- Переработка тотемов
- #1 Hekaton
- #2 vrednaya
- #3 TopUpdate
- #4 ironfoundersson
- #5 Kabriolet
- #6 Hekaton
- #7 bepomus
- #8 vrednaya
- #9 ironfoundersson
- #10 Hekaton
- #11 Moonrana
- #12 Hekaton
- #13 ironfoundersson
- #14 Hekaton
- #15 lexaloid
- #16 Hekaton
- #17 Moonrana
- #18 ironfoundersson
- #19 Maestor
- #20 Hekaton
- #21 Beltar_The_Lion
- #22 ironfoundersson
- browser & client games
- Страницы
- пятница, 12 октября 2018 г.
- Прохождение задания Древний доспех — Royal Quest
Переработка тотемов
#1 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
Предлагаю изменить работу тотемов следующим образом:
- Бонусы тотемов уменьшить на 25-50%
- Бонусы тотемов работают постоянно, а не шансово
- Прочие тотемы привести к этой же механике
- Тотем берсерка — +5% скорости атаки постоянно
- Тотем повелителя цветов — +5% урона по растениям постонно
- Тотем какого-то хаула (забыл название) — +5% урона по оркам постоянно
- и так далее
Тогда в этих тотемах появится смысл хотя бы в ПВЕ, потому что сейчас 95% тупо бесполезны, а их бонусы настолько нишевые, что могут и ни разу не потребоваться, как, например, бонус от тотема змеи.
#2 vrednaya
Упал танк-виноват хил, упал хил-виноват танк, упал ДД-виноват ДД
Идея не плохая. Можно ввести какой-нибудь элик чтоб тотем час работал, а не время от времени. Хотя вот странно, все вещи дают прибавку к чему-либо, тотем только ограниченное время
Сообщение отредактировал vrednaya, 16 Май 2019 — 09:07 .
#3 TopUpdate
Всё нормально с тотемами, бонусы к удачи или ловки они дают.
К тому же в игре есть тотемы с пассивными бонусами, типа насмешника. Юзайте их, если вам не нравится проковые тотемы.
#4 ironfoundersson
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
Вот вроде специально переделали тотемы под казуалов, а им все сложно.
#5 Kabriolet
ЦА во всей красе.
#6 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
Да не сложно, просто бесполезно. Так-то тотемов много хороших — урон по оркам, по механизмам, по растениям.. Круто. Но только если б это работало всегда. Иначе кто будет париться и их себе делать ради шансового буста? А так можно было бы делать сменные для ПВЕ — под кукольник, под тортиков, под шахты и так далее. Разрабам это тоже выгодно: больше полезных вещей >> больше тратят на заточку и печати >> больше доход с игры.
Сообщение отредактировал Kactiil, 16 Май 2019 — 10:06 .
#7 bepomus
Это можно применить к новым тотемам(сл. уровни) . Если разрабы планируют и далее доить клиентов . А старые оставить в покое . Дешевле будет ! Да и тема , в перспективе
Сообщение отредактировал bepomus, 16 Май 2019 — 10:09 .
#8 vrednaya
Упал танк-виноват хил, упал хил-виноват танк, упал ДД-виноват ДД
Всё нормально с тотемами, бонусы к удачи или ловки они дают.
К тому же в игре есть тотемы с пассивными бонусами, типа насмешника. Юзайте их, если вам не нравится проковые тотемы.
Хочется в игре иметь плюшки на плюшки, нормальное человеческое желание. Хоть помечтать =)
#9 ironfoundersson
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
Может и карта тролля бесполезна, потому что не постоянно хилит?
Иначе кто будет париться и их себе делать ради шансового буста?
Тот, кто хочет забрать элитку/босса, под остальное в любом случае выгоднее один универсальный, но заточенный и пропечатанный.
#10 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
Может и карта тролля бесполезна, потому что не постоянно хилит?
Сравнил. Хотя и тролль не спасет, если 8к хп.
Этих людей я вообще не рассматриваю.
под остальное в любом случае выгоднее один универсальный, но заточенный и пропечатанный
Лучше чем 5% дамага по расе? Это ж какой такой универсальный бонус их перекроет?
#11 Moonrana
Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
Этих людей я вообще не рассматриваю.
#12 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
А с чего бы ориентироваться на десяток задров +11? Большинство игроков тех боссов в глаза не видовали.
Да и постоянные бонусы в любом случае лучше временных, что на боссах, что не на боссах.
#13 ironfoundersson
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
А с чего бы ориентироваться на десяток задров +11?
Потому, что ориентируются давным давно на тех, кто несет деньги.
#14 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
Потому, что ориентируются давным давно на тех, кто несет деньги.
Еще раз: задры +11 . Кому они несут какие деньги? Все что могли они уже отдали)
Вот если надо будет новый шмот делать (например, тотемы), тогда начнут нести снова.
#15 lexaloid
Тотемы уже давным давно сделаны у всех, кому это надо было. Переработка ничего не поменяет, да и к тому же все тотемы, которые дают +% к урону по расе В-класса, и, соответственно, чтобы их сделать на +11 деньги вливать не надо.
#16 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
Короче вы опять нифига не поняли смысла нововведения, а мне лень объяснять.
#17 Moonrana
Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
Короче вы опять нифига не поняли смысла нововведения, а мне лень объяснять.
#ЗолотыеЦитаты
Сообщение отредактировал Moonrana, 16 Май 2019 — 13:40 .
#18 ironfoundersson
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
И твои и текущие тотемы плохи тем, что они просто ещё один слот под карту.
А по оригинальной задумке, они должны давать ситуативно полезные бонусы при активации.
Так что ИМХО тотемы стоит привести к виду тотемов исцеления, насмешника и тех что на опыт.
Для примера, тотем разрушителя машин будет давать 10-12 резиста от механизмов, при активации — вместо этого +10-20% к урону по механизмам на 7 минут, перезарядка 14-30 минут.
#19 Maestor
Для примера, тотем разрушителя машин будет давать 10-12 резиста от механизмов, при активации — вместо этого +10-20% к урону по механизмам на 7 минут, перезарядка 14-30 минут.
Тотемы привели к текущему виду из-за нытья о том, что они половину времени простаивали в перезарядке. Если и возвращать старую механику работы тотемов, то лучше снизить время действия и перезарядку (Например, действует 30 сек., перезаряжается 60-120 сек.)
Также к минусам можно отнести тировую систему, при которой котируются в основном топовые тотемы.
Похожая ситуация и с амулетами. Судя по бонусам, они задумывались как сменный шмот под разные локации/мобов, но система грейдов заставляет брать шмот с большим количеством дефа (Статов с печатей и хп от заточки).
PS. Текущая механика тотемов меня в целом устраивает. Я может ошибаюсь, но они сейчас работают не с шансом, а именно триггером на нанесение/получение удара. То есть, если тотем срабатывает при нанесении удара, то, допустим, паравозер может контролировать его включение просто 30 сек. собирая мобов не атакуя их. Тогда при первой же атаке сработает тотем.
#20 Hekaton
PVP — это когда бьют не только тебя
А остальные 23 пока кд, что делать?
#21 Beltar_The_Lion
С точки зрения полезности, то у тотема есть только одно реальное применение (я не рассматриваю включаемые вручную тотемы, вроде искажения, или как-там его на золото который), когда надо бить живучую цель, они прокнут неизбежно, т. е. нахождение под баффом будет оправданным. Т. е. тотем — это инструмент против боссов. Ну еще можно выделить тотем Затраса, который фактически срабатывает в похожей ситуации, когда маг начинает разбирать паровоз. Талисман разрушителя машин делают специально против Эдика и Деструктора. Ну вот так карту хочется. Цветожорик, понятно, можно в Трогуле. Но у меня в торге за 1.2кк висит с оранж. странником, всем пофиг.
Тотем гадюки полезен только своей безальтернативностью в B-классе для тех, кто ни в шакалота, ни в ЗатрЯса, ни в дебильные данжи. Вот конкретно его можно переделать.
Я согласен, что бонусы нишевые и часто откровенно тупые, но если их просто увеличить, то, в принципе, может получиться нормально, но для этого крайне желательно достижение синергии шмота и карт с печатями. Нет, серьезно, тотему гадюки дать шанс процентов 5 накинуть «яд», и все это дело сочетать с парой печатей ядовитой бзыкалки, пистолетом и картой на отравление в тотем, так что шансик яда процентов 25 с удара достигнет, это стаки пойдут набираться со страшной скоростью, а можно еще и кураре прибавить. А так, когда одно тут, другое там, всё как-то мелко получается, и опять, грубая сила решает. Брать талисман разрушителя машин в Кукольник на обычный фарм совершенно бессмысленно, т. к. если в +8-9, то мобы вам не очень опасны. Это, кстати, тонкий намек, что карту альфа-кусаки надо не в кольцо пихать. Вот была бы она в тотем и +5% к урону, плюс резиста немного, и еще карту против механизмов в амулет.
#22 ironfoundersson
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
Тотемы привели к текущему виду из-за нытья о том, что они половину времени простаивали в перезарядке. Если и возвращать старую механику работы тотемов, то лучше снизить время действия и перезарядку (Например, действует 30 сек., перезаряжается 60-120 сек.)
Простаивает так и пусть.
Бонусы от тотема — это усилениее того, кто в важной ситуации действует не умирая.
На варе, боссе, в любой ситуации, когда для победы выжимается каждый стат.
В остальное же время будут полезнее постоянные, пассивные бонусы.
По проблеме с тирами согласен, нужно либо оставить для В и С классов только тотемы на опыт, переведя остальные в А, либо все ПвЕ сделать В, а универсальные и ПвП — А.
Источник
browser & client games
Страницы
пятница, 12 октября 2018 г.
Прохождение задания Древний доспех — Royal Quest
Данное задание доступно с первого уровня. Его выдает Кузнец Дарин в столице Варлон. Для его прохождения нужно собрать 2750 Обломков древности. Выпадают они в данжах, после смерти главного босса.
Для того чтобы узнать где находится данж и получить дополнительные деньги и опыт, необходимо взять задание у доски объявлений «Разыскивается». Они разбросаны по игровому миру. В одной столице стоит целых 4 доски.
Чем больше уровень персонажа, тем больше заданий доступно. Данжи проходить можно ежедневно, таким образом накапливая обломки древности для завершения задания.
Первое подземелье «Разыскивается: Кошмарный скелет» дает 6 обломков и открывается на 10 уровне. Каждое последующее подземелье прибавляет 1 обломок к общей сумме. Последнее «Разыскивается: Гуль», доступно оно с 55 уровня и за его прохождение дают 16 обломков. В сумме за день можно получить максимум 121 обломок.
Как проходить данжи можно посмотреть в данной статье «Прохождение данжей — Royal Quest»
Собрав нужное количество обломков Вы получите Коробку с таинственным костюмом. С нее выпадает только персональный костюм воителя либо воительницы, в зависимости от пола персонажа.
Видео сдачи квеста Древний доспех и открытие Коробки с таинственным костюмом.
Источник