Свой талисман тест драйв

Видео тест драйв Рено Талисман 2021 2022 года

Рено Талисман 2021 года – это этап развития автомобиля, представленного в 2001-ом, дизайн кузова и салона которого претерпел значительные изменения.

Внешний вид и улучшенные технические характеристики автомобиля говорят не только о движении вперед технического прогресса, но и об оригинальном решении дизайнеров. Не хуже получились рестайлинговый Рено Колеос 2021 года.

Располагающий внешний вид

Передняя часть машины лишилась монолитной радиаторной решетки. Теперь на ее смену пришла стильная хромированная решетка со значком «Рено» небольшого размера. Чуть ниже ее расположилась еще одна решетка черного цвета, в зоне которой находится бампер авто.

Фары обновленной модели стали уже, обзавелись стильной полосой габаритов, которая, по оригинальной задумке инженеров, выходит далеко за пределы основной фары машины. Противотуманные фары уменьшились, а бампер получил новые стильные изгибы. Такое решение позволило выделить значок автопроизводителя, так как две центральные линии сходятся к его области.

Боковая грань автомобиля отказалась от округлых форм и теперь имеет больше острых углов. Так, область ручек выделена изгибом нового кузова, который, как видно по фотографиям Рено Талисман 2021 года выпуска, проходит через всю длину автомобиля.

Задняя часть машины получила множество изгибов и ломаных линий, стоп сигналы стали длиннее и практически сходятся вместе. Задний бампер уменьшился за счет иного подхода к его реализации: если ранее кузов не имел четкого перехода, то теперь он есть, и область бампера слегка утоплена в кузов.

Рассмотрим габариты Renault Talisman 2021 модельного года:

  • длина составляет 4850 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1870 миллиметров;
  • высота составляет 1460 мм;
  • колесная база равна 2810 миллиметрам;
  • клиренс — 120 мм.

Фантастический внутренний интерьер

Первое, что бросается в глаза, глядя на обновленный интерьер – это огромный сенсорный дисплей. Ранее он был значительно меньших размеров, так как в область его функций входила лишь навигация. Решение использовать дисплей таких габаритов вынудило конструкторов пересмотреть расположение центральных воздуховодов, сдвинув их по бокам от консоли. Однако в общий дизайн это вписалось отлично, за счет использования обводки основных элементов управления.

Стоит также упомянуть о смене цветовой палитры обновленного дизайна. Классический черный цвет теперь разбавляют коричневые оттенки приборной панели, участков на дверях, а также кресел.

Основные датчики машины также были переработаны: теперь предусмотрен один крупный датчик круглой формы и два меньшего размера, тогда как ранее было два крупных, а один небольшой.

Свежие технические характеристики

Знакомство с техническими характеристиками Рено Талисман 2022 года начнем с изучения основных опций, которые покупатель может получить:

  • климат – контроль;
  • кресло водителя с функцией массажа;
  • регулировка положения сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электрорегулировка зеркал;
  • подогрев сидений сзади и спереди;
  • подушки безопасности водителя;
  • подушки безопасности пассажиров;
  • круиз-контроль.

Перейдем к знакомству с самыми важными характеристиками, а именно -двигателями. Рассмотрим основные комплектации и цены на Рено Талисман 2021 года, в зависимости от используемого двигателя:

Комплектация Объем двигателя (литров) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
1.5 AMT 1.5 110 Дизельное топливо
1.5 AMT 1.5 130 Дизельное топливо
1.6 АМТ 1.6 150 Бензин
1.6 АМТ 1.6 200 Бензин

Разнообразие доступных двигателей на сегодня не так велико, но это обусловлено тем фактом, что автомобиль представлен недавно. До 100 км автомобиль разгоняется за 9.9 секунд, а расход на сотню составляет около 13 л.

Стоит заметить, что для нашей страны цена на Рено Талисман 2021 года окончательно не определена. Есть лишь приблизительный ориентир по начальной стоимости – 1 300 000 рублей.

Заметные достоинства модели

Рассмотрим основные достоинства Рено:

  • стильный интерьер салона;
  • превосходное оснащение техническими средствами;
  • качественная отделка материалов;
  • инновационное оборудование;
  • высокая безопасность.

Что касается недостатков, то здесь можно выделить лишь высокую стоимость и малый дорожный просвет.

Заметим, что дата начала продаж в России для Рено Талисман 2021 года, приходится на конец года.

Объективные отзывы владельцев

Свежие отзывы владельцев Рено Талисмана 2021 2022 года касаются отличной управляемости на дороге, а также превосходных скоростных характеристик, которые стали доступны, благодаря наличию турбинного движка. Именно это устройство позволяет даже самым слабым моторам демонстрировать удивительные скоростные возможности. Лучше всего дается разгон, так как турбина имеет свойство терять свою эффективность с увеличением скорости.

Из недостатков, чаще всего, отмечают малый дорожный просвет. Именно поэтому, при покупке данного авто, учитывайте соответствие дорог этому показателю. Остальные минусы, о которых упоминается на многих форумах, характеризуются «вкусовым» характером.

Преимущества перед конкурентами

Из достоинств нашего авто в сравнении с Фольксвагеном можно выделить:

Читайте также:  Кронштейн генератора чери амулет а15

Что касается недостатков, то Фольксваген выступает более титулованным брендом. Именно по уровню класса и большому уважению к данной марке, Пассат будет предпочтительнее, хотя цена его будет намного выше.

Если сравнивать Рено и Форд, то он обладает лучшим дизайном. Безусловно, это дело вкуса, но по многочисленным отзывам владельцев можно сделать вывод, что салон Рено куда более привлекателен.

Таким образом, можно утверждать, что конкуренты пока идут далеко позади. Чтобы машина получила титул самой лучшей покупки среди похожих автомобилей, необходимо точно знать ее стоимость. Ведь если данный показатель окажется завышенным – все остальные плюсы будут перечеркнуты.

Видео тест драйва Рено Талисман 2021 года выпуска сможет полностью рассеять любые ваши сомнения по поводу автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Renault Talisman: тест-драйв за 24 параметрами

Талисман — это то, что приносит удачу. На сегодняшний день эта модель D-класса является флагманом марки, пришедшая на смену Renault Laguna. Принесет Talisman удачу французскому производителю в конкурентной борьбе с бестселлерами сегмента? Попробуем выяснить.

Внешность

1. Внешний вид

Последние модели Renault получили выразительную внешность. Признаюсь, вид прошлых Megane, Laguna, Koleos и остальных моделей мне нравился не сильно. Не было в них того, что “цепляет“, запоминается. Скромными казались и Рено 2000-х. Так было до выхода четвертого поколения Megane, вслед за которым появился Talisman. Но это же совсем другое дело! Один взгляд — и образ навсегда впечатывается в памяти.

2. Имидж

Renault отлично выступает в бюджетном и коммерческом сегменте. Logan и Sandero — неприхотливые доступные машины, очень популярны на рынке. Duster — надежный внедорожник с полным приводом, имеет отличную проходимость, Lodgy, Dokker, Trafic. Европейский “средний сегемент” и кроссоверы тоже продаются – Megane, Captur, Kadjar, Koleos. В такой компании “Талисману“ придется изрядно постараться, чтобы его воспринимали равным остальных бизнес-седанов D-класса.

“Талисману“ не хватает истории — меня часто спрашивали, что это за модель, часто путали его с седаном Меган. Приходилось объяснять, что этот автомобиль больше Megane и является конкурентом Passat и Camry. После этого, как правило, сыпались вопросы о цене, оснащение, динамике – так как выглядит машина интересно и импозантно.

3. Индивидуализация

В Украину Talisman не поставляется постоянно – в этом году была завезена только одна партия машин. Списки комплектаций и оснащения доступны, есть прайсы и инструкция по эксплуатации на украинском языке. Если на момент появления новинки на рынке ничего не изменится, Talisman будет как нельзя лучше оснащен за свои деньги в классе.

Сейчас предусмотрено две комплектации модели, которые отличаются лишь двигателями, а по оснащению — идентичны. Клиенты смогут бесплатно выбирать цвет отделки салона: черный или коричневый. А вместо стандартных 18-дюймовых дисков можно 19-дюймовые, правда, за эту прихоть придется заплатить.

На родине для Talisman доступно 5 вариантов оформления салона и немало цветов кузова.

Салон

4. Эргономика

Если вы знакомы с автомобилями Renault, то освоиться в салоне Talisman будет просто. Тем же, кто не знаком с машинами французской марки, придется привыкать к определенным нюансам. Например, управление функциями мультимедийной системы осуществляется с рычага под рулем – очень удобно для тех, кто раньше этим пользовался.

В целом же водительское место в Талисмане удобное и комфортное. Не в последнюю очередь благодаря электро-регулированию кресла и руля. А пространства здесь хватит людям любого роста и комплекции.

5. Обзорность

Ни разу за время тест-драйва у меня не возникло проблем с обзорностью. Слепые зоны мониторит электроника и сигнализирует о возможной опасности желтым световым сигналом в зеркалах. Парковаться помогают парктроники и видео-камеры. Есть и продвинутая система автоматической парковки, которая может запаковать авто как продольно, так и перпендикулярно.

6. Салон

Просторный. Лаконичный. Сдержанный. С классической компоновкой и новейшими “фишками“. В первую очередь внимание привлекает вертикальный 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, через который также осуществляется управление борткомпьютера, настройками автомобиля и климат-контролем. В темное время салон мягко подсвечивается одним из пяти цветов; интенсивность и источники освещения можно регулировать и изменять.

В отделке используются приятные на ощупь пластики, матовый алюминий и совсем немного хрома. Подчеркивает принадлежность седана бизнес-класса аккуратная деревянная линия, проходящая через переднюю дверь и вдоль приборной консоли.

Читайте также:  Скайрим амулет святого джиуба

Пассажир Talisman на переднем кресле имеет все настройки кресла, доступные водителю. Те же, кто будет ехать позади, будут вынуждены довольствоваться лишь возможностью регулировки климата в части салона, а вот опускать спинки кресел не смогут. Тем не менее, задний ряд “Талисмана” все же достаточно комфортный для долгих путешествий, даже пассажирам высокого роста хватит места для ног и в зоне колен (262 мм между подушкой заднего кресла и спинкой переднего), и в области стоп.

7. Багажник

Открыв багажник (кнопкой на дверце), я был поражен его объему. В спецификации модели значится, что объем багажного отсека варьируется от 564 до 1022 литров. Чтобы было понятнее, скажу, что в стандартную ванну советского образца помещается 160-200 литров.

К сожалению спинки пассажирских кресел в сложенном положении не образуют одну плоскость с полом багажника — в таком случае это было бы замечательное двуспальная кровать для любителей путешествий. Впрочем, «ступенька» получается не такой уж и большой, поэтому поверхность можно легко выровнять с помощью тонкого матраса.

Багажник оборудован парой ниш и крючков. Под полом отсека находится полноценная запаска и домкрат, однако в списке стандартного оснащения они не значатся, поэтому за них придется платить дополнительно.

Электрика

8. Системы комфорта

Все блага цивилизации, которыми оборудован тестовый автомобиль, значатся в списке стандартного оборудования. Так, комфорт в Talisman обеспечивают двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, электрическая регулировка кресел водителя и пассажира в 6 направлениях с памятью и регулировкой поясничной опоры, обогрев и охлаждение передних сидений, функция массажа в передних креслах, электрорегулировка руля, автоматическое составление, память и обогрев наружных зеркал, автоматическое адаптивное освещение с поворотными передними фарами, обогрев лобового и заднего стекла, технология настроек двигателя и подвески, а также освещения в салоне Renault Multi-Sense, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, цифровые приборы, выдвижной проекционный дисплей, борткомпьютер с 7-дюймовым TFT-дисплеем и электропривод багажника.

9. Мультимедиа

8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 — многозадачный. Функции MP3-плеера, бортового компьютера, климат-контроля и настройки системы Renault Multi-Sense осуществляются через тачскрин. На центральной консоли отдельно вынесено несколько дублирующих клавиш, открывают быстрый доступ к отдельным функциям. Также на тоннеле за рукояткой коробки передач размещен дополнительный блок управления, которым удобно пользоваться на ходу.

Мультимедийная система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, проводное и беспроводное подключение, имеет несколько USB-портов и слот для SD-карты.

10. Акустика

Talisman не может похвастаться брендовой акустикой Bose, Harman / Kardon или Bang & Olufsen, однако хорошая шумоизоляция и сбалансированность стереосистемы с десятью динамиками позволяют наслаждаться качественным чистым звучанием любимой музыки.

11. Уровень автономности

Renault Talisman обладает длинным списком электронных помощников, среди которых система контроля рядности движения, контроля дистанции и активная система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, контроль “слепых” зон, ESP и система помощи при старте на подъеме, автоматическое переключение света фар (дальний / ближний), круиз контроль, система 4 Control (подрулювання задних колес) и электронное управление амортизаторами с изменяемыми характеристиками. При этом активного круиз-контроля нет.

Механика

12. Мотор

В Украине планируют поставлять Talisman с дизельным двигателем одного объема 1,6 л в двух версиях. Первая — на 130 лошадиных сил, как в тестового автомобиля, имеет одну турбину. А мотор с двумя нагнетателями генерирует 160 лошадиных сил. Конечно же, двигатель соответствует экологическим нормам “Евро 6”. И при этом даже в младшей версии не кажется “задушенным” этими самыми нормами.

Система Renault Multi-Sense позволяет управлять настройкой двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Наилучшую динамику и драйв Talisman обеспечивает в режиме “Спорт”: руль наливается тяжестью, “автомат” переключает передачи только после того, как стрелка доходит до красной зоны, даже звук выхлопа, кажется, становится агрессивным. Однако лучшее время ускорения до сотни, который может показать седан со 130-сильным двигателем — 10,8 секунды. Не слишком спортивно! 160-сильная версия способна “выйти” из 10 секунд, разгоняясь до 100 км / ч за 9,4 секунды.

В режиме “Eco” двигатель, коробка передач и электроника делают все, чтобы беречь природу и сэкономить топливо. Когда красная подсветка режима “Спорт” меняется на зеленый освещения “Эко”, руль становится легким, ускорение — спокойным, а движение — плавным. Борткомпьютер при таких условиях показывает средний расход топлива около 5 литров! Паспортных показателей в 4,2 литра на 100 км достичь не удалось, но они кажутся вполне реальными, нужно лишь постараться.

Промежуточные настройки “Комфорт”, “Нейтральный” и “Особый” позволяют выбрать для себя наиболее соответствующий стилю вождения и дорожным условиям режим.

13. Коробка передач

Для нашего рынка пока предусмотрена только одна коробка передач — роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениям. На дороге EDC6 ведет себя не хуже классического гидромеханического автомата. Переключается плавно, в пробках не дергается, да и в алгоритмах не путается даже при слишком агрессивной смене режимов вождения. По плавности работы и точности выбора передаточных чисел эта коробка превосходит аналогичные агрегаты от VAG. Вот уж с кого немцам действительно следует брать пример.

Читайте также:  Оберег кукла от чего она оберегает

14. Проходимость

А вот с приспособленностью для украинских дорог у Renault Talisman все не так гладко. Установленные на тестовом автомобиле опциональные колеса R19 с низкопрофильной резиной выглядят отлично и подходят для хороших дорог. Но в Украине им приходится не сладко. Дает о себе знать и большой передний свес – его нужно учитывать при разворотах в ограниченном пространстве.

15. Подвеска

А вот за что обязательно стоит доплатить, так это за опциональную подвеску с управляемыми амортизаторами. Широкий диапазон настройки позволяет сделать Talisman как мягким и комфортным, так и жестким и даже “нервным”. Выбор настроек дает возможность отрегулировать многие параметры и настроить автомобиль под свою манеру вождения и дорожные условия. Причем стоит эта опция совсем не дорого – 14 306 грн.

Вождение

16. Управляемость

Благодаря возможности регулировки настроек подвески, управляемость Renault Talisman изменяется в широком диапазоне. Помогает управлять французским седаном и опциональная система 4Control, контролирующая задание колеса. Лучше всего ее помощь ощущается на высоких скоростях и при разворотах в стесненном пространстве. Вот только стоимость у этой системы вовсе не гуманная – почти 35 тысяч гривен.

17. Динамика

Указанный в технических характеристиках разгон до первой сотни мало о чем говорит. На деле, даже у тестовой 130 сильной версии с динамикой полный порядок. Talisman способен на многое, как в городе, так и на трассе. Но, как и подобает автомобилю такого класса, на гонки он не провоцирует.

18. Тормоза

У двух доступных в Украине версий разные тормозные механизмы. В нашей тестовой машине тормоза “попроще”, но они прекрасно справляются. Даже несколько торможений подряд не уменьшают их цепкости. Со сменой выбора режима вождения меняются и настройки электроных помощников, отвечающих за безопасность. К примеру, в спортивном режиме ABS позволяет попищать резиной на торможении.

19. Безопасность

Пять звезд от Euro NCAP Renault Talisman получил еще в 2015 году, Так что, в безопасности этого автомобиля сомневаться не приходится.

Эксплуатация

20. Технические особенности

Технически сложный и высокотехнологичный автомобиль наверняка привязан к фирменному сервису. Вряд ли кто-то, кроме официальных дилеров, сможет взяться за диагностику электронных систем или даже за плановое обслуживание. А как будут себя чувствовать две турбины и отряд дроссельных заслонок, управляющих потоками воздуха после пяти лет эксплуатации? Что останется от управляемых амортизаторов после 100 тыс км пробега по нашим дорогам? Готовых ответов на эти вопросы пока нет. Но в Renault наверняка все предусмотрели. Официальная гарантия 3 года или 100 тыс км пробега.

21. Стоимость

Минимальная стоимость Renault Talisman — 880 583 грн ($31 000). Для сравнения, самая дешевая Toyota Camry стоит 809 500 грн ($28 600). Volkswagen Passat — от 879 448 грн ($31 000). Mazda 6 — от 723 800 ($25 600). Но это все базовые версии. Если говорить о максимальных комплектациях, то стоимость у всех больше миллиона гривен ($35 300).

22. Удешевление

По части потери стоимости, Renault Talisman вполне сравним с одноклассниками. Само собой, пятилетних машин пока в продаже нет, но двухлетние с небольшим пробегом можно найти за 20-26 тысяч долларов. Такая уценка является нормой для этого класса автомобилей. Те же Camry и Passat дешевеют схожими темпами.

23. Текущие расходы

Неоспоримое преимущество Renault Talisman перед всеми одноклассниками – экономичные дизельные моторы. Пусть заявленный производителем расход в 4,2 литра на сотню во время теста не был достигнут, но показанный бортовым компьютером 6,2 л – тоже прекрасный результат. За 100 тысяч километров пробега Talisman потратит $6 820 (при стоимости топлива $1,1 за литр). К примеру, Toyota Camry, которая, если верить паспортным данным, потребляет в городе 11,5 л. на сотню, за такой же пробег спалит $12 650.

24. Итоговая стоимость за 5 лет

Если Renault Talisman дешевеет с такими же темпами, как и конкуренты, то остаточная стоимость пятилетнего автомобиля с пробегом около 100 тысяч километров будет около $17 000. Потеря от базовой цены примерно $14 000. Добавим к этому стоимость топлива $6 820, а также расходы на ТО и страховку КАСКО за все пять лет, около $8 000, получим в итоге сумму около $28 800. Соответственно, при содержании Renault Talisman в течение пяти лет затраты на него ставят около $480 в месяц.

Источник

Оцените статью