Талисманы Семи Печатей
Талисманы Семи Печатей
В качестве дропа с боссов Лилит и Анаким можно получить 2 новых вида талисмана:
- Талисман Лилит — При ношении Маг. Защ. +552, Скор. Восстановления MР +3, сопротивление тьме +10, сопротивление отражению урона на +6. Не дает эффекта при ношении с талисманами Анаким /Семи Печатей. При надевании двух талисманов эффект не суммируется.
- Талисман Анаким — При ношении Физ. Защ. +971, Скор. Восстановления НР +6, сопротивление тьме /святости +10, сопротивление отражению урона +6. Не дает эффекта при ношении с Талисманом Семи Печатей. При надевании двух талисманов эффект не суммируется.
- Энергия Семи Печатей — Если принести Управляющему Талисмана Семени Талисманы Лилит и Анаким, то можно получить Талисман Семи Печатей. Падает с рейдов Лилит и Анаким.
Если Вы подойдете к Управляющему Талисмана Семени, то при наличии 1 Талисмана Лилит, 1 Талисмана Анаким и 1 Ауры Семи Печатей(также можно получить дропом с рейдбоссов) вы можете получить особый талисман:
- Талисман Семи Печатей — При ношении Маг. Защ. +736, Физ. Защ. +1126, Скор. Восстановления MР +4, Скор. Восстановления НР +8, сопротивление всем стихиям +10, сопротивление отражению урона +14. При ношении с Талисманом Вожделения дополнительно стихия атаки +50, сопротивление всем видам оружия +3%. При надевании двух талисманов эффект не суммируется.
При одевании Талисмана Вожделения и Талисмана Семи Печатей на персонажа накладывается дополнительный эффект:
- сопротивление всем типам оружия + 3%
- добавление 50 атрибута атаки одетому оружию (тип атрибута зависит от того, какой атрибут вставлен в оружие)
Все талисманы являются постоянными талисманами и не имеют ограничения по времени использования.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Источник
Обсуждение Эвент 7 печатей и все с ним связанное
Обсуждение Эвент 7 печатей и все с ним связанное |
Что такое вообще Эвент 7 печатей ? Это глобальный эвент затрагивающий 99% всех играющих в Lineage2. Был введен в игру во времена третьих хроник. Тесно с ним связаны некрополи и катакомбы, о которых вы даже если не слышали обязательно услышите, и о которых расскажу ниже. Т.е. их ввели в игру (некрополи и катакомбы) только для 7 печатей, а не как еще одну локацию для покачаться, как некоторым кажется. Эвент имеет циклическую структуру, равную по времени двум неделям. Начало каждого цикла — каждые две недели в понедельник в 18.00. Так же цикл разбит на два этапа — Этап Борьбы и Этап Победы, по 1 неделе на каждый из них. Первая неделя — Этап Борьбы. Во время первого этапа вы можете регистрироваться в эвенте, после регистрации свободно посещать некрополи и катакомбы независимо от выбранной вами стороны. Вторая неделя — Этап Победы. В эту неделю проигравшая сторона фактически полностью отсекается от 7 печатей. Доступ в катакомбы и некрополи уже имеет только выигравшая сторона. Начитают действовать бонусы активированных печатей, такие как Кузнец и Торговец Маммона (весьма полезные npc, скажу я вам, о них поговорим чуть попозже), призраки в городах, в подземельях немного меняются монстры, с которых падают камни печати. Начинают радоваться владельцы замков в случае активации 3й печати, почему — так же будет написано ниже. Появляются эвентовые РБ в подземельях — Лилит или Анаким, в зависимости от того кто выиграл. В случае активации 2й печати в городах появляются надоедливые призраки (Оракул Откровений и Проповедник Судьбы), которые забивают чат. Так же они имеют свойство на игроков выигравшей стороны накладывать положительный эффект, на игроков проигравшей — отрицательный. В принципе от этих эффектов можно увернуться, двигаясь по стеночке обходя этот летающий спам и не приближаясь. Если все таки повесили эффект и он плохой — что же, такова ваша карма. Он будет действовать 20 минут, или же спадет при смерти. Кидать на вас сии эффекты будут до окончания Периода Победы. У Жреца, у которого вы регистрировалась, появляется пунктик «Купить товары». Естественно у выигравшей стороны. Товары приобретаются за древнюю и обычную адену. Древняя берется из камней печати которые набиваются в катакомбах на протяжении всего эвента. Список товаров у Жреца следующий: Между Этапом Борьбы и Этапом Победы есть промежуток в 15 минут, который называется Сбор Результатов. В этом промежутке не происходит по сути ничего. Просто идет то, что видно из названия — сбор и подсчет результатов. Вы уже не можете как либо влиять на распределение очков между сторонами, и в то же время еще не появляются атрибуты Этапа Победы. Начинается он в 18.00, а заканчивается в 18.15. Так же узнать, какой сейчас Этап, можно с помощью карты мира. В левом нижнем углу увидите слово «Состояние:» и описание того, в какой стадии находится эвент: Состояние: Период эвента — соответствует Этапу Борьбы. Регистрация в эвенте, выбор печати В эвенте участвуют две стороны — Мятежники Заката и Повелители Рассвета. Для того чтобы принять в нем участие вам придется примкнуть или к тем или к другим. Вступаете вы в их ряды не навсегда — каждую неделю идет новый виток эвента и необходимо снова решать этот нелегкий вопрос — к кому же примкнуть. Так же вас в настойчивой форме попросят выбрать печать, одну из трех. По ним не напрягайтесь, единственное — советую выбрать одну из первых двух, т.к. от них зависят Маммоны и наличие монстров с дропом Камней Печати во время Этапа Победы. По регистрации посоветую выбирать Рассвет, т.к. при победе Рассвета и активации 3й печати у замков крепчают стены, жиреют наемные npc защищающие замок, уменьшается стоимость укрепления замка, чему кланы владеющие замками весьма и весьма рады. У Заката бонусы при активации 3й печати диаметрально противоположные. Поэтому владельцы замков, естественно, стараются чтобы выиграл Рассвет. Помимо всего прочего, члены кланов владеющих замком, не могут зарегистрироваться за Мятежников Заката. Т.е. фактически всегда побеждают Повелители Рассвета. Иначе бывает только в самый первый цикл эвента — когда еще замки не захвачены, и то не всегда. Или когда один из кланов\альянсов не владеющий замком решает узурпировать подземелья и выигрывает за Закат. Второй этап регистрации — выбор печати. Хоть эвент и называется 7 печатей, по факту на данный момент доступны только 3 из них. Когда появятся оставшиеся 4 печати — неизвестно, разработчики пока молчат. У каждой из доступных сейчас 3х печатей есть свои бонусы. Однако, для того чтобы эти бонусы начали действовать — т.е. чтобы печать активировалась, необходимо чтобы с выигравшей стороны за нее проголосовало не менее 35% участников. Однако, если одна из сторон выигрывает 2 и более раз, то для сохранения контроля печати нужно 10% и более зарегистрировавшихся. Итак, названия и бонусы существующих печатей, в случае активации каждой из них: 1я печать — Печать Алчности. 2я печать — Печать Познания. 3я печать — Печать Раздора. При выборе печати ограничений нет — можете выбирать любую. Некоторые ограничения и условия при выборе стороны есть только на уровне Рассвет\Закат, о них поподробней: Камни печати и Фестиваль Тьмы Именно из этих двух вещей складываются очки которые решают в конце кто выиграл кто проиграл. Самое простое, да и основное — это естественно камни печати. Посложнее, но и поинтереснее — Фестиваль Тьмы. Последний к тому же доминирует над камнями — одна из сторон выиграет все уровни Фестиваля, она выиграет и эвент, независимо от того сколько было сдано камней печати у противников. Чтобы добыть камни печати необходимо убивать в катакомбах и некрополях монстров. Они падают только с тех, которые не агры среди агров, поэтому приходя гасите всех. Выбитые камни для того чтобы они учитывались необходимо сдавать Жрецу. Если они останутся у вас в инвентаре или на складе, никакого веса при подсчете очков в конце Периода Борьбы они иметь не будут. Посмотреть статус печатей, а так же количество очков у каждой из сторон можно купив Запись 7 печатей у Жреца за 500 аден. Из камней печати получается помимо всего прочего древняя адена. Из разных камней разное количество, зависит от типа камня, которые бывают трех разновидностей, трех цветов. Про отличия можно получить исчерпывающую информацию нажав на каждый из типов камней и прочитав что там пишется. Вкратце — с 1 синего камня 3 древней адены, с 1 зеленого — 5 древней адены, с 1 красного — 10 древней адены. Получить из них древнюю адену можно через Жреца двумя способами. Первый — подойдите к нему во время Этапа Победы, увидите пункт об обмене камней. Если вы железно уверены в победе вашей стороны, то ваша уверенность делает вам честь 🙂 В этом случае можете воспользоваться вторым способом получения древней адены — сдавать камни печати во время Этапа Борьбы, все тем же Жрецам. После начала Этапа Победы, если ваша сторона выиграла, вы получите все древние адены до последней копейки, поговорив со Жрецом. В случае если ваша уверенность окажется необоснованной — то камни заморозятся на вашем счету до тех пор пока не выиграет та сторона за которую вы сдавали камни. Но она пропадет если на следующий цикл эвента вы примите противоположную сторону. Фестиваль Тьмы — это локация напоминающая обычные подземелья, туда вы можете отправится поговорив с Жрецом. Бывать там можно только во время Этапа Борьбы. Допускаются на сам фестиваль пати от 5 человек, зарегистрированных за одну сторону, не допускаются питомцы. Так же есть разные комнаты, ограниченные по уровню — об этом можете узнать, поговорив с npc. Чем выше ваш уровень, тем выше соответственно уровень комнаты, тем больше очков можно принести своей стороне. При регистрации вашей пати (регистрирует только лидер пати, остальные должны быть рядом) вы попадаете в комнату с монстрами. Убиваете их, воскрешаются чуть посильнее и т.д. С монстров лидеру пати падает кровь — при этом не важно кто добивает монстра из членов пати, даже саммоны и питомцы. Единственное но — если добивает саммон(вызываемые кубики так же к ним относятся) крови дают в 2 раза меньше. После перемещения в комнату у вас 20 минут, из которых 2 минуты на бафы. Суть в том чтобы набить наибольшее количество крови в комнатах вашего уровня. Тогда вашей стороне начисляются очки. Если ваш результат перебивают конкуренты — очки уходят им. Если вы умрете — при нажатии кнопки «В город» вы воскреситесь в той же комнате. Учтите, что посередине комнаты увеличен реген. Так же если вы будете бафаться массовыми умениями персонажа находящегося вне зоны фестиваля, количество крови будет урезаться вдвое. И не забудьте сдать, или напомнить лидеру пати сдать кровь npc после выхода из комнаты. Помимо всего прочего, вход на фестиваль стоит камней печатей, одного из трех видов, каких — выбираете сами. Ниже приведу данные по существующим комнатам и их уровням, количествам необходимых печатей и очкам, получаемым при первом результате. 31 уровень — 900 синих; 520 зеленых; 270 красных; 60 очков. 42 уровень — 1500 синих; 900 зеленых; 450 красных; 70 очков. 53 уровень — 3000 синих; 1800 зеленых; 900 красных; 100 очков. 64 уровень — 4500 синих; 2700 зеленых; 1350 красных; 120 очков. 85 уровень — 6000 синих; 3600 зеленых; 1800 красных; 150 очков. Контрабандист, Кузнец и Торговец Маммона Теперь поговорим о такой полезной штуке как Маммоны. Начать хочу с Маммона, который фактически не зависит от 7 печатей, хотя и является частью этого эвента. Находится во всех городах (кроме стартовых деревень) в укромных местах круглый год без перерывов на обед. Это Контрабандист Маммона. С ним могут общаться члены любой из сторон, в любой из периодов. Вот те услуги, которые предлагает Контрабандист: • извлечение СА из вашего оружия; Остальные два маммона весьма отличаются от своего контрабандного товарища. Появляются только во время Этап Победы, кузнец — только в катакомбах, торговец — только в некрополях, в их самом начале, рядом с Хранителем Портала Зиккуратом. При этом не задерживаются там надолго, каждые полчаса меняя место своего пребывания случайным образом. Узнать, где именно сейчас находится интересующий вас маммон можно или путем поисков по всем подземельям, соответствующим маммону, которого вы ищите. Либо обратиться к героям вашего сервера — обычно они самые прошаренные в плане нахождения маммонов. Как вариант — поспрашивать в городах. Напоминаю, что Кузнец Маммона и Торговец Маммона появляются только в случае активации печати, которая отвечает за них. Это те печати, которые вы выбираете при регистрации в эвенте, о которых я упоминал ранее. Статус печатей, в т.ч. сколько народу за какую проголосовали, можно посмотреть купив Запись 7 печатей у Жреца. Не имеет значения, какую печать вы выбрали — доступ, в случае победы вашей стороны и достаточном количестве человек выбравших печати для их активации, будет к обоим маммонам. Торговец Маммона, напомню вам, перемещается только по некрополям. Помимо древних аден он требует Чистые Свитки на некоторые товары. Их можно получить по квесту Бремя Прошлого, который берется у Хранителя Портала Зиккурата в любых подземельях с 20 уровня. • Благословенные свитки Телепорта (150к) и Воскрешения (400к); Кузнец Маммона перемещается соответственно только по катакомбам. Абсолютно таким же способом, как и Торговец, — каждые полчаса случайным образом телепортируется в одни из катакомб. Услуги Кузнеца следующие: • Распечатка вещей А, S и S80 ранга, в т.ч. обычных вещей А ранга; Иных услуг, кроме указанных выше, Маммоны не делают, да и не делали никогда. Катакомбы и Некрополи Сразу хочу обозначить — катакомбы и некрополи друг от друга ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница по сути только в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других — Кузнец Маммона (катакомбы). На этом различия заканчиваются. От других же локаций отличаются прежде всего монстрами — у них в 4 раза увеличено количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиления, ослабления, резисты, уязвимости, типы атак, умения и т.п.), монстры социальны — ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствует дроп Камней Печати, диапазон уровней от 22 до 78. Доступны подземелья все время проведения эвента, если вы принадлежите победившей стороне. Находиться там могут только зарегистрированные персонажи, т.е. если посмотреть на условия регистрации — выше 20 уровня. Попасть вы сможете в любые подземелья, ограничений по вашему уровню нет, другое дело чтобы вы соизмеряли свои силы и силы монстров. Ходить туда рекомендуется пати, если вы один, то зачастую можно найти более выгодные по скорости места кача. Попасть в подземелья можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый — находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь до него используя телепорты и ноги. Второй способ — перемещаетесь в город, который ближе остальных находится к нужному вам подземелью, общаетесь со Жрецом — у него есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбы. Выбираете необходимый — вуаля, вы телепортируетесь сразу к ним. Вы окажитесь рядом с высоким строением состоящим по сути из четырех колонн и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не заблудитесь 🙂 Подземелья приписаны каждый к своей печати — некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы — к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила. Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших — спешу обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не получится. Вас «депортирует» из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к выигравшей стороне, ничего подобного, конечно, не произойдет. Смело сразу же можете идти качаться. Подземелья распределены по уровням. Т.е. в каждом из них присутствуют монстры только в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале — послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печатей. Так же приведу информацию тут: 30 уровень 40 уровень 50 уровень 60 уровень 70 уровень 80 уровень Рифт или Разлом между мирами Ну вот и добрались до Рифта. Это единственное, о чем я не упомянул из Эвента 7 Печатей. Если вы читали различные описания рифта, то вы уже знаете, что рифт расположен «вне мира Аден». Это специальная отдельная зона со своими правилами и нюансами, отличающимися от остальных мест. В отличие от Фестиваля Тьмы, в рифте можно неплохо покачаться. Здесь вам не придется сражаться с враждебными вам кланами, вероятность пострадать от РК — очень мала, только если он не заведется в вашей группе. Здесь фактически один из лучших спойлов в игре, повышенные шансы выпадения из монстров всяких полезных и нужных штук, вещей в том числе. Главное, что вам потребуется при желании попасть в рифт — это Частицы Разлома. Берутся они по квесту «Частицы Разлома» у статуи «Хранитель Разлома», которую можно найти в любом из некрополей или катакомб. Находится она внутри, сразу справа после телепортации внутрь. Частицы по квесту падают тут же — т.е. в подземельях, да и вообще нигде кроме подземелий они не падают. Так же можно приобрести их у игроков, торгующих ими в городах и зачастую в самом рифте. Попасть в рифт можно несколькими способами. Первый — подходите в городе к Жрецу, изъявляете желание поучаствовать в Фестивале Тьмы. После того как он вас перенес в соответствующий вам Оракул, подходите к любому npc и выбираете пункт «Переместиться в Разлом Между Мирами». Второй способ — отправиться в разлом можно от любой из статуй в подземельях, у которых берется квест на Частицы. Говорите с ней, выбираете пункт «Я хочу сражаться за мир во всем мире». Только учтите, у вас должна быть хотя бы одна частица в инвентаре. Третий способ — от Хранителя Портала Зиккурата, который находится снаружи подземелий и телепортирует в них. У него телепорт осуществляется за адены, и в инвентаре так же должна присутствовать хотя бы одна частица. Побывать в рифте могут все персонажи, независимо от периода эвента, проигравшая вы сторона или выигравшая, или же вы вообще не зарегистрировались. Единственное ограничение — вы должны быть выше 30 уровня. И небольшие ограничения будут по способам перемещения в рифт. Незарегистрированные могут попасть только третьим и четвертым способом независимо от состояние эвента, зарегистрированные — во время Этапа Борьбы любым из способов, во время Этапа Победы — выигравшая сторона любым кроме первого, проигравшая — только третьим или четвертым. После любого из вышеперечисленных способов вы окажетесь в приемной рифта. Эта мирная зона, где находятся все, кто хочет попасть внутрь рифта, или же те, кто недавно вышел оттуда. Там вы можете свободно добирать пати (группы), собирать заново, менять лидера и т.д. В приемной можно находится сколько угодно времени, хоть живите там. Обычные свитки телепорта там не работают, только телепортирующие в замок\крепость\холл клана. Выйти оттуда во внешний мир можно пообщавшись с любым npc. В случае если вы прочитаете обычный свиток телепорта, или используете умение телепортации (в случае если оно есть у вашего класса) внутри рифта, то оно вас перенесет в приемную, а ввиду того что это рифт, то вскорости и всю пати, автоматически. Рифт — только пати зона. Хотя в приемную вы без проблем попадете и соло, но внутрь рифта вас запустит только в пати. На количество членов пати ограничений нет, т.е. от 2 до 9 персонажей включительно. В принципе, если вы уверены в своих силах, то можете попасть в рифт в одиночку — просто остальные члены пати не должны находится поблизости от вас, вы должны быть лидером пати. Тогда вы зайдете один, а остальные останутся где были. Чтобы зайти внутрь рифта необходимо выполнить несколько условий, причем эти условия должны быть соблюдены у всех без исключения членов пати, собирающихся в рифт. Даже если вы собираетесь пойти в одиночку, Частицы Разлома изымаются у всех членов пати независимо от местонахождения, и идет сверка по всем пунктам указанным ниже. Итак, от вас требуется: Внутрь рифта можно попасть через нескольких npc, различия между ними — они ведут к разным по уровню монстрам. Телепортироваться внутрь вы можете от любого из них, ограничения по вашему уровню нет, но не думаю, что будет разумным к примеру на 43 уровне идти к 70+ монстрам. Ниже приведу соответствия имен npc и того к каким уровням от отправляют: • Хранитель Разлома Рекрут — 30+ уровни После перемещения внутрь рифта у вас будет 40 минут. Внутри вы попадете в комнату с монстрами, большую либо маленькую. Каждые 10 минут будет случайная смена комнаты, об этом вы узнаете за несколько секунд, как — не скажу, но вы не пропустите 🙂 Комнаты разные, и их больше чем 4, поэтому во всех за заход вы не побываете. В них находятся совершенно разные монстры, у некоторых 0,5 от нормального ХП, у некоторых х6 от нормального ХП, есть массовые атаки, некоторые взрываются и т.д., т.е. разнообразия вам хватит. 90% монстров агры, 100% монстров социальны. По истечении 40 минут вас выкинет обратно в приемную рифта. По желанию вы можете зайти еще (если будут свободные комнаты), или разойтись куда глаза глядят. В каждой из комнат посередине находится Защитник Границ, с ним может общаться только лидер пати. При желании он может либо сменить комнату, т.е. покинуть ту в которой вы сейчас на случайную другую, либо вообще выйти в приемную даже если время еще не закончилось. В принципе, последней возможностью обладает так же Оракул Евы, со своим умением телепорта пати. 🙂 И учтите, что смена комнаты доступна только 1 раз за заход. Оказавшись внутри рифта, вам следует быть весьма аккуратными в плане пати. Если смену лидера пати вы можете делать безбоязненно, то любое изменение пати в плюс либо минус ведет к вылету в приемную. Единственное — если кто-то вышел и вы успеете его взять в течение 5 секунд обратно, тогда вы останетесь в рифте. В процессе прыжков внутри рифта вы можете попасть в комнату с РБ. РБ одиночный, без свиты. Не агр. В отличие от других комнат, в комнате с РБ нет лимитов по времени, можете бить хоть час. Впрочем, если вы не трогали его 2 минуты, то РБ пропадает и ваш путь будет лежать в приемную рифта или в следующую комнату. РБ, по сравнению со своими товарищами из обычного мира, послабее, так что не стоит сильно его бояться. После его убийства, если время вашего пребывания в рифте не прошло, вы переместитесь в следующую комнату. Если оно закончилось — вы окажетесь в приемной. Времени возрождения у РБ нет, он «выходит из сумрака» как только кто либо появляется в его комнате. Во всех уровнях рифта РБ однотипны и соответствуют собственно уровню рифта. За одним исключением. В Комнате Героев, у тамошнего РБ, есть одна плюшка — на нем можно качать СА (Кристаллы Души) с 12 на 13 уровень. Качаются случайным образом от 0 до всех СА в пати. Чтобы качнулся, у вас должно быть выполнено несколько условий: Качается только с 12 на 13 уровень, никакие более уровни не качаются. Нет необходимости его как-либо активировать на РБ, как например при каче с 0 по 10 уровень на монстрах. Как уже говорил — качается случайным образом. Если сильно повезет может качнуться у всех, если сильно не повезет — не качнется не у кого. В целом качается по 1-2 СА обычно. На остальных рифтовых РБ СА не качаются, никакие и никак, и вообще это единственный случай в рифте касательно СА. И несколько познавательных моментов: Благодарю за помощь в исправлении ошибок и прояснении некоторых момент Клуб Lineage2, в особенности Racer и StSt © Kain Darkness Источник |