Талисман разрушителя машин роял квест

Переработка тотемов

#1 Hekaton

PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • Предлагаю изменить работу тотемов следующим образом:

    • Бонусы тотемов уменьшить на 25-50%
    • Бонусы тотемов работают постоянно, а не шансово
    • Прочие тотемы привести к этой же механике
    • Тотем берсерка — +5% скорости атаки постоянно
    • Тотем повелителя цветов — +5% урона по растениям постонно
    • Тотем какого-то хаула (забыл название) — +5% урона по оркам постоянно
    • и так далее

    Тогда в этих тотемах появится смысл хотя бы в ПВЕ, потому что сейчас 95% тупо бесполезны, а их бонусы настолько нишевые, что могут и ни разу не потребоваться, как, например, бонус от тотема змеи.

    #2 vrednaya

    Упал танк-виноват хил, упал хил-виноват танк, упал ДД-виноват ДД

  • Пользователи
  • 440 Сообщений:
  • Идея не плохая. Можно ввести какой-нибудь элик чтоб тотем час работал, а не время от времени. Хотя вот странно, все вещи дают прибавку к чему-либо, тотем только ограниченное время

    Сообщение отредактировал vrednaya, 16 Май 2019 — 09:07 .

    #3 TopUpdate

    Всё нормально с тотемами, бонусы к удачи или ловки они дают.

    К тому же в игре есть тотемы с пассивными бонусами, типа насмешника. Юзайте их, если вам не нравится проковые тотемы.

    #4 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 7 655 Сообщений:
  • Вот вроде специально переделали тотемы под казуалов, а им все сложно.

    #5 Kabriolet

    ЦА во всей красе.

    #6 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • Да не сложно, просто бесполезно. Так-то тотемов много хороших — урон по оркам, по механизмам, по растениям.. Круто. Но только если б это работало всегда. Иначе кто будет париться и их себе делать ради шансового буста? А так можно было бы делать сменные для ПВЕ — под кукольник, под тортиков, под шахты и так далее. Разрабам это тоже выгодно: больше полезных вещей >> больше тратят на заточку и печати >> больше доход с игры.

    Сообщение отредактировал Kactiil, 16 Май 2019 — 10:06 .

    #7 bepomus

  • Пользователи
  • 488 Сообщений:
  • Это можно применить к новым тотемам(сл. уровни) . Если разрабы планируют и далее доить клиентов . А старые оставить в покое . Дешевле будет ! Да и тема , в перспективе

    Сообщение отредактировал bepomus, 16 Май 2019 — 10:09 .

    #8 vrednaya

    Упал танк-виноват хил, упал хил-виноват танк, упал ДД-виноват ДД

    Читайте также:  Диаметр ступицы чери амулет а15

  • Пользователи
  • 440 Сообщений:
  • Всё нормально с тотемами, бонусы к удачи или ловки они дают.

    К тому же в игре есть тотемы с пассивными бонусами, типа насмешника. Юзайте их, если вам не нравится проковые тотемы.

    Хочется в игре иметь плюшки на плюшки, нормальное человеческое желание. Хоть помечтать =)

    #9 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 7 655 Сообщений:
  • Может и карта тролля бесполезна, потому что не постоянно хилит?

    Иначе кто будет париться и их себе делать ради шансового буста?

    Тот, кто хочет забрать элитку/босса, под остальное в любом случае выгоднее один универсальный, но заточенный и пропечатанный.

    #10 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • Может и карта тролля бесполезна, потому что не постоянно хилит?

    Сравнил. Хотя и тролль не спасет, если 8к хп.

    Этих людей я вообще не рассматриваю.

    под остальное в любом случае выгоднее один универсальный, но заточенный и пропечатанный

    Лучше чем 5% дамага по расе? Это ж какой такой универсальный бонус их перекроет?

    #11 Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 399 Сообщений:
  • Этих людей я вообще не рассматриваю.

    #12 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • А с чего бы ориентироваться на десяток задров +11? Большинство игроков тех боссов в глаза не видовали.

    Да и постоянные бонусы в любом случае лучше временных, что на боссах, что не на боссах.

    #13 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 7 655 Сообщений:
  • А с чего бы ориентироваться на десяток задров +11?

    Потому, что ориентируются давным давно на тех, кто несет деньги.

    #14 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • Потому, что ориентируются давным давно на тех, кто несет деньги.

    Еще раз: задры +11 . Кому они несут какие деньги? Все что могли они уже отдали)

    Вот если надо будет новый шмот делать (например, тотемы), тогда начнут нести снова.

    #15 lexaloid

    Тотемы уже давным давно сделаны у всех, кому это надо было. Переработка ничего не поменяет, да и к тому же все тотемы, которые дают +% к урону по расе В-класса, и, соответственно, чтобы их сделать на +11 деньги вливать не надо.

    #16 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • Короче вы опять нифига не поняли смысла нововведения, а мне лень объяснять.

    #17 Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 399 Сообщений:
  • Короче вы опять нифига не поняли смысла нововведения, а мне лень объяснять.

    #ЗолотыеЦитаты

    Сообщение отредактировал Moonrana, 16 Май 2019 — 13:40 .

    #18 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

    Читайте также:  Талисман павлина своими руками

  • Пользователи
  • 7 655 Сообщений:
  • И твои и текущие тотемы плохи тем, что они просто ещё один слот под карту.

    А по оригинальной задумке, они должны давать ситуативно полезные бонусы при активации.

    Так что ИМХО тотемы стоит привести к виду тотемов исцеления, насмешника и тех что на опыт.

    Для примера, тотем разрушителя машин будет давать 10-12 резиста от механизмов, при активации — вместо этого +10-20% к урону по механизмам на 7 минут, перезарядка 14-30 минут.

    #19 Maestor

  • Пользователи
  • 1 150 Сообщений:
  • Для примера, тотем разрушителя машин будет давать 10-12 резиста от механизмов, при активации — вместо этого +10-20% к урону по механизмам на 7 минут, перезарядка 14-30 минут.

    Тотемы привели к текущему виду из-за нытья о том, что они половину времени простаивали в перезарядке. Если и возвращать старую механику работы тотемов, то лучше снизить время действия и перезарядку (Например, действует 30 сек., перезаряжается 60-120 сек.)

    Также к минусам можно отнести тировую систему, при которой котируются в основном топовые тотемы.
    Похожая ситуация и с амулетами. Судя по бонусам, они задумывались как сменный шмот под разные локации/мобов, но система грейдов заставляет брать шмот с большим количеством дефа (Статов с печатей и хп от заточки).

    PS. Текущая механика тотемов меня в целом устраивает. Я может ошибаюсь, но они сейчас работают не с шансом, а именно триггером на нанесение/получение удара. То есть, если тотем срабатывает при нанесении удара, то, допустим, паравозер может контролировать его включение просто 30 сек. собирая мобов не атакуя их. Тогда при первой же атаке сработает тотем.

    #20 Hekaton

    PVP — это когда бьют не только тебя

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:
  • А остальные 23 пока кд, что делать?

    #21 Beltar_The_Lion

  • Пользователи
  • 4 254 Сообщений:
  • С точки зрения полезности, то у тотема есть только одно реальное применение (я не рассматриваю включаемые вручную тотемы, вроде искажения, или как-там его на золото который), когда надо бить живучую цель, они прокнут неизбежно, т. е. нахождение под баффом будет оправданным. Т. е. тотем — это инструмент против боссов. Ну еще можно выделить тотем Затраса, который фактически срабатывает в похожей ситуации, когда маг начинает разбирать паровоз. Талисман разрушителя машин делают специально против Эдика и Деструктора. Ну вот так карту хочется. Цветожорик, понятно, можно в Трогуле. Но у меня в торге за 1.2кк висит с оранж. странником, всем пофиг.

    Тотем гадюки полезен только своей безальтернативностью в B-классе для тех, кто ни в шакалота, ни в ЗатрЯса, ни в дебильные данжи. Вот конкретно его можно переделать.

    Я согласен, что бонусы нишевые и часто откровенно тупые, но если их просто увеличить, то, в принципе, может получиться нормально, но для этого крайне желательно достижение синергии шмота и карт с печатями. Нет, серьезно, тотему гадюки дать шанс процентов 5 накинуть «яд», и все это дело сочетать с парой печатей ядовитой бзыкалки, пистолетом и картой на отравление в тотем, так что шансик яда процентов 25 с удара достигнет, это стаки пойдут набираться со страшной скоростью, а можно еще и кураре прибавить. А так, когда одно тут, другое там, всё как-то мелко получается, и опять, грубая сила решает. Брать талисман разрушителя машин в Кукольник на обычный фарм совершенно бессмысленно, т. к. если в +8-9, то мобы вам не очень опасны. Это, кстати, тонкий намек, что карту альфа-кусаки надо не в кольцо пихать. Вот была бы она в тотем и +5% к урону, плюс резиста немного, и еще карту против механизмов в амулет.

    Читайте также:  Что притягивает деньги амулеты

    #22 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 7 655 Сообщений:
  • Тотемы привели к текущему виду из-за нытья о том, что они половину времени простаивали в перезарядке. Если и возвращать старую механику работы тотемов, то лучше снизить время действия и перезарядку (Например, действует 30 сек., перезаряжается 60-120 сек.)

    Простаивает так и пусть.

    Бонусы от тотема — это усилениее того, кто в важной ситуации действует не умирая.

    На варе, боссе, в любой ситуации, когда для победы выжимается каждый стат.

    В остальное же время будут полезнее постоянные, пассивные бонусы.

    По проблеме с тирами согласен, нужно либо оставить для В и С классов только тотемы на опыт, переведя остальные в А, либо все ПвЕ сделать В, а универсальные и ПвП — А.

    Источник

    browser & client games

    Страницы

    пятница, 12 октября 2018 г.

    Прохождение задания Древний доспех — Royal Quest

    Данное задание доступно с первого уровня. Его выдает Кузнец Дарин в столице Варлон. Для его прохождения нужно собрать 2750 Обломков древности. Выпадают они в данжах, после смерти главного босса.

    Для того чтобы узнать где находится данж и получить дополнительные деньги и опыт, необходимо взять задание у доски объявлений «Разыскивается». Они разбросаны по игровому миру. В одной столице стоит целых 4 доски.

    Чем больше уровень персонажа, тем больше заданий доступно. Данжи проходить можно ежедневно, таким образом накапливая обломки древности для завершения задания.

    Первое подземелье «Разыскивается: Кошмарный скелет» дает 6 обломков и открывается на 10 уровне. Каждое последующее подземелье прибавляет 1 обломок к общей сумме. Последнее «Разыскивается: Гуль», доступно оно с 55 уровня и за его прохождение дают 16 обломков. В сумме за день можно получить максимум 121 обломок.

    Как проходить данжи можно посмотреть в данной статье «Прохождение данжей — Royal Quest»

    Собрав нужное количество обломков Вы получите Коробку с таинственным костюмом. С нее выпадает только персональный костюм воителя либо воительницы, в зависимости от пола персонажа.

    Видео сдачи квеста Древний доспех и открытие Коробки с таинственным костюмом.

    Источник

    Оцените статью