Свойство оберега пое зверинец

Содержание
  1. Свойство оберега пое зверинец
  2. Как именно работает основная механика этой лиги?
  3. Насколько сложны битвы на Алтаре крови?
  4. Что я могу получить с помощью рецептов на Алтаре крови?
  5. Как рассчитывается успешная поимка животных? Что на это влияет?
  6. Что произойдет, если монстра не удалось поймать?
  7. Как работают сети? Это предметы?
  8. Разве я не могу носить с собой сразу 10 разных типов сетей?
  9. Каких животных я смогу встретить?
  10. Как мне поймать животное, если мой урон настолько велик, что монстр просто сразу же умрет?
  11. Можно ли торговать животными?
  12. Для легендарных животных будет отдельный значок на миникарте?
  13. Я могу заходить в зверинцы других игроков?
  14. Будет ли в игре команда /зверинец?
  15. Мои звери будут доступны для всех моих персонажей в лиге или только для одного?
  16. Как я запомню, какие животные и рецепты уже у меня есть? Мне нужно будет возвращаться в зверинец, чтобы посмотреть?
  17. Сколько животных помещается в зверинец? Что случится, если клетка заполнится?
  18. Что случится, если мой персонаж умрет во время битвы на Алтаре крови, или покинет его?
  19. Нужно ли мне будет ловить много белых животных для высокоуровневых рецептов?
  20. Что случится с моими животными по окончании лиги?
  21. Зверинец Эйнара
  22. Содержание
  23. Walkthrough [ править | править код ]
  24. Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]
  25. Поймайте Илистого грязеспина [ править | править код ]
  26. Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]
  27. Отправляйтесь в Зверинец [ править | править код ]
  28. Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]
  29. Используйте Алтарь крови [ править | править код ]
  30. Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]
  31. Задание выполнено [ править | править код ]
  32. Эйнар, Мастер зверей
  33. Содержание
  34. Задания [ править | править код ]
  35. Декорации [ править | править код ]
  36. Диалоги [ править | править код ]
  37. Приветствие [ править | править код ]
  38. Эйнар [ править | править код ]
  39. Первые [ править | править код ]
  40. Зверинец [ править | править код ]
  41. Торговля [ править | править код ]
  42. Нико [ править | править код ]
  43. Альва [ править | править код ]
  44. Джун [ править | править код ]
  45. Зана [ править | править код ]
  46. Елена [ править | править код ]
  47. Навали [ править | править код ]
  48. Диалоги (Зверинец) [ править | править код ]
  49. Зверинец [ править | править код ]
  50. Алтарь крови [ править | править код ]
  51. Сакаваль, Первый Неба [ править | править код ]
  52. Фаррул, Первая Равнин [ править | править код ]
  53. Краценн, Первый Глубин [ править | править код ]
  54. Фенума, Первая Ночи [ править | править код ]
  55. Hunting/Mission Dialogue [ править | править код ]
  56. Mission Start [ править | править код ]
  57. Mission Done [ править | править код ]
  58. Фан история [ править | править код ]

Свойство оберега пое зверинец

На прошлой неделе мы анонсировали лигу испытаний Бестиарий, показали её трейлер и опубликовали страницу с информацией о ней. Анонс содержал немного подробностей, и мы понимаем, что у нашего сообщества возникло много вопросов о том, как работает лига Бестиарий! В сегодняшней новости мы ответили на многие из них.

В новости опубликованы ответы на вопросы только о лиге Бестиарий, на вопросы об обновлении 3.2.0 ответов здесь нет. Пожалуйста, имейте в виду, что все написанное здесь может измениться, поскольку мы продолжим корректировку лиги в последнюю неделю её тестирования.

Как именно работает основная механика этой лиги?

Эйнар Фрей научит вас ловить животных на Рэкласте и даст вам сети. Вы сможете поймать любое животное, бросив в него сеть. Как только зверь будет пойман, Эйнар отправит его в ваш зверинец (что-то вроде зоопарка). Посещая ваш зверинец, вы сможете смотреть на своих животных и сражаться с ними на Алтаре крови, чтобы создавать предметы. Рецепты предметов требуют комбинации определенных зверей, и могут дать вам очень интересные результаты.

Ваш прогресс в лиге отслеживается в Бестиарии, книге, получить доступ к которой можно нажатием H (вкладка с Бестиарием находится на одном экране с испытаниями) или кнопки Menu, если вы играете на Xbox One. В книге показаны пойманные вами животные, их количество в вашем зверинце, и доступные рецепты с использованием этих животных.

Насколько сложны битвы на Алтаре крови?

Как только вы начнете создавать более мощные предметы, битвы могут стать достаточно непростыми. Сражаться с несколькими редкими животными довольно опасно, особенно если у них есть новые свойства Бестиария.

Что я могу получить с помощью рецептов на Алтаре крови?

В лиге представлено несколько различных категорий предметов, созданных с помощью животных, которые могут вам пригодиться как в основной сюжетной линии, так и на высоких уровнях. Мы уже показывали пару примеров здесь и здесь. На следующей неделе мы опубликуем подробную новость о предметах, созданных по рецептам Бестиария!

Как рассчитывается успешная поимка животных? Что на это влияет?

Шанс поймать животное в сеть — случайный, на него сильно влияют здоровье монстра и его сила. Ожидайте, что поймать редкого или уникального босса Бестиария будет сложнее. Вам помогут улучшенные сети!

Что произойдет, если монстра не удалось поймать?

Вы потеряете используемую сеть, а монстр впадет в ярость. Вы можете пытаться поймать одного зверя сколько угодно раз, хотя впавшие в ярость животные определенно опасны.

Как работают сети? Это предметы?

Сети — это предметы, которые хранятся в стопках. Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра. На ранних стадиях игры вы получите несколько сетей от Эйнара. Впоследствии вы сможете купить больше сетей у Эйнара, или найти их в игре (они выпадают как и все предметы). В лиге представлены 10 уровней сетей, вы будете постепенно переходить на новый уровень сетей начиная с самых первых уровней и заканчивая самыми высокоуровневыми картами.

В любом месте вы сможете найти только два типа сетей: текущего доступного уровня и, иногда, следующего уровня. Высокоуровневые сети хорошо подходят для более сильных монстров.

Разве я не могу носить с собой сразу 10 разных типов сетей?

Скорее всего, вам не понадобится больше двух видов сетей. Вам не будут выпадать сети ниже доступного вам на данный момент уровня, так что либо они у вас просто закончатся, либо вы можете перестать ими пользоваться. В основном вы будете носить сети текущего доступного вам уровня и сети более высокого уровня, которые иногда будете находить. Сети хранятся в стопках по 100 штук в инвентаре, и в стопках по 5000 штук в секции для валюты.

Каких животных я смогу встретить?

Как мне поймать животное, если мой урон настолько велик, что монстр просто сразу же умрет?

Когда животное оказывается в сети, оно не может умереть. Поэтому если вы переживаете, что слишком быстро убьете монстра — вначале киньте в него сеть, а уже потом начинайте атаковать. Легендарные животные обозначены на миникарте, схватки с ними достаточно сложны, у них значительно больше здоровья, чем у обычного редкого монстра, поэтому случайно убить их будет непросто.

Можно ли торговать животными?

Да. Как только вы поймаете монстра, вы сможете заключить его в предмет, который можно продать другим игрокам, используя доступные безопасные методы торговли.

Для легендарных животных будет отдельный значок на миникарте?

Да, вы сможете легко их заметить на расстоянии, как Разломы или Бездны.

Я могу заходить в зверинцы других игроков?

Да. Вы можете вступить в группу, войти в чей-нибудь зверинец и участвовать в создании предмета или схватке с высокоуровневым Духом животного.

Будет ли в игре команда /зверинец?

Мои звери будут доступны для всех моих персонажей в лиге или только для одного?

Как прогресс Атласа и мастеров, ваши животные разделены между всеми персонажами в лиге.

Как я запомню, какие животные и рецепты уже у меня есть? Мне нужно будет возвращаться в зверинец, чтобы посмотреть?

Вся эта информация есть в книге Бестиарий. Вы можете открыть её в любом месте, нажав H или кнопку Menu, если вы играете на Xbox One.

Сколько животных помещается в зверинец? Что случится, если клетка заполнится?

Зверинец достаточно большой и разделен на несколько игровых зон. Для каждого типа животных есть отдельная клетка, в которую помещается ограниченное количество монстров. Если клетка заполнится и вы поймаете ещё одного монстра этого типа, тогда ваше самое плохое животное в клетке будет заменено на новое. Мы все ещё работаем над количеством животных, которых вы можете хранить в одной клетке.

Что случится, если мой персонаж умрет во время битвы на Алтаре крови, или покинет его?

В случае смерти или ухода с Алтаря во время битвы, вы потеряете животных, с которыми сражались (они сбегут). Если вы хотите ещё раз попробовать этот рецепт, вам нужно будет найти требуемых для него животных. Любой предмет, помещенный на Алтарь, на нем же и останется, без изменений.

Читайте также:  Оберег от бывшего парня

В лигах с Одной жизнью в случае смерти во время битвы на Алтаре, ваш персонаж будет перенесен на Стандартную лигу, как и обычно.

Нужно ли мне будет ловить много белых животных для высокоуровневых рецептов?

По нашей задумке, для самых мощных рецептов потребуется найти и поймать сложного зверя, а не заниматься отловом легких монстров, которые могут быстро умереть.

Что случится с моими животными по окончании лиги?

Они все будут перенесены в соответствующую постоянную лигу. Если мы решим оставить Бестиарий в основной игре в каком-либо виде, вы сможете использовать ваших монстров. Решение о будущем механики Бестиария будет принято позже, в течение лиги.

Источник

Зверинец Эйнара

Зверинец Эйнара
Обязательный Нет
Начало Speak with Einhar Frey in the Mud Flats
Задача Capture Oozeback Bloom
Завершение Talk to Einhar Frey
Босс Илистый грязеспин

Зверинец Эйнара was an optional quest in act 1 in the Bestiary leagues. Since the beasthunting mechanics of Bestiary were not added to the core game, Einhar Frey was not either. This results in the quest not existing anymore.

Содержание

Walkthrough [ править | править код ]

В Илистых низинах вы встретили Эйнара. Поговорите с ним, чтобы узнать, как ловить боссов.

Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]

Эйнар Фрей: Тс-с. Эйнар хочет сказать тебе что-то важное. Слушай внимательно, ясно?

В этих местах много роа, а вот Илистый грязеспин только один. Этот роа могуч, стар, крепок, опасен. и вонюч. Первые будут рады такому дару.

Найди Илистого грязеспина. Ослабь его. Поймай его. Я отведу пленника в зверинец. Придумаю, куда приспособить его ил. Может, он горюч. А может, вызывает видения.

Помни, что сильное животное вырвется на волю, а слабое окажется в нашем зверинце.

Поймайте Илистого грязеспина [ править | править код ]

Эйнар попросил вас поймать в сети Илистого грязеспина в Илистых низинах.

Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]

Вы поймали Илистого грязеспина. Поговорите с Эйнаром.

Эйнар Фрей: Умеешь же ты! Илистый грязеспин посажен в клетку и сидит в зверинце. Давай туда сходим, я тебе покажу.

Отправляйтесь в Зверинец [ править | править код ]

Вы получили доступ к зверинцу. Отправляйтесь туда, а затем поговорите с Эйнаром.

Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]

Поговорите с Эйнаром в зверинце.

Эйнар Фрей: Арена на севере отсюда. Это Алтарь крови. Здесь тебе и надо проводить ритуалы жертвенных схваток.

Как наловишь достаточно зверей, вставай в центр алтаря и начинай ритуал! Первые смотрят на тебя. Покажи, чего ты стоишь!

Используйте Алтарь крови [ править | править код ]

Используйте Алтарь крови в зверинце, чтобы сделать предмет. Это призовет зверей, который вы поймали. Убейте их, чтобы завершить процесс создания предмета.

Поговорите с Эйнаром [ править | править код ]

После того, как вы использовали Алтарь крови, поговорите с Эйнаром.

Эйнар Фрей: Ха-ха-ха-ха! Хруст костей, брызги крови. Разве что-то другое может так радовать? Ты явно умеешь выживать, и за это Первые тебя вознаградят.

Лови новых чудовищ. Проводи больше ритуалов. Тем и займёмся, верно я говорю?

Первые могут одаривать разными благословениями. Мы скоро узнаем, какими.

Ступай, выживший. Тебя ждут вольные звери.

Задание выполнено [ править | править код ]

Задание выполнено: вы получили доступ к зверинцу и успешно использовали Алтарь крови.

Источник

Эйнар, Мастер зверей

Эйнар, Мастер зверей — это неигровой персонаж, который помогает игроку во время его охоты на зверей. Он была представлена в Лиге Бестиарий. Так же он дает доступ к Зверинцу и продает Сферы Бестиария Сфера Бестиария Размер стопки: 10 Заключает монстра в предмет, который можно использовать для торговли. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по монстру в вашем Бестиарии, чтобы заключить его в предмет для торговли.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Содержание

Задания [ править | править код ]

В тех локациях, в которых может появиться Эйнар, появляются специальные звери, которые отмечаются соответствующими иконками на миникарте. Всего может появиться 3–4 желтых зверя (средняя сложность) и 1 красный зверь (высокая сложность). Данные звери не могут быть убиты, а только захвачены. Yellow beasts have 1 Bestiary mod, while red beasts have 2 Bestiary mods.

Во время битвы со зверем , после того, как игрок опустит его здоровье до определённого уровня, появится Эйнар. Он представляет собой неуязвимого NPC, способного атаковать врагов в дальнем бою, а также бомбами. Кроме того он имеет ауру дающую похищение жизни и восстановление здоровья при убийстве. Эйнар обеспечивает поимку ослабленных зверей с помощью своей сети и дальнейшую их транспортировку в Зверинец.

После того, как все звери в зоне будут захвачены, миссия завершится и Эйнар покинет данную область.

Уровень Эйнара будет со временем повышаться, причём повторная поимка тех зверей, которые были пойманы ранее, НЕ считается. Требования для каждого из уровней следующие:

Уровень Эйнара Требуемое количество пойманных зверей
1 0
2 5
3 20
4 45
5 80
6 120
7 160

Вы можете просмотреть список зверей, которые были вами захвачены, во вкладке «Бестиарий» в меню «Достижения» (по умолчания клавиша H).

Декорации [ править | править код ]

Предмет Цена
расположения
Изменений
Веревочный забор из зверинца 1 380 4
Ветки плавника 1 140 12
Глиняный горшок 1 140 5
Заржавевшая клетка 1 380 9
Камень в лесу 1 140 11
Мешок из грубой ткани 1 140 32
Прибрежные камни 1 140 13
Разрушенная преграда 1 140 6
Труп монстра 1 910 17
Шипы с черепами 1 140 10
Бочки 2 860 11
Ведра 2 330 1
Ведро из зверинца 2 860 8
Веревка 2 330 2
Веревки 2 860 1
Ветхая лестница 2 860 2
Деревянная балка 2 330 13
Деревянная тарелка 2 860 11
Заросли лозы 2 860 1
Звериная клетка 2 860 4
Корзина 2 330 4
Кормушка из зверинца 2 860 8
Лесные цветы 2 330 4
16x16pxМёрзлая земля 2 330 10
Мёртвая рыба 2 330 7
Металлическая балка 2 330 5
Металлическая плита 2 330 8
Металлический прут 2 330 4
Обломки крушения 2 330 29
Полено на берегу 2 330 12
16x16pxПоросшая травой почва 2 330 6
Поросший мхом камень 2 330 4
Ржавая шестеренка 2 860 6
Сгнившая мёртвая рыба 2 330 7
Строительные припасы 2 860 10
Тканевый мешок 2 860 3
Трущобный мусор 2 330 23
Большая груда трущобного мусора 3 710 9
16x16pxВеревочная корзина 3 710 2
Гнездо чайки 3 710 4
Группа горшков 3 710 1
16x16pxДерево 3 710 9
16x16pxДеревянная преграда 3 1860 8
Дохлая чайка 3 710 3
Дрова 3 710 1
Жердь с черепом 3 710 12
Забор из зверинца 3 710 9
Забор с арены 3 710 7
Зеленое дерево 3 1860 9
Коралловые растения 3 710 7
Корзина с набалдашниками 3 1860 1
Корзины с мясом 3 1860 1
16x16pxКусок дёрна 3 710 20
Куча зверей 3 1860 1
Лагерный плед 3 710 4
Лен 3 1860 7
Лесное дерево 3 710 10
Молитвенные камни 3 710 6
Обломки забора 3 710 2
Обрубок в паутине 3 710 6
Останки в паутине 3 710 12
Палатка дозорного 3 1860 1
Папоротник 3 710 1
Пляжные мухи 3 710 1
Прибрежный коралл 3 710 6
Привязная стойка 3 710 5
Противень людоеда 3 710 4
Пустой ящик 3 710 3
Пустынная трава 3 710 5
Пустынный кактус 3 1860 5
16x16pxРжавый вал 3 710 2
16x16pxРжавый диск 3 710 2
16x16pxРифовый коралл 3 710 4
Рой мух 3 710 1
Скелет животного 3 710 9
Слизняки 3 710 1
Сушильня рыбы 3 710 2
Тележка с трупами 3 4400 3
Труп пса 3 710 1
Удобное бревно 3 710 6
Частокол 3 710 6
Агава 4 1220 14
Алоэ 4 1220 13
Высохшее дерево 4 3170 6
16x16pxВысушенный лен 4 3170 5
Гнездо из зверинца 4 1220 10
Дохлая чайка на палочке 4 1220 10
Каменная спираль 4 7490 3
16x16pxКаменный обелиск 4 1220 4
Ковер 4 3170 3
16x16pxКорыто с едой из зверинца 4 1220 8
Костер на берегу 4 3170 6
16x16pxКрасная трава 4 1220 10
Куст 4 1220 16
Куча хлама 4 1220 4
Мак 4 1220 12
16x16pxМанекен-мишень 4 1220 1
16x16pxМорские жёлуди 4 1220 5
Мухи 4 1220 1
Низкая замшелая стена 4 1220 17
Ограда трущоб 4 3170 12
Окровавленный столб 4 3170 3
16x16pxПальма 4 3170 6
16x16pxПовозка 4 1220 2
16x16pxПокрытое паутиной дерево 4 3170 6
16x16pxПокрытый снегом тюк сена 4 1220 3
Посвящение Малахая 4 7490 1
Припасы племени 4 3170 3
Пронзенный труп 4 1220 4
16x16pxРаненый изгнанник 4 1220 7
Растение 4 1220 12
Резной орнамент каруи 4 7490 7
16x16pxРжавое устройство 4 3170 2
Ржавый забор 4 1220 8
16x16pxРога Китавы 4 7490 14
Садовая тропа 4 1220 6
16x16pxСгоревшая ветка 4 1220 11
16x16pxСгоревшее дерево 4 1220 7
16x16pxУгнетённый изгнанник 4 1220 7
Ухоженная дорожка 4 1220 6
Баррикада 5 6760 14
16x16pxГруда черепов 5 2570 12
16x16pxДерево из чащобы 5 2570 8
16x16pxДеревянный поддон 5 6760 5
Дронтовое дерево 5 6760 4
16x16pxЗаметки из Бестиария 5 2570 14
Замшелая каменная арка 5 2570 2
Замшелая стена 5 6760 21
Заросшая арка 5 2570 3
Заросшая статуя 5 6760 7
16x16pxКоралловые наросты 5 2570 4
Куча мусора 5 2570 1
16x16pxЛыжный инвентарь 5 2570 2
Маленькая садовая статуя 5 2570 7
16x16pxОбветшалый кран 5 6760 3
Подвешенный труп 5 2570 2
16x16pxПойманный роа 5 6760 1
Пустынные растения 5 2570 20
Путевой камень 5 2570 1
16x16pxРазбойничья палатка 5 6760 4
16x16pxРезной пол из фаренуи 5 6760 2
16x16pxРешетчатый забор из зверинца 5 2570 7
16x16pxСадовая пальма 5 6760 4
16x16pxСердце Китавы 5 16020 2
16x16pxСтолб с арены 5 2570 1
Телега 5 16020 5
Трон Каома 5 16020 1
Флажки 5 6760 3
Частокол каруи 5 2570 5
Алтарь Китавы 6 25560 1
16x16pxБольшое корыто из зверинца 6 10720 5
Бутылочная пальма 6 10720 4
Ворота частокола 6 10720 2
Гнездо роа 6 10720 1
16x16pxГолова Китавы 6 25560 4
16x16pxГруппа кораллов 6 25560 4
16x16pxДерево Сарна 6 10720 21
Жертва паука 6 10720 7
Заросшая стена 6 10720 7
Каменная статуя 6 10720 16
16x16pxКаменные образования 6 10720 4
Камень Каома 6 10720 12
Кости кита 6 10720 12
Лавовый фонтан 6 55070 1
Магмовое свечение 6 25560 1
16x16pxПреграда 6 10720 11
16x16pxПышный куст 6 10720 4
16x16pxРжавый кран 6 10720 5
16x16pxСадовая стена 6 10720 4
16x16pxСтяг Китавы 6 10720 9
Тележка невольников 6 10720 3
Укреплённая дверь 6 10720 3
Алтарь из зверинца 7 77540 1
Болотное чудище 7 15320 3
16x16pxБольшая груда черепов 7 15320 2
Большая заросшая статуя 7 15320 5
Большая палатка 7 35890 3
Большая садовая статуя 7 15320 5
16x16pxГонимые ветром листья 7 5830 1
Группа пальм 7 35890 4
16x16pxЖухлая трава 7 35890 1
16x16pxЗаброшенный кран 7 15320 2
Заросшая статуя для подношений 7 15320 2
Каменная арка 7 15320 2
16x16pxКлетка из зверинца 7 15320 2
16x16pxКоралловые образования 7 15320 4
Мешок камней 7 5830 7
Плавники кита 7 15320 26
16x16pxПризрачная преграда из зверинца 7 15320 7
Равенала 7 5830 4
Ребра большого кита 7 15320 15
Ребра кита 7 15320 16
Средняя палатка 7 5830 4
Статуя льва 7 15320 2
Хребет кита 7 15320 16
Череп кита 7 15320 15
Читайте также:  Бизнес талисман олег ананьев

Диалоги [ править | править код ]

Приветствие [ править | править код ]

Это выражение твоих глаз. Я его узнаю. Ты хочешь жить, прямо как я, Эйнар.

Да, так меня зовут. Эйнар. На моём языке это значит «одинокий воин». Таким Эйнар и был вот уже много лет.

Но теперь слишком опасно сражаться в одиночку. Слишком даже для могучего Эйнара. Мы застали последние деньки этого мира. В этом я уверен. Мы, выживающие, должны подготовиться к концу и оттянуть его наступление, насколько сможем.

Для этого нам нужны припасы. Оружие. Убежище. Еда. Это как раз по твоей части.

Эйнар [ править | править код ]

Тебе интересно прошлое Эйнара? Оно принадлежит Эйнару и больше никому.

Первые [ править | править код ]

Они научились выживать раньше остальных. Первые показали людям, что для победы надо бороться со смертью. Они давным-давно оставили этот мир и отправились искать других выживших. Они ещё вернутся. Когда это случится, я отправлюсь с ними в Великую Рощу. Ты ведь пойдешь вместе с Эйнаром?

Зверинец [ править | править код ]

Ты наверняка удивишься, но меня здесь не жалуют. Здешние жители слепы. Они не видят приближения конца. Они не выживают так, как я. или ты.

До встречи с тобой я держал животных в общем лагере. Сначала они сожрали наше зерно, а потом и мясо. Справляли свою нужду где ни попадя, не то что Эйнар. Так я узнал, что роа не переваривают мясо других роа.

Потом я перевёл животных в другое место. В зверинец. Это тайное место. Далеко отсюда. Там мы и проведём ритуал для Первых. Я уже соорудил Алтарь крови.

Хочешь на него посмотреть? Скажи Эйнару и ты сможешь туда попасть.

Торговля [ править | править код ]

Выживший, не все животные рождены равными. Первым больше по нраву нужная им добыча и жертва. Некоторых тварей ты не захочешь даже принести в жертву!

Но ничего. Эйнар напитал часть сфер могучей магией крови. Ты можешь использовать такие сферы Бестиария на любых животных в зверинце. Они привязывают к себе выбранных созданий. Как привяжешь, сможешь делать со сферой всё, что пожелаешь. Например, отдать какому-нибудь красавцу, вроде Эйнара. Понимаю, из-за маски не видно, но я очень красивый.

Если в сфере Бестиария Сфера Бестиария Размер стопки: 10 Заключает монстра в предмет, который можно использовать для торговли. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по монстру в вашем Бестиарии, чтобы заключить его в предмет для торговли.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. заключено животное, можно вновь пробудить эту сферу и выпустить животное в зверинец. Только учти, что сфера исчезнет.

Нико [ править | править код ]

Ох-х. Нико. Я люблю Нико! Эйнар копается в кишках животных и высматривает знаки Первых, а Нико копается в земле большим металлическим остриём! Ещё он говорит с Первыми, прямо как я. Или. мне кажется, что говорит. С кем-то он точно говорит! А голос какой! Хотя Нико тощий, как жердь. Вряд ли от сможет выжить.

Альва [ править | править код ]

Я люблю Альву! Она тоже изучает волшебство крови, прямо как Эйнар. Собирает вещи, прямо как Эйнар. Только я собираю вещи, чтобы мы пережили конец мира, а она собирает вещи у людей, которые точно не пережили его конец! Мы словно две головы у одной гончей, только её голова со стороны задницы!

Джун [ править | править код ]

Изгнанник, она такая таинственная. А я люблю тайны! Она говорила, что все её друзья пропали. У Эйнара было так же! Она считает, что её друзья мертвы, но мои друзья должны быть ещё живы. Они пропали, когда я раскроил череп оленю, пока мы обедали, и начал вытаскивать его мозг. Мы даже не попробовали мясо! Я даже не помню, где нашёл этого оленя! Чудесный был день рождения.><Изгнанница, она такая таинственная. А я люблю тайны! Она говорила, что все её друзья пропали. У Эйнара было так же! Она считает, что её друзья мертвы, но мои друзья должны быть ещё живы. Они пропали, когда я раскроил череп оленю, пока мы обедали, и начал вытаскивать его мозг. Мы даже не попробовали мясо! Я даже не помню, где нашёл этого оленя! Чудесный был день рождения.

Зана [ править | править код ]

Эйнар любит Зану! Её волосы похожи на внутренности пожирателя, такие же красные и волокнистые. Она часто говорит непонятные мне вещи и отмечает места, в которых я никогда не был. А ведь я был повсюду! Женщина-загадка! Эйнару нравятся загадки и разные места. Она очень долго не видела своего отца, поэтому я стараюсь заменить ей папу. Пробую подкармливать её мясом, красным, как её волосы. Говорю, что с ним её волосы будут ещё краснее и волокнистее, а она просит меня закрывать глаза, когда ест это мясо. Оно такое красное и волокнистое, что должно помогать!

Елена [ править | править код ]

Девочка из Чёрной стражи? Эйнар ненавидит Чёрную стражу. но любит Елену! Она отлично ищет места для укрытия. Мне нравится её находить, а потом прятаться, пока она не найдёт меня! Она никогда не находит! Я всегда побеждаю. хотя, наверное, она вообще не знает, что меня надо искать. Наверное, в следующий раз надо сказать ей, чтобы искала.

Ах да, эта вернувшаяся. Ну. Я её люблю. Напоминает Эйнару великого, покрытого перьями Сакаваля. Мне нравится подкрадываться к ней сзади, будто она Сакаваль, а я Эйнар и пробую наброситься на неё как Эйнар. Каждый раз она делает шаг в сторону, и я падаю на землю как глупый Эйнар! Даже если был тихим, как дохлый кот! Как она это делает?

Диалоги (Зверинец) [ править | править код ]

Зверинец [ править | править код ]

Изгнанник, добро пожаловать в зверинец Эйнара. Здесь я и держу пойманных нами животных. Не переживай об их самочувствии. Сомневаюсь, что они стали бы переживать о твоём! Ха-ха! Малость пошутил.

А если серьёзно, Эйнар очень хорошо заботится о пойманных животных. Я их кормлю, чищу, читаю им стишки собственного сочинения. Как соберёшься, мы забьём их на Алтаре крови и покажем Первым, что имеем право на жизнь. Понятно, что забивание не идёт животным на пользу, но если вспомнить о стишках. Считай, что мы избавляем их от мучений. Ха-ха-ха! Эх, люблю я пошутить! Не, у меня здоровские стишки.

Читайте также:  Черное солнце амулет значение для ведьм

Сходи, осмотрись! Никуда не спеши! Только не корми животных. Это работа Эйнара.

Алтарь крови [ править | править код ]

Конец уже близок. Я в этом уверен.

. Я не знаю, когда он наступит. Может, завтра? Может, через три года. Мир точно не протянет больше трёх лет.

Мы должны быть готовы к началу конца. Первые вернутся. Они заберут выживших в Великую Рощу. Мы докажем, что достойны. Мы должны ловить животных и приносить их в жертву на Алтаре крови.

Напои алтарь кровью этих животных, и Первые нас благословят. А может, и откроют неведомое.

Ха-ха-ха-ха! Хруст костей, брызги крови. Разве что-то другое может так радовать? Ты явно умеешь выживать, и за это Первые тебя вознаградят.

Лови новых чудовищ. Проводи больше ритуалов. Тем и займёмся, верно я говорю?

Первые могут одаривать разными благословениями. Мы скоро узнаем, какими.

Ступай, выживший. Тебя ждут вольные звери.

Арена на севере отсюда. Это Алтарь крови. Здесь тебе и надо проводить ритуалы жертвенных схваток.

Как наловишь достаточно зверей, вставай в центр алтаря и начинай ритуал! Первые смотрят на тебя. Покажи, чего ты стоишь!

Сакаваль, Первый Неба [ править | править код ]

Однажды Эйнар разбил лагерь на горе. Дело было холодной зимой. У меня была заготовлена куча тёплых шкур. только я их с собой не взял. Зато при себе была тина роа. Попивая тёплую тину, Эйнар увидел в ней видение. Багряного ящера в перьях, смотрящего из тени самих теней.

Это было воплощение Первых. Испытание. Сакаваль, Первый Неба, кружащий в тине в моём кубке. Я видел его ещё, в крови птиц и ящериц. Хорошо, что в тот вечер я как следует напился, не то видение бы от меня ускользнуло.

Ищи птиц и ящериц, да побольше. Путь к Первому Неба проходит через их кровь.

Фаррул, Первая Равнин [ править | править код ]

Несколько лет назад Эйнар бродил в полях возле Сарна. Я искал стоящего выжившего, но так никого и не нашёл. Там не было воды, не было и крова. Тот день запомнится Эйнару навсегда.

Стоя под жарким солнцем, Эйнар увидел сполохи красного и белого. Это было видение зубов Фаррул, Первой Равнин. Воплощение Первых. Я бросился в погоню за видением а когда пришла ночь. я пришёл прямо в львиное логово. Ох и напился же я в ту ночь львиной крови. Именно тогда я узнал, что мне не нравится их кровь.

Тогда же я узнал о тайне Фаррул, которую хранит в себе кровь гончих псов, кошачьих и прочих теплокровных животных. Ступай. Найди достаточно таких созданий. Тогда мы отыщем Фаррул.

Краценн, Первый Глубин [ править | править код ]

Эйнар много что умеет. И ты научишься. Я плавал в Рэкласт один, рисковый и отважный подвиг. Впечатляет, не так ли?

Моя посудина была маленькой и плохо подготовленной к такому путешествию. Вдобавок я налетел на скалу. только вот скалы не было. Это было странно. Кругом вода, а судёнышко стоит на месте. Моя пища быстро испортилась, но ведь я отчаянный рыбак. Как-нибудь мы с тобой порыбачим. возможно. Тогда я наловил много рыбы. И крабов. И каракатицу. Еды было навалом, а вот с водой туго. Впрочем, была выпивка. Объедки я выбрасывал за борт.

А потом. лодка двинулась. Поднялась. Я глянул вниз с кормы и увидел краба, синего и здоровенного. Он стоял на одиноком рифе, весь покрытый моими объедками. Это был сам Краценн, воплощение Первых.

Эйнар узнал секрет Краценна. Он кроется в животах морских тварей. Ищи их, и тогда мы снова увидим Краценна.

Фенума, Первая Ночи [ править | править код ]

Эйнар — отважный исследователь. Знаешь, в чём секрет моей отваги? Я не думаю. Однажды я не думал и забрёл в пещеру. Это было отважно, но потом я заблудился. Было темно. Я не думал и потому не взял с собой факел.

Я на ощупь бродил в кромешной тьме, пока не увидел. огонёк. Потом два огонька. Потом много! Очень много огоньков! Я стал подбираться ближе. Огоньки становились всё ярче и ярче. И тут. я поскользнулся. Расселина была очень глубокая. Эйнар решил, что сейчас умрёт, но его поймали. Меня поймала паутина. На ней копошились и дёргались огоньки. Насекомые. А над ними виднелась тень паучихи. Фенумы. Воплощения Первых.

Её паутина была крепкой, но клинок Эйнара был крепче. Я прорезал себе путь на свободу и упал в реку, которая текла внизу. Доплыл до берега. Это было весело.

Путь к Фенуме лежит через кровь жуков. Пауков. Насекомых. Трупоедов. Собирай их и привлечёшь Фенуму.

Hunting/Mission Dialogue [ править | править код ]

Mission Start [ править | править код ]

«Exile. [laughs], you are a welcome omen!»

«Hunt or be hunted, exile!»

«This one is caught. Einhar will take it!»

«You are caught, beast! You will either be a survivor, or you will be food!»

«We will be best friends beast, until we slaughter you!» [Laughs maniacally] (3.5 Betrayal)

«Do not worry little beast, we are friends now!»

«Oooh, that was a juicy one exile!»

Mission Done [ править | править код ]

«There are no more worthy beasts nearby, so Einhar will feed the ones we caught.»

Фан история [ править | править код ]

Мои легкие горели, мое сердце грохотало в моей грудной клетке, мои ноги ныли. Изо всех сил пытаясь удержать равновесие, я пробежал сквозь пещеру, раскинув руки в темноте. Глубокое рычание угрожало моим шагам, красное сияние преследовало мои пятки.

Я подавил приступ паники и продвинулся вперед. Мои руки скребли стену пещеры. Я метнулся в сторону, и опять ударился о камень. И опять. Моя кровь превратилась в ледяную воду. Тупик.

Я повернулся спиной к стене и вытащил сколотую саблю, которую взял у сумасшедшего людоеда несколько дней назад. Красный мех кошки светился, сверкал и горел, словно пламя. Мои внутренности сковала костлявая лапа страха.

Мышцы играли под мехом и кожей. Животное пригнулось и набросилось. Я среагировал слишком поздно. Его когти вцепились в меня, прорываясь сквозь потрепанный жилет к моей плоти. Я закричал, отшатнувшись, и дико замахал мечом. Мой клинок вонзился в морду существа. Кровь просочилась сквозь рану. Оно снова напало на меня. Я ожидал его удара и, даже падая в грязь, пробил грудь зверя саблей. Мы сцепились. Передние лапы рвали мне грудь, в то время как когти задних превращали мои ноги в фарш. Я пытался протолкнуть саблю глубже и искромсать внутренности животного. Окружающий жар воспалял мое изрезанное тело.

Рявкнув, существо спрыгнуло с меня, волоча за собой саблю, все еще погруженную в его грудь. Оно бродило по комнате, кашляло, шаталось, глядя на меня. Кровь капала изо рта. Я победил?

Боль охватила меня. Моя одежда была пропитана красным. Кровь зверя жгла так же, как и раны.

Звон струны рассек воздух. Существо взвизгнуло и отскочило, когда болт врезался в его бок. Еще один болт, и зверь рухнул кучей.

Взрывной хохот нарушил наступившую тишину.

«Я… люблю охотиться» За раздавшимся в темноте голосом появилась высокая и широкая фигура. Тени, отбрасываемые на дальнюю стену, производили ужасное впечатление наполовину человека, наполовину птицы. Но при свете я увидел, что он носил клюв птичьего черепа на лице. В руках он держал арбалет. Струны из кости украшали его шкуры. Засаленные дреды обвились вокруг его плеч. Запах крови, гнили и отходов следовал за ним.

Посмеиваясь, он опустился на колени перед мертвым зверем. Взяв со своего пояса маленький череп, приложил его к ране, которую я сделал в груди животного. Он наполнил череп кровью зверя, затем поднес его к губам под маской птицы и выпил.

«Ты не можешь прятаться вечно, Фаррул! Ха-Ха!» Он встал и повернулся ко мне. Дважды он смотрел на зверя, затем снова на меня. Подойдя, он присел на корточки и посмотрел мне в лицо. Вонь едва не лишила меня сознания. Веселые, безумные глаза мерцали под маской.

Он хрипло рассмеялся, и я вздрогнул.

«Этот взгляд в твоих глазах… Я узнаю его. Выживший, прям как Эйнар!»

Источник

Оцените статью