Таро окамото искусство это взрыв

Таро окамото искусство это взрыв

Superflat и не только

несколько слов о происхождении этого персонажа.

Часть 1. «Искусство — это взрыв!»

Вообще-то, эта фраза принадлежит японскому авангардисту Таро Окамото.
Взрывающиеся «шедевры» Дейдары напоминают его работы

Рука мастера

Окамото Таро принадлежат несколько книг о современном искусстве. Как вы помните, Дейдара тоже любил поболтать на эту тему)))
В Искусстве Дейдары легко увидеть пародию на многие современные перфомансы, настремление шокировать зрителя любой ценой

Вот, кстати, и взрывающаяся фигура в центре :

Одно из наиболее известных произведений Таро Окамото
Башня Солнца,
символизирующая настояшее, прошлое и будущее человечества

версия от Дейдары:

«Произведения являются не только аллегориями, но и катастрофическим воплощением этих аллегорий в жизнь. Ощущение шока, которое вызывают произведения новейшего искусства, порождено взрывом, — взрывом, вызывающим к жизни явления искусства»
(Теодор Адорно. Эстетическая теория)

Часть 2. «Pop is dead! My style is superflat!» (Deidara)

Такаши Мураками знают все.
И даже те, кто вообще не интересуется современным искусством.

Узнаете дизайн? Его работа.

Какое же отношение наш Дейдара имеет к сумочкам от Louis Vuiton?

Такаши Мураками — «японский Уорхолл», один из самых успешных на сегодняшний день художников. Ему предоставляют престижные выставочные залы, его портреты украшают обложки журналов, его работы коллекционирует директор Christie’s. А возглавляемое им движение художников носит название. Ну да, тот самый Superflat
Так называлась организованная им в 2000 году выставка современного искусства.

Японский постмодернизм граничит с художественным терроризмом. Используя жанры и образы традиционного искусства, художник создает весьма запоминающиеся произведения. К примеру, как вам нравится ширма, на которой вместо обычного дракона изображено подобное чудовище?


Или вот эта — «Молоко», чем не «ответ» классической каллиграфии?

Источником вдохновения и, одновременно, мишенью для едкой критики, является для Мураками культура отаку. В завсегдатаях Комикета он видит не столько пытающихся скрыться от действительности людей, сколько зеркало всей современной культуры.

Фан-арт как символ постмодерна. Искусство, по определению, не несущее ничего нового. «Я выражаю безнадежность» — однажды заметил он в интервью.

Дань субкультуре — большие, в человеческий рост, анимэшные фигурки.

Извините, они такие:

Добавьте к этому психоделические цвета.

— Теперь вернемся к нашим взрывам:

Нью-Йорк, 2005 год. Такаши Мураками организует выставку под впечатляющим названием :
Little Boy (The Arts of Japan’s Exploding Subculture)
Кто не помнит, Little Boy — название бомбы, сброшенной на Хиросиму.
Кстати, и работы Окамото Таро там тоже были представлены.

Ниже — несколько экспонатов с этой выставки. Их авторы — коллеги Мураками по Superflat.

Читайте также:  Арканы таро маг значение карт

Годзилла — один из самых узнаваемых образов японской попкультуры. Первый фильм о чудовище, разбуженном взрывом американской водородной бомбы, и едва не разрушевшим Токио, вышел на экраны в 1954 году.

Yuji Sakai, godzilla figures

Художница — Chiho Aoshima

Magma Spirit Explodes. Tsunami is Dreadful, 2004

Здесь снова игра с традицией — цветущая сакура:

A Contented Skull, 2003

Характерное изображение цветущей ветки, но словно бы зафотошопленное насмерть, да еще и украшенное обнаженной лолиткой. Fan-art, или расхожее представление о японской культуре, основанное на штампах типа «сакура-аниме-гейши»?

Japanese Apricot


Думаю, и Дейдара не постыдился бы такой работы

Часть 3. скульптор и бандит

Вернемся немного назад. Перед вами Гао — персонаж манги Тезуки Осаму «Феникс» (1970)
Преследуемый одноглазый преступник. Убийца, изгнанный из родной деревни, потерявший руку. и — гениальный скульптор

Обратите внимание на статую на заднем плане (подразумевается изваяние из храма Тодайджи в Нара)

Похожий стиль изображения, не правда ли?

В одном из интервью Такаши Мураками сравнивает себя с этим персонажем. «Люди, которые сами уже не противятся обстоятельствам, находят опору, когда видят произведения тех, кто еще сопротивляется. Они могут задуматься о том, что и сами способны на подобное. Такова роль художника. Вот почему я занимаюсь искусством»

Источник

А кто такой Таро Окамото в мире искусства? Что вы слышали, что вы знаете о его творчестве?

Таро Окамото . 岡本太郎;

Таро Окамото . 岡本太郎; род. 26 февраля 1911 г. Кавасаки — ум. 7 января 1996 г. Токио) — японский художник, один из крупнейших представителей японского авангарда и сюрреализма.

В 70-м году его «Солнечная башня» украсила международную выставку в городе Осака.
Окамото редко продавал свои произведения, а незадолго до смерти подарил все наследие городу Кавасаки, уроженцем которого он был. Теперь музей насчитывает 290 работ современного классика.

«Искусство — это взрыв!»

Эта эта фраза принадлежит японскому авангардисту Таро Окамото

Одно из наиболее известных произведений Таро Окамото — Башня Солнца, символизирующая настояшее, прошлое и будущее человечества..

» Произведения являются не только аллегориями, но и катастрофическим воплощением этих аллегорий в жизнь. Ощущение шока, которое вызывают произведения новейшего искусства, порождено взрывом, — взрывом, вызывающим к жизни явления искусства » .

Когда мы говорим о японском искусстве, нам чаще всего представляется классический традиционный вариант японской живописи или гравюры.

Однако в Японии есть и всемирно известные художники, работающие в современных жанрах – таких как сюрреализм и авангардизм. Одна из таких ярких звезд на склоне мирового авангардизма – японский художник Окамото Таро (1911-1996).

Оригинальный художник, скульптор и писатель, Окамото Таро стал знаменит в 1970 году, когда создал Башню солнца, шестидесятиметровую скульптуру, которая стала символическим воплощением Всемирной выставки в Осаке.

Родился Окамото Таро в творческой семье, мама – писательница и поэтесса, отец – художник-карикатурист. Учился сначала в Бидзюцу Гакко (художественной школе в Токио) затем в парижской Сорбонне. Там он «заболел» авангардизмом и подружился с художниками этого направления.

Читайте также:  Таро для стрельца февраль 2020

После смерти художника были открыты два его музея, в Токио в помещении его художественного ателье и в префектуре Канагава в Кавасаки, родном городе художника.

Taro_Okamoto

Источник

Таро окамото искусство это взрыв

1) Основные данные Дейчика:
День Рождения: 5 мая, 19 лет, Телец
Рост: 166 см
Вес: 50.8 кг
Группа крови: AB
Характер: самолюбивый (гордый), боевой
Любимая еда: Bakudan (варёные яйца с сурими)
Нелюбимая еда: Пилаф
Хочет подраться с: Итачи
Любимая фраза: Искусство это взрыв!!
Хобби: Творить искусство = Взрывать
Выполненные Миссии:
D: 4
C: 27
B: 35
A: 13
S: 3

Дейдара пользуется запретным дзютсу — кеккей генкай (рты на руках и груди) для создавания взрывов, вкладывая чакру в глину.
Дейдара был известен, как величайший искусствовед в своей деревне (Ивагакуре = Деревня Скрытого Камня).

Статы Дейдары:
-Ниндзюцу: 5/5
-Тайдзюцу: 3.5/5
-Genjutsu: 3.5/5
-Интеллект: 4.5/5 (он умней Саске, у Саске интеллект 3.5!)
-(Физическая) Сила: 3.5/5 (как и у Саске)
-Быстрота: 4.5/5 (также быстр как Саске, на равне)
-Выносливость: 4/5
-Печати: 3.5/5

Его последнее дзютсу «CO» (не ноль, O)

Фотка: Любимая еда Дейчика 🙂

2) Происхождение имени «Дейдара»:

Имя Дейдары вохможно имеет несколько значений.

Первое и очевидное это «Дей», что означает «грязь» (относится ко глине, которую он использует). Вторая часть его имени «Дара» походу исходит из мифологического японского великана (богатыря) «Дайдарабочиi», что объясняет почему Гаруда была гигантской версией Дейдары, а не птица как многие люди полагали (такое название было выбрано просто-напросто потому что Гаруда (Каруда) была «врагом змей»). Также есть предположение, что, что «Тейдан», что означает «разговор 3-х мужчин» также могло бы иметь влияние на на имя Дейдары (которое вот почему многие люди перевели имя «Дейдара» как «Тейдара» когда Сасори впервые назвал его имя).

3) Дейдара и Таро Окамото:

Подавляющее большинство фанатов Дейдары осведомлены связью Дейдары с японским сюрреалистическим и авангардным художником Окамото Таро (1911-1996). Он и есть тот, от кого и досталось выражение Дейдаре «Искусство это взрыв!!» («Geijutsu-wa bakahatsu-da») в одном рекламном ролике «Максель». В рекламе также была показана парочка работ Таро Окамото, включая «Башня Солнца» которая выглядит идентично последнему взрыву Дейдары. 🙂

Источник

«Искусство — это ВЗРЫВ!»-знакомое понятие,не правда ли.

Всем Привет!Акацуки-это группа шиноби,которая независимо от её командира или состава считалась преступниками.Там было множество способных ниндзя,которые покинули свою деревню.

Исключением и не стал персонаж о которым мы будем сегодня говорить.Как вы уже поняли,это Дейдара.

Также на моём канале,ты можешь пройти тест на знание организации «Акацуки» .Переходи если тебя заинтересовало.

История Дейдары.

Дейдара,отступник из Деревни Скрытого Камня.В деревни,Дейдара был членом «Корпуса Подрывников»,это диверсантская организация про которую нам почти ничего не известно.Дейдара обучался у Ооноки,хоть Дейдара и получал похвалу за свои способности,но в его понятии искусства он хотел добиться большего,это привело его к краже свитка с запретной техникой своей деревни,позже Дейдара стал считаться отступником Ранга-S.Используя свою способность Дейдара предлагал свои услуги как подрывника повстанцам различных стран.

Читайте также:  Что значит таро тота

Акацуки

Так как Дейдара предлагал свои услуги как подрывника,им вскоре заинтересовались и «Акацуки»,Итачи,Кисаме и Сасори должны были завербовать его.Дейдара отказывался вступать,но после боя с Итачи,условием которого были,Если Дейдара проиграет он вступает в «Акацуки»,а если Итачи проиграет «Акацуки» должны оставить его в покое.Дейдара проиграл и стал членом «Акацуки».Чтобы потом отомстить Итачи,он натренировал свой левый глаз, для того чтобы противостоять гендзюцу.

После того как Дейдара вступил в «Акацуки»,его поставили в напарники с таким же ценителем искусства как и он,с Сасори.Одной из миссий Дейдары и Сасори,было убийство Орочимару,с которым они не справились(не удалось подтвердить его смерть).Дейдара был напарником Сасори пока того не убили.Дейдара был самым молодым членом «Акацуки».Все члены «Акацуки» носят кольца,Дейдара носил кольцо бирюзового цвета.Вторым и последним напарником Дейдары был Тоби.

Способности

Основной способностью Дейдары был его геном,он обладал улучшенным геномом Стихии Взрыва.Он наделял свою чакру взрывными свойствами,при одновременном использовании стихии Земли и Молнии.Также благодаря запретной технике которую он украл,у Дейдары есть рот на обеих ладонях своих рук,и есть ещё оин на груди.Используя эти две способности,зачерпывая глину Дейдара может наделять её своей чакрой,тем самым предавая взрывные свойства.Он часто пользовался этой силой.

Ещё одной способностью Дейдары,являлась техника с помощью которой Дейдара может создавать Клонов из глины,как я уже выше сказал он наделял глину взрывными свойствами,тогда и получается Взрывающийся Клон,который используя элемент неожиданности мог стать смертельно опасным для врага.

Можно наверное сказать,что одной из его способностей также был его интеллект.Он часто использовал хитрости,чтобы доставить своё искусство в зону где оно настигнет противника.

Искусство

Искусство это,то ради чего он жил.Как я уже говорил,Дейдару поставили в напарники с Сасори,после того как он вступил в «Акацуки».Сасори тоже был ярым фанатом искусства.Однако их понятия в искусстве были совершенно отличны друг от друга.Дейдара любил поспорить с Сасори на тему искусства.

Понятие искусства, у Дейдары заключалось лишь в одной его фразе » Искусство — это то, что расцветает всего за секунду до того, как испарится навсегда «,что-то наподобие взрыва,он считал это истинным искусством.Также если сократить это понятие,то получим уже другое,но схожее по значению высказывание «Искусство — это ВЗРЫВ!» ,также эта фраза была любимой у Дейдары.В этом и есть вся суть искусства Дейдары.

Искусство в понятии Сасори заключалось же совсем в обратном.Сасори говорил: «Искусство — это проверенное временем красота и изящество. Вечная красота. Вот настоящее искусство», что-то как его марионетки,которые будут ещё долго хранится. Сасори не признавал искусство как один момент.

Насчёт этих двух понятий,всегда и спорили Дейдара и Сасори,но так и не смогли прейти к общему мнению.

Источник

Оцените статью