- Инициал Ди: Стадия первая / Initial D First Stage
- Инициал Д (справочник)
- Такуми Фудживара
- Такуми Фудживара
- Информация
- Название строки 1
- Название строки 2
- Название строки 3
- Биография [ править | править код ]
- Поговорим об.
- Дубликаты не найдены
- Аниме[18+]
- Правила сообщества
- Пацаны, приходите
- Песок и море
- А ведь всего 34
- Задержание чеченцев за похищение человека в Крыму
- Ссора интеллигентов
- Быстро закажи харчо
- Физика в тюрьме
- Счастливая семейная жизнь
Инициал Ди: Стадия первая / Initial D First Stage
. Долго я хотел посмотреть Инициал Ди, и, наконец, посмотрел, и об этом не жалею.
Сюжет шляпа. Ничего интересного нет, всё линейно и понятно с самого начала. Оно и неудивительно, спортивные аниме, чаще всего не про сюжет, а про зрелищность. Главное — показать интересный спорт, а не то, что постоянно показывают на всяких спортивных тв-каналах. И с этой задачей Инициал Ди прекрасно справляется. В начале ты только прощупываешь эти уличные гонки, а уже к концу сезона с замиранием сердца наблюдаешь за отчётом до старта решающей «битвы». Также в меру употреблённые романтические сцены хорошо разбавляют гоночный эпик. В целом, аниме очень легко смотрится. Много есть комедийных сцен, но они не смешные. Да, посмеялся 4-5 раз, но всё остальное просто кринж. Особенно он.
Персонажи классные. Красиво нарисованы (не все) и выглядят живо. Они не особо хорошие, но и не плохие. Я полюбил их, но уверен, что не запомню надолго, как, например, запомнил второстепенного Машибу или таких же Сэндо или Вор(л?)га.
Рисовка поначалу вырвиглазная (да и к концу по идее лучше не становится, лол), сразу видно то, насколько она дешёвая. Особенно 3D, которого здесь дохера. Но после нескольких серий всё же привыкаешь, мне очень даже начала нравится 2D рисовка. Дизайн персонажей, особенно девушек просто оху.. вы меня поняли. Если бы не их характеры, то, возможно, у меня бы даже прибавилась ещё одна вайфу. Ну и напоследок, вечный вопрос: как же правильно?
Источник
Инициал Д (справочник)
10 серия
итог гонки Ватару и Кэйскэ : из-за некоторых обстоятельств гонка не закончилась.
Ватару узнает через Ицки кто водитель 86-с-Акины, и Ицки организовывает встречу
Такуми показывает двигатель своей 86, Ватару и говорит что из-за него его машина стала медленней. Ватару злится и говорит, что Такуми лжет, тк на его 86 стоит гоночный двигатель и он не может ехать медленно.
Ватару пытается разозлить Такуми , но ничего не выходит т.к. вмешивается Казуми (сестра Ватару).
любовная линия Ицки и Казуми
Такуми прокатывает Ватару на своей 86. Ватару наводит Такуми на причину проблемы с двигателем.
Ватару начинает считать Такуми своим противником.
11 серия
ЛЛ Ицки и Казуми
Такуми все думает над решением проблемы с движком.
Ватару вызывает Такуми на гонку. Масаши по просьбе Такуми устанавливает на 86 .
Казуми должна вернуться домой.
Такуми просит разрешение у Бунта (отец), тот разрешает ему, говоря, что он может смело крутить до 11.
ГОНКА, Такуми выбирает место. Место гонки: Химару, домашняя трасса Ватару .
12 серия
Гонка происходит на очень узкой и опасной дороге
первый заезд первым едет Ватару .
Natsuki Mogi Нацуки Моги находит нормальную работу.
На 11 минуте Рёскэ объесняет в чем разница вождения Такуми и Ватару .
второй заезд, первым ведет Такуми. Он разобрался с управлением 86.
третий заезд, ведет Ватару.
13 серия
третий заезд Такуми осознает всю сложность дороги и его Труено
четвертый заезд. ведет Ватару. Испытание на выносливость
пятый заезд. ведет Такуми.
Итог: Выиграл Такуми, обогнав Ватару по грязи, тем самым полнострью разгромив его.
Initial D Third Stage Инициал Ди: Стадия третья
Такуми начинает интересоваться устройством машин.
флешбеки о прошлых гонках
Рёскэ предлагает Такуми в новую команду гонщиков.
Такуми вызывает Судо на гонку на трассе Кёичи. Проигрывает Кёичи, признавая 86 хорошей машиной.
Kai Kogashiwa Кай Когашива приезжает на заправку и интересуется Такуми, но не находит его и уезжает. По дороге он чуть не врезается в Bunta Fujiwara Бунта Фудживара Бунту[/character] .Оба признают друг друга хорошими водителями.
Kai Kogashiwa Кай Когашива — сын Ken Kogashiwa Кэн Когашива , который является давним противников Bunta Fujiwara Бунта Фудживара .
Кай предлагает Такуми гонку на Ироха-дзаке.
Кай Проигрывает Такуми, когда его машину разворачивает на трассе после потери сцепления из-за листьев на обочине дороги.
Зима. Перед рождеством.
Такуми встречает Нацуки с ее работы, она рассказывает ему о мужике с бентли.
Нацуки признаётся Такуми в любви.
появляется Мики, шантажем заставляет Нацуки поехать с ним. Она его отшивает и он злится и похищает ее. Нацуки звонит Такуми с просьбой о помощи. Он бьет ее по лицу. Такуми едет за ней. Мики обзывает его машину корытом и что он их не догонит. Такуми догоняет их и забирает Нацуки.
Нацуки рассказывает Такуми о своей прошлой «работе».Такуми признается Нацуки в любви.
Такуми вызывает на гонку Рёскэ.
Выпускной.
Такуми решает работать в местной транспортной компании, чтобы стать НЕПОБЕДИМЫМ ГОНЩИКОМ. Нацуки уезжает учится в Токио. И они расстаются.
Initial D Fourth Stage Инициал Ди: Стадия четвёртая
1 серия
Проект Д. против Семи Лепестков
представление Tohru Suetsugu Тору Суэцугу . Если он проиграет гонку то он больше не будет гоняться.
Пробный заезд.
спуск преследование. Такуми преследует Тору. идут вплотную.
2 серия
Такуми понимает стиль вождения Тору и начинает более агрессивное преследование.
Такуми использует усовершенствованную версию обгона по дождеотводу и обгоняет Тору. при следующем повороте Такуми делает тоже самое. Тору решает что это легко и пытается повторить трюк. Его машину разворачивает и переворачивает. Авария.
Подъем преследование Atsuro Kawai Ацуро Кавай и Keisuke Takahashi Кэйскэ Такахаши . победа Keisuke Takahashi Кэйскэ Такахаши .
3 серия
Такуми понимает значение Домашней трассы.
Представление школы Тодо.
Дайки расстроен что будет гоняться с 86 и недооценивает ее.
Начало гонки между Дайки и Такуми.
Спуск-преследование Дайки преследует Такуми.
(мало инфы)
4 серия
Дайки признаёт Такуми, хорошим водителем.
Рёскэ даёт Такуми два совета:
1. Не смотреть в зеркало заднего вида
2. Не превышать обороты выше 9
второй заезд. преследует Такуми.
применив тактику с увеличением оборотов двигателя Такуми вводит Дайки в заблуждение.
Выигрывает Такуми обогнав Дайки обойдя Дайки в его специализации— торможении.
5 серия
Поступает запрос от члена школы Тодо на реванш у Проект Д
Подготовка к реваншу. соревнуются с Toudou Тодо .
Спуск параллельный Toudou Тодо против Такуми.
(Мало информации)
6 серия
Кольцевая гонка.
Такуми выходит в лидеры.
Рёскэ объясняет Кэйскэ почему он выбрал на гонку Такуми , а не его.
Toudou Тодо обгоняет Такуми на шпильки, исчезая из его поля зрения. Вскоре Такуми обгоняет его, дорабатывая его трюк(выключает фаты и исчезает). Toudou Тодо опять обгоняет Такуми , но Такуми снова занимает лидерство, уходя со своей траектории и идя по траектории которую ему показывал Рёскэ до гонки.
Выигрывает Такуми.
7 серия
Такуми едет куда то, размышляя о своем месте в команде. В зеркалке,он видит что сзади ево быстро нагоняет какая-то машина, и быстро пристраивается за ним. Он не хочет пропускать его и поэтому решает погоняться с ней. Такуми не может оторваться от неизвестной синей машины и она обгоняет его. \я думаю это Бунта\
На следующий день Ицки устанавливает на свою 85 турбированный двигатель. Коичиро, Ицки, Kenji Кэнджи и Такуми решают протестировать его на спуске. По дороге их обгоняет неизвестная белая машина. На остановке она подъезжает к ним и из нее выходят два токийских гонщика. Они начинают обсуждать 85, что очень не нравится компании. Коичиро говорит чтобы они уезжали. Они уехали, но остановились неподалёку. Коичиро, Ицки, Kenji Кэнджи и Такуми понимают что токийские гонщики хотят погонятся. Коичиро, Ицки, Kenji Кэнджи пытаются уговорить Такуми , но он отказывается т.к. расстроен утренней гонкой с синим. Коичиро решает гонятся с ними, но просит Такуми подстраховать.
Как и предсказывал Такуми, Коичиро проигрывает. Но Такуми все-таки решает с ними погоняться. Он выигрывает, хоть это и не составило труда даже на 85.
представляют Kyoko Iwase Кёко Ивасэ . Она что-то теряет. и найти ей помогает Кэйскэ. Кёко влюбляется в Кэйскэ.
8 серия
Kyoko Iwase Кёко Ивасэ вспоминает о встрече с Кэйскэ. Ее команда планирует соревноваться с Проектом Ди. Kyoko Iwase Кёко Ивасэ впадает в шок, когда видит, что человек с которым она будет гоняться — это Кэйскэ.
Не заезде у Кёко ломается двигатель. Это замечает Кэйскэ, и останавливается чтобы проверить. Он называет Кёко холатным водителем, и что он не хочет гоняться с таким водителем как она. Он уезжает. Кёко очень расстраивается и начинает считать, что Кэйскэ ее ненавидит. Но он возвращается вместе с механиком и он выявляет причину поломки.
Подъем-преследование. Кёко выбирает позицию впереди.
Кэйскэ начинает волноваться о том сможет ли он победить или нет. У него появляются проблемы с разгоном, и он пытается усовершенствовать свою технику. Кэйскэ вспоминает совет Рёскэ и применяет его, обгоняя Кёко. Она расстраивается что ее дорогой уезжает от нее.
9 серия
Кэйскэ выигрывает у Кёко. Благодаря этой гонке Кэйскэ усовершенствует навык торможения.
Спуск-преследование Такуми и Нобухико. Нобухико понимает, что проиграет и решает просто наблюдать за стилем Такуми.
Рёскэ дает Такуми наставление, чтобы он не отрывался от Нобухико, но после первой шпильки ускорился. Такуми выигрывает.
Кёко приезжает на Акину, чтобы посмотреть на Кэйскэ. Он говорит что она мешает и отвлекает его. она признается ему что он ей нравится. Кэйскэ повторяет ей свои слова и уходит. Кёко расстраивается и плачет
. Кэйскэ не хочет заводить девушку тк из за чувства соперничества не хочет уступать в мощи Такуми, который тренируется каждый день. А если он заведет девушку, у него не будет хватать времени на машину.
Кёко обдумывает слова Кэйскэ и понимает, что он прав.
Ватару знакомит Нобухико с раллистом Sakamoto Сакамото . Они обсуждают план победы над 86. Нобухико показывает им свою машину.
Источник
Такуми Фудживара
Это незавершённая статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Инициал Д Вики, дополнив её. |
Такуми Фудживара
Информация
Название строки 1
Название строки 2
Название строки 3
Несмотря на то, что он, казалось бы, не разбирался в автомобилях и даже не знал, что его автомобиль назывался 86-ой, Такуми — очень опытный водитель, ездивший на Акине с младших классов. Он заявил о себе, обогнав Кейсуке Такахаши во время доставки, что в конечном итоге привлекло внимание «Akagi RedSuns», «Myogi NightKids» и других гонщиков вокруг префектуры Гунма.
В его новом появлении он участвовал в гонках против самого Кейсуке Такахаши, членов «Myogi NightKids» Такеши Наказато и Синго Содзи, гоночного дуэта женского пола Impact Blue, Кенты Накамура и, наконец, Рёсуке Такахаши. В то же время он встречался с Нацуки Моги.
Его серия побед предположительно прервалась, когда двигатель его автомобиля подорвался во время гонки с Киоити Судо, лидером команды «Emperor» на горе Акаги. Киоити заявил, что он не считает это гонкой и просто хотел доказать Такуми, что 86-ая недостаточно сильна против его Evo III.Поврежденный двигатель позже был заменен Бунтой на более мощный,который мог выдавать до 11 000 оборотов.С таким монстром под капотом Такуми выступил против Ватару Акиямы,гонщика из региона Сайтама,который также являлся пилотом 86-ой.
Его последняя гонка в рамках «Проекта D» была против члена «Sidewinder» Синдзи Инуи, и хотя он победил,двигатель во время заезда 86-ой был уничтожен.С тех пор Такуми ездил на Subaru Impreza своего отца, продолжая гоняться на горе Акина и одновременно планируя стать профессиональным гонщиком.
Биография [ править | править код ]
В начале сериала Такуми работал в компании Ицуки Такеучи ,на автозаправочной станции,вместе с Коитиро Икетани , который является членом местной гоночной команды «Akina Speed Stars» . В первых нескольких эпизодах Ицуки и Икетани считают, что Такуми не обладает способностью управлять автомобилем из-за его явного отсутствия интереса к автомобилям и гонкам.
Источник
Поговорим об.
Довольно странное название поста от меня, ну да ладно.
Я думал его назвать «детальный разбор».
Пост будет достаточно длинный + будет огромное кол-во писанины.
В чем собса суть, недавно(пару-тройку месяцев назад) я наконец полностью пересмотрел все сезоны аниме Initial D(все стадии, новую трилогию я не смотрел) и у меня остался вопрос, как? как этот сериал смог выбить себе 5 сезонов + 5 OVA + 1 фильм + 1 спешл? (как уже говорил переиздание я не считаю).
Сейчас я сам попытаюсь в этом во всем разобраться переходя от сезона к сезону, буду благодарен если вы оставите свои комментарии к этому посту(желательно по теме).
тег спойлер я поставлю, и напишу сам если вы не смотрели иницал ди. ай да ладно.
(скринов будет наверное мало, будут мб видосы или опенинги сезонов)
Нас знакомят с гг — Такуми Фудживара, и его туповатым другом (мне даже лень искать как его зовут, да и вообще я запомнил только основных персонажей), а также типо самой желанной девчонкой.
*На самом деле я вообще хз на кой хрен она тут нужна (а да точно дать гг запал для гонка) и есть вроде только в этом сезоне, далее её только изредка вспоминают, у неё есть какой-то хрен на мерсе который её до поры до времени матросит, потом она типо меняется все дела, и уезжает в Токио учиться(не важно) всё больше мы её не увидим. зачем? в чем суть? изначально наверно была некая сюжетная линия связанная с ней и с её папиком, но она улетучилась в ебеня оставив только стандартные сцену типа: гг спалил её с папиком, разозлился, погонялся, победил, начал её игнорировать, она не понимает в чем дела, он её говорит: «я тебя тип спалил иди дальше с ним ебись» она все понимает меняется, ну и уезжает. *
Так же есть парочка персонажей которые приводят его в мир гонок, все его знают но до самого конца ни кто! НИ КТО! блять, не верит что 86ая тоёта управляется молодым кентом и всех дергает
*Появляется интерес к анимехе, раскрывается что гг — давно гоняет и дофига крутой (довольно стандартно), но ни кто не верит, берут на понт и так далее (выбешивают его друзья они как мухи вокруг говна крутятся вокруг Такуми и только мешают). Так же выясняется что он крут по определению и умеет гоняться на всех трассах одинаково, гонка против подружек это доказывает.
Новые враги, новые тачки(у противников), кажется мы все в жопе(друзья все еще бесят).
*В этом сезоне потихонечку надвигается волна магии, но не так сильно(суть расскажу позже)*
Если до этого все махинации с машиной проводил Батя гг — раньше дофига крутой гонщик, здесь он делает это гораздо меньше.
В одной из гонок взрывается движок. хотя гг об этом предупреждали, есть пафосная фраза: «Что бы стать сильнее ему нужно проиграть» ну и собсна все
*Так же в этом сезоне я думал, ну наконец мб гг сменит тачку, ага хер вам, он поставил новый движок и всё*
Насчет магии наш гг на переднем приводе гоняет быстрее чем полный привод, хотя все в аниме говорят что полный привод имба(первые признаки магии)
больше ничего значимого в сезоне нет.
Это фильм здесь идет реванш с чуваком из прошлого сезона(в гонке взорвался двигатель), и появляется давний противник отца гг, который с помощью своего сына хочет победить гг и доказать тем самым что он круче его бати.
*Постоянные победы начинаю надоедать*
Да, появляется Проект ДИ
Здесь уже появляется магия которая идет до самого конца.
*Идет последний апгрейд 86й — смена капота. уменьшение веса и всё. *
В чем «магия» гг начинает побеждать даже не в гонке, а из-за того что противник потерял управление, наехал на свою же ловушку, ПРОТИВНИКА УКАЧАЛО. ой боже мой.
в общем проект ди выгрывает и выигрывает.
*где-то здесь отец гг покупает полно-приводную субару импреза, и Такуми Фудживара понимает — эту машину победить невозможно, а других на изи можно вытащить*
Проект Ди продолжает выигрывать, но появляется новое слово «аеродинамика», а теперь угадайте как гг победил? а? а? у противнико оторвало антикрыло(спойлер)
*Да гг ипользует аэродинамику тоже — убирает фары. гц, просто гц*
*Эта фишка еще сбивает его противнов с толку и он обгоняет их в эти моменты, можно сказать если 86я убрала фары — битва закончена, она была и 3м сезоне*
Так же рассказывают про ненаглядную основателя проекта и он устраивет «убер»гонку с его личным противнком, потом идет осмысление типя «я жил не так прости меня. «
финальная гонка 86я против 86й. стоит ли говорить как победил гг и о «накале» страстей?Думаю нет.
*противник почти до конца копирует самого гг — я не хочу гоняться, нах мне это нужно, почему вы все так фанатеете от гонок? Потом все таки выходит на трассу*
*Да в последних сезонах у гг появляется новая подружка после инцидента с копиями(ну типо левые чуваки притворились гг);Разумеется она за него переживает и у них намечается что-то вроде любви*
Что я могу сказать. Со своего позволения я буду сравнивать часть этого аниме с другой историей, а именно с «Ванганской полночью». Ключевое слово «ЧАСТЬ». Вы скажете что там можно сравнивать? тип гонок совершенно разный, машины разные, мощности и скорости разные.
Я хочу сравнить машины, если в Иницииале машина особой роли не играет(навыки наше всё): весьма необычно что заведомо менее мощная и менее управляемая машина выйгрывает, это вызывает определенные вопросы; В полночи же да, соглашусь тачка — проточена в хлам, но гг её улучшает и улучшает, укрепляет корпус, пытается заменить детали для улучшения машины(он блин даже выхлопную трубу меняет), перебирает движок, настраивает в конце концов, и делает это постоянно.(тупое сравнение)
Весьма необычная история про гонки, таких мало, стандартный гг — школьник с талантом, к середине появляются вопросы к таланту гг — у него талант приспосабливаться к трассе или наводить порчу на врагов?
Не особо нужные персонажи которые нужны только для гонки(такие проблемы есть везде), однообразные сами гонки(в начале была одна фишка где руку скотчем к рулю примотали и пара чуваков которые толкаться любили, всё), само объяснение почему гг -крутой, по началу да оно было даже в опенинге(нажимает на педали) это были они из моих любимых сцен, они казались мне крутыми, под конец — он крутой «потому что» ни особой техники вождения ни чего, гасит фары — противник его теряет -он его обгоняет . не очень круто. его тачка обтекаема по умолчанию, антикрылья не нужны азаза.
Эта манга некий культ 86й да она крута, выглядит хорошо все дела, где-то читал что с неё начинал какой-то гонщик, да это отлично, но он НАЧИНАЛ. время идет и в аниме он также идет, но машина 86 года продолжает побеждать все и вся, почему, ладно были бы улучшения, но это практически стоковая тачка, как?
Вывод тоже тупым получился, ладно, само аниме действительно довольно необычно и интересно(гонки я смотрел с перемоткой), другого аниме про гонки(кроме полночи) я и не вспомню, но к сожалению(для меня) этого не достаточно, что бы оправдать некоторые глупости сюжета.
Дубликаты не найдены
Аниме[18+]
47K постов 18.6K подписчика
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
— По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к @admoders .
Инициал Д же в своём роде феномен — при рисовке смешанной с унылой 3D графикой первого сезона какждая серия держит в напряжении, здесь экшн в каждой гонке и никогда не знаешь наперёд, что может случиться (ну ессессено есть подозрение что гг всех победит только непонятно как — предпосылок никаких и всё против него) Это как бы квинтэссенция уличных гонок — их непредсказуемость. С мангой я незнаком, но аниме сериал можно считать культовым для всех любителей автоспорта, дрифта(в смысле канонично японского явления -филигранного управление авто, а не пауэр-дрифта, где главное красиво боком в поворот).
Аниме изобилует техническими подробностями о строении и тюнинге авто, подробностями и хитростями управления в разных ситуациях. Заезды которые в реале длятся несколько минут от силы в аниме растянуты на серии — да, человека неподготовленного, не интересующегося они утомят и будут непонятны, но тем не менее для всех фанатов именно гонки в центре этого аниме! Авторы как и консультанты аниме и манги сделали почти невозможное — они показали всь накал страстей дрифт-гонки который в жизни не увидеть , ведь стоя на трассе ты увидишь лишь часть сражения, притом крайне малую.
Касательно сюжета и гг — тут стандартная для сёнена линия — гг обладает каким-то необычным талантом который в последствии начинает развивать встречяя всё более сильных противников.
Касательно фактов — в аниме много реальной технической информации, так же много упоминаний о дествительно существующих личностях — как то братья Такахаши, или Кейчи Тсучия.
Для мения Initial D очень знаковое аниме, ни на что не похожее, как и многие другие — мотивирующее. Если бы я хотел его с чем -то сравнить я бы не стал ставить рядом унылую
полночь Вангана я бы наверное сравнил с такой же «узко-специальной» Chihayafuru
Сразу видно, что аниме смотрел через жопу и в тачках нихера не шаришь и обзор на уровне Пети из 5 класса, основные моменты не затронул, прошу больше не трогать тему гонок. Если ты не знал, то у Такуми после смены двигателя нифига не стоковя машина, батя ему усилил корпус, двигатель атмосферный гоночный, выскооборотистый, мощности хватает, усиленная подвеска и все ништяки, что бы раскрыть весь потенциал 86, так что говорить, что 86 у него овощь — это маразм. А еще, если не понимаешь почему он побеждает дальше в гонках, то надо понять, что на спуске не важна мощность машины, здесь главное вес машины и техника водителя (но ты конечно этот момент профукал, еще в начале говорилось).
Пруф того, что он смотрел аниме через жопу и не разбирается в тачках: «гг на переднем приводе гоняет быстрее».
Даже картиночкой залью, а то он может отредачить.
Лол, забавный момент, даже сам не заметил.
Ну да, 86 с передним приводом, охуенно же.
AE86 Trueno »JackWhishere» 3d1t10n!
Да-да я даун они заднеприводные
Да-да, я — даун, они — заднеприводные
Я могу пошутить сейчас, но пожалуй нет.
я не говорю что вот бля 86 параша полная нет, замена двигателя дает своё: увеличение мощности, увеличение ускорения, количества оборотов, скорости, возможность позже переключать передачи и за счет этого дольше разгоняться.(я не гуру автомобилей, уверен Петя знает больше меня, я в них полный ноль, мне нравятся машины больше по внешнему виду и прочее прочее прочее)
Ты говоришь что я не понимаю почему он побеждает, да, техника вождения все очень хорошо объясняет, обход по внешнему радиусу с помощью канавы и центробежной силы, позже за счет гашения фар он увеличивает аэродинамику и давление на противника который перестает видеть его в зеркало заднего вида, метаясь из стороны в сторону по дороге теряя скорость и прочее. Как ты и говоришь, и говориться в аниме:
что на спуске не важна мощность машины, здесь главное вес машины и техника водителя
Это все хорошо, но идем дальше: например гонка с honda h2000, легкая и быстрая машина + водитель — рука бога, идеальные траектории прохождения поворотов(техника вождения одной рукой) и т.д. по какой причине он проиграл?(в этом суть)
Ок без движка, гонка с nissan r32(вроде он) который побеждал за счет скорости и ускорения(он ещё плавно повороты походил без дрифта), победа за счет смещения с внешней на внутреннюю(как там было то. он там короче избежал пробуксовки колес) прохождения по внутренней, что мы видим фразу чувака: «ты проиграешь на финишной прямой» и его заносит збс.
Ну и последняя гонка сборище всего что только было: аэродинамика, нагрузка на оси и стирание шин, обороты движка, траектории движения итд и тд. ну ладно, там победа вполне адекватная и конец показывающий действительное мастерство водителя.
«внутреннему радиусу» извиняюсь
Нет, ты пишешь мол почти стоковая 86-ая выигрывает современные машины, а я тебе объяснил, что она не совсем стоковая, так же мастерство и огромный опыт Такуми, а самое главное битвы идут на спуск.
S2000-ую он не совсем чисто победил, согласен, но водитель Хонды просто выдохся, все таки возраст, вот и получается, что Такуми победил за счет своей выносливости.
R32 победил с помощью канавы, а не на финише.
Для меня «почти» и «не совсем» примерно одно и то же, так что тут имеет место недопонимание.
Я не пытался акцентировать внимание на автомобилях и собственно гонках, на чем и,как говориться, обосрался и очень сильно.
Ладно, да так и есть,признаю свою глупость в этом вопросе, мы же все взрослые люди.
Гонка с 32-ым: такуми победил, потому что водител нисана не выдержал давления, занервничал, начал допускать ошибки. Он не смог заново обогнать такуми из-за шин ( шины испортились из-за ошибок ).
Для начала позволю себе высказать имху про «не понимаю, откуда пять сезонов». И звучит эта имха как «мнение гайдзинов Ъ-имперца не ебет вообще ни разу». Инишл ди, как и 99% прочих, это аниме про японцев и для японцев. Народу, собственно, нравится. И у них, и у нас.
Сюжет. Сюжет для спокона практически стандартный и ничего нового тут еще долго не будет. Мысль про «никто не верит, что он крутой перец» — а вот у себя в классе/группе/офисе найди тихого незаметного паренька, и попробуй вообразить, что этот перец нагибает признанных асов в гонке по мкаду. «да ну нахуй??» — самая мягкая реакция.
Претензии к машине вообще смешны. Напомню, что такуми гоняется по спуску, его машину разгоняет гравитация, и дело остается по большей части за подвеской. Впрочем, родное двигло 86-й для своих лет было весьма даже неплохим. Плюс еще батяня евойный поковырялся.
Вообще, анимешка весьма годная даже в плане обоснуя, а соревнование идет не машин с машинами, а водятлов с водятлами, о чем и твердят все пять сезонов 90% героев.
Кстати, гонки, в которых такуми не участвует, посмотреть тоже интересно. Там и заинтересованности нет, и результат не всегда предсказуем.
Я могу сказать, что автор поста ничего не знает о машинах, смотрел аниме, не слушая, что там говорят, потому что там в каждой гонке сообщают причины победы такуми.
Да, придурковатого друга завут Ицуки) Ещё хотел бы отметить рисовку первого сезона(если не считать вкрапления унылого 3D) она очень олдскульная и атмосферная
ТЫ ПРОСТО НЕ БЕЖИШЬ В ДЕВЯНОСТЫЕ
Пацаны, приходите
Песок и море
Впервые вывез свою семью на Азовское море,мне 37 лет и да мне как простому токарю из Луганской области,это было тяжело,но мои довольны.
Сын и жена впервые познают море
А ведь всего 34
Проснулся и поймал себя на мысли, что теперь батя, спящий перед включенным телевизором, это я.
Проснулся потому, что дочь переключила канал.
Задержание чеченцев за похищение человека в Крыму
Ялтинский городской суд признал трех уроженцев Чечни виновными в похищении человека и вымогательстве. В зависимости от степени тяжести содеянного они к различным сроками лишения свободы: 8 лет 8 месяцев и 8 лет 6 месяцев соответственно в колонии строгого режима, 3 года 6 месяцев в колонии общего режима.
Ссора интеллигентов
Быстро закажи харчо
Физика в тюрьме
Рассказал писатель Андрей Рубанов, сидевший во второй половине 90-х.
«А вот ещё помню был случай.
Сидим мы как-то в следственной тюрьме «Матросская тишина». Лето, очень жарко. На 32 места — около 150 человек. К забортной температуре прибавляем 15 градусов, то есть если на улице +30, то в камере +45, и абсолютная влажность, от телесных испарений и дыхания. И вдобавок все курят, хотя от сырости сигареты с трудом горят. Все — в трусах. Пожилые, кто со слабым сердцем, падали в обморок, их за руки, за ноги выносили в коридор, с разрешения надзирателей, и там на прохладный кафельный пол клали, чтоб оклемались. Вентиляция не работала, но было разрешено принимать от родственников вентиляторы. Скинулись мы, у кого в семьях были деньги, затянули в камеру четыре больших офисных напольных вентилятора. Включили — ещё хуже стало. Но нашлись среди арестантов инженеры, и даже один авиастроитель с дипломом МАИ, они сказали: а вы неправильно делаете. Не надо поток воздуха себе в морду направлять. Наоборот, надо всю технику поднять на окна, и установить строго на вытяжку, чтобы плохой воздух выгонять, а хороший, свежий — сам заползёт. Потому что убивает не жара, а сырость и недостаток кислорода. Так мы и сделали. В то лето надзиратели корпусные, если к нам заходили, с уважением говорили, что на нашем этаже у нас самая прохладная камера.
С тех пор я инженеров ещё больше зауважал.
Не болейте, берегите себя.»
Счастливая семейная жизнь
Позавчера я много ходила пешком и к вечеру у меня болели ноги. Когда я пришла домой, они просто гудели, но позже, остыв после душа, начали костенеть. Мой муж, уставший, проспавший 5 часов и отработавший свою работу, встал на колени и массажировал мои ступни, пока мне не стало легче. Так он проявляет свою любовь.
Он может забыть свои вонючие носки у нашей кровати, не выкосить вовремя газон, совершенно беспардонно накидаться на корпоративе перед днём рождения кумы и бойкотировать борщ. Может нагрубить, если ему на работе вынесли мозг. Может не бриться две недели, тогда у него отрастают ужасные реденькие усики. Он вообще все на свете забывает и не в состоянии купить продукты в супермаркете даже по списку. Он снова начал курить и, как по мне, многовато выпивает. А ещё он упрямый и порой невыносим.
Но когда у меня болят ноги, он откладывает свою усталость и массажирует мне ступни. И он делал это каждый день, когда они отекали на поздних сроках беременности.
Он спит рядом со мной и ребенком, не высыпается и мог бы тысячу раз уйти в другую комнату, но я боюсь темноты и он спит рядом. И даже переворачивается, если храпит.
Он вытерпел все мои взбрыки, вытравил почти всех моих тараканов (почти!), нашел общий язык с моей мамой. Он ждал два года, пока я его замечу, и ещё год, пока я его полюблю, и я заметила его и полюбила его. И это взрослая, зрелая любовь к человеку, которого я уважаю, с которым я дружу, с которым советуюсь. Мне не стыдно быть рядом с ним слабой, больной, не страшно потерять лицо. Потому что он тоже любит меня взрослой, зрелой любовью человека, который понимает, что люди несовершенны.
Когда мы ссоримся (а мы, как и все живые люди, иногда ссоримся), то сначала разбегаемся по разным углам, чтобы не наговорить лишнего, а потом, когда остынем, садимся и разбираем. И оба в состоянии извиниться и признать неправоту.
Он мой самый горячий любовник. Он мой самый близкий друг. Он лучший отец нашего сына. И я не стою за ним, как за каменной стеной, просто мы смотрим в одну сторону и идем в одну сторону.
Источник