Талисман облачный элемент web

Сила талисманов в брендинге и дизайне пользовательского интерфейса

Создавая продукт или разрабатывая конкретное сообщение для людей, мы стремимся сделать его максимально ориентированным на человека. Одним из способов поддержки эффективной коммуникации между пользователями и продуктами является создание хорошего талисмана. Давайте проверим, в чем преимущества талисмана, как он может поддерживать дизайн пользовательских интерфейсов и улучшать брендинг компании.

В общих чертах, в дизайне и маркетинге талисман — это персонаж, персонифицированный образ, который становится символическим представлением бренда, компании или даже общественного деятеля. Термин происходит от французского слова «mascotte», что означает «талисман».

Стоит отметить, что исторически термин «талисман» применялся к фигурам людей, животных или предметов, которые воспринимались определенной группой людей как символ удачи. Так, на протяжении многих лет талисманы считаются носителями удачи и позитивной энергии. Это может быть одной из причин, почему они так популярны в дизайне и используются при разработке веб-сайтов для пользовательского опыта и маркетинговых целей, когда положительные отзывы и эмоциональная привлекательность могут иметь прямую связь с конверсиями и прибылью.

Одним из направлений, где талисманы приобрели огромную популярность, является спорт. Вспомните командные талисманы, особенно для команд, чьи имена основаны на реальных животных или существах, которые потенциально могут иметь человеческие характеристики. Командные талисманы могут быть представлены не только с изображениями животных или людей, но и специально созданных фантастических существ, и они очень эффективны для продвижения команд и повышения их узнаваемости.

Еще один пример — известные талисманы Олимпийских игр, разработанные специально для каждого события с визуальными особенностями принимающей страны. В спорте талисманы — это не только вопрос объединения и поддержки. Они также являются огромным бизнесом со всеми этими вещами, которые люди покупают, чтобы хранить воспоминания о событиях и отмечать свою поддержку команды, страны или даже отдельного человека.

Неудивительно, что со всей этой мощью талисманы стали очень популярными в маркетинге задолго до того, как они перешли в Интернет. Они привлекли внимание клиентов разнообразными способами — от маленьких значков до живых костюмированных персонажей, способных физически общаться с людьми. Сегодня талисманы также широко применяются в цифровых продуктах для Интернета и мобильных устройств. Давайте рассмотрим причины.

Что такого хорошего в талисманах и почему они так широко используются?

Талисман становится хорошим связующим звеном между пользователем и продуктом. В интерфейсах это может хорошо служить основным элементом коммуникации и взаимодействия. Просто изменяя свой внешний вид (например, настроение, одежду, занятия и т. д.), Он может быстро доставить четкое сообщение пользователю. Талисманы могут напрямую общаться и предоставлять визуальные подсказки с различными выражениями лица, отражать настроение пользователя с различными графическими вариациями талисмана, давать полезные инструкции по адаптации с веб-приложениями и поздравлять с достижениями.

Деловая практика успешных компаний показывает, что хорошо продуманный талисман может работать даже более эффективно, чем одобрение продукта с помощью известного человека.

Читайте также:  Амулет полосатого тигра для чего

· Талисманы могут отражать любые черты характера, любой стиль, необходимый для позиционирования продукта и общаться через разнообразные визуальные эффекты.

· Они расширяют горизонты персонификации.

· С помощью талисманов дизайнеры и специалисты по маркетингу могут создавать неожиданные и броские образы или оживлять фантастических персонажей.

У большинства из нас есть зрительное восприятие, и наш мозг работает таким образом, что мы замечаем изображения быстрее и запоминаем их лучше, чем текст. Будучи изображениями, далекими от абстрактных и имеющими человеческие черты, талисманы стремятся извлечь все из возможностей человеческой памяти :

· мы быстро их улавливаем,

· легко запоминаем из-за определенных ассоциаций

· и распознаем их быстрее, чем абстрактные изображения, видя их снова.

Все вышеперечисленное имеет большое значение для создания высокой узнаваемости при формировании бренда и построения шаблонов в пользовательских интерфейсах.

Талисманы предоставляют широкие возможности для визуальной маркировки различных носителей идентичности, страниц веб-сайтов или экранов приложений. Талисманы могут быть использованы в логотипах, иллюстрациях интерфейса, баннерах героев, чат-ботах, наклейках, различных аксессуарах и фирменных товарах.

Талисманы — это надежный способ передать и поддержать общий тон и голос, который является основой стратегии бренда. Пользовательские символы обычно отражают наиболее важную особенность продукта и передают идею быстро и гармонично. Более того, это позволяет творческой команде отправить ключевое сообщение пользователю: с талисманом не займет много времени, чтобы понять, серьезен ли продукт или интересен, живой или спокойный, деловой или легкий ветерок, очень частный или широко социальный, и так далее, и тому подобное.

Хотя мы склонны полагать, что логика и здравый смысл управляют нашими действиями, большая часть процесса принятия решений зависит от эмоциональной привлекательности. Талисман — это один из проверенных методов, который обеспечивает эмоциональные триггеры и обратную связь, позволяет интерфейсу или бренду говорить на языке пользователя. Таким образом, это делает продукт более ориентированным на пользователя.

Оригинальный броский талисман может использоваться в качестве мощного элемента вирусности: в этом случае он становится настолько популярным среди пользователей, что они не только распространяют его друг на друга, но и создают новые версии, пародии, дискуссии, мемы и тому подобное. Это также эффективно работает в продуктах для детей, когда талисман фактически становится ключевым представителем продукта и создает высокий уровень желательности.

Люди меняются не так быстро, как они думают: мы все знаем, что качество и функциональность стоят во главе, но им все еще нужно хорошее платье, чтобы произвести впечатление. Особенно в условиях жесткой конкуренции. Талисманы часто становятся основным элементом визуальной презентации при разработке веб-сайта, мобильного приложения или физического продукта. Таким образом, это оказывает большое влияние на эстетическую часть восприятия, добавляя красоту и стиль в имидж бренда.

Конечно, каждый случай требует индивидуального подхода к талисману, который будет соответствовать конкретным целям и имиджу бренда. Тем не менее, есть список основных функций, которые необходимо учитывать для любого дизайна талисмана. Чтобы хорошо работать для комплексного интернет-маркетинга и пользовательского опыта, талисман должен быть:

· с особенным характером

Читайте также:  Не могу открыть капот чери амулет

· гибкий для адаптации и настройки

· применим для разнообразных задач

· хорошо выглядеть в разных размерах и разрешениях

· живой и симпатичный

Давайте рассмотрим некоторые практические примеры, когда талисманы стали центром маркетинговых стратегий. Довольно часто, если заинтересованные лица и творческая команда принимают решение о такой технике, талисман начинает свой путь с дизайна логотипа. Логотип и талисман могут работать как независимые символы или вместе с типографикой, если логотип является комбинированным знаком.

Например, вот логотип для ландшафтной компании Андре. Их первый логотип был основан на фирменном знаке, но в процессе творческого поиска редизайна бренда было принято решение о создании талисмана. Они выбрали дружелюбного колибри, изображение которого гармонично сочеталось с формой листа. Тогда талисман заложил основу для дальнейшего развития фирменного стиля.

Еще один пример — логотип талисмана для Whizzly, социальной сети для демонстрации талантов и обмена творческими проектами. Целевая аудитория приложения — подростки и молодые люди, поэтому персонаж должен был установить с ними связь и сразу передать нужное настроение. Творческий поиск привел команду к этой классной обезьянке, которая знает вкус славы. Анимированная версия логотипа для использования на заставке и промо-анимации позволила добавить еще более яркий эмоциональный фон.

Талисманы полезны как на веб-сайтах, так и в мобильных интерфейсах:

· они оживляют взаимодействие,

· притягивают внимание и привлекают его к необходимым деталям,

· становятся запоминающимся элементом,

· создают важную согласованность общей стилистической концепции

· и создают сильную имитацию прямого и человеческого общения с пользователем.

Используемый в иллюстрациях, которые показывают действия или взаимодействия, талисман также является хорошим способом избежать дополнительной копии на экране. Таким образом, экономится место для других элементов макета или просто больше «воздуха», действительно необходимого для создания хорошего восприятия данных на экране или странице.

Одним из ярких примеров этой проблемы был талисман, созданный для Toonie Alarm , простого приложения для будильника с элементами геймификации. Идея применения талисмана возникла практически мгновенно, чтобы позволить ему распространить голос и тон продукта, создать ощущение естественного общения и поддержать настроение. Итак, Туни родился, чтобы быть забавной веселой птичкой, чья миссия — сделать мир ярче и помочь пользователям взаимодействовать с сигналом тревоги. Он информирует пользователей о новостях, наградах, ошибках и просто добавляет веселья и цвета в повседневную жизнь.

Без сомнения, использование талисманов в пользовательском интерфейсе должно быть основано на тщательном исследовании пользователей и рынков, чтобы не перегружать интерфейс. Цель талисмана в любой среде — упростить и ускорить взаимодействие с продуктом или потоком информации. Если цель не достигнута, талисман может сыграть плохую роль и отвлечь пользователей.

Статья адаптирована в агентстве «АванЗет» по материалам публикации студии Tubik

Источник

Учет платных услуг

Описание продукта

Программа автоматизирует процесс ведения реестра учеников, расчета, сбора и контроля оплаты питания в столовой учеников школ и детских садов.

Основные возможности программы:

  • ведение реестра учеников, хранящего информацию по ребенку с разбивкой по классам;
  • разнесение детей по группам питающихся с раздельной настройкой стоимости и количества дней питания;
  • функции перевода учеников из класса в класс, выбытия из школы с хранением истории перемещений;
  • помесячное формирование квитанций на оплату с возможностью авансового или фактического расчета суммы за питание, суммы за накрытие столов;
  • хранение начислений и оплат с помесячной разбивкой по ученику, отражение задолженностей и переплат;
  • загрузка информации по оплатам в автоматическом режиме из банков;
  • выгрузка начислений за питание в банки;
  • перенос реестра учеников в программу из любого, заранее оговоренного формата, электронного носителя (MS Еxcel, Сетевой Город и т.п.);
  • формирование отчетных форм, необходимых для контроля поступивших платежей;
  • выгрузка табеля учеников в формате MS Еxcel, для проставления отсутствующих, и последующая загрузка этих данных в программу;
  • заполненный производственный календарь и на его основе автоматическое формирование календарей групп питающихся.
Читайте также:  Обереги славянские от порчи сглаза

Программа имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, адаптированный для использования в образовательных учреждениях. Также программа включает набор всех базовых инструментов: фильтрация, поиск, сортировка, массовое редактирование и т.п.

Варианты приобретения

Определитесь с вариантом сотрудничества

Сопровождение от 3 месяцев включает бесплатную установку программы и обучение.

В зависимости от выбранного варианта сотрудничества получите договор на приобретение программы «Учет платных услуг».

Пришлите подписанный договор по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, д.166/1

Источник

Проект «Талисман-SQL»

Описание возможностей

В настоящее время в государственных и муниципальных учреждениях пользуются популярностью системы автоматизированного кадрового, экономического и бухгалтерского учета, которые автоматизируют процесс сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, позволяют составлять бухгалтерские отчетности, вести кадровый учет.

Все это в себе сочетает оригинальная комплексная система автоматизации деятельности государственных и муниципальных учреждений «Талисман-SQL».

С нами уже работают

Комплекс «Талисман-SQL» — программный продукт, разработанный с учетом специфических особенностей выходных форм и технологий учета, практикуемых в государственных и муниципальных учреждениях Краснодарского края. Среди его пользователей:

  • Законодательное Собрание Краснодарского края,
  • Администрация Краснодарского края,
  • Министерство труда и социального развития Краснодарского края и многие другие.

По желанию заказчика в программы комплекса оперативно вносятся любые разумные изменения, добавляются функции и отчетные формы.

Данный комплекс позволяет

  • автоматизировать работу финансовых служб (как главных распределителей бюджетных средств, так и получателей бюджетных средств);
  • автоматизировать процесс формирования проекта бюджета, контроля расходов средств в соответствии с бюджетной росписью о необходимых обязательствах (отдела, учреждения);
  • автоматизировать процесс закупки учреждениями товаров и услуг;
  • вести учет контрактов и договоров, контролировать их исполнение;
  • автоматизировать работу кадровых служб (учет кадров, ведение журналов приказов, отпусков, больничных и др.);
  • вести учет заработной платы (проведение начислений и удержаний, расчет надбавок и доплат, расчет больничных листов, отпусков, алиментов, формирование отчетов для налоговой инспекции и ПФ РФ);
  • автоматизировать бухгалтерский учет учреждений;
  • формировать различные аналитические отчеты в вышестоящие организации и многое др.

Взаимодействие с другими программами

Новый комплекс взаимодействует с огромным количеством популярных программных продуктов, таких как:

  • существующий программный комплекс для автоматизации бухгалтерского учета «Талисман 2.0»,
  • СКИФ,
  • Налогоплательщик,
  • АС «УРМ» НПО «Криста»,
  • программа пенсионного фонда РФ «CheckXML».

Источник

Оцените статью
Цена
Программа
Конвертация ?
Установка и обучение
Ежемесячное сопровождение ?
С по