Таро фантастический зверинец мбк

Фантастический Зверинец — Таро улыбается )))))

Перебирала сегодня свои колоды и наткнулась на колоду «Фантастические животные». Появилась она у меня давно, но как-то не пошла. Все откладывала её изучение на потом. И вот сегодня открыла её и вдруг поняла – эта колода требует особенного подхода. К ней нельзя относиться слишком серьёзно. Колода – это пародия на нас, на нашу жизнь, на образы разных людей, на наши желания и поступки. В гипертрофированном виде и с юмором она показывает нам, какими чудаками мы порой бываем. Колода не смеется над нами, она предлагает всем вместе посмеяться над собой, улыбнуться, скинуть маску серьёзности и важности. Может от этого наша жизнь станет приятней и веселей?!

Хочу с ней поработать, набить руку. Буду на каждый день тянуть карту и писать свои впечатления. Надеюсь на поддержку и отклики. Посмотрим какова эта колода в бою ))))

На завтра (5.06) выпала Звезда

Звезда

Я — водяной, я — водяной,

Поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки — пиявки да лягушки!

Фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя — жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Бывают в жизни моменты, что вдруг чувствуешь – все! Не могу так больше! Пропадает такой талант зря. Я ведь и умница, и красавица, и талантов масса. И почему-то никто об этом не знает и не догадывается. Пора что-то менять!

От таких слов чувствуешь прямо как начинает ярко блистать звезда во лбу и крылья растут за спиной. Эх! Щас как полечу…..

И как ни странно некоторые взлетают. Может быть не надолго и не высоко, но все же взлетают. И окружающие их замечают, и аплодисменты звучат. И чувствуешь себя в этот момент ну прямо Звезда звездой.

Завтра именно такой день. Если чувствуете, что родное болото давно ждало вашего бенефиса, то вперед. Главное верить в себя, не слушать никакой глупой критики и знать, что все получиться. Смелее берите на себя инициативу, оденьтесь экстравагантно и не бойтесь шокировать публику. Поверьте, в каждом из нас есть талант. Не исключено, что именно сейчас вы сможете его раскрыть.

А ещё хочу напомнить — желания сбываются у тех, кто их загадывает! И если вам летать охота, то вы обязательно полетите!

Источник

Таро фантастический зверинец мбк

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Колода понравилась своей необычностью. Множество колод стремится всё сгладить, даже польстить. Но эта точно не склонна романтизировать окружающих, скорее уж высмеять в карикатурах. Когда я опробовала колоду для работы с картой дня в сообществе, оказалось, что в центре внимания Fantastic Menagerie окружающие. У «Зверинца» четкая ориентация на социум — что принесут или чего потребуют или в чем быть осторожным. Колода для меня целый месяц ни разу не говорила о внутреннем мире, зато все время предлагала выйти в правильном костюме, не забыть голову и ботинки, следить за белоснежностью перчаток и отличать хищных птиц от домашних кур.

Вы не спутаете эту колоду с другими )) Она нарисована в стиле Жана Гранвиля, талантливого французского карикатуриста. Авторы «Зверинца» напоминают, что на становление манеры Гранвиля повлияли первые иллюстрации к «Алисе в стране чудес», от Джона Тенниела. Как я понимаю, сказочный дух обоих художников и вдохновил иллюстратора колоды — Карен Махони.

Рисовка хорошая — на сайте, наверное, колода мелковато смотрится, но вживую четче. Что необычно для таро — здесь играет роль композиция «кадра». Знаете, часто главный персонаж в центре, фон равномерно «размазан», тут же художница играет с пустым пространством. Иногда это пустота перспективы (а дальше может быть хорошее). Но чаще эта та пустота, за которую сейчас подерутся или грязь, в которую попробуют окунуть, или дистанция между героем и окружающими.

Самой запоминающейся картой для меня оказались сыгравшая дважды «паника» Девятки Мечей

С картой-гнездом у меня были сложности. Я хотела, чтобы все было хорошо! Читатели календаря откликнулись и придумали массу позитивных версий, что там происходит:
— хм.. в засаде ловят сокола на подставную пташку? 😉
— «. но если тебя бросили в воду, приятель, либо сразу тони, либо плыви»(с) ничто так не мобилизирует на взлёт, как опасность на горизонте. а ястреб. а что ястреб — пока не добежал и не цапнул есть ещё время вернуться в гнездо 🙂
— я здесь вижу не реальный расклад на завтра, а умозрительный страхоужас. Для причек-родителей это — выпавший из гнезда птенчик. Для моего сына сегодня вечером внезапно — это Николаус, который тихо-тихо, в мягких валенках, в эту ночь обходит немецких ребятишек, насыпая хорошим деткам шоколад в боринки, а плохим — угольки. Бррр.
— птенец захотел свободы и вывалился из гнезда, немного не рассчитал и посадка не очень мягкая получилась, но к нему уже идёт помощь
— сейчас вот осенило-то, выпасть можно же и в другом смысле. Выпасть из жизни на день, скажем, когда вообще на работу не стоИт. Или выпасть из общепринятых каких-то норм, например, пойти каким-то своим путем, а все вокруг будут стоять, раскрыв клювы и возмущенно/обиженно/восторженно/обеспоко енно ахать
— У многих птиц вполне себе принято выкармливать столько птенцов, на сколько хватит еды, а вылупляется их про запас. Ну вывалился запасной — зато теперь оставшемуся еды хватит, и ястребу тоже еды хватит, в общем, все сыты. Ну, не повезло одному. И вообще, может это был кукух. Обычно кукухи выпихивают из гнезда конкурентов, а этот сам вывалился.

Читайте также:  Аркан звезда таро значение личности

И вот как выстрелило в самом дне:
— . дитё внезапно вспомнило,что сегодня, оказывается, ритмика, а где форма на ритмику, дитё не знает. В результате опоздали, в школу не пошли, переругались по поводу того, как надо следить за своими вещами. Жуть.
— блин, порезала ребенка, когда ногти стригла. первое совпадение блин за всю колоду
— Это про меня. У нас семинар важный на работе, а я вот слегла с температурой неожиданно.
— Сегодняшняя карта отзывается как «наведи порядок в делах».
Немедленно занялась бухгалтерией по этому поводу, нашла багу в программе домашней бухгалтерии, из-за которой у меня появлялись «лишние» суммы (и непонятно как и куда потраченные, что плохо!) при отмене транзакций и придумала как ее контролировать.

И еще два прогноза ))
— . это Украина, детки
— Пятница: взял и выпал.
Снег.
*извините, нервноэ))*

Общее впечатление
А теперь давайте от одной карты перейдем к впечатлениям в целом. Из отзывов читателей календаря:

1. Колода с самого начала вызвала отторжением своим воплощением. Однако человек привыкает ко всему 🙂
Мне увиделось два слоя в ней. Первый — это пороки. Разнообразные звери вскрывают наши темные инстинкты и предлагают с ним побороться. Причем во всех планах — профессиональном, личностном, социальном.
Второй слой — это социальное. Месяц декабрь показал себя очень насыщенном в этом плане. Выбор ролей опять же.

2. Колода именно как Таро совершенно нерабочая. Работала картинка, при чем в отрыве от достоинства карты.

3. Колода мне понравилась — рисовка качественная, образы интересные, неожиданные. И главное — динамичные, «говорящие» какие-то, открытые. Персонажей много, можно найти своё предполагаемое место в ситуации. Звери мне симпатичны, негатива от них я не уловил, а юмор, конечно, жёсткий, но справедливый) Для интенсивного месяца — то работа напряжённая, то долгожданный отдых — очень подходящая колода, но общаться с ней постоянно я бы не стал. В ней большая зависимость от внешнего окружения, а иногда хочется и к внутреннему миру прислушаться)

Кому и для каких раскладов бы я советовала колоду?
Если вы ищете цинизм и едкой сатиры на реал, то колода подходит идеально.
Если вам нужна оценка поведения без глубокого внутреннего мира окружающих (по причине его отсутсвия), то колода подходит идеально.
Если вам нужно представление об ожиданиях окружающих от вас — какого лица, позы и действий они жаждут, то колода подходит идеально.

Колода не предназначена для возвращения веры в человечество и атмосферы Рождества и чуда. Ничего хорошего о близких и любимых не скажет, только доза помоев. «Зверинец» о зверином в человеке, о худшем и достойном осмеяния.

Колода — на сайте. Проработка в жж и дайри

Сейчас у нас в luna_i_molnija месяц таро «Дневник Разбитой Души» (Diary of a Broken Soul tarot), присоединяйтесь!

Источник

PSPTaro

Психологический Портрет Личности на основе Архетипов карт Таро (методика — Алиции Хшановской)

Фантастический зверинец (изд. Баба-студио)

Старшие Арканы

XVIII

Жезлы

Жизнеспособность, желание, вдохновение, разведка

Так: изме­ня­ет­ся все, но не гибнет ничто и, блуж­дая,
Вхо­дит туда и сюда; тела зани­ма­ет любые
Дух; из живот­ных он тел пере­хо­дит в люд­ские, из наших
Сно­ва в живот­ных, а сам — во веки веков не исчезнет.
Слов­но подат­ли­вый воск, что в новые лепит­ся фор­мы.

Масть Жезлов приносит нам энергию, вдохновение, инстинкт и действие. Это масть, обычно связанна с элементом Огня, и имеет все пылающие качества огня , а также некоторые из его разрушительных и ошеломляющих , опасных качеств. Сам символ — жезл — подразумевает как обычную палку, так и магическую палочку колдуна. Оба эти качества присутствуют здесь. Все усилия состоят из магии вдохновения и рабочего действия. Оба должны работать вместе и быть уволены энергией, которую мы используем эффективно. Энергия — это секретный ингредиент, ни волшебный, ни обычный, из масти Жезлов. Он находится в секрете наших тел и умов, в правильном балансе нашей жизни. Ваша жизнь требует «поворота палочки», когда у вас внезапная идея, которая ведет к новому проекту. Вы позволите этому проекту созреть, преодолеть чрезмерную осторожность и чрезмерную уверенность, запустили его, развернули свое действие с радостью, последовали с уверенностью в себе и знали, когда нужно сделать перерыв. Теперь вы можете сопоставить свой проект с другими. Возможно, вам придется защищать его от нападения. Вы должны стать организованными и дисциплинированными, чтобы вы могли двигаться вперед со скоростью и точностью. Возможно, вам придется сидеть в паре или сражаться, чтобы сохранить свой проект — или отказаться от него. Наконец, вы можете столкнуться с тяжелыми новыми обязанностями, которые вы взяли на себя с этим проектом. Эта последовательность не всегда будет воспроизводиться полностью. С удачей и грацией вы узнаете, как избежать ловушек. Жезлы не касаются только проектов, они касаются отношений, путешествий, спорта, бизнеса и дружбы, действительно, все сферы человеческой деятельности, в которых призваны вдохновение, энергия и действие. Они также могут сигнализировать об общении на инстинктивном или вдохновленном уровне, в отличие от Мечей, которые показывают более рациональную форму обмана, чашек, более эмоциональную встречу и монет, также материальный обмен.

Grandville изучал действия и усилия — мир Жезлов — с большим энтузиазмом. Всю свою жизнь он работал с большой энергией. В ранние годы он проводил часами не только за рисованием эскизов, но и просматривал книги натуралиста Буффона и Лаватера, изучавших лица. Он прогуливался часами каждый день, общаясь с теми, кто уезжал в Африку и Египет, с теми кто сражался на дуэлях и брал театр Штурмом, а также с обычными рабочими Парижа, к которым он всегда испытывал симпатию. В 1830 году он занял сторону революции, которая свергла короля Карла X –это неожиданный пламенный поступок для художника, который никогда не был известен как агрессивный.

Читайте также:  Карты таро гадание гайд

В 1828 году двадцатичетырёхлетний Гранвилль начал изображать людей, с которыми он встречался в ходе его ежедневных прогулок, а также некоторых знаменитых, но позорных людей того времени, в виде животных. Он назвал трансформационные образы лиц от человека к животным, разыгрываемых в семидесяти литографиях «Метаморфозы Дня». Картины выходили одна за другой в период с августа 1828 года и в июне 1829 года, хотя и были запрещены цензурой короля Карла X, и не появлялись до тех пор, пока этот правитель не был свергнут в августе 1830 года.

Париж встречается с Дж. Грандвилем, вступление от «Чарльза».

«Именно в это время Гранвилль взял меня в захватывающие приключения и энергичные встречи вокруг мира жезлов в Париже того времени. Я смог испытать, из первых рук, преобразования, которые происходили повсюду, где мы были».

Knight

Queen

Кубки

КУБКИ

«…о Протей, обитатель обнявшего землю

Моря! То юношей ты, то львом на глаза появлялся

….А иногда, текучей воды подражая обличью,

Был ты рекой; иногда же огнем, для воды ненавистным».

Овидий, метаморфозы (кн.V).

Масть Кубков, связанная со стихией воды, даже является в некотором смысле наиболее глубоко животной из всех мастей Таро.

Чаши – повседневные сосуды для удержания жидкостей, которые поддерживают в нас жизнь — вода, кофе, вино – также являются метафорами для наших тел, которое на 90% состоят из воды.

Символично, что чаши показывают хрупкую упаковку нашей клетки и восприимчивое качество воды, которую она содержит: таинственное ядро ​​нашего материального тела.

Символично, вода, благодаря своей изменчивости и приспособляемости, вызывает эмоции, которые могут сдержать только сильные оболочки.

Все масти Таро имеют духовный аспект: в кубках это измерение носят эмоциональный и мистический характер.

Поэтому чаши традиционно используются для описания чувств — радости, грусти, любви, потери, духовного экстаза или отсутствия, исполнения или расстройства сердца.

В чашах, мы исследуем наше отношение к дому в самом сокровенном смысле – в доме сердца, внутри нас.

Карты этой масти показывают, как мы принимаем или отвергаем близость с собой и другими.

  • Как мы осознаём наши чувства сопричастности , в начале к самому себе (в Тузе).
  • Затем мы можем обнаружить близость с другим, через наслаждение любовью (Двойка).
  • Мы находим другой дом в кругу друзей — хороших товарищей, единомышленников (Тройка).
  • Мы узнаём, как и когда мы позволяем себе скучать и насыщаться, мы отвергаем нашу природу и дистанцируемся от нашего дома (Четвёрка).
  • Наши сердца меняются, когда нам приходится сталкиваться с потерями (пятерка).
  • Особенно в моменты утраты, мы можем почувствовать стремление к совершенству мирного золотого века (шестёрка).
  • Потерявшись в этом ностальгическом сне (прошлого или будущего), мы сможем подрывать себя, будучи не в состоянии стабилизировать и сосредоточиться на реальности (Семёрка).
  • Мы боремся, чтобы достичь душевного равновесия и правды, которая может привести нас отказаться от отношений, которые изжили свои чувства (Восьмерка).
  • Тогда мы могли бы превратиться в одиночное наслаждение простыми удовольствиями, с риском, всегда, соскальзывать в самоуничижение (Девятка).
  • Наконец, наши сердца расцветают, когда мы достигнем нашего истинного дома (Десятка), которая возвращает нас к единству Туза.

Духовное измерение чаш не так легко понять, потому что оно не основано на интеллекте, материальном или живом огне вдохновения. Оно рождается в тайне наших клеток- в водах, которые нас составляют, — хотя мы видим его отражение в воде, которая окружает нас в мире.

Это духовность, состоящая из приливов и отливов, штормов и счастливых дней на лодке по реке. Нет слов, только воспоминания.

Даже реальные, физические мечи не могут отделить или различить глубины и материю воды, хотя они могут легко погрузиться в нее.

Мы используем воду для закалки стали, но сталь не меняет качество воды.

Чаши, таким образом — символ сдерживания — они создают Формы для воды, как и мы создаём и придаем форму нашим эмоциям и духовности.

Тем не менее, мы знаем, что формирование является всегда временным: когда раскрывается клетка, когда река наводняется, когда опрокидывается чаша, жидкость, содержащаяся в ней, возвращается к своему неопределенному характеру, готовая снова образуется внутри другого сосуда.

На первый взгляд, острая рука Грандвиля, который часто использовал свой карандаш в качестве меча, может показаться непригодной для потока чувств и мистики мира Кубков. Но Грандвилл был мастером трансформации, и, переходя от вида к виду, он документировал изменчивость человеческого характера и поведения. Мы знаем из его жизни, что его собственные эмоции были сдержанными, но глубоки. Сцены рождения, любви и семейной жизни отражают его собственное чувство принадлежности и утраты. Он вырос в любящей семье, а позже женился и имел детей, которых он лелеял — и потерял, один за другим, из-за смерти. Но его карандаш тоже был сатирическим, и он с удовольствием показывал причуды своих современников или свою собственную эмоциональную борьбу в остроумной манере.

Это не должно ослеплять нас чувствами, которые лежат в основе образов и отражают наши собственные, но это побуждает нас воспринять эти чувства не драматично, а сохраняя чувство юмора.

Читайте также:  Таро да нет пирамида

Париж встречается с Гранвилем, введение от «Чарльза».

Именно в то время, когда Грандвилль работал над первым томом сцен частной и общественной жизни животных, книгой, которая объединила Гранвиля и великих писателей его времени, Гранвиль познакомил меня со своим эмоциональным миром. Иногда в одиночку, иногда с семьей, друзьями или коллегами — романистом Бальзаком, поэтом Мюссе — мы с ним погружались в Париж Кубков. Поскольку он много работал днем и проводил ранний вечер со своей семьей, мы встречались летними ночами, между синим часом сумерек и розовым часом рассвета.

Knight

Queen

Мечи

Она ударила Тиресия и ослепила его, “ты сегодня видел

последнюю свою змею» . Но Зевс утешил его:

“Этот же удар”, — сказал он “ откроет тебе

твое внутреннее видение, это как

видеть в ночи. Тайны будущего –теперь они твои.

Овидий . Метаморфозы, транс, Тед Хьюз .

Мечи в некотором отношении наиболее сложная масть Таро , в большой части, потому что в 21 веке, мы больше не используем настоящие мечи, кроме как в спорте. Традиционно они ассоциируются с разумом, это стихия воздуха и поэтому заслуживают более глубокого изучения. Итак, сначала давайте посмотрим в действительности, что такое меч? Как это было во времена Гранвилля? Во-первых, меч — инструмент борьбы. Меч- орудие войны и мира. Войны, дуэли, которые были все еще очень популярны во Франции в те времена, использовался в основном мужчинами , как способ для разрешения конфликта. Рука орудующая мечом, может убивать и разрезать. Но меч требует большого мастерства, и как бы удлиняет руку.

Ещё в древние времена греки идеализировали рядом стоящий меч, меч являлся символом идеализма и справедливости. В средние века рыцаря крестили мечом.

Меч, направленный вниз — это меч в мире, слово судьи, царю полезный рыцарь, значение мира — меч в ножны!

Меч также напоминает нам о конфликте, который призывает к ответу: и еще одно напоминание о наказании виновных и защиты невиновных, что справедливость должна восторжествовать.

И хотя господа все уже чаще применяют пистолеты в 19 веке, меч сохранил представление о чести и до сих пор используется в церемониях. В дни Гранвиля, мечи были символом мужественности — олицетворением мужского пола, связанный с ножнами, которые являлись олицетворение женского пола. Во времена Гранвиля, женщины стояли на защите мира, они помогали мужчинам убрать «меч конфликтов» в ножны: Но! Также одновременно и являлись причиной многих конфликтов! Но, пожалуй, наиболее соответствующая символика сабли, которая осталась и по сей день, является их способность резать, для уточнения, чтобы отличить, чтобы различать и воспринимать, с умом и внутренним зрением, как тонкие лезвия, что другие могут пропустить. Мечи это масть разума, мы видим как мечи активны во всех операциях связанных с умственными способностями, от логики до нестандартного мышления, где свободные ассоциации позволяют нашему уму, мыслить творчески, чтобы интуиция помогала в этом случае воспринимать вещи быстро, минуя длинные логические процессы. Вы встретите эти качества мечей во многих аспектах вашей жизни, так как конфликт и его отношении к разуму проходит через все сферы человеческой деятельности. В лучшем случае, масть мечей показывает, как конфликт признается и преодолевается : исследует функционирование ума, идеализма и угнетения. Гранвиль изучил все эти грани интеллекта и забвения на всем протяжении карьеры. Во многом, Гранвилль и сам воплощает масть мечей. Его темперамент был очень точным, он воспринимал мир вокруг него, используя внутреннее зрение и даже предвидение, он был вовлечен в ряд политических и личных конфликтов и неприятностей, из которых он выбрался благодаря резкости своего карандаша, руководимый мощным разумом. Есть одна область его творчества, в котором полностью выразился его резкий и воинственный ум — политическая карикатура. Между 1830 и 1835, Гранвилль принял участие в двух иллюстрированных газетах , которые запустил его друг Шарль Филиппон, «Карикатура» и «Шаривари» вскоре после июльской революции того же года, который сбросил короля Карла Х, новый король был установлен к неудовольствию республиканцев, таких как Гранвиль и Филиппон, кто участвовал в июльской революции наряду с обычными людьми Парижа. Король Луи — Филипп представился: гражданин — царь и пришел к власти, обещая править без цензуры. Его модель была умеренной монархии, основанные на модели Британской конституционной монархии, но эта модель отдал всю власть богатая элита, банкиры и бизнесмены, которые окружали Луи — Филиппа налоги тяжелым бременем легли на народ. Эгалитаристы — и Гранвиль был социалистом в 1820 и 30 годы, презирал Луи — Филиппа, и были возмущены его неблагодарность в отношении людей, которые воевали революции, которые посадили его на престол: в Париже встречи с Гранвиль, знакомство с Чарльз Гранвиль был вовлечен в картинках с самого начала. За годы карикатура была опубликована, он и! встретились через регулярные промежутки времени, хотя он был всегда покупаю, в сжатые сроки карикатуры и позже для Шаривари, и с азартом участвует в satirising политика его день, каждая встреча и прогулка мы делали вместе — Гранвиль еще понравилось гулять по Парижу, хотя у него было меньше времени, чтобы прогуляться — был окрашен этот пламень, который превратил его карандаш с аниматорами инструмент в оружие. Вот как он ввел меня в мир мечей. Луи Филипп до вступления Закона о реформе 1832 г. в Великобритании, и поэтому его идея основывалась на более старомодным британским правительством и в начале 19 века.

Источник

Оцените статью