Таро ночного солнца толкование карт

Галерея «Таро Ночного Солнца (англ. Night Sun Tarot)»

Кроули, Уэйт и восточная мистика слились воедино в галерее «Таро Ночного Солнца» (англ. «Night Sun Tarot»). Каждый аркан Фабио Листрани содержит свой магический смысл, составляя цепочку фрагментов содержательного иллюстрированного романа. Например, наказание повешенного не ограничивается крепким узлом на лодыжке левой ноги, потому что голову несчастного заключили в решетчатую маску и ожившие ветви деревьев слегка придерживают подвешенное мученическое тело жертвы. Карта «Смерть» в форме женщины, ожидающей ребенка также не привычно для традиционного восприятия этого аркана.

Младшие карты также удивляют своими загадочными сообщениями, и каждый тематический ряд имеет свой цветовой оттенок. Алый огненный цвет символизирует жезлы, зеленый фон окружает пентакли, тусклые желтоватые сияния отличают мечи и палитры бледных синих цветов связывают кубки. Работа с символами колоды будет сложна для раскладчиков карт, делающих свои первые шаги в гадании. Что касается опытных тарологов, то они смогут разобраться в знаках и посланиях арканов и найти интересные ответы на заданные вопросы.

Комментарии

Рекламный блок

Служебные ссылки
  • RSS
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Сайт в социальных сетях
Информация о посещениях

ZnakiTaro.RU™ Все права защищены © 2015-2021

Во время посещения сайта ZnakiTaro.RU используются cookie, которые обеспечивают более эффективную работоспособность интернет-ресурса и улучшают качество обслуживания.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данного вида IT технологии.

Источник

Таро Ночного Солнца (Night Sun Tarot) — обзор колоды

Колода выпущена в 2014 году издательством Avvalon — Lo Scarabeo. Автор — Fabio Listrani — художник, музыкант, оккультист, шизофреник — все, как мы любим.

Младшие арканы — иллюстрации.
Нумерация старших арканов — 0 — Дурак, 8 — Правосудие, 11 — Сила.

По впечатлениям от просмотра галерей колоды в сети — темная, по ощущениям от контакта — просто сволочь, но редкостно красивая — из рук выпускать не хочется, картинки в сети даже десятой части ее живого очарования не передают — очень тонкие прорисовки, отличная полиграфия.

Тест-драйв прошла на отлично, хотя на вопрос «Как же у нас с тобой сложится, дружок?» не дрогнувшей рукой на карем голубом глазу вывалила тройку мечей, чем здорово меня повеселила, поскольку история появления этой колоды на моем горизонте — это отдельная эпопея, о которой я когда-нибудь, «когда отхлынет кровь и выпрямится рот, и с птицей укреплю пронзительное сходство», обязательно напишу новеллку, а может быть, даже любовный роман в постмодернистском стиле.

Комментарии


Подумала, а давайте я этот обзор вот отсюда начну, как-никак, а Смерть мне сигнификатором года выпала, хоть и не отсюда, а из моих рабочих Ритуалов.

В общем-то, есть и еще одна причина, по которой я хочу с этой карты начать обзор — это была первая карта из этой колоды, которую мне показали.

В общем, Смерть у нас завсегда беременна жизнью, это, пожалуй, главное, что о ней следует помнить, причем жизнью, о которой нам еще абсолютно ничего неизвестно кроме того, что нам придется ее проживать.


Ну вот, Умеренность сегодня покажу.

Смотрим на карту — все на месте, архангел, крылья, чаши. Только чаши из человеческих голов, и то, что Архангел переливает из одной в другую, похоже на кровь.

В общем, пока что, учитывая первый контакт с колодой и уже проведенные тесты, картинка складывается следующая: для прогностической работы колода малопригодна — не об этом и не для этого. Интуитивно я это чувствовала еще до того, как решилась все-таки завести ее в хозяйстве.

Но есть у нее одна очень сильная сторона — теневые аспекты ситуаций она выявляет безошибочно и беспощадно. Ну, и если мы исходим из того, что сиддхи — это именно принятая и интегрированная тень, то ценность этой колоды для диагностики велика есть, да.


Давайте вот еще двойку кубков из этой колоды сегодня посмотрим — очень хороша потому как.

Вообще, в колоде есть четкое разделение мастей по фону и стихиям, кубки — вода, вся масть решена в голубых тонах. А визуальный образ одного сердца на двоих, пожалуй, самое сильное, что я в двойках кубков вообще видела.

И еще раз: то, что видно на мониторе — это процентов 10 от того, что это в реальности, чем-то эта тварь шкатулку Гравви напоминает, ЕВПОЧЯ

А вот и мой любимый Дурак.

И снова вся «классика жанра» на месте — слепота, подчеркнутая деревянной маской, узелок с пожитками на палке, собака.

Очень сильный прорыв в образности — дорожные указатели, напоминающие могильные кресты, и еще — выражение морды у собаки — достаточно нетрадиционное, не знаю, как на другой взгляд, мне в нем видится бесконечная преданность и готовность следовать за хозяином, куда бы того не завел его странный путь. В этом смысле карта для меня звучит очень обнадеживающе, хотя той семантики радостного познания мира невинным ребенком здесь даже близко не ночевало.

Читайте также:  Рыцарь пентаклей таро внешность человека

Ну, темные колоды на то и темные, не про радость они.

А вот вам восьмерка пентаклей, угу.

Стихия земли, так что вся масть решена в коричнево-зеленой гамме с желтыми монетками, монетки для разнообразия китайские. А вот с духами леса лично мне ничего не понятно, вот с этими ушками-рожками, то есть красиво, да, очень-очень красивые там в пентаклях персонажи, но откуда они такие красивые родом я пока не разобралась.

Впрочем, любоваться картами это не мешает.


Пятерку жезлов вот захотелось показать.

Жезлы у нас — огонь, поэтому фон по всей масти — красный, а вот деревья одновременно змеи, хочешь сладить — учись их заклинать.


А вот и Император с бабою своею — Императрицею. Оба в красном.

Козлиные головы на плечах Императора кагбе намекают на плодородие, сакральные жертвы и дядюшку нашего Алистера. Но вкусное нас ждет не здесь, а в следующей карте, которую я вам собираюсь показать.


Потому как это единственная на моей памяти колода, где вот так обыгран аркан Влюбленные — узнаете эту сладкую парочку?

Вот только третья фигура совсем не похожа на традиционного благословляющего архангела Рафаила, и на гения правосудия с луком — другая традиция — тоже.

Все три фигуры одного роста, расположены на одном уровне, облачены в практические одинаковые красные одежды, но у третьей фигуры, к которой обращены и Императрица, и Император, практически нет лица. Зато есть перчатки разного цвета и ключ с замком.

Купидончик с луком и стрелами сверху тоже присутствует, но явно в растерянности — в кого целиться-то тут вообще?

В общем, загадочные такие Влюбленные у нас тут, доооооооо.


Давайте вот Дьявола сегодня покажу.

Опять вся классика жанра на месте, сам Дьявол однако с сиськаме, ну, мы и так знаем, что все зло в мире от бап, так что делаем вид, что не удивлены.

Из реально вкусного — деревянные маски у фигур у подножия дьявольского алтаря, которые отсылают нас прямиком к Дураку в этой колоде, и раскрытая книга с кровоточащим сердцем на ней — Дьявол соединяет мужчину и женщину через чувственную и жертвенную любовь и знание.

Милая, в общем, карта, мне очень нравится.


А давайте семерку кубков покажу — еще одна жемчужинка с точки зрения визуального решения.

По семерке кубков у нас идут мечты и фантазии, которые то ли воплотятся, то ли нет, но грезы о них приносят счастье. Так что персонаж карты у нас тут буквально покоится в водной стихии кубков, хорошо ему там, умиротворенно и сладостно.

а вот девятка мечей в этой колоде — совсем не такая жуткая жуть, как ее обычно принято изображать. тут как раз мотив ложных переживаний хорошо передан — мечи все воткнуты в землю, а цветочек рвется к солнцу. и даже если перевернуть — ничего особо не изменится. да и сами мечи уже начали превращаться в растения.

то есть интеграция тени тут идет полным ходом

Источник

Обзор колоды Таро «Ночного солнца»

Столкнулась с тем, что незаслуженно «обижают» карты Таро «Ночного солнца». Многие побаиваются эту колоду, некоторые считают ее откровенно черной и злостной колодой. По этому поводу я даже видела ролик на ютубе, где женщина-таролог с пеной у рта доказывала, что ничего более отвратительного, чем эта колода карт, она в жизни не видела. Но надо отдать должное есть и почитатели данной колоды. В их число вхожу и я.

То, как я познакомилась с этой колодой, можно назвать чистой магией. Или волшебством, если не нравится это слово. Начну с того, что я самоучка и решила посмотреть, а что говорят и как гадают профессионалы, гуру этого мастерства. И натолкнулась на одно интересное занятие – нужно было назвать по именам каждую карту старшего аркана. Я подумала, что это ерунда какая-то. Как и зачем их называть по другому, если и так они уже имеют свое имя? Жрица – она и есть жрица, маг – он и останется магом. Ну ладно, решила все же поэкспериментировать. Для этих целей пошла в магический магазин купить новую колоду.

Продавец подвела меня к груде карт Таро. Большие и маленькие, разноцветные, они стопками лежали на полу, стояли в ящиках и коробках, занимали по два ряда на полках здоровенного шкафа. Какую выбрать? Повертела одну колоду в руках, повертела другую, покопалась там, порылась сям. Решила просто уже взять любую. Ну не возможно пересмотреть все. Тем более они запечатаны и раскрывать их нельзя. И вдруг рука потянулась вглубь шкафа и изъяла на свет черную коробочку. И все, я залипла. Я не могла ее даже просто положить на прилавок, чтобы заплатить. Мои руки просто машинально вцепились в коробочку и не желали отпускать.

От нетерпения, что же там внутри я аж подпрыгивала на месте. Первая мысль была – посмотреть дома. Но не тут-то было. Пулей вылетела из магазина и ринулась в ближайший сквер. Плюхнулась на лавочку и трясущимися руками стала распаковывать драгоценную покупку.

Читайте также:  Библиотека по картам таро

Невозможно передать словами, что я испытывала. Я словно в руках держала родное существо. Я перелистывала колоду, карту за картой. И вдруг четко осознала, что она со мной разговаривает. Да-да, именно так. В голове звучали слова на непонятном мне языке. Карты говорили со мной, шептали мне что-то, пытались донести. Но в силу своей ограниченности, я не понимала их. Я даже не могла повторить эти звуки другого языка, настолько они были мне незнакомы и непривычны. Я позволила этому языку звучать во мне как мелодия. Я смотрела на каждую карту и называла их по именам. Каждую! Я назвала по имени каждую из 78 карт! Что там старший аркан, они все заслуживают уважения. Причем, что странно, беру карту и говорю, здравствуй , например, убийца. А у меня в голове тут же фраза: Нет, не убийца, а карающий. Я опять: О! А это повешенный. И снова мне ответ: Нет! Это мучающийся. И так по каждой карте, уважительно, ласково.

Очнулась я от того, что страшно горел лоб в области третьего глаза. Была просто дикая боль, опоясывающая всю голову. Я собрала карты и отправилась домой.

Нет, Таро Ночного солнца не черные карты. Они своеобразные, со своей душой и очень разговорчивые. Конечно, никак не похожи на Таро Уэйта и не имеют ничего общего, но этим они и прекрасны. А еще они никогда не врут.

Вот такой я частенько делаю эксперимент. Выбираю 10 карт. Из них 5 положительных и 5 отрицательных. Сама определяю какие из них какие. Раскладываю рубашкой вверх. И задаю вопрос. Провожу рукой над картами, веду медленно по кругу. И жду, что мне скажут карты. И от нужной карты в ладонь я чувствую магнетический укол. Иногда, если быстро проношу руку, то укол может попасть не в ладонь, а в палец. Но он будет обязательно. И ответ всегда верный.

Источник

Таро ночного солнца толкование карт

Грозилась я давеча сделать выкладку этой колоды, да что-то не удавалось никак. Надо сказать, что и слава земным богам, ибо подобную колоду оглядеть чисто технически невозможно — она настолько прекрасна в мелочах, легендах и взаимосвязи каждой карты друг с другом, что я залипла, как залипают люди, перебирая свои детские игрушки. Мне удалось за час пробежаться по колоде лишь поверхностно (!), но уже понятно: мбк исключительно состоит из ключевых слов, а мелкие детали, что создают легенду и взаимосвязь, копай сам. В чистом духе Кроули, мне неимоверно доставляет.

«Если юнгианское понятие тени означает главным образом темную сторону нашей личности, то пролить на неё свет и, используя свой особый язык, сделать возможным проникновение в те области нашего разума, что существуют помимо осознающего себя «Я» — это задача «поперечного света, что движется по другому спектру». Света, «излучаемого аномальным солнцем, ночным и темным», что позволяет нам «с любовью и под руководством нашей искренней воли» найти верный баланс, позволяющий «Я» завершить свое самоопределение.
Язык этого «не-Света» выражает себя посредством Таро через использование изображений, символов и аналогий, способных отражать глубокий мир нашего подсознания. Этот подход соприкасается с психоаналитическим подходом, где вместо предложение кода, доступного для восприятия сознанием, напрямую используется язык интуиции.
Для того чтобы путь откровения через образы был более действенным, Арканы НС придерживаются двух основных направлений:
Первое направление — изыскания. Оно использует символические изображения, вдохновение для которых черпалось из разных культур, как восточных, так и западных — племена, гоэтия или сакральные геометрические элементы — в дискурсе абсолютного культурного номадизма, для того чтобы найти самый удачный образ, который при этом гармонично сочетался бы со значением каждого Аркана.
Второе направление — это целостность/органичность. Подобно системе, состоящей из Солнца и планет, что вращаются вокруг него в строго равновесном взаиморасположении, Арканы этой колоды рассматриваются в совокупности — в строгой связи и взаимодействии друг с другом.
Работы с таро Ночного Солнца можно определить как «зондирование Тьмы»: это инструмент исследования, отражающий нашу личность так же, как он отражает архетипические и универсальные образы.
В МБК даны и позитивные, и негативные значения арканов, а также приписку: астрологическое соответствие и каббалистическое.
»
(с) предисловие из МБК к колоде.

Физика.
Качество основы: как всегда у Ло Скарабео. Скорее уже не картон, а очень плотная бумага, мне мои Ройо, которым всего год, и то кажутся мне толще. Но это, наверное, из-за того, что их края потрепались и они стали такие мягкие-мягкие. Кхм. В общем, без коробочки (нящной, надо сказать!) их лучше не таскать. Насчет мешочка хз, я к этим тканистым коконам изначально отношусь скептически. Не спасут они карты, только если вы не Бафомета таскаете. Или Мари-Эл. Или не в коробочке.

Качество печати: вот тут я скажу, что Ло прыгнуло выше головы. Оно восхитительное, цветопередача живая и яркая, остается только улюлюкать на колоду. Все предельно четко, мелкие детали разглядываются без лупы и фотошопа с фильтром «Резкость +». Сразу видно, макеты определённо заводские, а не реплики картин авторов. Хотя это я вечно нос от компьютерной графики ворочу, может со всеми колодами, подобного типа, так? Черте знает.
Рамочки белые, ровные (а не как у Мари-Эл. Блять. Вспоминаю — аж зло берет. Почти три штуки и черные рамки с мой палец, да ещё кривые) , тонкие. В общем, отлично гармонирует с яркостью колоды, позволяя глазу фокусироваться на картинке.

Читайте также:  Таро водолей март 2021 год

Первые две фотографии — это история «Яйца» и «Клетки» для сердца, хотя, на самом деле, я там пару карт ещё пропустила. У пажа-пентаклей тоже светится в ногах яйцо %)

Следом я выделила ещё парочку интересных, на мой взгляд, карт.

Эзотерическое.
Тут я не буду особо классифицировать или дробить, выскажусь сплошным текстом без сервировки.
Первое, что мне кинулось в глаза при просмотре колоды: цвета. При беглом просмотре они и то не кажутся хаотичными, пестрящими, «лишь бы захватить взгляд», у них есть последовательность, определённая роль на карте, которую они играют и развивают на протяжении всей колоды. Однако цвета я не разбирала, только отметила эту особенность.
Второе, сюжет яйца. Я даже не помню, кто первым обратил моё внимание на яйцо при электронном перелистывании галереи (Машкэ?) , но он прямо-таки развивается от карты к карте вместе с сюжетом о сердце в клетке. Все начинается со Жрицы (не могу я понять, что находится в руке у Шута), которая эта яйцо как бы создает, как тайну, знание, мудрость; а сердце держит в клетке, чтобы не мешало. Надо отметить, что масть кубков очень выделяется и именно за счет градации от белого к черному — от невинности и чистоты к черным водам, а помня, что это масть эмоций и чувств, становится понятно, почему Жрица держит сердце взаперти (то же самое совершают Король и Королева мечей) . Далее идет Императрица, на коленях которых это яйцо мы видим разбитым, а клетку опрокинутой уже без сердца — и на плече Императора гордо умастился орел. Это прямой путь сюжета яйца, дальше идет разнообразное ответвление.
Яйцо мы видим у Справедливости, оно лежит на одной из чаши весов. Судя по тому, что вторая чаша умещает на себе некое подобие Духа, следовательно, яйцо — это нечто материальное, поступки, действие. В общем, сам намек понят.
Следом привлекает взгляд Отшельник, на голову которому надета клетка, где некогда томилось сердце у Жрицы. Голова его, кстати, окрашена в красный. И как мне сдается, что тут отсылка к импульсивной, горячей голове.
На аркане Дьявола изображен классический Бафомет с двумя несчастными в деревянных масках и на цепи. На его головой, если приглядеться, левитирует красное яйцо и символом, который я, к сожалению, не знаю. Но похож на фаллос, хахаха Отпусти меня Гигер .
Дальше яйцо получает свое развитие в масти мечей, на одной карте жезлов и пентаклей. Клетку я заметила только у Короля и Королевы мечей, что, тащемто, очевидно и понятно.

По остальным интересным для меня картам. Две для меня особенно вкусны: Башня и 10 пентаклей. Они кровожадны до моего полного упоения. Посмотрите на Башню — это же просто живая мясорубка, это мой личный привет из детства от группы Pink Floyd — Another Brick In The Wall (СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ там реально жесть, пусть и рисованная), концерты и клипы которых мы с отцом задрачивали до посинения. Это непередаваемая атмосфера моих вечеров. Или, например, Pink Floyd — Education. Они вообще любят тему с мясорубкой. Если кому придётся по душе, то советую поискать запись концерта 1979 года, они неподражаемы.
На 10 пентаклей изображен бык, испускающий пар. Если кто не знает, в чем тут жуть, то спешу вам рассказать о сицилийском медном быке, внутри которого сжигали людей. Это был очень популярное орудие казни.
«В нутро быка сажали казнимого, закрывали, а затем поджигали (разводили костёр под брюхом статуи). Согласно дошедшим описаниям, конструкция была перфорирована в области ноздрей, откуда исходил дым, а акустическое внутреннее устройство изваяния позволяло слышать стоны жертв, которые походили на рёв быка».
Восхитительное было приспособление? Художественно и эстетически прекрасное, хотя и вмещало в себя не столько оружие казни, сколько изощренное орудие пытки.
Кстати ещё момент забавный. Вот беременную Смерть мы уже видели в колоде Безумной Луны, а вот видели ли вы саму Луну беременной? Синяя карта, где беременные женщины расположены в форме знака Рыбы — есть аркан Луны. Наслаждайтесь.
Ещё любопытное, вспомнила: на карте Влюбленных — Иерофант венчает Императора и Императрицу. А на карте Иерофанта один из просящих руководства с ножом за спиной. Забавненько, не?

Если сидеть и далее созерцать такую красоту — можно найти много интересного и увлекательного, Скарабейцы постарались на славу. Я безумно довольна тем, что в какой-то момент, под влиянием 20% скидки на Лабиринте, рука дрогнула купить эту колоду.

Источник

Оцените статью