- Что такое талисман компании и для чего он используется?
- Что такое талисман компании?
- Исторический Талисман Компании
- 1. Микки мышь, товарный знак Disney
- 2. Неутомимый кролик Duracell
- 3. Тони тигр, толщина Kelloggs
- 4. Ronald McDonald
- История игрушек: персонаж бренда в маркетинге
- Что такое маскот для бизнеса?
- Талисман может стать легендой
- Для чего использовать героев
- Создание маскота для компании
- Виды и типы бренд-персонажей
- Выбор характера героя
Что такое талисман компании и для чего он используется?
На протяжении многих лет крупные международные бренды предпочитают выражать свою сущность через персонажа, который привлекает аудиторию. Результаты показывают, что корпоративный талисман один из самых привлекательных и эффективных маркетинговых концепций.
С технологией, доступной сегодня, можно создавать гораздо более привлекательные персонажи. Все они имеют реалистичные движения и выражения, которые с аудиторией можно общаться.
Нельзя забывать, что на все более конкурентном цифровом рынке большое преимущество заключается в том, чтобы завоевать доверие и сострадание общественности.
Что такое талисман компании?
талисман компании, также известный как рекламный талисман, характеры специфически конструированные для того чтобы представлять.
Это поможет компании узнать простую личность, которая привлекает внимание в рекламных кампаниях. Эмоции и юмор создают отношения с клиентами.
Талисман компании не только использован для того чтобы продать продукты или предложить обслуживания. его основная функция-сделать бренд известным делать.
что еще может вас заинтересовать:
Это добавленная стоимость для бренда, который хочет напомнить о своих продуктах в повседневной жизни.
Таким образом эти персонажи могут при интеллектуальном дизайне и использовании стать символом бренда. на самом деле, некоторые талисманы компании так успешно, что они более репрезентативны, чем логотип и, по крайней мере, так же важно, как и название компании.
Исторический Талисман Компании
Чтобы показать, насколько символичным и давним может быть хороший корпоративный талисман, у нас есть выбраны четыре персонажа, которые сумели стать имиджем и душой брендов, которые они представляют.
Давайте посмотрим на самых известных рекламных талисманов последних Лет:
1. Микки мышь, товарный знак Disney
Возможно, Микки изначально считался главным героем в первых рассказах Уолта Диснея. Но его способ выразить себя и его харизма быстро сделали мышь талисманом компании Диснея.
Его первое появление Микки было в 20-х годах в Короткометражный Фильм Паровая Лодка Вилли. более 90 лет спустя мышь все еще находится в Сознание общественности присутствует и, несомненно, символ вашего бренда.
2. Неутомимый кролик Duracell
По его первое телевизионное выступление в 70-х кролик Дуракелла почти сразу же смог привлечь внимание общественности. С его сладким внешним видом и оживленным поведением, заяц был большим и маленьким.
Duracell достиг своей цели: теперь все знают, что эта компания продает не только батареи, но и неограниченную энергию! и кто из нас не всегда хотел чувствовать себя более жизнеспособным и более энергия для ежедневных обязательств?
3. Тони тигр, толщина Kelloggs
Если у вас есть пара Оглядываясь назад, вы обнаружите, что привычка есть сладкие кукурузные хлопья относительно нова в нашей культуре. на самом деле вы можете использовать его как один из примеров глобализации American Way of Life рассмотрим.
Тони тигр был разработан, чтобы привлечь детей с этой симпатичной фигурой. Они являются верными потребителями,а также убеждают своих родителей в этом, если они чего-то хотят. тигр и его приключения должны произвести впечатление,что кукурузные хлопья здоровы и обеспечивают много энергии и не только состоят из сахара и углеводов.
это отличный источник энергии и энергии. хотя это сомнительно, успех Тони Тигра ни в коем случае.
4. Ronald McDonald
Конечно, здесь тоже должно быть Ronald McDonald упоминается. потому что талисман компании, наконец, не всегда должен быть животным.
самый известный клоун всех времен сумел сообщить нам о том, что Mcdonald’s является синонимом удовольствия в течение стольких десятилетий. Он также был использован, чтобы пробудить чувства солидарности и Проводить кампании в пользу фонда Рональда Макдональда.
Конечно, здесь речь идет не о здоровье, а о чистой маркетинговой стратегии. этот талисман компании смог убедить некоторых из Макдональдов.
Источник
История игрушек: персонаж бренда в маркетинге
Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами.
это, по сути, талисман команды, организации, компании.
Популярность такие герои изначально заработали в спортивной сфере. Особенно они распространены в США, где каждая команда имеет собственный талисман. Не обходятся без маскотов ни одни Олимпийские игры. Использование персонажей генерирует немалые доходы организаторам мероприятий за счет продажи сувенирной продукции. А в этой статье мы расскажем, какие выгоды, кому и при каких условиях они приносят в классическом маркетинге.
Что такое маскот для бизнеса?
Британская компания System1 Group провела исследование, призванное изучить, как использование персонажей влияет на продвижение бренда. Исследователи проанализировали данные британских рекламных агентств за 2017-2018 годы. Выяснилось, что реклама, в которой были задействованы маскоты, приносит компаниям на 30% больше прибыли. Кроме того, они подстегивают продвижение бренда на рынке – реклама с персонажами на 37% чаще увеличивает долю компании.
Как и в спорте, в email-маркетинге одной из главных задач персонажа бренда является коммуникация с аудиторией. Он помогает оживить компанию в глазах ее клиентов, делая ее человечнее и привлекательнее. Герой также способствует повышению узнаваемости бренда. Он делает идею и концепцию бренда более понятной людям.
Талисман может стать легендой
В истории немало маскотов, которые прославили свои компании и сами стали легендами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика. Бренд-персонаж взрослеет вместе со своей компанией и меняется внешне. Например, у популярных чипсов Pringles символом является придуманный герой – пекарь Джулиус Прингл, отличительной чертой которого стали пышные усы. Придуманный в 1968 году герой несколько изменился за годы существования бренда:
Со временем может меняться не только внешний вид талисмана, а и манера его поведения, как, например, произошло с Мишлен-Мэном компании Michelin. Изначально мишленовский человечек был брутальным типом, курящим сигары и пьющим пиво. Но со временем он отказался от вредных привычек и стал более миловидным – таким, каким мы знаем его сейчас.
Какие-то маскоты быстро уходят из людской памяти, другие же существуют десятилетиями. На американском портале Ranker есть рейтинг самых запоминающихся рекламных героев всех времен, формирующийся по оценкам пользователей сайта. В первой десятке этого ТОПа – многим знакомый кролик Energizer, Красный и Желтый M&M’s, Полковник Сандерс из KFC, Mr. Clean (у нас известен как Мистер Пропер) и другие.
Если ваш магазин, бренд, в целом бизнес хорошо обходится без собственного персонажа, то, возможно, и не нужно ничего менять. Но есть ряд отраслей, в которых талисманы помогают отстроиться от конкурентов. Например, чаще всего героев используют в гостинично-ресторанном бизнесе, в ритейле и в индустрии товаров повседневного потребления, где уровень конкуренции традиционно очень высокий.
Для чего использовать героев
Раскрутка бренда может пойти гораздо быстрее, если вести коммуникацию с аудиторией с помощью маскота. Рассмотрим, как его использовать, и какие задачи с его помощью решаются.
Сложные услуги доступными словами
Талисман позволяет общаться с клиентами в более расслабленной манере, непринужденно объяснять тонкости вашего продукта или предлагаемой услуги.
Брендинг и персонажи
В некоторых случаях талисман поможет как сделать бренд узнаваемым, так и повысить продажи. Например, герои результативно работают на детскую аудиторию, а также хорошо показывают себя в рекламе продуктов питания. Но в целом персонаж может представлять абсолютно любой бизнес – из сфер IT, здравоохранения, юридических услуг, продажи недвижимости. Например, в США любимцем многих является утка Aflac Duck, представляющая страховую компанию.
Вирусный потенциал
Особая удача маркетолога – когда его рассылка становится вирусной. Яркий, харизматичный маскот может быть драйвером этого явления. Люди захотят делиться такой рассылкой с друзьями. Запоминающийся образ может даже вдохновить их на создание пародий и мемов. Правда, это палка о двух концах и повезет, если мемы будут безобидные.
Маскот vs. селебрити
Часто в качестве амбассадоров брендов выступают известные личности: актеры, музыканты, спортсмены, известные блогеры. А иногда реальные люди становятся талисманами компании или какого-либо сервиса.
Если сравнивать нюансы использования талисмана и привлечения в рекламу звезд шоу-бизнеса и крупных инфлюенсеров, то персонаж имеет несколько преимуществ. Во-первых, он полностью отражает миссию и ценности своей компании, гибко подстраивается под изменения в ее деятельности. А во-вторых, в отличие от реального человека, рекламирующего бренд, он не нанесет своими нелицеприятными действиями удар по репутации компании. Но маскот проигрывает звездам в известности, и на начальном этапе его жизни придется вкладываться в его раскрутку с помощью рекламы.
Талисманы и омниканальность
Продвижение бренда в сети с использованием маскотов сейчас идет дальше емейл-рассылок, их добавляют в разные каналы коммуникации. Талисманы активно ведут общение с аудиторией в Facebook, Instagram, VK и на других популярных площадках. Они оживляют web push, делая их цепляющими взгляд и запоминающимися. Развивая персонаж, обеспечьте его присутствие во всех каналах коммуникации с клиентами.
Общайтесь с клиентами через несколько каналов сразу
Создание маскота для компании
Начинайте работу по придумыванию персонажа бренда с проведения в коллективе мозгового штурма. Решите, на какую аудиторию он будет работать. В ходе беседы определите его ключевые характеристики: его миссию, манеру поведения, особенности речи и внешность.
Виды и типы бренд-персонажей
Персонажи делятся на два вида – реальные и придуманные. К первым относятся изображения:
- человека;
- животного;
- растения;
- оживленного предмета, здания, любого реально существующего объекта.
Плюс работы с реальным героем в относительной простоте. Нужно определиться с тем, кто это будет, и очеловечить его, добавив живые эмоции и историю. Например, у компании “Фокстрот” талисманом является лисенок.
В случае с придуманным маскотом речь идет о фантазийных существах, как например:
- инопланетянин;
- выдуманное животное;
- мифический герой.
Создание персонажа абсолютно вымышленного требует полета фантазии и креатива. Но зато вы будете полностью уверены в уникальности вашего талисмана. Так, в компании Redmi специально для серии смартфонов серии Redmi K20 придумали героя – забавного дракона.
Кроме того, выделяются несколько типов бренд-персонажей:
Персонаж-герой является участником различных увлекательных историй и забавных ситуаций. Ярким примером этого типа являются очеловеченные драже Красный и Желтый из M&M’s.
Помощник решает боль клиента и помогает справиться с конкретной задачей. Классическим примером этого типа является силач Мистер Мускул, справляющийся с чисткой стекол и мытьем пола.
Маскот-эмоция должен вызывать у человека определенное чувство. Так, например, фиолетовая буренка Milka является символом нежности.
Примеры персонажа-друга – это кролик Квики (Nesquik), клоун Рональд с шариками (герой McDonald’s), динозаврик Дино («Растишка») и многие другие.
Интересным типом маскотов являются антигерои, которые иногда вызывают не меньший отклик у аудитории, чем положительные персонажи. Их часто используют в продвижении брендов чистящих средств или лекарств, очеловечивая микробы и болезни.
Выбор характера героя
Проанализируйте свою аудиторию, попробуйте выделить ключевые факторы, из-за которых покупают ваш товар/пользуются вашими услугами. Какие эмоции товар/услуга вызывают у них? Например, если это уверенность в надежности, то можно добавить маскоту такие черты характера, как важность, респектабельность, серьезность и т. д.
Выделите свою ключевую особенность, которая может стать суперсилой талисмана или его запоминающейся чертой. Например, те же батарейки Energizer позволяют игрушечному кролику без устали барабанить, а какао Nesquik такое вкусное, что от удовольствия у зайчика даже уши скручиваются спиралью.
Продумайте, какие эмоции должен вызывать персонаж у клиентов, и исходя из этого прорабатывайте его психологический портрет. Должен ли он быть современным или вызывать чувство ностальгии?
Выстраивайте эмоциональную связь между талисманом и аудиторией. Например, образовательная платформа Lingualeo использует с этой целью львенка, которого нужно кормить и ухаживать за ним. От его лица ведется вся коммуникация с пользователями:
Придумывайте истории с героем, которые наполнены полезной информацией и юмором. И сам талисман, вызывающий улыбку, хорошо запоминается, и информация, которую он доносит, легче воспринимается.
Если у вашей компании есть корпоративные цвета, используйте их во внешнем виде талисмана.
При продаже широкого ассортимента товаров стоит подумать о том, чтобы для каждого из них создать своего героя, исходя из возраста аудитории. Персонаж, который на ура встречает детвора, не всегда хорошо работает на взрослых и наоборот.
Создание персонажа бренда требует и фантазии, и аналитической работы, и изучения психологии целевой аудитории. Если вы решили создать талисман компании, то придумайте несколько вариантов его вида. Экспериментируйте и сравнивайте их между собой, собирайте фокус-группы. Выбирайте тот, который лучше всего отражает суть вашей компании и больше всех нравится людям. Растите героя, создавайте его историю, которая будет меняться вместе с жизнью бренда. Интересный и уникальный талисман поможет вам наладить контакт с аудиторией и поддерживать ее лояльность.
Источник