- Олень скифское украшение
- Описание
- Детали
- Похожие товары
- Пантера скифское украшение
- Зооморфное украшение финно угров Уточка
- Индейская мандала «Вторая половинка»
- Будьте первым, кто оставил отзыв на “Олень скифское украшение” Отменить ответ
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Амулеты скифов.
- Скифский звериный стиль.
Олень скифское украшение
Олень скифское украшение. Датируется находка к 6 веку до н . э . Э то символ благородства и силы духа . Защищает от злых духов и тёмных сил .
Описание
ГОТОВАЯ РАБОТА, В НАЛИЧИИ.
Олень является одним из древнейших символов скифского звериного стиля . Найденный в захоронении одного из скифских курганов Прикубанья . Датируется находка к 6 веку до н . э . Располагался золотой скифский Олень на щите в захоронении почитаемого вождя . Образ оленя играл особую роль в культурном и мистическом смысле скифского народа . Он был посвящён Великой Богине и был изображён как тотем — оберег скифов .
Обожествляя природный мир скифы символически соединяли образ золотого оленя, проявляющего на своих больших рогах солнце . Данный образ подчинен особому , мистическому ритму , в котором проявлена сила и мощь древнего животного . Так же это символ благородства и силы духа . Защищает от злых духов и тёмных сил .
Молодым девушкам скифский олень поможет выйти замуж, способствует укреплению существующего семейного союза и привлечению любви.
Материал: латунь. Размер: 3х2 см. Вес: 3,5 гр.
Скифский олень отлит в шаманской кузнице, ручная работа. Принимаются заказы на изготовление амулета из металлов — латуни, бронзы, серебра, золота. Купить амулет олень можно на сайте онлайн.
Детали
Похожие товары
Пантера скифское украшение
Скифская пантера — амулет для женщин, наделяет красотой и верой в собственные силы.
Зооморфное украшение финно угров Уточка
Культовое украшение Уточка — оберег для женщин. Шумящая подвеска, защищает от злых духов. Копия древней находки финно-угров.
Индейская мандала «Вторая половинка»
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Олень скифское украшение” Отменить ответ
Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- история славян (1503)
- в мире интересного (1036)
- славянские традиции (974)
- Якуб С.К. Старинные русские игры на свежем воздухе (26)
- славянский след в истории (597)
- помоги себе сам (580)
- родноверие (555)
- мир природы (554)
- актуальные темы (496)
- мифы, легенды, сказки (481)
- Северные сказки (68)
- славянские сказы (9)
- в мире прекрасного (467)
- видео (462)
- Родные Боги (452)
- Боги-покровители славян (17)
- здоровый образ жизни (429)
- древняя история (360)
- мир растений (356)
- народная медицина (334)
- славянская мифология (326)
- музыка (307)
- славянская музыка (73)
- «Мельница», Хелависа (32)
- Песни Николая Емелина (15)
- Игорь Тальков (10)
- бардовская песня (8)
- Елена Камбурова (6)
- песни для детей (5)
- загадки истории (305)
- лекарственные растения (295)
- археология (272)
- славянские праздники (271)
- детям (249)
- древние цивилизации (247)
- в мире животных (204)
- русский язык (192)
- белая раса (184)
- славянские символы, руны (170)
- славянские художники (168)
- Валентин Барсков. Чудесная вера славян. (7)
- рукоделие, мастер-классы (151)
- вязание (9)
- рецепты (136)
- наука выживания (126)
- язычество (117)
- славянские корни праздников (112)
- книги (110)
- фальсификация истории (109)
- сад и огород (104)
- геноцид русского народа (99)
- славянская одежда (87)
- художники-иллюстраторы сказок (74)
- родовые поселения, экопоселения (72)
- стихи (69)
- Наши русские мультфильмы (65)
- народные промыслы, ремёсла (57)
- Азбука русского языка, буквари (53)
- Волки (53)
- загадки космоса (53)
- легенды и мифы о цветах (52)
- Ирландия, кельты (52)
- Животные в славянской мифологии (51)
- Михаил Задорнов (46)
- космоэнергетика, эзотерика (43)
- Сергей Алексеев (42)
- С. Алексеев. Сорок уроков русского (13)
- Сергей Алексеев. Изгой Великий (4)
- Всё о Новом Годе (39)
- история славян в кино (36)
- деревянное зодчество Руси (34)
- исторический ликбез (32)
- Всё о воде (30)
- русские сказки (к/ф) (25)
- О вреде алкоголя и курения (24)
- Мой родной край: Кубань, Темрюк, Тамань (22)
- гимнастика для красоты и здоровья (21)
- Князь Светослав (20)
- психология, практики, техники (20)
- юмор (17)
- Любовь Рыжкова-Гришина. Волшебный букварь (16)
- Учимся рисовать! (15)
- А.И.Асов. Свято-Русские Веды. Книга Велеса (15)
- Оформление, фоны (15)
- Ведруссы (от Лады_Лялиной) (10)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Амулеты скифов.
Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:33 + в цитатник
Всякая подлинно историческая нация призвана осуществить определенную цель.
Скифы исчезли со страниц истории так же неожиданно, как и появились, как будто они упали в глубокий колодец. И хотя сами они исчезли, они всколыхнули воды истории. Волны разошлись почти по всей Европе, и едва ли удивительно то, что наибольшее влияние они оказали на Россию, где их плавные и подвижные линии заметны даже в наше время. Они дошли до наших дней в наиболее ясном виде в крестьянском искусстве, особенно в вышивках, резьбе по дереву, керамике и игрушках, которые крестьяне делали для себя и которые своими очертаниями зачастую мало отличались от изделий языческих времен. Амулеты и обереги являлись главными предметами силы, а также украшениями их одежды и быта.
Несомненный признак скифской принадлежности того или иного изделия — особый способ изображения животных, так называемый скифский звериный стиль. Животные всегда изображаются в движении и сбоку, но с обращённой в сторону зрителя головой. Особенностями скифского звериного стиля являются необычайная живость, характерность и динамика образов, замечательная приспособленность изображений к формам предметов. В искусстве скифов IV—III вв. до н. э. образы животных получали все более орнаментальную, линейно-плоскостную трактовку. В целом скифская мифология, с учетом находок археологов, сложна и многообразна. Скифы как основное племя Северного Причерноморья были известны в античности как кочевой скотоводческий народ, живший в кибитках, питавшийся молоком и мясом скота, имевший жестокие воинственные нравы, позволившие им снискать славу непобедимых. Скифы стали олицетворением варварства (или осуждающая, или идеализирующая модель отношения к варварам).
В «Повести временных лет» скифы неоднократно упоминаются: «Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян.»
В.Васнецов — Бой славян со скифами
У скифов была настоящая страсть к красивым вещам. Они получали удовольствие, украшая себя, своих коней и предметы быта. Их любовь к ювелирным изделиям проявилась во всем. Самые великолепные из них были, естественно, найдены в царских могилах, в которых покойники неизменно украшались золотыми диадемами, головными уборами, поясами, серьгами, кольцами, кручеными ожерельями и браслетами, подвесками, амулетами, бусинами, пуговицами, пряжками и медальонами. Очень популярны были разнообразные амулеты: клыки животных, обладающих магической силой, камни необычного цвета, ассирийские цилиндрические печати.
Амулет «Грифон» — Грифон объединяет символику орла – быстрота и льва – сила, отвага, символ господства над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа. В качестве амулета сохранит и приумножит ваше материальное богатство.
Амулет «Дракон» — Символ космического равновесия, олицетворение силы, власти и величия. Амулет поможет справиться с различными зависимостями, придаст сил для преодоления проблем.
Амулет «Кабаний клык» — Древний скифский амулет с головой хищника (волка) и хвостом в виде мифической птицы. В скифской культуре использовался для украшения конской сбруи. Защищает от опасностей в дороге, путешествиях. Приносит удачу.
Амулет «Кабан» — Символ храбрости, упорства, воинской доблести, а также свирепости и сексуальной силы. Обладая амулетом, вы обладает силой кабана. Амулет поможет победить врагов и иметь успех у противоположного пола.
Амулет «Морской дракон» — Символ света и активности. Амулет увеличит приток жизненной энергии, ясность мысли. Вы почувствуете прилив сил для борьбы с повседневными трудностями. Приносит удачу.
Амулет «Олень» — Скифское изображение Оленя- образ модели мира. Символ благородства и силы духа. Защищает от темных сил. Подходит женщинам и детям. Приносит удачу.
Амулет «Пантера» — Скифская пантера — символ хищной женственности. Амулет придает женщинам ощущение красоты, веры в собственные силы. Приносит удачу.
Амулет «Орел» — Солнечный символ победы. Приносит успех в делах, помогает достичь желаемого.
Амулет «Сокол» — Золотой сокол- символ космической гармонии. Амулет поможет обрести успокоение, гармонию с собой и окружающими людьми. Приносит удачу.
Разными путями и под воздействием разных причин развивалось скифское искусство. Велика художественная ценность произведений, выполненных скифскими мастерами. Они хорошо владели техникой литья, ковки, чеканки, тиснения, гравировки и создали свой оригинальный стиль в искусстве, отличительной чертой которого были изображения на вещах животных в динамике — схватке, прыжке, беге. В произведениях звериного стиля с художественным вкусом изображены олени, лоси, вепри, часто встречаются сцены их борьбы с пантерами, львами, леопардами, рысями. Для этого стиля характерны обобщенность образа, сочетание в одном образе реальных и фантастических черт. Особое место занимал мифологический грифон — фантастическое чудовище с телом льва, крыльями и головой орла.
Источник
Скифский звериный стиль.
Скифская культура – это самобытная культура огромного мира земледельческих, кочевых и полукочевых племен, живших в I тысячелетии до н. э. в Северном Причерноморье, на Балканах, во Фракии, на Кубани, на Алтае и в Южной Сибири, то есть на огромнейшей территории, простирающейся от Дуная до Великой Китайской стены.
Скифская культура, на Юге и Юго-Западе соседствует с эллинской и с культурой Малой Азии, на Западе скифская культура соприкасается с культурой кельтских племен, а на Востоке — с культурой Средней Азии и Китая.
«Скифский мир» слишком велик и он не помещается в узкие рамки национальных, местечковых интересов многочисленных народов Кавказа, Передней Азии, Казахстана или Алтая.
Скифский мир – это не башни и не грозные стены могучих замков, а высокие могильные курганы вождей и простых воинов, это и есть вековые памятники ранней скифской культуры, сохранившей свою неповторимость, самобытность, не смотря на влияние других культур и греческого мира. Особенность скифского искусства выражена в «зверином стиле» I тысячелетия до н. э., характерном для всего скифского мира, что ещё раз доказывает его единство на огромной территории. Вы легко узнаете «звериный стиль» сразу, в любом предмете скифского искусства по силе и совершенству изображённых зверей, по остроте и драматизму выбранной композиции.
Люди скифской культуры жили напряженной жизнью, где им предстояло бороться с беспощадными враждебными силами природы, где им приходилось постоянно нападать и побеждать или самому быть побежденным. Эта была яркая и насыщенная жизнь, и таким же динамичным было искусство, рожденное этой жизнью. Занятия земледелием и скотоводством скифы сочетали с охотой на диких зверей.
Зверь был главный соперник скифов в повседневной жизни, не раз приходилось видеть зверей терзающих свою добычу. Зверь, часто чудовище, созданное воображением художника, представлялся скифам выразителем таинственных и могучих сил природы.
Скифское искусство выражает не только форму, а вечное движение сил природы, сильного тела — в этом выражается суть «звериного стиля».
Идеал красоты, у скифов сочетался со стремлением символически выразить некую магическую власть над таинственными силами природы. Кочевой образ жизни скифов не позволял им создавать произведения монументальной живописи или архитектуры. Скифы жили в седле и постоянно передвигались по огромнейшим территориям, следовательно, произведения их искусства могли быть миниатюрными, и служить украшением скифского быта, оружия, снаряжения, упряжи.
Внутреннее содержание художественных произведений, выполненных скифскими мастерами поражает своей лаконичностью и высочайшим напряжением запечатлённого движения зверя, птицы или человека.
Государственный Эрмитаж обладает единственным в мире богатейшим собранием скифских древностей, в экспозициях Эрмитаже свыше сорока тысяч предметов скифского искусства.
Один из известнейших шедевров Эрмитажа — золотая фигура оленя, найденная археологами в скифском кургане у станицы Костромской на Прикубанье. Рельефная фигура оленя выполнена в VI веке до н. э., олень красовался на круглом железном щите в погребении скифского вождя.
Скифы, обожествляли природу и символически связывали светлый образ божества с образом оленя, несущего на своих рогах солнце. Вся фигура оленя подчинена особенному, напряженному ритму, в котором выражена сила и мощь дикого зверя. Если совсем не знать размеры фигурки оленя, то это крохотное изображение представится нам гигантским барельефом.
В ней нет ничего случайного, лишнего; трудно представить себе более продуманную и законченную композицию. Как гармонично сочетается мягкий изгиб шеи оленя с его тонкой мордой, над которой величественно возвышаются завитки откинутых на спину огромных рогов!
Золотая бляха в виде оленя — украшение щита. Куль-Оба, Керчь. IV век до н. э. Эрмитаж.
Таких рогов, которые протянулись бы вдоль всей спины оленя, нет в природе! Зверь лежит, прислушиваясь к малейшему шороху, но в его позе такой порыв, такое сильное стремление вперед, что кажется, будто он не лежит, а летит в воздухе, вытянув шею и закинув рога.
В фигуре оленя всё изображено условно и в то же время предельно реалистично. Мы даже не замечаем, что художник изобразил у оленя не четыре ноги, а только две. Плотно поджатые под брюхом ноги оленя создают впечатление сжатой пружины, готовой выстрелить в любую секунду.
Если представить себе, фигуру оленя, как мраморного изваяния в несколько метров вышиной, то она окажется более величественной, монументальной.
Знаменитая сибирская коллекция Петра I, составлена из археологических находок в курганах Южной Сибири также представляет скифский «звериный стиль».
Рассмотрим поясную бляху размером в 12,5 на 8 см., выполненную в скифском «зверином стиле». Эта золотая миниатюра поражает грандиозностью динамики композиции, на которой крылатый тигр с кудрявой гривой или с рогами антилопы терзает, склоненного перед ним коня. В глазу коня ясно видна смертная мука и страшная пустота смерти, а в глазу тигра свирепая ярость, выражающая безудержную и беспощадную волю злой стихии, пожирающей, губящей жизнь. Спаянные в борьбе эти фигуры –хищник и жертва, представляют собой единое, неразрывное целое.
Как поразительна острота напряженность борьбы! Крепко вцепился хищник клыками и когтями в свою жертву и никому никогда не удастся оторвать кровожадно вцепившегося тигра от шеи несчастного коня. Художник совершил магическое действие изобразив природу, как единое целое в круге жизни, подчиненной ритму и определенному порядку.
Источник