Талисман хранитель вов классик

WoW Classic: задания для классов и новые награды за репутацию

В этом обновлении WoW Classic станут доступны новые награды за репутацию, а также цепочки заданий классов, которые приведут вас в темные коридоры Храма Атал’Хаккара.

Получение новых наград за репутацию

В этом обновлении появятся новые награды за репутацию среди фракций Серебряного Рассвета, Древобрюхов, Братства Тория, Среброкрылых Часовых и Всадников Песни Войны.

  • Формулы:чары для наручей: восполнение маны, мощное противоядие
  • Выкройки: серебристые сапоги, серебристые наплечники, рассветные ботфорты, золотое оплечье Рассвета
  • Чертежи: ремень Рассвета, перчатки Рассвета
  • Доспехи:наручи берсерка, накидка смотрителя, наручники дриады, наручи лесного следопыта
  • Аксессуары, кольца и амулеты:кольцо Хранителя мудрости, кольцо защитника, медальон часового
  • Оружие:посох хранителя мудрости, лук гонца, меч защитника, клинок часового
  • Формулы: чары для оружия: сила
  • Чертежи:Черный страж
  • Формулы:чары для оружия: ловкость
  • Выкройки:мощь Древобрюхов, мудрость Древобрюхов, оплечье Древобрюхов, боевые перчатки Древобрюхов
  • Чертежи:тяжелый пояс Древобрюхов, тяжелые сапоги Древобрюхов
  • Доспехи:плащ боевого целителя, наручи берсерка, наручники дриады, наручи лесного следопыта
  • Аксессуары, кольца и амулеты:кольцо Советника, кольцо Легионера, медальон Разведчика
  • Оружие:корявый посох Советника, меч легионера,лук лазутчика, клинок разведчика

Задания для классов 50-го уровня

В любом из крупных городов персонажи 50-го уровня или более высокого могут получить у своих наставников первое задание в цепочке, которая приведет их под своды храма Атал’Хаккара, расположенного в Болоте Печали.

Минули тысячелетия с тех пор, как могущественная секта жрецов под названием Атал’ай ввергла империю Гурубаши в гражданскую войну. Жрецы этой секты стремились призвать в Азерот воплощение своего бога крови Хаккара Свежевателя Душ. Атал’ай изгнали в Болото Печали, где они и построили храм Атал’Хаккара. Аспект зеленых драконов Изера низвергла этот храм в пучину болота и назначила стражей, обязанных следить за тем, чтобы проводившиеся в нем ритуалы больше никогда не повторились.

Друидам понадобится отправиться в кратер Ун’Горо к землепроходцу Торве и получить у него следующие задания: «Яд кровоцвета», «Испытание яда» и «Лучший ингредиент».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: седую шкуру, облачение леса или посох Лунной тени.

Охотников направят в Азшару, где, пройдя вдоль утесов близ восточного побережья, им нужно будет встретиться с Огтинком, чтобы выполнить задание «Талисман охотника». Огтинк попросит выполнить следующие задания: «Рога и копыта», «Охота на волношлепа» и «Зеленый дракон».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: охотничье копье, глаз девизавра или зуб девизавра.

Маги получат задание «Магическое искусство», в ходе выполнения которого они отправятся в Азшару к Санату Лим-Йо. Он телепортирует персонажа к верховному магу Ксилему, у которого можно получить следующие задания: «Волшебная пыль», «Кораллы сирен» и «Уничтожить Морфаза».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: ледовый шип, подвеску из чародейного кристалла или огненный рубин.

Приключения паладинов начнутся с задания «Лагерь Промозглого Ветра», в ходе которого они должны отправиться в Западные Чумные земли, где их ждет командир Ашлам Отважный Кулак. Далее им предстоит выполнить следующие задания, которые в конце приведут их в храм Атал’Хаккара: «Борьба со злом», «Бездействующие камни Плети», «Создание камня силы».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: клинок из светлостали, освященную сферу или рыцарский перстень.

Читайте также:  Куусинена 6 ателье талисман

Жрецы получат у своего наставника задание «Помощь Кенарию», которое приведет их в Азшару, где на утесах возле восточного побережья они должны найти Огтинка. Огтинк даст им новые поручения, и жрецы начнут новую цепочку заданий, в которую входит «Охота на беговых оленей», «Лимфа нежити» и «Кровь Морфаза».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: благословенные четки, Горепосох, обруч Надежды.

Разбойники получат задание «Приглашение», для выполнения которого им понадобится отправиться в Альтеракскую долину и поговорить с лордом Джорахом Черным Вороном. У него можно получить задание «Запечатанная лазурная сумка», в ходе которого необходимо отправиться в Азшару к верховному магу Ксилему. Санат Лим-Йо телепортирует игроков к магу. Верховный маг Ксилем даст разбойникам задание «Зашифрованные фрагменты», а затем — «Лазурный ключ».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: эбеновую маску, сапоги шелеста шагов или пелерину из сумеречницы.

Шаманы получат задание «Покорение стихий», для выполнения которого нужно собрать образцы воздуха, огня, земли и воды и отнести их Бат’ре Ветростражу на Берег Промозглого Ветра. Попасть туда можно, следуя от мельницы Таррен в Предгорьях Хилсбрада на север, вдоль реки. Образцы можно получить за победу над элементалями в Альтеракской долине. После завершения этого задания Бат’ра даст шаманам задание «Тотем духов», и те отправятся в Западные Чумные земли. А после выполнения этого задания, он даст следующее — «Вуду», цели которого находятся в глубине храма Атал’Хаккара.

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: азуритовые боевые перчатки, Зверопосох или влюбленного водного духа.

Чтобы начать цепочку заданий для чернокнижников, нужно получить у наставника задание «Просьба беса», отправиться в Оскверненный лес и найти там Бесенка. Также можно получить задание «Пробирает!» у Бесенка напрямую, чтобы потом приступить к выполнению заданий «Бросовый материал» и «Тролли Пера», которые приведут чернокнижников в храм Атал’Хаккара.

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: жнец душ, осколок Бездны или одеяния служения.

Воины получат задание «Неупокоенный дух», для выполнения которого нужно отправиться в Болото Печали и поговорить с павшим героем Орды. Его можно найти, следуя по дороге в Выжженные земли. Павший герой Орды даст игрокам следующие задания: «Воинское испытание», «Война против Приверженцев Тени» и «Вудуистские перья».

После выполнения этой цепочки заданий можно выбрать одну из трех наград редкого качества: щиток Ярости, алмазную фляжку или остростальные наплечники.

Узнайте больше об этих заданиях для классов в руководстве на сайте Wowhead (на английском языке).

Источник

Гайд по подземелью Ульдаман

Обзор подземелья

Ульдаман – подземелье 40-45 уровня, расположенное в Бесплодных землях . Обнаруженный как древнее хранилище титанов дварфами Стальгорн во время раскопок глубоко под поверхностью Хазских гор, этот участок с тех пор был захвачен троггами и гномами Теневой Кузни , стремящимися захватить руины.

Как туда добраться

Есть два отдельных входа в само подземелье: основной вход и задний вход.

Основной вход

Основной вход в Ульдаман находится чуть южнее границы между Лок Модан и Бесплодные земли . Вы узнаете, что находитесь в правильном месте, когда начнете видеть Гномов Теневой Кузни в этом районе.

Черный Вход
В ущелье Пылевого Ветра, к востоку от раскопа Хаммерто, к северо-западу от ущелья Летлор, есть туннель, через который можно попасть в Ульдаман в качестве задней двери.

Альянс

Группы могут летать в Телсамаре в Лок Модан и ехать на юг в Бесплодные земли .

Группы орды могут лететь в Каргат в Бесплодные земли и перебегать оттуда.

Если вы пропустите маршрут полета из Каргата, направляйтесь в Павший Молот в Нагорье Арати , путешествуйте на юг через Болотину и Лок Модан, пока не достигнете Бесплодные земли .

Читайте также:  Гбц чери амулет 2007 года

Ульдаман квесты

Ульдаман связывает множество квестов, многие из которых являются частью длинных цепей.

Альянс
1. Возвращенное сокровище
2. [Амулет Тайн]
3. Потайной чертог
4. [Бег с реагентами Ульдамана]
5. [Судьба Агмонда]
6. [Потерянные планшеты воли]
7. [Восстановление ожерелья]

Орда
1. Возвращенные сокровища
2. Камни Силы
3. [Бег с реагентами Ульдаман]
4. Поврежденное ожерелье
Нейтралы
1. Лекарство от судьбы
2. Платиновые Диски
3. [Indurium]
Маг Квест
1. [Власть в Ульдамане]

Примечания к мобам

  • Многие из мест в Ульдамане будут содержать группы врагов. Использование способностей контроля толпы, таких как Превращение , Ошеломление и другие, значительно упростят задачу!
  • Поскольку многие туннели длинные и извилистые, используйте их в своих интересах. Скрываясь за стеной или углом или используя линию обзора (LoS), вы заставите заклинателя бежать к вам, поскольку у них не будет видимого способа атаковать вас в противном случае.
  • Большинство врагов убегают за помощью при слабом здоровье. Прекрасное время для Воина, чтобы не отставать Подрезать сухожилия или Разбойника , чтобы использовать Калечащий яд, чтобы замедлить их.
  • Если вы углубитесь в Ульдаман , многие мобы будут использовать AoE-заклинания, такие как Огненный столб . Будьте осторожны, когда стоите выйдите из огня после того, как это произнесено!
  • Тенегорнский черный маг использует заклинательную бомбу, где в течение 10 секунд он наносит цели 300+ урона каждый раз, когда они произносят заклинание.
  • Когда вы подойдете к группам земных мобов ближе к концу, вы увидите, что они в пачках по 5 или больше. Сначала сожги заклинателей, так как они обычно имеют меньше брони и здоровья и быстро умирают.

Мастер Лопаторук (Редкий)

Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует пещеры за пределами Ульдаман , в Южном общем зале, перед тем, как вы попадете в зону.

Стратегия
Мастер Лопаторук может сильно ударить, особенно для носящих тканевую одежду. Удостоверьтесь, что танк подхватывает его и имеет аггро, прежде чем начать DPSing. Кроме быстрой скорости атаки и нескольких способностей Воин : Оборонительная стойка и Раскол брони , если вы не тянете дополнительных мобов, вы сможете с легкостью сжечь его.

Мастер-Чародей Аннора

Аннора – тренер Ремесленника Наложение чар . Она расположена между Карте палатой и Храмовая зале, и проще добраться из заднего входа в Ульдаман . Она также окружена скорпидами, поэтому будьте готовы очистить территорию, прежде чем говорить с ней.

Боссы

Потерянные Гномы

Бейлог элита 41-го уровня, Эрик Быстры элита 40-го уровня и Олаф элита 40- го уровня, составляют Потерянные гномы. Они дружелюбны к Альянсу, но враждебные к Орде.


Способности Baelog

Стратегия
Большинство групп стремятся захватить контроль над Бейлогом , танк должен победить Олафа и сломать Эрика Быстрого , поскольку он может использовать Перехват на членов группы, что приводит к досадному оглушению. Как только Эрик Быстрый готов, перейдите к Олафу , сохраняя при этом Бейлог . До тех пор, пока комната свободна и во время боя не будет никаких дополнительных дополнений, у вас не должно быть особых проблем с дварфами.

Как только вы закончите в этой области, не забывайте добыть Медальон Гни’кива из сундука за Потерянными Гномами. Этот предмет будет использован позже совместно с Стержень Тсола , добыча из Ревелош .

Ревелош – элитный трогг 40-го уровня, найденный в Ульдамане .

Стратегия
Ревелош связан с двумя Камнеед из племени Каменного Свода , поэтому когда вы потяните его, они также присоединятся к битве. Вы можете попытаться найти одного из Камнеедов из племени Каменного Свода . В противном случае, попытайтесь сжечь Ревелоша как можно быстрее. Его Цепная молния может нанести большой урон вашей группе, поэтому отдавайте приоритет прерыванию всякий раз, когда он собирается ее использовать.

Читайте также:  Скайрим обломки амулета голдура

Человек, который разграбил Медальон Гни’кива у Потерянных дворфов может взять Стержень Тсол из Ревелоша .

Иронайа

Иронайа – гигант 40-го уровня, найденный в Ульдамане . Чтобы вызвать ее, вам нужно скомбинировать Медальон Гни’кива из сундука за Затерянными Гномами и Стержень Тсола из Ревелоша . Назначьте одного игрока для добычи и объедините две части вместе, чтобы сформировать Посох Древнейшей Истории и поместите его в модель похожего на город замкового камня в следующей комнате.

Стратегия
Иронайа обладает высокой броней, большим количеством здоровья, невосприимчива к эффектам с течением времени и может отбрасывать игроков назад. Пусть ваш танк подхватит ее и отодвинет ее от остальной части группы, чтобы избежать ее Удар по дуге . Разнесенный, разложенный. Учитывая ее способности, это довольно простой бой типа танк и шлепок.

Обсидиановый Страж

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, находится в Ульдамане , у заднего входа.

Стратегия
Как и у мобов Каменный распорядитель , с которыми вы сражались на пути к Древний Хранитель Камня , у него высокая броня, высокий HP и иммунитет к DoT. При здоровье 66% и 33% он породит двух неэлитных Обсидиановый осколок . Группы обычно убивают двух Обсидиановый осколок , а затем возвращаются обратно к боссу.

Хранитель Древнего Камня

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, находится в Ульдаман .

Подобно битве с боссом Древний Хранитель Камня и мобам Каменный распорядитель, с которыми вы сражались на своем пути, он также получил высокую броню, высокий HP, иммунитет к DoT и неприятную AoE- способность к замедлению и тишине : Песчаные бури .

Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот – элитный гном из черного железа 44-го уровня, найденный в Ульдамане .

Стратегия
Галганн Огнемолот ждет вас с двумя Тенегорнским геологом рядом с ним. Между этими 3 NPC много магического урона AoE, летающего вокруг. Танки, возьмите Галганна Огнемолота и отделите его от группы, удерживая его в стороне. CC один Тенегорнский геолог , убейте другого, затем убейте того кто был CC’d. Когда оба умрут, сфокусируйтесь на Галганн Огнемолот .

Его диапазон огненных атак может быть разрушительным. Если сможете, снимите любой из его положительных эффектов, которые он наложит на вашу группу, поскольку они увеличат его урон от огня.

Гримлок

Гримлок – элитный трогг 44-го уровня, находится в Ульдаман .

Гримлок поставляется с Геомант из племени Каменного Свода , Буян из племени Каменного Свода и Нефритовый василиск, все сгруппированы вместе. Многие группы предпочитают убивать Гримлока как можно быстрее, в то время как CCing один из дополнений. Быстрое убийство Гримлока может привести к его смерти до того, как он сможет вызвать свою группу. После того, как он умрет, сфокусируйтесь на следующем Геоманте из племени Каменного Свода , а затем добе й те оставшиеся 2 дополнения.

Аркедас

Аркедас – элитный гигант 44-го уровня, найден вУльдаман.

Аркедас имеет много здоровья и вызывает неэлитных аддов на протяжении всей схватки. Удостоверьтесь, что ваша группа убивает мобов как можно быстрее. На 20% он вызовет 4 элиты, которые умирают, когда он умирает. На этом этапе борьбы многие группы предпочитают убить Аркедаса как можно быстрее. Это долгий бой, и для победы потребуется вся группа. Не забудьте использовать зелья, бинты, время восстановления и все, что у вас есть!

После того, как с Аркедасом покончено, продвигайтесь вперед в комнату, похожую на комнату сокровищ. В ней вы сможете найти Платиновые Диски и получить хороший кусок опыта. В дополнение к этому, вы найдете [Древний сундук], который содержит больше необычного качественного снаряжения и больше, что можно разделить между вашей группой.

Источник

Оцените статью