- Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
- Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
- Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
- Гайд и прохождение Swag and Sorcery — как получить много ресурсов, золота и читы не нужны
- Гайд и прохождение Swag and Sorcery — как получить много ресурсов, золота и читы не нужны
- Swag And Sorcery Как добывать золото быстро и безопасно
- Swag And Sorcery Как добывать золото быстро и безопасно
- Как быстро и безопасно добывать золото в Swag And Sorcery
- Повышение долговечности и живучести
- Предметы для производства золота
Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
Играть начал с релиза, сейв создан до патчей. На всякий случай.
1. Что с рецептами Отличных и Хороших зелий. Абсолютно точно находил их на заданиях и доносил, но ничего не появилось в крафте. Как результат — висят два побочных квеста без какой либо возможности выполнения. Рецепты больше не падали.
2. Это нормально, что квестовые предметы со стоимостью 30к и нехилым таким циклом производства просто отбирают ради всратого навыка? Конкретно говорю о кошках. Причем в другом квесте на пушки из овощей — их вот оставили. Вообще, зачем их пять везде было? Просто время растянуть?
3. Полезность маны в игре. Зачем она? Ну, типа, да — что-то она делает. Но в контексте происходящего — не стоит с этим заморачиваться вообще. Тратишь время на крафт маны, чтобы кастануть 5 раз хилку, которая хилит в 4 раза меньше, чем монстр наносит за удар. Как-то неэффективно. И да, с улучшением экипировки это становится ещё более сомнительным, т.к. тебе просто не нужны эти 80 хп, если тебя пробить не могут. Дали бы реген маны какой-то, чтобы бесполезного менеджмента было поменьше. За убийства, например.
4. Я улучшил магическую лавку до третьего уровня. Это который только после сюжетки из ресурсов бесконечного данжа. Ничего не изменилось. Крафта не добавилось. Зачем это улучшение? Я что-то не нашёл или оно существует только ради ачивки на улучшение всех зданий?
5. Дом мод 3 не имеет никаких рецептов, т.к. я их все или нашёл или уже купил. Ачивки нет. Где взять ещё рецептов? Текущий уровень бесконечного данжа — 31, и центы там что-то не падают пока что.
6. Предпочтения судей. Каждый раз они все закрыты. Они рандомятся вообще, или закрываются просто потому, что? Если рандомятся, то для какой великой цели, кроме заставить игрока всрать пару часов на крафт чего-то, что просто может уйти в никуда, ничего не открыв.
Источник
Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
Играть начал с релиза, сейв создан до патчей. На всякий случай.
1. Что с рецептами Отличных и Хороших зелий. Абсолютно точно находил их на заданиях и доносил, но ничего не появилось в крафте. Как результат — висят два побочных квеста без какой либо возможности выполнения. Рецепты больше не падали.
2. Это нормально, что квестовые предметы со стоимостью 30к и нехилым таким циклом производства просто отбирают ради всратого навыка? Конкретно говорю о кошках. Причем в другом квесте на пушки из овощей — их вот оставили. Вообще, зачем их пять везде было? Просто время растянуть?
3. Полезность маны в игре. Зачем она? Ну, типа, да — что-то она делает. Но в контексте происходящего — не стоит с этим заморачиваться вообще. Тратишь время на крафт маны, чтобы кастануть 5 раз хилку, которая хилит в 4 раза меньше, чем монстр наносит за удар. Как-то неэффективно. И да, с улучшением экипировки это становится ещё более сомнительным, т.к. тебе просто не нужны эти 80 хп, если тебя пробить не могут. Дали бы реген маны какой-то, чтобы бесполезного менеджмента было поменьше. За убийства, например.
4. Я улучшил магическую лавку до третьего уровня. Это который только после сюжетки из ресурсов бесконечного данжа. Ничего не изменилось. Крафта не добавилось. Зачем это улучшение? Я что-то не нашёл или оно существует только ради ачивки на улучшение всех зданий?
5. Дом мод 3 не имеет никаких рецептов, т.к. я их все или нашёл или уже купил. Ачивки нет. Где взять ещё рецептов? Текущий уровень бесконечного данжа — 31, и центы там что-то не падают пока что.
6. Предпочтения судей. Каждый раз они все закрыты. Они рандомятся вообще, или закрываются просто потому, что? Если рандомятся, то для какой великой цели, кроме заставить игрока всрать пару часов на крафт чего-то, что просто может уйти в никуда, ничего не открыв.
Источник
Swag and sorcery жук помощник легендарный амулет
Играть начал с релиза, сейв создан до патчей. На всякий случай.
1. Что с рецептами Отличных и Хороших зелий. Абсолютно точно находил их на заданиях и доносил, но ничего не появилось в крафте. Как результат — висят два побочных квеста без какой либо возможности выполнения. Рецепты больше не падали.
2. Это нормально, что квестовые предметы со стоимостью 30к и нехилым таким циклом производства просто отбирают ради всратого навыка? Конкретно говорю о кошках. Причем в другом квесте на пушки из овощей — их вот оставили. Вообще, зачем их пять везде было? Просто время растянуть?
3. Полезность маны в игре. Зачем она? Ну, типа, да — что-то она делает. Но в контексте происходящего — не стоит с этим заморачиваться вообще. Тратишь время на крафт маны, чтобы кастануть 5 раз хилку, которая хилит в 4 раза меньше, чем монстр наносит за удар. Как-то неэффективно. И да, с улучшением экипировки это становится ещё более сомнительным, т.к. тебе просто не нужны эти 80 хп, если тебя пробить не могут. Дали бы реген маны какой-то, чтобы бесполезного менеджмента было поменьше. За убийства, например.
4. Я улучшил магическую лавку до третьего уровня. Это который только после сюжетки из ресурсов бесконечного данжа. Ничего не изменилось. Крафта не добавилось. Зачем это улучшение? Я что-то не нашёл или оно существует только ради ачивки на улучшение всех зданий?
5. Дом мод 3 не имеет никаких рецептов, т.к. я их все или нашёл или уже купил. Ачивки нет. Где взять ещё рецептов? Текущий уровень бесконечного данжа — 31, и центы там что-то не падают пока что.
6. Предпочтения судей. Каждый раз они все закрыты. Они рандомятся вообще, или закрываются просто потому, что? Если рандомятся, то для какой великой цели, кроме заставить игрока всрать пару часов на крафт чего-то, что просто может уйти в никуда, ничего не открыв.
В бесконечной энты почти не появляются, соответственно не возможно выбить листья знания, что бы скрафтить нефть. Дошел уже до 35 уроня бесконечной — хватило на 4 нефти всего. А для апа здания нужно минимум 12
В бесконечной энты почти не появляются, соответственно не возможно выбить листья знания, что бы скрафтить нефть. Дошел уже до 35 уроня бесконечной — хватило на 4 нефти всего. А для апа здания нужно минимум 12
Дабы не плодить кучу тем, спрошу тут.
Приветствую!
Ко всему написанному в первом посте хотел бы добавить.
- Для начала. Есть ли в игре такое понятие как время? Обратил внимание что предлагаемые конкурсы разные, но если появился один, то он висит всё время без малейшего намёка что скоро исчезнет и появится новый. Вообще есть ли в них разница? Допустим зависимость присутствия тех или иных судей от его названия. Т.е. в Велюре одни судьи, в другом — другие.
Предложение: Ввести время действия конкурса. Возможность от него сразу отказаться. Адекватную систему их предпочтений (Почему я каждый раз должен заново открывать вопросики. Это их сильно обезличивает если говорить о том, что у них всегда всё рандомно. Лучше введите в 2-3 раза больше судей, но с фиксированными незакрываемыми статами. Тогда будет реальный смысл вбухивать туда свой шмот.) - Ввести в игру ускорение. Хотя бы х2 или х3. (а лучше и то и другое. т.е. х1, х2, х3)
2/3 времени в данжах это ходьба и анимация доставания/убирания оружия. И на фарме легких локаций это дико угнетает. Всё красиво, бесспорно, но как и в любой игре, процесс геймплея и времяпровождения расставляет всё на свои места. В общем регулятор скорости(как минимум) просто необходим. На старых локациях поможет ускорить процесс, на более тяжелых, всегда можно вернуться к х1 и микроконтролить. - Почему я не могу в окне крафта увидеть сколько данного ресурса у меня есть в наличии? Т.е. когда крафчу доску, я могу увидеть количество имеющихся брёвен. Но не могу увидеть количество имеющихся у меня досок. Для этого нужно идти в сундук и искать это все среди десятков других ресурсов.
- Я думаю совершенно очевидно, что в игру напрашивается третий (а то и четвёртый) порядковый номер в обозначения количества ресурсов. Понять сколько у тебя ресурсов в окне крафта очень сложно. Т.к. за +99 может подразумеваться и 101 и 687. В сундуке же показывается актуальное количество, почему в окне крафта нет?
- Масштабирование карты города? (хотя бы 2 режима. Как сейчас и когда виден весь город) Играю в окне, в пассивном режиме. Вместо того чтобы сразу тыкнуть в нужное здание, приходится постоянно скроллить карту. Было бы удобнее если бы все было видно на одном экране. И кстати маленькие разрешения работают некорректно. Тупо не показываются всплывающие окна.(маленькие — это 1024 и меньше. )
- Было бы красиво увидеть ночную версию. Поэтому если добавите время(в глобальном виде), то подумайте о смене суток (а может быть и сезонов).
Источник
Гайд и прохождение Swag and Sorcery — как получить много ресурсов, золота и читы не нужны
Итак, встречайте наш Гайд и прохождение Swag and Sorcery — как получить много ресурсов, золота и читы не нужны. Тут мы поделимся нашими знаниями по тому, как прогрессировать быстро в этой игре.
Гайд и прохождение Swag and Sorcery — как получить много ресурсов, золота и читы не нужны
Руководство для всех, кто прошел первый лес. Easy Safe фарм практически без шансов на провал.
Что вы получаете
С этим руководством вы сможете получать около 30-40 тысяч золота каждые 15 минут без риска смерти.
Прежде всего, вы хотите получить свои предметы, которые делают вас почти непобедимым.
Вам предстоит закончить «волшебный лес» (первый захват), включая квест, пройдя который вы сможете попасть на две вторые карты («Поле битвы» и «Темные руины»).
На этих двух картах вы можете фармить «Темная кожа» и «Жало паразитоидной осы». Эти материалы используются для доспехов (ноги) «Skin and Leather».
Этот предмет даст вам прикольную «Регенерация» 90% +.
Это заставит вас восстановить количество жизни (% значения) урона, полученного вами с момента последней атаки с этим чемпионом.
Цель состоит в том, чтобы максимально приблизить значение к 100% (100% идеально), чтобы заставить вас восстановить все потерянные HP.
После этого, вам надо насобирать ресурсы для оружия на получения золота на следующих картах:
Горячий источник
Болото
Подземный Город
А вот что вам надо:
Первым предметом является оружие «Massive Shotgun».
Вторым — «Space Armor».
Третим — «Wolf Hat»
После этого, вы будете получать просто огромное количество золото за удар.
Источник
Swag And Sorcery Как добывать золото быстро и безопасно
Swag And Sorcery Как добывать золото быстро и безопасно
Swag and Sorcery были выпущены разработчиками Lazy Bear Games, Uroboros Games и Publisher tinyBuild и станут стратегической игрой в симулятор.
Игроки, погрузитесь в безжалостную историю приключений с элементами RPD. А это значит, что вам нужно будет собирать ресурсы, управлять деревнями, создавать и экипировать героев, улучшать их и делать больше.
Как быстро и безопасно добывать золото в Swag And Sorcery
Одним из ключевых элементов в игре является фарм золота, чтобы получить новые предметы. Поэтому ниже вы найдете руководство о том, как быстро и легко обрабатывать золото.
Повышение долговечности и живучести
Прежде чем приступить к изучению золота, вам необходимо убедиться, что у вас есть хорошее количество выживаемости и долговечности, чтобы выжить на разных уровнях, а также фармить золото.
Таким образом, чтобы сделать себя более долговечными, вам понадобится паразитоидное осиновое жало и темная кожа. Вы можете найти их в различных миссиях, таких как Волшебный лес, Поле битвы, Темные руины. А затем использовать их для доспехов.
Это значительно увеличит ваши регенеративные способности. Но это делает вас уязвимым для того, чтобы быть убитым врагом в два или в один выстрел.
Чтобы предотвратить эту ситуацию, вы должны получить выносливость или жизненные амулеты. Такие как вторжение Скарабея. Это увеличит вашу защитную механику.
Предметы для производства золота
Ниже вы найдете список предметов, которые увеличат максимальное количество золота.
Шапка волка , чтобы создать ее, вам понадобятся 3 Кожи Маскировки и 3 сплошных корня в Охотничьем Домике.
- Кожа Маскировки может быть изготовлена с помощью Морфической кожи. Найдите ее в Горячих источниках и Подземном городе. А также в Черной Желчи с карты Горячие источники.
- Сплошной корень можно найти в Горячих источниках.
Массивный дробовик — Для его создания вам понадобится 12 кленовых планок, 12 титановых слитков и 8 галлов. Затем вы можете создать его в Охотничьем домике.
- Кленовая доска может быть изготовлена из кленовых лож, найденных в Болоте и Горячих источниках.
- Титановый слиток может быть изготовлен с помощью титана, найденного в Горячем источнике и Подземном городе.
- Gall Shell может быть изготовлен в Лаборатории из раковины и желудочного желе, найденного в Болоте.
Space Armor — для его изготовления вам понадобится 1 морфо кожа и 10 желудочного желе. Затем вы можете сделать это в Охотничьем домике.
- Кожа морфа может быть изготовлена из кожи морфа из Горячих источников и Подземного города.
- Желудочное желе можно найти на карте Болота.
Со всеми предметами вы сможете легко увеличить свою Золотую Ферму за один проход.
Источник