Настольная игра Талисман 4-е издание, исправленное
• Курьерская доставка — 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб -179 руб. до 7 декабря — 99 руб. —>, свыше 7000 руб. бесплатно. До 28 апреля доставка через ПикПойнт со скидкой 50% при сумме заказа от 1500 руб. Подробности на странице акции.
Легендарная приключенческая настольная игра с миниатюрами в фэнтезийном стиле
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Есть В КОРЗИНУ | |
В постаматы (1–3 дня) | Есть В КОРЗИНУ | |
Курьером по Москве | Есть В КОРЗИНУ | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Есть В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Белорусская | Мало В КОРЗИНУ | |
Новокузнецкая | Мало В КОРЗИНУ | |
Чкаловская | Есть В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Гостиный двор | Мало В КОРЗИНУ | |
Комендантский проспект | Мало В КОРЗИНУ |
Описание игры
- Издательство:Стиль Жизни, Pegasus Spiele
- Автор:Robert Harris
- Иллюстратор:Massimiliano Bertolini
Игровой процесс настольной игры Талисман Вам нравятся захватывающие игры, в которые погружаешься с головой? Любите ролевые игры, где у каждого персонажа свои навыки и способности, дающие возможность каждый раз играть по-разному? Увлекаетесь магическими приключениями, охотой за реликвиями, битвой с монстрами и даже драконами? Все это для вас – в настольной приключенческой игре Талисман!
Талисман не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.
Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти.
В игре Талисман до шести игроков участники вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой – уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.
В состав настольной игры Талисман входят: игровое поле; 104 карты приключений; 24 карты заклинаний; размер карточек 41*64 мм; 40 фишек силы (8 больших и 32 мелких красных конусов); 40 фишек умений (8 больших и 32 мелких синих конусов); 40 фишек жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов); 36 жетонов судьбы; 28 карт приобретений; 4 карты Талисмана; 14 карт героев; 14 фигурок героев; 4 карты жабы; 4 фигурки жабы; 4 карты характера; 30 золотых; 6 кубиков, правила игры.
Видео-обзор настольной игры Талисман
Краткие правила игры от Ильи Мурсеева
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видеообзор настольной игры Талисман от Игроведа!
Источник
Настольная игра Талисман
«Талисман» — не просто настольная игра, а самое настоящее приключение в волшебном мире, полном опасностей, магии и чудовищ. С каждым ходом на поле разворачиваются новые события эпической саги об отважных подвигах и суровых испытаниях, о сокровищах и волшебстве, о славных победах и горьких поражениях. И каждая глава этой истории увлекательна!
Когда-то, в незапамятные времена, один могущественный волшебник правил землями Талисмана с помощью магической Короны, выкованной в Долине Огня духами, которых он жестоко поработил. На протяжении многих столетий волшебник не имел себе равных, пока после долгой жизни среди книг и заклинаний не ощутил, что дни его подходят к концу.
В игре «Талисман» до шести игроков участники принимают роли героев, жаждущих стать правителями «Талисмана». Каждый герой — уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми способностями. Вам предстоит отправиться в сердце самого гибельного места во всем королевстве, и достичь Короны Власти. И затем, при помощи Заклинаний Власти, вытеснить соперников из земель «Талисмана».
В состав настольной игры «Талисман» входят: игровое поле; 104 карты приключений; 24 карты заклинаний; размер карт 41*64 мм; 40 фишек силы (8 больших и 32 мелких красных конусов); 40 фишек умений (8 больших и 32 мелких синих конусов); 40 фишек жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов); 36 жетонов судьбы; 28 карт приобретений; 4 карты Талисмана; 14 карт героев; 14 фигурок героев; 4 карты жабы; 4 фигурки жабы; 4 карты характера; 30 золотых; 6 кубиков, правила игры.
Преимущества игры:
• Сформированный спрос за счет большой базы поклонников;
• Популярная среди настольных игр тематика фэнтези;
• Выделяется на полке за счет дизайна и размера;
• Хорошая наценка при продаже в магазине.
Купить настольную игру «Талисман» напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Источник
«Талисман» или «Блин, опять тролль в мага раскачался!»
Всем веселой пятницы! Сегодня я познакомлю Вас с чудесной настольной игрой под названием «Талисман», которая успешно переживает вот уже четвертое издание и радует игроков своей механикой аж с 1983 года.
Цель игры (в базовом издании) — добраться до самого центра поля и оттуда насмерть закастовать соперников, пока они не дошли к нам и не наваляли.
Но, давайте-ка по порядку. Для начала, разложим игровое поле и выдадим игрокам по персонажу. Колоды заклинаний, вещей и приключений пока отложим, они нам понадобятся чуть позже.
Взглянем на само поле. Оно состоит из трех частей. Внешнее кольцо, внутреннее и центр. Части отличаются некоторыми нюансами, о которых я расскажу ниже. Теперь, посмотрим на карточку персонажа.
В левой части указано количество Силы и Умения персонажа. Сила здесь олицетворяет любой, скажем так, прикладной подход к решению проблемы, а Умение — волевой. В правой части мы можем увидеть стартовые значения Судьбы, Золота и Жизни. Судьба позволяет один раз перебросить кубик и принять выпавший результат, на золото можно что-нибудь купить (или украсть его у кого-то, или найти, или вас ограбят и спрячут все ваше золото в оазисе на внутреннем кольце), ну а жизни будем тратить, выхватывая в PVE и PVP поединках.
В центральной части указываются особые способности персонажа и условия их применения.
Перемещаемся по полю, бросая кубик. Причем можем делать это в любую сторону. Для примера, здесь на кубике выпало 3 и мы можем переместиться на 3 клетки (не меньше!) в любую сторону. Обратите внимание, в реальной жизни клетки не подсвечиваются.
Чаще всего, попадая на клетку, нам надлежит вытащить карту из колоды приключений. Они бывают восьми типов:
Враг с параметром Сила. С этими противниками бой проводится при помощи Силы.
Враг с параметром Умение. С этими противниками бой проводится при помощи Умения.
Предмет. Какая-либо полезная вещь, или золото.
Магический предмет. Какой-либо артефакт. Обратите внимание, более 4 предметов единовременно носить нельзя, только если у вас нет мула.
Чужак. Неигровой персонаж, который может как помочь, так и подгадить (например, превратить в жабу).
Событие. Нечто, затрагивающее всех персонажей, находящихся в одном кольце.
Место. Полезное или не очень место, которое остается на этой клетке до конца игры или пока не будет убрано заклинанием или каким-то еще эффектом.
Помощник. Кто-то, кто ходит с нами и дает бонусы. Но не всегда.
Как мы можем увидеть — наш персонаж вытащил карту врага и вступает в бой. Игра только началась, поэтому артефактов, зелий и прочего у наличии не имеется, только кубики и стартовые параметры.
После броска кубиков, результат Вурдалака — 5 (3+2), а результат его противника — 7 (3+4). Вурдалак проигрывает бой и может либо потерять одну Жизнь, либо сбросить одну Судьбу и попытаться все же одолеть противника.
Увы, все стало только хуже. Вурдалак теряет одну Жизнь. Если все жизни потеряны — герой погибает, но может возродиться через один ход в своей стартовой локации.
А вот у Ассасина все идет гораздо лучше и он может увеличить свою Силу. Сила, как и Умение, увеличиваются сбросом трофеев на суммарные 7 очков. Каждые 7 очков дают 1 очко желаемого параметра. Такая механика достаточно проста и интересна, да и веселья способна добавить в игру. Свою первую партию я выиграл Троллем, который просто восхитительно кастовал заклинания.
Во внутреннее кольцо можно перейти разными способами. Вас может подвезти паромщик, можно найти топор и вырубить плот на клетке с лесом, или же можно попытаться одолеть Стража, который имеет Силу 9. Во внутреннем кольце также расположено жилище колдуна, который выдает задание (и немедленно перенося к себе после выполнения оного) на Талисман. Талисман это карта, без которой невозможно пройти в самую центральную клетку и победить. Конечно, можно поймать госпожу Удачу за хвост и вытянуть Талисман из колоды приключений, но тогда за вами может начаться охота.
Когда вы попадаете на центральную клетку, называющуюся Crown of Command, вы получаете самое мощное заклинание в игре. Каждый ход вы бросаете кубик и при выпадении 4, 5 или 6 — все игроки теряют по одной Жизни. Когда таким образом не останется игроков — вы победили! (на самом деле, если против вас играют персонажи, у которых на руке всегда хотя бы одно заклинание, игра в этой части может затянуться из-за наличия карты Counterspell, поэтому мы обычно заканчиваем партию, когда кто-то просто вошел в центр)
Эта игра достаточно интересна, динамична и проста. Она имеет огромное количество дополнений, которые пристраиваются по углам игрового поля, представляя собой подземелья или скалистые горы, или же просто кладутся на игровое поле и частично меняют игровой процесс на нем.
Если же вы сомневаетесь и красочная полиграфия с пластиковыми монетками (как они прекрасно звенят) не убедили Вас, то можете попробовать для начала цифровую версию Talisman: Digital Edition.
Как всегда, жду Ваших вопросов в комментариях и удачных Вам бросков кубиков!
Источник
Талисман магическое приключение 4 е издание обзор
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Продолжаю выкладывать свои ревюшки на настольные игры.
Итак, «Талисман: магическое приключение».
Игра для 2-6 человек (хотя при желании можно и больше).
Время игры – очень по-разному, но, в среднем, около двух часов.
Фотки, как всегда, делаю не телфон, так что, сорри за качество. Картинки кликабельны.
Немногие знают, что в изначальной версии игры «Талисман: магическое приключение» игроки сражались за должность директора школы. Автор игры Роберт Харрис играл в нее с друзьями, пока ему в голову не пришла идея переделать ее в фентезийное приключение и продать Games Workshop. В результате, свет увидела одна из самых успешных настольных игр.
С 1983 года «Талисман» пережил три с половиной переиздания (не считая эддонов) и несколько дополнений. Поскольку он издавался компанией, выпустивший в свет Warhammer, то первые издания отчетливо ощутили на себе влияние этой вселенной (а один из эддонов даже Warhammer 40k).
Впрочем, продающееся сейчас четвертое издание, выпускается уже совершенно другой конторой и окончательно отошло в сторону традиционного фентези.
Традиционный фентезийный мир, состоящий из трех регионов (зеленого и цветущего внешнего, пустынного и сурового среднего и огненной бездны внутреннего) служит ареной для схватки главных героев. Их цель – добраться в центр внутреннего региона и захватить магическую корону, которая даст власть над миром. Получить корону может только один. Остальным же уготовлена незавидная судьба.
Но попасть во внутренний регион не просто. Дорогу к нему открывает магический Талисман, который героям еще только предстоит достать.
Внутри нас ждет карта мира Талисмана, разделенная на три региона, фигурки персонажей, несколько фигурок жаб, традиционные кубики и куча карточек и фишек, обозначающих показатели персонажей.
Самих персонажей – 14 штук. Каждый игрок в начале игры вслепую тянет специальную карточку и выясняет, за кого будет играть. А персонажи – самые разные. От традиционных (эльф, гном, воин, вор) до вполне экзотических (вурдалак, монах, менестрель). У каждого свои сильные стороны.
Карта выглядит как три концентрических круга (точнее, прямоугольника, по одному на регион) разделенных на клетки. По этим клеткам и будут передвигаться персонажи.
У каждой клетки есть свои особенности, но при попадании на большинство из них игрок тянет карточку «Приключение», на которой написано, с чем он столкнулся на данной клетке.
Приключения могут быть самые разные. От встречи с монстрами, до знакомства с неожиданными союзниками. Вплоть до того, что в какой-то момент игрок может превратиться в жабу и продолжить игру в новом, весьма беспомощном, качестве, пока чары не будут сняты.
Успешно разруливая ситуации, в которых игрок оказывается, он набирается опыта, повышает свои характеристики, улучшает экипировку, учить заклинания (есть у него есть способности к магии), копить деньги и приобретает спутников, которые помогают ему в его приключениях.
Когда игрок считает, что его герой готов, он переходит в средний регион, где выжить уже намного сложнее, а оттуда и смертельно-опасный внутренний. Соваться в другие регионы раньше времени – не стоит. Это может легко обернуться гибелью персонажа. Однако если слишком долго медлить, то другие игроки могут опередить чересчур осторожного героя.
А другие игроки спать не будут. Хотя в «Талисмане» и можно помогать друг другу, в конечном итоге победит лишь один. Поэтому наиболее хорошо продвигающемуся игроку нужно чаще оглядываться. Конкуренты, скорее всего, будут на него охотиться, ставить ловушки и загонять в сложные ситуации. С кем-то из них ему, скорее всего, придется скрестить мечи (или схлестнуться в магическом «поединке воли»).
Если герой погибает, то игрок тянет карточку и начинает «качать» нового персонажа. И так, до тех пор, пока кто-то не доберется до короны в центре поля. Как только это произойдет, начинается игра на уничтожение. Игроки в случае гибели уже не могут брать себе новых персонажей и должны до того, как их уничтожат, попытаться сбросить наиболее удачливого игрока с трона, что непросто: каждый ход обладатель короны читает заклятие, которое может лишить жизни его противников.
Игра довольно долгая, но, вместе с тем, весьма интересная, чему и обязана своей популярностью. Она была переведена на многие языки (в том числе и на русский). Именно в нее в одной из серий играют персонажи «Теории большого взрыва».
Она проста в освоении, интересна. Позволяет игрокам как сотрудничать, так и соперничать, и в нее можно играть практически любой компанией.
В моей коллекции она – одна из наиболее часто играемых настолок.
Must have.
PS. Если игра не понравится, то всегда можно использовать игровое поле как коврик для домашнего животного:
Источник