- Гайд для новичков и не только №4, или в чем сила артефактов
- Содержание
- Самые полезные артефакты
- Жнец душ
- Лампа призраков
- Огненная секира древних
- Самые плохие артефакты
- Ключ демонов
- Мимик
- Все остальные артефакты
- Устрашающий барабан
- Рунный топор
- Талисман силы
- Кровавый и не только катар
- Горшок золота и кровавый горшок
- Амулет Мидаса
- Перчатки
- Талисманы
- Проклятый амулет
- Куклы: проклятая и кровавая
- Исказитель времени
- Кристалл времени
- Изящный кинжал
- Волшебная сумка
- Кроличья лапка
- Кровавая секира, Кровавый топор, Львиное сердце
- Пространственный портал
- АРТЕФАКТЫ-01
- Основы
- Порядок покупки артефактов
- Артефакты за души
- Артефакты за Сердца
- Особые артефакты
- Стоимость покупки артефактов за души и обновление магазина
- Сброс артефактов
Гайд для новичков и не только №4, или в чем сила артефактов
Всееем привет! Сегодня мы поговорим про Артефакты. Да-да, это именно то, что путает новичков всегда, если они не читают гайдов.
Много писать не буду, в основном по существу.
Содержание
Самые полезные артефакты
Именно они должны быть в мусорке на почетном месте:
Жнец душ
Почти любой топ:
Идеальный вариант для новичка. Зарабатываете души — вкладываете в жнеца — повторяте раз — profit!
Конечно я утрирую, но от этого изменений мало. На начале идет очень большая польза от него, чтобы его попросту игнорировать.
Его нужно брать 2-ым после Огненной секиры древних (о ней позже), поскольку цена будет очень приемлимая для покупки.
Лампа призраков
Если потереть её, джинн не появится, но призрак — очень вероятно.
Из описанного выше можно понять что эта лампа увеличивает шанс появления призрака на уровне, это очень важный артефакт на равне с жнецом. Покупать 3-им. Прокачивать не задумывась.
Огненная секира древних
Да, да. Не удивляйтесь, что вы увидели этот предмет тут. Это самый полезный артефакт в игре (конечно по моему мнению), который дается с первого эпизода.
Что он делает? Он наделяет героев силой дерьмодемона огня, которая помогает им уничтожать ледяных монстров.
Вы можете либо мучиться до первого Темного ритуала, получив цены 1 и 2 души на жнеца и лампу, или же взять секиру, не мучаясь, взять первый свой потолок, и купить ранее упомянутые артефакты за 2 и 4 души. Разницы по душам не так уж и много, но выгоды больше со второго варианта.
Самые плохие артефакты
Продолжим с самых плохих, поскольку нужно знать их в лицо и ни в коем случае не покупать. Представьте, что за это вас посядят лет так на 10 😀
Ключ демонов
Этот ключик, казалось бы, должен привести нас к победе, давая больше золота. Но это не так. Далеко не так. Он только увеличивает жизни сундуков, что для новичка вообще смерть.
Мимик
Еще один плохой артефакт перед вами.
Казалось бы, почему от него вред? Для новичков пробивать сундуки это рай сущий ад, а для других — это невозможность пробития истинного потолка (ну или на него потратить тонну времени). Решайте сами, плюсов от мимика почти нет.
Все остальные артефакты
Я не вижу смысла разбивать еще на спорные/безполезные, потому что ничего это не изменит =)
Устрашающий барабан
Он был замечен в множестве легенд. Одни говорят о его пользе, другие — о вреде, а я просто ем куриную ножку. Погодите, кто это писал?!
Да, очень необычный артефакт. Имея уникальную способность — уменьшать количество мобов на этаже, этот барабан кажется очень привлекательным. Однако так ли это?
Что же, хоть эта кожа с палочкой уменьшает в 2 раза число наших противников (возможно, от этого стука в барабан кому-то нужно менять белье, поэтому они пропадают. Не в курсе, если честно), но от этого вы проходить уровни быстрее в 2 раза не будете.
Хейтеры: «У тебя бе ды с ба шкой?»
Я: «Нет, почему вы так считаете?»
Хейтеры: «Как это, уменьшая в 2 раза численность мобов, «вы не будете проходить в 2 раза быстрее»? Математику учил?»
Я: «А вы вообще играли в игру? Или уже забыли, что есть задержка анимации?»
И правда, в игре между уровнями есть задержка, которая никак не уменьшается. Соотвественно количества этих задержок будет с барабаном больше, а, значит, и меньше проходки по уровням. Я точно не знаю что там по поводу этого в коде написано, но примерно будет больше уровней возможно в 1,9 раз
Хейтеры: «Хах, ну ты и напугал нас, подумаешь потеряем немного уровней, что дальше? По душам профит идет дикий же!»
С этим сложно не согласиться. Да, душ больше, но взамен вы теряете лут с монстров. А лут в свою очередь поможет вам продвинуться по уровням (начиная с пожирателей). Да и существует особый лут, который уменьшать оочень не желательно. Лично я не вижу смысла от душ на высоких уровнях, кроме науки, поэтому предпочту лут, что и вам советую тоже.
К тому же возьмем такой доступную в магазине способность «Путешествие во времени», что дает нам мгновенно результат за 4 часа игры. Это используется во время фарма изумрудов с помощью шахт.
Вы проходите возможные уровни за, скажем 2 часа, и дальше просто пытаетесь медленно продвинуться дальше. Возьмем барабан. Пройдете вы те же уровни за 1 с копейками час, и будете стоять почти на месте немного меньше 3-х часов. Рациональней конечно же использовать путешествие в 1-ом случае чем во втором.
Рунный топор
Я специально упомянул первым из этого списка барабан, потому что по нему больше всего вопросов. Поэтому следующим артефактом будет рунный топор. Логику надеюсь вы поняли. (Ну это затем чтобы вы типа меньше листали, все дела. Кхе)
Рунный топор можно описать всего лишь 1 картинкой:
Да, все так печально. К счастью есть я, который вам обьяснит что он в себе таит. (минутка эгоизма)
Он похож на Львиное сердце, но есть пару отличий:
- Он с каждым уровнем требует все больше и больше душ, в отличии от того же Львиного Сердца.
- Он не дает постоянный бонус, а только тогда, когда вы не кликаете некоторое время.
- Он сначала имеет бонус 25% за уровень, дальше через каждые 10 уровней этот бонус понижается на 1%, в конце концов дойдя до 15%. После этого всегда будет бонус 15% за уровень.
Что насчет его прокачки? Прокачивать есть смысл ради бонуса к ДПС, но немного. Пару тысяч уровней будет достаточно. Дальше будет идти хоть и слабый, но минус.
Талисман силы
Обычно это последний артефакт, к которому есть вопросы.
У него очень необычное описание, где встречается непонятная штука игровой термин — очки гилдования. Что это такое и с чем его едят?
Очки гилдования, так же очки рангования — не что иное, как ранги. Да, те звездочки, которые вы получаете с осад, ежедневных наград. Помимо того что 1 ранг повышает характеристики героя в осаде, лиге, клановой шахте на 0,1%, так еще ДПС героя он влияет положительно — изначально дает +50% к ДПС.
Талисман увеличивает только второй показатель. То есть купили вы талисман — уже не 50% от ранга идет, а 52%. Суть, надеюсь, вы уловили, что на характеристики в боях он никак не влияет.
Кровавый и не только катар
Штуки, делающие вас похожим на Крюггера и Росомаху
Повышают шанс критического удара, в том числе на арене. Полезные, но дорогие шняги. Обязательно брать
Горшок золота и кровавый горшок
Внимание: они наполнены золотом, не давать детям! Это не тот горшок! Дают бонус к золоту. Очень полезно
Амулет Мидаса
Очень похож на горшки. Не хуже. Не лучше. Так же.
Перчатки
Они одинаковы, что каменная, кто кровавая, но последняя кое что напоминает. Эти перчатки — неплохой буст для арены новичку. На них тоже не нужно забивать.
Талисманы
Артефакты для увеличения длительности навыков. Очень полезные для арены.
Проклятый амулет
Немного приносящий пользу, а именно уменшает шанс крита против вас на арене, пока вы не в клане или у вас не прокачанна наука «Союз». Не особо нужный, как по мне.
Куклы: проклятая и кровавая
Поначалу они неплохи, ибо режут боссу хп. (очень напоминает вуду. )
Потом при прокачанной в науке книге «Изгнание демонов» куклы теряют любой смысл.
Исказитель времени
Очень крутой артефакт. Уменьшает время перезарядки навыков в сумме на 75% — мечта для арены!
Кристалл времени
Для новичков обрезание цены вдвое может быть хорошим, уже в мидл-гейме смысла 0.
Изящный кинжал
Увеличивает крит. урон. Очень ценный артефакт
Волшебная сумка
Бесполезный артефакт. Ни тебе золота на Мидаса, ни-че-го.
Кроличья лапка
Артефакт полезный для новичков, дальше артефакт теряет смысл, за счет увеличения золота.
Кровавая секира, Кровавый топор, Львиное сердце
Просто повышает дпс. Поначалу это даст неплохой бонус, со временем прокачка ничего не даст.
Пространственный портал
Полезный артефакт, который позволит вам избежать проходов ненужных уровней, но есть свои минусы:
- Есть лут, который падает только на определенных уровням. Порталом можно их проскочить и больше вы их не получите до сброса артефактов.
- Для новичков аля 2400- портал может вызвать неприятности, связанные с неспособностью нанимать героев. Решается это с помощью Мидаса, но
это все равно можно отнести к минусу. Новички часто не знают этот прием.
На этом все, думаю, вам понравилась эта часть гайда. Если вам было что-то не понятно — прошу к комментарии!
Источник
АРТЕФАКТЫ-01
Основы
Артефакты – игровые предметы, усиливающие вас. По способу получения они делятся на 3 типа:
- 27 артефактов за Души.
- 6 артефактов за Сердца.
- 9 особых артефактов: 6 Артефактов из Пещер; 2 Артефакта из Эпизодов; 1 Артефакт за Донат.
Артефакты, которые покупаются за Души и Сердца можно улучшать за соответствующую валюту. Особые артефакты в основном остаются 1-го уровня, за исключением нескольких Пещерных, которые улучшаются автоматически за прохождение специальных Пещер.
Рекомендуем улучшать артефакты по одному уровню или х10, а не на х25, х100 и т.д. в связи с тем, что начиная с х25 увеличивается общая стоимость улучшения (примерно на 10%) и таким образом вы потратите больше ресурсов на прокачку.
На 15 уровне, когда станет доступен первый эпизод, обязательно проходим его, чтобы получить Огненную секиру, без которой вы просто не сможете нормально проходить 35+ уровни. Артефакты, получаемые в Эпизодах, не влияют на стоимость артефактов за Души.
ВАЖНО №1: в начале игры при прохождении первого круга ни в коем случае не чистите Пещеры ради артефактов, ибо они увеличат стоимость покупки и обновления артефактов за Души. На втором круге вы сначала должны купить основные артефакты за Души и только после этого чистить Пещеры.
ВАЖНО №2: не все артефакты в игре одинаково полезны, некоторые даже наоборот вредят игре и их нужно покупать, поэтому обязательно ознакомьтесь с информацией ниже.
Порядок покупки артефактов
Крайне важен порядок приобретения артефактов. Чтобы получить максимальный профит, отличный старт и сэкономить кучу ресурсов, следует делать следующее:
1) Самое главное, когда вы только начнете играть и пойдете на первый круг, ни в коем случае не ходите в «Пещеры». Пещерные артефакты увеличат стоимость покупки и обновления предметов за Души, из-за этого вы не сможете после первого ТР (Темный ритуал) приобрести самые нужные вещи. Это значительно замедлит старт и приведет к лишней трате ресурсов.
2) Во время первого круга, необходимо набить на арене минимум 68 Сердец для того, чтобы перед ТР скупить все артефакты за Сердца. Таким образом, для покупки станет доступно не 3, а 4 предмета за Души, что позволит быстрее найти необходимые в начале артефакты и сэкономить на обновлении магазина. Эти артефакты не влияют на стоимость предметов за Души.
3) После ТР, в обязательном порядке, покупаем первые 4 предмета ТИР 1. Если вы получили достаточно Душ (обычно хватает 90+) и вам не потребовалось много обновлений магазина в поиске основных артефактов, то на первом круге можно купить еще 1-2 предмета. Если рандом оказался не на вашей стороне, то считайте, что оставшиеся артефакты перешли в ТИР 2.
После того, как основные артефакты куплены и все Души потрачены, можно зачищать Пещеры на 2 круге.
3) ТИР 2 — это артефакты, которые наиболее полезны, поэтому для их поиска используем обновление магазина. Порядок покупки не принципиален.
3) ТИР 3 – это артефакты, которые пригодятся, но значительного усиления они не дают, поэтому их постепенно покупаем в любом порядке. Магазин обновляем только в том случае, если среди предложений отсутствует артефакт 3 ТИРа.
4) ТИР 4 – это артефакты, которые не вредят игре, но по своей сути совершенно бесполезны и поэтому их не стоит покупать, но если очень хочется, то, когда будете зарабатывать много Душ за круг, можете их взять чисто для коллекции, чтобы было.
5) Оставшиеся 3 артефакта ни в коем случае покупать нельзя, ибо они вредят игре.
Артефакты за души 
Название | Иконка | Тип | Количество уровней | Стоимость улучшения за уровень | Общая стоимость улучшения | Эффект | Полезность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Жнец душ | | Души | 10 M | 1.26E+17 | +5% к получаемым душам за каждый уровень улучшения артефакта | +++ | |
Песок времени | | Боссы | 10 M | уровень 1.5 | 1.26E+17 | Увеличивает время на убийство обычного босса на 5 сек за каждый уровень артефакта. | + |
Проклятая кукла | | Боссы | 25 | уровень | 336 | Накладывает на обычных боссов проклятие, в результате которого они теряют 2% НР за каждый уровень артефакта. | + |
Лампа призраков | | Призраки | 25 | уровень 1.5 | 1377 | Вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень артефакта | +++ |
Львиное сердце | | ДПС | 10 M | 1 | 10’200’000 | Увеличивает ДПС на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. | + |
Катар | | Критический урон | 10 | уровень 2 | 441 | Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень артефакта. | ++ |
Исказитель времени | | Умения | 15 | уровень | 126 | Перезарядка скиллов. -5% времени перезарядки скиллов за каждый уровень улучшения артефакта. | ++ |
Крепкая рука | | ДПК | 100 | уровень | 5099 | Увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта. | ++ |
Талисман — Дождь из стрел | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Дождь из стрел на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | ++ |
Талисман — Зов войны | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Зов войны на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | ++ |
Талисман — Покушение | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Покушение на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | ++ |
Талисман — Золотой клевер | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Золотой клевер на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | + |
Талисман — Рука Мидаса | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Рука Мидаса на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | + |
Талисман — Первобытное бешенство | | Умения | 30 | уровень | 479 | Увеличивает время действия умения Первобытное бешенство на 2 секунды за каждый уровень артефакта. | ++ |
Рунный топор | | ДПС | 10 M | уровень | 5Е+13 + 5Е+6 | От +25% до +15% айдл ДПС (без кликов), за каждый уровень артефакта. Уменьшается на 1% каждые 10 уровней улучшения артефакта. | + |
Горшок золота | | Золото | 100’000 | уровень | 5E+9 + 5E+4 | Увеличивает получаемое золото на 5%, если нет кликов в течении 5 секунд. | ++ |
Талисман силы | | Ранги | 10 M | уровень | 5E+13 + 5E+6 | Дает +2% к бонусу от очков гилдования за каждый уровень улучшения. | + |
Пространственный портал | | Уровни | 4’000 | уровень 1.8 | 4.35Е+9 | +1 стартовый уровень за каждый уровень улучшения артефакта. | ++ |
Изящный кинжал | | Критический урон | 50 | 2*уровень 1.3 | 7353 | Увеличивает критический урон на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. | ++ |
Проклятый амулет | | ПвП | 20 | уровень 1.5 | 760 | Уменьшает шанс критического удара противника в ПвП на 1% за каждый уровень улучшения артефакта. | 0 |
Кристалл времени | | Золото | 25 | уровень | 336 | Уменьшает стоимость найма героев на 2% за каждый уровень улучшения артефакта. | + |
Кроличья лапка | | Золото | 40 | уровень | 839 | Дает шанс получить х10 золота за каждый уровень улучшения артефакта. Шанс 0,25% за каждый уровень улучшения. | + |
Волшебная сумка | | Золото | 10 M | 1 | 10’200’000 | Дает 100 золота за каждый уровень артефакта после совершения темного ритуала. | 0 |
Амулет Мидаса | | Золото | 100’000 | уровень | 5E+9 + 5E+4 | Увеличивает зарабатываемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта. | ++ |
Устрашающий барабан | | Монстры | 5 | уровень | 16 | Уменьшает число мобов на уровне на 1 за каждый уровень артефакта. | — |
Мимик | | Сундуки | 50 | уровень | 1299 | +20% к шансу появления сундуков за каждый уровень артефакта. | — |
Ключ демонов | | Сундуки | 10 M | уровень | 5E+13 + 5E+6 | +50% к здоровью сундуков за каждый уровень улучшения артефакта. | — |
Артефакты за Сердца 
Название | Изображение | Тип | Количество уровней | Стоимость улучшения за уровень | Общая стоимость улучшения | Полезность | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кровавая кукла | | Боссы | 25 | 336 | -2% от здоровья босса за каждый уровень улучшения артефакта | Полезен тем, что ускоряет и облегчает уничтожение боссов. Однозначно покупать и прокачивать. | |
Кровавый топор | | ДПС | 10 M | 1 | 10’200’000 | +15% к ДПС за каждый уровень улучшения артефакта | Полезность заметна на низких уровнях, небольшой суммарный прирост дпса. Стоит брать. |
Кровавая секира | | ДПС | 100 | 1 | 102 | +25% к ДПС за каждый уровень улучшения артефакта | Более эффективный артефакт, чем вышеописанный. Брать и прокачивать стоит. |
Кровавый катар | | Шанс критического урона | 5 | 10 * уровень^2 | 693 | Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень улучшения артефакта | Очень полезный арт для пвп и уничтожения боссов и мобов, когда приближается максимально пройденный уровень, так как чем чаще крит, тем проще и быстрее погибает босс или же моб, или же сундук. |
Кровавая перчатка | | ДПК | 100 | уровень | 5099 | Увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта | Полезный арт, как и вышеописанный. Полезен в пвп. |
Кровавый горшок | | Золото | 1’000 | уровень | 5Е+5 + 499 | Увеличивает прирост золта на 5% за каждый уровень улучшения, когда нет кликов. | Полезен на любом уровне, позволяет раньше нанимать героев и прокачивать им больше уровней за золото при той же проходке по ним. |
Особые артефакты
Название | Изображение | Тип | Где получить | Цена | Количество уровней | Итоговый эффект | Полезность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Укрепленный арбалет | | ДПК | Пещеры | — | 1 | Увеличивает урон на 100000. | Повышает ДПК героя. |
Меч древнего короля | | ДПК | Пещеры | — | 1 | Урон от удара увеличивается на 1,5% от урона всех героев. | Повышает ДПК героя. |
Мега Меха | | ДПС | Пещеры | — | 1 | Увеличивает ДПС на 100%. | Увеличивает дальность проходки. |
Ловушка Душ | | Души | Пещеры | — | 6 | В бою с призраком из него будет получено на 25% больше душ. | Увличивает число душ с каждого босса-призрака и моба-призрака. |
Cтатуэтка Спектра | | Призраки | Пещеры | — | 5 | Вероятность встретить призрака увеличивается на 15%. | Повышает минимальное и максимальное число получаемых душ за один темный ритуал. |
Карманный телепортатор | | Уровни | Пещеры | — | 1 | +20 к стартовому уровню. | Дает возможность старта с более высокого уровня после темного ритуала. |
Огненная секира древних | | ДПС | Эпизоды | — | 1 | Наполняет силой огня всех путников. | Дает возможность героям наносить урон по ледяным мобам. |
Мистический компас | | — | Эпизоды | — | 1 | Таинственный компас, указывающий на неведомые земли. | . |
Легендарный меч судьбы | | Донат | 5-20$ | 1 | Бонус 1000000% к ДПС | Дает возможность пройти дальше по уровням. Немного поможет в начале игры, но в будущем будет бесполезен. Не рекомендуется для покупки. |
Стоимость покупки артефактов за души и обновление магазина
*Под номером имеется ввиду порядковый номер следующего артефакта
-
- Под покупкой имеется ввиду стоимость покупки следующего артефакта
-
-
- Под обновлением имеется ввиду стоимость обновления магазина
-
Номер | Покупка | Обновление | Номер | Покупка | Обновление |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 10 | 2750 | 917 |
2 | 2 | 11 | 3400 | 1134 | |
3 | 4 | 2 | 12 | 4100 | 1367 |
4 | 13 | 5000 | 1667 | ||
5 | 14 | 6000 | 2000 | ||
6 | 800 | 267 | 15 | 7500 | 2500 |
7 | 1200 | 400 | 16 | 10000 | 3334 |
8 | 1700 | 567 | 17 | 12500 | 4167 |
9 | 2200 | 734 | 18 | 16000 | 5334 |
Номер | Покупка | Обновление |
---|---|---|
19 | 25’000 | 8’334 |
20 | 35’000 | 11’667 |
21 | 50’000 | 16’667 |
22 | 70’000 | 23’334 |
23 | 100’000 | 33’334 |
24 | 100’000 | 33’334 |
25 | 100’000 | 33’334 |
26 | 100’000 | 33’334 |
27 | 100’000 | 33’334 |
Сброс артефактов
При сбросе у вас пропадают все купленные артефакты за игровые валюты, а так же возвращается 75% от количества вложенных душ и сердец. Стоимость покупки артефактов снижается.
Источник