- Таро артура рэкхема галерея
- Таро Рэкхема — Rackham Tarot
- Характеристика Таро Рэкхема — Rackham Tarot
- Где купить Таро Рэкхема — Rackham Tarot
- Обзор Таро Рэкхема — Rackham Tarot
- Arthur Rackham Tarot: нежная душа и её покровы
- PSPTaro
- Таро Рэкхема
- Биография и творчесво Артура Рэкхема
- От газет к книжной иллюстрации: ранее творчество Артура Рэкхема
- Артур Рэкхем и золотой век английской иллюстрации
- Зрелые годы. Вершина карьеры Артура Рэкхема
Таро артура рэкхема галерея
ГАДАНИЕ: ТАРО, ЛЕНОРМАН, РУНЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ запись закреплена
Таро Рэкхема — Rackham Tarot
Автор и художник: Arthur Rackham
Издательство: Lo Scarabeo (дистрибьютор Авваллон)
Производство: Италия
Артур Рэкхем был одним из самых известных британских иллюстраторов Викторианской эпохи, и до сих пор любим многими. Теперь у нас есть колода, созданная на основе его работ, знакомящая нас со сказочными персонажами британского фольклора. Следуйте за маленьким народцем под тень их леса в поисках света и знания.
Рэкхем считается одним из лучших иллюстраторов начала XX века. Был весьма плодовит: в год выходило по две-три книги с его рисунками. Брался за все: от сказок до классических пьес. Но в основном его имя все же ассоциируется с детской литературой. При жизни был настолько популярен, что выставлялся даже в Лувре. В наши дни популярности не теряет. «Алиса в стране чудес» с его рисунками по продажам уступает только классической Алисе Джона Тенниела.
«Фирменным знаком» Рэкхема считаются его деревья. К ним стоит присмотреться: они частенько почти живые.
О колоде: составлена чисто по визуальным признакам. Где-то составители попали в точку. Где-то — впросак. И я сама, когда писала статью о колоде, обратила внимание, и многие другие отмечают явно неподходящую по сюжету иллюстрацию 10 Кубков. То есть для издателей главным было сделать карту узнаваемой. Если они и читали книги и подписи к картинам, то вряд ли руководствовались ими в своем выборе.
Меня колода привлекла красотой рисунка и возможностью ознакомиться с новыми сказками и легендами. Начну ее прорабатывать здесь на сайте. Вдруг кому пригодится. Если хотите — присоединяйтесь. Хоть сейчас, хоть после выхода колоды в коллекции.
P.S.: у колоды хорошая МБК. Иногда она реально помогает понять, какой аспект карты хотели подчеркнуть составители, выбирая иллюстрацию. Перевод тоже хорош. Явных ляпов я пока не нашла.
UPD: автор МБК — Лунэя Уэзерстоун («Таро Викторианских Фей»). Она хорошо пишет, но перепутала два произведения Ирвинга (Рэкхем не иллюстрировал «Легенду о Сонной лощине», он работал над «Рипом ван Винклем»). Так что эта ошибка есть и в оригинале, а не только в русском переводе.
Источник
Таро Рэкхема — Rackham Tarot
Характеристика Таро Рэкхема — Rackham Tarot
Автор: Arthur Rackham
Художник: Arthur Rackham
Издательство: Lo Scarabeo (дистрибьютор Авваллон)
Производство: Италия
Состав: 78 карт + мультиязычная инструкция
Язык карт: —
Размер карт: 6,5 х 11,8 см
Год: 2019
ISBN: 9780738762142, 9788865275702 Lo Scarabeo, 978-5-91937-270-7 Авваллон
Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: фэнтези
Другие колоды Arthur Rackham: Fairy Oracle — Оракул Фей
Аннотация: Артур Рэкхем был одним из самых известных британских иллюстраторов Викторианской эпохи, и до сих пор любим многими. Теперь у нас есть колода, созданная на основе его работ, знакомящая нас со сказочными персонажами британского фольклора. Следуйте за маленьким народцем под тень их леса в поисках света и знания.
Где купить Таро Рэкхема — Rackham Tarot
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор Таро Рэкхема — Rackham Tarot
Перед Вами колода, которая приглашает окунуться в творчество известного британского иллюстратора викторианской эпохи – Артура Рэкхема. Его неземные картины к книгам полюбились многими. Как будто волшебная страна фей настолько рядом, что мы окружены очаровательными существами постоянно. Перенесенная на традиционную систему таро сказочная тема британского фольклора пригласит последовать за крошечным народом в мистический лес, для поиска ответа на волнующие вопросы.
Arthur Rackham Tarot: нежная душа и её покровы
«Он вошёл, наконец, в деревню. Ватага незнакомых ребят следовала за ним по пятам; они гикали и указывали пальцами на его белую бороду. Собаки — но и среди них не было ни одной старой знакомой — бросались на него, надрываясь от лая. Да и деревня тоже переменилась — она разрослась и сделалась многолюдней. Перед ним тянулись ряды домов, которых он прежде не видел, а между тем хорошо известные ему домики исчезли бесследно. Чужие имена на дверях, чужие лица в окнах — всё стало чужое. Было от чего потерять голову; Рип начал подумывать, уж не попали ли под власти колдовских чар он сам и весь окружающий мир. Конечно — и в этом не могло быть сомнений — пред ним была родная деревня, которую он покинул только вчера. Там высятся Каатскильские горы, вдалеке серебрится быстрый Гудзон, а вот — те же холмы и долины, которые были тут испокон веков. Рип не на шутку смешался. «Вчерашний кубок, — подумал он, — задурил мне, видимо, голову».
Это Шут Таро Рэкхема. Вот он.
Когда деревенские собаки в родной деревне тебя не узнают, дело, вообще говоря, пахнет керосином (-: Какой глубокий образ Дурака — Рип Ван Винкль, проспавший 20 лет где-то в горах (-; Думаю над ним
Такие дела: насколько я разочаровалась в прошлом году Йоном Бауэром (точнее, колодой его имени), настолько сейчас очаровалась Рэкхемом (точнее, колодой его имени))) от Аввалон-ЛоСкарабео.
Почему сравниваю: чем-то они похожи))) И эпохой соприкасаются — по крайней мере, оба оказались на рубеже веков (Йон Бауэр: 1882‒1918, Артур Рэкхем: 1867‒1939), и планида одна — иллюстраторская, оба больше рисовальщики, чем живописцы (хотя и живописные полотна в их творческом наследии попадаются), и в стилевом отношении одно перекликается с другим. (И колоды сделаны примерно по одному принципу и выглядят «как из одной серии», но об этом ниже, а сначала о художествах.)
В случае Рэкхема, который «нарисовал» всю детскую английскую классику (народные и авторские сказки), а также сказочную немецкую классику, а также сказки Шарля Перро, а также шекспировский «Сон в летнюю ночь» и «Бурю», и «Песнь о нибелунгах», и «Ундину», стиль этот именуется victorian faery painting. И сначала, в первой половине XIX века, она была именно painting, то есть живопись, а во второй половине столетия «переехала» на страницы книг и превратилась в графику и иллюстрацию. Истоки этого направления — в установившемся в английской культуре того времени господстве романтизма и интересе к фольклору Британских островов. Фэйри-фэйри, сказочный народец, свободная страна, где всё естественно — в отличие от закованной в броню и чопорной «наземной» жизни. Эту фэйри-живопись называли ещё «бунтом против настоящего»: тут, в миру, у нас (точнее, у них) промышленная революция и королева Виктория (она взошла на престол в 1837 году), в миру — изменение социального устройства в связи с изменением характера производства, буржуазия, рабочий класс, механизмы, «панцирная» мораль, — а в сказках у нас (у них) чудеса и разные феечки, прекрасные девы, волшебные леса, боги повсюду и явственно слышащий голос природы человек натуральный.
Разделение единого целого — человеческого — становится более явным: на один полюс «сбегается» научно-техническое, автоматизированное, аналитическое, на другой — мифологическое, душевное, синтетическое, натуральное и природное.
А чем более душно в городе, тем больше хочется в лес.
В городе, судя по пейзажу работы Рэкхема, датированному 1915 годом, было примерно вот так
А ещё в то время получили распространение опиаты, и многие творцы того времени черпали вдохновения на этой дурманной изнанке бытия, но Рэкхем, похоже, миновал этот соблазн (иначе, думаю, он не успел бы сделать стооолько).
Рэкхем впечатляет и сейчас. Тим Бёртон вот так впечатлился, что купил дом Рэкхема (и, вероятно, в сумерках обсуждал с ним что-нибудь такоэ), а Гильермо дель Торо «срисовал» с него свой «Лабиринт фавна».
Нежная душа, ткани и полотна, женственность, воздушность, волшебство — такой ряд выстраивается у меня в связи с этой колодой.
Источник
PSPTaro
Психологический Портрет Личности на основе Архетипов карт Таро (методика — Алиции Хшановской)
Таро Рэкхема
Биография и творчесво Артура Рэкхема
Артур Рэкхем (англ: Arthur Rackham; 19 сентября 1867 года, Лондон — 6 сентября 1939 года, Суррей). Известный английский иллюстратор, оформивший лучшие образцы детской литературы, а также произведения «Сон в летнюю ночь» Шекспира и «Песнь о Нибелунгах».
Особенности творчества художника Артура Рэкхема: Творчество Рэкхема сложно спутать с чем-либо другим. Помимо узнаваемых сюжетов, его рисунки невероятно графичны и детализированы. Художник заимствовал традиции немецкой и японской гравюр, выработав свой собственный стиль, обладающий аристократизмом и изяществом. Работы талантливого автора во все времена привлекали не только поклонников литературы, взрослых и детей, но также и художников. Его творчество вдохновляло Уолта Диснея, Гильермо дель Торо («Лабиринт Фавна») и Тима Бертона («Сонная лощина»), который даже купил дом иллюстратора.
Артур Рэкхем родился в Лондонском районе Луишем. Он был одним из 12 детей Альфреда Рэкхема и его жены Энни, которые смогли дать своим детям хорошее образование. Рисунок с самого детства был успешным «сопровождающим» Рэкхема: будущий мастер выиграл несколько призов за свои работы еще во время школьного обучения. В 17 лет Артур совершил свое первое заокеанское путешествие: сопровождаемый двумя тетушками, он отправился в Австралию поправлять слабое здоровье. Новые впечатления оказались полезным бонусом для его художественной натуры.
В 18 лет Артур сам зарабатывал себе на жизнь, будучи клерком Вестминстерской пожарной службы, которая спонсировала его занятия в школе искусств Lambeth.
Вскоре он оставил свое место работы и стал репортером и иллюстратором в британской газете Westminster Budget и других изданиях. Но это занятие было ему не по душе, он называл его «неприятной ручной работой». Искусствоведы считают иллюстрации Рэкхема этого периода весьма посредственными, мало отличающимися от общего потока. Отмечают разве что цветовую гамму, в которой уже тогда читалась будущая воздушность графики Рэкхема.
Первый книжный проект иллюстратора Рэкхема — оформление путеводителя по Лондону «To the Other Side», вышедшего в 1893 году. Следующая книга с его работами «Dolly Dialogues» была опубликованна в 1894 году.
Сборник фантастических сказок «Zankiwank и Bletherwitch» — это первая серьезная работа Артура Рэкхема, где он начинает проявлять свою индивидуальную манеру, демонстрируя легкость пластики и изящество линии, которые будут отличать все его работы в дальнейшем. Именно в применении к сказочным, приключенческим сюжетам автор разовьет свой талант в полную меру.
Иллюстрация сказочного сборника стала началом яркого поворота в судьбе и карьере художинка. Но самое важное событие произойдет в 1900 году, когда Рэкхем встетит Эдит Старки — художницу, наставницу и свою будущую супругу, которая родит ему дочь Барбару. Жена стала его «самым вдохновляющим и суровым критиком». Именно Старки поможет Рэкхему уйти от простых колористических решений в рисунках и исследовать более глубокие градации цвета.
Творческий импульс подоспел как никогда вовремя. Технический прогресс в печатном деле позволил иллюстратору легко и быстро распространять свои рисунки, избежав работы в качестве простого гравера. Стало возможным качественно и аккуратно передавать всю ясность штриховых линий и богатство палитры художника. Уровень печатного производства иллюстраций заметно повысился, однако стоимость технологии была высокой, что, впрочем, никак не ухудшило положения художника. Появился совершенно новый формат подарочного издания, которым восхищались, которого ждали, о котором писали письма Санте в канун Рождества.
Первым образцом такого красочного издания была новелла Ирвинга «Рип ван Винкль», вышедшая в 1905 году. Рэкхем создал для нее 51 иллюстрацию и был назван критиками «ведущим декоративным иллюстратором эпохи Эдуарда».
Процесс создания работ был особенный, и в нем просматривается вся суть рэкхемской иллюстрации. Сначала мастер прорисовывал тонкие линии простым карандашом, а сверху покрывал рисунок более плотным слоем чернил. Легкая вуаль акварели в стиле ар-нуво покрывала лист и создавала еще большее ощущение воздушности и фантазийности.
Джеймс Мэтью Барри — автор сказочной истории о Питере Пене, был в восторге от работ Рэкхема и попросил художника проиллюстрировать его самую первую повесть о невзрослеющем мальчике «Питер Пэн в Кенсингтонском саду». И это был невероятный не только творческий, но и коммерческий успех. Издание тут же стала «выдающейся рождественской подарочной книгой 1906 года» и просто самой любимой детской сказкой на все времена.
Следующим шагом стала «Алиса в стране чудес». Она вышла в 1907 году и сегодня находится на втором месте по количеству иллюстрированных переизданий культовой сказки. На первом все же стоит издание с классическими иллюстрациями Джона Тенниела.
Изданная в 1908 году The Arthur Rackham Fairy Book («Книга фей Артура Рэкхема») стала одним из наиболее известных его изданий, где «узловатые деревья и толпы фей превратили в реальность мечты тысячи читателей» . Вообще, деревья — это отдельные персонажи мира Рэкхема. Эти извивающиеся и антропоморфные существа живут своей жизнью и сопровождают фантастические и пугающие сказки из книги в книгу. «Одушевленные деревья» не дают покоя и современным художникам.
В 1914 г. прошла персональная выставка Артура Рэкхема в Лувре. Это был пик популярности и востребованности Рэкхема, у него было столько заказов, что порой приходилось отказываться от новых задач. Об одном таком заказе он впоследствии искренне жалел. Это был самый первый выпуск сказочной повести Кеннета Грэма «Ветер в ивах», весьма заманчивый проект. И все же иллюстратор от него отказался в пользу другого заказа, не менее важного и значимого: Рэкхем должен был успеть закончить работу над шекспировской комедией «Сон в летнюю ночь».
Многие критики сходятся во мнении, что самые яркие и необычные работы иллюстратора можно найти в изданиях сказочной повести о водном духе «Ундина» 1909 года немецкого романтика Фридриха де ла Мотт Фуке, «Рейнголд и Валькирия» Вагнера, сказки братьев Гримм. И без того таинственные и жутковатые истории благодаря рисункам Рэкхема видоизменились: они стали еще более притягательными и сверхъестественными, с отвратительными троллями и пленительными нимфами, будто сошедшими с картин прерафаэлитов, но без пошлого заимствования.
«Его картины представлялись мне ожившей музыкой, повергшей меня в глубины моего восторга. Я мало чего желал в своей жизни, как эту книгу» — напишет автор «Хроник Нарнии» К. С. Льюис о серии иллюстраций к «Кольцу Нибелунгов», созданной в 1910—1911 гг.
Особенности творчества художника Артура Рэкхема: Творчество Рэкхема сложно спутать с чем-либо другим. Помимо узнаваемых сюжетов, его рисунки невероятно графичны и детализированы. Художник заимствовал традиции немецкой и японской гравюр, выработав свой собственный стиль, обладающий аристократизмом и изяществом. Работы талантливого автора во все времена привлекали не только поклонников литературы, взрослых и детей, но также и художников. Его творчество вдохновляло Уолта Диснея, Гильермо дель Торо («Лабиринт Фавна») и Тима Бертона («Сонная лощина»), который даже купил дом иллюстратора.
От газет к книжной иллюстрации: ранее творчество Артура Рэкхема
Артур Рэкхем родился в Лондонском районе Луишем. Он был одним из 12 детей Альфреда Рэкхема и его жены Энни, которые смогли дать своим детям хорошее образование. Рисунок с самого детства был успешным «сопровождающим» Рэкхема: будущий мастер выиграл несколько призов за свои работы еще во время школьного обучения. В 17 лет Артур совершил свое первое заокеанское путешествие: сопровождаемый двумя тетушками, он отправился в Австралию поправлять слабое здоровье. Новые впечатления оказались полезным бонусом для его художественной натуры.
В 18 лет Артур сам зарабатывал себе на жизнь, будучи клерком Вестминстерской пожарной службы, которая спонсировала его занятия в школе искусств Lambeth.
Вскоре он оставил свое место работы и стал репортером и иллюстратором в британской газете Westminster Budget и других изданиях. Но это занятие было ему не по душе, он называл его «неприятной ручной работой». Искусствоведы считают иллюстрации Рэкхема этого периода весьма посредственными, мало отличающимися от общего потока. Отмечают разве что цветовую гамму, в которой уже тогда читалась будущая воздушность графики Рэкхема.
Первый книжный проект иллюстратора Рэкхема — оформление путеводителя по Лондону «To the Other Side», вышедшего в 1893 году. Следующая книга с его работами «Dolly Dialogues» была опубликованна в 1894 году.
Сборник фантастических сказок «Zankiwank и Bletherwitch» — это первая серьезная работа Артура Рэкхема, где он начинает проявлять свою индивидуальную манеру, демонстрируя легкость пластики и изящество линии, которые будут отличать все его работы в дальнейшем. Именно в применении к сказочным, приключенческим сюжетам автор разовьет свой талант в полную меру.
Артур Рэкхем и золотой век английской иллюстрации
Иллюстрация сказочного сборника стала началом яркого поворота в судьбе и карьере художинка. Но самое важное событие произойдет в 1900 году, когда Рэкхем встетит Эдит Старки — художницу, наставницу и свою будущую супругу, которая родит ему дочь Барбару. Жена стала его «самым вдохновляющим и суровым критиком». Именно Старки поможет Рэкхему уйти от простых колористических решений в рисунках и исследовать более глубокие градации цвета.
Творческий импульс подоспел как никогда вовремя. Технический прогресс в печатном деле позволил иллюстратору легко и быстро распространять свои рисунки, избежав работы в качестве простого гравера. Стало возможным качественно и аккуратно передавать всю ясность штриховых линий и богатство палитры художника. Уровень печатного производства иллюстраций заметно повысился, однако стоимость технологии была высокой, что, впрочем, никак не ухудшило положения художника. Появился совершенно новый формат подарочного издания, которым восхищались, которого ждали, о котором писали письма Санте в канун Рождества.
Первым образцом такого красочного издания была новелла Ирвинга «Рип ван Винкль», вышедшая в 1905 году. Рэкхем создал для нее 51 иллюстрацию и был назван критиками «ведущим декоративным иллюстратором эпохи Эдуарда».
Процесс создания работ был особенный, и в нем просматривается вся суть рэкхемской иллюстрации. Сначала мастер прорисовывал тонкие линии простым карандашом, а сверху покрывал рисунок более плотным слоем чернил. Легкая вуаль акварели в стиле ар-нуво покрывала лист и создавала еще большее ощущение воздушности и фантазийности.
Джеймс Мэтью Барри — автор сказочной истории о Питере Пене, был в восторге от работ Рэкхема и попросил художника проиллюстрировать его самую первую повесть о невзрослеющем мальчике «Питер Пэн в Кенсингтонском саду». И это был невероятный не только творческий, но и коммерческий успех. Издание тут же стала «выдающейся рождественской подарочной книгой 1906 года» и просто самой любимой детской сказкой на все времена.
Следующим шагом стала «Алиса в стране чудес». Она вышла в 1907 году и сегодня находится на втором месте по количеству иллюстрированных переизданий культовой сказки. На первом все же стоит издание с классическими иллюстрациями Джона Тенниела.
Изданная в 1908 году The Arthur Rackham Fairy Book («Книга фей Артура Рэкхема») стала одним из наиболее известных его изданий, где «узловатые деревья и толпы фей превратили в реальность мечты тысячи читателей» . Вообще, деревья — это отдельные персонажи мира Рэкхема. Эти извивающиеся и антропоморфные существа живут своей жизнью и сопровождают фантастические и пугающие сказки из книги в книгу. «Одушевленные деревья» не дают покоя и современным художникам.
В 1914 г. прошла персональная выставка Артура Рэкхема в Лувре. Это был пик популярности и востребованности Рэкхема, у него было столько заказов, что порой приходилось отказываться от новых задач. Об одном таком заказе он впоследствии искренне жалел. Это был самый первый выпуск сказочной повести Кеннета Грэма «Ветер в ивах», весьма заманчивый проект. И все же иллюстратор от него отказался в пользу другого заказа, не менее важного и значимого: Рэкхем должен был успеть закончить работу над шекспировской комедией «Сон в летнюю ночь».
Многие критики сходятся во мнении, что самые яркие и необычные работы иллюстратора можно найти в изданиях сказочной повести о водном духе «Ундина» 1909 года немецкого романтика Фридриха де ла Мотт Фуке, «Рейнголд и Валькирия» Вагнера, сказки братьев Гримм. И без того таинственные и жутковатые истории благодаря рисункам Рэкхема видоизменились: они стали еще более притягательными и сверхъестественными, с отвратительными троллями и пленительными нимфами, будто сошедшими с картин прерафаэлитов, но без пошлого заимствования.
«Его картины представлялись мне ожившей музыкой, повергшей меня в глубины моего восторга. Я мало чего желал в своей жизни, как эту книгу» — напишет автор «Хроник Нарнии» К. С. Льюис о серии иллюстраций к «Кольцу Нибелунгов», созданной в 1910—1911 гг.
Зрелые годы. Вершина карьеры Артура Рэкхема
После Первой мировой войны слава Рэкхема стала распространяться за океаном, откуда хлынули новые заказы. Он оформил произведения Вашингтона Ирвинга, Кристофера Морли и Эдгара По.
Карьера Рэкхема продолжала идти в гору, автор не терял своей индивидуальности в иллюстрации и внимательности в деловых вопросах, продолжая трепетно и ответственно относиться к каждому заказу.
В 1936 году мастера ждал особенный успех. Отказавшись от работы над сказкой Кеннета Грэма в начале века в пользу Шекспира, во второй раз подобную возможность Рэкхем упустить не мог. Но если творческий запал художника не иссякал, то здоровье его шло на спад. Взявшись за долгожданный заказ, ослабевший и измученный, он с трудом его закончил. И все же художник много раз переделывал рисунки, стараясь добиться идеального результата, обращая внимание на мелочи, казавшиеся ничтожными окружающим. Книга «Ветер в ивах», оформленная рисунками Рэкхема, стала шедевром детской иллюстрации, символом чистоты и искренности викторианской сказки.
В 1939 году Артур Рэкхем скончался от рака в своем доме в Лимпсфилде в графстве Суррей.
Уолт Дисней, восхищавшийся акварелью Рэкхема и изяществом его линии, поручил своему главному иллюстратору Густаву Тренггрену (Gustaf Tenggren) при создании мультфильма «Белоснежка и семь гномов» адаптировать образы английского художника. Однако для анимации образы Рэкхема были слишком витиеваты и многозначны, они могли отвлечь от сюжета и главных персонажей. И Тенггрен создал свой, размеренный и всем знакомый диснеевский стиль рисунка. Однако же мотивы великого иллюстратора можно легко заметить в кадрах ночной сцены в лесу или во фрагменте жуткого перевоплощения королевы-мачехи. Узнаваемы ожившие деревья — любимые персонажи всех поклонников Рэкхема.
Фанаты находят рэкхемовские мотивы даже в «Гарри Поттере» и во «Властелине колец».
Гильермо дель Торо — режиссер всемирно известного фильма «Лабринт Фавна» (2006 г.) создал свои фантастические образы благодаря сказкам Рэкхема. Невообразимые извивающиеся деревья, суровая первозданная природа и общий колорит будто перекочевали со страниц книг на телеэкран.
Источник