Талисманы бездны вов классик

Гайд по репутации Круга Кенария

Крепость Кенариона в северо-восточном центре Силитуса является основным квестовым центром Силитуса и домом для нейтральной фракции друидов Кенарийский круг. Есть квесты, продавцы и две точки полета, одна для Альянса и одна для Орды. Обе фракции могут свободно перемещаться в пределах Кенарийского круга.

Кенарийский круг – репутация, добавленная с Фазы 4 к Классическому WoW. Репутация играет важную роль в Силитусе и в событиях вокруг Ан’Киража, помимо того, что она открывает новые профессии для игроков.

Репутация Заработок с Кенарийским Кругом

Убить врагов круга

После того, как вы её получете, вы можете убить Пламехват из Сумеречного молота культа 1 репутации каждого, пока не достигнете почтения. Их можно найти только в северо-восточном лагере.

Вы можете бомбить их в соло, но многие люди предпочитают группироваться, поскольку конкуренция за этих мобов является жесткой, и получение тегов в качестве сольного персонажа может быть затруднено. Есть четыре места для охоты на сумеречных мобов:

сумфированный Сумеречный текст также дают сумеречные мобы, которые используются для квеста Тайные послания, который можно получить у Бор Буйногривый в Крепости Кенария. Этот квест зарабатывает 100 репутации с (Фракция # 6709), как и повторяемая версия этого квеста, Зашифрованные Сумеречные тексты. Многие рекомендуют подождать, чтобы выполнить эти превращения, пока не достигнете Почтения, когда вы больше не сможете убивать большинство сумеречных мобов за повторение.

Они также падение компонентов облачения Сумеречного, то Оплечья сумеречного заклинателя, (# 204070 предмета), и Клобук сумеречного культист, Они необходимы, чтобы призвать лордов Совета Бездны для получения фракции и положительных героев, поэтому не выбрасывайте их. Они не являются ни BoP, ни уникальными, так что вы можете свободно хранить, торговать и продавать эти предметы.

Выполните как можно больше квестов.

Кенарийский круг полон квестов, и они часто имеют лучшие награды, дающее определённое количество репутации за количество необходимых усилий.

Тем не менее, многие игроки также рекомендую ждать, пока вы не заслуженные начать квесты потому что вы больше не можете убить большинство мобов для дальнейшего усиления репутации в этой точке.

Основным квестовым центром является Кенарийская Крепость, но есть также квесты, доступные в других зонах и разбросанные по всей зоне. Почти всем этим дана репутация Круга Кенария.

Призыв Абиссала

В Силитусе становятся все более могущественными призывы. Сначала вы вызываете вызов 1-го уровня (тамплиеров), затем используете предметы, которые вы получаете от них, для вызова 2-го уровня (герцогов), а затем еще больше предметов от герцогов для выполнения вызовов 3-го уровня (королевских особ). На самом высоком уровне вам вероятно, понадобится небольшой рейд, чтобы убить вызванных вами монстров. Эти монстры дают репутацию с Кругом Кенария, когда вы их убиваете.

Призыв герцога – лучший способ завоевать репутацию. Это связано с тем, что призывы уровня 3 обеспечивают только 25 репутации, а для их вызова требуется гораздо больше компонентов, чем вызовов уровня 2. Вы получаете наибольшую репутацию за убийство Герцогов против необходимых компонентов призыва.

В этом руководстве есть обширный раздел о том, как вызвать и победить Абиссалов.

Кенарийский круг Репутация Профессия Награды

Эти рецепты можно приобрести у следующих продавцов с соответствующим количеством репутации у Круг Кенария.

Примечание о кулинарии

Нет рецепта фракции, который вы можете купить для Кулинарии , но есть очень хорошая линия квестов, начинающаяся с Блюдо из червей с Каландрата в Крепости Кенария. Эта квестовая линия приводит к изучению рецепта создания Рецепт копченых пустынных клецок, который требует навыка кулинарии 285. Это очень хороший рецепт для изучения последних упрямых точек кулинарии без необходимости планировать опасные рыболовные экспедиции в Азшару.

Кузнечное дело

Наложение чар

Кожевничество

Портняжное дело

Призывание абиссальных тамплиеров, герцогов и королевских особ в Силитусе

Храмы Бездны, Герцоги и Роялы могут быть призваны за Круг Кенария, репутацию, выпадение добычи и квестовые предметы. Каждый уровень элементалов требует специальных предметов и локаций для призыва их элементальных обитателей, и требуется большее количество игроков, чтобы убить их. Формально это члены (Тамплиеры и Герцоги) и (Члены королевской семьи). Абиссальные тамплиеры сбрасывают редкое оружие. Герцоги сбрасывают Редкое качественное оружие и Ноги. Королевские особи снимают с себя редкие наручи и плечи и один предмет эпического качества.

Процесс призыва и победы над тамплиерами, герцогами и королевской семьей подробно описан ниже.

Имя Бездны Тип Известное оружие / Эпические капли Известные капли брони
Седой храмовник Воздух Разрубающая камни глефа
Земной храмовник Земля Прошивающий насквозь лук
Багровый храмовник Огонь Хрустальный остроконечный стилет
Лазурный храмовник Вода Аметистовый боевой посох
Герцог Ветров Воздух Воздаятель душ Матерчатые штаны Бездны
Герцог Осколков Земля Искрящийся хрустальный жезл Латные ножные латы Бездны
Герцог Пепла Огонь Закаленный стальной боевой молот Кожаные поножи Бездны
Герцог Глубин Вода Темнокаменный клеймор Кольчужные набедренники Бездны
Верховный маршал Круговёрт Воздух Накидка Ветрорезов Матерчатое нарукавье Бездны, Кожаные наплечники Бездны
Барон Казум земной шар Защита Земли Латинские тяжелые наручи Бездны, Матерчатый нарамник Бездны
Принц Скальдренокс Огонь Кольцо центра Стихий Кожаные наручи Бездны, Кольчужное наплечье Бездны
Лорд Сквол Вода Ожерелье Волны Кольчужные боевые наручи Бездны, Латинские эполеты Бездны

Кроме того, уничтожение Герцога Синдерса является обязательным шагом для улучшения ваших голов и сундуков Уровня 1 ( полный классический набор подземелий WoW 1/2 Quest Walkthrough ).

Помимо добычи, различные уровни сбрасывают предметы, необходимые для будущих квестов и для разблокировки более высоких уровней элементалей. Тамплиеры падение Талисман Бездна, которые необходимы для создания Статусного Медальона служителя Сумрака предметов, необходимых для вызова герцоги и тамплиеров. Герцоги бросают Перстень Бездны, которые необходимы для создания Кольцо Власти служителя Сумрака для призыва королевских особ. Royals drop Скипетр Бездны, которые используются для квестов. Дополнительные варианты использования этих предметов подробно описаны в разделах для каждого элементарного уровня.

Призывание абиссальных тамплиеров, герцогов и королевских особ

Каждый уровень требует определенного местоположения и предметов для завершения вызова, а также рекомендуемого размера группы:

Тип Призыва Место расположения Предметы, необходимые для вызова Рекомендуемая группа
тамплиер Меньший камень Ветров Сумеречное облачение 2-5
герцог Камень Ветров Сумеречное облачение + Статусный медальон служителя Сумрака 5+
Королевские особы Больший Ветровой Камень Сумеречное облачение + Статусный медальон служителя Сумрака + Кольцо Власти служителя Сумрака 20+

Чтобы вызвать любой из трех ярусов, игрок, носящий полный набор Сумеречное облачение, состоящий из Оплечье сумеречного заклинателя, Клобук сумеречного культиста и Одеяние сумеречного заклинателя, должен дотронуться до необходимого камня (касание камня, если НЕ ношение полного набора может быть смертельным. !) Все предметы набора – это случайные выпады из различных сумеречных гуманоидов, найденных в нескольких лагерях вокруг Силитуса. Сумеречное облачение, которое используется для вызова тамплиеров, герцогов или королевских особ, уничтожается. К счастью, эти предметы не уникальны и не привязаны к душе, поэтому их можно хранить, продавать или продавать на аукционе.

Ветровые камни сбрасываются через 3 часа.

В дополнение к наличию Сумеречное облачение и пребыванию в соответствующем типе Ветрового Камня, у вызывающего игрока должны быть другие объекты для вызова элементалов высшего уровня, Герцогов и Королевских особ.

Вызов тамплиеров

Чтобы вызвать тамплиера, все, что вам нужно, это Сумеречное облачение и доступ к Меньший камень Ветров. Один находится в Сумеречном лагере к западу от Крепости Кенария.

Тамплиеры – элита 60-го уровня и могут быть побеждены менее чем полной группой игроков. Некоторым классам, таким как Чернокнижник, везет побеждать их.

Тамплиеры имеют Талисман Бездны. Вам понадобится 3 из них, чтобы создать объект, необходимый для вызова следующего уровня, герцогов. Гребни также требуются для квеста Связь с Бездной и его повторяемой версии, Талисманы Бездны. Превращение в 1 Талисман Бездны дает 75 повторений с Кенарийским Кругом и Мешок с трофеями, который содержит случайную зелень и полезные расходные материалы. Эти квесты можно получить у Бор Буйногривый в Крепости Кенария.

Призыв герцогов

Чтобы вызвать герцога, вам нужны Сумеречное облачение, Статусный медальон служителя Сумрака и доступ к Камень Ветров.

Статусный медальон служителя Сумрака – награда за один из двух квестов, Герцоги Совета и повторяемый Станционный медальон, от Аурель Золотой Лист в Крепости Кенария. Вы должны иметь заслуженную репутацию в Кенарийском круге, чтобы увидеть первый квест. Чтобы выполнить квест, вы должны сдать 3x Талисман Бездны и 1x Большой сверкающий осколок. Этот квест также дает 250 повторений с Кругом Кенария.

полный Герцоги Совета, чтобы получить свой первый статусный медальон служителя Сумрака ; после этого вы можете использовать повторяемый Станционный медальон, чтобы получить больше. Это требует тех же материалов, но не дает дальнейшую репутацию.

Герцоги – элита 62-го уровня, поэтому для победы над ними требуется полная партия.

Герцоги также бросают Перстень Бездны. Они понадобятся вам, чтобы завершить квест Лорды Совета от Аурель Золотой Лист, чтобы получить Кольцо Власти, служителя Сумрака, необходимого для призыва членов Королевства Бездны. Квест требует 3x Перстень Бездны и 5x Большой сверкающий осколок, как и повторяемая версия квеста Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота.

Вызов королевских особ

Чтобы вызвать королевскую особу, вам нужны Сумеречное облачение, Статусный медальон служителя Сумрака, Кольцо Власти служителя Сумрака, доступ к Больший Ветровой Камень – и МНОГО друзей!

Кольцо Власти служителя Сумрака – награда от одного из двух квестов Лорды Совета и повторяющегося квеста Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота от Аурель Золотой Лист в Крепости Кенария. Вы должны иметь Почтенную репутацию с Кругом Кенария для первого квеста, который появится. Чтобы выполнить квест, вы должны сдать 3x Перстень Бездны и 5x Большой сверкающий осколок, Этот квест также дает 250 повторений с Кругом Кенария.

Читайте также:  Заговоры обереги для ребенка

Заполните Лорды Совета, чтобы получить первое Кольцо Власти служителя Сумрака ; после этого вы можете использовать повторяемое Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота, чтобы получить больше. Это требует тех же материалов, но не дает дальнейшую репутацию.

Королевские особи – рейдовые боссы, для победы над которыми потребуется не менее 20 человек.

Помимо лута, Роялс выпадает Скипетр Бездны. Они могут быть превращены в Бор Буйногривый в Крепости Кенария за 500 Круг Кенария, а также Сундук с трофеями один раз, а затем по 3 в повторяющемся квесте. Скипетры Бездны, который дает 350 повторений с Круг Кенария. Если у вас есть как минимум заслуженная репутация с Кругом Кенария, вы можете выполнить квест Скромный подарок с Аурелем Золотой Лист в Крепости Кенария и получить Кольцо Кенария, считающееся одним из лучших колец Выносливости / Сопротивления природе в игре.

Избавление от случайности призыва: выбор стихии

Одна из проблем с вызовом тамплиеров, герцогов и королевских особ заключается в том, что если вы просто выберете только необходимые ингредиенты, вы не сможете контролировать, кого из элементалей вы получите. Он выберет один из четырех случайным образом. Это может быть неприятно, если есть конкретная добыча, которую вы ищете. К счастью, есть способ спланировать то, что вы получите заранее: гребни, печатки и скипетры маны. Если вы вызываете тамплиеров, герцогов или королевских особей с этим в своем инвентаре, вы можете указать, какой элементал вызывается.

Для того, чтобы получить эти гребни, печатку и скипетры, вы должны добыть 10х Зашифрованных Сумеречном текстов для квеста Истинно верующих в Отшельник Ортелла, расположенных в 67.69.6 вдоль западной стены Силитуса, вместо того, чтобы Бор Буйногривого в Кенарийском Круге. Недостатком этого является то, что переходы к Бор Буйногривый дают Круг Кенария, в то время как переходы Отшельник Ортелл нет, но именно здесь вам нужно проверить свои приоритеты.

Это из цепочки квестов, которая начинается с Сумеречная тайна и в конечном итоге открывает Истинно верующие / Не теряя веры. За каждые 10 Зашифрованный Сумеречный текст вы будете получать свиток по почте от Отшельник Ортелл, который в сочетании с конкретными компонентами создает один из этих гребней, печатей или скипетров.

Во многих отношениях это меняет один тип случайности на другой, но усилия могут стоить того. Стоит отметить, что ни свитки для создания этих предметов, ни гребни, печатки или скипетры не являются Bind on Pickup.

Источник

Тема: [Задание]Три властелина огня

Опции темы
Отображение

[Задание]Три властелина огня

1). Три властелина огня
2). Не призывается Огарцог, и с тремя шмотками тоже не призывается.
3). Должно при одетом шмоте работать. Но на нашем серве раньше и без шмота призывался. «На Wowcircle суммонится без итемов, у алтаря (17, 85)» — цитата с wowdata от 5.05.2011.
4). 23.01.2014 logon3 WoW Circle 3.3.5a x1 PvE
5). Проверял ещё до нового года. Насколько давно хз.
6). 10 (лично для меня, а так хз фармит ли кто то Герцогов)(мне он нужен для последней цепочки по сету героизма)
7).

1 пользователь сказал cпасибо Serpico за это полезное сообщение:

Насколько я помню, сет необходим для использования малых камней, для средних нужно кольцо, для больших — амулет (мб и наоборот). Повертись по квестам в крепости.

цитаты великих

1 пользователь сказал cпасибо Тыгдеятут за это полезное сообщение:

Всё спасибо большое! Еле нашёл полную инфу как и что там. Работает всё супер, единственное в гайде было написано что у любого среднего камня юзаешь и там выбираешь кого из четырёх герцогов призвать. А у нас у каждого свой камень.)
З.Ы.: Баг-репорт, более не актуален. Вопрос решён.

В архив, вдруг кому еще полезно будет.

Вторая по продолжительности и соответственно эпичности класическая цепочка заданий, повествующая о судьбе небольшого отряда, отправившегося на поиски сокровищ под своды Черной Горы, где нашли проклятый амулет одного драконида черных драконов — Лорда Вальтхалака.
Зачастую эту цепочку заданий называют улучшением набора предметов Д1 в д2 (или же Т0 в Т0.5), которые являются наградой за выполнения каждого этапа цепочки.

Начало пути
Эта история берет свое начало не в подземных сводах Черной Горы, а в столицах враждующих сторон Орды и Альянса. Старый орк Моквар в Оргриммаре и девушка Делиана в Стальгорне примечают отважных искателей приключений и предлагают им серьезное предложение: не хотят ли столь отважные герои улучшить свою экипировку? Всего-то нужно принести яд скорпидов и пауков, обитающих в Силитусе, или кровь ледопардов и медведей из Зимних Ключей. Не поленившись, герои отправились на охоту. Позднее, вернувшись с добычей, и немного поторговавшись с Мокваром/Делианой, всего за 20 золотых получают улучшение для своих запястий.

Эти реагенты, которые герои раздобыли, на самом деле нужны были некому гоблину Муксу Маноскребу.

— Это инженер, который увлекается всем сверхъестественным. — говорил Моквар/Делиана. — Сейчас он пытается построить прибор, с помощью которого можно общаться с мертвыми! Я надеюсь с помощью этого прибора связаться с Антионом и получить от него совет.

Из дальнейшего разговора становится ясно, что этот гоблин расположился в Танарисе в славном городе Прибамбасске, туда и направились герои.

— А, так вам нужен последний проект… спектральный сканер иных измерений! — сказал Мукс, выслушав послание героев, — К сожалению, мне не хватает средств и сотрудников. Хотите помочь? Великолепно! Первым делом нам нужно добыть самую сущность смерти! Эктоплазматический дистиллятор будет нелегко построить. Мне понадобится арканитовый преобразователь, несколько великих вечных субстанций и масло каменного угря. Пригодится и вулканический пепел из озер лавы в Пылающих степях – из него я сделаю фильтр.

Вот так запросы у ученых, хотя. это же гоблины, но деваться некуда и герои пошли искать требуемые вещи. Арканитовый преобразователь изготовил инженер, предлагавший свои ислуги неподалеку, за немалую сумму денег. Субстанции пришлось выкупит у зачаровывателей. Масло из угря помогли изготовить алхимики, не в пример дешевле, чем гоблины. Ну а за пеплом пришлось отправиться в Пылающие степи, благо там вся земля была усыпана им. Получив требуемые прдметы, Мукс приступает к доработке своего изобретения. Провозившись не так уж и долго, он вручает героям Эктоплазматический дистиллятор с наказом проверить его в действии.

— Впрочем, вам придется попутешествовать, чтобы отыскать бестелесную нежить, без которой не обойтись. Видите ли, разный климат оказывает разного рода воздействие на спектральную ткань мертвецов. Там понадобится эктоплазма от страдающих ночных эльфов Силитуса, духов высокорожденных из Зимних Ключей и призраков и банши из Восточных Чумных земель. Не забудьте установить дистиллятор, прежде чем приступать к делу!

«Охотники за привидениями» — так мысленно окрестили себя герои. Собирая эктоплазму оказалось, что у дистиллятора есть небольшой минус: он тратит слишком много гоблинского топлива для работы, и если не экономить, то пришлось бы допокупать недешевое горючее. Но к счастью, героям хватило того, что выдал Мукс и вернулись с собранными образцами плазмы.

— Отличные образцы плазмы, — с радостью сообщил гоблин, — А теперь стоит подумать о стабильном и портативном источник энергии, который сможет поддерживать эктоплазму в активной форме. До меня дошли слухи о могущественном элементале по имени Повелитель магмы Бокк. Его сердце состоит из магмы, и это бесконечный источник тепла! Говорят, что его можно отыскать в Пылающих степях, на юге от Черной горы. Принесите мне магмовое ядро и мы обеспечим энергией спектральный сканер иных измерений!

Действительно, куда же сейчас без аккумулятора? Дистиллятор и тот сколько топлива сжег. С такими мыслями герои отправились на охоту за этим могущественным элементалем. Магмовое ядро разило жаром, когда они доставали его из тела элементаля.

— Сердечник снабдит наше устройство энергией, остается найти жезл, который будет должным образом направлять ее и при этом не расплавится. — начал размышлять Мукс, получив ядро, — Знавал я одного беса из Зимних Ключей, который продавал самые разные товары. У него был жезл Стихий, который бы идеально подошел. Так и пнул бы себя – что стоило купить? Он живет в пещере у входа в Теснину Зловещего Шепота.

Герои направились на север Калимдора в Зммние ключи, где странный бес с не менее странным именем Ви’ел продает свои товары. Выбрав нужный жезл Ви’ел затребовал цену в 40 золотых! А ведь Мукс никаких средств не давал, вот же гоблин! Пришлось героям покупать его за свой счет.

Заполучив последнюю деталь, Мукс окончательно доделывает свое изобретение, и запаковав, поручает героям передать его Моквару/Делиане.

— Вы сдержали слово и принесли устройство Мукса, — промолвил Моквар/Делиана, — И уж если я хочу, чтобы вы и дальше защищали мою шкуру, то награда должна быть соотвествующей. Принесите мне тот пояс и перчатки, которые хотите улучшить. Обещаю, что те, которые вы получите взамен, будут намного лучше.

В мгновение ока Моквар/Делиана переделали врученные им перчатки и пояса, но для остальных вещей экипировки, он/она просят героиев сперва сделать еще одно дело:

— Говорят, Антион Хармон пал под натиском легионов Стратхольма, когда пытался войти в его ворота. Попробуйте воспользоваться этим изобретением там, возможно, с его помощью и в самом деле можно говорить с мертвыми.
И вот герои, облаченные в новые перчатки и опоясанные новыми поясами, отправляются в Чумные земли, прямо к зловещему Стратхольму. Возле главного входа в полуразрушенные город, ныне заселенный нежитью, они используют сканер. Но никого не видно. Похоже гоблин не такой уж и инженер. но вдруг перед героями проступил неясный силуэт мужчины.

Читайте также:  Денежный талисман по фэн шую

— Я отвечу на все ваши вопросы. Но прежде исполните мою просьбу. — это был голос духа умершего Антиона, — Любимая жена моя была схвачена проклятым воинствои Ривендера. Как же я не хотел, чтобы она следовала за дураками из Серебряного Рассвета, но теперь это все уже не важно. Прошу вас, сделайте то, что не удалось мне, – спаси Исиду из лап барона!

Барон Ривендер засел в конце города в огромном зиккурате, там же он держит свою пленницу: Исиду Хармон. Когда герои вступают в город, их взору предстает заброшенная улица и на ней бродит нежить: от простых скелетов мертвяков до акрорахнидов и мясных големов. Даже служители Культа Проклятых засели в этом месте. Заметив, что в его владения вторглись чужаки, Ривендер предупреждает игроков о том, что казнит пренницу, если они не уберутся во свояси. Рискнув всем, герои направились сквозь толпы нежити прямо к барону. Нелегок был путь, немало трудов стоило пробрапться сквозь сотни мертвецов. Когда варон Ривендер пал, Исида поблагодарила героев и сказала:

— Нет судьбы горше, чем видеть, как твои близкие гибнут, пытаясь спасти тебя. Вы утвержаете, что можете говорить с мертвыми. Отнесите Антиону этот медальон как доказательство того, что я жива и здорова. Скажите, что ему не стоит цепляться за этот мир, обрекая себя на скитания в обличье бесплотного духа – мое бедное сердце этого не вынесет.
Так и передали герои ему слова Исиды. Антион, взглянул на медальон, и с облегчением вздохнул. Но сразу же вспомнил, что у героев есть для некоторые вопросы.
— Мы не сразу поняли важность медальона Вальтхалака, поэтому он был поделен наряду с остальными трофеями. — начал отвечать он, — Первый фрагмент получил дворф по имени Тельдрен. Я сам пытался отобрать у него этот фрагмент, но дворф избил меня до полусмерти. Вам придется забрать фрагмент силой. Говорят, Тельдрен стал гдадиатором у дворфов Черного Железа. Имейте в виду, он очень сильный противник. И сначала соберите для меня некоторые материалы – они вам понадобятся.

С этими словами, он вручил героям список, в котором значились редкие и даже дорогие материалы и предметы: слитки черного железа, зачарованная кожа, луноткань и обработанная грубая шкура. Помощь шахтеров, зачаровывателей, портных и кожевников пришлась как нельзя кстати. Собрав все указанные материалы, и принеся Антиону, герои узнают, что он собирается сделать из них штандарт.

— Тельдрен – не из тех, кто охотно вступает в честный поединок. Но я изготовил знамя его родовых цветов. Если еще наложить на него соответствующее заклятие, перед этим он не устоит. Мой старый приятель по имени Фарлин знает такое заклятие. Умеет он. подзуживать. Вы найдете его в библиотеке Забытого Города.

Ну да, как же без магии? В древнем и таком же полузаброшенном городе как и Стратхольм, рпазве что здесь вместо нежити поселились другие существа, они встретились с эльфом Фарлином. Он очень удивился, узнав, что игроков послал Антион, поскольку в последний раз он видел его мертвым, но все же решил помочь им, услугой за услугу:

— Да, мне действительно знакомы те чары, которые вы ищете. Но я не из тех, что оказывают услуги даром, даже тем, кого прислал сюда мой старый приятель. Я испытываю глубокую ненависть и презрение к нашим грубым соседям-ограм. И не только к ним: последователей Омокка я ненавижу не меньше, чем сторонников короля Гордока. Убивайте их! И чем больше, тем лучше! Принесите мне в доказательство своего успеха ожерелья, которые огры носят на шее. Сделаете это, тогда и поговорим о вашей просьбе.

В северной части города действительно обосновалось большое племя Гордока. Героям не в первой убивать десятками врагов. Собрав с повершенных огров бусы, они относят их эльфу. Удовлетворенный местью, тот собирается наложить чары на штандарт, но вот незадача: нужные реагенты у него закончились. Придется снова прибегнуть к помощи зачаровывателей, которые могут сделать большие сверкающие осколки. Но для таких чар одних осколков будет мало. Фарлину еще потребовалась сущность одного из призраков, обитавших в западной части Забытого города, и несколько черных рун, которые использовали некроманты Некроситета.

Получив все реагенты, Фарлин наложил на знамя необходимые чары. Теперь-то можно выманить того дворфа и заполучить фрагмент амулета, о котором рассказывал Антион.

Отправившись в путь, герои направились к Черной горе, и спустились в чертоги её Глубин. Там они вступили на арену, или зал правосудия, как называли его сами дворфы темного железа. «Когда верховный судья Мрачнокамень вынесет тебе приговор, вонзи знамя в землю в знак открытого неповиновения,» — вспомнились слова Антиона, и герои так и сделали. Дворф Телдрен вышел на арену, но не один: вместе с ним вышло еще четыре его друга. Пришлось героям убить и их тоже. Когда Телдрен пал, они нашли в его карманах амулет. Хотя нет, это всего лишь часть амулета, с заметными сколами по бокам.

Дух Антиона, посмотрев на добытую часть амулета, пояснил героям:

— В этом амулете хранилась душа Вальтхалака. Мы, по глупости и по жадности, раскололи его на три части, не ведая о проклятии, которое нас ожидало. Единственный способ остановить заклятие Вальтхалака – это снова собрать амулет воедино. Возвращайтесь к Моквару/Делиане и скажите ему, что Бодли – его единственная надежда найти оставшиеся части. Расскажите ему про обещанные награды. Ну, а я упокоюсь в мире. Желаю удачи. Она вам понадобится!

Как только он договорил, силует его начал медленно таять пока не исчез совсем. Помолившись за упокоение его души, герои возвращаются к Моквару/Делиане и тот в награду за помощь, предлагает улучшить у них еще несколько предметов: наплечники, штаны и ботинки.

— В медальоне заключена душа Вальтхалака? Неудивительно, что его охраняет столь мощное проклятие. — сказал Моквар/Делиана, переделывая броню героев, — Но разыскать Бодли будет непросто. Насколько я знаю, он собирался вернуться в Пик Черной горы, и с тех пор о нем больше никто не слышал. Попробуйте найти его там, хотя весьма вероятно, что Бодли уже нет в живых. Так что я бы посоветовал вам взять с собой спектральный сканер иных измерений. Как ни горько мне говорить об этом, но лучше заранее приготовиться к самому худшему.
Внутри Черной горы на трех цепях висел огромный кусок гранита, а под ним кипело небольшое озеро лавы. Где-то здесь должен быть Бодли. или его дух. Безуспешно обыскав много мест, в конце концов игрокам удалось найти его. Бодли оказался гномом, и как предвидел Моквар/Делиана он уже умер, а его дух витал возле входа в шпиль черной горы прямо на небольшом карнизе возле бойницы.

— Для того чтобы вызвать Лорда Вальтхалака, первым делом нам нужно собрать амулет воедино. — заговорил дух гнома, когда герои обратилсь к нему, — Одна часть у нас есть, еще двух не хватает. Для того чтобы собрать эти части, нам нужно добыть жаровню и особые угли, чтобы зажечь в ней огонь. Ты, может быть, слышал о трех властелинах огня. Это Лорд Опалитель из Глубин Черной горы, Пиростраж Углевзор с Пика Черной горы и герцог Огарцог из Силитуса. Убейте их, возьмите от каждого по одному углю и принесите их сюда вместе с жаровней Благословения.
Жаровню благословления герои получают у интенданта Серебрянного Рассвета, который с радостью продает её для таких уважаемых героях, убивших столько нежити. Свеженькие угольки, оставшиеся после гибели Лорда Опалителя и Пиростража уже перекочевали в сумки, остался последний элементаль огня — Огарцог. Он был одним из членов совета Бездны, которому поклоняется культ Сумеречного Молота.

Абонент занят, и временно недоступен
Здесь, я думаю, стоит сделать небольшое отступление, чтобы разъяснить что к чему в этом загадочном Силитусе, кищащем не только силитидами, но и фанатиками Сумеречного Молота. По всей локации они разбили несколько лагерей, и с убитых фанатиков можно получить комплект одежды, состоящий из трех предметов: одеяния, оплечье и клобух сумеречного сектанта.
Собрали? Отлично! Одевайте его. Теперь вы выглядите как обычный сектант Сумеречного Молота, и можете использовать камни ветра. Да-да, эти самые камни, расположенные в центре лагерей. Но пока, вы можете использовать только малые камни ветра. Эти камни своего рода телефоны для общения с управляющими элементалями Совета Бездны.
Итак, используя малый камень в одеянии сектанта перед вами появится один из четырех элементалей-храмовников, убив которого вы получите Талисман бездны. После такого «звонка» одежда сектанта сгорает. Поэтому для каждого нового вызова требуется собрать новый комплект одежды, поэтому запасите сразу сменной одеждой.
Три таких Талисмана бездны вместе с одним большим сверкающим осколком, обмениваются у Аурель Золотой Лист в Оплоте Кенария на особое ожерелье: Статусный медальон сумеречного сектанта. Теперь возвращаемся в лагерь Сумеречного Молота и надеваем новый комплект одержды сектанта а так же полученный медальон. Теперь иожно использовать для связи камень ветров, который чуть побольше малого камня. На ваш вызов появляется один из четырех герцогов стихий: Герцог Глубин принимает форму гидры, Герцог Ветров принимает форму воздушного змея, Герцог Осколков принимает форму каменного гиганта, и Огарцог в форме саламандры, ради кеоторого мы сюда пришли, и с него получаете заветный уголек.

Еще не запутались? Тогда дораскажу про Совет Бездны до конца. С каждого из вышеупомянутых герцогов вы получаете Перстень бездны. Аурель Золотой Лист обменивает 3 перстня и пять больших сверкающих осколоков на Кольцо власти служителя Сумеречного Молота.
Теперь, возвращается обратно в лагерь Сумеречного Молота, одеваем новое одеяние сектанта, амулет и полученное недавно кольцо. Все, у вас есть доступ к самому большому ветровому камню. Через него вы сможете вызвать одного из четырех боссов Верховного Совета Бездны: Барона Казума, Верховного маршала Круговерта, Лорда Сквала и Принца Сальдренокса. Это последние, правящие властители Совета БЕздны и с них можно было раздобыть немало эпических предметов, правда и убивать приходилось целым рейдом.

Читайте также:  Как сделать самому денежный амулет

Мертвые души
А теперь вернемся к духу гнома Бодли, который ждет наших героев с жаровней и угольками. Каждому герою гном предлагает раздобыть важный компонент, который сосредоточит всю силу и привлечет души его умерших путников. Этими компонентами могли быть:

Джариен и Сотос оставили нас и решили присоединиться к Алому ордену, свято уверовав в его путь. Они так стремились вступить в эту подлую организацию. но не прошли испытания на посвящении. Отправляйтесь в Длань Тира в Восточных Чумных землях и заберите сверкающий меч Фанатизма у тамошних преторов.

Пепел душ Изгнанников.

Кормок, огр-некромант, путешествовавший вместе с нами, обосновался впоследствии на южном побережье предгорий Хилсбрада и вызвал души изгнанных мертвецов, обитателей острова Очищения. Идите туда и добудьте пепел душ Изгнанников.

Реликвия Деревни Западного Ветра.

Изалиен, наша жрица, выросла в Зимних Ключах в Деревне Звездного Ветра. Забери реликвию Деревни Звездного Ветра у великанов ледяного молота в теснине Ледяного Шепота в южной части Зимних Ключей.

Останки погибших друидов.

У Мора Серого Копыта, нашего выдающегося друида, было немало хороших друзей в Круге Кенария, и некоторые из них пали жертвой атаки силитидов. Мне нужно, чтобы вы забрали останки погибших друидов у силитидов из Улья Регал, что на юго-востоке Силитуса.

Собрав нужные предметы Болди объявляет, что все необходимое для призыва его бывших товарищей собрано, осталось лишь призвать их и забрать хранящуюся у них часть амулета.

Каждому герою он снова поручает отправиться в различные места, где в последницй раз он видел своих друзей.

Мой друг Мор Серое Копыто был первым, кто завладел частью разбитого амулета Лорда Вальтхалака и пал жертвой разрушительных чар осколка души владыки, заключенного внутри. Выкрав книгу заклинаний Вальтхалака и амулет, мы бежали сломя голову с Пика Черной горы. По пути вниз Мор сорвался и упал. Потом мы узнали, что он не разбился, но его захватил и подверг страшным пыткам воевода Вун. Призрачные убийцы пробрались к нему и убили его на глазах у Вуна.
Наши бывшие соратники, брат с сестрой Сотос и Джариен, решили присоединиться к Алому ордену. Они ушли и забрали с собой левую часть амулета Лорда Вальтхалака. Я всегда говорил: оно даже и к лучшему, что мы избавились от этой проклятой вещицы, но сейчас ее надо вернуть. Насколько мы знаем, Джариен и Сотос не прошли испытание на ритуале посвящения в чертоге Датрохана в Бастионе Алого ордена, и Верховный рыцарь собственноручно прикончил обоих. Как бы там ни было, нам нужна эта часть амулета, и мы. то есть вы должны будете ее забрать.
Кормок был неплохим парнем, пока не занялся некромантией. Вот тогда нам всем стало по-настоящему жутко – и это при том, что отряд набирали уж явно не из боязливых юнцов и кисейных барышень. Никто не удивился, когда он забрал свою часть амулета и вернулся в свой новый дом в Некроситете. Но даже там он не укрылся от призрачных убийц. Они прикончили его на глазах у Раса Ледяного Шепота, его хозяина.
Недавно нам стало известно, что наша бывшая соратница Изалиен, жрица ночных эльфов, отправилась в древнее поселение своего народа, известное теперь под названием Забытый Город. Насколько нам удалось узнать, она отправилась в Забытый Город как по личным причинам, так и за тем, чтобы вызнать секреты той части амулета Лорда Вальтхалака, которую она забрала с собой. Но ее замыслам не суждено было сбыться. До нас дошли слухи, что у святилища Элдретарра Изалиен попала в засаду, которую устроил Алззин Перевертень.
Герои отправились в указанные места, где в последний раз о них слышал Бодли. Бывшие соратники отряда гнома уже умерли, и героям пришлось испольовать жаровню, для призыва их духов. С убитых духов они получили левую часть амулета лорда Вальтхалака. Вернувшись к гному, тот не знает где искать последнюю чатсь амулета, но знает как её найти.

— Как я уже говорил, при жизни я изучал ворожбу и гадание и даже подумывал о том, чтобы пойти в прорицатели или провидцы. Но это не самое прибыльное занятие. Во-первых, неблагодарное и опасное. А во-вторых, реагенты редки и недешевы. Однако я кое-чему научился, и моих знаний хватит, чтобы найти последнюю часть амулета, а вместе с нею – и дух моего павшего соратника. Но мне понадобится ваша помощь. Отправляйтесь на остров Алькац у побережья Пылевых топей и соберите кровавую ламинарию у наг из клана Страшаз, которые там обитают.

Возможно вы уже слышали об этом острове, который заселелили наги, держа в заточении важного пленника. впрочем, это совсем другая история. Морская трава — ламинария, имелась у наг в достаточном количестве, и героям не составило большого труда её заполучить. Получив реагенты, Болди начинает ворожить и спустя несколько минут он знает, где искать правую часть амулета. Но необходимо снова достать важный компонент, случайно выдаваемый из четырех предыдущих заданий.

Остается достать правую часть амулета. Бодли снова отправляет игроков за важным компонентом, чтобы сосредоточить силу и приманить души умерших. И послеэтого, снова направляет героев забрать последнюю чатсь амулета у одного из своих бывших соратников.

Когда амулет воссоединен, героям остается сделать последние приготовления, чтобы вызвать дух ужасного Лорда Вальтхалака.

— У нас почти все готово. — заявил гном, — Осталось найти еще несколько компонентов, и тогда я смогу должным образом настроить жаровню и вызвать дух Лорда Вальтхалака. Для начала я попрошу вас отправиться в Пик Черной горы и перебить тамошних орков. Они носят наручи из особого сплава металлов, один из которых как раз мне и нужен. Постарайтесь собрать их как можно больше, чтобы я смог извлечь необходимое количество металла. И еще мне понадобится настой великой силы. Без него я не смогу завершить заклинание.

Среди героев был один алхимик, который как раз умел варить этот настой. Осталось сократить численность орков, засевших в пещерах неподалеку. Когда сумки героев заполнились наручами, они возвращаются к гному.

— Теперь все готово. — говорит Болди, принимая просимые реагенты. — При жизни Лорд Вальтхалак жил в чертоге, который теперь называется чертогом Зверя. Отправляйтесь туда, зажгите огонь в жаровне Призыва и вызовите дух владыки. При этом Вальтхалак вновь обретет тело, и вам придется убить его еще раз. Но сначала вам нужно сразиться со Зверем владыки. Когда убьете Вальтхалака, используйте амулет. Как только дух Лорда обретет целостность, он потребует вернуть ему амулет. И это его право! Удачи!

Направив свои стопы в Пик Черной Горы, в логово Зверя герои увидели огромную собаку о двух головах. Нелегко пришлось им, но зверь был глуп и не долго ему оставалось жить. Сразив его, герои установили в центре комнаты жаровню. Мгновение спустя из воздуха появился силуэт огромного драконида. Оглянувшись вокруг, тот сразу заметил героев. В бою с ним им пришлось нелегко: лорд призывал себе на помощь своих помошников — призрачных убийц, которые хватали одного из нападавших и начинали проводить странный ритуал по его умерщвлению.

Когда битва окончилась, перед снова воспарил Дух Лорда Вальтхалака.

— Вам повезло. Я знаю, что вы не из той группы охотников, которые забрали это у меня. Я заберу то, что является моим, смертные! Отдайте мне амулет!

Не смея отказать, они отдают ему амулет, и дух дракона словно воспарил.

— На сей раз я прощаю вам твою дерзость, потому что сегодня вы совершили благородный поступок: вернул мне недостающие части моей украденной души. Быть может, вам не хватает телесной мощи, но вы крепки духом, смелы и отважны, в отличие от тех, кто украл мою душу! Возвращайтесь к ним, пока я не передумал и не прикончил вас на месте. Идите к ним и скажи, что им ничего не грозит. до поры до времени.

Все еще уставшие после битвы, герои удаляются из чертогов Пика Черной горы: больше им здесь делать нечего. Вернувшись и пересказав духу Бодли, что произошло, он ответил:

— Он действительно сказал все это? Ух, я не могу поверить, что он отзывает своих спектральных убийц и охотников, даже если намекал на причинение вреда моим живым компаньонам в будущем. Это великий день! Вы достигли того, что смогли не многие. и освободили нас, по крайней мере частично, от некоторых наших прошлых грехов. Спасибо! И в знак благодарности, я бы хотел дать вам это.

Дух гнома вручает героям жаровню вызова вместе с краткой инструкцией по её использованию, как призывать духов умерших, на всякий случай.

Осталось сделать последнее дело — вернуться назад к Моквару/Делиане и рассказать им обо все, что произошло здесь.

— Воистину удивительная история! — воскликнул Моквар/Делиана, когда герои закончили свою историю, — Я вам очень признателен от всей души – и не только я, но и все, кто замешан в этой истории. Благодаря вашим трудам мы избавились от ошибок нашего прошлого. Поговорим теперь о вашей награде. У меня есть кое-что, что наверняка придется вам по нраву!

После этих слов, тот предлагает улучшить последние часть их экипировки: головы и нагрудника.

Теперь и вы знаете историю мертвых душ, обитающих в старых подземельях Азерота.

Источник

Оцените статью