Таро кроули какая система

Часть 1 Система Таро Тота-Крoули

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1 Система Таро Тота-Крoули

Часть 2 Описания и значения карт

Часть З Системы использования карт

Приложение
Часто встречающиеся символы
Об авторе

ТАБЛИЦА

СИСТЕМА ТАРО
ТАРО ТОТА-КРОУЛИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРО
Вытаскивание карты из колоды
Почему именно эта Карта?
Как подходить к Таро
Искусство задавать вопросы
Принятие решений
Вопросы о прошлом
Вопросы о будущем
Вопросы об отсутствующих людяx

Качество Момента
Слово о Перемешивании Карт
Система 1. Выяснение вопроса или эмоционального состояния
Система 2. Семикарточный эллип
Система 3. Кельтский Крест.
Система 4. Модифицированный Кельтский Крест
Система 5: Прочтение Чакр
Система 6: Таро Отношений
Альтернативная схватка: «Я люблю тебя, я ненавижу тебя».
Отношения / Схватка (для небольших групп)
Система 7: Душевная балансировка
Определение карт вашей личности

Малые Арканы
ЖЕЗЛЫ
ЧАШИ
МЕЧИ
ДИСКИ

Большие Арканы
00 0 — ДУРАК
01 I — МАГ
02 II — ЖРИЦА
03 III — ИМПЕРАТРИЦА
04 IV — ИМПЕРАТОР
05 V — ИЕРОФАНТ
06 VI — ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ
07 VII — КОЛЕСНИЦА
08 VIII — ПРАВОСУДИЕ
09 IX — ОТШЕЛЬНИК
10 X — ФОРТУНА
11 XI — ВОЖДЕЛЕНИЕ
12 XII — ПОВЕШЕННЫЙ
13 XIII — СМЕРТЬ
14 XIV — ИСКУССТВО
15 XV-ДЬЯВОЛ
16 XVI — БАШНЯ
17 XVII -ЗВЕЗДА
18 XVIII — ЛУНА
19 XIX-СОЛНЦЕ
10 XX — ЭОН (ВЕЧНОСТЬ)
21 XXI — ВСЕЛЕННАЯ

35 ТУЗ ЖЕЗЛОВ
34 ДВОЙКA ЖЕЗЛОВ — ВЛАДЕНИЕ
33 ТРОЙКА ЖЕЗЛОВ — ДОБРОДЕТЕЛЬ
32 ЧЕТВЕРКА ЖЕЗЛОВ — ЗАВЕРШЕНИЕ
31 ПЯТЕРКА ЖЕЗЛОВ — БОРЬБА (СПОР, РАЗДОР)
30 ШЕСТЕРКА ЖЕЗЛОВ — ПОБЕДА
29 СЕМЕРКА ЖЕЗЛОВ — ДОБЛЕСТЬ
28 ВОСЬМЕРКА ЖЕЗЛОВ — БЫСТРОТА
27 ДЕВЯТКА ЖЕЗЛОВ — СИЛА
26 ДЕСЯТКА ЖЕЗЛОВ — ПОДАВЛЕНИЕ
25 ПРИНЦЕССА ЖЕЗЛОВ
24 ПРИНЦ ЖЕЗЛОВ
23 КОРОЛЕВА ЖЕЗЛОВ
22 КОРОЛЬ ЖЕЗЛОВ

49 ТУЗ ЧАШ
48 ДВОЙКА ЧАШ-ЛЮБОВЬ
47 ТРОЙКА ЧАШ-ИЗОБИЛИЕ
46 ЧЕТВЕРКА ЧАШ — РОСКОШЬ
45 ПЯТЕРКА ЧАШ-РАЗОЧАРОВАНИЕ
44 ШЕСТЕРКА ЧАШ-УДОВОЛЬСТВИЕ
43 СЕМЕРКА ЧАШ- ОРГИЯ
42 ВОСЬМЕРКА ЧАШ — ПРАЗДНОСТЬ
41 ДЕВЯТКА ЧАШ — СЧАСТЬЕ
40 ДЕСЯТКА ЧАШ — НАСЫЩЕНИЕ
39 ПРИНЦЕССА ЧАШ
38 ПРИНЦ ЧАШ
37 КОРОЛЕВА ЧАШ
36 КОРОЛЬ ЧАШ

63 ТУЗ МЕЧЕЙ
62 ДВОЙКА МЕЧЕЙ — МИР
61 ТРОЙКА МЕЧЕЙ — СКОРБЬ
60 ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ- ПЕРЕМИРИЕ
59 ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ — ПОРАЖЕНИЕ
58 ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ — НАУКА
57 СЕМЕРКА МЕЧЕЙ — ТЩЕТНОСТЬ
56 ВОСЬМЕРКА МЕЧЕЙ — ВМЕШАТЕЛЬСТВО
55 ДЕВЯТКА МЕЧЕЙ — ЖЕСТОКОСТЬ
54 ДЕСЯТКА МЕЧЕЙ — КАТАСТРОФА
53 ПРИНЦЕССА МЕЧЕЙ
52 ПРИНЦ МЕЧЕЙ
51 КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ
50 КОРОЛЬ МЕЧЕЙ

77 ТУЗ ДИСКОВ
76 ДВОЙКА ДИСКОВ — ИЗМЕНЕНИЕ
75 ТРОЙКА ДИСКОВ — РАБОТЫ
74 ЧЕТВЕРКА ДИСКОВ — ВЛАСТЬ
73 ПЯТЕРКА ДИСКОВ — БЕСПОКОЙСТВО
72 ШЕСТЕРКА ДИСКОВ — УСПЕХ
71 СЕМЕРКА ДИСКОВ — ПРОВАЛ
70 ВОСЬМЕРКА ДИСКОВ — БЛАГОРАЗУМИЕ
69 ДЕВЯТКА ДИСКОВ — ПРИОБРЕТЕНИЕ
68 ДЕСЯТКА ДИСКОВ — БЛАГОСОСТОЯНИЕ
67 ПРИНЦЕССА ДИСКОВ
66 ПРИНЦ ДИСКОВ
65 КОРОЛЕВА ДИСКОВ
64 КОРОЛЬ ДИСКОВ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Так же, как мы используем зеркало, чтобы обозревать свою внешность, мы можем использовать и образы Таро, чтобы приблизиться к нашей внутренней реальности. Приключенческая экспедиция! Образы Таро -это зеркало наших душ. Чем дальше мы смотрим вглубь себя, тем больше мы открываем свою жизнь.

Зеркало только отражает видимую реальность, а не судит о ней. Оно показывает и красивое, и уродливое; приятное и неприятное. Мы можем отвернуть его или разбить, если нам не нравится наше отражение, но это не изменит нашей внешности.

Образы Таро описывают духовные условия. Используя эти карты, мы видим свою внутреннюю реальность в новых перспективах. Эти образы ни «положительны», ни «отрицательны», ни «за», ни «против» нас. Они просто предлагают намеки и ключи. Мы можем выбрать: отбросить их или рассмотреть, игнорировать или использовать.

Многие боятся встретиться лицом к лицу со своей внутренней реальностью: они могут обнаружить уродливые или неприятные свои стороны. Они делают вид, что знают себя, часто веря, что действительно знают. Они тратят огромное количество энергии, поддерживая иллюзорную внешность; чем более она иллюзорна, тем больше они ее защищают и тем больше заложенный под этим страх. Тем не менее, каждое защитное действие, каждое отрицание скорее раскрывает, а не укрывает лежащее под всем этим неблагополучие. Б результате — страх, узость мышления, подавление, сжатие и чувство изоляции, а истинная внутренняя реальность остается неведомой.

Как ни удивительно, мы узнаем, как принимать и любить себя только тогда, когда прекращаем попытки спрятаться от самих себя. Мы можем делить с другими только те части самих себя, которые мы открыли и приняли, и можем изменить только те неприятные стороны в себе, которые мы, тщательно исследовав, признали нужным изменить.

Самоисследование может быть иногда рискованным. Новые перспективы могут разрушить старые привычки и манеры, потрясти само основание системы нашей веры (см. Башню). Тем не менее, это существенный шаг в любом процессе трансформации.

Читайте также:  Расклад таро эра водолея да нет

«Награда» такого процесса внутреннего очищения велика. Каждый раз, как мы открываем и отбрасываем одну из наших иллюзий, мы приближаемся на шаг к нашему собственному истинному, безграничному и вечному «Я». То, что мы отбрасываем и теряем в этом процессе, нашим никогда и не было,- то, что разрушается, никогда не росло в нашей истинной сущности.

В этой книге вам даются указания для углубления вашего понимания карт Тота-Кроули. Она поможет вам в работе с картами, иногда руководя вашим внутренним исследованием, иногда указывая путь в повседневных ситуациях или процессах принятия трудных решений, влияющих на всю судьбу.

Таро, сверх всего прочего, означает субъективность и поддержание жизненно важной готовности к прикосновению. Образы Таро, как зеркала наших собственных подсознательных импульсов, открывают и делают эти импульсы видимыми нашему сознанию. И мы учимся интерпретировать послания карт, как мы могли бы истолковать запутанное сновидение, мы можем открыть новые внутренние миры, взглянуть на тайны Вселенной и найти себя в ее всеобъемлющем космическом порядке.

Баакирхен, август 1984. Цоллинг, июль 1985.

СИСТЕМА ТАРО

Таро — это древняя система знаний, которую преподавали в течение столетий в тайных мистических школах. Ее мудрость представлена через картинки, символы часто скрыты в эзотерических образах. Каждая карта воплощает энергию символов, расположенных на ней, отражая и передавая эту энергию работающему с колодой. Первоначально Таро была книгой мудрости, сходной с И-Цзином китайцев, и к ней обращались за советом по многим различным проблемам.

Таро — это инструмент, путь расширения сознания, проводник в мир внутренней трансформации, открывающий скрытые послания и расширяющий видение себя и космоса. Мы можем использовать Таро как план, начерченный символами, с обозначением дорожных значков на внутренней тропе. Правильно читаемый, он даст глубинный взгляд и новые перспективы в любой неясной ситуации. Таро обладает интенсивной трансформирующей силой, которая может привести к ценным прорывам, повышенной ясности и более глубокому восприятию по отношению к областям жизни, которые крайне значимы для нас. Если мы готовы видеть и принимать, Таро даст нам информацию, указывающую на особые силы, а также открывающую «белые пятна».

Эти 78 карт разделяются на 22 карты Больших Арканов (нумерованных 0-ХХ1), 16 Придворных карт и 40 карт Малых Арканов.

Карты Больших Арканов дают нам ответы или Послания, касающиеся непосредственно вопроса или ситуации. Придворные Карты в основном каким-то образом связаны с людьми, важными для нашей жизни. Они также указывают, что надо изучить и что мы желаем освоить, а также любые особые таланты, которыми мы, возможно, обладаем.

Карты Малых Арканов касаются менее значимых, более прямых уроков жизни. Они делятся на 4 масти по десять карт в каждой. Бот эти масти:

Жезлы, управляемые элементом Огня. Эти карты означают энергию вообще, особенно сексуальную энергию (аспект Лн, или мужской), восприятие, интуицию, проникновение, активность.

Чаши, управляемые элементом Воды. Они отражают нашу внутреннюю эмоциональную реальность. Их мир включает любовь, ощущения, взаимодействие во взаимоотношениях и сексуальную энергию (аспект Инь, или женский).

Мечи, управляемые элементом Воздуха. Карты масти Мечей обычно отражают наши духовные или умственные состояния, процессы или отношения.

Этот уровень нашего существования наиболее восприимчив к помехам.

Нам постоянно бросают вызов — доказать, что наши достижения в этом плане, являются реальностью. Карты мечей также показывают нам, какие энергии мы используем (обычно бессознательно), чтобы оформить свою жизнь.

Диски, управляемые элементом Земли. Они означают нашу внешнюю, материальную, физическую реальность. Внешнее, как в зеркале, отражает внутреннее. Мир Земли включает здоровье, тело, питание, одежду, имущество, финансы, бедность и богатств

ТАРО ТОТА-КРОУЛИ

Создание этой колоды Таро уходит корнями в деятельность Герметического Ордена Золотой Зари, английского общества Розенкрейцеров, в который Алистер Кроули вступил в 1898 году. Орден предлагал систематический и ясный подход к Тайным Традициям. Одной из целей этого Ордена была трансформация западных общественных систем путем работы с символикой и древней мудростью.

Работой всей жизни Алистера Кроули было по пытаться выделить и объединить сущность Истины всех традиционных школ Мудрости и религий, и сделать эту Истину доступной в виде единой полной системы, чтобы помочь современному Человечеству в поиске реализации себя в Боге и Единстве.

Первоначально Кроули предполагал, что эта колода будет приближенной к классической средневековой Таро. Он планировал потратить ТР» месяца, работая над эскизами. Вместо этого этот проект вырос в глубокое исследование и интеграцию эзотерической символики различных традиций Древней Мудрости. Работа длилась пять лет и была одним из последних занятий Кроули, перед тем как он умер в 1947 году. Кроули однажды писал, что только из-за увлеченности и гения Харрис, которая была египтологом, оН стал все более вовлекаться в развитие и создание совершенно новой колоды. Харрис работала с грубыми набросками и словесными описаниями Кроули, и хотя она не очень была знакома с Таро, ее интуитивное понимание и знания повлияли и дополнили идеи Кроули. Она часто по несколько раз перерисовывала карту, пока Кроули не бы^ удовлетворен. Б 78 карт включены 1200 символов, наиболее часто встречающиеся из них описаны в последней части этой книги.

Читайте также:  Королева чаш значение таро отношения

Ни Кроули, ни Харрис (которая умерла в 1962 году) не опубликовали эту колоду при жизни. Б 1969 году майор Грейди Д. Макмуртри, который помог Кроули издать Книгу Тога в 1944 году, сфотографировал и опубликовал эти рисунки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРО

Вытаскивание карты из колоды.

Вытаскивание карты Таро всегда следует предварять небольшим ритуапом- Обращаясь к Таро за руководством в важных вопросах, выделите момент прекрасного медитативного привкуса. Держите карты в специальной коробке или завернутой в красивую материю однотонного, солидного цеета. Перемешивайте карты тщательно, в спокойном настроении, а затем разложите веером на этой материи. С0еча

Источник

Таро Тота Алистера Кроули

Ни одна из существующих ныне колод Таро не связана так тесно с личностью своего создателя как Таро Тота.

Чтобы понять, в чем особенность этих карт и научиться с ними работать, необходимо хотя бы в общих чертах ознакомиться с личностью и биографией того, кто их создал.

Кто такой Алистер Кроули. Краткая биография

Пожалуй, это самая яркая и неоднозначная личность в истории оккультизма и магии двадцатого века. Даже сегодня можно встретить как преданных поклонников его учения и, так и ярых противников его философии.

Таро Тота является венцом его оккультной деятельности и воплотило в себе все знания и опыт великого мага.

Родился Алистер Кроули 12 октября 1875 года в Великобритании в городе Лемингтон-Спа. При рождении он получил имя Эдвард Александр.

Его отец был инженером по образованию, но занимался в основном коммерческой деятельностью. Их семейное дело, пивоварня «Пиво Кроули», приносило хороший доход, и семья жила достаточно неплохо.

Когда Алистеру исполнилось 11 лет его отец умер, оставив семье приличное наследство. Начальное образование он получил в школе религиозной общины, из которой, впрочем, был отчислен за многократное нарушение дисциплины. Обучение он продолжил в колледже Истборна.

Среди его увлечений были шахматы, альпинизм и поэзия. Особенно он любил поэзию, первые стихи были им написаны в возрасте десяти лет.

Важной вехой в биографии Кроули стало его вступление в Герметический орден Золотой Зари в 1898 году. Состоял он в нем вплоть до 1900 года.

Орден Золотой Зари

Для посвящения в степень Младшего Адепта ордена одним из требований было создать собственную колоду Таро, взяв за основу образец, предоставленный орденом.

Именно в этот момент начинается долгий путь к появлению на свет Таро Тота.

Выполнить такое задание было не просто, и далеко не все кандидаты с этим справлялись. Необходимо было полностью погрузиться в образную систему орденской колоды.

Кстати, именно она послужила первым прототипом для колоды Таро Тота. При этом, переосмыслено и переработано было очень многое.

Это и образный ряд, и смысл арканов. Даже структура колоды подверглась некоторым изменениям.

Согласно источникам, изначально Кроули не планировал создавать принципиально новую колоду Таро. Таро Тота задумывалось как перерисовкой одной из колод ордена Золотой Зари.

Кроули планировал внести в нее правки, но по первоначальной задумке все это не должно было занять больше шести-семи месяцев.

Сам Кроули с изобразительным искусством не дружил и ему был необходим помощник, тот кто сможет реализовать его идеи и видение Арканов.

Таким человеком стала его ученица Фрида Харрис. Именно она первоначально настояла на глубокой переработке образов традиционной колоды Таро.

Создание колоды Таро Тота

Работа над колодой продолжалась с 1938 по 1943 год. Шла война и для всех это было тяжелое время. Кроули в этот период времени уже практически полностью потерял свое состояние.

Фрида Харрис стала его ученицей. Она выплачивала ему гонорар за обучение магии, и одновременно, под его руководством создавала новые образы Арканов, точно следуя его указаниям.

Фрида Харрис рисовала карты акварелью. Что самое интересное, рисунки эти не были именно картами в привычном понимании этого слова. Это были полноценные полотна картин.

Работа была очень сложная. Много раз Кроули просил полностью переделать уже готовый эскиз. Особую сложность вызывало то, что работали они, общаясь по переписке.

В Таро Тота изначально закладывалась очень сложная система соответствий. Кроме того, карты были нарисованы по принципам сакральной геометрии

В 1944 году Кроули опубликовал «Книгу Тота». Она была задумана как «руководство для начинающих» по системе Таро в целом и колоде Таро Тота в частности.

Кроули не планировал продавать свою колоду отдельно от книги. По его замыслу это должен был быть неделимый комплект, но судьба распорядилась иначе.

Колода разошлась миллионными тиражами, а про книгу Тота вообще мало кто слышал.

Первое полноцветное издание колоды Таро Тота мир увидел лишь после смерти Алистера Кроули, в 1969 году. Издала его компания «Samuel Weiser».

В 1977 году компания «U.S. Games Systems» переиздала колоду по новым фотокопиям с акварельных полотен. Позже этим же издательством в 1983-1987 годах было выпущено два улучшенных издания, в зеленой и фиолетовой коробках.

Проявили интерес к этим картам и другие крупные издательства. Так, в 80-е годы, три издания Таро Тота (в синей коробке) выпустила швейцарская компания «A.G. Muller».

На сегодняшний день вышло огромное количество переизданий в разных странах.

Особенности колоды Таро Тота

Колода Алистера Кроули имеет ряд ключевых особенностей, ставящих ее особняком среди огромного количества колод Таро разных авторов.

Таро Тота – уникальная колода, которая не перекликается ни с какой из существующих колод Таро.

От классического Таро здесь остались масти, но и они не повторяют полностью традиционные названия. Зато особый упор делается на стихийные соответствия мастей.

Читайте также:  Таро апокалипсиса описание картины

Три масти здесь, всем привычные Жезлы (Огонь), Мечи (Воздух), Чаши (Вода). А вместо Пентаклей тут Диски (Земля).

Карты Двора

Карты Двора (они же Придворные Арканы) в этой колоде занимают особое место. Они совсем не похожи на персонажей любой другой колоды. Даже названия их Кроули полностью переделал.

Место Пажей заняли Принцессы, место Рыцарей — Принцы, Королей заменили Рыцари. На своем месте остались только Королевы.

Кроули использовал такой порядок не спроста. Именно такая структура Придворных карт Таро была выведена орденом «Золотой Зари».

Кроули считал, что именно она является правильной, а предложенная Уэйтом — ошибочная.

В Таро Тота нет такого понятия как «перевернутые карты». Кроули считал, что каждый Аркан может проявить «теневую сторону».

Но выявлять ее надо не по пространственному положению карты на столе, а исключительно по картам лежащим рядом и общему настроению расклада.

Конечно, для начинающих это очень сложно. Эта особенность является главной причиной, по которой Таро Тота не рекомендуют начинающим.

Старшие Арканы

Старшие Арканы получили абсолютно новую визуальную интерпретацию, часть из них еще и другие имена.

Правосудие стало Регулированием, Умеренность — Искусством, Суд — Эоном, Мир — Вселенной, а Сила — Вожделением (Похотью).

Причина этой замены объяснена в «Книге Тота». В рамках данной статьи нет возможности рассказать об этом подробно и основательно.

Если вас заинтересовал этот вопрос — обязательно найдите и почитайте первоисточник.

Открывает ряд Старших Арканов карта Шут. Она здесь идет под номером ноль. Все остальные Старшие Арканы имеют традиционные номера.

Для тех, кто привык к Таро Уэйта, необычными будут лишь переставленные наоборот номера Арканов Вожделение (Сила) и Регулирование (Правосудие).

Они здесь под номерами 11 и 8 соответственно (Сила – 11, Правосудие — 8).

На самом деле, если смотреть в историю Таро именно такой порядок следования карт был изначально.

Это Уэйт их переставил согласно своим представления о системе Таро, а Кроули всего лишь вернул все на свои места.

Младшие арканы

Младшие Арканы сюжетных прорисовок не имеют, зато имеют названия. Это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо – потому что Кроули заложил в эти названия ключевые значения карта, а плохо – потому что часто начинающие используют эти названия как единственное значение карты, что сводит на нет все многообразие значений.

Младшим арканам здесь вообще уделяется очень много внимания.

«Эти карты представляют собой изображения сил, соответствующих четырем буквам Имени Тетраграмматон и четырем стихиям. Кроме того, они соотносятся с зодиакальными знаками.»

Вот что писал Алистер Кроули про Младшие Арканы

Числовых карт по десять в каждой масти. Как в любой другой колоде Таро, их последовательность восходит от Тузов (Единиц) до Десяток.

Согласно учению Кроули числовые карты соответствуют десяти сфирот Древа Жизни.

Сам принцип деления на стихии здесь тоже логично объясняется. Кроули пишет, что каждая из числовых карт представлена в четырех формах.

Карты эти, суть не абстрактные числа, а конкретные символы сфирот проявленной вселенной, вся совокупность явлений которой подразделяется для простоты понимания на четыре стихии.

Символизм колоды Таро Тота

Ни на одной карте этой колоды нет случайных или лишних элементов. Все изображения включают в себя большое количество алхимических, каббалистических и астрологических символов.

Цветовая палитра Арканов также подобрана со смыслом. Фрида Харрис использовала специальную четырёхчастную цветовую шкалу, разработанную Герметическим Орденом Золотой Зари.

Во всей колоде нет ни одной случайности. Каждая мелочь имеет своё значение. Фон Аркана, изображённые фигуры, цвета, знаки, символы и образы.

Всё это в совокупности даёт очень глубокую колоду Таро. Изучать ее можно и нужно тщательно и последовательно. Здесь нет места домыслам.

Не ознакомившись с книгой Тота, не получится понять до конца всю глубину образов и значений.

Нет другой колоды Таро, где такое значение имели бы астрологические и стихийные соответствия. Все карты Младших Арканов соотносятся с декадами знаков Зодиака.

Старшие Арканы имеют свои астрологические или стихийные соответствия. Принцессы и Тузы управляют астрологическими квадрантами.

Говорить об этом подробно в рамках обзорной статью не имеет смысла. В очередной раз отсылаю вас к книге Тота.

Строгие астрологические привязки расширяют спектр значений карт Алистера Кроули и позволяют вычислять временные промежутки.

Это делает предсказательную работу Таро Тота более гибкой и подробной.

Если вам понравилась эта колода Таро и захотелось приобрести ее для более близкого знакомства и детального изучения, заходите в мой интернет-магазин.

Я работаю напрямую с издательством и всегда рад предложить оригинальные колоды Таро самого достойного качества.

Уже более десяти лет:
Изучаю история карт Таро и их практическое применение в современном мире. Гадаю, консультирую, разбираю ситуации.
Делаю руны и работаю с ними. Практика и теория рунической системы.

Источник

Оцените статью