Талисман золотой олень скифов

Олень скифское украшение

Олень скифское украшение. Датируется находка к 6 веку до н . э . Э то символ благородства и силы духа . Защищает от злых духов и тёмных сил .

Описание

ГОТОВАЯ РАБОТА, В НАЛИЧИИ.

Олень является одним из древнейших символов скифского звериного стиля . Найденный в захоронении одного из скифских курганов Прикубанья . Датируется находка к 6 веку до н . э . Располагался золотой скифский Олень на щите в захоронении почитаемого вождя . Образ оленя играл особую роль в культурном и мистическом смысле скифского народа . Он был посвящён Великой Богине и был изображён как тотем — оберег скифов .

Обожествляя природный мир скифы символически соединяли образ золотого оленя, проявляющего на своих больших рогах солнце . Данный образ подчинен особому , мистическому ритму , в котором проявлена сила и мощь древнего животного . Так же это символ благородства и силы духа . Защищает от злых духов и тёмных сил .

Молодым девушкам скифский олень поможет выйти замуж, способствует укреплению существующего семейного союза и привлечению любви.

Материал: латунь. Размер: 3х2 см. Вес: 3,5 гр.

Скифский олень отлит в шаманской кузнице, ручная работа. Принимаются заказы на изготовление амулета из металлов — латуни, бронзы, серебра, золота. Купить амулет олень можно на сайте онлайн.

Детали

Похожие товары

Пантера скифское украшение

Скифская пантера — амулет для женщин, наделяет красотой и верой в собственные силы.

Зооморфное украшение финно угров Уточка

Культовое украшение Уточка — оберег для женщин. Шумящая подвеска, защищает от злых духов. Копия древней находки финно-угров.

Индейская мандала «Вторая половинка»

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Олень скифское украшение” Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • история славян (1503)
  • в мире интересного (1036)
  • славянские традиции (974)
  • Якуб С.К. Старинные русские игры на свежем воздухе (26)
  • славянский след в истории (597)
  • помоги себе сам (580)
  • родноверие (555)
  • мир природы (554)
  • актуальные темы (496)
  • мифы, легенды, сказки (481)
  • Северные сказки (68)
  • славянские сказы (9)
  • в мире прекрасного (467)
  • видео (462)
  • Родные Боги (452)
  • Боги-покровители славян (17)
  • здоровый образ жизни (429)
  • древняя история (360)
  • мир растений (356)
  • народная медицина (334)
  • славянская мифология (326)
  • музыка (307)
  • славянская музыка (73)
  • «Мельница», Хелависа (32)
  • Песни Николая Емелина (15)
  • Игорь Тальков (10)
  • бардовская песня (8)
  • Елена Камбурова (6)
  • песни для детей (5)
  • загадки истории (305)
  • лекарственные растения (295)
  • археология (272)
  • славянские праздники (271)
  • детям (249)
  • древние цивилизации (247)
  • в мире животных (204)
  • русский язык (192)
  • белая раса (184)
  • славянские символы, руны (170)
  • славянские художники (168)
  • Валентин Барсков. Чудесная вера славян. (7)
  • рукоделие, мастер-классы (151)
  • вязание (9)
  • рецепты (136)
  • наука выживания (126)
  • язычество (117)
  • славянские корни праздников (112)
  • книги (110)
  • фальсификация истории (109)
  • сад и огород (104)
  • геноцид русского народа (99)
  • славянская одежда (87)
  • художники-иллюстраторы сказок (74)
  • родовые поселения, экопоселения (72)
  • стихи (69)
  • Наши русские мультфильмы (65)
  • народные промыслы, ремёсла (57)
  • Азбука русского языка, буквари (53)
  • Волки (53)
  • загадки космоса (53)
  • легенды и мифы о цветах (52)
  • Ирландия, кельты (52)
  • Животные в славянской мифологии (51)
  • Михаил Задорнов (46)
  • космоэнергетика, эзотерика (43)
  • Сергей Алексеев (42)
  • С. Алексеев. Сорок уроков русского (13)
  • Сергей Алексеев. Изгой Великий (4)
  • Всё о Новом Годе (39)
  • история славян в кино (36)
  • деревянное зодчество Руси (34)
  • исторический ликбез (32)
  • Всё о воде (30)
  • русские сказки (к/ф) (25)
  • О вреде алкоголя и курения (24)
  • Мой родной край: Кубань, Темрюк, Тамань (22)
  • гимнастика для красоты и здоровья (21)
  • Князь Светослав (20)
  • психология, практики, техники (20)
  • юмор (17)
  • Любовь Рыжкова-Гришина. Волшебный букварь (16)
  • Учимся рисовать! (15)
  • А.И.Асов. Свято-Русские Веды. Книга Велеса (15)
  • Оформление, фоны (15)
  • Ведруссы (от Лады_Лялиной) (10)
Читайте также:  Кукла оберег с зерном

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Амулеты скифов.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:33 + в цитатник

Всякая подлинно историческая нация призвана осуществить определенную цель.

Скифы исчезли со страниц истории так же неожиданно, как и появились, как будто они упали в глубокий колодец. И хотя сами они исчезли, они всколыхнули воды истории. Волны разошлись почти по всей Европе, и едва ли удивительно то, что наибольшее влияние они оказали на Россию, где их плавные и подвижные линии заметны даже в наше время. Они дошли до наших дней в наиболее ясном виде в крестьянском искусстве, особенно в вышивках, резьбе по дереву, керамике и игрушках, которые крестьяне делали для себя и которые своими очертаниями зачастую мало отличались от изделий языческих времен. Амулеты и обереги являлись главными предметами силы, а также украшениями их одежды и быта.
Несомненный признак скифской принадлежности того или иного изделия — особый способ изображения животных, так называемый скифский звериный стиль. Животные всегда изображаются в движении и сбоку, но с обращённой в сторону зрителя головой. Особенностями скифского звериного стиля являются необычайная живость, характерность и динамика образов, замечательная приспособленность изображений к формам предметов. В искусстве скифов IV—III вв. до н. э. образы животных получали все более орнаментальную, линейно-плоскостную трактовку. В целом скифская мифология, с учетом находок археологов, сложна и многообразна. Скифы как основное племя Северного Причерноморья были известны в античности как кочевой скотоводческий народ, живший в кибитках, питавшийся молоком и мясом скота, имевший жестокие воинственные нравы, позволившие им снискать славу непобедимых. Скифы стали олицетворением варварства (или осуждающая, или идеализирующая модель отношения к варварам).

В «Повести временных лет» скифы неоднократно упоминаются: «Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян.»

В.Васнецов — Бой славян со скифами

У скифов была настоящая страсть к красивым вещам. Они получали удовольствие, украшая себя, своих коней и предметы быта. Их любовь к ювелирным изделиям проявилась во всем. Самые великолепные из них были, естественно, найдены в царских могилах, в которых покойники неизменно украшались золотыми диадемами, головными уборами, поясами, серьгами, кольцами, кручеными ожерельями и браслетами, подвесками, амулетами, бусинами, пуговицами, пряжками и медальонами. Очень популярны были разнообразные амулеты: клыки животных, обладающих магической силой, камни необычного цвета, ассирийские цилиндрические печати.

Амулет «Грифон» — Грифон объединяет символику орла – быстрота и льва – сила, отвага, символ господства над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа. В качестве амулета сохранит и приумножит ваше материальное богатство.

Амулет «Дракон» — Символ космического равновесия, олицетворение силы, власти и величия. Амулет поможет справиться с различными зависимостями, придаст сил для преодоления проблем.

Читайте также:  Ремонт стартера чери амулет своими

Амулет «Кабаний клык» — Древний скифский амулет с головой хищника (волка) и хвостом в виде мифической птицы. В скифской культуре использовался для украшения конской сбруи. Защищает от опасностей в дороге, путешествиях. Приносит удачу.

Амулет «Кабан» — Символ храбрости, упорства, воинской доблести, а также свирепости и сексуальной силы. Обладая амулетом, вы обладает силой кабана. Амулет поможет победить врагов и иметь успех у противоположного пола.

Амулет «Морской дракон» — Символ света и активности. Амулет увеличит приток жизненной энергии, ясность мысли. Вы почувствуете прилив сил для борьбы с повседневными трудностями. Приносит удачу.

Амулет «Олень» — Скифское изображение Оленя- образ модели мира. Символ благородства и силы духа. Защищает от темных сил. Подходит женщинам и детям. Приносит удачу.

Амулет «Пантера» — Скифская пантера — символ хищной женственности. Амулет придает женщинам ощущение красоты, веры в собственные силы. Приносит удачу.

Амулет «Орел» — Солнечный символ победы. Приносит успех в делах, помогает достичь желаемого.

Амулет «Сокол» — Золотой сокол- символ космической гармонии. Амулет поможет обрести успокоение, гармонию с собой и окружающими людьми. Приносит удачу.

Разными путями и под воздействием разных причин развивалось скифское искусство. Велика художественная ценность произведений, выполненных скифскими мастерами. Они хорошо владели техникой литья, ковки, чеканки, тиснения, гравировки и создали свой оригинальный стиль в искусстве, отличительной чертой которого были изображения на вещах животных в динамике — схватке, прыжке, беге. В произведениях звериного стиля с художественным вкусом изображены олени, лоси, вепри, часто встречаются сцены их борьбы с пантерами, львами, леопардами, рысями. Для этого стиля характерны обобщенность образа, сочетание в одном образе реальных и фантастических черт. Особое место занимал мифологический грифон — фантастическое чудовище с телом льва, крыльями и головой орла.

Источник

Скифский звериный стиль.

Скифская культура – это самобытная культура огромного мира земледельческих, кочевых и полукочевых племен, живших в I тысячелетии до н. э. в Северном Причерноморье, на Балканах, во Фракии, на Кубани, на Алтае и в Южной Сибири, то есть на огромнейшей территории, простирающейся от Дуная до Великой Китайской стены.

Скифская культура, на Юге и Юго-Западе соседствует с эллинской и с культурой Малой Азии, на Западе скифская культура соприкасается с культурой кельтских племен, а на Востоке — с культурой Средней Азии и Китая.

«Скифский мир» слишком велик и он не помещается в узкие рамки национальных, местечковых интересов многочисленных народов Кавказа, Передней Азии, Казахстана или Алтая.

Скифский мир – это не башни и не грозные стены могучих замков, а высокие могильные курганы вождей и простых воинов, это и есть вековые памятники ранней скифской культуры, сохранившей свою неповторимость, самобытность, не смотря на влияние других культур и греческого мира. Особенность скифского искусства выражена в «зверином стиле» I тысячелетия до н. э., характерном для всего скифского мира, что ещё раз доказывает его единство на огромной территории. Вы легко узнаете «звериный стиль» сразу, в любом предмете скифского искусства по силе и совершенству изображённых зверей, по остроте и драматизму выбранной композиции.

Люди скифской культуры жили напряженной жизнью, где им предстояло бороться с беспощадными враждебными силами природы, где им приходилось постоянно нападать и побеждать или самому быть побежденным. Эта была яркая и насыщенная жизнь, и таким же динамичным было искусство, рожденное этой жизнью. Занятия земледелием и скотоводством скифы сочетали с охотой на диких зверей.

Читайте также:  Скайрим амулет дибеллы где есть

Зверь был главный соперник скифов в повседневной жизни, не раз приходилось видеть зверей терзающих свою добычу. Зверь, часто чудовище, созданное воображением художника, представлялся скифам выразителем таинственных и могучих сил природы.

Скифское искусство выражает не только форму, а вечное движение сил природы, сильного тела — в этом выражается суть «звериного стиля».

Идеал красоты, у скифов сочетался со стремлением символически выразить некую магическую власть над таинственными силами природы. Кочевой образ жизни скифов не позволял им создавать произведения монументальной живописи или архитектуры. Скифы жили в седле и постоянно передвигались по огромнейшим территориям, следовательно, произведения их искусства могли быть миниатюрными, и служить украшением скифского быта, оружия, снаряжения, упряжи.

Внутреннее содержание художественных произведений, выполненных скифскими мастерами поражает своей лаконичностью и высочайшим напряжением запечатлённого движения зверя, птицы или человека.

Государственный Эрмитаж обладает единственным в мире богатейшим собранием скифских древностей, в экспозициях Эрмитаже свыше сорока тысяч предметов скифского искусства.

Один из известнейших шедевров Эрмитажа — золотая фигура оленя, найденная археологами в скифском кургане у станицы Костромской на Прикубанье. Рельефная фигура оленя выполнена в VI веке до н. э., олень красовался на круглом железном щите в погребении скифского вождя.

Скифы, обожествляли природу и символически связывали светлый образ божества с образом оленя, несущего на своих рогах солнце. Вся фигура оленя подчинена особенному, напряженному ритму, в котором выражена сила и мощь дикого зверя. Если совсем не знать размеры фигурки оленя, то это крохотное изображение представится нам гигантским барельефом.

В ней нет ничего случайного, лишнего; трудно представить себе более продуманную и законченную композицию. Как гармонично сочетается мягкий изгиб шеи оленя с его тонкой мордой, над которой величественно возвышаются завитки откинутых на спину огромных рогов!

Золотая бляха в виде оленя — украшение щита. Куль-Оба, Керчь. IV век до н. э. Эрмитаж.

Таких рогов, которые протянулись бы вдоль всей спины оленя, нет в природе! Зверь лежит, прислушиваясь к малейшему шороху, но в его позе такой порыв, такое сильное стремление вперед, что кажется, будто он не лежит, а летит в воздухе, вытянув шею и закинув рога.

В фигуре оленя всё изображено условно и в то же время предельно реалистично. Мы даже не замечаем, что художник изобразил у оленя не четыре ноги, а только две. Плотно поджатые под брюхом ноги оленя создают впечатление сжатой пружины, готовой выстрелить в любую секунду.

Если представить себе, фигуру оленя, как мраморного изваяния в несколько метров вышиной, то она окажется более величественной, монументальной.

Знаменитая сибирская коллекция Петра I, составлена из археологических находок в курганах Южной Сибири также представляет скифский «звериный стиль».

Рассмотрим поясную бляху размером в 12,5 на 8 см., выполненную в скифском «зверином стиле». Эта золотая миниатюра поражает грандиозностью динамики композиции, на которой крылатый тигр с кудрявой гривой или с рогами антилопы терзает, склоненного перед ним коня. В глазу коня ясно видна смертная мука и страшная пустота смерти, а в глазу тигра свирепая ярость, выражающая безудержную и беспощадную волю злой стихии, пожирающей, губящей жизнь. Спаянные в борьбе эти фигуры –хищник и жертва, представляют собой единое, неразрывное целое.

Как поразительна острота напряженность борьбы! Крепко вцепился хищник клыками и когтями в свою жертву и никому никогда не удастся оторвать кровожадно вцепившегося тигра от шеи несчастного коня. Художник совершил магическое действие изобразив природу, как единое целое в круге жизни, подчиненной ритму и определенному порядку.

Источник

Оцените статью