Расклад «Дерево Сефирот»
Следующий расклад, который мы изучим, называется «Дерево Сефирот».
Этимология термина «Сефирот» связана с несколькими версиями. Некоторые исследователи связывают этот термин со словом «книга», иные – с элементами счета. В буквальном смысле «Дерево Сефирот» означает «Древо жизни» – совокупность взаимосвязанных десяти Сефирот, которые представляют собой организационную систему каббалистической традиции. Десять Сефирот (или десять чисел) являют основные эманации Творца – уровни, через которые протекает божественная жизнь. В каббале первый уровень (первая Сефира или первое число) – это пневма, трансцендентный дух Бога, из которого ступенчато происходят все остальные Сефиры (изначальный Воздух, Вода, Огонь и все направления пространства). Кроме этого, Дерево Сефирот тождественно множеству других Древ жизни: индусскому Ашваттха, тибетскому Цампуту, библейскому Древу Эдема, северному Иггдрасилю, германскому Ирминсулю, эллинскому Геспериду, славянской молодильной Яблоне и многим другим.
Взгляните на представленную выше диаграмму – это и есть схематическое изображение Сефирот – одного из самых глубоких и загадочных эзотерических символов. По сути, данное изображение есть диаграмма сил Вселенной: первые три Сефиры абсолютны и метафизичны и выражают первое проявление Бога, три последующие Сефиры идентифицируют чувственный мир, наконец, три последних – образуют физический мир (или природу). Эти триады выражены в фигурах, составляющих Дерево Сефирот, – треугольник, квадрат (состоящий из множества треугольников) и еще один треугольник.
Кроме того, приведенная в книге диаграмма иллюстрирует взаимоотношения Бога (первая Сефира) и Земли (десятая Сефира) – и мы можем наблюдать, каким образом духовная энергия, божественная энергия Провидения, нисходит вниз, материализуясь и одухотворяя материю. В то же время здесь же приведено наглядное изображение обратного движения энергии – от физического имманентного мира к трансцендентным областям Вселенной.
В систему Таро Дерево Сефирот вошло из каббалистической традиции – модель расклада полностью повторяет схему каббалистического Древа Жизни.
«Дерево Сефирот» является одним из наших самых любимых раскладов. Этот расклад позволяет работать с четырехмерным пространством, где наличествуют воспроизводящие модель нашего материального мира три однородных измерения, к которым добавлено дополнительное измерение – время. Координатная сетка в 3 + 1 измерениях позволяет захватить и рассмотреть любое событие в полном объеме. Следовательно, с помощью Дерева Сефирот мы можем извлекать огромные пласты информации, относящейся к настоящему, прошлому и будущему.
Расклад «Дерево Сефирот» совершается на полной колоде карт (Старшие и Младшие арканы). Колода должна быть разбита на прямые и перевернутые карты в соотношении: 2/3 прямых карт и 1/3 – перевернутых.
Расклад не имеет никаких ограничений к задаваемым вопросам. Это могут быть запросы любого характера и любой временной привязки – о прошлом, настоящем, будущем и даже о реинкарнационных воплощениях.
Первый вариант расклада «Дерева Сефирот» представляет собой нумерологическую лестницу, где позиции рассматриваются по возрастанию: от меньшей (№ 1) к большей (№ 10).
На вершине «Дерева Сефирот» находится позиция № 1 – здесь хранятся сведения о настоящем положении вопрошающего человека.
Позиция № 2 способна дать исчерпывающую информацию об отношении трансцендентных сил к озвученному человеком вопросу. Что ожидает нашего героя – симпатия, протекция, нейтральное отношение или противодействие со стороны высших сил?
Позиция № 3 намечает совокупность действий, которые должен совершить вопрошающий человек ради того, чтобы достичь поставленной им цели.
Позиция № 4 конкретизирует информацию, представленную ранее. Так, если позиция № 3 призвана ответить на вопрос: «Что делать?», то позиция № 4 является определенного рода инструкцией по применению полученных сведений. Так же она отвечает на вопрос «Как делать?».
Позиция № 5 может быть интерпретирована как подсказка к претворению самого трудного действия – битвы вопрошающего человека с его собственными искушениями, слабостями и злобой. Эта позиция говорит о том, что делать нельзя, что помешает, что разрушает. Это уникальная информация, благодаря ей человек получает сильнейшее метафизическое оружие, с помощью которого он может одолеть своего внутреннего врага.
Позиция № 6 – это иллюстрация потенциальных возможностей клиента. Попавший сюда аркан следует рассматривать как потенциальную картину будущего – совокупность тех благ, которые может получить вопрошающий человек, если будет следовать указаниям выпавших карт Таро.
Позиция № 7 характеризует взгляд со стороны. Это то, как вас и вашу ситуацию оценивают окружающие.
Позиция № 8 является областью, в которой содержится вся подноготная анализируемой истории, – именно здесь возможно найти разного рода тайны, недоговорки и искажения. Все подсознательное исследуемой персоны сосредоточено в этом резервуаре и с помощью арканов Таро может быть вскрыто и изучено.
Позиция № 9 представляет собой резюме – здесь мы можем наблюдать закономерный итог определенной жизненной ситуации.
Позиция № 10 отражает все, что ниспослано исследуемому человеку судьбой – нам откроются фатальные, роковые и кармические моменты, неподвластные никакому изменению или корректировке.
Следующим, вторым, вариантом интерпретации расклада является прочтение арканов по вертикали. Правый ряд (позиции № 2, 4, 7) повествует о характере, мыслях, чувствах и действиях противоположной стороны (относительно вопрошающего человека). Позиция № 2 ответственна за ментальную деятельность – это мысли, позиция № 4 определяет сенсуальную сферу – это чувства, а за действия отвечает позиция № 7 – это поступки и поведение.
Левый ряд (позиции № 3, 5, 8) содержит комплекс информации, относящийся непосредственно к самому вопрошающему человеку: позиции левого ряда в том же порядке, что и положения правого ряда, ответственны за мысли, чувства и действия.
Центральный ряд (позиции № 1, 6, 9) демонстрирует развитие взаимоотношений между вопрошающим человеком и условной противоположной стороной или же обстоятельствами.
Представим и третий вариант прочтения расклада: при данной трактовке карты читаются справа налево по горизонтали. Наверху мы оставляем прошлое клиента (позиции № 2, 1, 3), в центре наблюдаем настоящее (позиции № 4, 6, 5), а внизу можем увидеть будущее (позиции № 7, 9, 8).
Отметим, что временны?е рамки предсказания можно сдвигать. Например, если убрать из расклада всю информацию о прошлом, тогда первый ряд (позиции № 2, 1, 3) будет представлять настоящее, средний ряд (позиции № 4, 6, 5) – скорое будущее, а нижний ряд (позиции № 7, 9, 8) – отдаленное будущее. Манипулировать с хронологическими интервалами можно как в сторону будущего, так и в сторону прошлого.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Расклады ТАРО (210)
- Хиромантия (1)
- Кулинарные рецепты (194)
- Таро » 78 дверей» (4)
- Таро Манара (5)
- Таро(Golden Taro) (1)
- Выкатывание яйцом/воск (33)
- Вязание (208)
- Гадание на камнях. (1)
- Глифы (5)
- Декупаж (26)
- Заговоры,Молитвы,Обереги. (67)
- Закрутки на зиму (13)
- Закуски(различные рецепты) (15)
- Защита(снятие) (0)
- Игрушки своими руками (15)
- Идеи и Дизайн для участка (19)
- Книги(которые я читаю)скачать (24)
- Комнатные цветы (16)
- Кофейная гуща. (5)
- Ленорман(всё о Большом Раскладе) (10)
- Лунный календарь (2)
- М. Арканы(значение) (21)
- Магия (96)
- Нумерология (22)
- Обувь(крючком,спицами) (61)
- Огород (49)
- Расклады ЛЕНОРМАН (30)
- Расклады на игральной колоде (100)
- Ритуалы с Таро (22)
- Рунические порчи (48)
- Рунические формулы (376)
- Руны (249)
- С.Арканы(психология) (46)
- Снятие порчи (46)
- Сочетание Ленорман (44)
- Сочетание С. А Таро (64)
- Старшие Арканы Таро (21)
- Таро Гранд Эттейла (2)
- Таро Друидов (0)
- Таро Казановы (1)
- Таро Теней (2)
- Таро Тёмных Ангелов (1)
- Таро Тота (1)
- Таро Чёрный Гримуар (10)
- Травы(народные рецепты) (26)
- Физиогномика(интересно) (4)
- Цыганский оракул (3)
- Чакры (17)
- Шкатулки (7)
—Новости
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Метод раскладки Дерева Сефирот в гадании на Таро
Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:31 + в цитатник
Дерево сефирот
Метод раскладки Дерева Сефирот в гадании применяется для более глубокого психологического анализа.
Он более тщательно разбирает и моделирует механизмы сознания и поведения, а о событиях говорит только в плане их значимости в процессе осмысления и формирования личности.
Символику Каббалистического дерева трудно рассмотреть и описать и на двух, и на двухстах страницах, но для первого применения наиболее важны следующие принципы.
Если не вдаваться в каббалистическую символику, то Дерево Сефирот описывает разворачивание сознания от глубин подсознания и духа, через мир мыслей и чувств к реальному поведению и действию.
Баланс полярных столбов описывает борющиеся в человеке женское и мужское начало, причем по картам этого столба к нам будут притягиваться люди (точнее они будут играть свою роль в резонансе с частью нашей личности).
1 — Кетер — Корона — изначальный заряд, сверхидея, точка включения и зарождения процесса. Образ, вдохновляющий на действие, изначальная проблема, разрешение которой становится необходимостью.
2 — Хокма — Мудрость — внутренний эталон действий, изначально заложенные принципы утверждения личности. Ролевой образ Отца, основа активности и действенности. Прошлые удачи и победы, ставшие частью личности, внутренней опорой.
3 — Винах — Понимание — изначальная ориентация на слияние с миром, проникновение, осознание чужой воли и образа мыслей. Внутренняя опора на смысл, извлеченный из трудностей и негативного опыта. Ролевой образ Матери, успокоение.
4 — Хесед — Милосердие — ориентация на положительный результат и гармоничное развитие ситуации. Благоприятные силы и способности, возможность опереться на чью-то помощь. Желание слиться с положительным образом.
5 — Гебарах — Жестокость — осознание сопротивления и необходимости подчинения. Напряженные внешние силы, враждебные к самостоятельности мировоззрения. Осознание самостоятельной воли и логики мира. Перерождение намерений.
6 — Тифферет — Красота — построение внутреннего равновесия, осознание общности противоположных стремлений и мыслей. Извлечение сознательного опыта из переживаний и опыта прошлого и настоящего. Помощь, вдохновение, свобода.
7 — Нецах — Победа — столкновение с жизнью и практический результат действий. Лучший результат от совпадения намерений и реальных потребностей мира. Союзники, единомышленники, окружающая ситуация, располагающая к достижениям.
8 — Ход — Слава — форма для воплощения намерений, предлагаемая миром. Вариант, объективно возможный в данной ситуации. Препятствия, возникающие из-за незнания реалий. Торжество желаний, совпадающих с потребностями других.
9 — Есод — Основание — реальная внешняя ситуация, предлагаемая нам к осмыслению, задача, поставленная перед нами, роль, предлагаемая в ситуации. Смысл, извлекаемый из переживания реальности, направляющей внутренний рост.
10 — Малхут — Царство — результат движения, опыт, переживание которого обусловило развитие ситуации. Движение от 1 к 10 и обратно — это и есть становление человека, связующего в себе Небо и Землю, Идеи и Реальный мир.
В гадании по Дереву Сефирот слабее значение перевернутости карт. Метод труден и многослоен, поэтому его лучше использовать опытным гадателям. Трактовка раскладки затруднена и тем, что философский и оккультный взгляд на ситуацию и задачи поведения человека часто резко отличаются от привычных стереотипов.
группа 1, 2, 3, 4, 5, 6 — область души, внутренний мир оценок, переживаний и основы для деятельности. Похож на шестиконечную звезду духовного равновесия, состоящую из двух треугольников:
2, 3, 6 — воплощение идеалов в творчестве и устремлениях;
1, 4, 5 — соотнесение мыслей и мира внутреннего с абсолютом, идеалом, Богом.
— группа 7, 8, 9. 10 — область тела, поведенческая психология, разворачивание творчества в мир, конкретные плоды и реальная оценка нашего существования.
— группа 1, 2, 3 — зона детства, эманации Отца (2) и матери (3). Прошлое, память, подсознательные механизмы поведения и мироощущения.
— группа 4, 5, 6. 7. 8 — зона обучения и становления. Применение знаний и умений. Переоценка идеалов и ценностей в соответствии с уроками мира. Согласование личной воли и программы с общей целью развития окружающей ситуации.
— группа 4, 5, 6 — сфера желаний, стремлений и инициативы. Внутренняя склонность к определенным ситуациям и мыслям, сознательная опора для действий, то, как мы представляем развитие событий, строим план действий. Пересечение сознаний.
— группа 7, 8, 9 — практический ход событий, планы других людей, логика ситуаций. Программа согласования, построения оптимального и реального действия. Отбрасывание мертвых моделей, конкретные роли и воздействия окружающих.
— 10 — результат, логическое следствие событий, результирующий вектор воздействия, ситуация, сформирующаяся или назреющая после настоящего этапа. Возможность правильной реализации задачи, отображения сверхидеи (1) в жизнь.
— группа 2, 4, 7 — столб активности, силы и созидания. Идущий от ролевого образа Отца(2), он формирует сферу самоутверждения, становления личности. События и переживания. имеющие внутренний исток (или отстаивание внутреннего мира).
— группа 3, 5, 8 — столб восприятия и понимания. Говорит о сторонних и партнерских взаимодействиях, о внешних силах, действующих часто враждебно на личность. Идущий от ролевой модели Матери (3), он развивает принципы соизмерения внутреннего и внешнего, своей и чужой воли. Жестокое разрушение Эго.
— группа 1, 6, 9. 10 — столб гармонии и красоты. Построение равновесной личности на всех уровнях: духовном, сознательном, чувственном и материальном. Накопление опыта, осмысленности и их использование в жизни, рука помощи и благой судьбы, помогающей осознать уроки жизни.
Источник