Таро Остара. О смерти как рождении. Синхрония
Несмотря на традиционную структуру таро и сохранение всех 78 архетипов, художницы довольно далеко отошли от каноничных картинок английской и французской школ. В каждой карте чувствуется очень глубокая личная работа по прочувствованию и выносу на поверхность архетипа карты. Мало кто из современных эзотериков опускается на такие глубины. При взгляде на каждую карту хочется воскликнуть: «Это же гениально!»
У подруги на Пурим умерла мама, и она уехала на родину организовывать похороны. Общаемся с ней через скайп. Я даже не знаю, что сказать, т.к. все слова о соболезновании кажутся пустыми банальностями, которые мне бы в схожей ситуации слышать или читать не хотелось бы. Я выразила участие своим персональным способом — посоветовала подруге общаться с мамой прямо сейчас, сказав, что мама в первые дни ещё привязана энергетически к своей семье, как ребёнок в первые дни-недели после родов необычайно сильно энергетически прилеплен к матери. Эта идея рождения после смерти так меня вдохновила, что я решила обдумать её более тщательно несмотря на то, что она неминуемо влечёт банализацию образа смерти и в некотором смысле обесценивания связанных с ней чувств.
Как бы то ни было, в тот же день я, смотря кино, рассеянно мешала колоду и спонтанно задала вопрос, как там сейчас подруга. Выпала та карта, какая и должна была выпасть.
Далее я спросила, что я могу сказать ей или сделать для неё, чтобы облегчить её состояние.
Судя по выпавшей карте, сейчас я лично не в силах ей помочь и обрезать пуповину, которой её мать сейчас связана со своими живыми родственниками и по которой течёт энергия привязанности, которую мы зовём любовью, когда объект привязанности находится в нашем поле, и страданием, когда объект привязанности уходит из поля или в небытие. У меня сейчас недостаточно силы для того, чтобы что-то делать на энергетическом слое. Как норны обрéзали связь этой пожилой женщины со своим собственным телом, так они в своё время обрежут нить за нитью энергетические связи между ней и её близкими.
Смотрю кино дальше. Вытаскиваю следующую карту без конкретного вопроса:
И в тот же самый момент на экране идёт вот такой кадр:
«Люди-Икс 2»
Если кто хочет купить эту колоду и не находит её в своих местных магазинах, советую ресурс Abebooks.com (он же .fr, .de, .it и co.uk), где она дешевле, чем на Амазоне, и часто международная доставка бесплатна.
Синхронии, однако, не идут в комплекте с колодой, а принадлежат исключительно тому, у кого она в руках.
Источник
Ostara tarot — колода о том, как не замёрзнуть зимой
«Мистицизм и фэнтези прорастают зеленью в наших сердцах и зовут нас домой, в лес.»
— из книги к колоде Ostara tarot
Долгожданная, как весеннее равноденствие, колода, оказалась у меня, и вот она я, в четыре часа утра, пытаюсь написать на неё обзор. Получается с трудом, потому что ничего объективно супер-необычайного в колоде нет, никаких новшеств и фишек (ну, почти никаких фишек :)). Есть только мой необъятный восторг, а восторг — это вы и сами можете (для этого я положу в этот обзор много, много фоточек).
Итак, всё же факты. Остару рисовали и создавали четыре художницы. Читала в отзывах, что некоторым это мешает воспринимать колоду как целое, она визуально «распадается». Кому как, но для меня колода очень цельная, стиль художниц не сильно отличается. Да и небольшая разница между визуальными мирами мастей — вполне нормальное явление даже для колод с одним автором. Каждой художнице досталась одна масть, а каждому рангу Младших арканов присвоили животное или группу животных («family») — кроме Королевы, у каждой из которых — разные животные-спутники. На картах не подписаны масти — придётся всматриваться в новую колоду, в каждой выпавшей карте искать символы масти, чтобы правильно её атрибутировать. Я — не против 🙂
Темы, которыми дышит Остара — природа, традиционные праздники, магия и вымышленные миры, лес и цирк, сказка и фольклор — и, как пишут создатели, «женская интуиция». Вообще, в описании от авторов не один раз проскакивает упоминание всего feminine — видимо, эта колода задумывалась как исследование традиционно женской, «иньской» стороны магии. При этом такой уж иньской я бы её не назвала — большинство персонажей (но не все) — женщины, но образы колоды включают в себя весь мир равномерно и полноценно — инь, ян, свет, тень, хаос, космос — и всё, что между, внутри, вместе и в сочетании.
Для меня эта колода оказалась очень о любви — к миру, всем-всем живым существам, к себе; и о желании подарить красоты и смысла всему, что любишь.
Источник
Остара Таро — Ostara Tarot
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
- » target=’_blank’ >
Характеристика Остара Таро — Ostara Tarot
Автор: Molly Applejohn, Eden Cooke, Krista Gibbard, Julia Iredale
Художник: Molly Applejohn, Eden Cooke, Krista Gibbard, Julia Iredale, дизайн рубашки Mariya Olshevska
Издательство: Schiffer Publishing
Производство: США
Состав: 78 карт + 112 стр. книга
Язык карт: английский
Размер карт: 6.7 x 12 см
Год: 2017
ISBN: 9780764352829
Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория:
Аннотация: Колода иллюстрирована группой канадских художников Molly Applejohn, Eden Cooke, Krista Gibbard и Julia Iredale, а дизайн рубашки разработан Mariya Olshevska. В интересах сохранения единого стиля колоды, мы отдали каждую из четырех мастей (жезлы, мечи, монеты и чаши) одному художнику, и назначили животное (или семейство животного) для карты каждого Малых Арканов от туза до Короля, за исключением королевы, которую мы оставили на выбор. Кроме того, каждая карта имеет общий орнамент границ, а также римскую цифру или соответствующее название аркана. ostaratarot.com
Где купить Остара Таро — Ostara Tarot
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Остара Таро — Ostara Tarot
«Остара Таро» — плод совместного труда пяти художников, чей стиль работы и задумки гармонично соединились в одну прекрасную и немного сюрреалистичную колоду. Это светлые оптимистичные карты, посвященные весеннему равноденствию, природным процессам, происходящим в середине весны, а также Остаре, одному из восьми ведовских Саббатов, празднику в честь пробуждающейся жизни.
Остара символизирует обновление, возрождение, воплощение скрытого потенциала и спящих сил. Карты «Остара Таро» используют традиционные атрибуты праздника, символы весны и таинственные многослойные образы, чтобы ввести практика в духовное поле новых начинаний, надежд и кипения энергий.
Работа с колодой может происходить в любое время года и в любой жизненной ситуации вопрошающего — карты не только откроют вам самые вероятные варианты будущего, но и помогут больше узнать о своих талантах, стремлениях и желаниях, сильных сторонах личности и наиболее подходящих способах самовыражения. (Ведьмино счастье)
***************************************
Сегодняшняя часть Trilogia fracasada в сущности может быть отнесена к провальным лишь по причине того, что издана не Llewellynом, и в связи с этим 80% потребителей рынка не обратят на этот изыск от издательства Schiffer никакого внимания. Перестраивать бесполезно, проще просто пересадить чужие мозги. Колоду создал квартет авторов – Молли Эпплджон, Иден Кук, Криста Джиббард и Джулия Айрдэйл. Это вторая причина, по которой отличная колода провалится – все авторы малоизвестны широкой публике и «нераскручены» (как же я ненавижу это слово). Я все еще не убедил Вас насколько провальна колода? Давайте убедимся в ее качестве, чтобы вы поняли, что она вам не нужна. Она настолько новая, что ее даже не знает Эклектик (как и четырех ее авторш, зачем вам так рисковать, бедняжки).
Колода поставляется в квадратной коробке на магните с ляссе. В комплект входит книга малого формата и карты разложенные в ниши в две равные стопки. Книга очень удобная, на мелованной бумаге, полноцветная. Ниши условны, но при определенной сноровке их можно сделать очень крепкими и устойчивыми. Сами карты очень плотные, качественная печать, посеребренный обрез (от которого часть остается на пальцах в виде блёсток). Рубашка карт симметричная. Сила и Правосудие имеют номера лишь номинально, по той причине, что Старшие Арканы не пронумерованы. Но следуя порядку их расположения в книге есть резон предположить, что Правосудие идет 8-м, а Сила – 11-й. Саму колоду невероятно приятно держать в руках, после отделения от пленки карты так и просятся быть смешанными и разложенными. Должен предупредить, что четыре автора рисовали Арканы отдельно друг от друга. Общий канон от этого не особо пострадал. Кроме того регулярно меняется местами расположение надписей и цифр в рамке. Пустой карты нет
Старшие Арканы открывает Шут – рыжая ведьма, летящая с птичками на метле. Маг захлебнулся в выборе взглядов, которых у него множество. Символы мастей отсутствуют, роль знака бесконечности выполняет улитка на голове Мага. Глаз у него, как вы могли догадаться – нет. Жрица – это образ с обложки коробки – дама в роскошном наряде, глаза ее скрыты, в руках плод граната. Императрица чем-то напоминает рыжую ведьму с Шута. На ее голове птица свила гнездо, а сама она выглядет как-то победнее жрицы. Супруг Императрицы – Император представляет собой рыжего длинноволосого красавца топлесс с козлиной бородкой и бараньими рогами, но взгляд его преисполнен воинственности и желания засадить свой священный жезл во что-нибудь, что того достойно по его мнению. Священный жезл на карте отсутствует, но подразумевается. Жрец вовсе лишен лица – это некое духовное тело закрытое книгой и прикрытое летящими страницами. Влюбленные слились в танце страсти, и все бы было хорошо, если бы это свидание не происходило вслепую – у танцоров завязаны глаза, при том что химия тел идеальна. Колесница метафорична – человек в накидке держит вожжи, а перед ним стоят две шахматные фигуры – черный и белый конь. Правосудие оказывается первой картой, которая хотя бы пытается сделать вид клонирования Райдера – она взвешивает на весах сердце и перо, а у самой силы вместо правой руки – огромное крыло, по расцветке напоминающее попугая-переростка. Традиционен Отшельник, правда заросли голубых грибов вокруг него тонко намекают, что ему не так уж и одиноко. Колесо Фортуны представляет собой грандиозный сюр, чем-то попахивающий сюжетами Климта – глаза у героини Аркана разбегаются в разные стороны в прямом смысле этого слова. Всего на изображении 14 глаз. Сила, как и Правосудие представляет собой близкое художественное толкование канонического Аркана, вместо Льва представлен закрывший глаза бордовый Дракон. Повешенный в традиционной позе оказался в лесу где отмечали Хэллоуин. Смерть типичная и совсем не страшная из-за зеленого фона. Умеренность очень неординарна – она выпускает из одного сосуда в разные стороны два потока животных – травоядных и хищников. Метафора очень интересна. Дьявол напомнил череп со Смерти, он держит некую парочку в плену. Карта снова с зеленым фоном что определенно не пугает, но легкой жути наводит. Башня рушится совсем эпично, с кучей дыма и огня. Падающих тел не видно, зато есть куча белых птичек. Звезда являет собой некое продолжение Шута, но здесь некая блондинка гонится за звездой, чтобы ее поймать, а Луна производит впечатление некоего священного обряда поклонения луне. Солнце – это блондинистый персонаж с крылышками в шлеме. В руке огромный золотой посох. Страшный суд – огромный Ангел с мечом. Мир неожиданен – на нем происходит конец света.
Младшие Арканы разделены на Жезлы, Монеты, Кубки и Мечи. Двор традиционен. Эксперименты с иногда проскакивающими каноническими клонами продолжаются и тут. В обозначении карт нет названия мастей, потому определять масть придется по символике. Особенно трудно ее находить на Жезлах, которые выполнены в виде веточек. Из семейки Жезлов наиболее хитро выполнена двойка – это девочка, на голову которой одета клетка, а сама она держит на пальце птичку, которую, по идее хочет выпустить. Весьма отдаленно от оригинального Райдера, но в то же время – насколько изящно. Монеты или Пентакли наоборот предстают в виде максимально клонированных образов. Почти все минорные Арканы сильно перекликаются с каноническими. Монеты очень явно читаются. Кубки, по сути, тоже продолжают тончайшую игру на уровне стандартов, и все это по прежнему смотрится очень красиво. На Мечах практически апофеоз – например мечи на шестерке прокладывают лодке путь (а за ним плывет нечто змееподобное), а на Десятке в роли поверженного мечами выступает выбросившийся над водой огромный кашалот.
В итоге на выходе мы имеем крайне сильный визуальный комплект, спокойно затыкающий за пояс многие зверозагадочные ллевеллиновские колоды. Намного дружественнее к новичку чем многие эксперименты по теме от Лизы Хант. Ну и просто очень изящная и приятная работа. Но я не сомневаюсь, что вашими стараниями, дорогие потребители, вы провалите работу очень хороших художниц и не будут нам видны работы издательства Schiffer еще очень и очень долго. Хотя валите. Нам больше достанется (Подпись – Те, кто любит больше думать).
Общая оценка(по пятибалльной шкале):
Качество исполнения
Как всегда, в случае с Шиффером – блеск. Потрясающее качество от и до.
Текстовое сопровождение(МБК)
Книга-компаньон красиво свёрстана, есть описание всех карт, ключевые слова, перевернутые значения. Нет раскладов и колода лишена развернутой легенды. То на что можно купить дополнительную часть аудитории. И еще плохо, что книга не сделана точно под размер коробки. Постоянно по ней скользит и шумит.
Художественная ценность
Выполнение колоды в четырех разных стилях уже встречалось в Научном Таро, но там они все делились по группам. Тут же есть определенный mixture, который, по правде говоря, погоду не портит. Все четыре девочки постарались от души.
Простота (с позиции первого знакомства)
Самая сложная позиция – это Старшие Арканы, в которых подавляющее большинство образов отличаются от оригинальных и канонических. Так что не совсем просто тут все.
Простота (с позиции дальнейшей работы)
Очевидно, что это невероятно дружественный к опытному тарологу продукт. Лично у меня карты просились на расклад и, видимо, после окончания рецензии напросятся окончательно.
Оригинальность
В общем и целом тематика колоды не нова – это некий фэнтезийно-сказочный мир с легким флером мифологии.
Соотношение цены и качества
Благодаря размерам колода стоит дешевле Ллевеллиномонстров. И просто обязана быть… проваленной.
Коллекционная ценность
Коллекционеры точно оценят.
Суммарная оценка
Хороший продукт, который погибнет из-за того, что очередная Барбара Вирче выпустит очередное Таро Синих Ведьм Викторианской эпохи и сорвет на этом куш. Если вы покупаетесь на это – спасибо, но у нас билеты в вагоны разного класса.
Источник