ТАРО ВОРОН. Символизм и современность.
Во второй половине 2019 года, во время подготовки каталога на 2020год, никто и не мог предположить, насколько актуальны будут НОВИНКИ, представленные творческим коллективом издательства для осознания тех вызовов, с которыми столкнулось человечество в начале нынешнего года. Никто не мог и представить, что обложка каталога будет прямо указывать на пути решения тех задач, с которыми мы столкнемся и лично, и как цивилизация в целом.
Современный мир настолько динамичен, что человечеству некогда остановиться и, приглядевшись к происходящему вокруг нас, спрогнозировать развитие тех или иных ситуаций не в каком-то там далеком будущем, а и в перспективах завтрашнего дня.
К сожалению, понимаем мы это только в случае, когда проблема затронула жизненно важные для нас аспекты. Что делать? Как поступить? Эти вопросы мы себе задаем только после того как ситуация вышла из-под контроля.
Таро, я сейчас говорю о Таро не как об инструменте решения интересующей нас проблемы, а о целом цивилизационном пласте искусства, почерпнувшего и сохранившего для нас учения и наработки, применяемые на протяжении всей эволюции человечества. Именно такими наработками являются символы, применяемые в таро, но которые с течением времени теряют свои истинные значения и в лучшем случае воспринимаются нами как указания на то или иное качество без глубокого погружения в «материал». А в худшем случае заставляют нас «закрыться» и отстраниться от решения проблемы, хотя на ранней стадии легче диагностировать, как говорят медики, и применить знания для решения возникшей ситуации. Так как энергия знаний заложена именно в этих символах.
Хочу обратить ваше внимание на новинки, представленные в каталоге «Аввалон-Ло Cкарабео» 2020: ТАРО ВОРОН СМЕРТИ художника Коррадо Рой. На первый взгляд эти работы могут показаться мрачными и навивающими неотвратимость судьбы как кары за все проступки, которые неизбежно совершает человек на своем жизненном пути.
Очень часто мы задаем себе вопрос: За что? Что я такого сделал, ведь я же такой классный парень/женщина? И это хорошо, что мы задаем себе эти вопросы, значит понимание придет. Это говорит о том, что мы становимся мудрее, пытаясь понять причину тех или иных событий. Ведь недаром в древности Ворон являлся не только предвестником беды, но еще и мудрой птицей. Сравнение с «МУДРЫМ ВОРОНОМ» в древности считалось очень почетным и говорило о человеке, как об умеющем не поддаваться панике и обладающем способностью найти решение в трудной ситуации не только для себя, но и для других. Продолжительность жизни и возможность питаться не только «падалью», но и добывая пропитание охотой, говорит о способности ворона приспосабливаться к любым условиям. Согласитесь, это то качество, которое помогает современному человеку удержаться на плаву в бушующем океане современности. Мы положительно относимся к ласточкам, летающим над нашими головами, справедливо считая их предвестниками дождя и сразу же понимаем, что нам надо укрыться, чтобы не промокнуть. Ворон, появившийся на горизонте, в лучшем случае не будет нами замечен, а ведь ситуация может сложиться критическая!
В период Средневековья население европейских городов постоянно подвергалось эпидемиологическим всплескам Бубонной Чумы или, как в народе называли «Черной Смерти». Мы не будем заострять внимание на причинах возникновения данного заболевания, скажем только, что потери численности населения были огромные, чума приносила убытки властям городов, так как в периоды обострения эпидемии производство и торговля не приносили ожидаемый доход. И чтобы переломить сложившуюся ситуацию городские власти были вынуждены выделять средства для найма врачей для борьбы с этой проблемой. Именно в результате этих действий в Европе появилось понятие «Чумной Доктор». С течением времени экипировка такого специалиста усовершенствовалась, по понятным причинам и к началу эпохи Возрождения Чумной доктор имел определенный арсенал средств для защиты себя самого от болезни. Одним из атрибутов экипировки Чумного Доктора являлась маска, сделанная на подобии клюва ворона. В полость клюва укладывались тампоны с разнообразными снадобьями, предназначающиеся для защиты дыхательных путей и линзы для глаз призванные защитить слизистую оболочку от попадания инфекции. Одновременно символ Ворона ассоциировался с отсутствием страха и мудростью перед лицом пандемии и своей энергетикой отпугивал болезнь. Можно долго спорить так это или нет, но в любом случае энергия заложенная в этот символ сохранилась до наших дней.
Искусство Таро имеет возможность передать всем желающим ту Веру и Надежду, которая так нужна людям в часы серьезных испытаний.
Без сомнения, причины, побудившие творческий коллектив сделать акцент именно на этих работах являются не просто прихотью художников, а становятся своего рода знаками и символами с помощью которых пытливые умы могут почерпнуть знания и применить их не только с пользой для себя, но и помочь окружающим. Так что колода с изображением Ворона в вашей коллекции, поможет Вам не только ответить на вызовы надвигающихся событий, но и своей энергетикой поможет Вам защититься и не потерять Веру в себя самого.
Помимо новой колоды Таро «Ворон Смерти» производства «Ло Скарабео» в двух изданиях: лимитированный Премьер-выпуск и колода в обычном исполнении, художника Коррадо Рой, который выйдут в мае-июне.
Издательство «Аввалон-Ло Скарабео» выпустило русифицированную известную колоду Таро «Таро Ворон», худ. М.Дж. Куллинэйн. По лицензии американского издательства «U.S. Games Systems, INC».
Автор статьи Игорь Горский.
Источник
Таро Вороньей стаи — готический полумрак старших арканов.
Название колоды Murder of crows tarot можно перевести как Таро Ворона смерти, а можно и так — Таро Вороньей Стаи. Я уже писала о младших арканах и придворных картах, посмотреть можно здесь .
Художник колоды, Рой Коррадо, постарался как следует, чтобы напугать зрителя — сознательные рамки черно-белой гаммы, усиление отрицательных значений на некоторых арканах, белые кости и вороны, клюющие человеческую плоть.
И все-таки я не назвала бы эту колоду такой уж мрачной, есть среди условно-теневых таро и пострашнее. Murder of crows tarot в этом смысле чем-то похожа на Таро Безумной Луны (хотя стиль рисовки, конечно, совсем другой) — то же желание заглянуть в темный шкаф, где, как известно, у каждого хранятся свои скелеты. Тот же черный юмор.
Работа с Тенью — это как раз не страх, а наоборот, бесстрашие, решимость посмотреть на свои комплексы, недостатки, блоки, мешающие нам жить в счастье и гармонии. В этом как раз и могут помочь карты, созданные Роем Коррадо. Посмотрим поближе на некоторые старшие арканы:
Шут похож на персонажа фильма «Крик». Лицо скрыто маской, и этот персонаж вовсе не кажется беззаботной невинной душой, пускающейся в новый путь. Здесь, скорее, наоборот — хорошо замаскированный путник, который многое пережил и многое знает, с не вполне ясными и не вполне добрыми намерениями он открывает новую страницу. В качестве спутника вместо собаки — мудрый ворон.
Маг в этой колоде меня просто покорил. Только взгляните на него — этот маг явно очень много знает и умеет. Он напомнил мне главного героя из фильма Йоса Стеллинга «Летучий голландец», — рекомендую к просмотру всем, что любит притчевые фильмы со множеством глубоких смыслов. Кстати, все акраны этой колоды похожи на персонажей этого фильма.
Посмотрим на Жрицу. Она тут как бы даже не совсем живой человек — это полностью закрытое существо, которое надежно хранит свои знания.
Императрица, Император и Папа здесь довольно традиционные, но лаконичность стиля, вороны и суровость лиц, словно вырубленных в мраморе, вносят свои оттенки в стандартные значения карт. Императрица не только добрая, но и суровая, Иерофант внушает свои догмы, но вороны у его ног выглядят более мудрыми, чем он сам.
Источник
Таро магического ворона значения карт
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
таро магического ворона (давно собиралась сформулировать эту мысль)
Все-таки очень мне не нравится, что в Таро Магического Ворона отечественные издатели взяли и убрали ключевые слова с карты. В оригинале там по два ключевых слова на карту, по-английски, конечно. В русском издании — только переведенные на русский названия карт.
Ясное дело, что эти ключевые слова являются такой же составляющей карты, как и любая другая деталь картинки. Так авторесса их увидела, так и передала образ целиком. Эти карты даже с похмелья трудно принять за пособие для новичков и слова там были (как мне думается) указаны не для того, чтобы раскладывающий не запутался в значениях.
Я еще когда первый раз эти карты увидела (муж подарил), у меня сразу было какое-то смутное ощущение, что что-то тут не так. Я сначала подумала, что, может, просто «не мои» карты, бывает такое. Но при этом ощущения несколько иные. Нет, тут было что-то не так в самих картах, и когда через некоторое время я в Сети увидела оригинал, то поняла, что. Не хватает этих ключевых слов внизу. Как человеку или животному не хватало бы одной из конечностей. Т.е. понятно, что можно приспособиться и так, одноруким-одноногим, но когда часть тела (а для карты деталь изображения это то же самое, что часть тела для человека) отсекают просто потому, что так пришло в голову издателю. Видимо, с английским текстом выпускать не хотели, а переводить не взялись — морока. Так что просто убрали эти подписи и все. Мол, толкования смотрите в книжках. Но дело-то тут вовсе не в толкованиях, блин((
Я вот который год, когда беру в руки эти карты, чувствую, как будто раненое существо у меня в руках. Причем просто потому, что кому-то захотелось пострелять ради развлечения.
А сами карты прекрасные, глубокие. Очень их люблю.
Кстати в буржунете читала отзывы на эту колоду, где люди говорили, что колода прекрасна, но ключевые слова лишние, вроде как они сужают толковательное пространство. Может, еще и по этой причине в русскоязычной версии их решили убрать, не знаю. Но для меня они просто, наверно, воспринимаются не как пояснения, а как часть общей картины. Их нет — картина не полна. Очень часто после того, как я сделаю расклад на реальных картах, я открываю виртуальную колоду и рассматриваю некоторые из выпавших карт в «полном варианте». Не знаю, может, в этом тоже есть какой-то смысл, кто его знает:)
Источник
Таро магического ворона значения карт
Таро Магии Воронов – это путешествие в другие миры, на странные и необычные планеты, где небеса мира сливаются с дикой природой, кибер — существами, и геометрией духа и пространства. Ворона в этом мире является царем мощной колоды Таро Магии Воронов. Эта колода сразу же привлекает внимание. Странные компьютерные существа как произведения искусства.
Каждая карта имеет подпись названия, а также ее обозначение из двух ключевых слов на английском языке. Таро Вороньей Магики не для новичков-любителей. Поначалу будет сложно верно и безошибочно трактовать карты, однако сопровождающая колоду инструкция на 31-ной странице, станет помощницей в этом вопросе. Кроме того, каждая карта снабжена астрологическим символом — знаком Зодиака.
Почти все карты, за исключением Колесницы, изображают птиц и животных, а также загадочных существ: кошки, львы, тигры, ящеры. Однако на первом плане птицы, орлы и другие пернатые, главенствующей является ворон.
Таро Вороньей Магики говорит о том, что ворон — весьма умная птица, способная на интеллектуальное поведение. Это очень темные карты, благодаря своему черному фону, где присутствует языческая мифология, и, безусловно, готика. Рубашка карт выполнена также в темных тонах: на черном фоне изображены два летящих ворона в зеркальном отображении по отношению друг к другу. По краю рубашки сделана окантовка в виде тонкой красной линии.
Таро Вороньей Магики, как и текст брошюры, является произведением Лонды Маркс. Она долгое время была дизайнером костюмов для различных музыкальных групп, исполняющих heavy metal. Родилась в штате Огайо (США) в семье, имеющей ирландско-французско-индейские корни. С детства интересовалась различными оккультными философиями, была «не как все», что в последствии вылилось в любовь к тяжелому металлу и живописи. Видимо, происхождение автора привело к выраженному шаманскому уклону данной колоды плюс, конечно, большая любовь к животным и природе.
Отпечатаны карты в Бельгии. Колода имеет стандартные размеры (70 мм х 12 мм) и легко тасуется. В колоде — 22 карты старших Арканов, и 56 карт младших Арканов.
Богиня Морриган и вороны
Богиня смерти Морриган
и тень Ворона
Символика ворона обусловлена двумя моментами: его черным цветом и резким криком. В мифологии индейцев Северной Америки он является демиургом и культурным героем, однако в ряде других традиций выступает в ипостаси трикстера. Поскольку ворон питается падалью, его связывают с царством мертвых и с землей, но одновременно также с небом. Поэтому он наделяется функцией посредника между тремя мирами и ему приписывается мудрость и способность предвидения. Однако, вещий ворон — преимущественно вестник несчастий и смерти.
В Библии ворон — нечистая птица. Будучи выпущен Ноем из ковчега, он нашел себе пропитание в виде трупов вокруг ковчега, не принеся вести о состоянии земли. Поэтому Ной проклинает ворона, делает его черным. Так ворон становится олицетворением сил ада, в противовес голубю.
В Китае ворон является солярным символом, связывается со стихией воздуха. Ворон почитается в Тибете, где выступает в качестве основного объекта гадания. В Греции она — символ долголетия, в Индии — вестник смерти. Кельтская богиня войны и смерти Морриган, часто предстает в обличье вороны. Ворон являлся атрибутом Аполлона-предсказателя, выступал проводником мифического героя японцев Джиму, указав землю, где тот создал империю и династию Ямато. У скандинавов ворон — знак Одина. Скандинавские гадатели считали, что, если крылья ворона сложены, это предвещает победу, если расправлены — поражение. У англичан бытовало поверие, что вороны покидают свои гнезда в преддверии голода и других социальных катаклизмов. Имея в виду широкое распространение этого суеверия, У. Черчилль во время Второй мировой войны распорядился подкармливать птиц Тауэра.
Иногда ворон – чаще ворона – интерпретировался как символ надежды. В ворона обращался пророк Илия, когда по приказу Бога приносил Христу пищу в пустыне. В алхимии стая воронов символизировала процесс первоначального нагревания. Черный ворон с белой головой был знаком алхимической победы над продуктом распада.
Источник