Таро дюны что это

Таро дюны что это

Поэтому я читал «Дюна — Мессия», и мне было интересно, как будет выглядеть Таро Дюны. Я ничего не нашел в Интернете, кроме некоторых сообщений на форуме, которые пытались создать Таро Дюны из «настоящей» колоды Таро (то есть той колоды, которую мы знаем сегодня). Оказывается, Герберт на самом деле записал все карты Старших Арканов в своей «Энциклопедии дюн». Поэтому, не найдя версии в Интернете, я набросал все карты. У Герберта в Энциклопедии собрано около 6 карт, и, хотя они классные, они довольно простые черно-белые вещи, я вдохновил их на то, что «XV Великий червь» и «XXI Вселенная» в основном повторяют эти оригинальные карты. Другие были сделаны на основе описания, данного Гербертом.

Большинство из них были сделаны в поезде или по телефону с ручкой и цветным карандашом. Я должен отследить их и снова раскрасить в Photoshop, но у кого есть время?

Только глубокие чернила и белые блики были сделаны на моем столе дома. Первоначальный размер этих карт составлял 4 карты на одной европейской странице формата А4, что составляет примерно 7 см на 13 см (см. Здесь:http://xangadix.net/download/dune_tarot_book2.jpg ). I scanned them,hid a little error in the numbering and pumped up the color a bit, but apart from that no digital effects were used.

Хотя я не полностью удовлетворен результатами (особенно типографика не совсем вышла так, как мне хотелось), я думаю, это хорошее впечатление от того, как мог бы выглядеть таро Дюны.

редактировать: только что вернулся на мой компьютер и поэтому все реакции, спасибо за добрые слова, / u / sparvin попросили дополнительную информацию на карточках; Я на самом деле подготовил это, но подумал, что это слишком много поста, но так как он спросил, я все равно написал это:https://www.reddit.com/r/dune/comments/671goa/i_sketched_out_the_dune_tarot_more_info_in_the/dgnk4rr/

еще раз спасибо!

Вы проделали отличную работу!

Мне это нравится. Я смотрю на них и хочу написать книгу-компаньон. Кто-то должен, по крайней мере. Возможно тебе следует? В конце концов, вы их нарисовали.

Я не читал подробно о примечаниях Герберта или действительно обращал внимание в Мессии на детали Таро (за исключением того, что это был механизм, чтобы запутать воды предвидения), поэтому я не знаю, чем этот Таро отличается от нынешнего таро. Я уверен, что за эти годы многое изменится; нашему нынешнему Таро всего двести или триста лет. Но нумерология не изменится, если они по-прежнему используют арабские и римские цифры в будущем Герберта. Возможно. Кто знает.

Я на самом деле подготовил один, но это было слишком долго, и я думал, что это немного претенциозно, но здесь вы идете: Цитируемый текст прямо из энциклопедии Дюны, мои заметки

I. ХаджритеМужчина в плаще Джубба держит в правой руке лазган, как будто это копье, и поднимает левую руку в кулак. Он стоит под сводчатым потолком замка Атрейдес, а за замком появляется Первая Луна. Он символизирует роковое путешествие, совершенное в гневе; Успех манит.

Возможно, одежда должна была быть более арабской. У меня был эскиз, в котором персонаж держал оружие размером с пулемет в горизонтальном положении, но я решил не делать этого. Я думаю, что луна никогда не делала это позади того огромного замка.

II. ХайритаЖенщина, чья черная Аба предлагает Фримену, высоко поднимает Глоуглоб; но позади нее, в глубине огромного сводчатого зала, скрывается крона. Она выступает за квест, сделанный в любви, и неудача следует за ней.

Я был не совсем уверен, что Герберт имел в виду под этим первым предложением, но я хотел нарисовать леди Джессику, поднимая светящийся шарик. Она вышла немного темнее, чем я хотел.

III. БаракаЧеловек носит корону со священным украшением на нем. Бочковый кактус и вечерняя первоцвет обеспечивают обстановку в мирном королевстве, принесенном справедливостью.

Мужчины напоминают герцога Лето I; Лето Справедливый носит райскую корону и «миролюбивое» королевство. Между прочим, это «священное украшение» — это каракули «м» на его короне. Герберт подчеркивает важность этого символа в энциклопедии для этого Таро.

Внутривенно Auliya.Женщина также одета в священную корону, окруженную листьями Акарсо. На заднем плане появляется ловушка, символизирующая прелести благословенных.

Здесь я выбрал Алия Регентес. Она руководит постоянно влажной планетой (представленной бассейнами на заднем плане). Я обнаружил, что «Листья Акарсо» — это растения Харконнена, которыми они будут хлестать своих рабов. Я пытался сделать их похожими на пурпурно-зеленые острые, противные веточки. С красными ядовитыми ягодами.

В. Амполирос.Транспортное средство объединяет физическое и духовное или объединяет собственную планету с регионами Алам аль-Митхал. Любой хайлайнер может символизировать парящий дух, но этот конкретный предполагает бесконечный характер задачи.

Хайлайнер Гильдии над Дюной. Ранний набросок этого, убедил меня сделать всю серию. Но в конце я отклонил это и переделал всю карту.http://xangadix.net/download/dune_tarot_rejects.jpg

VI. Вави или Вахи.Мужчина и женщина стоят рука об руку, глядя на восходящую Луну. Они символизируют два в одном.

Я выбираю «Вахи», потому что я допустил ошибку, подписывая. Я почти рисовал звезды и в затененной части луны. Конечно, это Муаддиб и Чани, которые в пустыне смотрят на луну.

VII. Baraka-Heiros.У него есть балисет, потому что он играет музыку сфер, которую могут услышать только — и все же — все истинные искатели пути. Он выступает за гармонию в искусстве или природе.

Моя Герни Халлек (очень) слабо основана на Патрике Стюарде в его роли в фильме Линча. Он носит форму Атрейдес.

VIII. Krimsful.Носить гирлянду из листьев акарсо, одетая в натюрморт фигура опускается на колени, обхватив кулаком песчаного червя, обе фигуры на фоне доски Хеопса. Человек, червь и игровое поле означают физическую силу, умеренную мудростью.

«Гирлянда из листьев Акарсо» стала беспорядком в этой резолюции, поэтому я пропустил ее, чтобы найти более распространенную желтую фреманскую мантию и натюрморт. Я добавил несколько листьев на заднем плане.

IX. Ilmist.Отшельник Путешествие всегда одиночное. Он представляет собой уверенность в себе или одиночество.

Нет, я не уверен, почему я обратил взгляд Саурона туда.

X. Ixion.Празднует изобретение колеса как начало культуры. Все мелочи, такие как путешественник, обречены на великие дела; но колесо тоже поворачивается вниз, и карта может означать падение с высокой степенью.

Я ненавижу рисовать снаряжение.

XI. Истислах.Федайкин и сардаукар оба были преданы Истисле. Карта изображает идеальный квадрат, который подразумевает равные пропорции для всех. На площади нет украшений (никаких препятствий), и они поддерживаются четырьмя столбами.

XII. Giudichar.Перевернутый сильный человек: правда, которая поддерживает вселенную. Когда небеса отражаются в земных делах, это означает «Право делает мощь — как вверху, так и внизу»; когда времена плохие, это символизирует торжество мощи.

Я интерпретировал это как две картины; сильный человек, очень похожий на официальные портреты Сталина или Саддама Хусейна, а с другой стороны революционер, как Че Гевара. Здесь Лето I использует свою пропагандистскую машину, чтобы представить себя как справедливого мудрого лидера, и наоборот, мы видим, как Пол Муаддиб выглядит совсем не так, как фотография Че Гевары Альберто Корды.

XIII. Эргили Пустынный песок. чудовище, подобное Создателю, обвивается в Инквайн и заковывает в черный ящик. Маловероятная комбинация Создателя и Виноградной лозы подразумевает, что посвященный должен пройти через фазу смерти и появиться, победив страх. Или сам Пустынный Песок может представлять собой великую тайну или окончательное испытание — Тахадди аль-Бурхан.

В основном, что это говорит. «Опустошенные пески» не помещались на карту.

XIV. Великая Мать.Рогатая богиня, знак Времени, ступает на звезду.

Я взял «ступени на звезду» даже более свободно, чем оригинал.

XV. Великий Червь.Иногда изображается как шайтан. Он лежит глубоко в пещере и охраняет «драгоценную жемчужину». Отрицательная сторона каждого человека, или в обществе, падение людей.

В значительной степени повторение оригинальной карты в энциклопедии.

XVI. Столп Огненный.Поджигатель падает в пустыне, а на заднем плане парит Сьелаго. Экзотерика уступает Мантене, символизируя быстрое просветление или раскрытие тайны.

Мне потребовалось немало гуглить и читать, чтобы понять, что пирокеты очень похожи на сигнальные пушки.

XVII. Звездаили Sayyadina. Звезда украшает капюшон плащей женщины Фремен. Из любви в середине служения приходит свет знания.

Женщина фрименов, конечно, Хани.

XVIII. Ал-ЛатЖара пустынного солнца способствует росту ШайХулуд, но это всепожирающее солнце, смертельная сила. Он светится над пустынным песком и песчаным червем. Это означает приближающееся испытание или рост духа.

Я действительно склонен к символизму здесь, но мне просто понравилось, как этот вышел.

XIX. Луна.Любой из двух спутников Арракиса. Луна дарит освежающую росу, источник жизни и мерцает над Акарсо и раковиной, последняя украшена центральным символом.

Так что я просто люблю рисовать луны и планеты, поэтому я рисовал обе луны.

XX. Суждение.Саду руководит традиционными весами, которые здесь взвешивают либо душу, либо воду из мертвых, поскольку весы образуют Т Тау.

Старый фримен стоит и судит. Он носит оранжевую, смутную одежду Зенсунни.

XXI. Вселенная.Фигура с двумя лицами представляет собой пространство и время, соединяющие Квисатца Хадераха, и символизирует вторжение божественного в обыденное. О. Странник. На пустынном песке он ходит один, его переплет с посохом за плечом. Он не знает, что содержит этот переплет, потому что он не понимает, какое несчастье Герой приносит на свою планету. Карта может означать побег или изгнание.

Оригинал был потрясающим, так что это повторение 🙂

О. Странник.На пустынном песке он ходит один, его переплет с посохом за плечом. Он не знает, что содержит этот переплет, потому что он не понимает, какое несчастье Герой приносит на свою планету. Карта может означать побег или изгнание.

Я изменил восход солнца для звезд. Фриман путешествует ночью ведь

Читайте также:  Рыцарь мечей таро значение чувства

Ну, похоже, мне придется прочесть Энциклопедию Дюны, а затем снова прочитать книги. Его, ну, я не хочу называть это «переупорядочением», но что бы он ни делал, это, безусловно, говорит о многом, не так ли? Я честно озадачен и все еще просто принимаю все это.

Я не думаю, что вы сделали вообще претенциозно; не в ваших рисунках и не в ваших заметках. Единственное, что я хотел бы усомниться в том, что ты сделал, это твоя записка для Странника. Когда вы говорите, что «изменили восход солнца для звезд», я должен понимать, что это одна из шести карт, которые Герберт нарисовал в энциклопедии? Если это так, то он, возможно, преднамеренно провел восход солнца там. Эта карта, наиболее узнаваемая на нашем Таро, «Дурак» собирается войти в символическую смерть или, как сказал бы Джозеф Кэмпбелл, перейти в «другой мир». В нашей карте «Дурак» это от него, уходящего со скалы, и здесь на рассвете начинается путешествие в пустыню. В нашей карте Дурака Дураком движут его «животные желания», а здесь — «побег или изгнание», что вполне может случиться в плохой час. Есть и другие связи, но это всего лишь некоторые мысли от кого-то, кто НЕ является экспертом по Таро (текущий или Дюна).

С другой стороны, все это можно выбросить прямо в окно; Недавно я написал статью о Дюне как современной мифологии, и в ходе своего исследования я обнаружил, что Герберт намеренно обошел «Путешествие героя» Кэмпбелла, особенно в более поздних романах. Таким образом, я полагаю, что вид любой последовательной символики или архетипов на этих картах Таро может оказаться бесполезным.

Читайте также:  Лиз грин таро мифологическое

Видишь, что там произошло? Вы боялись, что вы, возможно, слишком много читаете о его идее о картах Таро, и тогда я пошел еще дальше, смеется.

Что ж, может быть, претенциозное не то слово, тогда я просто не хочу извлекать из этого больше пользы, чем это, я не начинаю новую религию и не пытаюсь разрушить всех оракулов. (и первый пост был бы действительно длинным) Я просто поместил описания карточек в свой телефон и нарисовал их, когда у меня было время убить. Чаще всего я не удосужился проверить описание после того, как у меня был первоначальный набросок, и я забыл некоторые элементы из этого описания, такие как луна за замком в первой карточке, я также сначала испортил нумерацию, так как я этого не делал. Я нарисовал их по порядку.

Что мне действительно нравится в Таро Гербертса, так это то, что он, по-видимому, взял Таро, который сильно изменился за последние 600 лет, и сделал его полностью подходящим для вселенной дюн во времена Муад Диба (я представляю колода выглядела бы иначе во времена тирана). Это показывает внимание к деталям, которые завораживают; тем более, что Таро не так заметно в книге (я, конечно, искал детали на картах, читая «Мессию Дюны»). Хотя названия звучат странно и достаточно чуждо, большинство вырвано из контекста и размещено на карточках. то есть. «Ал-лат», по-видимому, является ссылкой на традиционную исламскую мать-богиню, а «Вахи» — это исламское имя для откровения. С другой стороны, «Ampolorios» или «Gildechar», похоже, не имеют никакого реального значения вообще.

У Герберта действительно есть отпечаток Странника в (здесь это: http://xangadix.net/download/wanderer.png, не говорите Брайану, что я загрузил это), но, как вы можете видеть, солнце в карточке, но не в описании. Я выбрал звезды и нарисовал их, но потом обнаружил, что на оригинальной карте было солнце на расстоянии. У Герберта есть печать Странника, Великой Матери, Вселенной, Великого Червя, Вави, Ал-Лата и Иксиона, так что на самом деле всего семь карт, а не шесть. Они гораздо грубее и символичнее моей версии. Сказав это, я совершенно уверен, что перепутал некоторую символику, которую имел в виду Герберт, Полумесяц, который был оставлен вне первой Карты, описание «женщина, чья черная Аба предлагает Фримену, поднимает максимум Глосглоба» второй карты. о котором я до сих пор не понимаю, «гирлянда из листьев Акарсо» восьмой карты и т. д. и т. д.

Читайте также:  Индийское таро гадание пасьянс

Но вы правы, я ничего не читал в них, кроме хорошего упражнения на рисование, а затем вы пришли и сделали их частью вашей современной мифологии (хотя я бы хотел прочитать эту статью!)

Что ж, может быть, претенциозное не то слово, тогда я просто не хочу извлекать из этого больше пользы, чем это, я не начинаю новую религию и не пытаюсь разрушить всех оракулов. (и первый пост был бы очень длинным)

Конечно, я понимаю это. Вы не хотели делать то, что я хотел сделать (воспринимайте это как «законный» таро).

Я просто поместил описания карточек в свой телефон и нарисовал их, когда у меня было время убить. Чаще всего я не удосужился проверить описание после того, как у меня был первоначальный набросок, и я забыл некоторые элементы из этого описания, такие как луна за замком в первой карточке, я также сначала испортил нумерацию, так как я этого не делал. Я нарисовал их по порядку.

У каждого художника свой процесс.

Что мне действительно нравится в Таро Гербертса, так это то, что он, по-видимому, взял Таро, который сильно изменился за последние 600 лет, и сделал его полностью подходящим для вселенной дюн во времена Муад Диба (я представляю колода выглядела бы иначе во времена тирана).

Конечно. Если бы это было (будет?) Все еще культурно значимым в этом будущем, оно бы (будет?) Непременно изменится, так же, как и язык. Некоторые части изменились бы, а некоторые остались бы прежними. Сложная часть (для нас) будет предсказывать эти вещи. Кажется, он ожидал всего этого.

Это показывает внимание к деталям, которые завораживают; тем более, что Таро не так заметно в книге (я, конечно, искал детали на картах, читая «Мессию Дюны»).

Не редкость для авторов или художников любого типа. Посмотрите, сколько фотографий делает фотограф по сравнению с тем, сколько на самом деле публикуют. Авторы пишут тонны материала для своих персонажей (или истории в целом), которые никогда не попадают в книги.

Проблема с тем, чтобы сделать что-то производное от работы Герберта, состоит в том, что он знал что-то, чего мы не знаем, и что бы это ни было, мы, кажется, не можем знать это, читая только его книги и его заметки. Это становится болезненно очевидным из-за почти единодушной неприязни к производным работам, сделанным после его смерти. Либо он был неясен, либо мы просто не можем понять. Так или иначе, человечество потеряло что-то с его смертью.

(Я хотел бы прочитать эту статью, хотя!)

Это просто тупое вступление к статье «Мифология» для новичка, чтобы показать понимание того, что такое мифология, и оно сфокусировано только на первой книге (эссе из 5 параграфов).

это Giudichar, который, вероятно, является гербертовским написанием слова giudicare, означающего «судья»

Ты прав! Теперь я вижу, что я тоже ошибся на карте: — /

Более того, я вижу, что моя дислектическая задница тоже неправильно поняла «Ampolorios», это «Ampoliros», что в соответствии с этим: http://dune.wikia.com/wiki/Ampoliros/DE — «корабль-призрак» перед гильдией Так что корабль на карте вообще не должен быть гильдейским лайнером 🙁

Эх, я обвиняю Герберта в том, что он выдумал кучу странных, трудно произносимых терминов. Я всегда был фанатом дюн, но мне все равно приходится гуглить, пять раз каждый раз, когда я пишу здесь, просто чтобы убедиться, что я правильно их пишу, ха-ха. Отличная работа, кстати. И спасибо, что разместили описания. Мне нравилось читать это, и я совсем не находил это претенциозным.

Источник

Оцените статью