- Гримуар
- Healing Light Tarot. Таро Исцеляющего Света. ХIII — Смерть. Трансформация и окончание
- Healing Light Tarot. Таро Исцеляющего Света. ХIII — Смерть. Трансформация и окончание
- Таро исцеляющего света обзор
- Целительный свет Ленорман — Healing Light Lenormand
- Обзор с зарубежных сайтов:
- Обзор Оракула Целительный свет Ленорман — Healing Light Lenormand
- Таро Исцеляющий свет. Healing Light Tarot
- Подписаться на обсуждение
- Другие товары с тегом цифровая графика и живопись
- Другие товары раздела эзотерические
Гримуар
Healing Light Tarot. Таро Исцеляющего Света. ХIII — Смерть. Трансформация и окончание
Healing Light Tarot. Таро Исцеляющего Света. ХIII — Смерть. Трансформация и окончание
Непрочитанное сообщение Феникс » Вс ноя 25, 2018 1:05 am
ХIII — ТРАНСФОРМАЦИЯ И ОКОНЧАНИЕ
«Наша смерть, вернее то, что кажется смертью, происходит не с нами, а с другими людьми, ненадолго задержавшимися на земле, чтобы лить слезы, заламывать руки, посыпать головы пеплом, пировать, заливая вином горе и страх, пока мы, отвернувшись от них, продолжаем идти по дороге, золотой, как свет моих глаз, где прямо сейчас, этой ночью, отражается солнце, которое завтра взойдет, хочешь ты того или нет».
М. Фрай, «О любви и смерти».
___________
Завершение, угасание, цикличность, трансформация, обновление
АНАЛИЗ КОМПОЗИЦИИ КАРТЫ
Огромная фигура Смерти занимает бОльшую часть карты. Его пропорции искажены, Жнец находится в движении, что подчеркивает стремление аркана к изменению, преображению. Взмахом косы скелет поднимает вихрь из света, похожего на снег, за его спиной из земли проступают надгробия — все в этой бесплодной долине напоминает об увядании. «Прах к праху, пепел к пеплу».
Череп Смерти увенчан яркой звездой: за гибелью прошлого всегда следует рождение будущего. Мандорла фокусируется на звездном свете: надежда — главная ценность в этот мрачный час, через нее мы исцеляем душу.
Цвета карты: черный и белый — жизнь и смерть, а так же оценка прожитого пути. Красно-коричневый — запекшаяся кровь и земля, в которую все уходит.
ПО СМЕРТИ МОЖНО:
◉ избавиться от отжившего;
◉ замедлиться, повысить осознанность;
◉ пережить утрату, признав боль и постепенно работая с ней.
Каждый таролог рано или поздно чувствует своим долгом высказаться на тему «Смерть — не обязательно означает физическую кончину». Профдеформация, без нее никуда. Мне в этом видится аналог детского «чур, я в домике». И вовсе не потому, что выпадение Смерти = о боги, мы все умрем! Хотя, если по-честному, когда-нибудь это может произойти.
Людская смертность — своего рода дар, благодаря которому мы начинаем острее чувствовать краски жизни. Осознавая, что нет ничего вечного, мы внимательнее относимся к каждому новому дню. Дышим полной грудью, чаще общаемся с близкими, стремимся оставить мир лучше, чем он был до нашего появления.
___________
Источник
Таро исцеляющего света обзор
Аввалон-Ло Скарабео запись закреплена
Lo Scarabeo в этом году старательно радует нас особенными новинками. Таро Исцеляющего Света выделяется на фоне других колод. Плотный футляр, в котором колода прекрасно живет, не требуя мешочка, отличная цвето- и светопередача на картах, которые не хочется выпускать из рук.
Для начала колода сама по себе очень красива. Художник Крис Батлер (именно он подарил нам Квантовое таро) действительно мастерски обыграл свет и тени. Черный фон и игры света и цвета заставляют подолгу вглядываться в арканы. А отсутствие рамочек стирает границы между нами изображением.
Но интересна и сама колода. Большинство таро сейчас базируется на системе Уэйта, современной классике. Привычный символизм, привычные значения. Мы открываем новую колоду и можем сразу приступать к работе — авторские оттенки смысла, вложенного в карту легко считываются с иллюстраций, в остальном же мы получаем художественный пересказ уэйтовской трактовки. Здесь же все не так просто. Да, автор остался в рамках английской школы (все же художник и в самом деле британец), но по сути он переплел Уэйта и Кроули. Младшие арканы здесь куда ближе к логике таро Тота и ее производных, чем к более популярному варианту. Признаться, это удивило и обрадовало, напомнило о моей первой колоде, таро Рериха, более известной у нас под именем Таро Третьего Тысячелетия, где младшие арканы так же имеют свое название и перекликаются с мирами великого оккультиста. Кстати, это удобно. Ключевые слова, вынесенные в название аркана, облегчают запоминание и емко характеризуют происходящее. Однако кое-что все же мешает назвать эту колоду кроулианской — карты двора здесь построены по всем привычному уэйтовскому принципу: паж-рыцарь-королева-король, тогда как сэр Алистер радовал нас принцессой-принцем-королевой-рыцарем. Таким образом мы получили интересный гибрид двух систем.
Чем это грозит обладателю колоды? Скажем прямо, она не для новичков. В первую очередь потому, что ее изучение требует предварительного знакомства с обеими системами великих англичан. Очень тяжело будет освоить ее, не имея базовых знаний, лишь опираясь на маленькую черную книжечку, заботливо русифицированную Аввалоном. Две традиции сплелись в одну. Это интересно, это выделяет ее среди однотипных колод, однако и делает ее более сложной для освоения.
Впрочем, художник постарался облегчить нам жизнь: иллюстрации максимально говорящие, а образы вполне понятны и интуитивно прекрасно считываются, не вызывая проблем с интерпретацией. Цвет здесь, тоже играет свою роль. Так огненные жезлы подсвечены красно-оранжевым, а чаши светятся холодным голубым. Старшие арканы также все разные, но обычно каждому аркану характерен определенный цвет, чего не скажешь о Шуте. Самый пестрый, самый яркий и взрывной, он напоминает здесь фейерверк, он вбирает в себя совершенно разные стихии и начала, он есть все, начало и конец. И если Маг здесь просто пронизан радужной молнией, что можно трактовать как еще один символ владения всеми стихиями, то Шут совершает прыжок в буйстве красок. Это хаос и динамика, это бесшабашная смелость.
В маленькой черной книжечке нам сообщили, что в основу легла кельтская тематика. Если же кельты вам не близки, не пугайтесь — эта тематика здесь ненавязчиво скользит, совершенно не напрашиваясь на внимание. Лишь в Дьяволе мы видим Рогатого Бога Кернунноса явственно. В остальном же намеки на кельтику нужно выискивать.
В работе Таро Исцеляющего Света показали себя универсальными, охотно разбирающими любую тематику. Здесь особенных предпочтений не выявлено, карты без проблем помогут с решением любых вопросов. Впрочем, и здесь есть свой нюанс: таро любит показывать проблемы. Им не интересно говорить, что все хорошо и замечательно, им нужно показать, где именно следует стелить соломку, где скрыт подвох, а где мы сами рискуем все испортить. Они всегда предупредят, откуда грозит опасность и как ее избежать. Впечатлительным и мнительным на ней лучше не гадать, иначе, услышав про массу проблем, люди воспримут прогноз как неблагоприятный, хотя это совершенно не так. Просто колода заботится о вас и старается заранее предупредить обо всех подводных камнях.
Колода получилась сильной, харизматичной, с ярко выраженным мужским началом (себя она охарактеризовала картой Император), однако очень контактной и разговорчивой, если вы сумеете ее приручить и проявить свою волю. С ней нужно суметь выстроить отношения на равных, не пытаясь подчинить. Вы получите надежного советчика, если сможете уважать сильный дух колоды и покажете, что тоже достойны ответного уважения. Если вы уже имеете опыт работы с таро, если вы не боитесь сложных, но сильных колод, то попробуйте договориться с Исцеляющим Светом. Характер колоды наоборот, является плюсом: с ней гораздо интереснее работать, чем с чем-то мягким и податливым, зато аналитик из нее прекрасный. Но, повторюсь, если у вас эта колода первая, будьте готовы к сложностям. Придется многое изучать. Очень помогла бы книга с подробным разбором всех арканов, но пока о ней можно лишь мечтать. Опытным же тарологам искренне рекомендую. Вам понравится!
Источник
Целительный свет Ленорман — Healing Light Lenormand
|