- Таро МАСОНОВ Футляр 5 Языков
- Мы доставим выбранный Вами товар в любую точку России
- Почта России
- Службы доставки
- Наличными при получении заказа
- Банковский перевод
- Сервис электронных платежей ROBOKASSA
- Индокитай.ру гарантирует 100% возврат денег за любой товар
- Заказывая у нас вы ничем не рискуете
- Вы получаете только качественный товар!
- Книга: Сильва Патрисио Диас «Масонов Таро (футляр 5 языков)»
- Другие книги автора:
- См. также в других словарях:
- Галерея Масонское Таро (Masonic Tarot)
- Таро и масонство – Масонские соответствия в Таро
Таро МАСОНОВ Футляр 5 Языков
Наличие | Товара нет в наличии |
---|---|
Артикул | |
Размер (ДШВ) | мм × мм × мм |
Вес | 350 гр |
Добавить в избранное
Купить «Таро МАСОНОВ Футляр 5 Языков» можно в интернет-магазине ИндоКитай с доставкой по всей России
*Цены на товар указаны без учета доставки.
Мы доставим выбранный Вами товар в любую точку России
Мы предлагаем несколько способов доставки заказа, чтобы Вы могли выбрать оптимальное сочетание скорости и цены доставки.
В любом случае после оформления заказа на сайте indokitay.ru, наш менеджер свяжется с Вами и согласует точный адрес и удобное для Вас время доставки.
Почта России
Доставка до вашего почтового отделения, или до двери. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на основании общих габаритов и веса заказа.
Службы доставки
Доставка до склада транспортной компании, или до двери, в зависимости от выбранной вами службы. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на основании общих габаритов и веса заказа.
Наличными при получении заказа
Данный способ оплаты доступен только при выборе одного из вариантов доставки предоставляемых службами СДЭК и Почта России. Среди них имеется как доставка до пункта выдачи в вашем городе, так и доставка до двери. Наложенный платёж удобен, но немного увеличивает общую стоимость вашего заказа. Если вы не хотите переплачивать, рекомендуем воспользоваться одним из нижеописанных способов оплаты.
Банковский перевод
После оформления заказа вы автоматически получаете счет на оплату, который можете оплатить в любом отделении банка как наличным, так и безналичным путем.
Сервис электронных платежей ROBOKASSA
ROBOKASSA зарекомендовала себя как высоконадежный сервис электронных платежей, соответствующий самым высоким требованиям безопасности. Выбрав эту систему оплаты вам станут доступны: терминальные платежи (Qiwi, Элекснет и т.д.), электронные деньги (Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru и т.д.), платежи банковскими картами (MasrerCard, Visa и т.д.), Сотовые операторы (Мегафон, МТС, Билайн и Tele2) и другие.
Индокитай.ру гарантирует 100% возврат денег за любой товар
Для нас важно, чтобы наши товары радовали Вас и приносили счастье и гармонию в Вашу жизнь. Если этого не произошло и Вы решили вернуть товар, то мы любезно вернем Вам все уплаченные деньги по первому требованию. Мы не будем просить чек, требовать проведение экспертиз и задавать Вам лишние вопросы, мы просто вернем деньги.
Заказывая у нас вы ничем не рискуете
Просто позвоните нам, или напишите и мы расскажем вам как произвести возврат. После получения товара обратно, мы его проверим на наличие повреждений и обработаем в течении нескольких дней. Возврат средств будет призведен тем же способом каким производилась оплата.
Для уточнения вопросов по возврату позвоните нам по тел. +7 905 490-30-70.
Вы получаете только качественный товар!
Мы заботимся о том, что бы покупки в магазине ИндоКитай приносили Вам только положительные эмоции. Поэтому мы принимаем все возможные меры, что бы обезопасить Вас от приобретения некачественных изделий.
Мы тщательно отбираем поставщиков и работаем исключительно с проверенными фабриками и мастерами-художниками. Мы предлагаем Вам только качественную эксклюзивную продукцию.
При транспортировке изделий с фабрик к нам на склад, товары проходят долгий путь, и риск брака возрастает. Поэтому на складе мы вскрываем все коробки, что бы убедиться в отсутствии дефектов.
Перед тем, как отправить Вам товар, мы проверим его еще раз. Вы сможете в полной мере насладиться покупкой качественного, добротного изделия.
Источник
Книга: Сильва Патрисио Диас «Масонов Таро (футляр 5 языков)»
|
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Масонов Таро (футляр 5 языков) | Комплектация: 78 карт в футляре с мультиязыковой инструкцией, включающей русский язык Неослабевающий интерес к теме масонов и их идейным основам побудил чилийскогохудожника и ученого Патрисио Диас… — Авваллон, Подробнее. | 2016 | 2910 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
Чудинова, Елена Петровна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чудинова. Елена Петровна Чудинова Дата рождения: 9 сентября 1959(1959 09 09) (53 года) Место рождения: Москва Гражданство: РФ … Википедия
Чудинова — Чудинова, Елена Петровна В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Чудинова. Елена Петровна Чудинова (р. 1959, Москва) русский писатель, драматург и публицист. Родилась в семье палеонтологов Петра Чудинова и Инны Чудиновой. Автор… … Википедия
Источник
Галерея Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz
Неослабевающий интерес к теме масонов побудил чилийского художника Патрисио Диас Сильва на создание колоды Масонского Таро, которое является результатом интеграции и взаимодействия между двумя системами самопознания.
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Масонское Таро (Masonic Tarot)
Автор: Patricio Diaz Silva
Художник: Eduardo Patricio Diaz»>
Источник
Таро и масонство – Масонские соответствия в Таро
Освальд Вирт
Масонские соответствия в Таро
(из книги «Таро Магов», ч. 2 – Обобщение и повторение, гл. 4)
Всякий символизм ценен. Символизм франкмасонов передает в аллегорической форме ту же самую информацию о посвящении, которую алхимики зашифровали с помощью символов древних металлургов. Таро связывает эту идеологическую традицию с раскрашенными рисунками, выбранными среди лучших произведений рисовальщиков Средневековья. Поскольку эзотерическая основа у всех этих символизмов одна, в Таро наверняка можно выявить смысл, близкий масонам. Именно это мы и попытаемся сделать.
I. (Фокусник, жонглер, маг) Кандидат («вступающий»), признанный пригодным для посвящения в силу своих способностей и правильных воззрений.
II. (Папесса, Исида, мать Посвященных) Наука Посвящения, которую нужно обнаружить самостоятельно. Исида доверяет ключи к тайнам только своим сыновьям, Детям Вдовы, достойным узнать ее секреты.
III. (Императрица, Владычица высшего идеализма) Усвоенная Мудрость. Возвратившись в самого себя (Камера размышлений), вступающий поднимается из черных глубин к возвышенному идеалу франкмасонства. Если он не усвоит ту чистую идею, к воплощению которой должен стремиться каждый франкмасон, ему не пройти посвящения.
IV. (Император, Центр, из которого распределяется Сила Посвящения) С неземных высот идеала вступающий стремительно опускается вниз, в сферу действия (испытание первым символическим путешествием). Это поле жизненной битвы, здесь скрещиваются шпаги. Но будущий посвященный не ввязывается в бесполезную борьбу мнений и партий: он бережет свою энергию, чтобы использовать ее для обработки Кубического Камня.
V. (Папа, верховный хранитель Знания Посвященных) Без полной теоретической подготовки невозможна успешная практика Царского Искусства. Для того, чтобы стать Подмастерьем, нужно не только приобрести сноровку в обращении с инструментами, но и хорошо изучить архитектурные правила. Рабочий, который получил все необходимые знания, начинает видеть Пламенеющую Звезду и понимает смысл буквы G, ибо ему уже должна быть знакома Геометрия.
VI. (Влюбленный, или посвященный первой степени, подвергающийся испытанию, от которого зависит повышение его заработной платы) Интеллектуальное посвящение приносит Свободу. Просвещенный человек делает то, что хочет, и сам выбирает направление своей жизни. Если он совершенно осознанно принимает решение посвятить свою жизнь Великому Строительству, для него не остается пути назад. Клятва, которую он произносит, определяет все его будущее.
VII. (Колесница, на которой восседает Мастер, задающий направление коллективной работе) Посвященный подвергается проверке Угольником, который находится в руках у Мастера, избранного управлять работой. Как правило, этот начальник – миролюбивый и общительный человек, который стремится поддерживать гармонию в коллективе. Он разрешает споры, извлекая из противоречащих друг другу мнений то истинное, что их объединяет.
VIII. (Справедливость, Закон, равный для всех) Уровень обеспечивает Равенство всех перед Законом Труда. Все, что существует, существует для выполнения какой-то определенной функции. Во всеобщем порядке каждый выполняет какую-то свою задачу. Мы живем для того, чтобы работать, а не для того, чтобы безвозмездно наслаждаться жизнью. Повышение платы – награда для хорошего Рабочего, который постоянно стремится жить лучше и наслаждаться тем высоким уровнем жизни, которого ему удалось достичь.
IX. (Отшельник; Мудрец, скромному и мягкому влиянию которого невозможно противостоять; Мастер, достигший вершин Мастерства) Работая без устали, посвященный не перестает размышлять и не уподобляется тупому механизму. Он – художник, который любит, понимает и очень тонко чувствует свое искусство. В любом правиле он видит не букву, а дух, старается найти ему глубокое логическое обоснование. Отвес направляет его разум в глубину вещей, к Эзотеризму, который ускользает от непосвященного.
X. (Колесо Фортуны; Ученик, который проявляет инициативу) Посвященный обнаруживает в центре самого себя очаг неистового пламени, который соответствует Колонне J. Его зарплата Подмастерья выражается в энергии внутреннего источника, которая побуждает его действовать отважно, но разумно и всегда в нужное время, ибо каменщик приступает к работе тогда, когда начинается его рабочий день.
XI. (Сила; Подмастерье, который обрел силу, научившись сдерживать себя) Испытание Огнем выпускает наружу внутренний пыл. Посвященный, который прошел через это испытание, ощущает внутри себя пустоту, в которую втягивается внешний динамический агент. Вследствие этого он приближается к Колонне В. – источнику Исполнительной Силы.
XII. (Повешенный или Самоотречение) Посвятительное Влияние осуществляется таинственным образом, без прибегания к обычным мерам. Оно совершается незаметно, не проявляясь ни в громких разговорах, ни в привлекающих внимание поступках. Посвященный добровольно обрекает себя на кажущееся бессилие, которое позволяет ему эффективно действовать на свой манер. Проект, который без лишней суеты создается и зреет в тишине и сдержанности, бестрее набирает силу для осуществления. Всецело отдаваясь своей мечте, бескорыстный мечтатель забывает о настоящем и создает будущее.
XIII. (Посвятительная смерть, открывающая путь к Мастерству) Мечты отражаются на Чертежной Доске, к которой посвященный не может приблизиться, пока не пройдет через Среднюю Комнату. Там, где во тьме белеют черепа и кости, рассеиваются все иллюзии и формируется суждение. Посвященный умирает для всего ненастоящего и готовится к обретению Мастерства.
XIV. (Умеренность или купание в оживляющих водах) Согласно самому древнему из известных нам представлений, источник жизни бьет из-под плиты в центральном храме города мертвых. Нужно умереть для того, чтобы воскреснуть. Избавляя нас от всего, что связывает нас с низменным миром, смерть возвышает нас и позволяет нам принять участие в менее узкой жизни. Тот, кто живет только для себя, суживает свою жизнь, а тот, кто стремится жить для других, ее, наоборот, расширяет. Коллективная Жизнь назначает свою зарплату Подмастерью, который умеет работать и показывает себя достойным того, чтобы его повысили до Мастера.
XV. (Дьявол, инструмент посвятительного Искусства) Все энергии священны, ни одна из них не заслуживает проклятия, даже если ее действие причиняет вред. Посвященный должен уметь подчинять себе все потоки энергии и разумно их использовать. Дьявол будет служить ему, если он, достигнув 2-й степени, сумеет сдержать свое тщеславие и не возгордиться. Давайте усердно трудиться над осуществлением Великого Делания и заручимся поддержкой всех сил, которые способны нам помочь.
XVI. (Дом Божий, разрушенный ударом молнии; результат плохой работы) Хирам пал под ударами трех плохих Подмастерьев. Первый олицетворяет Невежество, которое, будучи не в силах уловить дух истины, наполняет знания материализмом и способствует распространению лжи, порожденной неверным пониманием. Второй Подмастерье – это Фанатизм, который ограничивает Храм до размеров Дома Божьего, доступного только для избранных. Третий убийца – Честолюбие, которое не смогло умерить себя во время сооружения Вавилонской Башни и обрекло ее на разрушение.
XVII. (Звезды, сияющие в ночи; Идеализм, стремящийся к Истине) Убийство Хирама остановило всю работу. На растерянных строителей, которые остались без руководства, опустилась ночь. В своем горе они разбрелись в разные стороны, повсюду разыскивая исчезнувший труп Мастера. Внезапно им подала надежду ветвь Акации, в которой они увидели символ постоянства жизни и воскресения. Печальная местность, по которой мы блуждаем, вовсе не бесплодна; она покрыта растительностью, вид которой радует и утешает нас. Красота делает свое дело, и художнику есть чему у нее поучиться.
XVIII. (Луна; путешествия среди миражей и заблуждений) Мастера путешествуют не по одиночке, как Ученики и Подмастерья, а группами, помогая друг другу. Они исследуют подлунный мир в поисках материальных останков Хирама. Будучи достойными Детьми Вдовы, они вдохновляются примером Исиды, которая обошла всю землю, собирая разбросанные останки Осириса. Для того, чтобы оживить традицию, давайте тщательно соберем все, что от нее осталось и существует в форме легенд, непонятных обрядов и суеверий.
XIX. (Солнце; достижение света Посвящения) Когда в разуме появляется свет и наступает день, Мастера находят спящего Хирама и должны его пробудить. Они действуют сообща, объединяя свой разум и свою любовь. Хирам воскресает, так как его мысль находит новое выражение (Замена Утраченного Слова) и его созидательные стремления наполняют жизнью все сердца.
XX. (Суд, воскресение Мастера) Омоложенный мертвец воскресает в Сыновьях Разложения. Все, в чем есть жизнь, восстает из могилы забвения, когда раздается трубный глас великого Суда. Опыт веков приносит людям мудрость и понимание. Хирам возобновляет руководство работами, которые больше никогда не будут прерваны.
XXI. (Мир; полное Посвящение) Храм возведен, все работы закончены. Он совершенен по своему расположению и исполнению. Идеал достигнут, Великое Делание завершено, в возрожденном Мире установилось божественное господство понимания и любви.
XXII. (Дурак; Посвященный не питает никаких иллюзий по поводу относительности своих знаний) Завершение и достижение может быть только сравнительным, ибо работа должна длиться вечно. Если она прекратится, все растворится в небытии. Все сущее есть результат необходимой активности, которой не могла предшествовать и за которой не может следовать непостижимая пассивность. Противопоставляя Конечному Бесконечность, мы вторгаемся в сферу Дурака. Циркуль помогает нам определить границы постижимого; давайте же оставаться в этих границах, проявляя уважение к Невыразимой Тайне, к которой нам запрещено приближаться.
Источник