Таро демонов арианы осборн

Таро демонов арианы осборн

И чтобы дважды не вставать – The Daemon Tarot Арианы Осборн.

Если начинать обзор с уже становящегося традиционным обозрения полиграфических высот / провалов / иных издательских достижений, то нельзя не отметить, что сет The Daemon Tarot (коробка + гайдбук + колода) отличается тем же отменным качеством, что и предыдущий оракул Джона Ди. Поначалу, бросив беглый взгляд, я сочла, что издательство у обеих упомянутых колод одно и то же (ибо и упаковка, и уже помянутая полиграфия, и вылизанный до последней буквы мануал), но гугл сообщил, что Connections Book Publishing (оракул Джона Ди) базируется в Лондоне, а Sterling Ethos (текущая рассматриваемая колода) в Нью Йорке. Сей факт не может не наводить на горестные размышления о выдающемся «качестве» колод, традиционно выпекаемых в постсоветском пространстве, ибо паршивая полиграфия и офигенно «удачные» мануалы способны похоронить в канаве любую годную идею (к сожалению, сказанное относится даже к тем инструментам, которые нравятся мне лично – на москвичевское Черное Таро я не настолько давно ваяла обзор, чтобы нельзя было бы сравнить).
В общем, возвращаясь к The Daemon Tarot, можно поставить издательской работе заслуженные 10 и 10.

Колода, невзирая на то, что в названии фигурирует слово Таро, колодой таро не является – перед нами оракул, выстроенный на базе Инфернального Словаря (Адского Словаря, Словаря Преисподней – переводов у названия множество) Коллена де Планси, который, в свою очередь, базировался на Псевдомонархии Демонов Вейера, который в свою очередь опирался на… ладно, не буду уводить в дебри, иначе обзор потеряет пределы.
На каждом аркане размещен узнаваемый «портрет» героя, взятый из издания Словаря 1863 года – именно там впервые были представлены те 69 гравюр Луи Бретона, которые в дальнейшем не скопипастили в свои «гоэтии» только ленивые; над портретом большими буковками указано имя (чтобы ленивый адепт не попутал, к примеру, Баэля с Асмодеем); в нижней части карты мелким, но читаемым курсивчиком добавлены четыре строки описания, что за «чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй». Плюс красивая рамочка вокруг всего перечисленного позволяет объединить во что-то единое весь стилистический компот.
В целом, это хорошее издание (как инструмент или просто как подарок) для тех индивидов, которым тесно в навязшей в зубах соломоновой Гоэтии; которым хочется чего попроще (или посложнее – смотря с какой стороны смотреть), для тех, кто в своем интересе к демонологии не склонен привязываться к конкретным трактатам или для любителей мистики XIX века. Кстати, с учетом того, что Валерий Брюсов в своей работе над «Огненным Ангелом» опирался на труды Вейера, издание вполне можно презентовать как фанатам Серебряного Века, так и и любителям “черных” романтиков в литературе.
Для тех, кто сидит в танке и плохо знает матчасть: сигилов в колоде нет, как не предполагает их наличия сам Инфернальный Словарь Планси, многое в Словарь (читать – в колоду) перекочевало из народных суеверий, а что-то было просто придумано автором – источник не претендует на пошаговый мануал по вызову конкретной гоэтической няшки. То есть, если кто-то хочет обрести колоду исключительно практических целей ради, пусть лучше вдумчиво грызет Лемегетон.
В мануале схем или примеров раскладов нет – сабж столь же незатейлив, как и сама колода: семь страничек авторского вступления, куда уместились сведения об Инфернальном Словаре, рассказ о структуре книги и предлагаемом методе работы с колодой, и весь оставшийся кирпич, поветствующий о непосредственно о героях. Слева – изображение карты (еще раз, чтобы не промахнулись), справа – текст, поделенный на три абзаца. Первый – аннотация – кто, что и откуда, историческая справка не только из Инфернального Словаря, что во вступлении отдельно подчеркивается автором; второй – вдохновение – личные мысли Арианы Осборн о соответствующем товарище; третье – прорицательное значение в раскладе (самый бедный раздел, ибо не превышает двух строк). Зато издано тоже очень красиво, спору нет.
Если говорить о практической стороне работы, то я бы предложила использовать колоду не для прорицаний (бред же, хотя при должной заточке мозга гадать можно даже на конфетных фантиках), а для медитаций, сонастройки с каким-то конкретным духом (фиг знает, вдруг поцелует кого-то такая необходимость), карты дня (еще не встречала колоды, на которой невозможно было бы подобное провернуть) et cetera.

Источник

Удивительный мир Таро

У каждого человека есть свой ангел и демон. К ангелу-хранителю принято обращаться, когда требуется защита или покровительство. Например, перед дальней поездкой часто взывают к своему ангелу и просят о помощи. Что касается своего демона — то его невольно вспоминают в том случае, когда 3 раза плюют через левое плечо во избежание неудач (где собственно демон и располагается).

Год назад ко мне попала колода «Таро Демонов» от Веры Скляровой, и данную колоду я использовал в основном для того, чтобы давать характеристику негативных поступков человека. И вот недавно мне пришла информация, что эта колода способна показать предназначение демона, который присутствует рядом с каждым человеком. Ведь по сути, его удел не только сидеть на левом плече и быть оплеванным, он в первую очередь — искуситель и провокатор, толкающий нас на необдуманные поступки.

Читайте также:  Психологическое таро ники верниковой галерея

Расклад на личного демона позволяет определить характер демона, указать в каких моментах он все-таки помогает нам, и в каких — вредит

Схема расклада следующая:

1 — Общая характеристика личного демона, его потенциал и влияние;
2 — Чем он вредит?
3 — Чем он помогает?
4 — Совет как вести себя по отношению к нему.

Пример трактовки расклада (сделан для меня, изображение выше):

1 — Океан — мой демон сам по себе миролюбивый и относительно спокойный. Он сам представляет собой сильный сгусток энергии и воплощает собой мудрость веков. Возможно, что он является «переходящим» в роду, так как здесь просматриваются в том числе и родовые энергии.

2 — Отшельник — особого вреда от него не ощущается, так как скорее существует сам по себе, есть некоторая обособленность в нем. У демона есть помощники, так как на самой карте представлено несколько сущностей, которые и могут каким-то образом оказывать влияние. Тут и паук — провокатор интриг, и дьявольская свеча — которая может вызывать вспышки ярости и толкать на то, чтобы я «подливал масло в огонь».

3 — Мирмекс — помощь есть, причем она значительная. Отчасти демон дает выносливость и сопротивляемость многим внешним факторам.

4 — Кето — в качестве совета я вижу тут посыл о необходимости взаимодействовать и договариваться с демоном, чтобы он совсем не сел на шею. Кето — морской демон, и это опять же указывает на близость демона к водной стихии, а значит — через воду и можно выходить с ним на связь.

Источник

Таро демонов арианы осборн

Таро Демонов В.Скляровой по мастям

Масть мечей(воздух) представлена в колоде зеленым цветом.
Качество- активность, преодоление

50. ЭВРИНОМ. (Король мечей)
МБК: В греческой мифологии это демон подземного царства, съедавший мясо мертвецов, оставляя нетронутым скелет.
Он изображался обычно в виде оскалившегося чудовища цвета мясной муки, оседлавшим распластанного коршуна.

51. ЛАРВЫ (Королева мечей)
МБК: В римской мифологии это злые духи умерших, как правило, не своей смертью, а насильственной. Они являются на землю, преследуют, мучат людей. Они же мучают грешников в аду в подземном царстве.
ДАМА МЕЧЕЙ разлука, боль, одиночество. Черная Вдова. Ее идеология созвучна с ужасающей реальностью ларв.

53. МОМ (Паж мечей)
МБК: В греческой мифологии МОМ-божество злословия, порицания, ворчания. Сын Никты, брат Танатоса, Гипноса, гесперид, мойр. Зевс вызвал Троянскую войну по совету Мома, чтобы истребить род людской и облегчить бремя земли. Мом постоянно злословил, порицал богов. Особенно за их дары людям. Он так надоел Зевсу, которою также порицал, что тот изгнал его с Олимпа.
ПАЖ МЕЧЕЙ — воин, учащийся военных училищ, организаций. Он воюет с мечом в руке. Желает побед, но они еще впереди.

54. КЕРЫ (Десятка мечей)
МБК: В греческой мифологии КЕРЫ — крылатые демоны, мрачные дочери Никты, приносящие людям беды и смерти. Керы подстерегают людей и ведут их к погибели, насылают слепоту, порчу, старость, смерть. Они неистово носятся по нолю битвы, ликуют, припадая к ранам воинов, жадно пьют их кровь, после тащат убитых к вратам царства Аида. На их руках когти, острые, как бритвы, на плечах-обагренные кровью плащи.
ДЕСЯТКА МЕЧЕЙ означает также раны, горе, потери, несчастья.

55. ИАЛЕМ (Девятка мечей)
МБК: В греческой мифологии ИАЛЕМ — персонификация плача, рыдания, оплакивания. Иалем — сын Аполлона и Каллиопы, брат певцов Лина, Орфея, а также, бога брака Гименея. Девятка мечей в Таро означает траурный церемониал. Поэтому аналогия налицо, и прямая.

56. ТИФИЙ (Восьмерка мечей)
МБК: В греческой мифологии ТИФИЙ — демон ночных кошмаров и лихорадки. Восьмерка Мечей в Таро — щекотливые ситуации, невзгоды, неприятные неожиданности, а что может быть неприятнее ночных кошмаров, которые могут обернуться наутро явью?

57. МАНИЯ (Семерка мечей)
МБК: В греческой МИФОЛОГИИ МАНИЯ — страшное подземное божество, насылающее на людей безумие, фобии, комплексы. Но МАНИЯ «работает» избирательно: она напускает безумие на людей, переступивших законы и обычаи, установленные обществом.
В том месте на дороге из Аркадии в Мессению, где Орест лишился разума за убийство матери, был храм Мании, местность вокруг храма называлась ее именем. Некоторые считали МАНИЮ матерью ЛАРОВ. СЕМЕРКА МЕЧЕЙ повелитель ожидания, напряженное состояние психики. Груз, который человек несет на плечах, не умея покаяться повиниться.

58. ФАМА (Шестерка мечей)
МБК: В римской мифологии ФАМА — олицетворение толпы, репутации, молвы.
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ в ТАРО — переход на новый кармический путь. А разве порою, молва не делает то же с личностью человека? Не «переводит » ли его в иной разряд отношений?

59. МАНЫ (Пятерка мечей)
МБК: В римской мифологии МАНЫ — боги загробного мира, обожествленные духи предков. Римляне верили что МАНЫ появляются из своих гробниц на несколько дней в каждом феврале: в эти дни совершались особые церемонии для их умилостивления. Приносились жертвы: вино, вода, молоко черных овец, быков, свиней. На время этих празднеств все остальные храмы закрывались. Свадебные церемонии не проводились. Маны в целом — добрые, однако, их опасались, так как их насылала МАНИЯ, страшная подземная богиня. ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ в ТАРО-негативная карта, означающая сглаз, порчу, несчастья.

60. ЛИССА (Четверка мечей)
МБК: В греческой мифологии ЛИССА-. божество безумия, порожденное Никтой из крови Урана. Ее услугами пользовались боги, чаше других -Гера, Эринии. Приступы безумия провоцировались ЛИССОЙ, в одном из таких приступов Геракл убил жену и детей, в другом гостившего у него Ифита, сына Эврита, нарушив тем самым закон гостеприимства. Гера вселила безумие даже в Диониса, который отправился странствовать по свету в сопровождении дикой толпы сатиров и менад.
Аркан ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ означает повелитель отдыха от борьбы. Это-предостережеиие: не связываться с кем-то или чем-то, несущим негативы, безумие, быть спокойнее и не забывать о том, что Лисса всегда готова к действиям!

Читайте также:  Правдивое гадание таро три карты

61. ТРИ ЗЛОБНЫХ ДЕМОНА (Тройка мечей)
МБК: В греческой мифологии САБАКТ, СМАРАГ и СИНТРИБ — три злых демона. Они заставляют посуду трескаться, железо-разрушаться.
Металл в кузницах они превращают в песок. То есть они демоны-разрушители, и их нужно опасаться.
При выпадении данного Аркана следует насторожиться, даже если вы не изготавливаете горшки или не работаете по металлу. Просто в вашу жизнь входят проблемы, связанные с изменением форм и структур мира материи.
Аркан ТРОЙКА МЕЧЕЙ олицетворяет сразу ТРИ ПРОБЛЕМЫ, ТРИ КРУЧИНЫ — но ведь и злых демонов также три!

62. АПАТЭ (Двойка мечей)
МБК: В греческой МИФОЛОГИИ АПАТЭ — персонификация лжи, это дочь НИКТЫ, по одной из версий она родилась от Зелоса, персонификации лжи. Этот аркан означает преодоление трудностей в плане аспекта намерений, но эти трудности порождает ложь (зачастую), обусловленная приступами ревности. Ложь и ревность-два меча, воздетых вверх.

63. АЛАСТОР (Туз мечей)
МБК: В греческой мифологии АЛАСТОР — демон мести, вселяющийся в мстителя. Злой дух.
ТУЗ МЕЧЕЙ — концентрат опасной довлеющей разрушающей силы.

Источник

Как не надо жить: 8 вещей, которым тебя может научить Алистер Кроули

Ровно 145 лет назад, 12 октября 1875 года родился великий и ужасный Алистер Кроули. Создатель учения Телемы, которого считают величайшим оккультистом и сатанистом (последнее, кстати, неверно) своего времени. Он жил как рок-звезда задолго до рок-звезд; на фоне его выходок Оззи Осборн выглядит профаном и подражателем. Кроули был сексуально необузданным торчком, сифилитиком, социопатом и шпионом, поил кошачьей кровью своих последователей и проводил обряды черной магии под кокаином. В общем, герой своего времени. И у такого точно есть чему поучиться. В основном, тому, как не стоит жить:

Самая важная вещь в мире — это крутое прозвище

Алистер Кроули родился в семье ревностных христиан из секты Плимутские братья. Со смертью отца будущий великий оккультист потерял веру, перестал слушаться и начал шалить. За это матушка, окончательно свихнувшаяся на религии, постоянно называла его «Зверь 666» — в честь Зверя Апокалипсиса из «Откровения Иоанна Богослова». Однако это возымело обратный эффект. Прозвище так понравилось мальцу, что он называл себя так и во взрослой жизни. Вот что значит удачно прилипшая кличка.

Кроме того, настоящее имя Алистера Кроули — Эдвард Александр Кроули. Имя Алистер он взял уже учась в Кембридже. Ему не нравилось, что вместо того, чтобы называть его «Александр», все звали его «Алеком». Кстати, свою дочь Алистер Кроули назвал Нюит Ма Анатор Геката Сапфо Джизабель Лилит, при том, что вторая получила куда более простое имя Лола Заза. Человек, как видите, был с легкой чудинкой.

Как не надо развлекаться с наркотиками и содомией

В Кембридже Алистер увлекся алхимией и оккультизмом, вступил в мистические ордена «Золотая Заря» и «Орден храма Востока», а позже, наслаждаясь медовым месяцем в Каире, увидел «ангела» по имени Айвасс (очевидно, не без помощи веществ). Тот якобы был посланцем бога Гора, и с его слов Кроули написал догматы своего знаменитого учения Телема. Осознав себя пророком, в 1920-м Алистер организовал собственное аббатство, купив полузаброшенное поместье в Сицилии.

  • Аббатство Телема

Живя в аббатстве Телема со своими последователями, Алистер Кроули предавался оргиям и черной магии, проводил время в вечном наркотическом опьянении и постулировал главную заповедь своей веры: «Твори свою волю, таков да будет весь закон». Иначе говоря, каждый был волен делать то, что хочет. Звучит как идеальный отпуск рок-звезды. Правда, впоследствии оказалось, что делать нужно все-таки то, что хочет Кроули, а не сам адепт. Каждый, кто использовал слово «я», должен был резать себя ножом — чтобы вытравить из себя личностное.

Некоторые из адептов жаловались на то, что им не особо по душе однополый секс, даже с таким харизматичным пророком как Кроули. Кончилось все в духе «Пляжа» — один из последователей, Рауль Лавдей, умер после того, как выпил кровь принесенной в жертву кошки. Сквот разогнали, даже несмотря на возмущенные письма на имя Муссолини, а поместье, кстати, можно посетить до сих пор.

Что делать, если на вас напали грабители

Алистер Кроули много путешествовал. Он был в Египте и Китае, Индии и США, Канаде и Марокко. В Индии он даже мечтал устроить сафари в духе «Большой пятерки» — то есть по возможности подстрелить слона, буйвола и тигра (льва и носорога в Индии, к сожалению, не найдешь). Однако охотничье приключение обернулось неожиданным исходом. Вместо тигров Алистер подстрелил двух индусов, которые пытались его ограбить. Оба выжили, но Кроули пришлось бежать из страны.

…Или Дьявол

Кроули часто называют самым известным оккультистом и сатанистом. Но второе — неверно. Сам он, конечно, был одиозной и вычурно-аморальной личностью, но сатанистом себя не считал. Более того, он утверждал, что как-то раз собственноручно победил Дьявола. Точнее, Хоранзона — злого духа созданной им Телемы. Для этого он сначала призвал его, а затем унизил, воздвигнув вокруг него непроходимый барьер. В этом ему помогла одна очаровательная помощница и личный ангел-хранитель Айвасс. После ритуала Айвасс возвестил, что Алистер и помощница должны заняться сексом для того, чтобы окончательно закрепить ритуал. Звучит убедительно!

Читайте также:  Таро расклад 12 домов года

Как разорвать отношения с утомляющей вас любовницей

В 1930 году Алистер Кроули инсценировал самоубийство в Португалии. Причем сделал он это не только ради дешевой популярности, но и чтобы отделаться от назойливой любовницы. 19-летняя Ханни Джаггер настолько проела плешь властителю темных тайн, что он решил сбежать от нее как от демона. Он попросил помощи местного поэта Фернандо Пессоа, и вместе приятели составили записку: «Не могу жить без тебя. Та Адская Глотка, которая поглотит меня, будет не так горяча, как твоя».

«Адская Глотка»

Затем Алистер сбежал из страны, а Пессоа сообщил, что Кроули якобы сбросился в Адскую Глотку (Boca do Inferno) — так называется скалистое ущелье на португальском побережье. Поверила не только Ханни, но и мировая общественность. Через три недели после инсценировки он произвел фурор, придя на «посмертную» выставку собственных картин в Берлине.

Хорошему человеку — хорошее хобби

Кроме оккультизма и секса с наивными помощницами Алистер Кроули увлекался скалолазанием. Он покорил множество вершин и в свое время даже поставил мировой рекорд, который продержался около 40 лет. Тогда, в 1902 году, он вместе с известным альпинистом Оскаром Экенштейном почти достиг вершины второй высочайшей горы мира — K2 (Чогори). Им удалось добраться до 6700 метров, но и это по было невероятным успехом.

Позже, в 1905 году, почти вся его альпинистская команда погибла во время подъема на третью по высоте вершину Канченджангу. Алистер довольно быстро поссорился с остальными скалолазами, посчитав их безрассудными глупцами, которых обязательно накроет лавина. Команда разделилась, и предсказание Кроули сбылось почти мгновенно. Он остался в палатке и с удовольствием попивал чай под крики погибших. Справедливости ради, Кроули не сразу понял, что лавина действительно сошла и посчитал, что члены его команды по своему обыкновению снова орут друг на друга. Позднее он напишет: «В этих обстоятельства я был не настолько взволнован, чтобы оказать помощь. Подобная горная «авария» — одна из вещей, к которым я не испытываю никакого сочувствия».

Как завести врагов и заставить всех тебя ненавидеть

Дичайший, но по-своему закономерный факт: Алистер Кроули в свое время общался с Конан Дойлем, Брэмом Стокером и поэтом Уильямом Йейтсом и даже предлагал им участие в оргии. Все они входили в мистическое общество «Орден храма Востока», но если остальные его члены были просто чудаковаты, то Кроули оказался поистине хардкорным любителем оккультизма. Алистер предлагал «улучшить» ритуалы ордена, введя в них побольше секса с так называемыми «табуированными позициями». Кроме этого он вел себя вызывающе и предлагал просто для любопытства повызывать демонов.

Уильям Батлер Йейтс

В общем, Кроули не только начали презирать, но и закрыли ему доступ к дальнейшему продвижению в иерархии ордена. А поэт Уильям Йейтс и вовсе стал для него настоящим врагом. Сохранились даже описания их магической битвы, которое сейчас выглядит комично. Оба посылали друг другу магические проклятия вперемешку с бранью, в результате чего Алистер грохнулся с лестницы. Этот эпизод вошел в историю как «Битва на Блайд-Роуд».

Жить надо так, чтобы в честь тебя сделали злодея в «Бондиане»

Еще один удивительный факт: помимо Артура Конан Дойля, Брэма Стокера и Йейтса Алистер Кроули был хорошо знаком с Яном Флемингом, создателем Джеймса Бонда. И как они познакомились! Судя по всему, Кроули, как и Флеминг, какое-то время работал на британскую разведку. По крайней мере, в ее ведомстве остались документы, где он косвенно упоминается как агент. Кроме того, в своей «Исповеди» он упоминает связи с американской разведкой.

Если все это правда, суть его задания состояла в следующем: во время Первой мировой ему под видом ирландского националиста нужно было приехать в Нью-Йорк; там он входил в антибританские круги и завоевывал доверие германских «патриотов». Начав работать в прогерманской газете «Отечество», он писал настолько хвалебные, провокативные, напыщенные и лживые статьи, восхваляющие Рейх, что это, по задумке, действовало во вред движению. Газету не раз уличали в запредельно-идиотской пропаганде — и в этом якобы заслуга Кроули. Непыльная, надо сказать, работка! Правда, помимо этого он, судя по всему, входил в оккультные ордена не просто так, а по заданию разведки. Были даже теории, что это именно Алистер подговорил немцев совершить атаку на пароход «Лузитания», после чего Штаты подключились к участию в Первой мировой. Но это уже слишком круто, даже для парня, который победил самого Дьявола.

И, возвращаясь к Яну Флемингу: принято считать, что за основу одного из злодеев «Бондианы», антагониста из «Казино Рояль» по имени Лё Шиффр, лег именно Кроули. Так что в каком-то смысле можно считать, что в 2006 году Мадс Миккельсен сыграл Алистера.

Но главная вещь, которой может научить Алистер Кроули — это то, как не стоит жить. Из-за беспорядочных половых связей он заразился сифилисом и гонореей, его несчастная жена спилась, а брак развалился. Значительную часть своей жизни он был зависим от наркотиков, прежде всего героина и кокаина. Последний и вовсе привел к тому, что его назальные пазухи разъело к чертовой матери — пришлось делать множество операций, после которых он принимался за старое.

А как же его приключения, учеба в Кембридже, путешествия и покупка виллы на Сицилии, откуда у грандмастера Телемы были на это деньги? Он просто получил наследство от своего отца, главы семейной пивоварни Crowley’s Alton Ales. Но даже оно однажды кончилось, и свои дни Алистер доживал в дешевых гостиницах, подрабатывая на жизнь рассказами о бурной молодости.

Источник

Оцените статью