьей чешуей. Бюст женский, правая грудь − солнечная, левая − лунная. За спиной два больших орлиных крыла. Правая рука мужская и поднята кверху, указывая на светлый серп прибывающей Луны. Левая − женская − опущена и указывает на темный убывающий серп Луны. Ноги козлиные, перекрещены и упираются копытами в землю, правая слева и обратно. Из паха перпендикулярно подымается золотой кадуцей с двумя серебряными змейками. Шар кадуцея на высоте солнечного сплетения. Справа от Бафомета перед кубом стоит в четверть оборота спиной обнаженный мужчина солнечного типа. Руки сложены за спиной, голова безнадежно опущена. Вокруг шеи железная цепь, идущая от него к обнаженной женщине лунного типа, стоящей слева от куба, которую цепь охватывает вокруг поясницы. Своим положением люди выдают покорность и подавленность. Общее настроение картины безысходно давящее.
Фон − вспаханное поле, над которым раскинулось затянутое темными грозовыми облаками небо. Посреди поля стоит высокая каменная башня без окон. Вершина ее снесена ударом яркой молнии и осколки, камни и бревна летят на землю. Среди обломков видны две человеческих фигуры; одна, пониже, летит головой вниз (на голове корона), вытянув руку и раздвинув ноги так, что образует графему Айн. Другая, некоронованная, фигура летит без определенной позы. Картина производит впечатление непоправимого разрушения, мрачного и молненосного.
Фон − ночное небо с семью восьмиконечными звездами, из которых средняя значительно больше и ярче; они расположены венцом на небе. Песчаная пустыня. В центре рисунка на первом плане обнаженная фигура девушки меркуриального типа, стоящая на колене и равномерно изливающая содержимое двух сосудов, в правой руке сосуд золотой, в левой − серебряный. Ею пустыня обращена в цветущий розами, лилиями и лотосами сад. Между цветами лучисто-сверкающей точкой летит бабочка, готовая сесть на розу. Освещение слабое, и контуры предметов скорее угадываются, чем выделяются.
Фон − уходящая вдаль голая пустынная равнина, незаметно, почти без линий горизонта переходящая в темное беззвездное небо. Высоко сияет молочно-серебристым светом чуть-чуть убывающая, но еще круглая Луна, заливающая своими лучами равнину и дающая возможность видеть узкую извилистую тропинку, которая тянется через всю картину светлой лентой с алыми каплями и лужами крови на ней и теряется в туманной дали между двумя пирамидами, еле намечающимися в тумане заднего плана. На втором плане по бокам тропинки сидят, воя на Луну, справа − собака, слева − волк. На переднем плане на самой середине картины лужа воды, и к ней пятится черный рак; клешни его сжаты. Общий колорит картины жуткий и мрачный. Резко выделяются только волк, собака, рак и капли крови на дороге. Все остальное туманно и блекло.
Аккуратно сложенная из мраморных кубических камней стена полукругом огораживает покрытую газоном лужайку. По траве, держась за руки, бегут маленькие (лет семи) мальчик и девочка. Лица их без тени какой бы то ни было планетной окраски, бесконечно невинны и чисты. Из-за стены, на самой середине, восходит Солнце, лучи которого заливают площадку, падая на нее золотым дождем. За этими-то лучами и следят глазами дети. Мальчик поднял руку и старается схватить луч, еще не сконденсированный в золото. Девочка подалась вперед и вытянула руку, чтобы поднять одну из лежащих на траве монет. Во всей картине масса света и воздуха, радостное чистое весеннее настроение.
Фон − вспаханное поле и покрытое нежными облаками небо. Общий колорит лиловато-фиолетовый. В небе парит белоснежный ангел с золотой трубой, в которую он трубит. Левая рука вытянута призывным жестом. На земле разверстая могила. Плита отвалена, и из-под земли выходит человеческая семья. Все фигуры обнажены, и вокруг них мистически-лиловая аура. Мужчина уже вышел и стоит, сложив руки и подняв их кверху (тип синтетичный). Женщина вышла только наполовину и на вытянутых руках подымает к небу ребенка, ручками тянущегося к ангелу. Вся картина залита лиловым светом, и освещение идет от лучезарной белизны трубящего ангела.
Скалистая горная местность. Слева обрыв, на дне которого притаился, подняв кверху морду с открытой пастью, громадный зеленый ящер. По скале прямо к обрыву идет мужчина. Идет он справа налево, и тень его падает на его же путь. Одет он в бурые лохмотья бесформенного вида. Бегущая сзади собака впилась и оторвала клок нижней части одежды, обнажив тело. В руке (правой зеркально) посох, который человек держит за середину, так что он горизонтально висит в воздухе. В левой − палка, закинутая за плечо, и на конце ее тяжелый мягкий бесформенный тюк. На голове человека бесформенный колпак. Лица не видно, так как оно обернуто к заднему плану, очевидно человек загляделся на легкое туманное облако, тающее в небе. Вся фигура, походка и вид человека расшатанные, но твердо определенные. Контуры картины тверды, линии четки, краски туманны
Фон − вогнутый, сияющий золотом эллипсоид, окаймленный Уроборосом, изумрудным египетским змеем, держащим в зубах свой хвост. Голова его внизу картины, и на нее легко опирается пальцами вытянутой правой ноги пляшущая солнечного типа девушка. Она совсем обнажена, и русые кудри разметаны вдоль тела. Лицо радостно-светлое и торжествующее. Руки согнуты в локтях и держат две совершенно одинаковые ореховые палочки параллельно друг другу и на одной высоте. В четырех свободных углах картины (вне кольца Уробороса) расположены головы четырех герметических животных на белом фоне. В верхнем правом углу гордая орлиная голова; в левом − голова тельца, в нижнем правом углу − голова льва, в левом − строгое, серьезное лицо ангела. Обернуты они все так, что взоры обращены к центру картины.
Источник